новость Северокрымский город Джанкой окружен российскими танками

07.08.2016
Джанкой. Фото: wikimapia.org

Джанкой. Фото: wikimapia.org

Северокрымский город Джанкой оцеплен российскими военными на танках и других боевых машинах. Большое количество военной техники сосредоточено и у Армянска. В Крыму развернуты блокпосты, где дежурят автоматчики. Российские СМИ передают, будто ночью в регион пытались прорваться украинские диверсанты. Сообщалось об одном погибшем и трех раненых. Пропуск через все три КПП на границе с континентальной Украиной был закрыт российскими силовиками.


Комментарии
(комментарий удалён)
User samedov_57, 07.08.2016 14:51 (#)

:-))) Немецки в 41-ом на русской земле в Дёйче Вохеншау и горящие от бомбёжек сов.города всё-же смотрелись более грандиознее и.. красивше. :-)

User grigolgraneli, 08.08.2016 12:18 (#)
17162

7 августа. У Эрефии рефлекс выработался: в августе воевать.

User grigolgraneli, 08.08.2016 12:22 (#)
17162

Особенно если олимпиада.

User leo_ka_dij, 07.08.2016 17:41 (#)

Господи, зачем в Крыму столько железа?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.08.2016 18:09 (#)
25772

На переплавку пойдут. Металл украинской промышленности пригодится. Только мясо придется отсеивать. В виде пенки при переплавке.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.08.2016 18:36 (#)
25772

Вы жалеете о расейско-пуйловом мясе? Или о труде фильтровальщиков?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.08.2016 19:06 (#)
25772

Согласен...

User boq, 07.08.2016 21:47 (#)
23750

Вторая Мировая война началась с захвата поляками немецкой радиостанции в немецком приграничном городке Гляйвиц. И ваще, поляки притесняли немцев по всей речипосполитой и не давали им говорить на руском езыке. А в Быдгоще так и савсем зверски истребили в доме профсоюзов то ли 60, то ли 80 тыщ мирных жителей города немецкого происхождения. Поэтому росия, защищая соотечественников, провела активные меры защиты - завоевание Польши, ой, Украины. Польша будет потом.

User tatic, 07.08.2016 17:59 (#)

Но господь вас не видит, не слышит...
Почему? Потому что глухой.

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:40 (#)

Русский Бог - постоянно бухой.

User parabellum317, 07.08.2016 19:44 (#)
25772

:)))))))))))

User tatic, 07.08.2016 20:12 (#)

И страдает народ, сокрушаясь,
Справедливости нет на Земле...
Все проблемы, по сути, решает
Вова Путин в Московском кремле.

User leo_ka_dij, 07.08.2016 20:21 (#)

Он решает одну проблему -
сохранить свою жизнь и власть.
Не решив сию теорему,
Путлер может ваще пропасть!

User adamkasimir, 07.08.2016 21:39 (#)
3543

Пропадёт!!! Это - аксиома!

User leo_ka_dij, 07.08.2016 22:02 (#)

Ваши бы слова да Б-гу в уши!

User tatic, 07.08.2016 23:43 (#)

Слушать бредни русские - умора...
Человечки - тоже не ахти...
Помогите, люди, от позора
Президента Путлера спасти.

ВэВэПэ запутался, заврался,
Выступает ложь из берегов...
Он везде, порядком, обосрался,
Но в стране на уровне богов.

Он умрёт - скукожится Россия,
Без него страну накроет шок...
Большинству он кажется мессией...
Как-никак, а всё-таки - божок.

User adamkasimir, 07.08.2016 21:38 (#)
3543

))))))))

User orge, 07.08.2016 14:36 (#)
4479

Херовы, знать, дела у аслабанителей, раз прибегают к таким дешевым трюкам.
kasparov.ru/material.php?id=57A704084EE38

User boq, 07.08.2016 15:57 (#)
23750

Люд надо держать в тревоге шоб за деньги не спрашивал.

User boq, 07.08.2016 16:00 (#)
23750

А крьімских татар вьіселят как пособников киевских хвашистофф

User anubis_01, 07.08.2016 14:37 (#)

Значит подтягивают технику к перешейку -- для попытки удара из Крыма в случае если )(-ло попрет в наступление.

User help007, 07.08.2016 14:58 (#)
5984

В тему - http://svobodaradio.livejournal.com/1879196.html

User madame_butterfly, 07.08.2016 15:27 (#)
26464

Героический поход на Мариуполь, .........

User help007, 07.08.2016 14:39 (#)
5984

Пришла очередь Джанкоя - весело пожить в России.

User andrey_62, 07.08.2016 16:07 (#)
3180

?????

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.08.2016 16:50 (#)

Олимпиада в Рио. Путина обычно начинает колбасить на следующее утро после завершения Олимпиад, причём любых. Такова особенность его сумеречного сознания.

User american_uncle, 07.08.2016 16:59 (#)
25290

Его колбасит круглый год. Но на дворе август - а это время, когда что-то мерзкое начинает твориться в Рассее даже независимо от Путина.

Vip krokodil777, 07.08.2016 14:47 (#)
22674

Окружили Джанкой... а почему не разбомбили?

Vip krokodil777, 07.08.2016 14:49 (#)
22674

Путяра что-то гнусное задумал в августе... А что... пока сам не знает... Вот его поганое воинство и колбасит...

User leo_ka_dij, 07.08.2016 18:33 (#)

Может напасть, как 08-08-08.

Vip krokodil777, 07.08.2016 18:38 (#)
22674

А много в Киеве золотых вилок и унитазов?
Там вроде где-то золотой батон...
Как у вас там?

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:47 (#)

Золотой унитаз был один - у Янука. Золотой батон тоже один - у него же. Одно время батон пропал - стырили, но потом отыскался. Кажется, экспонируется.

У нас в Донецке тревожно. Прибывают десятки вагонов с вооружением, боеприпасами и обмундированием.
В 7.10 - 7.20 по утрам (я иду на работу) меня обгоняют 3-4 военных тентованных грузовика - с автобазы идут на склады и развозят боеприпасы на позиции. Что-то будет...

User mibrag, 07.08.2016 16:52 (#)

Это потом буде. Потому как если не они, то Джанкой всё-равно разбомбило бы НАТО. Надо действовать на упреждение.

Vip krokodil777, 07.08.2016 16:54 (#)
22674

Вы правы... НАТО оно такое... обожает бомбить Джанкои

User parabellum317, 07.08.2016 18:11 (#)
25772

:))))))

User anubis_01, 07.08.2016 21:52 (#)

Джанкой с 14г. захвачен РФ. Он же на оккупированной территории.

User kanapacki, 07.08.2016 22:13 (#)

Воронеж еще целый ,только после Воронежа

User guini, 07.08.2016 15:12 (#)

Последние годы Путина колбасит на каждую Олимпиаду. Маньяк к какой-то.

User milka_gorilka2, 07.08.2016 15:14 (#)

Не только колбасит. Сосисит и сарделит тоже...

User parabellum317, 07.08.2016 18:12 (#)
25772

:))))))))

User samedov_57, 07.08.2016 15:16 (#)

У него "месячные"... с циклом в 4 года. :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.08.2016 16:09 (#)
3180

У тебя тоже месячные?

User parabellum317, 07.08.2016 18:14 (#)
25772

Недельные. Длятся 7 дней. Потом сразу следующие. Непрекращаюсяяся течка :)

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.08.2016 20:12 (#)
26464

Как любого бесноватого.

User retakaurt, 07.08.2016 15:14 (#)
27599

Что бы там в Крыму пукин не куролесил с танками прорваться через перешеек не реально. А всё это скопление железяк будет уничтожено одним ударом с материковой Украины и вторым ударом с моря по Севастополю побережье превратится в кладбище российских кораблей.

User american_uncle, 07.08.2016 17:00 (#)
25290

Ужасные картины... Это туда они хотели загнать всех российских туристов?

User new_generation, 07.08.2016 15:14 (#)

Так ведь Олимпиада в Рио началась.

User anubis_01, 07.08.2016 15:14 (#)

В ШТАБЕ УВЕРЯЮТ, ЧТО НАСТУПЛЕНИЕ БОЕВИКОВ НЕ ЗАСТАНЕТ СИЛЫ АТО ВРАСПЛОХ

Украинские военнослужащие в любой момент ожидают наступления со стороны боевиков, а потому накапливают резервы для его отражения.

Об этом заявил в воскресенье на брифинге спикер Администрации Президента по вопросам АТО Андрей Лысенко, отвечая на вопрос о том, не ждет украинская сторона обострения в зоне АТО уже с понедельника, сообщает корреспондент Укринформа.

"Оккупанты продолжают свои маневры и мы должны понимать, что в любую минуту или час они могут начать то ли какой-то немасштабный, то ли масштабное наступление. Поэтому ситуация с украинской стороны постоянно мониторится на тех участках, где наблюдается наибольшее скопление технических средств и сил врага. Также и мы в ответ накапливаем резерв для отражения возможного наступления", - сказал Лысенко.

Он сообщил, что по всей линии разграничения украинские военные наблюдают маневры тяжелой техники противника, подтягивание артиллерийских систем, ротацию подразделений, в том числе и российских войск, которые переходят государственную границу на неконтролируемом участке.

http://www.ukrinform.ru/rubric-regions/2063219-v-stabe-uveraut-cto-nastuplenie-boevikov-ne-zastanet-sily-ato-vrasploh.html

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.08.2016 15:41 (#)

Я не понял -- а где здесь противоречие с вышеизложенной информацией?
Если Армия полностью готова отбить предполагаемое наступление ее что ракеты из Града, Смерча, Урагана облетят, удары тяжелой артиллерии ее уже не будут задевать?

Потерь больше потом что ВС РФ готовя наступления уже давно усилили обстрелы и лупят из тяжелой дальнобойной артиллерии, улучшили качество поражения цели через переброшенную из РФ новую партию беспилотников с большим радиусом действия которые используют для корректировки огня.

Даже от сверхподготовленной армии снаряды 152мм калибра не "отскакивают" без причинения вреда.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.08.2016 16:08 (#)

Потому что:
а) Война идет в ГИБРИДНОЙ ФОРМЕ и РФ будет орать что это действия неких якобы самопальных ДНР и ЛНР.

б) НЕ объявление "статуса войны", сохранение дип.отношений с РФ это КАТЕГОРИЧЕСКОЕ требование ЕС, иначе ЛЮБАЯ (политическая, финансовая, военная помощь) прекращается.

в) Запад избрал стратегию медленного удушения этой страны с ЯО и психом во главе.

Ну переименуют АТО в открытую войну и УКРАИНА ЛИШИТЬСЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПАДА, а РФ рванет вперед, от такого переформатирования количество танков в ВСУ удвоится?

Кому легче станет от такого переформатирования если еще немного и РФ просто не станет как не стало СССР в 91? Удушат экономикой как и СССР

Если РФ все равно пойдет вперед, попрет на серьезное наступление тогда в соответствии с решением СНБО уже вступившим в силу будет введено "военное положение" далее вероятно объявлен "статус войны"

User american_uncle, 07.08.2016 17:03 (#)
25290

Пару дней назад Пушилин заявил, что он носом чует наступление боевого обострения. Будет большая война, стращал Пушилин. А Пушилин - это вам не какой-то жирный боров Плотницкий. Этот московский парень знает, что говорит.

User anubis_01, 07.08.2016 17:27 (#)

Пушилин еще больший клоун, один из МММщиков, но его устами ФСБ готовит информ. пространство к вероятности большого наступления.

User american_uncle, 07.08.2016 17:28 (#)
25290

Да все они клоуны. Только одни клоуны информированные, а другие - дезинформированные.

Vip krokodil777, 07.08.2016 17:06 (#)
22674

Хорошо объяснили, мне сказать нечего... но гложет червь сомнения... а так ли все это? Неужели наша мягкая Меркель - такая подлая скотина, что лишит кредитов Украину, если та всего лишь правду скажет о войне и мире?
Да, да , именно такая... Потому что и Германии тода придется себя вести иначе, а этого никто не хочет...
Гнусные все это, крысиные игры большой политики....

Vip krokodil777, 07.08.2016 17:07 (#)
22674

А украинцев все убивают и убивают сволочи путинцы...

User anubis_01, 07.08.2016 17:24 (#)

"скажет правду о войне" здесь не причем.

Она всеми силами хочет замять конфликт и требует не злить Кремлепсиха.

Данные требования были высказаны еще когда и.о. президента Украины был Турчинов, когда тот был готов объявить военное положение, предъявить дип. ноту РФ, если та не останавливается разорвать дипломатические отношения и в случае развития агрессии объявить статус войны.

С тех пор ЕС так и висит на руках Украины, послать ее Украина возможности не имеет т.к. ОНА ЖИВЕТ В РЕАЛЬНОСТИ, А В РЕАЛЬНОСТИ ЕЙ ВОЙНУ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НЕ ВЫИГРАТЬ.

Некоторое время эта инф. была секретом но после того как Турчинов перестал быть и.о. президента, она "утекла".

Vip krokodil777, 07.08.2016 17:34 (#)
22674

это все так ужасно, что не хочется верить

User madame_butterfly, 07.08.2016 18:14 (#)
26464

Млин, а есть какая-то помощь Украине от ЕС? - 2 танка и двое летчиков, посланных в Лондон учиться. Достали эти лицемеры, лижущие Путена!

User madame_butterfly, 07.08.2016 18:15 (#)
26464

Что-то это "медленное удушение" совсем замедлилось, чтобы не сказать - прекратилось!

Vip krokodil777, 07.08.2016 18:22 (#)
22674

и уже давно

User anubis_01, 07.08.2016 18:38 (#)

А танки, БМП, БТР, БМД, БМПД на сфятом духе ездят или как?
Деньжата на горючку из фондов созданных ЕС, США, НАТО не прилетали?

А детали для БПЛА забесплатно покупают?

А ПТРК Стугна до Западного уровня был СУГУБО собственными силами доведен?
Никто деталей не подбрасывал?

А после Иловайска когда ВСУ очень большого числа бронетехники осталась Т-72 (которых в ВСУ не было) и пр. бронетехника откуда взялась? Не из стран ЕС заехала?

Продолжать?

"удушение прекратилось" --- ох как это хорошо видно по состоянию России, ага конечно "прекратилось" а денег нет а вы держитесь ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ, упавшая до минимума покупательная способность, дефицит бюджета, запущенный инфляционный станок, растущая прыжками бедность и невозможность выплатить обязательства ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ И СООТВЕТСТВЕННО НАЗРЕВАЮЩИЙ ДЕФОЛТ в РФ после начала нового финансового года это все якобы к этому удушению отношения не имеет.

User madame_butterfly, 07.08.2016 18:54 (#)
26464

Ну хорошо, пусть у Украины пока нет другого выбора, но почему Запад так боится называть вещи своими именами?

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:48 (#)

А кому нужно чужое горе?

User madame_butterfly, 07.08.2016 19:51 (#)
26464

Правда нужна всем.

User leo_ka_dij, 07.08.2016 20:06 (#)

Мадам, Вы идеалистка!

User kiska, 07.08.2016 16:12 (#)
11196

++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 07.08.2016 16:15 (#)
22674

Потому что кредиты от МВФ Украина не получит, если будет официально в состоянии войны. И вообще статус страны изменится. А кредиты эти - от Международного Валютного Фонда - видимо частично разворовываются. Так из многих маленьких гадостей и абсурдов вырастает огромный абсурд и знак вопроса - как может страна, на которую напали, у которой отобрали территорию и против которой ведут боевые действия - до сих пор не быть в состоянии войны, не прекратить дип. отношений с врагом, не прекратить железнодорожного сообщения с ним, не прервать финансовых и других экономических связей итд итп.....

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.08.2016 16:27 (#)
22674

Украинцев еще можно понять --- они хотят малой кровью выиграть время и посильнеть... Только делают они это под контролем путяры и его людей в украине. Поэтому результат вряд ли будет хорошим. По мне - мир так мир, война, так война... Но я ведь это пишу, потому что сам воевать не собираюсь, как Шариков...
А Обама, человек и не плохой, но на серьезную конфронтацию с Россией не способный...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.08.2016 16:52 (#)
22674

Я не говорил о войне. Только о жестких санкциях, нынешние - "мягкие".

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:49 (#)

Несмотря на эти "санкции", товарооборот США с РФ увеличился!

User anubis_01, 07.08.2016 18:24 (#)

Только делают они это под контролем путяры
=============
Приведу один пример -- нач. 14г., ВСУ полностью деморализованы, у многих командиров вата в голове они не понимают что происходит, боеспособных соединений крайне мало.

ГРУ с Гиркиным захватило Славянск, Краматорск осаду только готовили, и там в окрестностях у ГРУ/ФСБ не мало тайных баз было благодаря которым потом то в одном месте два "Града" возникнут, то в другом САУ как из под земли выскочит.

Не так далеко от Славянска стоит на ключевом направлении небольшой городок Изюм. Тогда если там все такие подконтрольные было достаточно просто туда менее боеспособные подр., ослабить защиту и все бы посыпалось -- орда получила бы открытую дорогу на Харьков.

Но отчего то было сделано ровно наоборот и эту развилку очень хорошо прикрыли.

Vip krokodil777, 07.08.2016 18:29 (#)
22674

Вам виднее... но мне кажется, путин разумеется в известной степени контролирует Украину через своих агентов... т.е. не наступает не потому, что боится сопротивления и санкций, а потому, что линия развития (или неразвития) Украины до поры до времени его устраивает...

User anubis_01, 07.08.2016 19:11 (#)

Именно всвязи с тем что он ЯКОБЫ уверен и контролирует Украину он собрал фактически две НОВЫЕ АРМИИ НА ГРАНИЦЕ С УКРАИНОЙ и судя по всему (в т.ч. по данным разведки) ГОТОВИТСЯ К ШИРОКОМАСШТАБНОМУ НАСТУПЛЕНИЮ НА УКРАИНУ????

Кроме того Вы не забыли о том что ВОЙНА ИДЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Если его как Вы утверждаете политика Украины устраивает и он там прям всех и вся контролирует ЗАЧЕМ он по Авдеевке и пр. населенным пунктам каждую ночь из ТЯЖЕЛОЙ ДАЛЬНОБОЙНОЙ АРТИЛЛЕРИИ лупит?
Ради интереса? По заказу фейерверк устраивает?

https://www.youtube.com/watch?v=uH9tvEmM8p0&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?v=YnEnWsiP8nc&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wRTpNjwg5qc

Были бы "под контролем" откинули бы ВС РФ от Мариуполя?

Если бы были все, ну почти все под контролем не стал бы он ЕС злить и по Украинским городам из арты лупить. А при подконтрольности достаточно ослабить было такую ключевую точку как Изюм в 14 и орда захватила бы Харьков и поперла бы дальше. И сейчас таких точек полно.

Разумеется продавшиеся есть, только среди раб. ЦРУ тоже обнаруживались агенты КГБ/ФСБ что теперь ЦРУ подконтрольно ФСБ?

Vip krokodil777, 07.08.2016 19:27 (#)
22674

Дорогой Анубис, вы легко с фактами в руках опровергаете мои - из пальца высосанные предположения. Отдаю Вам должное.
Принимаю ваши аргументы итд... но к сожалению туман в моей голове не рассеивается, а как бы еще сгущается.... Ответьте мне только на еще один вопрос - почему Путин до сих пор не атаковал Украину? Ведь он не боится ни армии Украины, ни санкций Запада - ему густо наплевать и на возможные потери...

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:51 (#)

Его главная задача - самосохранение. Этому подчинено всё остальное.

User anubis_01, 07.08.2016 19:58 (#)

На потери ему плевать, а вот на остальное -- ну никак не получается:

Запад в силах перекрыть кислород РФ и без громких заявлений -- встретился Байден с королем Саудовской Аравии, руков. стран ОПЕК и нефть (случайно!) обрушивается -- курс летит в низ, а с ним и доходы РФ.

Нет доходов -- в стране дела все хуже, логистика по поставкам оружия армии отдала концы еще в 14г.

Нефтедобывающие компании Запада смотались из РФ а нефть в Арктике могут добывать только они.

Задолженность (ГОСУДАРСТВЕННАЯ) растет и растет, раньше бы перезаняли, сейчас все блокировано -- санкции, скоро новый финансовый год, пора платить а платить то нечем. = ДЕФОЛТ

И отметив то что Путин напал на Украину еще в 14г, ответ почему он остановился и не прет вперед очень простой -- ему объяснили что с ним будет если попрет ПО ПОЛНОЙ, как нефть снова споткнется и виолончели могут отнять и теперь рассказывая ему сказки, намекая "а может договоримся" его душат экономикой и придушат как СССР.

Он не прет вперед потому что его после Минска-1 за шиворот держат, с другой стороны у него слюни текут "ну вот я им еще шт. 5 терактов устрою ЕС расколется, пару восточных я легко перекуплю, в других нацики мои проплаченные к власти проползут и вот уж тогда я попру"

Если бы рядом стоял курил дядя Сэм с полицейской дубинкой у него настроение испортилось бы, но у того свои проблемы.

User madame_butterfly, 07.08.2016 20:01 (#)
26464

Потому что кишка у него тонка - завоевать Украину.

User anubis_01, 07.08.2016 20:27 (#)

Насчет Байдена это не теория, не предположения -- когда )(-ло поперло в 14г. и мир понял что пора успокоительное вводить сначала Обама провел ряд телефонных переговоров с СА и др. ведущими странами ОПЕК.

Потом Байден к королю слетал на закрытую встречу, поговорили... вернулся назад и через пару дней Brent ни с того ни с сего лицом об асфальт и потом так каждый день.

Есть еще один момент в ответе --- почему он не попер вперед после Иловайска.

Самый удобный для него момент, ВСУ потеряли кучу бронетехники и знаете кто сказал ему "Стоп! Вперед нельзя"? РУКОВОДСТВО ГЕНШТАБА ВС РФ.

Пока в руках ВСУ плацдарм ДАП (Донецкий Аэропорт) -- Опытное -- Водяное -- Авдеевка -- Пески идти вперед это гарантировано попадать в котел. Либо ВСУ освободят Донецк (раз часть подр. из него переброшены на др. направления)

Этот плацдарм вплотную примыкает к Донецку (Опытное, Авдеевка, Пески, Водяное это предместья Донецка). Генералов срочно отозвали в Москву, он устроил закрытое совещание в Хремле, с участием рук. ВС РФ, ФСБ, АП РФ... по инсайдерским данным дошло до мордобоя.

Но в итоге генералитет все же смог его убедить что до захвата плацдарма вперед идти нельзя и теперь уже больше года ВС РФ долбит лбом об этот плацдарм но захватить так и не смогло.

User madame_butterfly, 07.08.2016 19:58 (#)
26464

Путяра развращает всех и вся деньгами. Но деньги у него скоро закончатся, и это обнадеживает.

User anubis_01, 07.08.2016 17:12 (#)

Извините, а то что от этих кредитов НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ -- ВЫИГРАЕТ УКРАИНА ВОЙНУ ИЛИ НЕТ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ?

Кроме того деньги идут от многочисленных фондов созданных США, ЕС, НАТО -- если Украина пойдет на данный ритуальный шаг ОТ КОТОРОГО ПРОКУ НЕТ и танки в ВСУ не увеличится она останется без данных денег

И БЕЗ ЛЮБОЙ ПОДДЕРЖКИ СО СТОРОНЫ ЗАПАДА.
А ей без этой поддержки. в одиночку. войну не выиграть. Сравните военные потенциалы Украины и России.

Как это выглядит на практике -- санитарный вертолет вскорости останется без горючего и вывозить раненных придется опять на разнесенных машинах, в итоге тяжелые не доедут до больницы, танки, БМП и пр. также вскорости останутся без горючки, запчасти к БПЛА перестанут поступать и т.д. Почему? А деньги на это откуда брались?

Ради РИТУАЛЬНОГО ШАГА от которого толку нет идти на такое?

"ВИДИМО частично разворовываются" -- через подобное "видимо" можно ЧТО УГОДНО утверждать, а хоть кто-то из обвинителей КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА привел?
Если например одна дама, чиновница из Одесской ОГА мухлевала с деньгами выделенными на дома для быв. участников АТО и сейчас сидит под следствием это повод орать "а они все деньги разворовывают"

А в Москве за красной стенкой сидит тот кто хорошо заплатит чтобы подобное всему миру внушили

Vip krokodil777, 07.08.2016 17:23 (#)
22674

согласен почти со всем
а про разворованные кредиты МВФ - мне пишет киевский знакомый (слухи)
и немецкие СМИ тоже что-то подобное говорят - тоже неуверенно

User anubis_01, 07.08.2016 17:37 (#)

А машина распространения этих слухов где расположена? РФ, г. Москва, Лубянка д.1/3, РФ Санкт-Петербург ул. Савушкина д.55 и т.д.

Слухи это не факты, не доказательства

Года 3 назад у нас по городу, в среде ушибленных бабок слухи расползлись "ой да эти амерьиканцы курятину и говядину специально тру*ным ядом накалывають" я бы об этом не узнал если бы городское начальство не взялось их успокаивать через СМИ

User anubis_01, 07.08.2016 17:59 (#)

Воспринимать слухи (любые) как реальную инф. для меня смешно, осталось ходить по магазинам и думать "а эту курицу трупным ядом накололи или как?" Я еще с ума не сошел...

Выше привел пример чиновницы крутившей деньги бойцов АТО, вернее выделенные им, источник этих денег во многом помощь Запада --- за руку поймали, на месте преступления с поличным взяли и несмотря на вопли с должности выкинули отдали под следствие.

Т.е. коррупция по конкретному вопросу выявлена и наказана.
Еще до того как ее СБУ об стол начала физиономией водить того что активисты накопали в качестве доказательств сверх головы хватало. Но они предъявляли именно факты.

User kiska, 07.08.2016 17:32 (#)
11196

+++++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 07.08.2016 17:47 (#)

Не понимаю как можно таких простых вещей не понимать -- стоит опорник ВСУ, переименовали АТО в открытую войну, что от переименования на нем вместо двух БТРов уже все 30 и более современной модели, немного подальше вместо двух отведенных "Гаоздик" целых 10, и строй из 50 МСТА-С (САУ 152мм) и 5 установок Ураган откуда то выросли?

Это же ОЧЕНЬ красивый НО РИТУАЛЬНЫЙ ШАГ.

А в РЕАЛЬНОСТИ в современной ситуации это обрушение, просто КАТАСТРОФА --- поддержка со стороны Запада прекращается, денег поступавших через трасты нет, значит горючки нет, другого нет... Соответственно Путин видит зеленый свет светофора и прет во всю силу.

User anubis_01, 07.08.2016 17:48 (#)

Испр. "ГВоздик"

User madame_butterfly, 07.08.2016 18:27 (#)
26464

Сколько же Запад будет ублажать и кормить Минотавра Путена?

User kiska, 07.08.2016 17:54 (#)
11196

В Мариуполе сегодня было землетрясение более 5-ти баллов. Естественно оно было и в Таганроге и в Керчи, но Путиноиды молчат по этому поводу. Хотелось бы передать привет мостостроителям огурцовым и другим портянкам. Керченского моста. Только что то на этой ветке их нет. :-)

User anubis_01, 07.08.2016 18:01 (#)

Читал. Они теперь про этот "мост" все реже и реже вспоминают.

User parabellum317, 07.08.2016 18:19 (#)
25772

Сухопутный коридор пытаются прорубить? Залупу им за воротник.

User leo_ka_dij, 07.08.2016 19:55 (#)

В 11.18 по МСК мой дом (Донецк) тоже качнуло.

User anticom, 07.08.2016 15:33 (#)
31002

хорошее американское противотанковое оружие превратило бы эту танковую Армаду в горящий металлолом за полчаса.

User anticom, 07.08.2016 15:35 (#)
31002

конечно, круто заехать на Украинский хутор на танке и требовать,- бабка дай молока,яйца и хлеб, примерно как в ту священную.

User valerian01, 07.08.2016 17:06 (#)

Я думаю, что одна из причин, по которой американское противотанковое оружие не поставляется в
Укранину, описана в этой статье:
Sky News: Контрабандисты наладили масштабные поставки оружия из Украины в Европу -
http://www.kasparov.ru/material.php?id=57A71E0A0700E

User anticom, 07.08.2016 18:00 (#)
31002

не думаю, что серьезгое оружие будет бесконтрольно исчезать, а затем появляться на рынке.

User mahnovec, 07.08.2016 19:38 (#)
26893

нууу. как то не того, не той, непре. масштабно. поставлять - что? пзрк? птурсы? точки у? большие сомнения, как в чистоте повара, так и в адекватности едока.

User anubis_01, 08.08.2016 00:56 (#)

Кто их близко к Javelin и т.п. подпустит

Из материала "Собеседники журналистов пояснили, что наиболее продаваемый товар у них - автоматы АК-47"

Кроме того а из ВСУ ли уплывает оружие? Не из ДНРа ли?
Или что кто-то готов был пару шт. Точка-У продать?

User valerian01, 08.08.2016 10:16 (#)

Ну, будем надеяться на успешную работу СБУ.

User anubis_01, 08.08.2016 13:32 (#)

По отношению к Javelin будь они поставлены СБУ отношения не имеет -- с ними работает ВСУ, но подр. такого уровня что даже ПМ не пропадет.

Путать торговлю списанными АК с продажей ПТРК или Точка-У смешно.

User valerian01, 08.08.2016 13:28 (#)

Похоже, что это Sky News - желтоватое издание.
Вот сегодня, к примеру:
"Слух о столкновении спортсмена с предметом мебели распустил 5 августа, на третий день
после начала Олимпиады, спортивный корреспондент Sky News Пол Келсо. "Слышал, будто
олимпиец-каякер перевернулся, столкнувшись с плывшим по воде диваном..." -
classic.newsru.com/world/08aug2016/kayaksofa.html

User pipetka, 07.08.2016 15:53 (#)
21218

о как... сумеречное состояние души не только у расссеянского Сцаря))) вот интересно, хватит ли сцарской истерики для развязания полномасштабной войны, чтоб ускорить агонию расеюшки, или будут запугивать вату до тех пор, пока та не согласится добровольно перейти на поедание сена в прямом и переносном смысле слова?

User andrey_62, 07.08.2016 17:21 (#)
3180

Мадам, Вы скайп часто посещаете или хде?

User pipetka, 07.08.2016 17:59 (#)
21218

Сэр! вопрос звучит несколько двусмысленно, не находите?))))))))))))) посещаю конечно) если ты что-то мне писал, то, если несложно, повтори вопрос или просьбу, ок?)

User parabellum317, 07.08.2016 18:21 (#)
25772

Зачем он будет писать, если значок "не на линии"... Или ты включила невидимку?

User pipetka, 07.08.2016 18:35 (#)
21218

затем, что я. как зайду, сообщение получу

User andrey_62, 07.08.2016 18:38 (#)
3180

Сей момент.

User parabellum317, 07.08.2016 18:42 (#)
25772

Люди, они разные. Я никогда не пишу тому, кто не на линии, хоть и знаю, что получит, когда войдет. А к тому времени сообщение уже может быть неактуальным и устаревшим...
Не обижаешься больше на меня? Я переборщил тогда, и открыто в этом сознаЮсь...

User pipetka, 07.08.2016 19:38 (#)
21218

Саша))) брось, чесслово) как на тебя можно обижаться?) да и не в моем это стиле)

User parabellum317, 07.08.2016 18:23 (#)
25772

+++++++++++++++++++

User kiska, 07.08.2016 16:11 (#)
11196

Кремляди ищут мотивацию, что бы нанести удар с Крыма. Провокация с "крёстным ходом" "русского мира" провалилась, Убийство Павла Шеремета, что бы свернуть на власти Украины - провалились, Покушение на главаря тербанды лугондонии умеренного и не угрожающего Украине в отличии от Захарченко Плотницкого, что бы свернуть на Украину и спецслужбы США, тоже позорно провалились. Срочно придумали сказку про аж четырёх диверсантов из Украины, которые с боем против целой Армии самообороны с военной техникой из военторга прорывались в Крым. Смешно, аж плакать хочется! Дебилы бля,! - самое умное за всё это время было сказано кремлядской лошадью.

User gabriel777, 07.08.2016 17:11 (#)

А почему вам смешно, аж...? Они действуют, как и положено провокаторам. Неважно провокаторам одиночкам или провокаторам странам. Главное найти хоть какую-нибудь, хоть малюсенькую зацепку и можно начинать вдохновенно врать. Запутинцы придумали историю с диверсантами, а местные прокаторы чуть что начинают скүлёж о портянках, троллях и флуде. Маскируют своё невежество, глупость и хамство борьбой за чистоту рядов. Мэнкэны и хэлпы две стороны одной медали «За удушение инакомыслящих".

User kiska, 07.08.2016 17:24 (#)
11196

Мне смешно, потому что школьник шестого класса врёт правдоподобнее в сто раз чем эти кремлядские дебилы.

User gabriel777, 07.08.2016 17:53 (#)

"Кремлядские дебилы" врут, как и все дебилы без фантазии, однообразно и тупо. Но на кого рассчитано враньё "кремлядских" и местных? То-то...

User garin, 07.08.2016 17:04 (#)

Россию в Крыму всегда били, а она потом уныло гундела про "Неприступный Севастополь".

User ensame, 07.08.2016 17:04 (#)

Проводят телодвижения с целью сосредоточить побольше бронетехники и живой силы, чтобы "ответить на происки врага покусившегося на целостность" а затем далее " воссоединить исторически российский " крымнаш" с исторический "Донбасс нашем".Поменяли стратегию. не зря же началась военная риторика и интенсификация напряжённости и обстрелов со стороны "даунов" с бурятских степей и детей донбасского подземелья. Следует ожидать вскорости гениального " снова всех обхитрил".

User qubi, 07.08.2016 19:04 (#)
26425

+++++++++++++++++++++

User starmonkey, 07.08.2016 17:48 (#)
27973

Вор никогда не будет спокоен.

User madame_butterfly, 07.08.2016 18:32 (#)
26464

А вор и бандит, по которому плачем Гаагский трибунал, тем более.

User like1, 07.08.2016 18:15 (#)

главарь фашистского мордора путлер международный террорист №1

User mahnovec, 07.08.2016 18:22 (#)
26893

вс'

User mahnovec, 07.08.2016 18:32 (#)
26893

всё гораздо прозаичнее. 2 года без "сезона", пипл потихоньку начинает побулькивать. теперь буду героически отлавливать банды укропов в полях крыманяшных , браво и грозно колесить тудыть-сюдыть, скрепным смрадом портяночным бандеровцев отгонять, снегирей к зиме еще подвезут, сегодня-завтра бабу каку сыщут свеже снасилаваную всей семьёй. глядя 2-й год на тараканьи бега всё чаще и чаще посещает мысль - да нєма там ніякого плану, скурили увесь ще позатой рік. там тіко парАшок та парашОк в голові. ну й трішечкі гівна.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 07.08.2016 18:37 (#)
26893

шибко витиеВат(н)о. аки дошколята " а мы туда, а тем ото, а эти аттуда каааак и все вооооо". стареешь, дед. годка 3 назад вилкой по манке меньше елозил. но про шум стакане эт точно, ага.

User like1, 07.08.2016 18:42 (#)

Министр ВВС США : "путинская русня главная угроза для Америки, поэтому нам надо быть готовыми уничтожить гадину в любой момент".
https://lenta.ru/news/2016/08/07/deborah_again/

(комментарий удалён)
User like1, 07.08.2016 18:50 (#)

границу надо прорвать и начать в Крыму АТО.

User mahnovec, 07.08.2016 18:58 (#)
26893

а зачем? пусть как есть хавают от трудов своих. полными горстями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mahnovec, 07.08.2016 19:42 (#)
26893

и опять - а нахр ты вашпе кому, сам в своем говне и захлебнешси, в прыступе головного, дамы пардон, поносу. кому ты кроме гробовщика нужен, обОсранец престарелый

User parabellum317, 07.08.2016 19:58 (#)
25772

+++++++++++++

User like1, 07.08.2016 19:36 (#)

чуть что так сразу "укропы".
Я вообще-то русский, живу в США.

User mahnovec, 07.08.2016 19:44 (#)
26893

Завтра будет грустно и смешно. Это не больно, просто вчера был день. Завтра будет свято и грешно. Это не важно, важен лишь цвет травы. Соль рассыпалась на ладонь. Она. Рассыпалась по ладони. Мышеловка захлопнулась.

User mahnovec, 07.08.2016 20:31 (#)
26893

Егор Летов. Мышеловка

User parabellum317, 07.08.2016 19:56 (#)
25772

Ребята, зачем отвечаете вонючему деду? Хренею я с вас...

User mahnovec, 07.08.2016 20:35 (#)
26893

с им хоть повеселее, а то последнее время комментаторы стали похожи на 2-х дедков из поезда Питер-Москва из Масяни "а вот тута ууу, а при сталине было ыыы". аж не сдеражлсо, зааарегался часназад надрать дедузад. а ну, деда, голос!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.08.2016 20:12 (#)
25772

Лёва, надеть фольговую шапку - вот твоя задача. К соседям еще 10 микроволновок завезли :))

(комментарий удалён)
User mahnovec, 07.08.2016 20:45 (#)
26893

ффуууу, микроволновкиииии. у меня соседа 40 лет кгб из розетки лучами жгёт, особенно к весне... а голосина как у Левитана, через 3 стены на ухо... не, я технику люблю. .

User parabellum317, 07.08.2016 20:46 (#)
25772

Лёва, у тебя в унитазе излучатель стоит. Писяй в горшок, быстренько выливай, сразу надевай его на голову, и беЖи подальше :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 10.08.2016 14:10 (#)
25772

Лёва, шапку! :)

User a_berg, 07.08.2016 21:11 (#)
29430

Вроде как сезон отпусков, а Крыс повоевать собирается...Точно, ..бнутый на всю голову.

(комментарий удалён)
User a_berg, 09.08.2016 11:09 (#)
29430

в Крым прибыли 1,7 млн. украинцев.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кажись они чевоть задумали, раз так ломанулись все разом.

User mahnovec, 07.08.2016 21:36 (#)
26893

Поймал торчок золотую рыбку. ну и по сюжету - во первых хочу, говорит, чтоб щаз татаро-монгольское иго началось. бздыньц - кругом иго самонатуральное. атаак во вторых - хочу, чтоб закончилось. бздрямц. нету никакого ига. ну и в третьих хочу, чтоб началось. здыщ - опять иго кони всяфигня. рыбка - слы, чел, а нах оно тебе? - та нравится, когда движуха, народ тусуется... навеяло новостями.

User mahnovec, 07.08.2016 21:40 (#)
26893

https://www.youtube.com/watch?v=g8O6KX7_o2c

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: