новость В Киеве покончил с собой основатель "Нового региона" Щетинин

28.08.2016
Александр Щетинин. Фото с личной ФБ-страницы

Александр Щетинин. Фото с личной ФБ-страницы

В Киеве в свой день рождения покончил с собой основатель российского оппозиционного сайта "Новый регион" Александр Щетинин. Покойному было 54 года; он застрелился из травматического пистолета. Щетинин жил в Киеве уже много лет. В мае 2014 года "Новый регион" перешел из российской юрисдикции в украинскую. С осени 2014-го издание в России заблокировано.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.08.2016 11:25 (#)
3543

Может ещё потребуете представить "пакаяннае" письмо Гадимиру Гадимировичу *)(уйлу???

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.08.2016 11:45 (#)
3543

Невонючее сообщение (между строк) звучит так: - "По приказу российского узурпатора - путина, в Киеве в свой день рождения убит основатель российского оппозиционного сайта "Новый регион" Александр Щетинин."

(комментарий удалён)
User parabellum_1, 28.08.2016 12:34 (#)
27031

А что невероятного?

(комментарий удалён)
User parabellum_1, 28.08.2016 12:59 (#)
27031

Всё мутно. Где ты видел, чтобы предсмертные записки бросали на пол? Обычно кладут на стол, на самом видном месте, а не уносят с собой на балкон, или еще куда, где самоубиваются.

(комментарий удалён)
User parabellum_1, 28.08.2016 13:13 (#)
27031

Конечно.

User adamkasimir, 28.08.2016 21:22 (#)
3543

Полиция пусть работает, а нас, людей, должны волновать не детали - из какого пистолета...., а то, что все неугодные крысяку личности уже, в течение 16-ти лет, исчезают посредством ничем не прикрытых изощрённых убийств!!!

User adamkasimir, 28.08.2016 21:32 (#)
3543

Полиция пусть работает, а нас, людей, должны волновать не детали - из какого пистолета...., а то, что все неугодные крысяку личности уже, в течение 16-ти лет, исчезают посредством ничем не прикрытых изощрённых убийств!!!

User anubis_01, 28.08.2016 13:02 (#)

Вы правы --- от того как обставлено это вероятно именно убийство разит заказом )(-ла -- по электронке, когда хозяин почтового ящика на прицеле можно любую дурь от его имении накатать, хоть "покаянное письмо"

User adamkasimir, 28.08.2016 13:28 (#)
3543

Для меня не важны детали, особенно "пИзьма"!!!
Важно то, что всё происходящее сейчас в России и около, один-в-один совпадает с той картиной, которую когда-то нам писали советские пропагондоны с Тон-тон макутов, Батальонов Смерти,.... и др. латиноамериканских "изобретений" в 50-е, 80-е годы, с "Гориллами" у власти...
Из вонючей путьки Гориллу не спекёшь, но злобный крысёныш не менее опасен!!

User anubis_01, 28.08.2016 13:30 (#)

Мне бы хотелось знать детали дабы не сделать ошибочных выводов, но в целом Вы правы -- система именно эта.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.08.2016 12:22 (#)
3543

Ой! ))))))))))))))))))))

User anubis_01, 28.08.2016 12:44 (#)

Кто тебе СЕЙЧАС во время первичных оперативно-следственных мероприятий ее опубликует? Понятие "тайна следствия" вспомни.

НО если это не записка написанная от руки а электронное письмо отправленное коллеге то это не записка а ФЕЙК -- убийца мог что угодно послать с его почты когда вломился в дом, заставил Щетинина сказать пароль и пр.

User parabellum_1, 28.08.2016 13:06 (#)
27031

Убийцы могли бы даже и заставить написать от руки, на бумаге, предложив легкую и быструю смерть, вместо мучительной и жуткой. Такие случаи бывали. Могли и вколоть чего-нибудь, когда жертва становится послушной, и ничего не соображающей. Могли пригрозить жуткой смертью самого близкого человека. Вариантов много...

User anubis_01, 28.08.2016 13:10 (#)

Разумеется.

Взяли под контроль например через близкого человека взятого в заложники -- человек все напишет, вариантов множество, кроме того была бы рукописная еще не было бы ясно он писал или нет до почерковедческой экспертизы.

А эл. письмо, бумажка отпечатанная на принтере (без подписи) вызывают ОЧЕНЬ большие подозрения.

, 28.08.2016 11:23 (#)
3887

"Щетинин переехал на Украину уже много лет назад." "В феврале 2015 года Шипилов эмигрировал на Украину." Похоже, заметку писали разные люди.

User andrey_62, 28.08.2016 11:26 (#)
3180

Ага, разные - Щетинин и Шипилов.

, 28.08.2016 11:34 (#)
3887

Спасибо, это моя невнимательность.

User andrey_62, 28.08.2016 11:47 (#)
3180

:)) Не смертельно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.08.2016 11:37 (#)
3543

Всё, что нужно уже имеется! "Пердизенд" России - серийный убийца-маньяк, и тот кто этого до сих пор "не понял" - идиот, или лицемер!!!

User anubis_01, 28.08.2016 12:55 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User gekata, 28.08.2016 15:56 (#)
27505

Абсолютно верно.

User marazm_sovetov, 28.08.2016 12:48 (#)
51965

Если пистолет и вправду лежал под стулом,это подозрительно.

User anubis_01, 28.08.2016 12:54 (#)

ОЧЕНЬ знакомый почерк. Что-то похоже опять )(-ло оппозиционных журналистов убивает, а сейчас примчатся спецы и начнут орать что это Украина виновата.

Если предсмертная записка всего лишь письмо по e-mail то это никакая не записка -- если некто попал в дом Щетинина собираясь его убить что ему мешало выбить пароль от почтового ящика или хакера который сам бы ее ломанул притащить?

На электронке же НИКАКИХ отпечатков и подписи НЕТ.

User parabellum_1, 28.08.2016 13:08 (#)
27031

Убийцы могли бы даже и заставить написать от руки, на бумаге, предложив легкую и быструю смерть, вместо мучительной и жуткой. Такие случаи бывали. Могли и вколоть чего-нибудь, когда жертва становится послушной, и ничего не соображающей. Могли пригрозить жуткой смертью самого близкого человека. Вариантов много...

User anubis_01, 28.08.2016 13:14 (#)

Выше на данный вопрос ответил. Разумеется и рукописную написать могут заставить но предсмертная записка по эл.почте это слушком фейком пахнет.

User parabellum_1, 28.08.2016 13:17 (#)
27031

В тексте пишется, что записку нашли там, где и пистолет. Электронное письмо там упоминается по другому поводу.

User anubis_01, 28.08.2016 13:28 (#)

По ряду источников все письмо сводилось к электронке, того же "Киев Оперативный" (censor.net.ua/p403377) на который опирались Грани упор именно на нее, потом акценты несколько смещаются (под воздействием инф. от полиции) и появляется записка на балконе

User tatic, 28.08.2016 18:04 (#)

Страшно. Как много Вы знаете...

User anubis_01, 28.08.2016 13:20 (#)

!!! Дело по смерти Щетинина возбуждено по статье УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО:

У ПОЛИЦИИ ДВЕ ВЕРСИИ В ДЕЛЕ О СМЕРТИ ЩЕТИНИНА: СУИЦИД И УБИЙСТВО, СВЯЗАННОЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Начальник Нацполиции Киева сообщил об официальных версиях причины смерти Щетинина.
Столичная полиция рассматривает самоубийство или убийство из-за профессиональной деятельности как основные версии смерти журналиста Александра Щетинина заявил начальник ГУ Нацполиции Киева Андрей Крищенко.

Он отметил, что все обстоятельства указывают на то, что это было самоубийство, но в первую очередь идет расследование убийства.

"Открыто производство по ст. 115 "Умышленное убийство". Пока не будут установлены все факты, пока не будут проведены все экспертизы, судебная-медицинская экспертиза - мы расследуем это как умышленное убийство. Несколько версий: самоубийство, профессиональная деятельность - это такие основные направления, по которым мы работаем", - рассказал Крищенко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Никаких признаков насильственного характера преступления", - Артем Шевченко о деле журналиста Щетинина

Он отметил, что дверь в квартиру Щетинина действительно были закрыта, но у одной из его знакомых были ключи.

Также он не стал комментировать содержание предсмертной записки.
"Известно (содержание, - ред.), но я не буду комментировать, это личное", - пояснил глава полиции Киева.
censor.net.ua/n403390

User philosioph, 28.08.2016 14:50 (#)
23378

Все внешние факторы, сопряжённые с этой смертью ещё не основание для следственных выводов. Для профессионалов обставить убийство так, чтобы оно выглядело, как самоубийство, совершенно не сложно.
Всё зависит от уровня работы следствия и политической погоды наверху.

User orge, 28.08.2016 14:52 (#)
4479

Следствие лишнего, а тем более содержания записки, говорить пока не будет.

Классический пример убийства под суицид в современной жизни

User uncleraven, 28.08.2016 15:10 (#)
23211

Аркадий Бабченко
нттр://www.facebook.com/photo.php?fbid=846304145469820&set=a.155222221244686.24111.100002707263787&type=3&theater

В российских новостях Александра Щетинина называют российским журналистом. С подтекстом, конечно, мол, посмотрите, что у них там происходит. Врете, бляди. Летом 2014 Саша отказался от вашего блядского гражданства. Хотя до этого жил в Украине десять лет. Но когда вы, бляди, превратились в ту мразь, в которую превратились, оправдывая, вря, зомбируя, разжигая и убивая своей пропагандой людей, он не смог иметь с вами больше ничего общего. Саша - украинский журналист. Вы, бляди, выдавили его из страны. Вы, бляди, сделали так, что стране не нужны умные, честные, правдивые. Вы, бляди, сделали так, что все, что хоть на вершок поднимается над баклашкой жигулевского, уезжает, бежит, сидит в тюрьме или лежит на кладбище. Он вам не коллега. Его "Новый регион-2" заблокирован в вашей стране. И не надо трепать его имя в своем осередном информационном блядстве. Лишили человека профессии, выдавили из страны, заставили отказаться от гражданства, блокировали его рессурс -а теперь: российский журналист. Бляди.
Боишься уже открывать фейсбук. Устал я начинать день с новостей, что еще одного твоего знакомого, коллеги, друга, товарища больше нет.
Эх, Саша, Саша...

User parabellum_1, 28.08.2016 15:53 (#)
27031

+++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 28.08.2016 18:32 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User anticom, 28.08.2016 16:53 (#)
31002

на смену ледорубов пришло травматическое оружие и полоний.

(комментарий удалён)
User keystone, 28.08.2016 18:04 (#)
19137

Не исключен, конечно, и вариант "чистого" самоубийства. Но вот если это все же убийство, то тут уже все версии насчет заказчиков-исполнителей сводятся к той самой, хорошо известной из их анамнеза.

User dorimon, 28.08.2016 18:52 (#)
22904

О каком самоубийстве здесь все рассуждают? Какой идиот станет сводить счёты с жизнью при помощи травматического оружия? Так гораздо больше вероятность стать инвалидом, чем умереть. Я-то не знал его лично, но из того, что слышал о нём, никак не могу поверить в такой извращённый мазохизм. Всё равно, что пытаться сделать себе сэппуку при помощи детской пластмассовой сабельки.

User moskva_2017, 28.08.2016 19:43 (#)

Ну-у. Кацапы распизделись. Да сдох кацап, ну и хуй с ним. Одним кацапом меньше. Ведь и в предсдохшей записке было - РОССИЯ РОССИЯ РОССИЯ родина моя.

User moskva_2017, 28.08.2016 19:45 (#)

▐▓▒░░▒▓█████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█▌▒▐█░░░░░░░░░♥░░░░░░░░░░░░░░▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░█▒▒█▌█████▒█▌▒█▌▒▓█░▐█▒░░█▌▒▐█░█▒▒█▌░█▌▒█▌░▒▐███░▐██▌░▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░█▌▒█▌▒▓█▌░▒█▌▐█▌▒▓█░▐█▒░░▐█▒█▌░█▌▒█▌░█▌▐█▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░▐███▌▒▓█▌░▒█▌██▌▒▓████▒░░▒▐█▌░░▐███▌░█▌██▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░░▒▓█▌▒▓█▌░▒██▌█▌▒▓█░▐█▒░░▐█▒█▌░░▒▓█▌░██▌█▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▒░░░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░▓███▒▒▓█▌░▒█▌▒█▌▒▓█░▐█▒░░█▌▒▐█░▓███▒░█▌▒█▌▐█▌▒▓█░▐██▌░▒▐█▓░░▒▓▌

User moskva_2017, 28.08.2016 19:47 (#)

Всем кацапам. И мертвым и живым и ненародившимся....
▐▓▒░░▒▓█████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█▌▒▐█░░░░░░░░░♥░░░░░░░░░░░░░░▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░█▒▒█▌█████▒█▌▒█▌▒▓█░▐█▒░░█▌▒▐█░█▒▒█▌░█▌▒█▌░▒▐███░▐██▌░▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░█▌▒█▌▒▓█▌░▒█▌▐█▌▒▓█░▐█▒░░▐█▒█▌░█▌▒█▌░█▌▐█▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░▐███▌▒▓█▌░▒█▌██▌▒▓████▒░░▒▐█▌░░▐███▌░█▌██▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▐█▓░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░░▒▓█▌▒▓█▌░▒██▌█▌▒▓█░▐█▒░░▐█▒█▌░░▒▓█▌░██▌█▌▒▐█▒▓█░█▌▒█▌▒▒░░░░▒▓▌ ▐▓▒░░▒▓█▌░▐█░▓███▒▒▓█▌░▒█▌▒█▌▒▓█░▐█▒░░█▌▒▐█░▓███▒░█▌▒█▌▐█▌▒▓█░▐██▌░▒▐█▓░░▒▓▌

User tomsk_kremen, 29.08.2016 01:59 (#)

Слабенько. Один из худших. Очень плохо !

User moskva_2017, 28.08.2016 19:54 (#)

Кожен українець щодня молиться і вимовляє наступні слова :" Господи
допоможи здолати лютого історичного ворога золоту
орду=московію=російську імперію=ссср-кацапендію. Хай сьогодні здохне ця
сатанінська імперія разом зі своїм кацапським родом від епідемій холери,
дизентерії, чуми, СНІДу, ящура, сказу, масових самогубств, паралічів,
тотальних смерчів, пожеж, землетрусів, цунамі. АМІНЬ

User kiska, 30.08.2016 10:46 (#)
11196

Мне кажется что здесь гебнюки сработали чисто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: