новость Декрет о войне

Прокурор МУСа: Оккупация Крыма равнозначна войне Украины и России
15.11.2016
Гаагский трибунал. Фото Винсента ван Зейста/Википедия

Гаагский трибунал. Фото Винсента ван Зейста/Википедия

Ситуация в аннексированных Крыму и Севастополе "равнозначна международному вооруженному конфликту" между Украиной и Россией, заявила прокурор Гаагского трибунала Фату Бенсуда. Военное право применимо не только собственно к захвату Крыма, подчеркнула Бенсуда, но и к событиям после аннексии "в той мере, в которой ситуация будет равнозначна продолжающемуся состоянию оккупации".


Комментарии
User orge, 15.11.2016 15:41 (#)
4479

Какие неблагодарные эти украинцы! Сам сцарь подает тепло в замерзающий Геническ, а они...

User anubis_01, 15.11.2016 20:30 (#)

Подает в сказках сикелевых, кстати этот шаблон уже второй раз запускают.
Где-то год назад эти же сказки запускали, а как Украинские информ-ресурсы врубишь так обнаруживается что никто из Крыма туда ничего не поставляет т.к. в Крыму у самих с газом проблемы.

User orge, 15.11.2016 20:38 (#)
4479

censor.net.ua/video_news/415082

User anubis_01, 15.11.2016 20:56 (#)

Видел, когда на ряд ватных сайтов это видео (вернее исходник из Ютуба) стал размещать, там такой визг поднялся что хоть уши затыкай

Кстати интересно Ваше мнение -- версия Олега Л. насчет заготовленной сегодня в ВР провокации мертветчуковских вплоть до убийства близка к действительности?
Сегодня он показался мне логичным (я про Олега)

User ksenia_85, 16.11.2016 05:54 (#)
28241

Иногда Ляшко делает полезное дело. Как и Свобода раньше.
Они патриоты, но падкие на деньги, вот в чем их беда и благо одновременно.

User anubis_01, 16.11.2016 12:08 (#)

Согласен.

User anubis_01, 15.11.2016 21:05 (#)

Впрочем возможно решил своего конкурента на поле популистов -- ЮВТ потеснить.

User orge, 15.11.2016 21:20 (#)
4479

Да туфта это. Олежка играет свою игру, пытаясь отнять популистский хлеб у Тимошенко. Кстати, вчера, перед дракой с Бойко, он проговорился, заявив, что, мол, нечего представителям власти ездить в Москву, Вашингтон и Брюссель. От такой он суверенщик!

User anubis_01, 15.11.2016 22:03 (#)

Вероятно Вы правы -- ЮВТ его прямой конкурент, у них же электорат общий. На вчерашнюю оговорку тоже обратил внимание -- если требование не ездить в Москву за деньгами и указаниями понятно, то причем здесь Вашингтон (явно заготовил второй камень -- уже для сторонников союза с Западом)

Сегодня как начался шум про чуть ли не заготовленное убийство я ответ на один вопрос найти не мог -- если следовать Ляшковской версии то из чего должны были Шухевича убивать раз действо как я понял по его словам должно было развернуться в сессионном зале?
Руками? Это при том что уже никуда не убежишь и охрана скрутит и известно кто пропуск выписал

User ksenia_85, 16.11.2016 05:58 (#)
28241

Да слава Богу, что у этой полубезумной властолюбицы есть такой буйный конкурент как Олег... Конечно, если добавить к ним в суп птенцов гнезда, Саакашвили, как своих, так и залетных, вроде готового служить Лещенко, вот они порвут друг друга... Самопомощь уже не бойцы, буйных не осталось. А в каком-то смысле это профилактически полезно.

Ход Ляшком - это хорошо. Кто бы ни придумал.

User anubis_01, 16.11.2016 12:18 (#)

Самое печальное что в итоге в котле может оказаться взрывоопасная смесь, которая может слишком сильно ударить по Украине.

Вчерашний ход Ляшко это похоже попытка избавиться от имиджа популиста ради рейтинга готового на все, он фактически взял (разумеется на короткое время) на вооружение риторику НФ и БПП, попытался показать себя чуть не героем сорвавшим провокацию в его же стиле.

Но если он этим ходом отдавил ноги Юлии Владимировне то тоже не плохо -- она со своим дурным властолюбием и самовлюбленностью уже много бед наделала, сколько бьются над Закон о спецконфискации на словах ЮВТ всей душой за, а голосов не дает и так со многими законами.

User ksenia_85, 17.11.2016 02:31 (#)
28241

У Батькивщины текущая тактика, "чем хуже тем лучше", они соратничают на этотм поприще с Оппоблоком. Выборов хотят. И Саакашвили тоже хорет, якобы.

User anubis_01, 17.11.2016 10:21 (#)

Все верно -- они уверовали что проведи сейчас досрочные выборы проголосуют именно за них.
При том что рейтинг у партий имеющих отношение к власти действительно снизился это не означает что проголосуют именно за Батькивщину -- РФ воспользуется ситуацией и ручных "партий" штук пять настряпает.

Саакашвили не скрывает что добивается того же досрочных выборов всего и вся

User ksenia_85, 18.11.2016 00:59 (#)
28241

Вера Юльки в высокий результат основана на эмоции взять личный реванш.

Ее выборы-2014 дотрахали до состоянии мелкой парламентской крысы - она начинала в 2002 примерно с такими же силами. Поэтому изо всех надувает щеки и пыжится, пытаясь показаться побольше, чем оно есть на самом деле.

Никакие выборы допускать нельзя, и Порошенко не идиот, а это исключительно его право. Попытка грубо продавить то, что конкретно в Киеве никому не нужно (в столице нет крупной поддержки идеи перевыборов), плохо закончится, он не Янукович.

User anubis_01, 18.11.2016 15:54 (#)

Она обиделась на бывших соратников не пожелавших терпеть ее диктат и уведших с собой значительную часть Батькивщины и теперь похоже просто бесится не желая задумываться чем такие игрушки в досрочные выборы кончатся для Украины.
А на практике ведь может в следующий раз до 5% не допрыгнуть.

По одному моменту не согласен -- как мне представляется Порох ни на какое силовое давление на действительно митингующих и митингующих не за деньги не пойдет -- он знает что им и )(-лу только это и нужно, знает как тут же вырастет интерес к таким группам.
Только сейчас они стоят у НБУ и не могут ответит "за что или против кого митингуем?"

User ksenia_85, 18.11.2016 19:53 (#)
28241

"Она обиделась на бывших соратников не пожелавших терпеть ее диктат и уведших с собой значительную часть Батькивщины и теперь похоже просто бесится"

- и социология, которую она продолжает кормить, традиционно показывает
пани картину самого ничтожного (скажем, в 0,2% при погрешности опроса в 3% ;)) ), но лидерства в Рейтинг. Пани обожествляет рейтинг. Фетиш у нее.

"не желая задумываться чем такие игрушки в досрочные выборы кончатся для Украины."

Она и прежде была очень близоруким политиком. Она не думает далеко наперед. Цели примитивны, просты: взять власть. Поскорее. Урвать ее побольше, вцепится и дорвать остальное. Взять реванш за унижение, которое испытала в 2014, когда власть казалась (ей) вот-вот в руках (явление Юлии на Майдан), и в полгода все рассыпалось (то, чего никогда не было, но для нее все было не так - она сидела и ей рассказывали только хорошее). Она не может это понять, принять, на физиологическом уровне, как бывш. мэр Киева Омельченко что-то не мог понять. Понимаете, Киев был его. Его. А у него его отобрали, выпал из рук, и все. А ведь Омельченко в общем-то хороший человек, гораздо лучше Юлии Владимировны, в которой и желчи, и злости и прочей энергии злой - с верхом.

User anubis_01, 18.11.2016 20:51 (#)

Обожествляет и рейтинг и себя, очень ее коллеги (по ее мнению) в 14г. обидели, а затем народ при голосовании добавил.

Насчет ее целей полностью с Вами согласен -- все вертится вокруг "власть, еще больше власти а где власть там и деньги"

User ksenia_85, 18.11.2016 01:05 (#)
28241

Кейс Саакашвили - это что называется "пустили козла в огород"... Я хорошо понимаю, если ему кто-то это прямо намекнул. Отчего-то же вдруг про гражданство заговорил...

Сами члены его команды из Грузии признаются, чтто Украина - это далеко не маленькая Грузия, и что методы решения проблем нужны другие, а не наскоки. Больше кулуарной работы переговорной, чем скандального позерства. Саакашвили эффективен и неглуп, но то ли ему наплевать было на Одессу изначально, что она для него только мелкий эпизод будущей возрожденной карьеры, то ли он правда собирался пересидеть до неслучившейся победы своего дела в родной Грузии. В общем, изгнанник как-то затосковал, заскучал, копил энергию, и вот прорвало...

User anubis_01, 18.11.2016 16:11 (#)

Насчет гражданства я уверен никто не намекал -- это все в стиле PRа Саакашвили -- как ему интерес к своей персоне поддерживать если реальных предложений у него нет, фракции в ВР нет?

Самый лучший способ для популистов орать "меня единственного говорящего правду выслать или убить хотят.. они звери".

Порох не дэбил чтобы так подставляться с вопросом лишения гражданства и умножать рейтинг Саакашвили на 20-ть.
Более года назад Саакашвили в ФБ просто рыдал рассказывая как обнаружил за собой наружку из СБУ, рассказывал как узнал что его сегодня-завтра убьют, его почитатели здесь на Гранях уже хоронили (без шуток)

Проходит неделя, вторая, теперь уже больше года -- никто и не пытался и изначально никто не собирался, а на третьей недели после его криков выбили СБУшники двери к его заму в ОГА и взяли на месте преступления при получении взятки, пока выясняли кто у нее прикрывающий по этому очень серьезному делу пришлось им и за Саакашвили поездить.
А он "я точно знаю они меня решили убить"

User ksenia_85, 18.11.2016 20:25 (#)
28241

Вы не поняли, о чем я. Но не будем тему развивать.

User anubis_01, 18.11.2016 20:53 (#)

ОК.

(комментарий удалён)
User old_1, 15.11.2016 16:02 (#)

прокурору Гаагского трибунала Фату Бенсуда следовало бы предоставить серьезную охрану - от бешенного глиста всего можно ждать.

User newSim, 15.11.2016 15:58 (#)

Никто, собственно, и не сомневался, но слово, сказанное прокурором Гаагского трибунала, имеет свой вес.

(комментарий удалён)
User newSim, 15.11.2016 16:44 (#)

Увидите.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.11.2016 16:14 (#)
27599

Смотри не слишком то увлекайся этим попкорном, это вредно для желудка.

User american_uncle, 15.11.2016 18:48 (#)
25290

..."равнозначна международному вооруженному конфликту" между Украиной и Россией, заявила прокурор Гаагского трибунала Фату Бенсуда...
=====================================================================

Здрасьте, госпожа прокурор! С добрым утречком Вас! Как Вы почивали?

User valerian01, 16.11.2016 00:02 (#)

Я думаю, что она поступила в соответствии с законом: рассмотрела предоставленные материалы
и вынесла официальное определение. Все это вместе дорогого стоит. Это не мнение отдельного
человека по имени Фату Бенсуда, а Гаагского Трибунала.

User american_uncle, 16.11.2016 01:09 (#)
25290

Ну, тогда: здрасьте, Гаагский Трибунал! Как вы почивали?

User valerian01, 16.11.2016 01:20 (#)

Я думаю, что работал непокладая рук.
Тут кто-то приводил пример обычной, житейской, тяжбы, которая длилась семь лет.
А здесь Гаагский Трибунал в три года уложился.

User anubis_01, 15.11.2016 18:58 (#)

Ну наконец юридически закрепили и констатировали, в подготовке будущего Трибунала на руководством и самой РФ пригодится.

Наконец решились признать то что и так всем ясно на уровне Гааги.
Для организации Международного уголовного процесса по агрессии РФ против Украины в МУС данное заявление не мелочь.

User parabellum_3, 15.11.2016 19:29 (#)
27427

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubis_01, 15.11.2016 19:43 (#)

Не совсем своевременный -- в смысле лучше бы в 14г. огласили, но опасения реакции психа с ядреной кнопкой вполне можно понять.
Но будет ли от нее толк действительно упирается в вопрос -- будет ли политическая воля и готовность действовать.

(комментарий удалён)
User old_1, 15.11.2016 23:45 (#)

Ха! 7 лет - это стандартный "нормальный" срок для большинства дел.
Когда-то читал, что адвокат обжаловал полученный им штраф за "неправильную парковку".
За 7 (семь!) лет дошел до БАГАЦ - и только там признали штраф незаконным!

(комментарий удалён)
User old_1, 16.11.2016 10:23 (#)

Там был действительно серьезный принципиальный вопрос и решение БАГАЦ - прецендентное.
Этот адвокат поставил вечером машину там, где много лет парковался, у серого (некрашенного) бордюра.
Ночью бордюр покрасили в красно-белый и тут же налепили штраф.
БАГАЦ постановил, что человек не может лечь спать законопослушным гражданином, а проснуться правонарушителем.
(Кстати, распространенная практика - пару лет назад был такой же скандал - средь бела дня у запаркованных машин перекрасили бордюр и прилепили штрафы. Но до суда не дошло - одна из потерпевших раздобыла видео с камер наблюдения и опубликовала в интернете. Поднялся шум, ирия предпочла не доводить до суда и отменила все штрафы.)

User anubis_01, 16.11.2016 11:56 (#)

Одно дело СУДЕБНОЕ дело, со всей волокитой, апелляциями и т.п., другое дело констатация всем очевидного факта в заявлении прокурора.

Здесь же пока СУДА НЕ БЫЛО.
Посмотрите текст новости -- речь о словах из заявления прокурора, до этого он молчал набрав в рот воды из-за боязни побеспокоить психа за красной стенкой и отсутствия политической воли.

27469

Оперативно - и трех лет не прошло...

User anubis_01, 15.11.2016 22:16 (#)

Согласен. Три года думали "ну скажем, озвучим или не стоит?"

User retakaurt, 15.11.2016 20:55 (#)
27599

Понятно, что правовая и юридическая оценка, российской агрессии будет подготовлена надлежащим образом. Открытым остается только вопрос каким образом посадить всю эту камарилью на скамью в гаагском трибунале. Без силового воздействия этот вопрос решить нельзя.

, 16.11.2016 01:35 (#)
3025

Но если Гаагский суд признает факт войны, то минские соглашения теряют смысл, поскольку Россия в них выступает не как агрессор, а как такой же сторонний партнер, как и Франция с Германией: "ихтамнет", а благородная Раша только лишь помогает голодающим лугандонцам гумконвоями с продуктами питания и детскими памперсами. Как же эта юридическая коллизия разрешится? И главное - будет признано, что меркель с олландом всё это время ваньку валяли, прикидываясь будто Россия равноправный участник переговоров. Какая всё же гадость и путин со своими подлыми гибридными войнами и европейские "партнеры", помогающие ему врать и изгаляться.

User tomsk_kremen, 16.11.2016 02:29 (#)

"Минск" не касается Крыма, Юлия.

, 16.11.2016 12:36 (#)
3025

"Минск" вообще ничего не касается - хитроумная отмазка европейцев, современный вариант "умывания рук".

User ksenia_85, 16.11.2016 06:04 (#)
28241

"минские соглашения теряют смысл" - принципиальная невыполнимость Минска известна всем заинтересованным сторонам. Его составляли не для того чтобы выполнить, но как некий маркер состояния.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 09:28 (#)
28241

найди толмача пусть расталдычит тебе

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 09:45 (#)
28241

Откуда такое презрение к селу? Тайный аристократ? Поручик Голицын законспирированный? :)
Или ты городской люмпен-пролетарий?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 09:59 (#)
28241

Ну ты прав, я село... образованщина.
А ты потомственный интеллигент? Пролетарий умственного труда?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 10:14 (#)
28241

Село - корень, а городской пролетариат - мертвый побег. Без источника - села, не существующий. Источник города - село. В России село умерло, умрут и города. Или поменяются и станут чужими, с чужим народом. Город, без сельской оресности, сам по себе мобильный и изменчивый.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 10:27 (#)
28241

какую москву? tm_moskva?

User ksenia_85, 16.11.2016 10:15 (#)
28241

Короче, мне не понятно, чем ты гордишься. Похабной жизнью в тесноте и духоте, убогой подворотней и "общей кухней" где-то в трущобах городских?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 10:26 (#)
28241

Кто к корыту забугорному, а кто в алкогольное забвение... Больше мрут. Городское население постоянно вымирает, насление городов поддерживает внеший приток.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.11.2016 10:31 (#)
28241

Декадентская рефлексия?

, 17.11.2016 02:59 (#)
3025

" Его составляли не для того чтобы выполнить, но как некий маркер состояния.."=================
Нет, гораздо хуже. Повторюсь: его составляли не для того чтобы выполнить, а чтобы европейцам можно было прикинуться перед миром и самими собой , будто они что-то делают для защиты Украины, ничего при этом на самом деле не делая и даже не называя происходящее войной и делая вид , будто не понимают, что Россия - агрессор. Если же Гаагский суд признает факт войны (а до этого еще очень далеко, да и путёк уже предусмотрительно вышел из соглашения) то прикидываться вениками и валять дурака меркелихе с олландом будет невозможно. Придется назвать черное черным, прекратить предъявлять Украине идиотские невыполнимые требования, связанные с выборами или делать раздражающие замечания насчет нарушения перемирия "обеими сторонами" и, наконец, оказать действенную военную помощь.

(комментарий удалён)
User old_1, 16.11.2016 10:35 (#)

ded1822, 16.11.2016
...ты трусливый ублюдок лишь...
...укропку понесло..
....ты чего сказала то, дура?...
...базарные торговки, крикливые и развязные...
...курица...тупые деревенские кошёлки...
--------------------------------------------------------
Слыш, ты, ублюдок трусливый, хамло подзаборное, говнюк, гандон нестиранный, ты на кого батон крошиш!
Тупой базарный крикливый развязный деревенский петух!
Свалил быстро нах, пока я еще добрый!

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 16.11.2016 04:56 (#)
3874

Конечно вердикт Гаагского суда, делающий Украину официальной жертвой агрессии, несколько облегчает оказание ей военной помощи. Однако и прежде ничто не мешало, кроме отсутствия политической воли. Тот довод, что Украину надо удерживать от провокаций, чтобы Россия не имела повода для начала настоящей войны - никуда не годится. Повод найдется, и не Украина тут решает, а Кремль. Как раз на решение Кремля воздержаться от агрессии могла бы повлиять уверенность, что Украина в состоянии нанести российской армии большие потери. Нет, Украину держат на коротком поводке по молчаливому сговору с Россией: это как раз тот случай, когда крокодила кормят в надежде быть съеденными в последнюю очередь. Сильная Украина перестанет быть разменной монетой, пешкой, а это никому не нужно. Ведь у НАТО есть только потенциал, а фактической способности отразить вторжение России нет - сопротивление может начаться только за Одером и Рейном. И вот тут такая "подушка безопасности" как Украина может сыграть и роль буфера, и главное - роль отступных.

User ksenia_85, 16.11.2016 06:02 (#)
28241

верно в целом

, 16.11.2016 12:55 (#)
3025

Согласна со всей преамбулой, но никак не могу согласиться с выводами, начиная с утверждения, будто "сильная Украина перестанет быть разменной монетой, пешкой, а это никому не нужно". Как видим, именно слабая Украина является "разменной монетой". А сильная Украина в составе ЕЭС и НАТО очень бы пригодилась Европе, но действительно не нужна путинской России.
Обосновывает неверное о ненужности сильнойутверждение

, 16.11.2016 13:11 (#)
3025

(пардон, продолжу)
Обосновывается неверное суждение о ненужности сильной Украины Европе алогичным доводом о том, что "у НАТО есть только потенциал, а фактической способности отразить вторжение России нет".
То есть Вы повторяете только очень неудачно сформулировав свою же констатацию нынешнего положения вещей: "У НАТО есть потенциал, но нет политической воли". Нет воли и желания защищать кого бы то ни было восточнее Одера и Рейна. Ну так почему же , в таком случае Европе НЕ нужна сильная Украина, способная сама себя защитить, освободив НАТО от необходимости быть решительным и храбрым? Это была бы действительно "подушка безопасности" , а не беспомощная жертва, цинично отдаваемая трусливым нерешительным Западом на заклание хищнику.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: