новость Задержанный в России украинец Николаев выдан боевикам ДНР

23.11.2016
Террористы в донецком главке СБУ. Фото: ostro.org

Террористы в донецком главке СБУ. Фото: ostro.org

Россия безосновательно задержала на своей территории гражданина Украины С. Николаева, а затем выдала его боевикам ДНР. Подобных прецедентов с самого начала российской агрессии не было. При этом Николаева выдали через не контролируемый Украиной участок границы. Детали не уточняются. На переговорах в Минске украинские делегаты сообщили о случае Николаева представителю ОБСЕ.


Комментарии
User samedov_43, 23.11.2016 22:00 (#)

Сегодняшняя Россия, выстроенная Путиным - как пьяная шалава, цепляющаяся к кому ни-попадя, заражая их своими "прелестями" и отравляя своим зловонным гниением всех, с ней контактирующих.

User anubis_01, 23.11.2016 22:10 (#)

)(-ло раз за разом попирает нормы международного права, похоже получая удовольствие от этого.
После каждой выход его видимо распирает от ощущения мифического "вЯличия".

Может ему просто начать пысать в кремлевских коридорах и тогда тяга пройдет.

Данное преступление на 100% доказывает всем очевидный факт -- подчиненность фейковой ЛДНР Расеи и ее спецслужбам, их прямую связь.

А теперь поплачьте про "настамнет"

(комментарий удалён)
User anubis_01, 23.11.2016 22:45 (#)

До вторжения была -- но Европейского типа, жителям сел вблизи границы разрешили по госуд. договору переходить границу без паспорта.

Все остальное также на границе например Польши и Беларуси

(комментарий удалён)
User anubis_01, 23.11.2016 23:11 (#)

Тогда когда договора о госуд. границе подписывали, порядки устанавливали РФ была еще иной -- это была РФ Ельцина (разумеется не цветники демократии, но с нынешними временами не сравнить)

User anubis_01, 23.11.2016 23:13 (#)

Кроме того сейчас Украина обустроила свою границу защитными сооружениями, приготовила на случай вторжения в данном р-не, до конца только денег не хватило.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 23.11.2016 23:35 (#)

Укрепления строятся за счет государства, олигархи платят на это налоги, могли бы конечно и дополнительно скинуться.

Кстати части олигархов при всей моей нелюбви к ним отнюдь не все равно -- к примеру первая "стена" на границе с РФ появилась еще до утверждения плана "Стена" в СНБО -- самопальная "сетка" от Бени Коломойского (в его обл.)

User tomsk_kremen, 24.11.2016 01:38 (#)

Анубис, без обид, но Днепровская область не контачит с рф.

User anubis_01, 24.11.2016 01:50 (#)

Прошу прощения, сама его "сетка" была установлена в ряде р-нов Харьковской, Донецкой обл.

Коломойский готов потратить на стену на границе с Россией 150 млн. евро
podrobnosti.ua/980345-kolomojskij-gotov-potratit-na-stenu-na-granitse-s-rossiej-150-mln-evro.html

Украина всерьез рассматривает план сооружения стены на границе с Россией (видео)
podrobnosti.ua/980879-ukraina-vserez-rassmatrivaet-plan-sooruzhenija-steny-na-granitse-s-rossiej-video.html

User anubis_01, 24.11.2016 02:17 (#)

Дабы заранее закрыть вопросы в отношении ссылок на "Подробности" от воняющего Интера прошу ссылку на более достоверный источник:
www.bbc.com/russian/international/2014/06/140613_ukraine_russia_wall

User tomsk_kremen, 24.11.2016 01:46 (#)

И какой смысл в этих рвах и сетках ? Отвязавшихся коз станет легче искать?

User anubis_01, 24.11.2016 01:57 (#)

Разумеется гарантией от танкового вторжения они быть не смогут, но смогут задержать бронетехнику до прибытия основного резерва ВСУ в данном р-не и позиции для обороны не придется копать под ударами Града

Что в этом нелогичного?

А вот для сдерживания напора взвывших от голода ватников "стена" очень поможет -- тут уже лесочком не обойдешь.

User tomsk_kremen, 24.11.2016 02:19 (#)

Не смогут они задержать бронетехнику! Сетку обсуждать смешно. Ров преодолевается не танком, а танковым соединением. Если река не является препятствием ? У нас в Кремне стояла часть понтонников, легко наводящая переправы в сотни метров. Кого задержки яма? Я видел этот ров. Отдельный танк его не преодалеет.

User anubis_01, 24.11.2016 02:40 (#)

Отдельный танк его не преодалеет.
===================
Вот для того чтобы каждый танк повозился с преодолением и задержался ров и прокапывают или все подразделение задержалось пока ИМР ползет и этот ров закапывает.

Соответственно чтобы у ВСУ было время подтянуть основные подразделение, чтобы не было ночных вбросов по неск. БТГ когда они неожиданно обнаруживаются в Новоазовске и у ВСУ просто времени не хватает чтобы сопротивление организовать.

Так что как уже говорил не вижу в строительстве данных заграждений ничего не логичного для страны подвергающейся военной агрессии.

"Стана-сетка" танк не остановит, но толпе из 100 **** сбегать на провокацию в Харьков из соседней обл. РФ не даст.
А ров танк на некоторое время задержит

Считаете что нужно было оставить прежнее "гуляй поле" когда любой диверсант мог в обход КПП пролезть -- Ваше право.

User tomsk_kremen, 24.11.2016 02:51 (#)

Дачный забор необходим для пресечения мелкой контрабанды. Но деньги на рытье канав, стоит направить на производство "стугны".

User anubis_01, 24.11.2016 03:06 (#)

Стугна вещь конечно более необходимая, но и серьезные фортификационные сооружения, а не забор не помешают.

Контрабанду можно было бы убрать на десятый план, а вот мальчики из РФ посвистывая в обход КПП, лесочком, лесочком вползающие на территорию Украины это очень опасно.

Пока РФ бесится не начала можно было в прежнем виде без строгого погран.контраля держать, а сейчас сугубо по моему мнению уже нет...

User tomsk_kremen, 25.11.2016 01:35 (#)

Нас уже мирят ;)))

User kavlagen1972, 24.11.2016 09:49 (#)

Ребята, не спорьте. Сетка ставится не для защиты от танков, а для подтверждения самого наличия границы. Можно было бы даже стеклянную поставить. Не надо уподобляться ватным мудакам, которые ржут, когда слышат про батальон НАТО в Эстонии, и машут ржаво-танковыми мускулами. Они не понимают, что если по вине рашки погибнет хотя бы ОДИН солдат (не важно, полковой писарь, повар или продавщица НАТОвского Военторга), то это будет объявление войны со всеми вытекающими последствиями. Так и тут -если сетку под камерами видеонаблюдения переедет хотя бы даже вшивая штабная машина - это будет незаконное вторжение на территорию соседней страны, то бишь -ВОЙНА В ЕВРОПЕ. @ло зассыт.

User anubis_01, 24.11.2016 16:10 (#)

Согласен. Кроме того пока ДРГ в гражданке перелезает через сетку ее через системы видеонаблюдения, сигнализацию заметить легче.
И факт вброса подтвержден.

Артефакты нач. ХХ в. такие как знаменитая "следовая полоса" и т.п. эти спецы легко нейтрализуют (свои следы уничтожат) Пока агрессии не было, пока соседушка не бесился вполне можно было ей ограничиться.

User tomsk_kremen, 25.11.2016 01:45 (#)

Очень правильно про полкового писаря НАТО. Но,... Как сетчатый забор с канавой мог предотвратить события на Донбассе?

User vadimgl2, 25.11.2016 22:08 (#)

Когда всё начиналось, вообще не было никаких ограждений. Я как-то видел видео, как вот такие бравые строители "русского мира", что-то вроде добровольцев, но на выданном им "кем-то" в России бэтре и с выданным им "кем-то" оружием, какими-то полями и лесочками ехали гогоча и веселясь через украинскую границу "бить бандеровцев". Они снимали свою поездку прямо с брони бэтра. И их очень забавляло то, что они не могли понять, пересекли они границу, или ещё нет. То есть границы просто не было. Вот от таких "гостей" это ограждение. Если бы оно было ещё года три назад, то может в Донбассе всё сложилось по-другому.
А вот чтобы отразить массированное танковое вторжение, с понтонными переправами, с поддержкой артой и авиацией, как учат в военных академиях, нужно строить глубоко эшелонированные укрепрайоны с несколькими линиями обороны. На это у Украины денег нет. Но если Россия попрётся через это ограждение, то она уже не сможет говорить, что "еётамнет". На это расчёт.

User tomsk_kremen, 26.11.2016 00:15 (#)

Какой штакетник мог помешать "Бук"у преодолеть десятки километров в обоих направлениях? Наличие плетня и канавы могло переплюнуть выводы комиссии по "боингу"? Они с.... хотели на международное расследование, а Вы про чудодейственную силу забора.

User vadimgl2, 26.11.2016 01:34 (#)

Вы упорно не хотите понять простой истины. Остановить массированое открытое вторжение со стороны России никакие укрепления или расчёты с ПТУРами в кустах не смогут. У армии РФ слишком большой перевес в ресурсах всех видов. Поэтому укрепления для защиты от такого вторжения строить бессмысленно. Но достаточно простой забор предотвратит проникновение отдельных небольших групп российских "энтузиастов" с небольшим количеством боевой техники. Именно так проходили в начале донбасской бойни через украинскую границу всякие Гиркины или те идиоты, о которых я писал выше. Если же армия РФ попробует пересечь это ограждение, для чего у неё конечно есть вся необходимая техника, то это она уже не сможет скрыть, и говорить, что "ихтамнет".
И эти ограждения конечно не решают проблемы, что Россия перебрасывает помощь своим бантустанам всеми видами прямо через КПП на бывшей украинской границе. Но эту проблему также не решат никакие ПТУРы.

User vadimgl2, 26.11.2016 01:35 (#)

В общем предстоит длительный процесс выдавливания этих лугандонских идиотов всех мастей и российских "ихтамнет" обратно в Россию. К тому-же чреватый эксцессами. И это намного более комплексная задача, чем раздача ПТУРов украинским солдатам. Хотя они конечно делу тоже не помешают. А Вы хотите, чтобы у украинцев появилась некая волшебная палочка, супероружие, которое за секунду решит все проблемы. Подобьёт все российские танки. Кстати и Бук зашёл через КПП, а не какими-то оврагами. Что должны были тогда и сейчас сделать украинцы? Разнести этот КПП ракетами? Посадить перед каждым таким КПП по расчёту с ПТУРами? А если завтра Пу например захочет долбануть ЯО по Украине или США, как такой идиотизм можно предотвратить? Есть вещи, которые не всегда можно предотвратить, но можно попытаться минимизировать свои потери, и ограничить возможности противника. Именно это Украина и пытается делать. Пусть и с гигантским запозданием, но всё же. А прошлого уже не вернёшь.

User tomsk_kremen, 26.11.2016 01:54 (#)

Этим мне и любы "Грани". Спорим о круглости круга .) Завершим.)

(комментарий удалён)
User anubis_01, 23.11.2016 23:25 (#)

Польша граничит с РФ? Да, в нескольких областях граничит. Но там на границе даже сейчас Вы противотанковых рвов, дзотов и т.п. не встретите -- времена охраны границы подобным образом ушли в прошлое, сейчас ее охраняют по иному.
В основном от мигрантов, а не от танков.

Украина охраняла также -- это и есть Европейский тип охраны границы, теперь же уже и рвы проделаны, прочие сооружения для затруднения вторжения установлены, позиции для обороны подготовлены.

User parabellum_3, 24.11.2016 00:24 (#)
27427

Польша граничит только с Кёнигсбергским анклавом... Да ты и сам знаешь.

User parabellum_3, 24.11.2016 00:25 (#)
27427

Да, в нескольких областях граничит.
-------------------
В каких нескольких?

User anubis_01, 24.11.2016 01:14 (#)

Прощу прощения с одной.

User parabellum_3, 24.11.2016 01:22 (#)
27427

И вот теперь она грозится искандерами...

User anubis_01, 24.11.2016 01:38 (#)

Это шоу давно идет. В конце концов на вооружении Польши есть ОТРК аналогичные это модернизированной Точке-У (глупый искандерик это ж сынок обветшалой отправленной на пензию Точки-У), не говоря о том что Польша член НАТО

Но граница так же по Европейскому принципу охраняется.
Кстати просмотрел подборку видео по охране, оборудованию российско-латвийской, российско-эстонской границы, часть из тех что свеженькие 15-16г. сразу в корзину пошла -- типичные фейки ужасно примитивно слепленные.

Часть из старых так пропагандонством не разят -- вывод тот же самый -- пока РФ на соседей не кидалась охраняли границу схожим образом, без стен, рвов по всей границе с РФ

User old_1, 23.11.2016 22:50 (#)

Как выглядитмежду Украиной и Россией не знаю, а Россия VS Беларусь - вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=CzJVdgFITeM

User orge, 23.11.2016 22:12 (#)
4479

И таких случаев будет все больше. Карлик злопамятен, и что ему остается как не срывать злобу, будучи фактически загнанным в угол? А наши продолжают туда таскаться, чисто как глухонемые.

User donor, 23.11.2016 22:23 (#)

У меня тоже возник вопрос - почему граждане Украины шаландаются по России, когда идёт война между этими странами?

User orge, 23.11.2016 22:31 (#)
4479

Черт их всех знает, простофиль.

User old_1, 23.11.2016 22:24 (#)

Очевидная и, как обычно, тупо-бездарная "ответка" на "вероломное" задержание "крымских изменников"...

User parabellum_3, 24.11.2016 00:21 (#)
27427

Не понял. А зачем выдали?

User parabellum_3, 24.11.2016 00:36 (#)
27427

Невнимательно прочитал. Подумал, что украинцы выдали... Пардон...

User ksenia_85, 23.11.2016 23:02 (#)
28241

Попытка симметричного ответа на 2 пойманных крымских дезертиров. Грубая.

User parabellum_3, 24.11.2016 00:20 (#)
27427

Не понял. А зачем выдали?

User new_generation, 24.11.2016 00:34 (#)

Детали не уточняются. ++++++++++++++++++++
Наверное воевал против сепаров. Будут судить.

User parabellum_3, 24.11.2016 00:37 (#)
27427

Невнимательно прочитал. Подумал, что украинцы выдали... Пардон...

User sergii_from_kyiv, 24.11.2016 09:57 (#)
13636

для обмена может быть или просто чтобы нагадить

User engels, 24.11.2016 10:25 (#)

На переговорах в Минске украинские делегаты сообщили о случае Николаева представителю ОБСЕ.
´---------
И поднять вопрос об обмене всех лугандонцев на этнических украинцев проживающих в раше.. и будет мир..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.11.2016 20:40 (#)
27427

Не корми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: