новость Бывший депутат Госдумы от КПРФ дал показания против Януковича

27.01.2017
Денис Вороненков. Фото из личного твиттера

Денис Вороненков. Фото из личного твиттера

Бывший депутат Госдумы от КПРФ Денис Вороненков дал Генпрокуратуре Украины показания по делу о госизмене против бывшего президента страны Виктора Януковича, рассказав о его договоренностях с российским руководством. Вороненков, которого СКР подозревает в причастности к рейдерскому захвату, и его жена Мария Максакова сейчас живут в Киеве, куда перебрались в декабре 2016 года.


Комментарии
User anubis_01, 27.01.2017 09:46 (#)

Перебрался 16, а сейчас решился показания дать.... Похоже следит за Пропагандишь сепаров -- теперь участие РФ практически нескрывают, шаблон "ихтамнет" порван.

Как бы то ни было такие показания только на пользу -- еще 5 копеек в копилку доказательной базы по военному вторжению РФ.

Сейчас сюда прибежит толпа "спецов" и продолжит привычно орать "настамнет" и "вывсеврети"

User sergii_from_kyiv, 27.01.2017 09:57 (#)
13636

Ещё забыли "адакажы"

User anubis_01, 27.01.2017 10:04 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.01.2017 10:09 (#)

Видать гонорары стали не устраивать вот и решила "театр сменить"

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.01.2017 10:19 (#)

Именно ради того чтобы не выдали, да и из Мариинки ей похоже придется уходить -- за подобное съедят поедом, подберет театр переберется поближе.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.01.2017 14:39 (#)

Мужу такое могут не простить (я не про криминал, а про показания ГПУ), раз поет хорошо легко другой театр найдет, а мнения Мариинки никто не спросит, даже если ее уход просто убивает театр -- скажут "эта вопрос политичьский..."

(комментарий удалён)
User anubis_01, 28.01.2017 15:31 (#)

Прошу, все как я предполагал:
"В Санкт-Петербурге отменили ближайшее выступление Максаковой, супруги Вороненкова, который даёт показания против Януковича"

http://censor.net.ua/n425324
ИЛИ
http://echo.msk.ru/news/1917694-echo.html

Да и сам Дениска - крымнашист тот еще.

User old_1, 27.01.2017 11:53 (#)

Сейчас сюда прибежит толпа "спецов" и продолжит привычно орать "настамнет" и "вывсеврети"
--------------------
Не скажите!
Например, долбодед давно уже вонял типа "мы есть", мы везде есть"!
(Вот когда им нечего будет есть - тогда их и не станет.)

User anubis_01, 27.01.2017 14:33 (#)

Это и есть "новые веяния" в их Пропагандишь -- все орали, надрывались "настамнет" а теперь мычат "ну да есть"

Насколько я понял, у бывшего депутата жена - действующая российская артистка. Причём, довольно известная. Удивляюсь, как её до сих пор не затравили. Это не похоже на московитов.

User anubis_01, 30.01.2017 14:36 (#)

Затравили, из театра вытравили http://echo.msk.ru/news/1917694-echo.html
Если приедет погостить может назад не вырваться

User orge, 27.01.2017 10:15 (#)
4479

Вот она, переменчивая судьба поцреота.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 14:41 (#)

зачем им бежать с корабля? жизнь только как раз и налаживается - своего человека презиком сша сделали, народ ликует. Одна победа за другой. А вонючий Кузнецов - да хай с ним. Хоть и вонючий, а своей цели они достигли лучше чем сша и нато со всеми ихними флотами и хайтэком.

User anubis_01, 27.01.2017 10:36 (#)

СИТУАЦИЯ НА ФРОНТЕ РЕЗКО ОБОСТРИЛАСЬ:

Боевики 48 раз за сутки обстреляли позиции ВСУ: били из 152- и 122-мм артиллерии, РСЗО "Град" и крупнокалиберных минометов, - штаб

Российско-оккупационные войска, игнорируя любые договоренности, большинство обстрелов ведут именно из минометов различных калибров и тяжелой артиллерии.
Об этом говорится в сообщении пресс-центра штаба АТО, опубликованном в Facebook.

По данным штаба, на мариупольском направлении из 152-мм артиллерии, танков, БМП, гранатометов и стрелкового оружия боевики обстреливали Широкино, а из 122-мм - Талаковку. Из минометов различных калибров оккупанты вели огонь по Лебединскому, Красногоровке, Талаковке, и Водяному. Из гранатометов и стрелкового оружия - по Новогригорьевке, Гнутово и Павлополю, а по Новотроицкому огонь вел снайпер.

На луганском направлении российско-оккупационные войска подвергли обстрелам РСЗО БМ-21 "Град" Новозвановку, выпустив в сторону украинских позиций 20 снарядов. Здесь же боевики применили и 122-мм артиллерию. Крымское, Новотошковское, Новозвановку, Водяное, Новоалександровку и Попасную боевики обстреляли из 120- и 82-мм минометов.

На донецком направлении оккупанты также использовали минометы различных калибров, обстреливая позиции сил АТО в районе Авдеевки, Верхнеторецкого и Зайцево. Из гранатометов различных систем и стрелкового оружия - Новгородское, Каменку и Авдеевку.
См. censor.net.ua/n425156

User daruma1957, 27.01.2017 10:39 (#)

Даже на Гранях никак не научатся писать "в Украине".

User izolda, 27.01.2017 11:43 (#)
34445

Бесполезно, уже многократно писали об этом, это общероссийское заболевание, как лилипутин заболел, так и пошло...

User kotmatagot4, 27.01.2017 12:16 (#)

Правильно писать надо так: "в Руине".

У тебя в башке руина.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 14:50 (#)

правильный вариант один и единственный "на Украине". а всё остальное - политкорректность, новояз и метод лишний раз подчеркнуть свою обособленность. речь, конечно, идет о правильном русском языке.
разумеется, воля вольная говорить как кто считает правильным или необходимым. однажды кто-то придумает, что нужно говорить "в Урале" и найдутся последователи.

User ksenia_85, 27.01.2017 15:02 (#)
28241

Интересно, из какой вы страны?
Если не секрет. Из той, где "Грани" запрещены?

User buratino2, 27.01.2017 15:07 (#)

Я предпочту не отвечать на такие вопросы, если Вы не против. При этом замечу, что уважение правил хорошего русского языка (даже если я могу допускать ошибки) ни коим образом не означает поддержки действий РФ в отношении Украины. Возможно, кто-то именно так захочет истолковать мой комментарий.

User ksenia_85, 27.01.2017 17:59 (#)
28241

Не против, это ваше право.

Я уважаю желание строго придерживаться российских правил хорошего русского языка. Употребление предлога "в" всего лишь приятно глазу и слуху моих соотечественников. Вы не обязаны так делать. Если мы используем его между собой, это одно, но сам по себе, это не наш язык, а в чужой дом не лезут со своими правилами.

User buratino2, 27.01.2017 18:18 (#)

я вас хорошо понимаю и уважаю ваше право говорить так, как вам приятно, удобно итд. вообще мне не нравится, что из этой пустяковой детали многие делают слона.

User ksenia_85, 28.01.2017 09:49 (#)
28241

Откровенно говоря, я считаю, что этот "слон" - просто отражение неизбытых еще до конца национальных комплексов, занимавших заметное место в общеукраинском сознании до войны. Темпы избавления от них носят индивидуальный характер. На самом деле, есть украинский язык, и незачем лезть в русский.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 16:14 (#)

действительно, большинство гор с предлогом "в", вариантов с "на" много меньше (Тянь Шань, Памир, Алтай). такой вот своеобразный язык.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 16:11 (#)

Это и есть прелести великого и могучего русского языка и то, что сводит с ума тех, кто его учит. Все эти бесконечные исключения и особые устройчивые выражения.

User daruma1957, 27.01.2017 16:42 (#)

Похоже, вас свело с ума именно это. У иностранцев же обычно другие проблемы.

User buratino2, 27.01.2017 18:40 (#)

неужели это похоже? стесняюсь спросить чем.

User daruma1957, 27.01.2017 16:23 (#)

Просто большинство россиян не привыкли и не хотят учиться уважать другие народы. И с тупой маниакальной настойчивостью продолжают отстаивать свое право "говорить по-своему". Это касается и "Прибалтики". И ничего нет смешнее и глупее русской фонетики японского языка, от которой россияне не могут отказаться уже более 100 лет! Я думаю, это пошло от некоего "грамотея", назвавшего Бабилон Вавилоном. Традиция безграмотности.

User buratino2, 27.01.2017 16:25 (#)

не знаю, извините.

User buratino2, 27.01.2017 16:27 (#)

смешно, да, если кто-то настаивает на праве правильно говорить на своем родном языке, а его убеждают, что какой-то диалект, да еще и с мощной политической подоплекой, более правильный.

User daruma1957, 27.01.2017 16:39 (#)

Где я вас в чем-нибудь убеждаю? Понимаю, что это бесполезно. Если человек считает украинский язык "диалектом с мощной политической подоплекой (!)"...Это неизлечимо.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:02 (#)
28241

По-моему, Буратино не имеет в виду украинский язык. А у нас нет права указывать другим, как они должны пользоваться русским. Русский - не украинский. Если бы мы беседовали по-украински, было бы другое дело. Но здесь чужой дом.

User buratino2, 27.01.2017 18:43 (#)

я действительно не имел в виду украинский язык. по-моему, это было несложно заметить. но не будем строги к даруме - наверное, она просто невнимательно читала.

User tomsk_kremen, 01.02.2017 02:27 (#)

Беседуя по-русски, стоит облюдать правила русского языка. И буратинам и сподвижникам.

User ksenia_85, 01.02.2017 04:26 (#)
28241

В практ. использовании допустимы оба варианта. Как "Беларусь" и "Белоруссия".

Не парьтесь.Они вообще неизлечимы. Не тратьте время.

User leokadij__1, 27.01.2017 20:03 (#)

По-испански столица Кубы звучит как (х)Абана.
По-русски - Гавана.
:-))

User daruma1957, 27.01.2017 16:07 (#)

В каком учебнике русского языка есть правило писать "на стране"?

User ksenia_85, 27.01.2017 15:01 (#)
28241

"в Украине" - это локальная версия русского языка, использующаяся в Украине.
Россия может писать по-другому, мы не можем ей указывать.

У нас есть свой язык, который оказывает большое влияние на локальную версию русского, пока он еще используется. Но я бы больше думала о том, как это использование сократить в пользу своего языка. Впрочем, это и так происходит: украинский развивается, а "украинский русский" деградирует относительно классического и вырождается в креольское наречие.

User buratino2, 27.01.2017 15:11 (#)

это совершенно нормальное явление - диалекты одного языка могут быть очень отличными от исходной версии. посмотрите, например, во что выродился английский язык по другую сторону океана.

User ksenia_85, 27.01.2017 17:46 (#)
28241

Да, это нормальное явление. Один и тот же язык в разных странах может иметь чуть разыне формы как более принятые и употребительные, а не придерживаться строго единой литературной версии источника.

Что кас. заокеанского английского, он там является основным языком, поэтому он не "вырождается" в том понимании, которое имелось в виду. Вот если бы американцы сделали своим языком нидерландский, как вполне и могло случиться, а английский там все еще употреблялся бы, он неизбежно испытал бы влияние нидерландского. Так, украинская версия русского постоянно насыщается украинскими кальками - не свойственными литературному русскому выражениями. Никто даже не замечает. Легко можно представить, что дальше будет при такой тенденции. Это всего лишь за время одного поколения, при том, что русский язык имеет не самые плохие позиции в Украине, и его знает много людей (правда, все меньше умеет на нем писать). Т.е. можно наблюдать формирование украинского диалекта русского языка под влиянием собственно украинского.

User buratino2, 27.01.2017 18:26 (#)

под "вырождением" я имел в виду процесс того, что классический, правильный английский всё больше наполнялся малограмотной "реднековской" версией, просторечием с грубейшими грамматическими ошибками. Которые со временем стали как-бы нормальными.я не считаю вырождением естественное появлений новых слов, оборотов, терминов, которое неизбежно в таких условиях. Не говоря уже о неизбежном формировании новых вариантов произношения.
Филология не самая скучная наука, смею вас заверить.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:55 (#)
28241

Ну, этот процесс сродни "вульгаризации" латыни, основной тенденцией которой было сокращение слов... Когда я говорила о разнице, подразумевалось однонаправленное влияние местного языка, являющегося основным и официальным, на язык более низкого статуса. В США не было такой ситуации.

User buratino2, 27.01.2017 19:13 (#)

да, там язык индейцев как опция не рассматривался.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:17 (#)
28241

Рассматривался нидерландский, см. выше.
У индейцев нет одного языка. Это множество языковых групп.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:58 (#)
28241

Как прямая аналогия, ближе канадский разговорный французский, скорее...

User buratino2, 27.01.2017 19:12 (#)

да, наверное, хотя современный разговорный британский английский, включая письменную форму тоже полный восторг - полный игнор элементарных правил, типа hi long time no hear - привет давно не виделись. но канадский французский еще хуже. есть знакомый кадр, причем солидный пожилой, пишет вообще без знаков препинания, половину вспомогательных глаголов игнорирует, не чтение, а дешифровка получается.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:24 (#)
28241

по сравнению с ангосаксонским нынешний английский и так уже хорошо "опростился"...

User buratino2, 27.01.2017 19:28 (#)

меня тоже ломает лишний раз нажать на шифт и сделать нужную букву заглавной. все идет в сторону упрощения.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:37 (#)
28241

оптимизация...
впрочем, в древности не было заглавных и строчных букв.
а в арабском письме три вида каждой: заглавная, строчная, конечная...

(комментарий удалён)
User buratino2, 28.01.2017 12:07 (#)

Тебе чё тут надо?

User stallion, 27.01.2017 17:06 (#)
50987

Действительно, "в Украине" и "на Украине" это чистая политическая филология.
К примеру, мы говорим "на Кубе", "на Багамах", но "в Исландии" (все перечисленные - островные государства). Или про другие острова/полуострова: "на Гавайях", "на Корсике", но "в Крыму", "в Пуерто-Рико".
Ну и наконец, это то же самое, как если бы русские и украинцы потребовали от англоязычных не говорить "Юкрэйн" и "Раша".

User stallion, 27.01.2017 17:16 (#)
50987

Выходит что грузины поумнее и потолерантнее украинцев? :):):)
Они ни от кого не требуют называть их страну Сакартвело (или Сакартвели, в зависимости от падежа), А вполне нормально воспинимают "Грузия" и "Джорджия".

User md_lekter, 27.01.2017 11:14 (#)

Как по мне, это прямой сигнал: если вы хотите откреститься от нынешних преступников во власти в России, приезжайте в Украину и в обмен на определенную информацию вы получаете свободу. Сомневаюсь, что их прельщает Украина как место для ПМЖ, но транзитом отсюда они смогут попасть в любую страну мира с репутацией раскаявшегося грешника.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:53 (#)
28241

не самое плохое место для пмж для людей с деньгами
на западе их быстренько разденут, умеют это делать.
на поток поставлено грамотное ощипывание жирных русских

User anubis_01, 27.01.2017 11:35 (#)

Делегация Генштаба ВС РФ в ближайшее время посетит оккупированный Донецк, - ИС

Об этом на своей странице в Facebook написал нардеп от "Народного фронта", координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.

"Командование "1-го АК ДНР" ожидает прибытия в г. Донецк в ближайшее время делегации из представителей Генштаба ВС РФ и Центра территориальных войск Южного военного округа ВС РФ во главе с начальником штаба Центра территориальных войск ЮВО генерал-лейтенантом Теплинским М.Ю.", - написал он.
Вместе с тем, Тымчук напомнил, что руководство и обеспечение "армейских корпусов" российских оккупантов на Донбассе осуществляется через Центр территориальных войск ЮВО ВС РФ.

"Генерал-лейтенант Теплинский осуществляет непосредственное руководство войсками оккупантов на Донбассе и несет личную ответственность за ведение боевых действий на территории Украины", - добавил руководитель группы ИС.
См. censor.net.ua/n425172
ИЛИ
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/1091129734349014

User parabellum_3, 27.01.2017 12:04 (#)
27427

Делегация Генштаба ВС РФ в ближайшее время посетит оккупированный Донецк
--------------------------
Там бы их и накрыть...

User anubis_01, 27.01.2017 15:19 (#)

Хорошо бы, но не все так просто -- они же с вывеской "делегация ГШ ВС РФ" ехать не собираются, маршрут передвижения, время и пр. скрывается, кроме того ВСУ не наносит ударов по оккупированным городам Украины, не ведет себе как ВС РФ Градами сравнявшая Грозный с землей.

Дед, покайся прямо здесь, выложи фото методички и видео прапора - и будет тебе счастье...

(комментарий удалён)

Я старый человек, меня трудно чем-то удивить))). А за Деда я и так знаю - мелкое закомплексованное чмо...

(комментарий удалён)
User dorimon, 27.01.2017 14:21 (#)
22904

Бертран, выучи русский язык, не позорься.

(комментарий удалён)
User dorimon, 27.01.2017 15:26 (#)
22904

Дело не в этом. Просто безграмотный комментатор - оксюморон. ИМХО, конечно.

User buratino2, 27.01.2017 14:52 (#)

Вы не поняли, это он про себя. Наболело у человека.

User dorimon, 27.01.2017 15:29 (#)
22904

Ну да, у этого перебеЗЩика дИпрессия и склонность к суицЫду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 16:23 (#)

Верно, дед. Чтобы купить Боярышник вообще необязательно знать русский. Просто замычи и ткни пальцем. Чё париться.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 18:37 (#)

а что, тосол надо фильтровать? век живи - век учись. но ты извини, я не увлекаюсь такими ортодоксальными напитками, у меня все очень примитивно - односолодовые виски да марочные коньяки, ну или винишко за обедом.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 19:16 (#)

наверное, после отфильтрованного тосола. он, говорят, распологает к подвигам.

User dorimon, 27.01.2017 16:01 (#)
22904

Грамматика, может, и не главное, но для меня, к примеру, писать безграмотно - значит, не уважать себя и оппонентов. Так уж нас учили когда-то. И прочитанные тысячи (без преувеличения) книг, тоже, знаете ли, просвещению способствовали. А писать по-русски в стиле "я твой дом труба шаталь" или "я твой материнская плата паяль" органически не могу, эту сомнительную честь предоставляю вам.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 16:24 (#)

активируй спеллингчекер в браузере.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 18:32 (#)

спасибо, друг мой, на добром слове. береги себя. если что, не затягивай, сразу к врачу.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 19:18 (#)

спасибо, дед, в тему ввернул изящных строк бесценный дар.

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.01.2017 19:34 (#)

дед, выдави из себя ватника и будет из тебя толк. поверь, когда тебя уважают, это, в натуре, намного лучше чем когда боятся. это никогда не поздно.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 27.01.2017 20:20 (#)

Пусть дерут тебя вскачь вельможи!

User valerian01, 27.01.2017 23:01 (#)

"Яростно плюсую".

User old_1, 27.01.2017 17:02 (#)

bertran_, 27.01.2017 15:31
в век компьютерных технологий грамматика не главное: мозги вот это капитал, а на остальное можно не париться, программы и секретарши на что?
-------------------
Да, накодит такой вот безмозглый быдлокодер, который не только родной язык не знает, но и спелчекерами не умеет пользоваться (а секретарша у него для траха), не говоря уж о знании языков программирования, а потом десяток грамотных программеров понять не могут - то ли он накодил, то ли нашкодил...

User buratino2, 27.01.2017 19:20 (#)

мне понравилось, быдлокодер - это пять.

User old_1, 27.01.2017 20:03 (#)

Весьма и давно распространенное в среде АйТишников определение безграмотного "программиста".

User anubis_01, 27.01.2017 15:09 (#)

"До Травневого 480 метров. Оно "серое", но боевики там больше ходят. Наблюдали группу до 10 человек - ушли, вторая их группа подорвалась", - бойцы ВСУ на Светлодарской дуге. ВИДЕО
https://youtu.be/fqH_VtEO22o?t=17
http://censor.net.ua/v425186

User leokadij__1, 27.01.2017 20:58 (#)

Боевой путь ФСБ в Украине
(в том числе про Януковича):
aillarionov.livejournal.com/695630.html
или
alexzavodyuk.livejournal.com/321610.html

User buratino2, 27.01.2017 19:23 (#)

дед, попробуй понять, что это независимая суверенная страна. отрезанный ломоть. и не братья вам уже. скажи спасибо за это барину в кремле.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:43 (#)
28241

да он все понимает. видно, что не дурак.
просто подписался на исполднение ритуальных танцев.
контракт обязывает. ему, может, и самому надоело до смерти.
а не положено дезертировать с передовой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: