новость Сценовое ограничение

СБУ запретила въезд на Украину российской участнице "Евровидения" Самойловой
22.03.2017
Юлия Самойлова. Фото: vokrug.tv

Юлия Самойлова. Фото: vokrug.tv

Служба безопасности Украины запретила на три года въезд в страну певице Юлии Самойловой, российской участнице конкурса "Евровидение-2017". По словам директора СБУ Василия Грицака, певица не только незаконно посещала аннексированный Крым, но и выступала с антиукраинскими высказываниями в соцсетях. Замена объявленного исполнителя правилами конкурса не предусмотрена.


Комментарии
User mibrag, 22.03.2017 16:49 (#)

А как же иначе? Хунта должна вести себя по-хунтовски...

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 18:13 (#)

Так хунта же. Могли бы ведь её пустить а потом расстрелять. Тогда пришлось бы выражать не "разочарование", а "глубокую озабоченность"...

User triton14, 22.03.2017 18:36 (#)

++++!!!))))

User parabellum_5, 22.03.2017 18:40 (#)
28368

Ну ты зьверь :))

User american_uncle, 22.03.2017 20:00 (#)
25290

А кто же там (в Киеве) не звери?! Все звери. Жидобендеровцы...

User mibrag, 22.03.2017 21:36 (#)

Ну а чо? "Назвался груздем - полезай в кузов", "Назвали Хунтой - становись к стенке"...

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 18:18 (#)

Прийжётся срочно гажданство давать. Не парьтесь - посылайте Кобзона. Хоть с париком, хоть без...

User samedov_new, 22.03.2017 18:39 (#)

Не парьтесь - посылайте Кобзона. Хоть с париком, хоть без...
---------------------------------------------------------------------------------------------
А лучше займитесь собой.. Точнее, своими подонками с 1-го канала........ Девушку остановили в торговом центре и попросили ответить на серию вопросов о культуре для Первого канала, она на все правильно ответила, но те сделали смешную нарезку ее ответов, подверстав их под общий тезис "наша молодежь не знает даже самых элементарных вещей"... Эта история очень показательна: производство бесчисленных роликов-передач-статей на тему "народ в России - тупое, необразованное, злобное и агрессивное быдло" - чуть ли не главная задача государственной пропаганды после 2012-го. И началось это еще на пике протестов 2011-2012-х.

User american_uncle, 22.03.2017 20:01 (#)
25290

Собой - это как? Дрочить на самих себя? Они же уже привыкли на весь прочий мир дрочить - что же теперь, перестраиваться?

User samedov_new, 22.03.2017 20:11 (#)

что же теперь, перестраиваться?
-------------------------------------------------
:-))))) Ну.. хотя-бы иногда пусть меняют руки.. мозолистые.

User wasja41, 22.03.2017 18:18 (#)
26032

Видать, у чувака деньжата кончаются.

User izolda, 22.03.2017 18:37 (#)
34445

Да делите всё на 100... это всё Андрюша Малахов продолжает стирать...
На первом анале бабки платят зарубежным звёздам за интервью да за то, что нахваливают рассеюшку ... Кто вышел в тираж - Софи Лорен, Орнелла Мути, Памела Андерсон - так те сами катаются в москву, а кто еще на плаву - получают бабосики за интервью у себя дома, как Робби.
Робби Уильямс тот еще приколист, даже стёбный клип про русских олигархов снял, у которых он частый гость и на который многие обиделись, но русским баблом не гнушается...

User samedov_new, 22.03.2017 19:04 (#)

Эта уродливая девушка, прикованная к коляске - идеальный и ярчайший ОБРАЗ нынешней России... Вся Россия сегодня.. с её быдлонаселением - одна сплошная и коллективная Юлия Самойлова.. Но плюс к этому - ещё и больная на всю голову...... Картина маслом. :-)))

User american_uncle, 22.03.2017 20:03 (#)
25290

А девушка, что - здоровая?! Обижаешь, брат!

User samedov_new, 22.03.2017 20:23 (#)

В Дурдоме, под вывеской "Россия", психи разогнали санитаров и Главврача и избрали из своего контингента..нового, из особо буйных.. каннибалов (некоего Путина)...Это я к тому, как НАМ всем воспринимать происходящее там.. в психушке.

(комментарий удалён)
User samedov_new, 22.03.2017 21:04 (#)

++++++++ Ну вот! Искренне и правдиво.

User tomsk_kremen, 23.03.2017 01:13 (#)

Какой ты чмошник, .....НьЮ!

User samedov_olgino15, 23.03.2017 04:43 (#)

Самедка, шлюха хуйловская, это чего - ты всё ещё продолжаешь здесь ползать, путаясь в соплях? Тебя ведь, советско-вертухайскую падаль мерзопакостную, тут не просто узнали уже, а и разоблачили...
И прокалываешься ты, в последнее время, в день по нескольку раз...
Ты б отдохнула, сучонка чекистская, тебе ведь по доброму говорят. Вам, пидорам фсбешным ведь тоже какойто отпуск положен быть. Сгоняй куданить на Селигер, побухай там. Или в Крым что ли. Тебе, старому гебешному пидору, чо - твои хозяева разве хоть раз всё бесплатно не устроят?..
После ладно, возвращайся. Но ник и стиль меняй. Спалил ты этот свой GB-trademark "Самедов**". Теперь уже каждый видя это твоё Нюу-говно, думает с тоской и жалостью: -Ну вот, опять эта блядь гебнявая, неумело работающая провокатором, приползла дристать после очередного бана... :(((

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 16:53 (#)

У паролимпийцев - моча мельдониевая...
У Самойловой - нарушение украинской границы...
А у тебя - новые кирзовые сапоги и 11,80 за пост...

(комментарий удалён)

Вот с кем с кем, а именно с вами забыли посоветоваться в этом вопросе. Вы же во все дырки затычка, причём уже не первой свежести, судя по фону который от вас исходит. Когда же вы захлебнётесь собственной ненавистью и злобой, "всезнающий" российский троллик. Уже горб на спине от проиба, а всё туда же. осподи ну откуда на земной шарике

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 18:51 (#)
23700

воевать за спинами женщин и детей для кабаева дело привычное.теперь,для поднятия ватного духа, инвалида использует.

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 19:16 (#)

Новый лозунг: русские ползут!

User american_uncle, 22.03.2017 20:04 (#)
25290

Лучше не так. "Русские ковыляют".

User cherubina1, 22.03.2017 19:19 (#)

+++++++

User kanapacki, 22.03.2017 19:49 (#)

Мощно задвинула,дико плюсую.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 18:48 (#)
23700

троль о законах заговорил...да на Параолимпиаде было как-то по барабану:международная или нет.спалился допинге-отвечай.инвалид или нет-безразлично.нахваливала кражу Крыма,гастролировала в нем-отвечай за содеянное.последнее по порядку ,не позначению-кто вообще об этой певице до скандала с поездкой на Евровидение интересовался,на каких торжественных коонцертах в самой России выступала,на каких каналах?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 22.03.2017 23:35 (#)
27828

Существует такое буржуйское правило "Rule of law" - примерно как "верховенство закона. Международная очень даже Олимпиада - но попался на допинге - пшел вон. Гениальный Кобзон засветился с нехорошим - и в США не ездок больше. Конкурс музыкальный - он международный, но уголовников не пускают (незаконное пересечение границы в любой стране - преступление) Скидки инвалидам, убогим и слабоумным - не предусмотрены. Нарушил закон - получи и распишись. В чем "неправильность" решения-то?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 23.03.2017 00:46 (#)
27828

Политики и впрямь много - но при чем тут это? Украина запретила въезд певичке не за политику, а за банальную уголовщину - незаконное пересечение границы. Кобзону закрыли въезд в США много лет назад не за политику, а за финансовые махинации, Ярошенко сидит не за политику или какие-то идеи, а за попытку ввоза пары тонн наркоты. В данном случае Украина продемонстрировала приверженность европейскому принципу "верховенство закона", по ихнему - "Rule of law". У них, буржуев, вообще принято - перед законом все равны: хоть патриоты, хоть политики, хоть миллиардеры. Вон советника Трампа выгнали с позором, а может еще и накажут - не за политику какую, а за вранье под присягой (у них это тоже преступлением считается).

User tatic, 22.03.2017 17:28 (#)

Хорошие причём сапоги, крепкие. +++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 18:53 (#)
23700

сам холоп чьих будешь? не тебе решать и судить украинцев за убеждения.

User wasja41, 22.03.2017 16:53 (#)
26032

Правильное решение. Может, девушка поймет, что нельзя позволять себя использовать в качестве наглядного пособия для пропаганды, а лучше искать другие пути для реализации своих амбиций, без грязной помощи провокаторов с Лубянки. Тогда и результаты будут более прочными, а не зависящими от милости куратора. Теперь она для путиноидов - отработанный материал, и через недельку-другую о ней все забудут. Первыми забудут те, чья пена у рта при поношении злых укрофошыстов будет самой густой и мелкопузырчатой, как взбитые сливки.

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 17:03 (#)

(когда обижают наших детей , женщин и инвалидов)... мы будем стоять сзади, не спереди а сзади... и пусть они только попробуют стрелять... ( ВВПутин 2014)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:19 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Wab2lQ4Dp_g

User wasja41, 22.03.2017 18:19 (#)
26032

Чувак, не пей много, а то совсем спалишься.

User cherubina1, 22.03.2017 19:20 (#)

Пасха на носу , а ты тут партизанишь

))))))))))

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 18:56 (#)
23700

женщины ,дети и инвалиды для кабаева и таких как ты не более чем автомат,танк или что-то в этом роде,не более того.

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 19:48 (#)

Поддержи Самойлову, стань инвалидом!

User triton14, 22.03.2017 17:21 (#)

эта "девушка" и так всё прекрасно понимает, как и большинство зомби-ватников...просто каждая из этих тварей ждёт своего "звёздного" часа - большой и жирной халявы... как раз у этой особи этот - "счастливый звёздный час" уже наступил...

User american_uncle, 22.03.2017 20:07 (#)
25290

Точно. И петь не понадобилось. Теперь пару лет можно ходить по ТВ-аналам с рассказом о том, как её терроризировали украинцы.

User tomsk_kremen, 23.03.2017 01:22 (#)

Сэм, девочку использовали как чайный пакетик. Мне её жалко.Нельзя её пинать.

User american_uncle, 23.03.2017 03:44 (#)
25290

В сети уже множество раз процитировали эту "девочку", которая, кстати, вполне взрослая уже женщина (28 лет) и вполне убеждённая путинистка.

User izolda, 22.03.2017 18:20 (#)
34445

Скорее всего тут каждый снимает свои "пенки с вареньки" во всей этой ситуации и не в последнюю очередь сама эта барышня...
Парашке и всем её цепным шавкам, от писькова до машки и киселевско-соловьевскими помоям, дали возможность в очередной раз повизжать какая Украина плохая и националистическая, Эрнст в очередной раз выслужился перед кремлем - то ли подбросив идейку с певицей-инвалидом, то ли хорошо реализовав их собственную задумку, а шепелявая певица Самойлова, лишенная участия в конкурсе из-за злых бандеровцев, на черноморской волне поднятой шумихи, быстренько поедет с гастролями в турне по всем городам и весям необъятной родинки, а сердобольный народ будет переть на ее концерты из жалости и любопытства, и вот посмотрите, что первый её концерт будет обязательно в Крыму!

User keystone, 22.03.2017 20:00 (#)
19137

Эта дэвушка, чует мoе сердце, в убытке не oстанется. Вкатят ее на резинoвoм хoду в дурдуму, этo и к бабке не хoди. Ну, на худoй кoнец, в замы к истoрику Мединскoму oпределят.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.03.2017 17:22 (#)

Хотите, угадаю ваш ответ, если бы инвалиду сделали исключение?
"Ага, испугались!!!! Для инвалидов закон таки не писан!!!! Наш-то, всех перехитрил!!!"

(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.03.2017 17:38 (#)

Президенты обладают международной непрекасаемостью.

User dorimon, 22.03.2017 20:39 (#)
22904

https://www.youtube.com/watch?v=iYMM3ZE_CZg
Даёшь Крыса на Евровидение! Там и черенок уж готов!

User wasja41, 22.03.2017 17:39 (#)
26032

А что, у девушки дипломатический статус уже?

(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:25 (#)

Армяне оказались гораздо УМНЕЕ русских. Когда Евровидение проводилось в Баку, а это был 2012 год, Армения просто отказалась посылать своего представителя. И всё. И нигде никаких воплей не было. Но невинную Россиюшку почему-то все всегда обижают, суки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:31 (#)

Я щас объявлю котам в подвале, что отныне у нас Петроградская Народно-Демократическая республика, и пойду захватывать здание Администрации, а также вокзал, мосты и телеграф. Пусть отдают мне Петропавловскую крепость и Эрмитаж - надо же мне с чего-то кормиться и кормить котов после референдума...

(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:58 (#)

Коты - это как бы жители Лугандона, а я Гиви) (или Плотницкий какой)... Моделирую ту ситуацию на питерских реалиях. Вроде бы неплохо выходит пока, да?

User nfgbh1970, 22.03.2017 23:48 (#)
27828

Если научите котов пользоваться огнестрелом и взрывчаткой - все шансы на успех))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 23.03.2017 00:04 (#)
25383

За Зою Космодемьянскую оргазмами исходил когда кто то усомнился в её подвиге? То то. Так что ПНХ

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 19:02 (#)
23700

возвращаются Крым и Донецк в правовое поле Украины-все проблемы сняты.а своровать,отжать и при этом лепетать о каких -то нарушениях закона со стороны твоей жертвы...глупсть .

User radcentr, 22.03.2017 19:44 (#)
9645

На каком основании? На основании что идинахуй. Так понятно?

User american_uncle, 22.03.2017 20:09 (#)
25290

Единственно правильно основание в данном случае. Этот случай сработает опять против кремлёвских упырей, которые выдвижением в первые ряды поющей инвалидки хотели на@бать весь остальной мир.

User bertran07, 22.03.2017 16:58 (#)

прийдётся жертвовать 20 € как и обещал на инвалидов- наверное на даунов, если её не пустят. А может это ещё не конец пьесы? поживём - увидим.

User anticom, 22.03.2017 17:09 (#)
31002

Покричат на Российских каналах и через месяц забудут, да еще коляску отымут.

User e2e6, 22.03.2017 18:35 (#)

- А не было никакой Самойловой, - скажет через месяц Малахов. - Киркоров должен был выступать на Евровидении, да заболел, не поехал. О какой Самойловой вы говорите?

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 17:13 (#)

Не отменит. Ему Соловьёв с Киселёвым проплатили эту "тему" до конца мая. А то им срач разводить не на чем.. Трамп - оказался говном, от Алеппо уже всех тошнит...

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2017 17:57 (#)

"Это очередной возмутительный, циничный и бесчеловечный акт киевских властей", - заявил "Интерфаксу" в среду статс-секретарь, замглавы МИД РФ Григорий Карасин.

User wasja41, 22.03.2017 18:20 (#)
26032

Ржунимагу.

User wasja41, 22.03.2017 19:48 (#)
26032

Вам, как Ю. Самойлову, виднее.

, 22.03.2017 17:12 (#)
3887

Русскому человеку никак невдомек, что закон существует для того, чтобы его соблюдали - даже русские. Поэтому они с таким неподдельным возмущением воспринимают расплату за свои действия - и за Крым, и за Донбасс, и за другие нарушения законов суверенной страны.

Теперь несомненно последует спонтанная и хорошо скоординированная волна возмущения российского народа, тесно сплотившегося вокруг певицы-крымнашицы и мудрого путинского правительства. А дальше последуют дальнейшие провокации и ассиметричные действия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 22.03.2017 18:20 (#)
21301

Да доказательств у нас хоть жопой ешь.....
Вот - навскидку:

Спросите любого тюркоговорящего, турка, татарина, узбека ли: что означает на их языке слово кацап, и он без всякой привязки
Слово кассап, он же кацап - спросите хоть турка, хоть татарина, хоть узбека - на всех тюркских языках означает: мясник, резник, палач.
Русские всегда были садистами: когда сожгли украинскую гетьманскую столицу Батурин со всеми жителями, включая детей и послали плоты с повешенными вниз по Днепру, когда поднимали на штыки младенцев, подавляя восстание Костюшко, когда насиловали немок в 1945-ом........
«Кацап» имеет тюркское происхождение: тур., крым.-тат., азерб. kassap («мясник»). В тюркские языки это слово попало с арабского, где qaşşăb обозначает «живодер», или «мясник», «тот, кто забивает скот». Исследователи отмечают также такие соединения в тюркских языках как: «адам кассабы» обозначает «злой человек», «деспот», «кассап одлу» - «шельма»; «кассапчи» - на караимском обозначает «палач»; «хассап» на языке крымских татар обозначает «мясник», «гицель», «живодер» и т. д.[6]

User triton14, 22.03.2017 19:14 (#)

Как цап - с украинского, как козел. очень точное наблюдение украинских предков ! в принципе, очень точное определение !

User logo_o, 23.03.2017 05:00 (#)

Блядь! опять ольгинские прапора выпустили этого пидораса, косящего под украинца, Задрота22.
Совсем дела плохи в Ольгине. .

User vissarion, 22.03.2017 17:54 (#)

У власти воры и мерзавцы потому что вы, русские, спокойно и равнодушно смотрели, как мухлюют с выборами, нарушают Конституцию, отнимают свободы и так далее. Может надо вспомнить, что власть
в стране принадлежит народу, а не пожизненному президенту со товарищи и выбрать приличных людей. Но это ваше Русское дело. По поводу Самойловой: Вы верите, что люди, выбравшие антиукраинскую певицу на конкурс ничего не знали о её политических взглядах и путешествии в Крым? Я не верю. Целеполагание тогда вероятно было такое: выиграть она может, так хоть скандал устроим в пропагандисткий целях. А зачем? Хуже, чем сейчас отношения русских с украинцами вряд ли будут, показать народу, что хохлы страшные люди - так это почти все россияне знают назубок.
Грязно все это, низко. Вы бы ещё боксера на костылях на бой выпустили.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 19:09 (#)
23700

изменить власть не пробовал?или всегда только соседи виноваты:в ЕС и НАТО,понимаешь,собрались.зачем заботиться о дорогах,школах,инвалидах(не показушных артистах) которых тысячи,если проще украсть имущество у соседа и хвастать своей ,,гениальностю" перед обывателем взамен на то чтобы он закрыл глаза на руины и бедность?

(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:41 (#)

Сбросимся ему на новый парик. На кевларовый.

User sergii_from_kyiv, 22.03.2017 17:16 (#)
13636

Вот это правильное решение, думаю все адекватные люди с ограниченными возможностями его поддержат.

(комментарий удалён)
User nik7777, 22.03.2017 17:33 (#)

Например, Лени Рифеншталь.

(комментарий удалён)
User e2e6, 22.03.2017 18:48 (#)

Ноябрь 1941. Творческий вечер в ДК Русакова. По окончании - премьера фильма "Триумф воли". Билеты продаются.

User steiner, 22.03.2017 17:19 (#)
20588

"...но и выступала с антиукраинскими высказываниями в соцсетях"----------------------...паркрымнашистка,нет, чтобы хотя бы помолчать,а теперь жалей ее бедную девчёнку в колясочке,да!?Какую вонь теперь подымут путиноиды,ужос..

17826

Всё по закону... Для поклонников выражений "закон как дышло...", ...НЕдрузьям- закон", "закон-тайга, прокурор- медведь", "ишь-законник выискался"- и т.п. русского посконного фольклора понятие законности (без прилагательных) неизвестно. Конечно, придумка РФ с Самойловой выглядит беспроигрышно- ЛЮБОЕ решении Украины оказывается уязвимым... Теперь рус - пропаганда взовьётся и покорит новые
исто(Е)рические вершины низости и гнусности.... как бы только соловьёв, норкин, белова, д.кисилёв и компашка не сорвали свои ГОЛОСЯЩИЕ СВЯЗКИ...

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 19:15 (#)
23700

и дальше что? может Укрина должна дать денег на лечение и реабилитацию за восхваление грабежа?

17826

Для ded2474,22.03.2017 17:34. Благодарю Вас за интерес к моему мнению по данному вопросу. Всегда с интересом читаю Ваши комменты- как яркий образец творчества истинно русского патриота, защищающего грудями свою слабую Родину от поползновений отовсюду и постоянно. Моё мнение по этой теме состоит в том, что: 1. в ЦИВИЛИЗОВННЫХ странах людей с ограниченными возможностями не называют инвалидами. 2. не используют их для достижения политических целей. 3. не выставляют перед окопом во время войны … И т.д. То есть прежде чем оценивать поведение Украины по отношению к гражданке России надо видеть отношение властей РФ к своим гражданам Среди всероссийского презрения Кремля к своему населению- вдруг такая любовь и внимание именно к Самойловой. Среди полчищ и дивизий певунов и певуних в Киев посылают именно её. И –о радость для России!- Украина поступила по закону. Подставилась по понятиям Кремля. Какое счастье для российских ТВ и всех СМИ! Вообще же даже для российских политиков это слишком подло- использовать несчастье больного человека для своей пропаганды…

(комментарий удалён)
17826

Для ded2474, 22.03.2017 21:50...Конкретно: "...тест укропу...".:Вам кто-поручал проведение теста? Кто? "...девочке шанс её жизни дали..."- Вы дали ? Кто конкретно дал? Я не знаю: - кто такие укропы? Может быть Вы, как человек более образованный, интеллигентный-(судя по Вашим текстам) и культурный (судя по Вашему лексикону)-объясните? Тут кто-то беспокоился: не иссякнут ли у Вас запасы слюны? По моему не стоит волноваться...не с нашим счастьем дождаться. В крайнем случае перейдёте на свои экскременты...Хотя почему я говорю в будущем времени ? Уже...

17826

Для ded2474,22.03.2017 17:34. Благодарю Вас за интерес к моему мнению по данному вопросу. Всегда с интересом читаю Ваши комменты- как яркий образец творчества истинно русского патриота, защищающего грудями свою слабую Родину от поползновений отовсюду и постоянно. Моё мнение по этой теме состоит в том, что: 1. в ЦИВИЛИЗОВННЫХ странах людей с ограниченными возможностями не называют инвалидами. 2. не используют их для достижения политических целей. 3. не выставляют перед окопом во время войны … И т.д. То есть прежде чем оценивать поведение Украины по отношению к гражданке России надо видеть отношение властей РФ к своим гражданам Среди всероссийского презрения Кремля к своему населению- вдруг такая любовь и внимание именно к Самойловой. Среди полчищ и дивизий певунов и певуних в Киев посылают именно её. И –о радость для России!- Украина поступила по закону. Подставилась по понятиям Кремля. Какое счастье для российских ТВ и всех СМИ! Вообще же даже для российских политиков это слишком подло- использовать несчастье больного человека для своей пропаганды…

User buratino2, 22.03.2017 17:36 (#)

Интересно, у Киселева хватит слюней или придется бежать в ларек на углу за добавкой в перерыве на грядущем шоу?
Ох, они щас развернут про то, как бандерцы инвалидов чморят.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 22.03.2017 19:17 (#)
23700

втом то и дело что УК в Украине.в московии-понты и понятия.отсюда и все беды жителей.

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 19:53 (#)

Объявление: для участия в колхозном конкурсе "Щас спою" срочно требуются инвалиды. Скорее беги, дедуля, а то другие инвалиды тебя обскачут на своих культяпках.

(комментарий удалён)
User dron22, 22.03.2017 18:29 (#)
21301

2014: "Киев за 3 дня, Львов за 3 недели!!!!!".
2017: "Хоть инвалида-то пустите, а?"

User ksenia_85, 22.03.2017 17:58 (#)
28241

Закон суров, но это закон.

Им этого не понять - там всегда кто-то равнее! Сколько я пытался тамошним холопам намекнуть в беседе, что они физически ничем не отличаются от барина, столько раз я жалел, что начал такую беседу - в лучшем случае я встречал недоверчивый взгляд, типа, а не стукнуть ли на тебя куда надо, хохол...

facebook.com Fawkes Guy [facebook.com], 22.03.2017 18:02 (#)

Насрать с высокой колокольни!
Там ей и место - быдловой путлеровской попсятине!

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 19:34 (#)

Это, несомненно, смягчающее обстоятельство.

User orge, 22.03.2017 18:19 (#)
4479

Ну барышня-то явно не в проигрыше будет. По крайне мере на первых порах, пока шумиха не уляжется. Устроят ей тур по всем закоулкам необъятного болота, вплоть до оленьих кочевий.

User dron22, 22.03.2017 18:25 (#)
21301

Особенно смешно, шо кацапы напирают, шо конкурс МЕЖДУНАРОДНЫЙ...........
Ахуеть, не? Для начала, шоп учавствовать наравне в международных делах, надо бы исполнять международные ДОГОВОРА и законы.

User dron22, 22.03.2017 18:27 (#)
21301

Да, забываю я мертвые языки, в том числе русняцкий, правильно таки будет: участвовать.
А впрочем, похуй..............

User logo_o, 23.03.2017 05:01 (#)

Блядь! опять ольгинские прапора выпустили этого пидораса, косящего под украинца, Задрота22.
Совсем дела плохи в Ольгине. .

User dron22, 22.03.2017 18:37 (#)
21301

2014: "Киев за 3 дня, Львов за 3 недели!!!!!".
2017: "Хоть инвалида-то пустите, а?"

User marazm_sovetov, 22.03.2017 18:43 (#)
51965

:)))

27469

Участникам запрещено появляться на мцене и в обществе Евродома в непристойном виде и совершать действия провокационного характера. - из правил.
Данная девица именно что совершала, причём ещё до появления на сцене. Чего де ожидать от неё во время конкурса? Ещё больших гадостей???

User marazm_sovetov, 22.03.2017 18:42 (#)
51965

Вот это смелый поступок! Я даже не ожидал от Украины. Обломали Вовану провокацию!

User natala, 22.03.2017 18:46 (#)
3006

"Служба безопасности Украины запретила на три года въезд в страну певице Юлии Самойловой, российской участнице конкурса "Евровидение-2017". По словам директора СБУ Василия Грицака, певица не только незаконно посещала аннексированный Крым, но и выступала с антиукраинскими высказываниями в соцсетях."

Закон есть закон и его выполнение обязательно для ВСЕХ. Может России надо было об этом подумать и выбрать другого кандидата, которому не запрещён въезд в Украину. Или таковых в России уже нет? Или в России так привыкли плевать на всё-вся и на законы в т.ч., потому и решили, что и тут сойдёт?

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 19:13 (#)

Русские ползут!

(комментарий удалён)
User overmind, 22.03.2017 20:03 (#)

Всеохватность ценностей Евровидения. Я рыдалъ...

User tkalich, 22.03.2017 19:17 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
Швыдкой: "Вообще, санкции против актёров, культуры, "черные списки" культуры - это, с моей точки зрения, очень серьезная глупость, которая не должна быть использована в международной практике".

оккупация Крыма, нападение на Украину, по-видимому, у деятелей культуры расии не считается /очень серьёзной глупостью/.
может, они тогда считают это серьёзным преступлением?
или, наоборот, детской шалостью?
у деятелей культуры таких вопросов не возникает?

User radcentr, 22.03.2017 19:24 (#)
9645

Ох и понесется сейчас ОНО по ордынским ТВтрубам. Обязательно посмотрю с нескрываемым злорадством.

User cherubina1, 22.03.2017 19:30 (#)

И праильна не пускают.
Ибо не хрен.

Представляю, как если бы во время 2-й мировой где-нибудь в СССР Олимпиада проходила, а нацисты прислали какого-нибудь бегуна-отличника на дальние дистанции (даже если учесть, что официально война Украиной не объявлена, (что собственно, понятно), но сути не меняет), и еще бы возмущались, что бегуна пинками завернули.

А вообще эту хрень под названием "Евровидение" давно пора закрывать

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 00:21 (#)
28241

:) Керубину, наверное.

User cherubina1, 23.03.2017 11:18 (#)

не обращайте внимания.
Эта безмозглая старая вешалка- давняя моя поклонница.
Давно не получала.

User radcentr, 22.03.2017 19:41 (#)
9645

Ну все! Писец! Орда уже заняла 1 место на Евровидении

User overmind, 22.03.2017 20:01 (#)

Фабрике звезд на постоянную работу требуется хирург.

(комментарий удалён)
User natala, 22.03.2017 23:13 (#)
3006

Ну так пусть в Крым ещё раз поедет, там у неё будет успех. Может на кремлёвском концерте спеть, тоже успех будет. А зачем ей какая-то там Украина? С её талантом в России необъятный простор для творчества.

(комментарий удалён)
User natala, 22.03.2017 23:36 (#)
3006

"вы кажется забыли что это конкурс не украинский, и не приватизирован Украиной."

Да помню я об этом. Но в Украине есть свои законы, которые и для России обязательны. Или России некого отправить на конкурс, кому въезд в Украину не запрещён?
------
"Причём вы же прекрасно понимаете, что получила не заслуженно..."

Я так не считаю. Вы можете выдавать желаемое за действительное, но победила представительница Украины, как бы это Вас не огорчало. Как было раньше - не имеет значения, теперь решает жюри (даже если оно Вам не нравится) и сделано это уж точно не ради Украины. Ну победила Джамала - и точка.

User dron22, 22.03.2017 23:00 (#)
21301

2014: "Киев за 3 дня, Львов за 3 недели!!!!!".
2017: "Хоть инвалида-то пустите, а?"

User daruma1957, 22.03.2017 23:12 (#)

Швыдкой называет глупостю исполнение Украиной собственных законов. В его оруэлловском мире это можно считат комплиментом. А Самойлова получила то, что заслужила. 28-летняя "психолог" должна была понимать, что вовсе не ее "талант" сыграл в отборе решающую роль.

User nik7777, 23.03.2017 00:50 (#)

Певуньей совершено тяжкое преступление, за которое может быть назначено уголовное наказание от 5 до 8 лет лишения свободы. (Часть 3 статьи 332-1 Уголовного кодекса Украины “Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее“).
Поскольку ордынка не раскаялась в содеянном и не собирается раскаиваться, о чем свидетельствуют ее комментарии в социальных сетях, поэтому ей может быть назначено максимальное наказание – 8 лет лишения свободы реально.

User leotank, 23.03.2017 01:43 (#)

По показателям подлости, низости, цинизма и лжи ОПГ путинское государство превзошло все европейские страны вместе взятые. Что касается глупости, то Украина нисколько не уступает фуйлостану. К сожалению. Разум — такая штука, если его нет, то нет. К сожалению, последнее время я наблюдаю в Украине торжество глупости: «Дождь», блокада, сбербанк, теперь ещё и евровидение.

User pro100, 23.03.2017 11:21 (#)

ошиблись малость с выбором певицы.

надо было бы на евровиденье послать путина.
во-1-х - он уже засветился на рос. тв как певец с песней "с чего начинается родина" (лень искать в ютюбе).
во-2-х - он мог бы выступить топлесс (с таким-то опытом!)
в -3 -х - на подтанцовке был бы медведев ( тоже лень искать в ютюбе). в новых кроссовках.
ну и 4-е, главное - он ведь тоже в какой-то степени инвалид (см. диагноз Немцова - "е... на всю голову")

... Беспроигрышный вариант упустили шоумэйкеры...

User boris_k, 23.03.2017 14:57 (#)
3734

Очень странно, что Грани не сообщили комментарий Европейского Совета по Правам Человека по этому вопросу. Т.к. Россия сразу же послала запрос в этот совет. Ответ был простой:
Мы очень сожалеем, но право разрешения на въезд является абсолютной прерогативой любого суверенного государства. Любое государство в мире имеет право на отказ от разрешения на въезд любому гражданину иного государства.
Это интересно потому, что комментаторы тут всячески пытаются обосновать отказ Украины фактом незаконного пересечения границы. По-человечески это обоснование можно понять. Но по ЗАКОНУ вообще никакого обоснования не требуется. Каждая страна может впускать или не впускать, кого она хочет.

User yarik2703, 23.03.2017 01:29 (#)

Извините, я вас не понимаю.... Ну, наплевала певица-инвалид один раз на закон Украины, кто же ей мешает наплевать ещё раз??? 0_о Ведь, в Крым-то приехала без разрешения, ну дык пусть и в Киев едет без оного! И это будет круто!!! :-)))

(комментарий удалён)
User yarik2703, 23.03.2017 02:00 (#)

С того, простите, хрена, что Крым, согласно всем мировым договорам, является территорией Украины. Насильный захват чужих территорий, пользуясь кризисом власти в стране, не является легитимным в 21 веке. И более того, кроме посещения Крыма, дамочка в инвалидном кресле позволяла себе некрасивые выпады в интернете в сторону Украины. Это тоже не делает ей чести... Напомню Вам, что властями Украины такие же санкции применяются и к собственным гражданам. Наташа Королёва, киевлянка, куда более певица, чем ваша инвалидка, является в Украине персоной нон грата. Чем Самойлова лучше???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 23.03.2017 03:16 (#)

Сравнения абсолютно некорректные, но меньше с тем... Но, вот именно исходя из Ваших утверждений, получается что Крым таки оккупирован захватническим путём! И мнение "голосовавших на референдуме" (кстати, абсолютно незаконном!) значит ровно НИЧЕГО!... Ну, а, "нормальная человеческая жизнь" в нынешнем Крыму существует только в российском телевизоре... Поверьте, знаю лично многих крымчан-крымнашистов, которые дико жалеют об "африканском уровне жизни" при Украине... Вам бы отвлечься от росТВ, из Вас ещё мог бы выйти нормальный человек, без штампов в голове...

User tomsk_kremen, 23.03.2017 01:40 (#)

Успели опросить всех зрителей? Похвально ! А ради внучек смотрите приличные телеканалы.

User yarik2703, 23.03.2017 01:31 (#)

не гос. структура - это сходка бандитов. Но в данном конкретном случае сходняк прав
=======
Это Вы так о российской действительности???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 23.03.2017 02:06 (#)

Простите, "сходняк" на Украине был при правлении шапкокрада. А теперь решения принимает существующая власть. И право судить о ней оставьте украинцам! Хватит лазить со своим уставом в чужие монастыри...

User yarik2703, 23.03.2017 01:34 (#)

А не напомните ли Вы, что твориться на просторах рассеи в это же время? Неужель там всё тишь да гладь да Божья благодать???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 23.03.2017 02:08 (#)

А Вы самой себе напомните и сравните. А после этого вспомните слова Иисуса:"Пусть первым бросит в меня камень тот, кто без греха".

(комментарий удалён)
User osoka207, 23.03.2017 08:15 (#)
3563

Скажите откровенно, Вы действительно считаете, что Самойлова - это самый одаренный и талантливый представитель России на европейском песенном конкурсе?

User parabellum_5, 23.03.2017 08:39 (#)
28368

Не кормите идиота ответами. Сколько можно просить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: