новость Международный суд ООН обязал Россию отменить запрет Меджлиса крымскотатарского народа

19.04.2017
Дворец мира в Гааге - резиденция Международного суда ООН. Фото: Википедия

Дворец мира в Гааге - резиденция Международного суда ООН. Фото: Википедия

Международный суд ООН в Гааге обязал Россию отменить запрет Меджлиса крымскотатарского народа, а также восстановить в аннексированном Крыму обучение на украинском языке. Таковы обеспечительные меры, принятые на время рассмотрения иска Украины к России в части обвинения Москвы в дискриминации. Между тем в обеспечительных мерах по иску в части, касающейся поддержки Москвой боевиков ДНР и ЛНР, суд отказал, заявив о слабости доказательств Киева.


Комментарии

Нашли кого и о чём просить...

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 17:49 (#)
13636

ну как, об выражении глубокой озабоченности вполне себе можно, хоть мешками разгружай у них в ооне этого добра шо фантиков у дурака.

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 17:47 (#)
13636

« Украины не привела доказательств того, что Россия намеренно перечисляла средства боевикам ДНР и ЛНР.» вот тут вот самое главное, или представители Украины в суде действительно парили дичь какую то, а не доказательства (уволить нахер за некомпетентность и заодно проверить участников на момент связей с странной агрессором), или у судей ООН отсутствует напрочь здравый смысл, чтобы понять закон сохранения энергии, как они объясняют материальное обеспечение 3-х летних боевых действий, от куда берутся амуниция, патроны, заряды, снаряды для всей военной техники? Самозарождение или они приняли аргумент снигерийцев о залежах боеприпасов в шахтах?

Зная этих бюрократов - требуют платежки как минимум с подписью министра финансов России.

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 18:00 (#)
13636

трясутся за свои места, "лишь бы шо не случилось" уже всем мало мальск умеющим думать давно понятно, что ООН это бесполезная структура, которая не выполняет своего предназначения, а лишь осваивает бюджеты, но к сожалению альтернативы ей пока нет.

, 19.04.2017 19:13 (#)
3025

Позорники...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gaetana, 20.04.2017 11:21 (#)

Да, самый адекватный (imho).

, 20.04.2017 11:37 (#)
3025

Спасибо, дорогой Валерий за Ваш оптимизм, терпение и спокойствие. Мне всего этого категорически не хватает. Конец конечно будет, всегда что-нибудь да будет, порой даже хорошее, жаль не при нашей жизни. Вот и страны Балтии - не прошло и полвека, глядишь, и вернулись в родную европейскую гавань, вернутся и Крым с Донбассом, уверена в этом, но изуродованные, обескровленные, и чем дольше будет длиться оккупация, тем сильней. А сколько судеб будет тем временем искалечено, сколько жизней отнято, и не только по вине наглых оккупантов, но и неповоротливой, трусливой, равнодушной ооновской бюрократии, черт бы её побрал...

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 14:44 (#)

Живу в Донецке и не вижу причин для Вашего оптимизма - разве что на Москву обрушится тунгусский метеорит или весь небосвод. Тогда ей будет не до захватнических войн.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 15:24 (#)

1. Наши знакомые - старики и старухи. Большинство хотят или не возражали бы вернуть украинскую жизнь.
2. Это не имеет никакого значения. потому что никто не спрашивал и не будет спрашивать ни стариков, ни молодых.
"Власть выходит из дула винтовки" (Мао)
3. Путин не уйдет. пока он жив.
4. Не факт, что следующий властелин России будет лучше.
5. Он не посмеет вернуть Крым, потому что это означает "потерять лицо", что для царя России неприемлемо.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 15:49 (#)

ВЫ неправы. Власть в "ДНР" АБСОЛЮТНО не зависит о местного населения.
Она зависит только от Москвы - ее слов, денег и войск.

User leokadij_2, 20.04.2017 15:52 (#)

Вот на днях несколько сотен рабочих уволили с заводов, выдали трудовые книжки. Семьи остались без хлеба. И что? А ничего.
Если будут протесты - схватят нескольких главарей, остальные заткнутся. Точка.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 16:11 (#)

Они не прекратятся. Это для Москвы вопрос принципа.
И деньги нужны совсем небольшие - меньше одного процента госбюджета (не ВВП). Никто и не почувствует такого убытка.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 16:32 (#)

Спасибо, дорогой Валерий, за добрые слова.
Хорошо, что хотя бы некоторые украинцы понимают, что не все на Донбассе террористы и сепары.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 18:08 (#)

Понимаю.
Они хотели как в Крыму - быстро и без крови, хотели российские пенсии и украинские цены. Жлобы, блин...

User ksenia_85, 20.04.2017 23:52 (#)
28241

Фокус в том, что на самом деле в Крыму Россиию никто не звал (ну кроме Севастополя, так он отдельная единица) - она сначала пришла, а потом где-то через неделю, когда стало понятно, что ничего не будет, ситуация резко стала меняться в сторону "а может так надо..." как в анекдоте про беларуса :)

User ksenia_85, 20.04.2017 23:54 (#)
28241

Но медийно впечталения было создано. И в Донецке и Луганске нашлись люди, которые на это купились... Россия же вступила в роли жестокой Немезиды по отношению к Донбассу, ведь это с Крымом даже сравнить нельзя при всех минусах оккупации... войны ведь нет.

User leokadij_2, 21.04.2017 06:19 (#)

В Крыму войны не было, а здесь - ОГО-ГО!

User ksenia_85, 21.04.2017 06:27 (#)
28241

В том и дело. Что в Крыму было примерно так психологически: шок от кучи оружия и солдат (причем не какого-нибудь), от того что может что-то случиться (война), люди были напуганы в первую очередь, потом оказалось, что обойдется, и все обрадовались. Вот собственно откуда корни эйфории. На которую купили Донбассс, где сценарий прокрутился в каком-то смысле с точностью до наоборот: к оружию "приучали" постепенно, а потом ввергли в ужас войны.

User leokadij_2, 21.04.2017 15:43 (#)

В начале 2014 г. из Ростовской области в Донбасс ввезли несколько КАМАЗов с автоматами и раздавали всем желающим.

User ksenia_85, 20.04.2017 23:44 (#)
28241

Сейчас уже многие понимают. Это сразу после Крыма ничего объяснить было нельзя - настолько было бесполезно...

User leokadij_2, 21.04.2017 06:18 (#)

Точно!
Пенсионеры очень обижены, что ДНР не пускает украинскую гуманитарную помощь от Ахметова. Это была очень существенная помощь.

User ksenia_85, 21.04.2017 06:20 (#)
28241

Только что на др. ветке написала про это:
https://graniru.org/Politics/World/d.260342.html#comment_5621659

User leokadij_2, 21.04.2017 15:41 (#)

Всё верно!

User leokadij_2, 20.04.2017 16:20 (#)

Цитата:
"По факту, украинскую сторону волнует только одно: насколько ещё хватит у агрессора денег на войну. Нет, мы не обольщаемся, что нищие крепостные вдруг поднимут бунт. Тем более, что причиной бунта, хотя бы одной из причин, самой скромной, на последнем месте, будет война. В стране врождённых крепостных так не бывает. И там всегда добрый царь, хотя бояре всё злее. Так что рассчитывать мы можем только на банальную нехватку денег на то, чтобы и дальше нас убивать. Никакой совести, никакого стыда, осознания неправоты или хотя бы нерациональности действий, стратегической невыгодности. Там это не прокатит.
Джерело: /blogs.online.ua/ukr/golobuckij/post/692/tochki-razmykaniya-o-eshche-odnom-otlichii-ukraintsev-i-rossiyan/
Так вот, денег на удержание Донбасса у них всегда хватит.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А тем временем у берегов Аляски ВВС США перехвачено два российских бомбардировщика (сконструированных в том числе для ракет с ядерными боеголовками). Впервые с момента инаугурации Трампа
(Там же)
Надо было сбить хотя бы один.
А Трамп продолжает политику Обамы - сопли жевать.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 16:35 (#)

Теперь Госдепу надо хотя бы сделать заявление - при повторении будем сбивать без предупреждения.

User ksenia_85, 20.04.2017 23:43 (#)
28241

Они вторгались в воздушное пространство США?

User leokadij_2, 21.04.2017 06:15 (#)

Не знаю.

User ksenia_85, 21.04.2017 06:31 (#)
28241

Если не вторгались, нет повода сбивать. В нейтрале только при попытках атаки при пересечении сил, при опасном их сближении, считается допустимо (как когда над кораблями летали). Если они где-то поблизости пролетом, а их вылетают сопровождать на перехват, повода к столкновению нет.

User leokadij_2, 21.04.2017 15:45 (#)

Сбивать не обязательно. Можно вырулить перед рос. самолетом и погасить его двигатели выхлопом из своих двигателей. Есть такой приём. Они получат хорошую нервотрёпку.

User ksenia_85, 21.04.2017 19:03 (#)
28241

Если такое случится, об этом не сообщат в СМИ :)

User leokadij_2, 21.04.2017 19:15 (#)

Или обвинят "военщину США" в агрессивных действиях.

User ksenia_85, 21.04.2017 19:20 (#)
28241

Обвинять военщину США в агрессивных жействиях есть смысл, если заинтересован в активном с противостоянии США или можешь на самом деле не бояться этой "военщины", а если нет (а похоже, что нет), то лучше, пожалуй, сохранить покерфейс.

User leokadij_2, 21.04.2017 19:37 (#)

"Ничуть не изменясь в лице" :-))

User ksenia_85, 21.04.2017 19:49 (#)
28241

Именно :) Как в Сирии: "томагавки" даже не попытались сбить, сначала уже издали было "Ой", но буквально через полчаса перестроились, и начали говорить, что взлетка целая, самолеты были неисправные в ангаре, и вообще только меньшая часть долетела... Короче, ни капельки не больно, "все хорошо, прекрасная маркиза" - покерфекйс. Правда, не очень получилось, но некоторые все же купились, даже здесь :) Было бы желание :)

User leokadij_2, 21.04.2017 19:52 (#)

Да, я помню эти кислые улыбки и туманные слова.

User mibrag, 20.04.2017 05:35 (#)

Суду нужна банковская платёжка (причём оригинал) в которой будет указано что бабло с карточного счёта Путина переводилось ЛИЧНО Путиным на карточку Гиви или Мотороллы через платёжную систему "Мир". В графе "Назначение платежа" должно быть указано: "Финансирование терроризма". Это суд ООН, а не хухры-мухры какие-то...

User sergii_from_kyiv, 20.04.2017 10:36 (#)
13636

s2.1pic.org/files/2017/04/19/a5ed8f89f4792ad8eef5.jpg

User mibrag, 20.04.2017 11:06 (#)

да-да...:)))

User ksenia_85, 20.04.2017 08:46 (#)
28241

Не стоит паниковать. Что ООН, что ОБСЕ. Понятно, с кем имеем дело. России этот процесс в любом случае жизнь так или иначе осложнит, а рассчитывать на то, что они послушаются и прекратят непотребства - наивно. ООН тут не поможет, при их нынешнем настрое. Но это дело способствует тому, что настрой может измениться в будущем.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 14:49 (#)

понеслась - толочь воду в ступе!
Совершенно ясное всему миру массовое убийство 298 человек в малайзийском Боинге - и никакого вердикта уже почти три года.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 21.04.2017 15:47 (#)

Чтобы пепел Клааса подействовал, нужно иметь человеческое сердце, а не заячье.
Трусы и говнюки!

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 22.04.2017 10:11 (#)

Не верю. Напрасные надежды.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 22.04.2017 10:36 (#)

Именно поведение властей РФ и Украины за последние 3 года убило все мои надежды.
Изменения - от терпимого к плохому.
Полная безнадёга.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 22.04.2017 14:33 (#)

>>>Украина-то тут причём? <<<
- - - - - - - - - - - - - - -
Мораль обеих – низкая,
а разница такая:
в России власть бандитская,
в Укрáйне – воровская.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 24.04.2017 17:09 (#)

>>>Было и прошло <<<
- - - - - - - -
Не согласен.
Власть в России и Украйне такая СЕГОДНЯ.

User tatic, 19.04.2017 20:37 (#)

А вы все Гаага, Гаага... Чем она лучше ОБСЕ ?. Пьютин покупает всех и оптом и в розницу.

User orge, 19.04.2017 17:48 (#)
4479

Т.е., непрерывно 3 года работающий военторг судей не впечатлил.

User leokadij_2, 19.04.2017 17:51 (#)

Финансирование армий "ДНР" и "ЛНР" - это отдельная песня. Не принесли в суд корешки квитанций...

А откуда у них 1200 бронемашин и 700 танков, тысячи пушек и минометов, сотни тысяч ракет и снарядов, десятки миллионов патронов?

User tatic, 19.04.2017 20:40 (#)

Вот вам и Гаага... Такая же мягкотелость как и в Совете Безопасности ООН. Страусиная позиция. Нельзя раздражать Пьютина.

User leokadij_2, 19.04.2017 20:48 (#)

Вот именно.

User izolda, 20.04.2017 01:53 (#)
34445

А пока будет суд по существу годы разбираться, там глядишь и падишах кони двинет...
С языка сняли про страусов, омерзительное послевкусие от данной новости...

User ksenia_85, 20.04.2017 10:09 (#)
28241

""" Песимісти побиваються, що Роісю не визнали винною в фінансуванні тероризму. Знову ж таки: побиватися зарано, бо рішення це ПОПЕРЕДНЄ, що й було зазначено в документі – суду, бач, не вистачає доказів, наданих українською стороною. Це ми вже з вами проходили в різних виглядах, починаючи із сліпих та глухих спостерігачів ОБСЄ та закінчуючи європейськими цнотливими мадамочками обох статей, яким лячно назвати пахомський напад на Україну війною й вони використовують визначення «українська криза».

Тому нема сенсу ні радіти, ані сумувати. Все лише починається, а от єдиний РЕАЛЬНИЙ, дієвий висновок, якого було зроблено суддями – таки на нашу користь. А саме – це висновок про те, що Міжнародний суд ООН має право та юрисдикцію вести цей процес. Саме тут панове роїсяни сьогодні спіймали жирного облизня: вони ж бо намагалися довести, що «єто нє ваше дєло». """

User izolda, 20.04.2017 10:28 (#)
34445

Будучи реалистом больше, чем пессимистом, могу лишь констатировать, что это не суд, а борьба нанайских мальчиков, только в париках и судейских мантиях. а параше всё равно на что ср...ть, тем более сильно сомневаюсь, что в суд будет проверять исполнение парашой этого решения, которое, я так понимаю, не имеет определенных установленных сроков для исполнения... Это из разряда "я тебя поцелую...потом...если захочешь"

User ksenia_85, 20.04.2017 10:59 (#)
28241

Сам по себе этот суд Россию ни к чему принудить не может - ядерная страна. член Совбеза ООН. Это только осложнит им жизнь в международных отношениях на будущее. И в будущем может сыграть, когда и если они окажутся слабее, чем сегодня.

User leokadij_2, 20.04.2017 14:56 (#)

Ксения, Россия плюёт на ООН в целом и на Гаагу в частности. Пустой номер.
Конечно, Украина должна была подать иск, но толку не будет никакого.

User ksenia_85, 20.04.2017 22:52 (#)
28241

На сегодня это так, даже нет смысла спорить - сама ниже по ветке писала.
Что будет завтра, кто знает. Обстоятельства могут измениться, а это задел. Может, пригодится, сработает когда-то. Поэтому и надо было подать иск.

User leokadij_2, 21.04.2017 06:14 (#)

Согласен

(комментарий удалён)
User izolda, 20.04.2017 10:39 (#)
34445

Поначалу очень хотелось верить в этот план, но учитывая, что война в Украине, развязанная и финансируемая парашей, идет уже 3 года, то возникает ряд вопросов - то ли анаконда слишком длинная, то ли она никуда не спешит - "є час і натхнення"? Может пора рассмотреть новый план "Мухобойка" - бац и лапки кверху?

User ksenia_85, 20.04.2017 11:03 (#)
28241

Игра в долгую. Пока Россия не надорвется. "Экспресс-план Мухобойка" - нереально.

User izolda, 20.04.2017 14:46 (#)
34445

Главное, чтобы не было как в поговорке "Поки товстий всохне, то худий здохне" ... обиднее всего, что из-за параши в Крыму реально убивают татар, что на востоке Украины гибнут живые люди - как наши воины, так и простые люди, разрушается и так слабая инфраструктура, рушатся заводы, и от этого всего страдает экономика Украины вместо того, чтобы развиваться... ведь сейчас большая часть бюджета Украины тратится на войну вместо того, чтобы развивать науку, улучшать здравохранение, весьти борьбу против рака, туберкулеза...
Меня больше интересует не то, что параша загнётся рано или поздно, мне безумно обидно и до слёз жалко то, что мы, как страна, по ее вине теряем на многие годы, на десятилетия, жалко сильных и мужественных мужчин и женщин, которые своей жизнью расплачиваются за то, что с рашей тянут всю эту резину ...

User ksenia_85, 20.04.2017 19:10 (#)
28241

в этом основная цель войны с российской стороны...
с этим придется жить, пока россия хочет ее продолжать - а ей это легко, она может позволить себе не замечать, что она вообще есть
вопрос: как сделать так, чтобы им расхотелось?
этот суд в этом немного поможет, в перспективе, но не решающим образом.
оон, обсе ничего не решают, в этом смысле, они только приспобаливаются к обстановке. россия могла бы вести и крупную войну, с бомбардировками, оон и обсе и ее бы пытались "регулировать в соотв. с понятиями", только по своим соображениям русским такое невыгодно - болезненно отразится на себе.

User izolda, 20.04.2017 22:40 (#)
34445

Поверьте, отключили бы Россию от свифта, ввели бы эмбарго на нефть и газ и куда бы подевалась рашинская спесь буквально спустя месяцы... даже не пришлось бы отправлять домой дочек лаврова, пескова и прочих чиновников, тут же заговорил бы сафронковы не языком питерских подворотен, а на чистейшем французском дипломатическом, на "Вы" и со всеми реверансами, как положено мелкой сошке...

User ksenia_85, 20.04.2017 22:50 (#)
28241

Украина может это сделать?
По мерам от Запада... Возможно. Хотя Иран отключали от свифта и эмбарго нефтяное вводили. К изменению политики как известно не привело, в итоге Обама заключил "сделку" по отмене, поощряющую их экспансию, правда теперь администрация Трампа считает ее проваленной...

User izolda, 20.04.2017 23:23 (#)
34445

Украина - нет, но могут сделать как раз те, кто не хочет называть вещи своими именами, а именно о том, что раша ведет войну против Украины и поставляет танки, пушки, боеприпасы, солдат для ведения этой войны.
Иран не был так завязан на банковский сектор, как завязана россия, поэтому эффект был бы совсем иной, а ядерная сделка с Ираном была провальная с самого начала, каждому мало-мальски разбирающемуся в ситуации было понятно, что ничего из этого не выйдет, просто Обама и его администрация не хотели признавать реальность точно так же, как и не хотят ее признавать в отношении войны в Украине

User ksenia_85, 20.04.2017 23:33 (#)
28241

Вот, вы сами все отлично знаете.

"сделать как раз те, кто не хочет называть вещи своими именами" - да, европейский континентальный политикум, упорно желает делать вид, что ничего нет, хотя знает какая ситуация на самом деле.

"Обама и его администрация не хотели признавать реальность точно так же, как и не хотят ее признавать в отношении войны в Украине" - в том и дело. Проблема в этой моде "делать вид". К сожалению, это на уровне общего подхода, а отнюдь не только в отношении войны в Донбассе.

Вопрос, что с этим делать?

User ksenia_85, 20.04.2017 23:38 (#)
28241

даже проблема путинского гибридного влияния (массированных фин. вливаний - и не в ультраправых, которым дают сущие крохи) в Европе выворачивается для внутренних разборок совсем в других целях (как бы Фейсбук зацензурить и т.д.), примерно так же, как американские демократы проигрыш в выборах рады приписать путинскому всемогуществу, и опять таки все во внутренних целях.

Вот такие партнеры. Какой уж тут свифт... Надо, чтобы что-то сначала поменялось в головах...

User izolda, 21.04.2017 10:39 (#)
34445

Ну вот Вы сами, правда окольными путями, пришли к тому с чего я начала... Все нынешние международные институции не имеют никакой реальной силы и влияния, а главное и самое паршивое - не желают разбираться по сути ни в каких проблемах, страусиная позиция как она есть...
Да зачем говорить об Украине, если даже своих граждан Европа защитить не хочет и не может, а за сбитый рашей Боинг почти 3 года назад до сих пор никто путину и его кодле не предъявил никаких серьезных обвинений и не назвал убийцей, каковым он и является, только воздух посотрясали, поговорили бла-бла-бла и уже полгода ни звуку, надеюсь не навсегда...

User ksenia_85, 21.04.2017 20:17 (#)
28241

Они обладаю влиянием, но в реальности оно ограничено контрольно-наблюдательными функциями. Они больше фиксируют состояние, чем влияют на ситуацию.

Кроме того, международные институции - ограничная производная международного политического класса. Если в этом классе в моде страусиная позиция (причем почти по всем вопросам), соответственно и они себя ведут. Т.е. должно поменяться что-то в источнике, а не в его производной.

Есть очень яркая иллюстрация цепочки событий: Парижский саммит НАТО, вторжение в Грузию, "план Саркози", "перезагрузка" от Клинтон-Обамы в финале, и уже как следствие - роль ОБСЕ.

Все освященные международные договоренности типа Минска отталкиваются от реальной ситуации на земле. Поэтому Украине надо рассчитывать на себя в противостоянии. Помочь могут отдельные страны и политики (в первую очередь США и Британия), если увидят в этом прагматический смысл.

User ksenia_85, 21.04.2017 20:19 (#)
28241

Испр.: не Парижский - Бухарестский, там где шла речь о ПДЧ.

User izolda, 21.04.2017 22:24 (#)
34445

"Они больше фиксируют состояние, чем влияют на ситуацию"
Ну да, это всё равно что вместо хирурга в операционной будет стоять какой-то левый чувак и ждать в полном бездействии летального исхода пока больной кричит "врача, мне, врача!", чтобы потом написать красивые некролог и эпитафию на надгробном камне...
Эх, мельчает всё ... люди, общество, страны, международные институции...
А США и Британия в рамках упомянутого Будапештского меморандума, просто обязаны сами защищать Украину, правда при одном условии, что у их руководства есть чувство долга, мужество и совесть ... ой, опять я фантазирую не там где надо...

(комментарий удалён)
, 19.04.2017 19:18 (#)
3025

С некоторых пор не могу об этом читать ... дышать не могу...

User ksenia_85, 20.04.2017 06:09 (#)
28241

http://old-fox.livejournal.com/tag/Беседы с палачом. Конец варшавского гетт

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.04.2017 14:19 (#)

Один из героев Чехова: «Говорят, есть дух, без которого жить нельзя. Кислород называется. Чепуха, только без денег жить нельзя».

Так же рассуждают и многие наши граждане. Пенсии, тарифы, цены – правители виноваты, барыги, ненавидим! А что правители ведут такую политику, что этим гражданам бомбы на головы не падают, а могли бы и падать, то это, мол, чепуха.

Вот ещё пример безголовой агитации, рассчитанной на безголовых. Нет войны, олигархи виноваты. ??? А кому нужна война? Если уж война, то быстрая и победная, вроде 6-дневной. За 6 дней форсируем Волгу, выходим на казахскую границу. Россия отрезана от тёплых морей. Аэродромы – винегрет. Связь нарушена, на всех линиях звучит песня в исполнении наших хакеров: «Піду втоплюся у річці широкій!» Войска федерации разбегаются в ужасе. Шойгу застрелился. Пупкин подаёт в отставку. По Москве плачущие толпы на коленях: – Не уходи, отец родной!

Если пока нет таких возможностей, значит, надо готовиться, укрепляться, как учил Мао: «Ещё глубже рыть траншеи и запасать зерно». Идиётам война надо. Зачем? Через полчаса сдаться? Будапештовский меморандум выполнять требуют. Ну приди с судебными исполнителями к Трампу и к леди Мэй, скажи: «Вам тут предписано выполнять! А не то привлечём .. вашу мать!» Тёлка модельной внешности из оппозиции требует, чтоб США нам закончили войну. Ну собери на билет до Штатов, выйди к Белому дому с плакатиком. На журналы попадёшь, прославишься. Детский сад, чесслово.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.04.2017 14:40 (#)

Это хорошо, что вы не понимаете. Так и задумано. Это часть стратегии. Поэтому ваш л(п)идер и пролетает со своими планами всю дорогу: и в 2004, и в 2014, и позже. Не понимает.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.04.2017 15:21 (#)

О, и наша «патриотичная» оппозиция такая же. Говорят, давай нам публикуй стратегию. А то у тебя, Порошенко, стратегии нет! Это в условиях конфликта (острого! Пусть формально не война, но народ гибнет кажный день…) Весёлые какие… Да это секрет, граждане. Кто ж вам всё расскажет.

Британская оппозиция была умнее. Она Черчилля поддерживала и не требовала публиковать стратегию действий коалиции против гитлера, чтоб немецкая разведка уже могла отдыхать.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.04.2017 15:51 (#)

Ага. Що було – бачили, що буде – побачимо. Сколько годов написано на роду кажному, столько и увидит.
В сложившейся ситуации, когда 20 лет делали не то, что надо, у него стратегия правильная, хотя и, по мнению многих, классово ограниченная. Однако его лидерство отвечает соотношению сил в обществе. Такова структура момента (С)

User garin, 19.04.2017 18:06 (#)

Когда ограбили председателя суда ООН в Гааге, он не поверил сам себе, у него свидетелей не было.

User keystone, 19.04.2017 18:09 (#)
19137

Исчерпывающий кoмментарий этoгo паскудства с украинскoгo сайта:

"Суд зобов'язав рашку витерти жопу після того як та наклала їм на стіл. Думаю, рашка відмовиться виконати це банальне прохання і чувак в ООН, сидячи на кортках, у відповідь скаже "а то что сука?"

(комментарий удалён)
User keystone, 19.04.2017 20:25 (#)
19137

Да, именнo так. И сайт тoлкoвый. Oчень здoрoвая идея - украинский нoвoстнo-аналитический сайт на хoрoшем английскoм.

User tatic, 19.04.2017 20:44 (#)

++++++++ Всё покупается и всё продаётся. Закон, однако.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.04.2017 13:40 (#)

«Нелепо».
Не стоит всё воспринимать в лоб. Цель – скорее привлечение к факту агрессии внимания мировой общественности, чем получение судебного вердикта.

(комментарий удалён)
User keystone, 20.04.2017 16:00 (#)
19137

Oнo кoнечнo, курoчка пo зернышку... Нo пoдoбный вердикт все равнo вoспринимается как oскoрбление...

User ksenia_85, 20.04.2017 22:54 (#)
28241

Увы, так работают эти структуры. Что Россия пока может плевать на всех, и с этим считаются. По вторжению в Грузию было гораздо хуже - вообще простили, и к рассмотрению не приняли. Политическая целесообразность.

User retakaurt, 19.04.2017 18:26 (#)
27599

"Между тем в обеспечительных мерах по иску в части, касающейся поддержки Москвой боевиков ДНР и ЛНР, суд отказал, заявив о слабости доказательств Киева."

Всё правильно. Москва не поддерживает боевиков ЛДНР, она сама ведет гибридную войну с Украиной. А кого она там набирает это уже не так важно. Там и преступники и казаки и спецназовцы и кадровые военные. Одним словом - зелёные человечки.

, 19.04.2017 18:37 (#)
3887

"Нашли оружие в шахтах региона." Как в в старом советском анекдоте: Откуда у вас деньги? - Из тумбочки. А как они туда попали? - Жена положила. А откуда они у жены? - Я ей дал.

User radcentr, 19.04.2017 19:09 (#)
9645

Ничего не понял... Это тот самый суд где РФ рассказывала как лугандонцы нашли оружие в шахтах?
И что, суд в это поверил?

User leokadij_2, 19.04.2017 20:50 (#)

Разумеется!

User parabellum_5, 19.04.2017 21:29 (#)
28368

в части, касающейся поддержки Москвой боевиков ДНР и ЛНР, суд отказал, заявив о слабости доказательств Киева.
-------------------
Агаихтамнет

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 20.04.2017 10:56 (#)
28368

ихтамсовсемнет

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 20.04.2017 12:14 (#)
28368

Полей хватит на всех расеянцев. Хоть и в три слоя.

27469

Резюмирую - ящик с гвоздями доставлен по адресу. Первый забили - хорошо пошел!

User buratino2, 19.04.2017 22:19 (#)

У кого-нибудь хватит чувства юмора послать Димону или Вовану поздравительную открытку с фотографией здания суда в Гааге. И с надписью типа "Такое Алишер не подарит".

User ksenia_85, 20.04.2017 08:43 (#)
28241

Украину данное решение по обеспечительным мерам удовлетворило. Главное, что оба дела приняты к рассмотрению, и признана юрисдикция. Сам судебный процесс - рассмотрение по существу - затянется на несколько лет. Доказательная база может пополняться. Конечно, большой надежды на то, что Россия пойдет на выполнение решения суда по обеспечительным мерам нет. Да и не было особой.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.04.2017 15:18 (#)

>всё решится скоро<

Это с какого перепугу?
Москва взлетит на воздух?

User czokolivski, 20.04.2017 16:17 (#)

Уважаемый Вами Кравчук считает, что падение РФ может случиться внезапно. Не мой любимец, но политикан с огромным опытом.

User leokadij_2, 20.04.2017 16:24 (#)

>>>падение РФ может случиться внезапно<<<
Может. Но не от внутренних причин.
Например, если астероид упадет на Москву - тогда им будет не до нас.
На санкции Запада надежды нет - это щекотка. Воевать с РФ запад не будет.

User czokolivski, 20.04.2017 16:53 (#)

 Конечно, воевать не будут. Как раз внутренние причины могут сработать, но обусловленные внешней ситуацией.

User leokadij_2, 20.04.2017 18:09 (#)

Увидим... если доживем. :-)

User ksenia_85, 20.04.2017 22:57 (#)
28241

Это может случиться как через пару лет, так и через 10 или 20. Как СССР. Никто не ожидал его падения.

User ksenia_85, 20.04.2017 22:58 (#)
28241

Скорее всего, Путина хватит на несколько лет точно, дальше сложно прогнозировать. А суд нетороплив.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 21.04.2017 19:01 (#)
28241

Дата Мальцева? Он известен как пророк?
Вообще он много чего говорил, еще в 2013 году, например...
Ну конечно было хорошо, если так скоро.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.04.2017 09:27 (#)
28241

ну да: сбудется или не сбудется, 50 на 50 :)
А Глоба - плохой пророк. Юлия Владимировна, кажется, имела возможность убедиться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: