новость Сын отечества

Мать пленного российского контрактника Агеева встретилась с сыном
22.07.2017
Светлана и Виктор Агеевы. Кадр видеозаписи "Новой газеты"

Светлана и Виктор Агеевы. Кадр видеозаписи "Новой газеты"

Светлана Агеева, мать пленного российского контрактника Виктора Агеева, встретилась с сыном в СИЗО на Украине. Встречу помогли организовать администрация Петра Порошенко и Служба безопасности Украины. Глава СБУ Василий Грицак заявил, что Агеева должна обратиться к российскому президенту "по поводу освобождения всех украинских заложников". Действия Агеева на Украине квалифицируются как терроризм.


Комментарии
(комментарий удалён)
User lalena, 22.07.2017 17:08 (#)
27441

Ой, что это с Вами?

(комментарий удалён)
User lalena, 22.07.2017 19:24 (#)
27441

Бедолага. Это он съел чего-то не того.

User anticom, 22.07.2017 17:10 (#)
31002

в Гаагу его, в качестве свидетеля.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.07.2017 18:31 (#)
25290

Мы призываем мать Агеева после встречи с сыном обратиться к президенту РФ по поводу освобождения всех украинских заложников...
==========================================================================

Совершенно верно. Надо использовать эту Агееву и её недоросля по полной программе.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.07.2017 19:16 (#)
25290

По мнению российских властей он вообще ничего не стоит. Потому и не признают его за своего военнослужащего.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.07.2017 18:43 (#)
25290

Пройдите на хуй, пожалуйста.

User guini, 22.07.2017 19:22 (#)

Надо использовать эту Агееву и её недоросля по полной программе.====== сомнительно ,что что-нибудь получится- Кремлю на этого Агеева наплевать- его даже признавать не хотят.

User american_uncle, 22.07.2017 21:02 (#)
25290

Раздуть ещё один скандал: мол, посмотрите, ватоголовые, вас ни во что не ставит путенская власть.

(комментарий удалён)
User homer_simpson, 23.07.2017 10:43 (#)
27017

о, дедуля почуял начало укропского конца !
привыкай дедушко, скоро этот конец тебе до гланд достанет

User alik13, 22.07.2017 17:46 (#)
24934

Эти матеря жрали чеченский хлеб, после освобождения их сыновей Дудаевым, возвратились убивать чеченский народ в вторую русско-чеченскую войну. Украина должна судить и пусть подонки трудятся на благо Украины. Это в первую чеченскую матеря не знали, а в вторую и войну в Донбассе знали, они детей своих отправляли за кровавым рублем.

User leokadij_2, 22.07.2017 17:51 (#)

Сынок "работал" снайпером.
"Мне платили 38 тысяч. Нормально."

User damkasimir, 22.07.2017 19:13 (#)

Снайпер и убийца - синонимы...

User leokadij_2, 22.07.2017 20:27 (#)

Ну да.

User leokadij_2, 22.07.2017 17:48 (#)

Читайте интервью с матерью:
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s636/mat-rossijskogo-voennogo-kontraktnika-viktora-ageeva-svetlana-viktorovna-ja-kategoricheski-oprovergaju-chto-syn-uehal-voevat-za-dlinnym-rublem-u-nas-ne-bylo-takih-problem-chtoby-iz-za-deneg-.html
Раньше, до пленения сына, она писала соцсетях: "Вы, украинцы, предатели"! (и тому подобное).
Сынок получал 38 тыс руб/месяц за "работу" снайпером.

User konst, 22.07.2017 18:00 (#)

Читали. Все она знала, куда ее выродок едет.

User konst, 22.07.2017 17:59 (#)

Мамка грустная такая, коллеторы уже звонят, походу.

(комментарий удалён)
27469

Получивший по морде всегда считает, что по морде бить нельзя.

(комментарий удалён)
27469

///— Ясно! — буркнул Бугемот. — Господин полковник, а нам сохранят жизнь?
— Интересно вы рассуждаете, — усмехнулся полковник Егоров. — Вы хотели отравить наш город, а как попались, так сразу жить захотели.
— Жизнь… нам… ну… это… ни к чему, — зло промямлил Мяу. — Мне всё равно, что со мной будет. Но предателем я не буду. От меня лично вы ничего не узнаете.
— Напрасно вы так! — строго сказал полковник Егоров. — Да, по нашим законам вам грозит самое тяжёлое наказание. Но вы можете облегчить свою участь добровольным и полным раскаянием.
— А что бы вы хотели? — заискивающим тоном пропищал Канареечка. — Конкретно?///
Классика, блин :-) :-) :-)

User alik13, 22.07.2017 18:16 (#)
24934

Получивший по морде всегда считает, что ему можно.

(комментарий удалён)
User lev, 23.07.2017 09:58 (#)

"Агеев сдал 15 российских военных" - не сдал, а разоблачил 15 поганых ублюдков-террористов!

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2017 19:32 (#)
4479

"По оперативной информации, на закрытом совещании высшего руководства Российской Федерации в мае этого года глава России раскритиковал своего помощника Суркова за провал операции по дестабилизации общественно-политической ситуации в Украине. При этом поставил новую задачу - в кратчайшие сроки добиться так называемой, дословно, "перезагрузки правящего режима в Украине". И теперь местом для провокаций была выбрана столица - город Киев".
По его словам, СБУ предотвратила шесть попыток организации акций у польского посольства в Киеве.

User orge, 22.07.2017 19:34 (#)
4479

"Только в течение недели, с 28 июня по 4 июля 2017 года, службой было раскрыто шесть попыток с российской стороны организовать акции протеста под посольством Польши в Украине. Только у посольства шесть попыток", - заявил Грицак. Он уточнил, что "кураторы из России требовали от своих связных в Киеве провести акцию к годовщине Волынской трагедии".
"По словам Грицака, седьмая провокация была организована у здания польского консульства. Он добавил, что организаторам акции заплатили $3 тыс.

"Нанятые представители околокриминальных кругов должны были установить импровизированную виселицу, разлить красную краску и сжечь изображения польских исторических деятелей, поджечь файеры, использовать экстремистские лозунги. Этими действиями они рассчитывали спровоцировать физическое столкновение с правоохранительными органами", - отметил Грицак.

При этом он добавил, что из выделенных $3 тыс. исполнители $2 тыс. присвоили, а на акцию направили только тысячу. СБУ задокументировала проведение инструктажа участников акции и их перемещение к месту события".

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2017 20:07 (#)
4479

Мы уже видели из последнего: переименование Домбабве на Микрорасею. У Суркова напрочь переклинило мозг.

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2017 20:46 (#)
4479

Зато шеф евойный после свалок решил взяться за кисти для рисования: echo.msk.ru/news/2023404-echo.html
Навеяло: https://www.youtube.com/watch?v=k5g6RIldbOM

27469

Пусть заодно займется и перчатками - для лепки петухов...

User orge, 22.07.2017 21:22 (#)
4479

Не канает ибо не скрепно. Рукавицы еще куда ни шло. Мохнатые такие. Исконно-посконные.

User konst, 22.07.2017 19:01 (#)

Дедок что-то вообще ополоумел. Беснуется.

User garin, 22.07.2017 19:20 (#)

"Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек —
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы, —
Нам бермуторно на сердце
И бермудно на душе!"

User lalena, 22.07.2017 19:28 (#)
27441

А санитары опаздывают, как назло...

User orge, 22.07.2017 19:37 (#)
4479

Держать сучонка до упора, пусть ужрется баландой на всю оставшуюся.

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2017 20:10 (#)
4479

Так чего же ты, баран, здесь ошиваешься, если копыта надумал вскорости откинуть? Скоренько кличь попов для причащения и отпевания.

User keystone, 23.07.2017 07:20 (#)
19137

Очень любопытно: а кто оплачивает проживание этой путенолюбивой суки в Киеве? За чей счет гостиница, проезд по городу, кормежка? Если на это пошла хоть копейка украинских налогоплательщиков - это полный пипец.

А для сучонка ее самое правильное место - урановый рудничок в Желтых Водах, лет так на двадцать. Если столько проживет, конечно. Но боюсь, что в очередной раз позволит Украина этой мрази соскочить.

User orge, 23.07.2017 10:14 (#)
4479

Наверное, за счет газетки -- она имеет с этого свою выгоду. Но, думаю, и наши могли бы не поскупиться из-за пользы, которую можно из этой истории извлечь, показав Рашку в самом неприглядном виде.
Но каков гаденыш! https://censor.net.ua/news/448810

User keystone, 23.07.2017 17:38 (#)
19137

Да уж. Самый исчерпывающий короткий коммент под этой информацией на Цензоре:
"П*дор. Продолжайте устраивать ему встречи с мамочкой, гуманисты из СБУ, ага."

Чем больше в Украине с такими мразями цацкаются, тем больше они на глазах наглеют. Пример предыдущих двух ублюдков ничему не научил. Трибуну для изложения своих (переданных мамашкой в виде инструкций от феесбе) взглядов получил, гнида.

User orge, 23.07.2017 18:09 (#)
4479

Свой срок он в любом случае получит, а это главное. Если наши его отпустят, опчество "не поймет". А "там" к его настроениям чутко прислушиваются.

User orge, 23.07.2017 18:49 (#)
4479

На ту же тему комментарий Стаса Наміна: kasparov.ru/material.php?id=59749AEEF3EF0

User izolda, 23.07.2017 21:25 (#)
34445

Так мамашка ж наверняка весточку и притаранила из парашки, что мол начинай косить под дурачка. Она же рассказывала, что с ней перед поездкой фсбшник общался, типа отговаривал ... А наши сердобольные мамашке позволили наедине с сынкой покудахкать (надеюсь физически наедине, но с прослушкой и записью всего сказанного). А еще как-то вдруг этот дурачок вспомнил и поведал журналисту НГ, что знает наверняка, что бывшего пленного грушника Ерофеева-то в парашке кокнули свои же за то, что языком как помелом на допросе в СБУ, а уж этот херой кажись за первые 10 минут своего плена наговорил больше, чем тот накукарекал за год, и всё равно, домой ему хоцца, к мамке... А эти все моральные мамкины нравоучения, что сынка сделает выводы, и что стрелять в людей не надо, да они бл...ди жили за те бабки, что их выродок получал за убийство людей в Украине ... Когда она начала передавать послание матерям украинских солдат, которые в плену в России, еле сдержалась, чтобы в монитор не плюнуть ... эта гнилая плакальщица даже не понимает о чём говорит, о каких солдатах вообще речь идёт!!!
очень хочу верить, что СБУ и все, кто задействован в работе с этим подонком, делают всё грамотно и мы просто не знаем всей подноготной, иначе в следующий раз наши солдаты, которые реально жизни свои отдают каждый день на фронте, таких пленных будут просто стрелять, хоть за своих побратимов отомстят уж коль толку от их работы никакой!

User orge, 23.07.2017 21:54 (#)
4479

Не знаю, она ему на ухо нашептала или маляву от ЧеКи передала, либо же он сам такой тупой, но брякнув, что он и ему подобные не воюют, а защищают мирных жителей, оказывая им гуманитарную помощь, он весьма осложнил свое положение. Для своих его образ, может, и посветлел, но для нас-то... Тупой валенок, короче. Видел ролик со свидетельствами его соседки, так она сказала, что он в детстве постоянно играл в войну, и обмолвилась: "...и потом, когда уже подрос". Т.е., уже чуть не подростком. Перед нами прирожденный дуболом-солдафон, которого могила исправит.

User izolda, 23.07.2017 22:06 (#)
34445

А по мне, так он ссыкливый инфантильный чмошник, который до 15 лет в войнушку с детьми на улице играет, так как на большее мозги не годятся, и который повзрослев, потом свои комплексы прикрывает тем, что он типа крутой спецназовец... они когда с мамашкой рядком сидели - он точная копия своей мамашки, только с козлиной бородкой, ничего в нём ни мужского, ни крутого нет, чмо как оно есть, поэтому и рассказал всё нашим солдатам в первые 10 минут плена... А теперь этот сукин сын в прямом и в переносном смысле, после нашептанного ему на ушко этой самой сукой, говорит абсолютно противоположное и откровенно лжёт! Если эту тварь отпустят или не обменяют хотя бы на несколько наших пленных солдат, я лично буду за то, чтобы в дальнейшем таких ихтамнетов просто расстреливали на месте где поймали, чтобы эта падаль гнила в украинской земле, куда его ганд...н президент отправил охотиться на хохлов...

User orge, 23.07.2017 22:27 (#)
4479

Да кто ж его отпустит и за какие заслуги? Не-ет, его дело основательно раскрутят, из него все выжмут, впаяют срок и только тогда выставят на торг.

User izolda, 23.07.2017 22:53 (#)
34445

Хотелось бы, чтобы так и было как Вы пишите... просто еще есть мерзкий осадок от прошлогоднего бессмысленного обмена двух реальных убийц на одну гнилую Савченко... опять какого-то Панова какого-то рожна понесет в парашку за длинным рублем и опять получится, что наши пленные сидят годами и их пытают и руки им отрубают маньяки в лднрах, а выбл...дка агеева, на котором ни одного синяка на морде нет, щас будут лечить, поить, кормить и лелеять, чтоб эта падла до конца суда дожила или его свои же не грохнули....мертвый ишак никому не нужен...

User orge, 23.07.2017 23:11 (#)
4479

Без паники. Не будем уподобляться мерзким преступным оркам. Он, ефрейтор, нам нужен живым и красивым. Пока. А на зоне... уж как получится.

User izolda, 23.07.2017 23:23 (#)
34445

Ну красивым ему уже точно не быть, тут уж наши старания не помогут...
Он сейчас будет хотеть домой, но памятуя о судьбе вдруг всплывшего в его сознании Ерофеева, думаю это еще не последний вариант его интервью... вот так вот еще кто-то к нему приедет и начнет рассказывать, что он в лнр цветы на клумбах сажал и бабушек через дорогу переводил и что за сим туда и приехал...
Даже представлять не хочу что испытывают матери погибших на Донбассе ребят, когда смотрят на этот визит и как он потом брешет... или что чувствуют родители тех ребят, кто сейчас там воюет и в кого такая гнида как этот Агеев целится из снайперской винтовки...

(комментарий удалён)
User izolda, 23.07.2017 23:47 (#)
34445

Да этот каныгин и с теми двумя упырями так интересно беседовал и с этим... он тоже там не спроста как и мамашка... все на задании, только у каждого своя функция...
За ссылку спасибо, правда видео почему-то недоступно, нашла его на Обозревателе.

24309

так мать не скрывала,что её сын с детства увлекался военным делом и поехал за романтикой.там ещё она на полслове замолчала,что держала с ним постоянную связь.это значит,что онаактивная соучастница (помню,как одна моя виртуальная знакомая писала 3 года назад,что если бы её сын поехал воевать в Украину,то она бы за него молилась... благо,что у неё дочка,а не сын!) но это значит,что некоторые матери активно поддерживают оккупацию... агеев уже сообразил,что лучше ему получить срок и остаться до смены режима в России отбывать срок в Украине.НЕ хочет он обмена,за свою барабанную шкуру дрожит вместе с маманей,во как!
не получится у него отмазаться.

User victor322, 23.07.2017 01:50 (#)
43536

Зачем ее вообще сюда пустили. Выблядка пристрелит и закопать. Его здесь не было. )(уйло сказал.Она что не верит своему Президенту? Так "трешечку" дуре.Для скрепления скреп.

User valerian01, 23.07.2017 19:01 (#)

"Выблядка пристрелит и закопать."

Расследование закончится.
Потом будет суд, на котором прокурор будет полемизировать с адвокатом пленного, доказывая вину.
Потом будет срок по доказанным делам пленного. От звонка до звонка, если не обменяют.
"Украина не Россия" (с). По крайней мере хочется в это верить.

PS. Пристрелить и закопать - дурное дело не хитрое.
А в России в это время сидят пленные украинцы.

User victor322, 23.07.2017 22:25 (#)
43536

Видите ли Валериае, женевская конвенция прописала процедуру обращения с пленными. Агеев представился, сообщил свое звание, номер своей воинской части и имена непосредственных командиров. Но со стороны РФ было заявлено, что у них таких нет. То есть, он никто. И мы имеем полное право пристрелить его и закопать. Он не мирный житель, был взят в бою, с оружием в руках. То есть он даже не думал сдаваться в плен.А мы обменяли Гадю на двух убийц. Думаю Вадим Пугачев нам этого не простит.

User valerian01, 24.07.2017 00:58 (#)

... взяли в плен и доставили в ближайшее отделение СБУ.
Там его допросили, узнали кто он.
Тут Москва подсуетилась, мол знать не знаем, ведать не ведаем, " не наш вопрос".
Ну, раз так, пошли, парень. Вывели куда-то, приставили к голове пистолет...
То есть прошли один-два дня, а не сразу во время боя, когда адреналин и эмоции
зашкаливают. У исполнителя должны быт мозги либо очень упрощенные от рождения,
либо с вывихом, полученном при жизни. Исполнитель от этого получает удовольствие,
возможно сексуальное. Потом война закончится, расстрельщики будут как мины замедленного
действия.

User victor322, 24.07.2017 22:32 (#)
43536

Валериан, а Вы все это расскажите нашим парням на фронте у которых их побратимы погибли от действия таких российских ДРГ.

User valerian01, 24.07.2017 23:07 (#)

Ок. Сдаюсь.

User victor322, 25.07.2017 00:53 (#)
43536

Не надо сдаваться. Вы абсолютно правильно задали вопрос.Я изначально плохо объяснил, что я имел ввиду. Просто я сам служил в армии и не понимаю, как солдат может выполнять преступный приказ. Агеев не солдат.

User victor322, 24.07.2017 22:41 (#)
43536

Валериан, в дополнение повторю еще раз. Если б РФ признала в Агееве своего военнослужащего, то его даже судить было нельзя. Он тогда военнопленный. Имеет все права военнопленного. У агеева один путь к спасению. Требовать своей отправки в Гаагский суд. Где он будет доказывать, что он военнослужащий РФ, а не маньяк и убийца.

User new_generation, 23.07.2017 02:16 (#)

Встречу помогли организовать администрация Петра Порошенко и Служба безопасности Украины========
Пипец. В 41м Встречу мам с Советскими пленными организовал СС и администрация Хитлера.

User valerian01, 23.07.2017 19:05 (#)

Нет, уважаемый new_generation, никакой это не "пипец".
Это поступок смелых, уверенных в своей правоте граждан.
Слава Украине !

User new_generation, 23.07.2017 20:13 (#)

Может быть это трехходовка, но с воен. пленными так не поступают. Ждемс суда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_11, 23.07.2017 05:16 (#)
30167

Сяруня, а ты по уму далеко от ентого деда ушел? Тот про укров, а ты давай про жмудь. Ненависть одинаковая. Те же яйца, только в профиль :))

User parabellum_11, 23.07.2017 05:25 (#)
30167

Это смотри, и не примазывайся к нам.
https://www.youtube.com/watch?v=0KoKq20RUl0

User parabellum_11, 23.07.2017 05:34 (#)
30167

Мы стояли одной цепью Вильнюс-Рига-Таллинн. Где были вы в то время? Спали в Минске? Вот и спите дальше, и ни о каких НАТах не мечтайте.

User parabellum_11, 23.07.2017 05:36 (#)
30167

Нашелся, блин, "литвин"...

(комментарий удалён)
User man_can_732, 23.07.2017 12:35 (#)

Да дед, видел я фильм "пианист" по рассказам этого Шпильмана.
.Это не жидопропаганда - довольно правдиво, без прикрас он всё описывал.

Подтверждает это совсем другой, письмо-дневник которго я читал ещё в 9 лет когда отец-мать доверили.
Это дневник моего дяди, Василия, капитана, комбата того батальона, который освобождал лагерь смерти Треблинка-2.
Из 130 охранников Треблинка-2 только 30 были немцы, остальные 100 - местечковые жиды спасавшие так свою шкуру.
Оборонялись они ожесточённо, ибо знали что их ждёт: у дяди про это написано кратко: "видал он их только в виде трупов: звезда давида рядом с эмблемой SS".
Поясняю: желтая звезда давида на левой стороне груди, которую они обязаны были носить как иудеи, а рядом на рукаве формы эмблема SS ибо все служители концлагерей входили в SS.

А потом его батальон участвовал в освобождении Варшавы - то же самое: большинство гестаповцев – "звезда давида рядом с эмблемой SS".
Да и гауляйтер Кох о них так говорил: "никто не может найти спрятавшегося еврея лучше другого еврея".

Но жидопропагандонам правда про это не ндравится.
Затрут и забанят нас обоих местечковые жидомодеры в кипах.

User parabellum_11, 23.07.2017 06:00 (#)
30167

Сяруня звал себя "литвином",
А был обычнейшим пингвином.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 24.07.2017 16:23 (#)
30167

Брысь.

User parabellum_11, 24.07.2017 16:33 (#)
30167

а ты, я уверен, выбирал в то время другую сторону...
---------------------
Смотри, гнида. Просто так не награждали. А потом брысь.
https://i.gyazo.com/64c80709fe0e3ba5e851ed16e9e6a9b7.jpg
https://i.gyazo.com/60476febb12c28ec53db3de7aa9f9fca.jpg

User buldog555, 23.07.2017 10:43 (#)

На первый взгляд, хотелось бы обменять росийского террориста на пленного украинца.

Но с такими обменами росийские террористы в Украине никогда не кончатся.

После каждого помилованного агеева в Украину придут сотни других путинских ублюдков в погоне за длинным
рублем.

Для росиянцев какие риски? Та никаких.

Пошел с винтовкой в Украину.

Пострелял украинцев, устал, пошел поссать, получил прикладом по голове. Очнулся в СИЗО.

Приехала мама, сказала за мир во всем мире, сына помиловали и гуляй вася.

Вот это жизнь.

Назовите хоть одну причину не ездить в Украину с ружьем?

=====

И еще две копейки.

Не обменивать росийского террориста на украинца, не значит отказаться от украинца.

Это значит отказаться от идиотской привычки разменивать украинцев, как товар.

Надо освобождать украинцев из тюрем, независимо от количества сдавшихся в плен агеевых.

User kavlagen1972, 23.07.2017 11:16 (#)

Правильно.Украинские парни попадают в плен на территории Украины,временно окуппированной.При этом они одеты в военную форму,имеют знаки отличия,документы. От них не отказывается военное руководство. И относиться к ним нужно,как к военнопленным. Поэтому их нельзя менять на каких-то террористов,а использовать другие способы,нельзя их ставить на одну доску с бандитами. Или уж если менять,то на тех военнослужащих,которых признает русская сторона.Поэтому пусть Агеев сидит пожизненно,или пока его Говняшка не признает официально

User buldog555, 23.07.2017 15:43 (#)

> Поэтому их нельзя менять на каких-то террористов,
> а использовать другие способы,нельзя их ставить
> на одну доску с бандитами.

* 100% +

Есть куча дипломатов, депутатов, министров и целый президент страны. Огромный штат помощников, советников и огромные бюджеты на секретарш.

Вот пусть и решают вопрос с освобождением каждого пленного украинца.

Протирая штаны за столом переговоров обсуждать, "сколько украинцев можно обменять на руских" ума много не надо.

"Помилую агеева, чтобы весь мир изумился, какой я человечный человек" - это песня президента для детей.

А по факту эти помилования размножают руских террористов в Украине, как сибирскую язву.

24309

нуда,тоже считаю,что обмен будет неполноценный.как мать Агеева может обращаться с просьбой о помиловании к Порошенко,если её сын ещё не осуждён? кого миловать и за что? сначала должен пройти суд,а уже потом решать судьбу хероя.заявления и мамы,и сына поражают циничностью.мне кажется,что они оба не понимают реального положения террориста агеева.

User parabellum_11, 23.07.2017 14:29 (#)
30167

Я бы на месте этого агеева не рыпался. Если не успел никого убить - много не дадут. Сидел бы на украинской зоне. В расее он уже враг, что признался военнослужащим. Прибьют и закопают по-тихому. А пока сидит в Украине - режим в расее может и смениться...

24309

так здесь мамаша сердобольная:отправила сынулю заработать на человеческих жизнях.убил или не убил,тут важны его намерения.а он в Украину поехал убивать.сам факт того,что он признаётся что нанялся за деньги.так что у него врядли получится откосить от строгого приговора.а приговор суров,если уже на стадии следствия ему вменяют терроризм.
здесь его мамаша сказку талдычила,что якобы Россия с гуманитаркой ехала (ха!) её сына взяли то с оружием.помню,как мужика только за хранение обреза с войны 15 лет дали в 60-х годах.мужик тот воевал в ВОВ! и отсидел он от звонка до звонка,никого не убил,кроме как пуганул соседа... время было мирное.а сейчас война,да ещё такая подлая.

User parabellum_11, 23.07.2017 18:06 (#)
30167

так здесь мамаша сердобольная:отправила сынулю заработать на человеческих жизнях.
---------------------
Не, не думаю. Сам поехал.

24309

в том и дело,что мама сказала в интервью,что держала с сыном постоянную связь!она правда запнулась на полуслове,но я лично это слышала и это весомый док для суда.все эти интерьвью будут изучаться на предмет предъявления обвинения,а потом еще и на судебном следствии.в суде я сидела на УК,так что цену таким фразам знаю.её никто за язык не тянул.для пользы агеева было бы лучше,если бы мамаша сидела под плинтусом и не рыпалась...кстати,близких родственников освобождают от дачи показаний против,но если она публично зарядилась,то будет отвечать за базар.ситуация у них на самом деле аховая.Украина получила факт наличия российских военных,это плюс.вот как обыграют,это вопрос другой.надеюсь,что не как с Савченко

User parabellum_11, 24.07.2017 13:45 (#)
30167

Будем посмотреть...

User parabellum_11, 23.07.2017 18:09 (#)
30167

Когда меня отправили "за речку", моя Мама ничего не знала до моего дембеля...

User amedov_newv2, 03.08.2017 12:34 (#)

Эй ты, мусорок-пидорок, брось ты свои влажные ахуительные истории про "мамку" вымучивать. :)))) Про тебя ж тут верно подметили: ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ, ЧТО ТЫ ТУТ БЕСПРЕРЫВНО ДРИЩЕШЬ И НЕ ПЕРЕСТАВАЯ СРЁШЬ - ТЫ НИ РАЗУ НЕ УПОМЯНУЛ О СВОЁМ ДЕТСТВЕ И О СВОИХ РОДИТЕЛЯХ!  
у тебя его попросту не было. или было что-то страшное..!  
А щас ты потихоньку и незаметно начал про "мамок" и "братиков" всякую фуфло подгонять :-)  
И ещё. еблан ты синий, ни один человек не станет писать в обычном контексте слово "мама" с большой буквы. Для этого нужно нечто экстраординарное!  
Всосало, лошастое чмо?! :-)  
Ещё одно доказательство, что никакой мамки у тебя не было - а то ты бы знал, что так не пишут. (((((  
Давай лучше про угроханую тобой по пьяни шавку )))))))) Напиши нам всем как ты её выводишь, поржём и поприкалываемся ))))))))))))))

User parabellum_11, 23.07.2017 18:19 (#)
30167

В письмах я не писал, что нахожусь на войне, чтобы не травмировать... Отца к тому времени у меня уже не было...

User leokadij_2, 23.07.2017 19:41 (#)

"Сынок" был взят в плен, на фотке он - со снайперской винтовкой. "Работал" снайпером.
Говорит: "Платили мне 38 тысяч (в месяц). Нормально"

User parabellum_11, 23.07.2017 20:00 (#)
30167

Ссылку на фото со снайперской винтовкой можно? Хочу модель заценить.

User leokadij_2, 23.07.2017 20:49 (#)

Интервью с матерью:
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s636/mat-rossijskogo-voennogo-kontraktnika-viktora-ageeva-svetlana-viktorovna-ja-kategoricheski-oprovergaju-chto-syn-uehal-voevat-za-dlinnym-rublem-u-nas-ne-bylo-takih-problem-chtoby-iz-za-deneg-.html
- - - - - - - - -
В тексте есть фото - матери, два фото военного билета, групповое фото. На групповом справа - Агеев.
Винтовка по-моему СВД

User parabellum_11, 23.07.2017 23:30 (#)
30167

Да, это СВД. Только с резиновым затыльником приклада. У меня такого затыльника не было. В плечо бьёт не хило.

User parabellum_11, 23.07.2017 23:39 (#)
30167

И если использовать в летнем х/б - довольно больно... В зимнем "бушлате" похрен...

User leokadij_2, 24.07.2017 06:30 (#)

ОК

User parabellum_11, 24.07.2017 13:29 (#)
30167

Цевьё только какое-то укороченное. Не видел с таким. Газоотвод уже за кадром, его не видно. В моей модификации от переднего края цевья до газоотвода было сантиметров 15, а тут явно намного больше. Интересная модель, наверняка более поздняя.

User leokadij_2, 24.07.2017 16:53 (#)

Я не в курсе

User parabellum_11, 24.07.2017 17:00 (#)
30167

Да и я был не в курсе, пока это фото не увидел.

User parabellum_11, 24.07.2017 17:05 (#)
30167

Но по остальным деталям именно СВД. Может какая-нибудь СВДМ (модернизированная). Я и про Макаровский ПММ (в обойме не 8, а 12 маслят) с утолщенной рукоятью не знал, пока не увидел в нашем оружейном фонде, и не купил.

User parabellum_11, 24.07.2017 17:27 (#)
30167

http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/russia/pmm/

User leokadij_2, 24.07.2017 17:34 (#)

Я огнестрелом не интересуюсь. Стрелял из мелкашки на четвёрку.
Мне нравилось стрелять из лука - 60 лет назад. (Мужской спортивный лук, усилие натягивания 60 кг.)

User parabellum_11, 24.07.2017 18:05 (#)
30167

Я сам занимался лучным спортом, дошел до кандидата. Самый большой натяг был в 20 кг. С 60 ты переврал. Извини, но истина дороже... Дистанции помню до сих пор - 30, 50, 70 и 90 метров. На соревнованиях (участвовал я у нас в чемпионате СССР, но тетива порвалась, подали другую, длина не совпала на пару мм, и результат снизился)... На 60 мог бы только качок какой натянуть. Не было таких луков. Слышал про 25. Но качков там не видел. Все нормальные, как мужчины, так и женщины.

User leokadij_2, 24.07.2017 18:29 (#)

>>>Самый большой натяг был в 20 кг.<<<
Да это детский лук какой-то.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Меня стрельба из лука увлекла, тренировались в длинном подвале.
А на открытом воздухе сильно мешал ветер.
К сожалению, тренировался я всего одну осень. Потом ушел в водное поло, в сборную Донецкого политеха.

User parabellum_11, 24.07.2017 18:12 (#)
30167

Сам подумай. Надо натянуть, тетиву прижать по центру носа и подбородка, прицелится, и сделать особый спуск, практически не разжимая пальцев, а только ослабив их. После выстрела они остаются в том же положении, что и до. Перегнул ты с 60 кг.

User leokadij_2, 24.07.2017 18:23 (#)

Бывают луки (композитные) и на 70 кг и больше.
В 20 лет я был крепче, чем сейчас. Но лет 5 назад я средним пальцем правой руки за рымболт поднимал свинцовый контейнер весом 75 кг. Это скромный результат: был у нас мужик, так он средним пальцем поднимал свинцовый контейнер весом 140 кг.

User parabellum_11, 24.07.2017 18:39 (#)
30167

Лучников так не мучили. Скажи, что 60 - это была опечатка. Натягивали тетиву 3-мя пальцами. Большой и мизинец не участвовали.

User leokadij_2, 24.07.2017 20:55 (#)

Ну, мне помнится, тренер говорил, что лук 60 кг. Может, память и подвела.
Натягивали тетиву тремя пальцами.

User parabellum_11, 24.07.2017 21:51 (#)
30167

На нашей базе максимальный был 25 кг, но я его не видел. Видимо, действительно ты просто перепутал цифры.

User leokadij_2, 24.07.2017 22:12 (#)

Возможно

User parabellum_11, 24.07.2017 18:57 (#)
30167

Задний наконечник стрелы находился между указательным и средним. Про 60 кг ты переборщил. Нежданно-негаданно столкнулся с бывшим лучником :)))

User parabellum_11, 24.07.2017 19:10 (#)
30167

Насадки на пальцы надевали из толстой кожи. Не на каждый палец, а именно такой своеобразный щиток, защищающий все три пальца, с прорезью для стрелы. Иначе кожа была бы содрана с пальцев начисто. На предплечье руки, держащей лук, тоже надевали кожаный щиток. И рукоять лука нельзя было сжимать - тоже результат падал. Был специальный ремешок, и после выстрела лук отклонялся вниз, под весом амортизаторов.

User leokadij_2, 24.07.2017 20:57 (#)

Щиток для пальцев тоже был.
После выстрела левая рука оставалась неподвижной, а лук как бы падал немного вниз.

User parabellum_11, 24.07.2017 22:01 (#)
30167

Он не мог не "падать" - к нему прикручивались металлические амортизаторы, гасящие колебания после выстрела. Они перевешивали сам лук, и смотрели вперед. У профессионалов главный амортизатор выступал вперед минимум на сантиметров 70. Чуть ниже линии положения стрелы.

User parabellum_11, 24.07.2017 18:26 (#)
30167

Еще надо было услышать или почувствовать, что стрела при натяге уже прошла через "кликер" (особая пластинка на корпусе лука), то есть он соскочил с острия, и тогда уже спуск. Не дотянешь до кликера - стрела об него потеряет одно из 3 перьев-крылышек, уйдет хрен знает куда. Перетянешь - уйдет выше цели. Десятка была желтого цвета, хорошо видна. Но ощущение классное - стрела уходит на фон неба (когда на 90м), и с характерным щелчком приземляется в мишень. Адреналин!

User leokadij_2, 24.07.2017 18:32 (#)

Мне сначала давали деревянные стрелы, потом стали доверять стрелы из нержавейки (тонкостенная трубка, дорогие).
Да, стрельба из лука в 20 лет - точно адреналин!

User parabellum_11, 24.07.2017 18:45 (#)
30167

У нас были только из дюралюминиевых трубок. Ставишь остриём на палец, и даёшь раскрутку. Так проверяли прямизну стрелы. Подправляли, и снова крутили. Пока не будет крутиться идеально, без отклонений. Деревянными стрелять не довелось. Даже не видел таких.

User leokadij_2, 24.07.2017 20:59 (#)

Были нас деревянные стрелы, оперение тренер учил делать самих.

User parabellum_11, 24.07.2017 22:11 (#)
30167

Оперение у нас каждый стрелок приклеивал сам. Был даже специальный станочек, помогающий выдержать угол 120 градусов, и прижать крылышко к стреле, пока клей не засохнет. Тогда еще не было "супер-моментов".

User leokadij_2, 24.07.2017 22:16 (#)

Клей давал тренер. Перо вроде было голубиное, расщеплляли ножом на две половинки.
60 лет прошло!

User parabellum_11, 24.07.2017 22:38 (#)
30167

Мы не пользовались птичьими перьями, крылышки были искусственными. Американские были самыми лучшими, но мне ими пользоваться так и не довелось. Всё уходило девушкам. Нам оставались пластиковые, жесткие. А им гибкие. Они даже через "кликер" проходили не срезаясь со стрелы, настолько эластичные...

User parabellum_11, 24.07.2017 22:19 (#)
30167

На тетиву сами наматывали два бандажика из ниток, между которыми стрела "прищелкивалась" к тетиве задним наконечником. Чисто для указания местоположения прищелкивания. А тренер был бабник, американские наконечники и крылышки выдавал девушкам. Нам оставалось дерьмо. Одна из причин, из-за которой я покинул этот спорт. Это еще до армухи было. Вернулся - базы уже не было.

User leokadij_2, 25.07.2017 06:28 (#)

ОК.

User parabellum_11, 25.07.2017 13:44 (#)
30167

Наверное единственный вид спорта, где нет разделения полов. Мужчины и женщины стояли вперемешку на линии стрельбы, и на табло, на том чемпионате, было, что первое место заняла женщина, второе и третье - мужчины. В шахматах и то есть разделение, а у лучников нет. Очень красивый спорт, изящный, все в белой одежде, мне пришлось белые брюки покупать на чемпионат. На бедре колчан со стрелами у всех, красотища. А сейчас пошли какие-то блочные луки, нет уже той классики при их применении.

User parabellum_11, 25.07.2017 13:52 (#)
30167

Даже спуск уже кнопочный. Тянут тетиву особым приспособлением, пальцы ее уже не касаются. Нажал кнопку - стрела улетела. Остаётся только оптические прицелы установить, и "спорт робин гудов" умрёт...

User leokadij_2, 25.07.2017 16:14 (#)

Да, автоматизация убивает красоту.
Раньше (даже в ХХ веке) были охотники с луками, охотились на коз, баранов и оленей. Это было более-менее честно.
Увы, это в прошлом.

User parabellum_11, 25.07.2017 17:16 (#)
30167

:(((

User parabellum_11, 24.07.2017 17:43 (#)
30167

Обидно, что ничего не сказано об особой конструкции магазина. Я ее узнал, только разобрав сам магазин. В нем ДВЕ пружины. Сначала одна толкает подаватель как обычно в каждом оружии. А вот потом - подаватель упирается в сужение магазина, и из подавателя выходит более узкий подаватель, уже на своей отдельной пружине. Ни в одном оружии не видел такой конструкции. Умеют, когда хотят...

User parabellum_11, 24.07.2017 17:50 (#)
30167

Задержек не было ни разу. Да, еще экспериментировал. Можно использовать магазины от обычного ПМ. Внизу рукоятки видны зазоры по бокам магазина, но люфта нет. Прекрасно работает. Универсальная машинка.

User parabellum_11, 24.07.2017 13:54 (#)
30167

За одно только хранение, без применения с последствиями, 15 лет? Извините, но это уже перебор. Не помню, чтобы при совке такое было. С УК я тоже более-менее знаком по службе. Давали пару лет, не больше, а иногда условно. 15 лет был максимальный срок, дальше расстрел. Видать, этот ветеран не пуганул, а застрелил или тяжело ранил кого-то. Вот тогда - правдоподобно.

24309

не-а,конкретный случай знаю:только пуганул и отсидел по полной!но это был 63год,освободили в 78.да,тогда 15 было максимум или расстрел.но для расстрела нужно было два убийства с доками.в Беларуси и сейчас расстрел применяют.если помните,Коновалова расстреляли только за якобы недонесение.за недонесение (даже если допустить такое!) расстрела нет в статье.это Беларусь,которая живёт по своим законам.приходилось подписывать приговоры.потому знаю систему.там есть жирные вопросы...

User parabellum_11, 24.07.2017 14:53 (#)
30167

Хоть убейте, не поверю, что за одно хранение, и пугание кого-то, дали максимальный срок в 15 лет. Сами же говорите, что для этого надо было два убийства (вот это правда, а иногда хватало и одного, при отягчающих). Мне, полицейскому пенсионеру, такое не просто втюхать :)

User parabellum_11, 24.07.2017 14:57 (#)
30167

Имею в виду, что даже убийство не всегда влекло 15 лет, а тут хранение и пугание. Вот если он кого-то так пуганул, что тот попал под машину или засуицидился - тогда поверю.

24309

нуда:это если убийство не преднамеренное.у моей подруги так убили мужа.удар,падение,удар головой о бардюр и смерть.отсидел убийца года 3-4,там даже на 15 не тянуло.если убил,а возраст до 18 лет,то убийца по статье получал максимум 10 лет.как трактовали в данном случае,но то что убийства не было,а только напугал соседа,то это точно.в деревне ничего не скроешь.может пуганный имел конкретные связи,не знаю.кто связи имел,того за такие уголовные дела на свободу отпускали,что законом там и не пахло.вот однажды мне пришлось подписывать расстрельный приговор за одно убийство.оказалось,что родственники требовали расправы на самом верху.я писала Особое мнение,не подписать приговор не имела права,однако ВСуд оставил приговор в силе.сын убил мать,а жили они в одном доме в областном центре.родственники могли унаследовать дом только,если убийцу расстреляли.вот такая она жизнь наша праведная...

User parabellum_11, 24.07.2017 15:24 (#)
30167

Да, всё это было. Но за хранение огнестрела, и шугание, не приведшее к тяжким последствиям, не могло быть 15 лет. Ни в БССР, ни в других ССР-ах. Никакие связи (пугаемого) в верхах к этому не привели бы. Слишком нереально. Да еще и ветерана войны. А ветераны тогда уважались.

24309

мужик вернулся с войны живой и здоровый,что было редкостью.понятия к нему как ветеран,не было.возможно там были какие то другие мотивы,это мне не ведомо.но то,что осуждали невиновных,это тоже было.был в Беларуси свой Чикатило.так пока его поймали,то успели осудить невиновных не только к срокам,но и даже убить единственного сына у матери.она в перестройку ездила к прокурору Игнатовичу и просила показать ей могилку сына.странно,что вы со мной спорите.столько примеров беспредела!,а тут за обрез дали 15 лет.кто-то мог сказать,что мало дали.вспомните:сколько давали за валюту в Союзе,если находили? мой муж был нумизмат,так боялся хранить в коллекции некоторые вещи.был у него в коллекции немецкий железный крест,за который запросто могли дать срок,если бы обнаружили

User parabellum_11, 24.07.2017 15:54 (#)
30167

Орден Железного Креста был введен еще при Бисмарке (если не раньше), просто на нем не было свастики по центру, да и она не видна издали, просто выпуклость черная на черном. Ну и год внизу. Со свастикой - 1939. У нас многие коллекционеры хранили, и не боялись. В Литве совковых времен, имею в виду. Не было статьи за коллекционирование, их и в музеях было полно. И у антикваров купить можно было. Никого не сажали. У антикваров на витрине под стеклом видел тогда и орлов со свастикой, с фуражек, и ременные бляхи с надписью Gott Mit Uns, тоже со свастикой. Купить мог любой посетитель для коллекции. Не для публичной носки, конечно.

24309

вот такой со свастикой был у мужа в коллекции.но он его держал закрытым в коробочке и никому не показывал.чемодан серебряных монет,осталась одна только,вроде еще одна затерялась.в инете сейчас можно ЧТО угодно купить.в штатах раритеты встречаются где угодно.однако здесь такой бизнес наладили в банках,что любые монеты продают по вполне приемлимым ценам.для раритета как правило требуется сертификат.как я поняла,именно сертификат определяет стоимость раритета.раритет можно запросто подделать,чем и занимаются бизнесы на вполне законных основаниях

User parabellum_11, 24.07.2017 16:05 (#)
30167

Орел с фуражки, помню, стоил всего 30 советских рублей, орден - 200. Всё открыто на витрине лежало. Никакой КГБ не обращал внимания. Может и сейчас есть в продаже, не интересовался просто. А в интернете можно запросто купить, чего там только нет...

User parabellum_11, 24.07.2017 15:29 (#)
30167

Просто перестаньте вводить народ в заблуждение.

24309

ок,воспользуйтесь правом верить или не верить.это будет гораздо проще.мне тоже смешно читать,когда кто-то рассуждает,что агеева можно обменять на пленных украинцев.однако случай с Савченко подтверждает,что её похитили и вменили убийство,которое она не совершала.Варсегов мало того что в допросе участвовал,так ещё и в КП публикацию выставил на обозрение.прикованная к батарее наручниками Савченко!ну,а народ наш заблудший,это давно известно.а то не писали бы доносы млн-ми и не требовали Сталина возродить...

User parabellum_11, 24.07.2017 16:17 (#)
30167

С Савченко был большой спектакль. Украинцы ее уже ненавидят. Называют Гадей, а не Надей.

24309

молодая она! в её поведении я бы винила адвокатов,которые её упорно к этому вели.публика лицезреет сам результат,всё остальное и самое важное осталось за кадром.

User parabellum_11, 24.07.2017 16:54 (#)
30167

я бы винила адвокатов,которые её упорно к этому вели
--------------------
При чем тут адвокаты, если она своё мурло выявила уже после освобождения? Потом еще и в москву летала... Гнида натуральная.

User parabellum_11, 24.07.2017 16:55 (#)
30167

Депутат Верховной Рады, Герой Украины, а так скурвиться. Уму непостижимо.

24309

ну,депутата она получила за свой уникальный опыт в плену.за ту несправедливость и беспредел,который ей пришлось пережить.а вот опыта жизни,знаний права на международном уровне у неё точно нет.вот она право беспредела и перенесла в Раду.мне неудивительно.кстати,интересно только с той точки зрения,что она говорит правду так,как она её чувствует.отсюда такой диссонанс.по сути за это её никто расстреливать не будет и то хорошо.сама уйдёт,когда интерес к ней исчезнет

User parabellum_11, 24.07.2017 17:15 (#)
30167

Интерес уже исчез, если опять не отмочит что-нибудь в плане сближения с захерченками-плотницкими и москвой.

User parabellum_11, 24.07.2017 16:58 (#)
30167

Освобождена во время "сухой голодовки". А прилетела натуральная лошадь. Про нее мне лучше не напоминайте, тошнит.

24309

сто раз ха-ха:красная тряпка для быка!
для меня как раз её фигура,как индикатор

User parabellum_11, 24.07.2017 17:11 (#)
30167

Индикатор голодовки? :))

24309

не-а!
индикатор того общества,в котором мы живём.
вы же знаете,что в одних и тех же ситуациях,люди часто ведут себя по разному.
было уголовное дело по изнасилованию.девушка 18 лет вышла на балкон,пыталась убежать от насильника и сорвалась.в итоге получила перелом позвоночника и стала инвалидом 1 группы.мама на суде сказала,что лучше бы ты дочка согласилась с ним и тогда бы осталась здоровой.на что дочка ответила,- что он обещал её убить,расчленить и выкинуть в Дубровенку(речка такая)
насильник принёс её домой,уложил на диван и снял с неё трусы,но потом вызвал скорую... короче,задуманное не осуществил.первый суд ему вынес оправдательный приговор,а мы дали 9 лет строгача.
в суде доказано было намерение!

User buldog555, 23.07.2017 15:16 (#)

> сначала должен пройти суд,а уже потом решать судьбу хероя

* Elena,

я не думаю, что людей надо обменивать на террористов. Хоть до суда, хоть после.

Каждое помилование множит террористов.

Спасать пленных украинцев надо, не используя их как обменный товар, баш на баш.

руские воруют людей на границе с Украиной, вывозят в росийские тюрьмы тайно или обманом и этому нет и не будет конца.

Пока для кремлевских бандитов - пленный украинец их актив для торга.

агеев может без риска войти в Украину со снайперской винтовкой убивать, зная, что в случае провала, руские выкрадут еще одного украинца и обменяют его на свободу для агеева.

24309

здесь вы правы: нерационально менять террориста! это какой дикий пример будет в Мире,если террориста помилуют или обменяют.если бы Россия объявила войну и солдат агеев был бы пленным,тогда другое дело.пускай романтику отрабатывает на зоне.может другим будет наука.одно не сомневаюсь,что пример должен быть показательным и с этой целью мамашу допустили на свидуху

User polujekt, 23.07.2017 11:28 (#)

http://npn.net.ua/7676/kak-vyglyadyat-borcy-s-ukrainskim-foshyzmom/

Как выглядят борцы с «украинским фошызмом»

User parabellum_11, 23.07.2017 12:31 (#)
30167

++++++++++++++

User leokadij_2, 23.07.2017 17:10 (#)

"Глава Комитета по делам Вооруженных сил Сената США Джон Маккейн назвал заявление Захарченко про «Малороссию» прямой ответственностью Путина, призвал США и ЕС усилить давление на РФ и обеспечить Украину летальным оружием.
Амбиции Владимира Путина по возобновлению Российской империи продвинулись еще на один шаг, когда российские сепаратисты в Донецкой области Украины провозгласили независимую державу с названием царской эпохи «Малороссия». Окончательная ответственность за это брутальное нарушение суверенитета Украины лежит непосредственно на России Владимира Путина, под чьим руководством, финансированием, а также от поставки войск и вооружения которого полностью зависят сепаратисты», — подчеркнул глава сенатского комітета."
Ссылка:
npn.net.ua/8150/makkejn-pro-ideyu-malorosi%d1%97-ambici%d1%97-putina-prosunulisya-sankci%d1%97-ne-pracyuyut/

User new_generation, 23.07.2017 20:28 (#)

Встречу помогли организовать администрация Петра Порошенко и Служба безопасности Украины.=======
Не ту они встречу организовали. Нужно было ей встретиться с украинскими мамами, потерявшими своих сыновей под Луганском.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: