новость Имя России

В Киеве сквер у посольства России назовут именем Бориса Немцова
09.12.2017
Борис Немцов на митинге. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

Борис Немцов на митинге. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

В Киеве комиссия по вопросам переименований поддержала инициативу мэра города Виталия Кличко назвать сквер у российского посольства именем Бориса Немцова. Решение должно быть в ближайшее время утверждено горсоветом. Городской совет Вашингтона также рассматривает законопроект о переименовании участка улицы напротив посольства России в Boris Nemtsov Plaza.


Комментарии
User orge, 09.12.2017 13:58 (#)
4479

Дуплет.

User andrey_36, 09.12.2017 16:11 (#)
30565

От души пнули старика Кабаева по дряблым ягодицам

27469

Ещё бы и промеж ног - консульский отдел посольства расположен на улице каких-то "панфиловцев".

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 09.12.2017 18:48 (#)

порспект Бандеры это вам не ленина, дзержинского или сталина уничтоживших миллионы своих жителей....

User victor322, 09.12.2017 21:45 (#)
43536

Ник Ник, а ты тот убитый проспект Бандеры видел? Я отказался по нему ездить. Когда он был Московским, то вроде не так было противно.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 09.12.2017 23:37 (#)

видел, но в даном случае разговор идет не об этом, а о названии проспекта....(к сожалению коментарий, на который был дан ответ удален)

User victor322, 09.12.2017 23:51 (#)
43536

А про названия я уже свое мнение высказал. Что для меня Бандера, Шухевич, Мельник? Просто имена, фамилии. Проспект, бывший Московский, именем Вадима Пугачева, Это справедливо.

User czokolivski, 11.12.2017 09:18 (#)

Пугачёва уже есть. Приежьжий?

User nanoscience, 09.12.2017 18:21 (#)
3460

Молодцы!

(комментарий удалён)
User stallion, 09.12.2017 18:52 (#)
50987

Именем сталина-сралина называют бродячих шавок вроде тебя.

User uris, 09.12.2017 20:01 (#)
22173

Путен может ответить - назвать центральную улицу Москвы именем убиенных негров.

User victor322, 09.12.2017 21:42 (#)
43536

Я против. Мне плевать кого они там мочат в своей рашке - парашке. А сквер можно назвать одним из имен погибших в АТО. Именем Вадима Пугачева, убитого двумя блядями рашинского спецназа - Ерофеевым и Александровым, которых обменяли на Гадю. Это будет правильно.

User tomsk_kremen, 10.12.2017 03:24 (#)

Вадим Пугачев мой "двойной земляк". Мы оба родились в Томске и оказались в Кременчуге. Мы (город) назвали улицу его именем, и на его гимназии есть мемориальная доска. Как сумели...

User microfone, 10.12.2017 06:49 (#)

Так всё-таки город! Я знал, я знал.
Почему они убрали тот стишок? Хороший ведь был.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 01:19 (#)

?

User microfone, 11.12.2017 01:38 (#)

Морзянка бесконечна, знаешь, кремень?
Ты Кременчуг иль просто, в смысле, твёрд?

User tomsk_kremen, 11.12.2017 01:41 (#)

Ты ещё не понял?

User microfone, 11.12.2017 01:44 (#)

Нет. Но мне и не обязательно. Я могу продолжать не понимать, сколько угодно, без проблем.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 01:57 (#)

У Тебя особые потребности в понимании? Я перестану Тебя тревожить, мой друг. Украина пытается быть толерантной к разным "группам".

User microfone, 11.12.2017 02:06 (#)

Я тебя не понимаю. Даже догадок нет. Ну и ладно, говорю же - не обязательно.
Ты и так никогда меня не тревожил, ни разу. Да и я тебя - только пару раз. Больше не буду. Peace.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 02:12 (#)

Баба з возу.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 02:13 (#)

Тут таких..!

User victor322, 10.12.2017 10:55 (#)
43536

Вы молодцы, кременчане. А мое родовое село рядом. Глобинский район. От Великих Крынок до Кременчуга всего 30 километров. Но я давно там не был. 15 лет уже.

User tomsk_kremen, 10.12.2017 23:13 (#)

Ну, называют нас чуть иначе,и до Крынок км 70.)

User victor322, 10.12.2017 23:25 (#)
43536

Окститесь, Кремень. 30 километров. можно даже в Google Earth Pro померить. Там от дома, бывшего дома, моих родичей вообще 28 километров до центра Кременчуга.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 01:03 (#)

И я по карте. Где свернуть с трассы кремень-хорол?

User victor322, 11.12.2017 21:39 (#)
43536

Да не по трассе. Я правда не ездил, а мой двоюродный племянник ездил на велосипеде. Там дорога есть среди полей. Жил и работал в Кременчуге, а каждые выходные к бабушке с дедушкой в село.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 21:48 (#)

Мне поисковик выдал 60+ -, но по асфальту. Оба правы ;)

User victor322, 11.12.2017 22:27 (#)
43536

Согласен. Но все равно получается 50. Если на машине, то до Глобино 33 километра и от Глобино до Великих Крынок 17 км.

User tomsk_kremen, 12.12.2017 01:19 (#)

Не нашел такого маршрута(33км до Глобино), но сам не "рулил" в этом направлении. Местные лучше разбираются. Согласен.

User victor322, 10.12.2017 23:30 (#)
43536

А как называют? Кременчугцы? Как по мне, кременчане. Корень - кремень.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 01:00 (#)

Кременчугцами нас назвал только януковощ. Обычно используется кременчужане, но у лингвистов(укр) есть вопросы.

(комментарий удалён)
User victor322, 10.12.2017 11:06 (#)
43536

В принципе я это говорил. Весь этот эпатаж на суде резал уши. Но врать не буду, я был рад когда ее освободили. Это было? Было. А сейчас, это сейчас. Превратилась в гадю.

(комментарий удалён)
User victor322, 10.12.2017 13:54 (#)
43536

Не стоит заморачиваться. Маемо то что маемо.

(комментарий удалён)
User victor322, 10.12.2017 15:21 (#)
43536

Видно и слышно. Посмотри. https://24tv.ua/ru/savchenko_sdelala_v_polshe_skandalnoe_zajavlenie_ob_ukraine_i_vojne_na_donbasse_n895603

(комментарий удалён)
User victor322, 10.12.2017 16:58 (#)
43536

Что поделать, я ошибся. Моя вина за это непотребство. Вот ведь видел, что что то с ней не так. Говорил. А нужно было орать. Но что сделано, то сделано. От Светы из Иваново она ничем не отличается.

User microfone, 10.12.2017 06:30 (#)

Да, так! Потому что когда чикатиле показывали фотографии убитых им детей - он смущался до того, что аж на суде орал, что он кормящая мать и сымал портки.
Вот последнее - не знаю для чего. Может, чтобы доказать, что мать?

User czokolivski, 11.12.2017 09:31 (#)

А отчего только теперь прочухались, через 3 года? Не знали, что Немцов убит? А оттого, что народ захотел назвать сей сквер именем Амины Окуевой. Это для них страшнее. Она вместе с Мосийчуком объявила о создании «Антикремлёвского блока народов». Мосийчука взорвали на ул. Мицкевича 25.10, а её убили через несколько дней. Видимо, московские товарищи просигнализировали нашим оппортунистам: согласны на Немцова, х… … …, только не Окуева.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: