новость В Киеве убит журналист Аркадий Бабченко

29.05.2018
Аркадий Бабченко, журналист. Кадр Грани-ТВ

Аркадий Бабченко, журналист. Кадр Грани-ТВ

Российский журналист Аркадий Бабченко убит тремя выстрелами в спину на пороге своей киевской квартиры. Он умер по дороге в больницу. Основная версия следствия - убийство связано с профессиональной деятельностью или с гражданской позицией журналиста. Бабченко уехал из России в феврале прошлого года. Он узнал, что против него готовится уголовное дело. Журналист постоянно получал угрозы.


Комментарии
User tzokov, 29.05.2018 22:04 (#)

Вот что значат слова правды.Земля ему пухом. Адское пламя убийцам.

User tzokov, 29.05.2018 23:21 (#)

Вот гниды, ублюдки..
Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело об убийстве российского гражданина Аркадия Бабченко в Киеве.
За последние несколько лет на территории Украины были убиты уже несколько российских граждан: журналист Павел Шеремет, экс-депутат Денис Вороненков. Следственный комитет не намерен оставлять без внимания жестокие преступления в отношении граждан России.
Официальный представитель СК России С.Петренко

User maxno, 30.05.2018 09:10 (#)
22523

Вот истинное лицо тварей из гэбэ! Убили в Украине неугодного им политэмигранта и ор громче всех: "ой, Украина на русских охотится".
Этих тварей только их же методами можно утихомирить - око за око! Когда после расстрела очередного Аркадия Бабченко (земля ему пухом) будет бесследно исчезать какой-нибудь Киселев, а после расстрела Воронекова "упадет насмерть" какой-нибудь Клинцевич или Володин, может поостынут, не факт конечно, но польза все равно будет. Это не я кровожаден, это в который уже раз степень падения бесовской своры путена подталкивает к такому выводу, цивилизация не для их понимания!

Адское пламя адскому племени.

User ryzhij, 29.05.2018 22:06 (#)
26624

кремлевское дело...

User orge, 29.05.2018 22:08 (#)
4479

О заказчике и гадать не приходится.

(комментарий удалён)
facebook.com sergesirota [facebook.com], 29.05.2018 22:54 (#)
2835

Никто же не бомбит Красную Площадь за MH-17, вот и убивает. И так будет до превращения Москвы в дымящиеся руины.

(комментарий удалён)
User b0ris__k_, 01.06.2018 18:45 (#)
43816

Нет, вы только посмотрите на эту сучонку Самедку - со всех сторон она окружена Зазеркальем и гадкими, гадкими людьми (( 
ыыыы
Ах, беждняжка какая засратенькая... :(( 
Правда необходимо напомнить, что эта смердящая, мерзотная проблядь страдающая - сама была во власти... в ТОЙ САМОЙ ВЛАСТИ - советской,преступной, людоедской и кровавой... 
Партхозактив или инструктор райкома. Стукач, разумеется, доносчик КГБ. Известная, совдеповская шлюха. 
А как теперь страдает? А? От того какие все кругом неё хуёвые и зазеркальные... 
Пожалеем крошку лубянскую?? 
Страдает же, шлюха... Страдает! 
Но при этом, задрав штаны... провокаторствует, служа той же самой Конторе - ФСБ Российской Федерации! :-)

User boris_k, 29.05.2018 23:57 (#)
3734

+5

Не Москвы, а Московии.

User ryzhij, 30.05.2018 04:58 (#)
26624

++++++++++++++++++

User orge, 30.05.2018 09:05 (#)
4479

А чего ему опасаться с такими любезными макронами и меркелями? Не говоря уже об австрияках, макаронниках и греках с мадьярами.

User samoedov13, 30.05.2018 12:41 (#)

И всё-таки Путин всех переиграл.
Опытный политик.
Путин навсегда!

27469

"Это стопроцентная провокация." - Пескрв.
"Его смерть принесла мне больше вреда, чем его деятельность." - Путин.

27469

Заказчику явно не терпелось уже. Иначе девятины совпали ьы с открытием мунлиаля, а срроковины - с закрытием. Ну любит он срвмешать престутления со спортом.

User wasja41, 29.05.2018 23:42 (#)
26032

Хуйло совсем не палится. Убил честного, хорошего человека, убил подло, по-шакальи, чужими руками и в спину, а не по-мужски. Это его фирменный стиль. Ничего мужского, ничего человеческого, ничего, роднящего его с живыми существами на Земле. Воистину, адово отродье.:(((((

User maxno, 30.05.2018 09:12 (#)
22523

+++++±++

User orge, 30.05.2018 14:08 (#)
4479

Убийство это очень нехорошо оттеняет визиты Макрона и Меркель с поклоном Окурку и переговоры Штайнмайера в Киеве, где он изо всех сил оправдывал СП-2.

User wasja41, 30.05.2018 14:25 (#)
26032

Как раз очень «хорошо» и оттеняет. Хуйло показывает миру, что Макрон и Меркель - его шестерки. Вольные или невольные - это другой вопрос, который в случае Штайнмайера даже задавать неудобно, настолько очевиден ответ на него.

Но они будут иметь дело с ним, что бы оно не сотворило. Если оно в их присутствии детей насиловать или с кашей есть будет, или отдавать приказы об убийствах, они только стыдливо потупятся, но не выйдут из комнаты и уж тем более не пойдут в полицию. Даже знакомства не прервут, так и будут к нему таскаться.

(комментарий удалён)
User natala, 29.05.2018 22:12 (#)
3006

cincinnat25, согласна полностью. Сомнений нет чьи уши из-за этого убийства торчат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
31292

Вот если бы каждый кремлетролль знал, что за его гнилые посты обязательно прилетит пуля в зад; то он бы перегрыз все кабели к своему компу, начиная с сетевого. Разбил бы ноут об свою голову и обглодал бы антенну от роутера.
Но, пока для тренировки, кремлетроллям следует учится ходит ковыляючи и прихрамывая. Сегодня учения, а завтра суровая реальность...

User lisa_de, 29.05.2018 22:09 (#)
49051

просто взорвать Кремль. Вместе со всем, что остается внутри.

User ryzhij, 30.05.2018 05:01 (#)
26624

со всеми, кто

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 30.05.2018 00:42 (#)
27828

Видимо, вы не вполне понимаете тонкую душу "северянина" - в этом случае он вполне может лишиться единственного источника дохода. Ничего другого, кроме патриотизма, он не умеет, а кредиты, ипотека, да и просто на пивасик с бояркой?

А я буду жалеть.
Что пристрелили, а не повесили.
Или как каддафия... В канализационном коллекторе с ломом в очке.

Да кому из ЛЮДЕЙ твоя "скорбь" нужна, жЫвотное?
Ты скорбишь по моторыле-гиви-мозговому и кизяках - вот и не отвлекайся, пока встретишься с ними в котле со смолой.

User american_uncle, 29.05.2018 22:11 (#)
25290

Искренние соболезнования. Бабченко был Человеком с большой буквы. Любой, кто публично выступает против кремлёвских гнид, находится в опасности. Ну, ничего, небесная канцелярия всё записывает. Не отвертеться тварям.

User wsd, 29.05.2018 22:37 (#)

Увы, он слишком легкомысленно отнесся к своей безопасности и не учел, что "незалэжная" кишит гэбьем. Да и в Европе небезопасно. Только в Америке врагу путлера можно не опасаться за свою жизнь

User american_uncle, 29.05.2018 22:39 (#)
25290

Не в этом дело. Просто в Украине ему никто не смог бы обеспечить безопасность. Если бы он жил в Америке, то об этом можно было бы говорить. Даже в Англии не смогли обеспечить безопасность Скрипалям.

User samoilov_7, 29.05.2018 22:51 (#)

Комментарий с Украины: https://censor.net.ua/news/3068698/v_kieve_ubit_oppozitsionnyyi_rossiyiskiyi_jurnalist_babchenko/sortby/tree/order/desc/page/2#comments

Шеремет, Вороненков, Шаповал, Хараберюш, Мамчур, Окуева, Бабченко....
СБУ и контрразведка - вы кроме крышевания и рэкета еще хоть чем-нибудь в этой стране занимаетесь?

Убийствами Шеремета, Вороненкова и Бабченко хуйло намекает оппозиционным деятелям в мордоре, что от длинных рук кремлевской мафии им нигде не спрятаться, а в Украине - в первую очередь. Путлер таким образом убивает сразу трех зайцев - убирает неудобного оппозионера, дискредитирует Украину и показывает всем несогласным, что им лучше не рыпаться.

User wsd, 29.05.2018 23:08 (#)

Еще был мужик, которого в Киеве гэбнявые похитили и вывезли в багажнике в Москву. Не помню фамилию. Латынина молодец, даже не подумала в Украине оставаться.
Жалко Аркадия безумно.....

User samoilov_7, 29.05.2018 23:23 (#)

"Еще был мужик, которого в Киеве гэбнявые похитили и вывезли в багажнике в Москву. Не помню фамилию".

Леонид Развозжаев?
Но это давно было, в 2012 году, еще при Януковиче.
https://www.svoboda.org/a/24746908.html

Леонида Развозжаева похитили недалеко от офиса Управления верховного комиссара по делам беженцев ООН, куда он подал документы для получения статуса беженца. По словам очевидцев, на Развозжаева набросились несколько крепких мужчин и, затолкав его в автомобиль, увезли в неизвестном направлении.

Это чудовищная история, которая показывает, что украинская независимость является “просто липой” в том смысле, что российские спецслужбы проводят спецоперации на территории Украины и могут свободно похищать людей в центре Киева. И как бы не развивались дальше события, это показывает полную беспомощность украинских спецслужб и украинских властей, которые не могут обеспечить безопасность людям, преследуемым по политическим мотивам на территории Украины.

Сказано в октябре 2012, прошло почти шесть лет, сменился режим и президент Украины, а безопасности преследуемым людям как не было, так и нет.

User wsd, 29.05.2018 23:40 (#)

Развозжаев, совершенно верно. И с тех пор ничего не изменилось, от слова "совсем".

User wsd, 29.05.2018 23:06 (#)

Так я о том же говорю: нельзя было ему оставаться в Украине. По факту.

User wasja41, 29.05.2018 23:47 (#)
26032

Быть убитым хуйлом - это для журналиста просто как высшая золотая проба, к сожалению. Значит, был Человеком. Значит, это мерзкое отродье в кремлевской палате номер 6 его боялось, несмотря на своих охранников и вертухаев.

User american_uncle, 30.05.2018 00:14 (#)
25290

Они боятся любого свободного слова, любого живого человека. Потому что нечисть. Но от этого не легче. Боятся - и убивают. Пора бы уже приняться за них самих.

User ryzhij, 30.05.2018 05:05 (#)
26624

++++++++++++++

User anticom1, 29.05.2018 22:15 (#)
35440

Как задолбал этот путинский режим. Не достаточно им убивать внутри страны, так они еще устраивают убийства в других странах.

4577

Он был честным. Родина не бросила. Вечная память.

, 29.05.2018 22:25 (#)
22109

Блять, это пиздец ...
Слов нет никаких ...
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

User valerian01, 29.05.2018 22:51 (#)

Как плохо.
Его больше нет.

, 29.05.2018 22:54 (#)
22109

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

27469

Нет, это еще не пиздец!
Не удивлюсь, когда через две недели в гости к убийце съедется вся футбольная элита мира, масса
высокопоставленных зарубежных гостей и все внимание будет приковано к мундиалю.
А на сороковины уже намечены четвертьфиналы-полуфиналы...
Вот это будет действительно пиздец...

, 29.05.2018 23:24 (#)
22109

+++ Да уж. Если даже Англия не бойкотирует, чего от других ждать?
(((((
Америка предусмотрительно не прошла в финальный турнир, мне краснеть не придётся.

(комментарий удалён)
, 30.05.2018 07:34 (#)
22109

Да, всё так. У меня тоже есть пара знакомых, которые собираются ехать, да ещё и с маленькими детьми. Идиоты и есть.

User wasja41, 29.05.2018 23:57 (#)
26032

Так и будет.:(((

User sloneg, 29.05.2018 22:25 (#)

R.I.P.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oleg_san1, 29.05.2018 22:38 (#)

Тоько в лоб!

User maya_belg, 29.05.2018 23:15 (#)

ботокс брызнет... дырку заделают, снова накачают и назад на трон сядет. а пока он в штопке, удмурт бурятом поработает.

, 29.05.2018 23:22 (#)

То есть, в зад? Согласен.

User samoilov_7, 29.05.2018 22:35 (#)

Присоединяюсь. Земля ему пухом.
Последняя его статья, только сегодня опубликованная: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B0D9C38A978D

"Четыре года назад генерал Кульчицкий не взял меня на этот вертолет. Из-за перегруза. Часа через два после этой фотографии вертолет сбили. Погибли четырнадцать человек. А мне повезло. Второй день рождения".

И вот такая трагическая развязка.
Жаль, хороший был человек.

User tomsk_kremen, 30.05.2018 01:15 (#)

И это не совпадение. До боли в сердце жалко. Он мало писал в последние дни, а сегодня дал эту заметку...

User bopohok, 29.05.2018 22:53 (#)

RIP, старшина запаса.
Твоего голоса будет очень не хватать.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2018 00:10 (#)
34445

Таких совпадений просто не бывает... убили гебисты спустя ровно 4 года после описанных Аркадием событий с вертолетом... день в день... знали всё, и всё четко подстроили ТВАРИ !!!!

User zatcepin, 29.05.2018 22:58 (#)

Во-первых,кто вам сказал,senveryanin,что «укры не расследуют»,думаю,что расследуют и серьёзно,чтобы предъявить неопровержимые доказательства,как в случае с малазийским «Боингом» сделали голландцы и австралийцы .А во-вторых,уж слишком много тех,кто стоя в оппозиции к существующей российской власти,поплатился за это жизнью.
Тенденция понимаешь,а отсюда и выводы напрашиваются сами-собой и потому репутация у вас ,рассеянцев, сплошь подмоченная...

User fly_back, 29.05.2018 23:04 (#)

Вроде бы он жил в Израиле.
Зачем поехал в Украину?...

34997

В Киев он еще прошлым летом приехал.

User alkonost, 29.05.2018 23:31 (#)

Очередная подлая месть и предупреждение: "Везде достанем" - и достают же, а власти ворон ловят. Эти сволочи хозяйничают в Киеве, как у себя дома. Еще и Пуйло выскажется в стиле - "у них там в Украине бардак, не могут людей защитить (и точно - НЕ МОГУТ), а убийство совершили провокаторы-русофобы, чтобы опять Россию обвинить..."

User makrochip, 29.05.2018 23:38 (#)

Безумно жаль Аркадия... Боюсь, что он не последний из кремлевского списка. Украина, к сожалению, удобнейшее место для кремлевских киллеров: она наводнена мордорской агентурой. Логичные, понятные всем вещи - разрыв дипотношений с интервентом, полное закрытие границы, прекращение экономических отношений - нынешняя власть Украины не сделала. Даже контакты по прокачке газа в Европу можно было поручить посредникам, Польше, Голландии... И мудияль, и Северный поток никто под сомнение не ставит: Европа сама себе готовит газовую камеру.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2018 00:18 (#)
34445

Да потому что хоть что-то надо делать из обещанного!!!!!!!!!!!!!!
Еще осенью объявили, что с 1-го января будут пускать в Украину по биометрике и что надо будет россиянам заполнять предварительно за 30 дней заявление для въезда, а по факту уже 1-е июня на носу и нихрена не работает!!!!!!!!!!!!! только умеют что пиз...ть, для защиты страны в том числе и от кремлевских киллеров нет элементарной защиты или преграды, шныряет кто хочет...
Первая реакция на убийство Бабченко - шок, просто не хочется в это верить, второе - злость на власть, что за 4 года так и не научились отвечать за свой базар и защищать свою страну!!!!

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2018 00:34 (#)
34445

Да местные ладно, от них ни холодно, ни жарко, а вот то, что власть за 4 года войны с россией реально ничего не сделала для того, чтобы хоть как-то прикрыть границы Украины от всякой парашинской мразоты, вот это преступление или преступная халатность и бездействие, можно выбирать...
А трусливый чмошник путин, который обещал стоять за спинами женщин и детей, как и его шестерки, умеют стрелять только в спину... что Немцову, что Бабченко...

User czokolivski, 30.05.2018 09:47 (#)

Скажут – хунта! Мульёны граждан рвутся через кордон сюды-туды. Они же имеют прав! Их же ж притеснять невозможно. На Победу вот ездили, а теперь на хуцбол рядами и колоннами поедут.

User victor322, 29.05.2018 23:52 (#)
43536

Самое удобннейшее место, это Большой Москворецкий мост. Или я не прав?

34997

Какой ужас :(((

На "Россия 24" сказали, что несомненно будут инсинуации в адрес России, как и в случае с Вороненковым и Скрипалями.

User wasja41, 29.05.2018 23:51 (#)
26032

Вечная память тебе, друг. Соболезнования родным и близким.

User wasja41, 29.05.2018 23:54 (#)
26032

Все вяличие путенской Раиси - в масштабе убитых хуйлом людей.

User boris_k, 29.05.2018 23:59 (#)
3734

А зачем портрет "предполагаемого убийцы" поместили, когда портреты заведомого убийцы и так везде висят?

User samoilov_7, 30.05.2018 00:00 (#)

Это стихотворение написано на смерть Александра Литвиненко, убитого чекистами в 2006 году.
Я хотел бы посвятить его памяти Аркадия Бабченко, убитого чекистами 29 мая 2018:

Стены на белый кошмар похожи -
Так бесконечно тянутся ввысь...
Руки, в прозрачно-лимонной коже,
Крестом покойницким улеглись.

Словно боясь повстречаться взглядом,
Врачи отводили глаза к окну:
- Да, неизвестным, но сильным ядом...
Нужно узнать,на кого вину...

И умолкали: надежды мало...
Здесь оставалось одно лишь - ждать.
Тело, измучившись, умирало,
Смерть так приучена - побеждать.

В подвале темном пытать не стали,
Не расстреляли в стылой росе -
Такие правду всегда убивали
Из-за спины - чтоб боялись все.

Враз обессилили, обезобразили,
Страданием каждый мускул пронзя,
Для сильного труса обезопасили,
Не помня, что душу убить нельзя.

И как в зверино-злорадном счастье
Плясали в мутной больной ночи:
- Он умер! Умер!! Конец напасти!
Лежи, проклятый, и век молчи! -

И замолкали в неясном страхе,
Переводили на шепот речь:
-Он НЕНАВИДЕЛ...В таком размахе...
Еще воскреснет! Отрыть бы - сжечь!..

Он не воскреснет - покой в могиле.
Но знай, убийца, - ПРИДУТ ДРУГИЕ.

User izolda, 30.05.2018 00:21 (#)
34445

Покойся с миром, Достойный Человек!!!

*** А.Бабченко посвящается ***
Свободы сеятель пустынный!
На нас своё он тратил время,
Но погубил лишь только семя
В навозе путинской отчизны!

User microfone, 30.05.2018 01:37 (#)

Погиб на войне.

Ответят.

Прощай.

User keystone, 30.05.2018 04:52 (#)
19137

Орлуша:

У меня на поминках не будет ещё одного
Из таких, что могли бы мне правду сказать на поминках,
Мне отмерено кем-то теперь доживать без него,
Без башки его лысой в смешных возлеглазных морщинках.

Этот «кто-то» стоял в темноте у него за спиной,
Для него мой дружок был подобен ничтожной букашке
Из таких, кого он отправлял уже на перегной, –
Типа Борьки и Пашки. Теперь вот дошло до Аркашки.

Шёл за хлебом, а вышел в небесную синь.
Хлеб менты увезли, он – в крови, но для следствия – нужен.
Мы с тобой никогда не увидимся больше, прикинь.
До свиданья, дружище. Прости. До побачення, друже!

P.S. Что-что, а правильно скорбеть и не скорбеть покойник умел. Это знают все его друзья и враги. Жалко, конечно, что он сам не сможет ответить на говноватные комментарии, которые появятся через несколько минут под этим постом. Извини, Аркаша, придётся мне тут биться с мерзавцами одному. Итак: я, Андрей Орлов, искренне желаю смерти всем, кто желал смерти Аркадию Бабченко, кто совершил это убийство (ключевые слова – «в спину»),
кто сейчас рад или злорадствует. Сдохните, гниды и ублюдки. Сдохните скоро и мучительно. Все до одного, вне зависимости от национальности, вероисповедания, званий, чинов, возраста, заслуг и бывших достижений. Сдохните и бойтесь встречи в аду с Бабченко на его верном «Абрамсе».

, 30.05.2018 07:48 (#)
22109

(((((

facebook.com potapow [facebook.com], 30.05.2018 10:11 (#)

В аду их встретит не Бабченко, а Люцифер

User wasja41, 30.05.2018 10:25 (#)
26032

!!!!!!

User microfone, 30.05.2018 04:57 (#)

Привет, Аркаш. Ты как? Уже не больно?
Ещё не страшно? :) Отморожен. Сплю.
Зато, Аркадий, Родина довольна,
В который раз сумев сплестись в петлю.

Её не столько путит, сколько мудит -
Мертвец в бейсболке, гиви с калашом...
Ты был неправ, что Родина забудет.
Ты о ней думал слишком хорошо.

Сегодня - не в петлю. Сегодня - в пулю.
Когда-ж такое было? - И опять.
Всяк русский царь - придумщик. Ну а хули -
Ведь им не умирать. Но умирать.

Они прибудут. Сероводородный
Тебя ведь спросит: путинская рать?
И ты, гранатомётчик бывший взводный,
Пожмёшь плечами: "Сам. Мне наплевать".

Был Журналистом и Человеком, одним из немногих, пишущих не чернилами, а своей кровью. RIP.

User samoilov_7, 30.05.2018 07:19 (#)

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман считает, что убийство Аркадия Бабченко организовала Россия.
https://www.facebook.com/volodymyrgroysman/photos/a.149589705209952.1073741830.149481385220784/714366298732287/?type=3&theat

"Убежден, российская тоталитарная машина не простила ему честности и принципиальности.
Бабченко был настоящим другом Украины, который рассказывал миру правду о российской агрессии".

Глава МИД Украины Павел Климкин, выступая на заседании Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке, также обвинил Россию в убийстве Бабченко: https://interfax.com.ua/news/political/508473.html

"Понимание аналогичных случаев заставляет нас думать о том, что Россия использует и другие виды тактики для дестабилизации Украины, в частности, проводит теракты, подрывную деятельность и политические убийства.
До прибытия в Украину, его заставили покинуть Россию после нападок и угроз в его адрес и в адрес его семьи, он поехал в Прагу, а потом в Киев.
Он продолжил бороться за демократическую Россию, за Украину и конечно Москва всегда рассматривала его в качестве врага".

User samoilov_7, 30.05.2018 08:08 (#)

Некоторые странные подробности убийства:

1. Бабченко не жил в этой квартире постоянно, как можно было подумать.
В этот день они с женой вернулись в Киев с отдыха, и в квартире появились за несколько часов до убийства.
Перемещались по Украине они на автомобиле, т.е. отследить их, узнать время приезда, успеть подготовить покушение - можно было только заранее установив на автомобиле какой-то "жучок" (прослушивающее устройство или передающее координаты GPS).
http://www.rosbalt.ru/world/2018/05/30/1706799.html

«Что он уехал, знали друзья, но когда вернется, никто не знал. Они ездили на своей машине. Я думаю, что был какой-то „жучок“ в машине и убийцы знали о его перемещении».

User samoilov_7, 30.05.2018 08:13 (#)

2. В день убийства (за несколько часов до него) украинская полиция изъяла записи камер видеонаблюдения в доме Бабченко: http://www.rosbalt.ru/world/2018/05/30/1706801.html
Поскольку в этом случае (обычно) изымают на какое-то время весь блок (сам видеорегистратор с жестким диском внутри), скорее всего бОльшая часть (или все) камеры видеонаблюдения в момент убийства Бабченко НЕ функционировали, т.е. НЕ производили запись.
Это напоминает убийство Бориса Немцова в Москве, когда и где бОльшая часть камер была отключена/неработоспособна.

Если убийство Бабченко организовали российские чекисты (а больше некому), то похоже, что они действуют в Украине так же вольготно, как в России: устанавливают "жучки" на машину жертвы и даже (через свою агентуру?) "управляют" украинской полицией, заранее "зачищая" место преступления от средств видео-фиксации.

3. Убийца использовал пистолет с глушителем, что является еще одним свидетельством профессионально подготовленного, всесторонне продуманного преступления: http://www.rosbalt.ru/world/2018/05/30/1706799.html
Соседка Бабченко предположила, что киллер мог использовать глушитель. «Я с собакой гуляла, было все тихо и спокойно. Я так понимаю, по всей видимости, был глушитель».

User samoilov_7, 30.05.2018 08:48 (#)

По сходному сценарию был убит в Киеве Денис Вороненков в марте 2017.

Он приехал в город (на автомобиле) за несколько часов до убийства.
Единственный человек, заранее знавший об этом, - оппозиционер Илья Пономарев, на встречу с которым и направлялся Вороненков.
Убийцы (а очевидно, что убийство Вороненова организовали чекисты) могли об этом узнать:
а) установив "жучок" на автомобиль, но тогда бы они не знали "пешеходный" маршрут жертвы и конечный пункт назначения,
б) прослушивая телефон Пономарева, что не так просто организовать в Украине,
в) Пономарев - чекистский агент, соучастник преступления, заманивший жертву в ловушку, - самая логичная версия.

Роль Пономарева в убийстве Бабчено пока не ясна.
Но что-то уж слишком большую осведомленность он демонстрирует, (якобы) зная о неком "расстрельном" списке (российских оппозиционеров) и что убийства совершают бывшие бойцы АТО: https://www.gazeta.ru/social/2018/05/29/11774851.shtml

Чекисты после таких резонансных преступления всегда вбрасывают целый ворох ложных версий, используя для "вброса" свою агентуру в среде оппозиции: всех этих яшиных-миловых-пономаревых. Так было после убийства Бориса Немцова: http://www.kasparov.ru/material.php?id=596A35929D116
Так, возможно, будет и сейчас. Следите за словами - кто и что будет врать.

User samoilov_7, 30.05.2018 09:22 (#)

Вот и Пономарев уже начал комментировать - на главном "либеральном" СМИ фашистской России - радио "Эхо Москвы".
Если такие "звезды" зажигаются, значит это кому-нибудь (ФСБ?) нужно: https://www.youtube.com/watch?v=wwNVkHrcpSI

Прямая речь - говорит Илья Пономарев: "Среди моих хороших знакомых (оппозиционеров) за последние годы убиты уже восемь человек".

Аркадий Бабченко (как и Денис Вороненков) был хорошим знакомым Ильи Пономарева - оба регулярно с ним общались, доверяли ему, обменивались информацией.
И оба убиты - как и еще шесть "хороших знакомых" Пономарева.

А сам он жив здоров, да еще на "Эхо Москвы" (чекистская мозго-промывочная машина для "интеллигеннции") допущен выступать и комментировать такие резонансные преступления.
Примерно как другой "оппозиционер" (лубянского разлива) Илья Яшин - начавший уже через час после убийства Немцова вбрасывать ложные версии - в том числе через "Эхо Москвы": https://aillarionov.livejournal.com/982918.html

Я не берусь обвинять Пономарева, возможно что всё это случайные совпадения.
Но уж слишком много "сов" упало вокруг него за последние годы.
А это ДОЛЖНО вызывать определенные подозрения и версия о его причастности/соучастии в политических убийствах в Украине может/должна быть рассмотрена СБУ наряду с другими версиями.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 30.05.2018 10:02 (#)

Андрей Илларионов (а также Игорь Мурзин) давно и очень обоснованно обвиняют "оппозиционера" Илью Яшина в соучастии в убийстве Бориса Немцова.

Это не конспирология, а целая совокупность неопровержимых фактов - о прямой лжи Яшина (и некоторых других подобных персон), вовлеченных в чекистскую "операцию прикрытия", начавшуюся в ночь убийства Немцова и продолжающуюся до сих пор.
На сайте Каспарова этому (детальнейшему разбору!) посвящены десятки статей - напр. такая:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=59CE84055A2B1
Игорь Мурзин: О конспирологах, экспертах и дилетантах.

User samoilov_7, 30.05.2018 10:04 (#)

Рекомендую ознакомиться со статьей - тогда, возможно, вы перестанете брезговать т.н. "конспирологией", а на учитесь видеть под внешностью (которую вам подсовывают) скрытую в глубине суть вещей.

Например, простейшее наблюдение: Каспаров, Илларионов, Мурзин - НЕ допущены на "Эхо Москвы" и НЕ имеют возможности что-то комментировать перед многомиллионной аудиторией этого крупнейшего российского СМИ.

А Пономарев, Милов или Яшин - якобы "главные оппозиционеры" - допущены и раздают свои (как правило лживые) комментарии и версии сразу же после резонансных преступлений (политических убийств), все следы которых ведут к чекистам.

Почему так получается, какая организация (в России) может это организовать (запретить одним и разрешить другим), как называется эта "контора" (глубокого бурения) и почему она столь благосклонна к некоторым представителям оппозиции и так сильно ненавидит других (что их убивает) - подумайте на досуге.

User czokolivski, 30.05.2018 09:50 (#)

А может, его специально подставляют. Профи ведь. Умеют.

User samoilov_7, 30.05.2018 11:37 (#)

Всё может быть.
Но если внимательно (в хронологическом порядке) прочесть всё, касающееся роли Пономарева в убийстве Дениса Вороненкова, то в глаза бросается явное стремление (чем дальше, тем больше) СКРЫТЬ поначалу очевидный факт - убийство состоялось за 5 минут до назначенной встречи и буквально в 100 метрах от того места, где его ждал Пономарев.

Который сам в этом признался в день убийства: https://www.unian.net/politics/1838684-razminulis-na-5-minut-eks-deputat-gosdumyi-rasskazal-kak-voronenkov-segodnya-perenes-vstrechu-s-nim.html

"Я был недалеко от этого, но я этого (убийства) не видел. Это произошло в 11:25.
С Денисом я разговаривал буквально за 5 минут до всего этого (до убийства).
Мы разминулись на 5 минут" (встреча должна была состояться в 11:30).

User samoilov_7, 30.05.2018 11:39 (#)

А вот что пишет "Новая газета" (давно превратившаяся в сливной бачок ФСБ) три дня спустя: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/26/71916

Ему (Вороненкову) позвонил кто-то, кого он знал по России.
Скорее всего, этот человек и был наводчиком киллера.
Ему кто-то позвонил и предложил встретиться в 11.30 утра (Вороненков был убит в 11:24 утра, на 12.30 у него была назначена встреча с Пономаревым, однако около 11.00 утра Вороненков сообщил тому, что его утренняя встреча отменилась).

Это прямая ложь "Новой газеты" - встреча не отменилась, должна была состояться в 11:30 и не с каким-то мифическим "наводчиком", а именно с Ильей Пономаревым, который уже находился в месте встрече, в направлении этого места двигался Воронеков, убитый не доходя 100 метров до него.

А теперь вопрос: КТО (весьма вероятно) был настоящим наводчиком, выдавшим киллеру точное время и место нахождения жертвы?
Можем ли мы рассматривать на эту роль кандидатуру Ильи Пономарева?

Почему бы и нет,
Тем более учитывая очевидную (и очень грубую) ложь российских "либеральных" СМИ, пытающихся задним числом "отмазать" Помномарева, скрыть и принизить его роль в этом убийстве.

User czokolivski, 30.05.2018 12:22 (#)

Дело Азефа. Специально расследовала независимая комиссия. А так только подозрения. Из 100 подозрений не вытекает и одного доказательства.

User samoilov_7, 30.05.2018 12:41 (#)

Да, мне тоже вся эта история (с многочисленными убийствами) напомнила дело Азефа.
Который был одновременно "выдающимся оппозиционером" и агентом полиции - получавшим за свою (иудину) службу деньги сразу от двоих структур: департамента полиции и партии эсеров.
И не брезговавший при этом политическими убийствами - как в оппозиционной среде, так и в органах власти той (царской) России.

Разоблачение Азефа являлось задачей чрезвычайной сложности - и если бы не признание бывшего директора департамента полиции Лопухина, которое он сделал Бурцеву, - роль Азефа так и осталась бы (скорее всего) неизвестной: https://law.wikireading.ru/50636

21 ноября 1908 года Лопухин пишет Столыпину. Копии писем он направляет директору департамента полиции и товарищу министра внутренних дел.
В них Азеф был назван полицейским агентом. Т
екст письма появился в «Таймс» и вызвал сенсацию.
Финалом расследования стал разговор Лопухина с эсерами, который состоялся в Лондоне 8 января 1909 года.

Азеф был объявлен провокатором и приговорен (эсерами) к смерти (правда, к тому времени он успел благополучно скрыться с фальшивым паспортом).
Фактически это был конец не только Азефу, но и самой партии социалистов-революционеров: все, что создавалось годами упорного труда, после этого предательства обращалось в прах.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 30.05.2018 14:50 (#)

Разоблачение Азефа нанесло очень тяжелый удар по партии эсеров, вследствие чего она фактически прекратила политическую деятельность внутри России.
ЦК партии был в мае 1909 распущен, Боевая организация ликвидирована, почти всё руководство эмигрировало - и работа партии продолжалась (вплоть до начала 1917) почти исключительно заграницей.

Эсеры после 1909 года отказались от методов террора (и вооруженной борьбы), а восстанавливать былое влияние начали лишь накануне февральской революции.

Организационно (к октябрю 1917) они были очень слабы (хотя и пользовались значительной народной поддержкой), у них не было первичных организаций на фабриках и заводах, вооруженных отрядов, централизованного "командования".

Все это было у большевиков, которые не боялись ни крови, ни террора - и потому сравнительно легко захватили власть в России - отодвинув эсеров на второй план, а затем (спустя несколько лет) почти полностью их истребив.

User alik13, 30.05.2018 08:35 (#)
24934

Это убийство показывает очередной раз что в России от Ивана Грозного нечего не изменилось. Путин- он один из нас и нет разницы, мы все такие имперцы, шовенисты, можемповторить, ихтамнету, и.т.д. В России убивали миллионами. Морили голодом, вешали и стреляли. Здесь скопилось такое гигантское количество человеческого горя, которое может затопить весь мир. Мы больные люди, и больны крайней формой фашизма - русизмом.

User jackie, 30.05.2018 09:51 (#)

+++++

User jackie, 30.05.2018 09:50 (#)

Российский СК возбудил уголовное дело по факту убийства в Киеве журналиста Аркадия Бабченко.
ОПЕРАТИВНО! ВИДИМО, ПОДГОТОВИЛИСЬ ЕЩЁ ДО УБИЙСТВА.

User cificaP, 30.05.2018 10:06 (#)

"Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
на могилах у мертвых расцвели голубые цветы.
Расцвели и опали... "

почему-то на память пришли именно эти строки

User samoilov_7, 30.05.2018 17:01 (#)

Виктор Шендерович хорошо высказался: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1742899892445413&id=100001762579664
Поддерживаю и одобряю:

"Первая мысль, пришедшая в голову после шока: а ведь ничего нового... После февраля 2015 года (убийства Бориса Немцова) уже неприлично сомневаться в том, что элита РФ состоит из убийц и тех, кто покрывает убийства.

Все режимы, характеризующиеся параметрами, описанными выше: презрением к правам человека, безнаказанной ложью, несменяемостью власти, международными интервенциями, политическими репрессиями и убийствами оппозиционеров, - очень дорого и кроваво обходились народам, которые позволяли с собой это делать, и Россия исключением не будет.

Никакого "особого пути" в истории не было и нет (это вас обманули). Есть модели развития с ясными и давно исследованными характеристиками. Поэтому - куда Узбекистан с Угандой, туда и мы, след в след, уж поверьте.

И поделом нам, дуракам и терпилам. В день убийства блестящего и честного журналиста Аркадия Бабченко даже не хочется просить другого исхода.

Да, и забыл сказать: будьте вы прокляты".

, 30.05.2018 17:22 (#)
22109

+++++

"Дякую тобi, Боже, що я не москаль" (С)

User serlgo2, 31.05.2018 04:24 (#)
43788

Пидарас лубянский, ты чё, опять что ль выполз сюда дристать?
Иди нахуй отсюда, пропидор сопатый :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: