новость Россия захватила три украинских корабля, ранены шестеро моряков

25.11.2018
Буксир "Яны-Капу" и корабль погранслужбы ФСБ. Фото погрануправления ФСБ по Крыму

Буксир "Яны-Капу" и корабль погранслужбы ФСБ. Фото погрануправления ФСБ по Крыму

Российские спецназовцы захватили все три корабля украинского военного конвоя - малые артиллерийские катера "Бердянск" и "Никополь" и буксир "Яны Капу". Ранены шестеро украинских моряков, двое из них в тяжелом состоянии. Российские силовики обстреляли "Бердянск" и "Никополь", а буксир был протаранен кораблем погранслужбы ФСБ. Россия направила в зону конфликта боевую авиацию.


Комментарии
User natala, 25.11.2018 22:21 (#)
3006

Россия - страна агрессор и бандит.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 25.11.2018 22:44 (#)
17847

В данном контексте еще и пират.

User natala, 25.11.2018 22:48 (#)
3006

Согласна.

(комментарий удалён)

Ну воронежцы, - готовьтесь лебеду жрать, раком уже и так стоите.

(комментарий удалён)
User natala, 26.11.2018 20:15 (#)
3006

Знаете, в РФ абсолютное большинство жителей не знает ни хрена, не то что о какой-то Гливице и что там случилось. Слишком много Вы от стада баранов хотите.

User rom, 26.11.2018 08:14 (#)
47562

Ещё и фашисты.

User natala, 26.11.2018 20:13 (#)
3006

Согласна, фашисты те ещё, хотя других фашистами называют.

User retakaurt, 25.11.2018 22:23 (#)
27599

Вот теперь у ВСУ развязаны руки и можно начинать гнать агрессора поганой метлой по шее.

User tomsk_kremen, 26.11.2018 01:19 (#)

Поганая метла не аргумент против подводных лодок.

User judgebork87, 25.11.2018 22:26 (#)

Россия начала захват украинских кораблей; один катер подбит, есть раненый.
Если сейчас Украинское правительство не проявит свою решительность бороться с агрессией и позволит путинцам хозяйничать в Азовском море, то дело будет проиграно и никто не захочет помогать тем, кто не помогает себе.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 26.11.2018 03:10 (#)
45527

скажи-ка, а какого хрена украинские суда должны соблюдать правила, установленные оккупантом и не соблюдать международные нормы судоходства, по которым Керченский пролив есть "международный пролив" со всеми вытекающими, а моста вообще не должно быть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.11.2018 22:43 (#)

Это война.Уже без всяких кривляний в виде ихтамнетов и днров.

User alex_362, 26.11.2018 05:38 (#)

Завтра окажется, что местные рыбаки на надувных лодках... ну и так далее.
30го путя собрался на G20 в Аргентину - хорошо бы его там же и арестовать. Или - самолет, авария, диспетчер Карлос обнюхался кокаина, выражаем соболезнование всем.

, 26.11.2018 19:13 (#)

Ах, Alex_362, уже не окажется. Умненькие РФ морячки задокументировали момент тарана, со всеми присущими матюками и он уже выожен нв а соседней ветке, полюбуйтесь классическим casus belli:https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.273964.html
В 12 мильной зоне караван обстрелян и захвачен РФ есть раненые и события продолж

(комментарий удалён)
User natala, 25.11.2018 22:51 (#)
3006

"Посмотрим на реакцию Трампа ..."

cincinnat25, почему только Трампа? Реакция стран ЕС тоже интересна - последует только "глубокая озабоченность" или будет более существенная реакция?

User retakaurt, 25.11.2018 22:55 (#)
27599

Натала, реакция трампа интересна потому, что он всю вину возлагал на Обаму, что тот допустил захват Крыма. Вот теперь пусть покажет как надо поступить.

User natala, 25.11.2018 23:07 (#)
3006

Ну захват Крыма произошёл при Обаме - это факт. Значит какая-то ответственность и на Обаму ложится. Не надо забывать, что именно Обама начал перезагрузку с Путиным в начале 2009 г., почти сразу после войны с Грузией, не очень понимая, что перезагрузка испорченного компьютера абсолютно непродуктивна. Но как отреагирует Трамп - "будем посмотреть".

User retakaurt, 25.11.2018 23:17 (#)
27599

Натала, я не оправдывал и не собираюсь оправдывать Обаму. Считаю, что можно было НАТО показать мускулы и даже применить силу. Может и Трамп так считает, тогда он должен показать пример как надо действовать, а не пенять на Обаму на каждом углу.

User guini, 25.11.2018 23:41 (#)

++++++++

, 26.11.2018 02:55 (#)

До Обамы очень долго доходило, что есть такое уйло. В результате профукал ситуацию и с Украиной и с Сирией.

Да нормально до него доходило и вовремя. И ничего он не профукал, а сознательно и целенаправленно распустил безнаказанностью мерзавцев по всему миру и дома.

, 26.11.2018 11:03 (#)

Не думаю. Просто он с другой планеты, относительно менталитета мордора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 26.11.2018 02:04 (#)
51045

а какая может быть реакция если нет "эрекции"?))) усё под контролем прокремлёвских политиков..Барыга Рошен может только стоимость кораблей потеряных подсчитаь и списать с баланса. Ну ещё и поскулить театрально)))

User judgebork87, 26.11.2018 02:10 (#)

Так какого хрена ты, цыня и черноротая хотите от Трампа?

User benderostap, 26.11.2018 02:30 (#)
51045

хотим от Трампа защиты!!! сами не можем.....президент -гавно!! но народ от этого не перестал быть народом!! Хотим защиты от кровожадного хуйло!! А то что Трамп заодно с путлером украинцев собенно напрягает!!

User judgebork87, 26.11.2018 02:37 (#)

А вот из-за того, что некоторые не слишком умные украинцы настроены враждебно к Трампу, защищать будем только друзей, а тебя и черноротую отдадим в рабство к пуйлу :)))))))))))))

User tomsk_kremen, 26.11.2018 04:36 (#)

" защищать будем только друзей, а тебя и черноротую отдадим в рабство к пуйлу :" Сколько дней ждём реакции? С возможностями ВМС Украины мы загадок не имеем. Назначайте срок дружеского вмешательства. Я очень на него надеюсь.

User judgebork87, 26.11.2018 04:50 (#)

Через три дня после утопления Украиной российского военного судна. :)
А если серьёзно, то пока никто никого ни о чём не просил.

User tomsk_kremen, 26.11.2018 05:01 (#)

Не просил? Через три дня упыри разхерачат Киев нашими АБ, мы им их по Будапешту отдали.

User judgebork87, 26.11.2018 05:44 (#)

По первых не надо паниковать. Никто вас ни через три дня, ни за три дня не «расхерачит», а тем более ядерным оружием. Во вторых поднимать руки до драки неразумная политика с любой точки зрения. И в третьих ваш президент должен хоть что-нибудь предпринять, иначе утеряет последние остатки авторитета и доверия своего народа и иностранных правительств. После решительных шействий по отпору врагу он должен обратиться за помощью НАТО и к президенту Трампу лично. Все должно быть в рамках закона или по крайней мере его видимости. Примерно так, как Асад попросил русских и ввести свои войска в Сирию.
В любом случае пока ничего не делается, а если делается мы этого не видим. СпокойнЕЕ надо, спокойнЕЕ.

User baz_01, 26.11.2018 09:54 (#)

А самое главное - это зона ответственности, в первую очередь, европейских членов НАТО. Там, кстати, прямо под боком - Болгария, Румыния, Греция и Турция. Так какого хрена Трамп должен все бросать и начинать войну с Раске Федераске©? У европейцев вполне достаточно политических и экономических инструментов, чтобы прищемить )(уйлу хвост. Просто ссут, куплены с потрохами или лень жопу от дивана отрывать? Так нахер США такие союзнички-захребетнички, которые, к примеру, в противостоянии Ирану и Китаю гадят им изо всех сил, а защищать их интересы от Параши требуют от американского дяди (не местного тупого тролля, а настоящего, уже спасавшего Европу в двух мировых войнах)?

User tomsk_kremen, 27.11.2018 01:45 (#)

Стоп. Вы не очень знакомы с ситуацией, что и не удивительно. Постоянно задерживаются суда( "механик Погодин" выставленна торги, могу ошибаться в названии) и экипажи. Вышинский задержан за измену, и не он один. Говорить о бездействии нельзя.

Лучше к кадыровцам. Они найдут применение такому широкому рту. :))))))))

User benderostap, 26.11.2018 15:13 (#)
51045

украинцы настроены враждебно к Трампу..да потому что они и к хуйло враждебно настроены!! Улавливаешь связь, жополиз - трампофил?

User judgebork87, 26.11.2018 17:02 (#)

benderostap тупой гопник, а не представитель народа. Кусает руку дающего, как беспородная шавка. Разницы с гопником из Воронежа не имеет. Одни и те же придурки.

User benderostap, 26.11.2018 18:03 (#)
51045

рука дающего-это конгресс.А шавка лубянская-это Рыжий клоун на подхвате у хуйло..Уразумел, брайтонский шелудивый пёс?

User judgebork87, 26.11.2018 18:11 (#)

По русски научись писать жлобко.

User benderostap, 26.11.2018 18:33 (#)
51045

бобик, перестань лизать свои яца... Смена самообслуживания закончилась...Переходи на трамповские))) пиССака)))

User stallion, 26.11.2018 03:08 (#)
50987

Защиты!?
Защиты обычно в любом обществе просят слабые, например инвалиды, дети, женщины. Украина что, инвалид?
Ну начните, наконец, жёстко защищать себя сами, и к вам придут на помощь. Войну против Украины Россия уже начала, а вы в Москве всё ещё посольство держите. Шизофрения на уровне огромной страны.

И ещё: как вы себе мыслите защиту Трампом? Он вам американский флот и авиацию послать должен? Американских солдат вам расставить по границе с Россией?

User tomsk_kremen, 26.11.2018 03:49 (#)

"Защиты!?""и к вам придут на помощь." Ты кругом прав теоретически, но Грузия и Украина(Донбасс), не сильно в этом убеждены. Нам надо идти на маскву? Какая цель открытой войны с ядерной державой?

User stallion, 26.11.2018 07:17 (#)
50987

Ну хорошо, покритиковали вы меня. А у вас есть какие-либо соображения, что украинская власть должна делать? Продолжать лавировать, прогибаться, бросать своих выкраденных граждан, бросать пленённых моряков, всё это "обосновывать" невозможностью противостоять ядерной России? Дальше то что?
Почему, например, не красть в ответ русских, и военных и гражданских и симметрично (как, например, Сенцова) осуждать в украинских судах? Тогда "дарагие братья рассияне" начнут ощущать, что они НА ВОЙНЕ.
Короче, надо воевать. А ядерное оружие русские не применят, это для них все равно что "бомбить воронеж". Да и любой пуск ракет с ядерными боеголовками зафиксируется в США и вызовет автоматический ответ. Путинцы это знают и не посмеют рисковать наносить ядерный удар по Киеву или Львову.

User tomsk_kremen, 27.11.2018 01:43 (#)

"Почему, например, не красть в ответ русских, и военных и гражданских и симметрично (как, например, Сенцова) осуждать в украинских судах? Тогда "дарагие братья рассияне" начнут ощущать, что они НА ВОЙНЕ" Стоп. Вы не очень знакомы с ситуацией, что и не удивительно. Постоянно задерживаются суда( "механик Погодин" выставленна торги, могу ошибаться в названии) и экипажи. Вышинский задержан за измену, и не он один. Говорить о бездействии нельзя.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 26.11.2018 06:27 (#)

Извините stallion я за вас отвечу этому треплу цыне, которому наплевать и на Украину и на Америку. Этому профану главное гавкнуть на Трампа и переврать любую трезвую мысль.
К чему призывает stallion и я? Спасения утопающих дело рук самих утопающих :) А если серьёзно, то украинцы должны серьёзно отнестись к своей обороне и дать отпор врагу не взирая ни на что. А помощь будет, но помощь хотящим защищаться, а не высчитывать шансы на поражение.
Обама трус и повёл себя трусливо во время оккупации Крыма. Трамп совсем недавно ещё раз сказал, что при нём никакого вторжения русских не будет. Прошло несколько часов с начала событий, а трус и профан цыня уже упрекает Трампа а бездействие. Дурак? Провокатор? Лжец? НЕСОМНЕННО.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 26.11.2018 06:56 (#)

Врёт цынька. Натура такая. Во время оккупации Крыма ни армии, ни правительства, как такового, в Украине не было. Но именно поэтому Обама должен был послать флот, как это сделал Буш мл., остановив агрессию русских в Грузии.
Каша в голове цыни не позволяет даже думать о логике и логических поступках, когда речь идёт о архилжеце.
"...оправдывать его отказ в помощи Украине." – цынявый УЖЕ обвиняет Трампа в отказе помочь Украине. Его слова – факт, а факты упрямая вещь.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 26.11.2018 07:39 (#)

Под дурачка косит архилжец. Формально в Украине было правительство, но только формально. Те кто в отличии от лгуна помнит те дни помнит и о почти полном параличе правительства и полном развале украинской армии.
И кто тут выгораживает хуйла и его миролюбивые планы? А что русские делали возле Тбилиси готовясь войти в город? А что делали в Лугандонии сразу после Крыма, готовясь распространить заразу до Львова? Сам себя закапывает этот врунгель, а может путинская портянка?
Только что обвинял Трампа в отказе помочь Украине и лучше ничего не придумал, как меня обвинить в защите президента США. Цыня, я тебя, как обычно, дожму. И не твоим бредом, а фактами и логикой. Даже не сомневайся.

"У них не было планов по захвату Украины, их вполне устраивал Крым"
=============
Ну да, а "Новоросиия" в виде 8-11 областей Южной Украины, Одесские события , "рубка коридора на Приднестровье" всему свету ПРИСНИЛИСЬ.
Не ВРИ, ПОГАНЬ пропуйловская !
Это всё ограничилось несколькими районами лугандона только благодаря самоорганизации и жертвенности народа.

User benderostap, 26.11.2018 15:15 (#)
51045

+++++++++++

User stallion, 26.11.2018 07:30 (#)
50987

Речь идет о том, как Украине отвечать на агрессию. Причем здесь твой любимый Обама или ненавидимый тобой нынешний Президент Трамп? Ты явно больной и трепло. У тебя типичный Trump Derangement Syndrome (TDS).

User baz_01, 26.11.2018 09:57 (#)

Ты уже явился на призывной пункт, чтобы отправиться на театр военных действий? Ах да, у тебя же плоскостопие головного мозга...

(комментарий удалён)
User baz_01, 26.11.2018 18:42 (#)

Не переводи стрелки, тролль! Я про твою готовность словесный срач перевести в действие спрашивал. И не про Вьетнам, а про день сегодняшний. Кстати, Керри тоже "в окопах гнил". И таки сгнил, паскуда, "до основанья, а затем..."

(комментарий удалён)
User baz_01, 26.11.2018 19:04 (#)

А я у тебя разрешения гулять спрашивал? Нахрен оно мне сдалось! Я Трампа, кстати, не "люблю". Просто предпочитаю твоим, тролль, продажным левацким кумирам-импотентам.

, 26.11.2018 10:04 (#)

"И ещё: как вы себе мыслите защиту Трампом"

Как же все остальные, до сих пор "мыслят", по защите Крыма Обамой. Забрали Крым-получили на неограниченое время, пока не вернут назад Крым удушающих санкций, ляпота. Это куда более приемлемый для всего мира вариант, чем начать третью мировую войну с непредсказуемыми последствиями. Как для многих здесь это не доходит?

Реакция Порошенко - предложение СНБО ввести в стране военное положение.
Дальше что?

Никакой реакции Трампа не будет, ему Украина не интересна. А Украине пора бы уже начать строить свое государство и свою армию, а не надеяться на помощь извне. Одни назначают себе милионные премии по ещё не полученному "выигрыш за газ", другие платят налоги в РФ за шоколад. Делают ставки на будущие выборы и считают кредиты МВФ - а страной когда заниматься?

User samoilov_7, 25.11.2018 23:41 (#)

А вот это Трамп прочирикал пять минут назад, очевидно уже после того, как ему доложили о событиях в Керченском проливе: https://twitter.com/realdonaldtrump

Europe has to pay their fair share for Military Protection. The European Union, for many years, has taken advantage of us on Trade, and then they don’t live up to their Military commitment through NATO. Things must change fast!

Какая нафиг защита Европы может ожидаться от этого жлоба!
Утром деньги, вечером стулья - такова его "философия" - торгаша с рынка недвижимости.
Хотите, чтобы США вас защищали?
Платите!
А те кто бедные (типа Украины) и не может платить - сами разбирайтесь со своими проблемами.

User kavlagen1972, 25.11.2018 23:56 (#)

будет еще " пристальное наблюдение за развитием событий". Гитлеру по башке не дали в свое время, теперь все повторяется.То Польша была "недогосударство", теперь -Украина. @@@@@@ки!!!!

User benderostap, 26.11.2018 15:16 (#)
51045

++++++++++++

User samoilov_7, 25.11.2018 23:15 (#)

Из Трампа такой же защитник Украины, как из гов..на - пуля.
Напомню недавние его высказывания: https://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2016/11/161109_ru_s_trump_quotes_sa_embargo
https://112.ua/statji/chto-govoril-tramp-ob-ukraine-glavnye-vyskazyvaniya-351461.html

Отвечая на вопрос, поддерживает ли он вступление Украины в НАТО, Трамп сказал:
"Войдет (Украина в НАТО) или не войдет, мне все равно. Войдет - замечательно. Не войдет - еще лучше.
Мне не нравится то, что происходит в Украине. Но это проблема, которая касается Европы гораздо больше, чем нас. Поэтому они (европейские союзники) должны взять на себя часть ответственности".

Трамп сказал, что у него есть друзья, живущие в Украине, и отметил, что никто, кроме США, не пришел на помощь (после аннексии Крыма и вторжения России в Донбасс).
"Вы знаете, вы видели, Германия и другие страны не выглядели такими вовлеченными. Они только говорили "Мы должны остановить" и ничего не делали. Все происходило между нами (США) и Россией. Почему так? По факту из-за газа, нефти и других вещей, которые другие страны хотят от России".
Трамп отметил, что, по его мнению, США сражается за Украину, но никто, кроме них и самих украинцев, этого не делает. "Это не выглядит справедливым или логичным".

User baz_01, 26.11.2018 10:09 (#)

И что тут вас так напрягает? Трамп реально обрисовал ситуацию - европейцы ни хрена не делают в защиту, между прочим, и своих собственных интересов. И даже пожалел Украину, не сделав акцента на том, что тамошняя власть, кроме разнузданной коррупции, ни в чем другом особо не замечена не была.

User samoilov_7, 25.11.2018 23:17 (#)

Дональд Трамп высказывает больше сочувствия позиции России на Украине, чем политике Киева, рассказал глава Европейского совета Дональд Туск.
https://www.rbc.ru/politics/15/07/2018/5b4adb8d9a7947dbb0399133

«В нескольких беседах со мной президент Трамп не скрывал, что испытывает меньше энтузиазма относительно Украины и больше понимания того, что сделала Россия на Украине»

Экс-премьер-министр Польши добавил, что Трамп открыт для таких людей, как северокорейский диктатор Ким Чен Ын и президент России Владимир Путин. По мнению Туска, это создает «новую ситуацию для всего мира».

«Это ситуация, при которой президент Трамп предлагает восстановить мировой порядок, где у Америки нет постоянных друзей, лишь изменчивые союзы и интересы, ситуация, в которой президент США ясно заявляет: «Я собираюсь на трудную встречу со своими коллегами по НАТО, но мне легче и приятнее встретиться с президентом Путиным»...

User baz_01, 26.11.2018 10:02 (#)

О, Туск - это голова! Я бы ему пальца в рот не положил! Ну, побрезговал бы.

User benderostap, 26.11.2018 15:17 (#)
51045

++++++++++++

User retakaurt, 25.11.2018 22:50 (#)
27599

Такое впечатление, что Украина не готовилась к такому развитию событий. Вместо того чтобы моментально дать по зубам, они только призывают собраться совбезу. Это не серьёзно.

User natala, 25.11.2018 23:09 (#)
3006

На сегодня у Украины нет сил дать русистании по зубам.

Ничего не будет. Запад выразит глубокую озабоченность, Россия заберет себе корабли и арестует экипажи, а Украина "утрется", как уже было с Крымом

User orge, 25.11.2018 23:09 (#)
4479

Жертва трех пешек. Для выигрыша чего? Не похоже, что просто лоханулись, должен быть какой-то замысел.

User samoilov_7, 26.11.2018 00:57 (#)

20 сентября прошли (2 украинских военных судна), думали что и сегодня так же пройдут.
Едва ли в Киеве ожидали, что Россия начнет стрелять, ранит шестерых моряков и захватит суда.
Что теперь делать Украине - совершенно непонятно.
Вообще говоря, такие действия - это акт войны.
И Украина может объявить России войну, начать всеобщую мобилизацию, полностью закроет границу, разорвет все договоры (в том числе по Донбассу), вышлет росс. посольство, конфискует всю росс. собственность на своей территории, прекратит транзит газа, нефти и прочего, а наличные остатки (в трубопроводах и хранилищах) конфискует.
Все это украинский народ горячо поддержит на волне возмущения (действиями России) и патриотической истерии.
Но!
А дальше ЧТО???
Военные возможности - несоизмеримы, экономически Украина также в десятки раз слабее России.
И как вести войну с таким противником?
Какова цель войны?
Одержать победу, захватить Москву и свергнуть Путина?
Хорошо бы, конечно, но (пока) малореалистично.
Вернуть Крым или Донбасс?
Немного более реально - с шансами примерно один из миллиона.
Обеспечить свободный проход судов через Керченский пролив?
И ради этого воевать с до зубов вооруженным безжалостным противником, имеющим ядерное и другое ОМУ?

User samoilov_7, 26.11.2018 01:04 (#)

Не знаю...
Я бы не стал объявлять войну.
А попытался исключить дальнейшую силовую эскалацию конфликта, сделав упор на пропаганде.
Прежде всего в странах Запада.
Где у России и так очень плохой имидж.
А этими своими действиями она опустила его ниже плинтуса - в отрицательную зону.

Вот и надо (Украине) выставлять себя жертвой агрессии, требовать введения новых санкций, закрытие "Северного потока" (на что Германия теперь вынуждена будет согласиться), отключение России от SWIFT, газовое и нефтяное эмбарго (отказ от закупок росс. нефти, газа, металлов и пр.).
И шансы на принятие таких мер теперь значительно выросли.
Если хотя бы некоторые из них будут реализованы - это и станет настоящей (пусть локальной) победой Украины над Россией.
Такого врага надо давить (душить) медленно, но неотвратимо, всем (цивилизованным) миром.
И чтобы не доводить дело до Третьей мировой войны, предпочтительней использовать экономическое удушение.

User benderostap, 26.11.2018 02:09 (#)
51045

+++++++++++

User orge, 25.11.2018 23:29 (#)
4479

Залешанцы сильно ответят за "этот пикничок".

User keystone, 26.11.2018 00:31 (#)
19137

Залешанцы сильно ответят за "этот пикничок"
-------------------------
Дай бог, конечно. Но пока что, как видим, даже "химические" санкции, которые администрация доника нашего обязана была ввести в ноябре, куда-то таинственным образом замылились. Хотелось бы надеяться, но сложно себе представить, что путенский подопечный готов будет не только обидеть своего дорогого друга вову чем-то дополнительным, но и надавить на европейцев, чтобы и те не тянули с новым подарочком для )(уйла.

User orge, 26.11.2018 10:17 (#)
4479

По моим наблюдениям, Порох за свои почти 5 лет на должности наобум никогда не действовал, а всегда хорошо просчитывал комбинации. Надеюсь, и в этот раз дело обстоит таким же образом. Может, это и крайний способ подталкивать Запад к решительным действиям.

(комментарий удалён)

Скорее всего не вернут. Да не в этом дело. Украине надо не в ООН жаловаться - толку от этого никакого - а оградить себя от такого соседа, ввести визовый режим, закрыть транспортное сообщение, прекратить все связи, все. А не жевать сопли по поводу "заробитчан" в РФ и прибыли Укрзализницы, и потом при каждом случае жаловаться в ООН

User benderostap, 26.11.2018 02:11 (#)
51045

и давить безжалостно сепаров внутри себя...в судах.. на улицах и площадях..в СМИ и на ТВ !!!

User lisa_de, 25.11.2018 23:33 (#)
49051

Новая Агрессия Кремля
Россия, по-видимому, захватывает украинские корабли и отрезает украинскую землю от моря
Это заголовки в Германии.
https://www.focus.de/?ht=xt02&utm_expid=.1HlIuwFqTSmOEhpvA0Kr-w.1&utm_referrer=

Что принесет России три захваченных корабля? Только головные боли. Ущерб имиджу огромен.
Российскому государству удалось лишь одно несомненное достижение, над которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру простой и четкий критерий Добра и Зла.

На их "имидже" это не отразится, там клейма ставить уже негде. Скорее всего это ударит по имиджу Украины, и так не высокому. Сами себя защитить не могут и не хотят (сколько там налогов уже заплатила Липецкая фабрика?). А очередные воззвания к странам Запада о помощи - это уже даже не смешно

(комментарий удалён)

Что там было на самом деле в проливе мы пока не знаем, узнаем скоро. Защищать - это значит строить свое государство и армию, развивать экономику, искоренять коррупцию, и т.д., чтобы через лет 10 уже иметь возможность защищать себя в прямом смысле

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Это точно!
У россии есть чему поучиться по части мирного сосуществования с мусульманами!
Одна только история депортации крымских татар, чеченцев и ингушей чего стоит !
Не перенимают опыт, эдийоты!

(комментарий удалён)
User pootin, 26.11.2018 00:39 (#)
5353

Сортирная сотня из Лахты-2 расчехлила боевые говнометы.

(комментарий удалён)

Детский сад!
Не ждите военных действий! Это не игры. Будут новые санкции.

User benderostap, 26.11.2018 02:20 (#)
51045

Будут новые санкции.)) стопудово против матросиков спецназа)))

User benderostap, 26.11.2018 02:23 (#)
51045

По информации ФСБ, «с целью принудительной остановки украинских военных кораблей применено оружие». В результате в территориальных водах РФ в Черном море все три судна ВМС Украины задержаны.
«Трем раненым военнослужащим ВС Украины оказана медицинская помощь», — сообщили в ФСБ. В спецслужбе подчеркнули, что угрозы их жизни нет.
ФСБ также сообщила, что возбудила уголовное дело по факту нарушения госграницы тремя судами ВМС Украины.
«По факту нарушения государственной границы РФ возбуждено уголовное дело», — подчеркнули в ЦОС ФСБ.

User benderostap, 26.11.2018 02:25 (#)
51045

По словам президента Украины, завтра он соберет внеочередное заседание Верховной Рады Украины, на которой будет требовать введение военного положения в стране.
Стоит отметить, что на подобное решение Порошенко не решался даже в августе 2014 года, когда в котле под Илловайском было окружено и уничтожено сотни украинских военнослужащих и бойцов добробатов.

l

User vuzlvau, 26.11.2018 05:49 (#)

коммунальная свара с обоюдными доносами, визгами и оскорблениями. сборище убогих совков изо всех стран. то что это всё пенсионно-велферная команда, абсолютно понятно: эта публика живёт в гранях, ясно что никто из этих совков не работает. противно конечно, что ниодно ничтожество не в состоянии поддержать нормального обсуждения. недаром моисей гонял евреев по пустыне, чтобы вымерли рождённые в рабстве...

User bill79, 26.11.2018 06:15 (#)

кацапы психуют, но им страшно, коленки дрожат, диарея.
Долго перекрывать Креченский пролив у них не получится, всё равно придётся пропускать корабли Украины.

User bill79, 26.11.2018 06:27 (#)

Такова криминальная психология сволочной русни.
Ждём от Запада ответных действий в отношении кораблей русни, и санкции новые обязательно.

User kostia6432, 26.11.2018 06:31 (#)

Чё творят . Похоже бесноватый Вовик реально решил нас в войну с Украиной ввергнуть . Когда в 90 скинули коммуняк мы думали к демократии идём а оказывается нас ведут в самой жестокий тоталитаризм заталкивают .

User ctiv2, 26.11.2018 06:57 (#)

После недавнего прохода украинских кораблей через Керченский пролив, орки Мордора и лично ху-ло были унижены и обозлены. И теперь мстят подло так, но ху-ло и его орки понимают что нарушают международные законы, просто понятия для этих мразей важнее законов. Таков их криминальный менталитет.

6661

Скоро будет номер 5000 - юбилей. Пошел бы, накатал бы боярышника. На водку поди уже не хватает?

6661

Голодный , босой, внучата дрищут по углам, а он на гранях пишет. Иди собери бутылки , поешь. Жалко ведь тебя дурака. Все за Россию страдаешь.

User rom, 26.11.2018 08:12 (#)
47562

Помнится, как в 2014 году, в марте, все россеяне гоготали при слове санкции. Нам - всё ни по чем! Сами, мол, будете харкать кровушкой, сами будете плакать от своих санкций. Прошло четыре года - пошли секвестры, пенсионная реформа - и вдруг вся спесь куда-то пропала. Но нет же - урока было мало. Теперь оккупанты всё-таки решили взять на абордаж суда независимого государства в международных водах. Чтобы ни говорили в официозных СМИ - а последствия будут серьезные. Остается лишь ещё малость подождать.

User samoilov_7, 26.11.2018 08:58 (#)

Газета "Коммерсант" 26 ноября 2018: https://www.kommersant.ru/doc/3811578

В связи с событиями в Керченском проливе следует ожидать новые экономические санкции против России со стороны Евросоюза и США.

24 октября Европарламент одобрил резолюцию, в которой выражает очень серьезную озабоченность в связи с крайне нестабильной ситуацией с безопасностью в Азовском море». В случае если Россия продолжит попытки постепенно аннексировать эти воды и превратить их в российское "внутреннее озеро", против Москвы необходимо ввести дополнительные санкции.

Доцент факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики Андрей Суздальцев уверен, что инцидент приведет к новым санкциями против Москвы.
«Если будет расследование на уровне международных организаций, нам будет очень тяжело доказать свою правоту, так как большинство стран мира не признает Крым территорией России».

Эксперт считает, что Киев активно ищет любой повод, чтобы Вашингтон все-таки ввел второй пакет против России.

Возможно именно это являлось "сверхзадачей" похода трех украинских военных катеров из Одессы в Керченский пролив.

User samoilov_7, 26.11.2018 09:00 (#)

Собеседники “Ъ” в Киеве действительно не скрывали надежды на то, что за инцидентом последует максимально жесткая реакция как Брюсселя, так и Вашингтона.

«Мы совершали плановый переход, россияне не должны были этому препятствовать. Но они, вероятно, испугались. Надеемся, что международное сообщество не оставит это без внимания и Россию будут ждать новые санкции».

P.S. Похоже, что Россия одержала в Керченском проливе "пиррову победу".

Наградой за которую станут новые, еще более жестокие экономические санкции, потеря десятков или сотен миллиардов долларов, политическая изоляция, превращение в международного изгоя.

Даже Иран не опускается до подобных действий (расстрела и захвата чужих военных судов).
Это поведение страны-изгоя - типа КНДР.
Можно поздравить Путина и Россию - они окончательно закрепились среди тех, чье место у параши.

Что-то о "химических" санкциях ни слуху, ни духу. 90 дней прошло, должны были быть введены "автоматически ", поскольку рашня наклала кучу на требования о допуске инспекторов.
Видать, автоматика зипсувалась, а скорее - её просто ВЫРУБИЛИ рубильником и просто похерили навсегда. Ждут, пока пуйловская агентура не начнёт травить неугодных на территории Америки.

User alik13, 26.11.2018 09:54 (#)
24934

Ничего не будет, Запад будет выражать озабоченность, Украина тебе надо дратся или сказать России мы сдаемся третьего не дано. Кремль живет своей жизнью, а население своей. Весь мирнаш. Как это все поршиво, братья словяни, наверное так же чуствуют мусульмани когда воюют между собой стравленые кремлем и западом. Мы ж при этом говорим пусть они поубивают друг друга как можно больше. Исламский мир России рьяно молится в стороне, и что думаете он просить у Бога. Все это гавно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 26.11.2018 00:33 (#)
5353

ФСБ официально подтвердила захват 3-х украинских кораблей, открытие огня на поражение и ранение 3-х украинских моряков.

(комментарий удалён)
User pootin, 26.11.2018 00:41 (#)
5353

Кто-то уже ужрался в хлам на радостях...

(комментарий удалён)
User pootin, 26.11.2018 00:43 (#)
5353

Вначале ФСБ упорно врала про возвращение украинских кораблей на обратный курс. ФСБ - самая лживая контора в мире, причем она лжет даже не ради какой-то определенной цели, а просто по привычке.

(комментарий удалён)

Шести моряков. Двое в тяжелом состоянии.

ВРЁШЬ, МРАЗЬ.

(комментарий удалён)
User bellam, 26.11.2018 04:02 (#)

Витя, все мечтаешь чтобы внуки твои с голоду или от "крокодила" подохли, а внучки на панель? Зато скрепно, духовно и по рюЗЗке? У тебя у придурка пенсии хоть на хлеб с макарошками хватает или ночным истопником подрабатываешь? А бабка твоя по ночам полы в магазине моет? Вот это жизнь, обзавидуешься. Зато НАТУ не пустили и "Путэн лучший перзидент".

User kostia6432, 26.11.2018 06:35 (#)

Какая ещё держава ослик ? Царя у нас пока нет .

(комментарий удалён)
User alex_362, 26.11.2018 08:29 (#)

Скоро Турция запретит проход посудинам под жареным петухом через Босфор, а Дания с Норвегией - выход из Балтики. Ибо не фиг пиратам плавать по морям, их дело - на реях висеть. Если, конечно, еще раньше сумасшедший правитель Мордора не начнет последнюю войну великой России, после которой седьмая часть суши станет филиалом чернобыльской зоны.

(комментарий удалён)
User ya_prav50, 26.11.2018 09:04 (#)

понимаешь-ли скотина, пиррова победа эта ваша гнусная выходка.
Украинские корабли вернутся в свой порт и там их починят. А проблемы будут у рашки. Вот возьмёт Запад и начнёт блокировать ваши суды и не пускать в свои порты. И санкции ещё обязательно будут. И ООН вас гопников осудит и потребует пропускать украинские корабли через керченский пролив. И вы сволочи будете их пропускать, шипя от злобы.

(комментарий удалён)

Мечтай под одеялом, плесень. Арестовать и конфисковать парашные посудины
- выгодное дело, никто не откажется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: