новость Зеленский вступил в должность и распустил Верховную раду

20.05.2019
Зеленский по пути на инаугурацию. Кадр трансляции

Зеленский по пути на инаугурацию. Кадр трансляции

Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины и в инаугурационной речи объявил о роспуске Верховной рады. Своей главной целью Зеленский назвал прекращение войны в Донбассе. По словам президента, возвращать нужно не только территории, но и людей. Несколько фраз он произнес на русском. Министр обороны и глава СБУ подали в отставку. Владимир Путин отказался поздравлять нового президента Украины.


Комментарии
27469

Хунта-2???

User albex2, 20.05.2019 11:42 (#)

Да. Но такими шагами Зеленский только приближает новый Майдан, который вышвернет эту кремлевскую марионетку.

(комментарий удалён)
User agan, 20.05.2019 11:51 (#)

Что то в словах Зеленского даже намека на "кремлёвскую марионетку" нет. Скорее, наоборот. Включите мозги.

User jurij_d, 20.05.2019 17:31 (#)
51373

Вот только пан Зеленский не в курсе, что роспуск Рады называется (по Конституции) "досрочным прекращением полномочий". И после этого Рада ни одного закона принять не может, ни одного министра назначить или уволить (т.к. все её полномочия прекращены). Кстати, министров обороны иностранных дел и начальника СБУ назначает не Рада, а президент. Он тоже не в курсе?

(комментарий удалён)
User victor322, 20.05.2019 19:18 (#)
43536

А разумный разумков, чо? Гусей пасёт?

(комментарий удалён)
User victor322, 20.05.2019 19:31 (#)
43536

Да мог бы и открыто дорожку нюхнуть. Хотя может на юбуб попасть. Кругом враги. Не дают работать.

User victor322, 20.05.2019 19:32 (#)
43536

Ютуб. Очепятка.

facebook.com InryR [facebook.com], 20.05.2019 21:46 (#)
20306

С учётом какие законы Рада принимала напоследок - у них там похоже кокс через распылители подаётся.
Новый парламент надо собрать на условиях: прогулял - уволен. Голосовал за того парня - сиди. Отдал свою карточку другу - перевыборы. Ну и снятие иммунитета.

User benderostap, 20.05.2019 19:59 (#)
51045

++++++++++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 21.05.2019 16:38 (#)

Davno pora zrobyty.

User makrochip, 20.05.2019 12:45 (#)

Зеленский и есть новый майдан, который вышвырнул кремлевскую марионетку.

User benderostap, 20.05.2019 12:56 (#)
51045

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bruno69, 20.05.2019 22:39 (#)
50982

У молодого Лукашенко опыта не было ВААЩЕ, кроме как учетной карты из могилевского псих диспансера, его нынешний опыт попрошайки и вора убил Беларусь окончательно.... Ну а москва его и поставила на должность смотрящего....

(комментарий удалён)
User bruno69, 21.05.2019 07:54 (#)
50982

Да депутат был такой, но трепло, бегал за юбками, и говорил что это «чувства» . Шушкевича за три гвоздя терроризировал, а совхоз его был в глубокой ду.... пе как и все., за что он брался....Жена его Галина как нельзя лучше охарактеризовав Сашку уехала в Александрию одна....

User jurij_d, 20.05.2019 21:41 (#)
51373

Пока что он послал в жопу (привселюдно) всех, кто с ним не согласен. Отсюде до сортиров не слишком далеко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_5, 20.05.2019 20:48 (#)

Зе - дурень. Он не представляет, во что вляпался. Думает, в случае чего успеет сдрыснуть в свой 15-комнатный особняк в Италии.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 21.05.2019 05:51 (#)

И горе для Украины.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 21.05.2019 08:38 (#)

Горе побежденному?
Да тут горе всему населению.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 21.05.2019 10:37 (#)

Причём побеждённые самоими собой.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 20.05.2019 16:03 (#)

Zhodna na 100%.Parasha i buv kremlivskoyu marionetkoyu.

User rubero_id, 20.05.2019 18:59 (#)

в Кремле об этом знают?

User jurij_d, 20.05.2019 21:43 (#)
51373

Об этом знают Тина, Стап из Бендер, микрочип и аналогичные муд...рецы.

User rubero_id, 20.05.2019 18:57 (#)

это Порошенко был кремлевской марионеткой?
даже не смешно

User jurij_d, 20.05.2019 21:40 (#)
51373

Тебя?

User peter7net, 21.05.2019 17:56 (#)
51717

+++++100%%%

User manafort3, 20.05.2019 13:00 (#)

+++++ Валерий лжеукраинец- зеленобот и тролль на оплате.Регулярно топит за предателя Зе.

User makrochip, 20.05.2019 13:08 (#)

Чувак, это твоя заявка в 95 квартал? Вряд ли возьмут, юмор уж больно примитивный.

User jason777, 20.05.2019 18:07 (#)

Мы пока ничего не знаем о политике как Зеленский давайте судить его по делам а называть его предателем без доказательств не правильно.

User manafort3, 20.05.2019 20:11 (#)

Зеленский политик??Не слышал о таком.Я знаю только об одном таком Зеленском,который не знает языка той страны,в которой он родился и живёт 41 год.И который не был даже управдомом,не занимал никаких должностей ни в органах исполнительной,ни законодательной,ни судебной власти.Который не имеет профильного образования по факту,косноязычен даже в русском,не может без микрофона и бумажки нормально выступать перед аудиторией,не говоря про полноценные дебаты.Роспуск парламента не по Закону есть уже переворот,а в военное время -- гос.измена.И это уже в первый (!!) день каденции.

User agan, 20.05.2019 11:54 (#)

Требовать независимости суда, отмены депутатской неприкосновенности, закона об у/ответственности за неправомерные доходы и т.п. это хунта? Странное у вас представление о хунтах.

User ivory_v, 20.05.2019 12:03 (#)
49328

Требовать роспуска Рады в нарушение конституции - это путь туда.

User agan, 20.05.2019 12:37 (#)

Он что, её вообще разгоняет? Через два месяца изберут новую. И это правильно. На этой пробы негде ставить. Да и эту не под пулемёты пускают, два месяца ещё штаны просиживать будет.

User ivory_v, 20.05.2019 12:40 (#)
49328

У него нет конституционных оснований подписать указ.

User manafort3, 20.05.2019 13:10 (#)

Вот и именно!И тролль,сторонник зелёного прекрасно знает об этом.Будет вакуум власти,прежних депутатов,не лояльных предателю зебилу пустят под репрессивный каток.Нынешняя Рада была самой лучшей за всю историю Украины,самой продуктивной.agan хорошо топит за невежу и невежду Зе,получая за это иудины сребреники.

User ivory_v, 20.05.2019 13:38 (#)
49328

Уважаемый! Ваша лексика, семантика и характерные ошибки не оставляют у меня сомнений в единстве авторства виртуальных персонажей, которые несколько раз писали ответы под этими постами. Часть из которых теперь удалены. Я не называю имен и не имею ничего против вашего психиатрического статуса, если администрация сайта это приемлет. Но лишний раз вам светиться не стоит. Договорились?

, 20.05.2019 16:32 (#)

А почему Вы считаете что у него нет конституционных оснований?

User st_christy, 20.05.2019 18:09 (#)

Ст 90 конституции предоставляет право Действующему в этот момент президенту принять решение о роспуске Рады. В настоящий момент обсуждается подпункт роспуска в случае если в течение месяца "не сформирована" коалиция.
Ст 83 определяет, как коалиция формируется. А именно, как коалиция фракций в состав которой (не фракций, а коалиции) входит большинство депутатов (226). Поскольку кроме фракций в Раде существуют внефракционные депутаты, они могут быть частью коалиции. Статья определяет, что прекращение действия коалиции устанавливается Конституций и регламентом ВР. Но в действующем регламенте нет положения о коалиции.
Остается положение Ст. 90, которое говорит о том, что для принятия решения о роспуске должны быть проведены консультации президента, спикера и глав фракций.

User jurij_d, 20.05.2019 21:50 (#)
51373

Полномочия Рада оканчиваются с момента указа об их досрочном прекращении. Никаких "месяцев" для принятия законов ей не предоставляется.

27469

Это не у меня, это у Кремля странное представление. Неужто не понятен мой превентивный сарказм?...

User jurij_d, 20.05.2019 21:48 (#)
51373

А у кого он это требует? Если он издаст указ о досрочном прекращении полномочий Рады, она после этого не может принимать ни одного закона. Тогда он станет орать: а вы видите, они законы не принимают? Кстати, а он внес в Раду хоть один проект закона, которые требует? Как президент, имеет право. А если требует, то следует и самому в этом поучаствовать.

User bruno69, 20.05.2019 22:40 (#)
50982

Согласен с Вами

User benderostap, 20.05.2019 12:11 (#)
51045

СВЕРШИЛОСЬ!!
Народ сказал-Народ сделал!!
Раду-под сраку!!
73% против 22- это смертельный приговор власти коррупционеров Барыг!!
Началась чистка авгиево-Порошенковских конюшен!!
Слава Украине!! Героям Слава!!

User retakaurt, 20.05.2019 12:33 (#)
27599

бендеростап, не слишком ли ты ты рвешь на себе тельняшку. Так можешь стать вторым бобиком, только идолы у вас разные будут. Трампоны усираются чтобы посадить предыдущего президента и ты туда же.
Пока Зе говорит правильно, единственно непонятно зачем ему надо прекращения огня без окончательного решения вопроса о территориях или хотя бы плана по которому будет происходить возвращение Донбасса. Это может привести только к заморозке конфликта, чего добивается и пуйло.

User benderostap, 20.05.2019 12:43 (#)
51045

Трампоны усираются чтобы посадить предыдущего президента ?????????
ты это о чём, болезный??
Преступления перед народом Украины шайки коррупционеров всем наглядно видны !!! И за это не то что "тельняку" на себе рвать, а и ЖОПУ всем Барыгам, опустившим страну на дно нищеты!!
Так что не рви тут глотку за изгоев Украины!!

User retakaurt, 20.05.2019 12:48 (#)
27599

Так ты сначала проведи расследование, следопыт лобковый. Кто украл сколько, у кого. Всё должно быть по закону.

User benderostap, 20.05.2019 13:01 (#)
51045

проведи расследование))))))))))
Расследование 5 лет проводил народ Украины!! И вот итог и приговр!!-73% украинцев сказали ГЕТЬ!! сказали ЗРАДА!! сказали-под Суд эту мразь Потроха с его приспешниками!!

User retakaurt, 20.05.2019 13:06 (#)
27599

Ну вот и успокойся, народ сказал ГЕТЬ, победил твой кандидат, сбыласть мечта идиота. Ты должен радоваться, а не жопу рвать.

User victor322, 20.05.2019 15:27 (#)
43536

Не спорьте с дебилом. Бесполезно. Пусть усирается от своей аватарки.

User jurij_d, 20.05.2019 17:33 (#)
51373

"Все" - это парочка истеричек типа стапа и хелпа?

User makrochip, 20.05.2019 12:56 (#)

Прекращение огня сделает бессмысленным хуйловскую агрессию на Донбассе. Другое дело, чтобы преодолеть сопротивление кремлевской хунты придется привлечь международные организации и миротворческие силы. Это будет самое трудное.

User jurij_d, 20.05.2019 17:35 (#)
51373

"Прекращение огня" с одной стороны? Или вы думаете, что фюрер всея Расеи тоже прекратит огонь?

User makrochip, 20.05.2019 17:50 (#)

Нет, конечно. Поэтому и нужны международные меры по разъединению военных и прекращению огня. Бывшие прифронтовые райны Украины смогут спокойно жить и работать. И я хотел бы посмотреть, как оккупированная, обложенная санкциями часть Донбасса, лишенная возможности стрелять и убивать, будет жить и гнить на хуйловские деньги. В таком формате она и Путину нахрен не нужна будет.

User jurij_d, 20.05.2019 21:52 (#)
51373

Для начала нужно добиться этих самых "международных мер". У вас есть по этому поводу предложения? От вашего кумира их пока никто не слышал.

User garin, 20.05.2019 18:21 (#)

"Мир-дружба! Прекратить огонь! —
Попёр он как на кассу. —
Козе — баян, попу — гармонь,
Икону — папуасу!"
В. Высоцкий Случай на таможне

User manafort3, 20.05.2019 13:12 (#)

А что тут непонятно?!Зелибоба есть засланный казачек и иудушка.

User nfgbh1970, 20.05.2019 14:41 (#)
27828

Вы напрасно потешаетесь над клованом. Запомнились его слова, что он устроит новый формат переговоров с РФ. включив туда Британию и США. Готовность принудить Великобританию к чему-то, ей нежелательному - это уже очень серьезная заявка на мировое лидерство, а разом заставить переговариваться США, Британию и РФ - это статус единственной мировой сверхдержавы. Поскольку клован не может такую ахинею нести - видимо. мы просто не знаем, какие козыри у Украины и лично клоуна есть на руках))

User manafort3, 20.05.2019 16:54 (#)

Хотеть не значит мочь.

User nfgbh1970, 20.05.2019 17:50 (#)
27828

Так клован говорил не о хотелках, а о планах, которые он выполнит. Не захочет, а там как знать, а почти уже свершившемся. Неужто врет?))

User manafort3, 20.05.2019 20:28 (#)

Врёт,что дышит.На лице написано.

User nfgbh1970, 20.05.2019 22:31 (#)
27828

Вот те раз. Неужто и насчет повстанцев солживил, а они на самом деле обычные бандиты с террористическим уклоном? И воюют не за "русский мир во всем мире" а ради грабежа металлолома и прочих ништяков? Быть того не может))

User manafort3, 21.05.2019 02:39 (#)

:-))) не зря зелень ездила к московитвм,ой не зря!От профилактики вали родимую.Ну а жинка,жинка то какова клованская,агент иностранный без всяких натяжек.Муж и жена одна сатана.

User manafort3, 21.05.2019 02:41 (#)

...отпрофилактировали...

User manafort3, 21.05.2019 02:44 (#)

...к московитам...делаю набор букафф верный,а они у тети клавы в пляс пускаются.

User jurij_d, 20.05.2019 17:36 (#)
51373

О привлечении США и Британии уже много говорилось. Но оказалось нереальным. Правда, может, Коломойский с Портновым как-нибудь всех уговорят.

User nfgbh1970, 20.05.2019 17:52 (#)
27828

Британия уже давала "категорический отлуп" этим хотениям. Разве что клован сможет как-то серьезно их нагнуть - тогда, может и заставит))

User jurij_d, 20.05.2019 21:54 (#)
51373

Британия - это не "окружной административный суд", который сам срочно прогнулся перед Беней.

User nfgbh1970, 20.05.2019 22:26 (#)
27828

Думаю что для горе-клована,готового и способного посадить за стол переговоров Трампа и Сказочного (вопреки их желанию) принудить к этому же Терезу Мей не составит труда))

User garin, 20.05.2019 13:16 (#)

Он не тельняшку, он косоворотку рвёт.

User donchanin1, 20.05.2019 13:51 (#)

Зеленский это Янукович + Ющенко 2 в одном и до конца срока не досидит. Всё что он будет делать это пародировать А. Чумака заряжать воду и кремы.

User manafort3, 20.05.2019 13:38 (#)

Она самая.Зеля -- янукоовощ (ублюдок янык) 2.0.

User manafort3, 20.05.2019 16:21 (#)

Она самая.Боюсь,что вновь надо будет собирать Майдан.

User albex2, 20.05.2019 11:40 (#)

По Конституции Украины Зеленский сейчас не имеет право распускать Верховную Раду. Нужна коалиция, а ее нет.

(комментарий удалён)
User johnconstatin, 20.05.2019 12:16 (#)
50072

Раду распускают указом .а не а трибуны. Но для президента закончившего велосипедный факультет мотоциклетного техникума это простительно .

User manafort3, 20.05.2019 13:15 (#)

Верно!Дипломчик то у него липовый,а читал то по бумажка.Дурилка картонная не владеет ни русским,ни английским,ни даже государственным как следует.

User agan, 20.05.2019 12:40 (#)

Да, а если её и не будет этой коалиции? Терпеть этих уродов да окончания срока полномочий? Все правильно делает. И люди его поддержат.

3113

Закон, который требовал обязательного наличия коалиции (ст12-13 Закона о регламенте ) отменен. Теперь действует решение Кс, согласно которому в Коалицию могут входить и отдельные депутаты, что и было сделано. Кроме того, есть закон, согласно которому перед роспуском необходимо провести консультации с главами фракций

Люди - нет, а %уйло и под%уйловники - наверняка.
Им нужен хаос в Украине как повод для ввода войск и полноразмерной войны с последующей оккупацией "для защиты русскочелюстных".

User manafort3, 20.05.2019 13:16 (#)

Создаёт зелень вакуум власти,а сам к тому же т.н. презик профнепригоден.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

"18 февраля 2016 года «Самопомощь» вышла из коалиции «Европейская Украина», что означало её распад, так как в коалиции осталось 215 депутатов при минимально необходимых 226". Таким образом стало действовать правительство меньшинства. На все требования оппозиции спикер Рады Парубий отказывался дать полный список депутатов правящей коалиции. Де факто не было правительства большинства. Новый президент с этим считаться не хочет, и распускает Раду. И в своем решении он соблюдает дух закона. Естественно в законе все жизненные ситуации нельзя прописать. И для этого требуется независимый от исполнительной и законодательной власти суд, который в своих решениях определяет, что важнее для ситуации и будущих поколений - соблюдение буквы или духа закона.
Для примера в США всегда аппеллируют к суду в таких ситуациях.

User manafort3, 20.05.2019 16:28 (#)

А такого закона ведь нет,чтобы обязывал спикера предоставить поименный список.Вообще то в идеале дух и буква Закона должны быть в гармонии.

User jurij_d, 20.05.2019 21:18 (#)
51373

А окружной административный суд объявит указ вполне конституционным.

, 20.05.2019 20:07 (#)

Это не одно и тоже, что вы озвучили?

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 08:30 (#)

Она звучит по другому: лучше ужасный конец чем ужас без конца. А то, что Вы написали- одно и то же. Иногда диву даюсь вашей "стойкости". Это, как отрицать два плюс два-четыре.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 13:35 (#)

Реакция уже есть, нужно только надеть очки и открыть уши. Все, кто не справился со своими функциями и не вписываются по различным причинам в курс президента-подают в отставку, а не ждут пока их вышвырнут. Это хорошо, этим и отличается Украина от России.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 14:24 (#)

Почему Вы не любите так Украину? Курс, уже был озвученный сто раз, если вы его не хочете видеть, и под разными отговорками не воспринимаете, то это чисто ВАША проблема. Вы все привераете, все искажаете, лишь бы об..рать выбранного большинством народа президента. Вы льете воду на Путинскую мельницу и врагов Украины, это можно смело сказать.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 14:57 (#)

Не "восхищаться" народом и откровенно "валить" нового, только заступившего на пост президента, в стиле путинских пропагандонов-это не одно и тоже.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 15:33 (#)

"Валить"-не значить свалить. Это две существенные разницы. Чёт Вы уж слишком взяли с места в карьер. Он ещё, ничего кроме первоочередных, правильных решений не озвучил, а Вы уже с критикой. Что решения его правильные, не вызывает никаких сомнений. Реакция, министров, продающих в отставку, подтверждает только это.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 16:12 (#)

Подтверждает, ещё как подтверждает. Власть, в демократических государствах меняется после определённого периода, всегда. Не меняется только политический строй. В Украине, произошло тоже самое. Демократической вектор развития, не изменился. Назрела острая необходимость подчистить "конюшню", т.е. убрать барьеры, которые препятствуют этому развитию.
Ваше мнение по Кличко?

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 16:35 (#)

Вы знаете, что за эти пять лет украинцы стали "взрослее"- моё ощущение. И, даже, если бы Порошенко применил бы не совсем демократические меры для удержания власти, то вряд-ли украинцы позволили ему это сделать.

Не очень хороший..тем не менее в отставку не подаёт. Зеленскому, надо за него держаться. Он имеет огромную популярность в Германии, как у граждан, так и у политиков, может относительно хорошо говорить по немецки, его брат, владеет разговорным, почти в срвершенстве. Кличко-это отличная контактная персона для любого президента Украины, политика с канцлером, с политиками любого ранга Германии. Его брат, Владимир, не менее популярен в Германии, его бы ещё привлечь на какой-нибудь пост в правительство Украины. Они могут "пинком" открывать любые двери, любого министерства в Германии. Знает ли об этом Зеленский? Такого не может позволить себе ни один иностранец в Германии. Кстати, они когда выступали в Германии, платили миллионы Евро налогов в кассу Германии, разумеется, не только поэтому их любят.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 19:14 (#)

Э...,как Украина продвинулись в вопросе демократии. Выбрали-значит популярен. Точка. На следующих выборах переизбраться и он принесёт Украине на много больше толка, если будет в команде Зеленского не важно в какой фукции-скажем: чрезвычайный представитель президента, по связям с с правительствами иностранных государств.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 20:02 (#)

Это просто Зеленский меня не слышит. Вот и вся "наивность":)

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 18:58 (#)

Это будет только на благо Украине. Воровать они точно не будут. Да, они оба владеют хорошо английским.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 14:53 (#)

Нельзя сравнивать не сравнимое. Другим народам, так или иначе были компенсированы издержки, после которых ни у кого претензий нет. Только Польша, все не может успокоиться. И Германия, все ещё чувствует вину за содеянное и старается компенсировать путем объединения Европы, помощи Афганистану, Африки, Сирии, Ирака, Сербии. Да и новые члены ЕС, должны быть благодарны, за то, что Германия всегда их поддерживала на вступление в ЕС. Да и Украина, осталась не в обиде. Все демократические процессы в стране, были поддержаны Германией.

(комментарий удалён)
, 21.05.2019 15:36 (#)

Да не это главное. Главное-сделать определённые выводы, чтобы это больше не повторилось. Этот урок, как раз и усвоили уже все подрастающие поколения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jurij_d, 20.05.2019 21:20 (#)
51373

Как в 2010 году признали приговор Тимошенко? А в 2014 - приговор Януковичу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jurij_d, 20.05.2019 21:22 (#)
51373

Вообще-то, тут именно любители нового президента говорили: будет нехорош - через год снимем. Правда, не объясняют, как.

(комментарий удалён)
User st_christy, 20.05.2019 16:52 (#)

Удостоверение выпало не у Зеленского, а у солдата из почетного караула. Зеленский даже и не заметил.:)

(комментарий удалён)
User st_christy, 20.05.2019 17:07 (#)

Нет, нет, не так ) Посмотрите видео. Если уж гадать на событиях украинских инаугураций, надо цепляться к мелочам.

(комментарий удалён)

Удостоверение выпадет из рук Зелемойского в результате "похода солдат".

User ivory_v, 21.05.2019 15:25 (#)
49328

Это не просто солдат. Это почетный караул НацГвардии.
Если грубо, можно трактовать как выступление Национальной Гвардии, против президентской вертикали власти, который состоится не сразу, а через заметное время после вступления президента в должность.

User johnconstatin, 20.05.2019 13:00 (#)
50072

Указ что ж указ он напишет кто в сомневался. Вот только неувязочка по Констиции Украины у него поз нет полномочий посто вот сразу распустить. Но это уже не важно! Пипл от шастя в экстазе

(комментарий удалён)
User johnconstatin, 20.05.2019 14:06 (#)
50072

Как только указ будет подписан и опубликован его оспорят можете не сомневаться. И тут начнётся тягомотина и как следствие паралич власти, то для чего этого типа двигали президенты люди за ним стоящие

User ivory_v, 21.05.2019 15:03 (#)
49328

Если указ будет подписан и опубликован, он вступит в действие. Можно будет оспорить его конституционность, но по действующему законодательству невозможно будет отменить начало избирательной кампании.

User johnconstatin, 21.05.2019 15:41 (#)
50072

Оне ещё пока размышляют по поводу указа! Речь была рассчитана лохов его выбравших , а суровая проза жизни оказалась иной

User albex2, 20.05.2019 11:45 (#)

Значит, скоро новый Майдан и полетит Зелень в Ростов.

User agan, 20.05.2019 11:59 (#)

С чего вдруг? Он сказал то, что от него ждали все украинцы. С какого перепуга новый майдан? Скорее туда Рада переберется.

User benderostap, 20.05.2019 12:19 (#)
51045

скоро очень скоро...Ростов..Потроху там местечко уже греет Овощ )))

User agan, 20.05.2019 11:49 (#)

Маладца. Круто берет. Дай бог выдержать.

User benderostap, 20.05.2019 12:34 (#)
51045

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User st_christy, 20.05.2019 23:21 (#)

Не знаю, что вы имели ввиду, но думаю что есть. Еще ничего не поменялось :)

User johnconstatin, 20.05.2019 12:12 (#)
50072

Господи , какая стыдоба ! Поздравляю украинцы, вы проипали свою страну!

User agan, 20.05.2019 12:33 (#)

В,чем стыдоба? Что стыдного в своей речи сказал Зеленский?

, 20.05.2019 20:22 (#)

Не обращайте внимания на этих паникеров. Зеленский, все делает в логической последовательности и взвешено. Эти паникеров, желали, чтобы Зеленский обрушился с проклятиями на Путина, вызвав тем самым обратный эффект. Вот Трамп- не сравнить соотношение сил США и Северной Кореи, пугал толстяка стереть с лица земли, и мы все знаем, что из этого вышло. Посмешил мир, и не более. Мирные инициативы Зеленского -это то, что в первую очередь надо на сегодняшний день Украине.

User jurij_d, 20.05.2019 21:58 (#)
51373

Пока есть только разговоры, без каких-либо конкретных предложений, КАК кончать войну.

, 21.05.2019 08:24 (#)

С моего дивана трудно оценить ситуацию, но поверьте из этого положения есть выход. Понимаю, что Путин мстит за выбранный курс, поэтому ему надо держать Украину и людей в напряжении, тем самым спровоцировать ещё один майдан, с изменением выбранного курса-интеграция в ЕС. Но к счастью, третьего майдана не произошло и не произойдет. Как прекратить гибель солдат,
надо решать на высшем уровне с лидерами Западных государств. Нужны новые инициативы, так как "Минск" зашёл почти в тупик. В любом случае, мирная инициатива Зеленского будет хорошо принята на Западе, да и на инагурации президента получила полную поддержку зала.

Со второй частью полностью согласен. Украинцам крупно повезёт, если "слуги народа" в первый же год не обрушат валюту втрое и/или не сдадут Путину Харьков и Одессу. И это не сарказм, а вполне реалистичные варианты.

User johnconstatin, 20.05.2019 20:49 (#)
50072

Вот и.попробуте объяснить это эйфорическим кретинам.

Зачем? Те, кому можно объяснить, и сами всё поймут. Тех же, кто сам не понимает, ничему не научит даже второй голодомор, не дай Бог.

User johnconstatin, 20.05.2019 21:40 (#)
50072

Да, Вы правы.умные учатся на чужих ошибках , дураки на своих .

(комментарий удалён)
User johnconstatin, 20.05.2019 22:21 (#)
50072

К сожалению Ксения и умным и мудрым придётся вместе с этими дураками топтаться по грабли

User asac, 20.05.2019 12:13 (#)

--- По его словам, ради наступления мира он готов пожертвовать своей популярностью и даже потерять пост.

Политик из другой страны как-то сказал очень мудрую вещь: "Есть вещи поважнее мира".

Впрочем, это все слова. Посмотрим, что Зеленский будет делать, а не говорить. Его предшественник говорил много очень правильных слов, но так ничего в корне и не поменял в стране.

User jurij_d, 20.05.2019 21:59 (#)
51373

Только в стране появилась вполне боеспособная армия, появилась ассоцианция с ЕС, безвизовый режим с Европой. Это, конечно, "ничего".

User asac, 22.05.2019 10:49 (#)

Солдаты в Украине хорошие, не спорю, но боеспособной армия может считаться только тогда, когда она выиграет хоть одну войну. А учитывая, что новой техники и вооружений в Украине не производится, а запасы боеприпасов сократились на 80%, надежда на это призрачна.

User orge, 20.05.2019 13:00 (#)
4479

Почему-то больше всего стыдно сегодня было голосовавшим против Зе-Бени. Оно подтвердило свою репутацию жлоба и хамла, дополнив ее словосочетанием "упертый баран". Грядущая эволюция поведения зелебобиков:
1) Ой, мы так не договаривались;
2) Ай, нас обманули;
3) Это все Порошенко виноват;
4) А мы за Зелю и не голосовали вовсе!
Засекайте время.

User jurij_d, 20.05.2019 21:25 (#)
51373

Не, вначале будут, по традиции, валить всё на "попередников", как это делал Янук, пока его не выгнали.

User orge, 21.05.2019 08:41 (#)
4479

Так уже! Пишут, что люди Порошенко не хотят помогать им вытаскивать Украину "из болота", не желают успеха "молодому реформатору". Заметили, кстати, как хитро в его речуге всех зелебобиков сделали ответственными за будущие проделки Зеко-манды? Вы, мол, все президенты.

User ivory_v, 20.05.2019 13:02 (#)
49328

Свидетельство президента упало на пол после вручения. Инаугурация Зеленского продолжает традицию тайных символов.

User garin, 20.05.2019 13:33 (#)

"Каждый из нас положил руку на Конституцию и каждый из нас присягнул на верность Украине...Каждый из нас умер в Донбассе. Каждый день мы теряем каждого из нас...": сказал четырежды уклонист от призыва, и даже не покраснел.

User new_generation, 20.05.2019 15:43 (#)

даже не покраснел
профессионал

Ющенко и Порошенко представляли собой этноцентричный проект украинского государства: Украина это государство этнических украинцев, а все остальные тут гости (иногда не прошеные) - хотите у нас жить становитесь похожими на этнических украинцев: говорите нашим языком, ходите в нашу церковь, а на пятиминутках ненавести выражайте свое отношение к стране-агрессору.. Если бы население Украины было бы 3 миллиона как в Латвии или хотя бы 10 миллионов как в Венгрии, такое бы отношение к сбережению коренного этноса можно было бы понять. Но Украина это страна с 42 миллионным населениям по официальным оценкам 2019 года и самая крупная страна Европы по размерам (Турция и РФ евразийские государства).Не может быть такое крупное государство в 21м веке этноцентричный. Поэтому этноцентричный проект практически за 30 лет терпит регулярные неудачи. Потому что людей нельзя переделать. Для успеха этноцентричного проекта надо либо отпустить территории с иноэтничным населением, либо всех иноэтничных зарезать или изгнать, и нарожать своих (но в 21м веке такое уже невозможно, особенно учитывая уровень рождаемости всех страт населения Украины). Поэтому государственный проект "Украина", чтобы он был успешен в официальных границах с имеющимся населением должен быть кардинально пересмотрен. Надеюсь у Зеленского это получится. Запасаемся поп-корном.

User kraacite, 20.05.2019 16:16 (#)

А как же в России один государственный язык?

Один госязык федерального уровня, но все нацреспублики имеют свои региональные языки. У меня сын от чувашки, живет в Чувашии. Ещё более сильны позиции местных языков на Кавказе, в Татарстане, Бурятии. Российская империя когда-то обожглась, когда по примеру европейских держав - Великобритании, Франции, Германии начала лингвистическую унификацию. Но то, что возможно на относительно небольших территориях, невозможно на больших расстояниях или с большим населением. Великобритания не смогла изжить в Канаде французский. Для эффективного государства должен быть единый язык бюрократии, а на местах пусть говорят как хотят. Лучший пример Америка, где существуют оригинальные этноконфессиональные общины не теряющие свою идентичность. РФ не лучший пример. И наезды на региональные языки в РФ ещё боком выйдут государству..

(комментарий удалён)

Зависит от региональных властей. Насколько они сильны в противостоянии с центром. На Законодательном уровне запрета национальных языков нет. С субъектами федераций это абсолютно не проблема. Официальные языки нацреспублик прекрасно существуют и развиваются. Есть реальные проблемы с языками малых народов. В бедных государствах с этим всегда проблемы. По этим показателям, Россия бедное государство. А как в Украине поддерживается этноконфессиональная идентичность, например, русинов или гагаузов? Для примера, в Германии у лужицких сербов в Саксонии, а у датчан в Гольштинии есть право использовать свой родной язык на местном уровне как государственный. Нижнесаксонский диалект немецкого языка признан региональным языком. Ну и соответственно есть программы по защите с соответвтующим финансированием. Так решается вопрос языков нацменьшинств в богатых цивилизованных государствах. А в Украине принят закон, который даже жестче, чем законы Российской империи по руссификации.

User jurij_d, 20.05.2019 21:30 (#)
51373

А кому новый закон запрещает говорит хоть по-русски, хоть по-польски, хоть на идиш? В нём речь идёт именно о государственном языке. То есть языке делопроизводства, образования (фиансируемого государством) и пр. А "этноконфессиональные общины" в США пользуются своими языками только внутри себя. Вне общины - английский.

Вот как раз последних двух сфер. Что такое государство? Это бюрократическая структура, которая финансируется за счет налогов граждан. Так что делаем логическое действие: граждане финансируют себя сами (посредством государства). Поэтому логично, чтобы и образование было на их родном языке, естественно с изучением государственного для тех, кто хочет делать госкарьеру вне этноконфессиональной общины. Ну, и культурные мероприятия - печатаение прессы, фильмы, театры. Это в какой стране мира допустим спектакль на языке общины (которая может быть миллионным городом, например) нужно дублировать. Или дополнительно печатать тираж на госязыке? Такого не было даже в Российской империи. Литературу на украинском всегда можно было свободно печатать. Я уж молчу, что попытка бороться за права родного языка приравнены к госизмене. Закон явно нацистский.

User makrochip, 20.05.2019 17:33 (#)

Как много умных слов.... На самом деле украинцы изгнали Порошенко за то, что тот собрал вокруг себя воров и казнокрадчиков и сам был одним из них. Народ бедствует, покидает страну, а эти суки с жиру бесятся. Такая "власть" полностью устраивала рашистский режим и теперь хуйло слегка растерян, как ему быть с Зеленским. Он до того разнернивчался, что уже создается у них спойлерская партия с Ваней Ургантом во главе. "людей нельзя переделать... - Да не надо их переделывать! Надо самим не воровать и создать условия, чтобы люди зарабатывать могли, лечиться, детей учить. Потому и отдали украинцы свои голоса Зеленскому, потому что он единственный на сегодня, кому верят, что он сможет и не обманет.

User leokadij_5, 20.05.2019 21:34 (#)

73% поверили не Зеленскому, а "Слуге народа", бедному учителю истории Голобородько.
- - - - - - - - -
Президент Василий Голобородько у власти уже почти полгода. Экономическая ситуация в стране ухудшилась, цены растут, национальная валюта обесценивается. Кредит народного доверия к Президенту стремительно падает. Для стабилизации ситуации в стране Голобородько необходимо получить финансовую помощь МВФ в размере 15 миллиардов евро, которую могут предоставить, если на Украине будут введены реформы и приняты антикоррупционные законы. Однако Верховная Рада, которой тайно руководят олигархи, блокирует голосование по пакету этих законов. 9википедия)

Голобородько приезжает в Верховную Раду на велосипеде, выхватывает у охранника два израильских автомата "Узи" и с двух рук расстреливает всех депутатов. И наступает всеобщее щастье...

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 21.05.2019 05:48 (#)

Похоже.

User leokadij_5, 20.05.2019 21:37 (#)

+++

User anybody11, 20.05.2019 14:29 (#)

У гэбэшного маньяка и у его фашиствующих орков цель затащить Украину в свой Мордор-ГУЛАГ.
И они это не скрывают.

User belgat, 20.05.2019 16:04 (#)
49846

Великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных.

User anybody_11, 22.05.2019 05:33 (#)

Хуисоска малолетняя belgat, ты опять выползла сюда дристать и вонять, блядина пригожинская? :-))

User new_generation, 20.05.2019 15:09 (#)

И если будет нужно, я готов потерять свою должность, =======================
нужно??? его уволят?
что то часто он напоминает про свой уход.
Местечко подогревает? Или намекает на свою некомпетентность.
"Взялся за гуж, не говори, что не дюж!" Господин президент.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

User jurij_d, 20.05.2019 21:33 (#)
51373

"Когда надо будет, тогда и расстреляем" (их неопубликованых речей Сталина).

User belgat, 20.05.2019 15:59 (#)
49846

С Богом! Хорошее начало-уже полдела. Если президент будет с народом, то всё получится. Удачи Зеленскому.

User agan, 20.05.2019 16:19 (#)

++++++++++++22

User judgebork87, 20.05.2019 16:06 (#)

Кто-нибудь здесь смотрел инаугурацию президента Зеленского? Кто-нибудь способен просто порадоваться тёплому, солнечному майскому дню, потрясающе красивому Мариинскому дворцу в потрясающе красивом месте на склонах Днепра? Кто-нибудь помнит, что за Зеленского проголосовали какие-то диктаторские проценты населения. Только проголосовали совершенно свободно. Потому что возлагают на Зеленского свои надежды на новую Украину.
Конечно никому не дано заглядывать в будущее и знать каким будет правление шестого президента. Но 73% совершенно убедительно показывают чего хочет и к чему стремятся украинцы.
К чему стремятся местные тролли и провокаторы, разные гопники манафорты или не слишком умные пышненки тоже ясно. Обратить надежду Украины в клоуна на службе у врага державы. Желают с первого дня облить грязью не только новоизбранного президента, но и весь народ Украины его выбравший. Придумывают небылицы, конспирологические теории, берут данные с потолка и бездарно врут. Послушать провокаторов так у Украины будущего нет, а Зеленскому нужно готовиться к неминуемому Майдану уже завтра.
К счастью мы знаем, как сбываются предсказания профанов. С точностью до наоборот и поэтому пожелаем Ураине и украинскому народу счастья, благополучия, стать истинно европейской страной, понимать кто Украине друг и не забывать кто оторвал куски от тела державы и имеет наглость воздерживаться от поздравлений демократически избранному президенту, но не забывая при этом поздравлять диктаторов и людоедов.

User agan, 20.05.2019 16:21 (#)

++++++++++++++

++++++++++++++++

User jurij_d, 20.05.2019 21:36 (#)
51373

Вот именно. Главное - не нужно истерики ни по поводу действий Зеленского (которых пока ещё и не было), ни по поводу того, что ему якобы "ставят палки в колеса" (в чем это выражается?).

User jimi66, 20.05.2019 16:56 (#)

Уважаемому П. Порошенко надо будет в 2024 году снова выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Украины и победить.
Это резко увеличит число суицидов в рашке.

User dniprovsky, 21.05.2019 10:45 (#)

К тому времени должны проклюнуться деятели покруче.

User inoc, 20.05.2019 17:09 (#)

Понял всё-таки, что его поздравление не обрадует нового президента. А наоборот, насторожит. Многие поздравленные это уже осознали, но поздно...

User marazm_sovetov, 20.05.2019 18:29 (#)
51965

Я очень рад за Владимира Александровича и за Украину. Политика может быть честной!

User jimi66, 20.05.2019 19:13 (#)

Продолжать демократизацию и евро интеграцию.
Ну и само собой - АТО :

"Успешная операция: бойцы ВСУ уничтожили 21 единицу техники боевиков на Донбассе"

//24tv.ua/ru/uspeshnaja_operacija_bojcy_vsu_unichtozhili_21_edinicu_tehniki_boevikov_na_donbasse_n1155500

User jimi66, 20.05.2019 19:36 (#)

Теперь новоизбранный обязан призвать страны Запада ужесточить санкции в отношении т.н. рф.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dniprovsky, 21.05.2019 13:54 (#)

Дешёвая российско-бандицкая пропаганда. Экономика при Гройсмане развивалась успешно.

User dniprovsky, 21.05.2019 13:55 (#)

" идиот призвал бы."

Зеленский уже призвал. И кто теперь идиот?

User makrochip, 20.05.2019 22:32 (#)

Это было бы правильно, но для этого нужно чтобы у Запада, наконец, выросли яйца.

User vuzlvau, 20.05.2019 21:47 (#)

а какова сейчас политическая возня в болгарии? а в словении? кому-нибудь, наверное, тоже интересно...

User rezak5, 20.05.2019 23:04 (#)

ху-лу и его 140 млн оркам нужна вся Украина.
Поэтому прекращать огонь по этим гадам нельзя.

User jason777, 21.05.2019 08:22 (#)

хотелось что бы все успокоились я понимаю недоверие и беспокойство людей голосавших за Порошенко я сам хотел чтобы победил он.Однако что имеем то имеем надо оценивать действия Зеленского и уже тогда решать какой он президент.

User leokadij_5, 21.05.2019 08:43 (#)

К третьему Вовочке обращается в аду дьявол:
- Ну а ты, юморист и артист, почему здесь?
- А я шо, я не шо, - хрипло отвечает он. - Просто пошутил со сцены, что сделаю людей равными, счастливыми, богатыми и довольными - а они взяли и поверили... (с)

Шо ты мелешь, овцап?
Януковощ разоружил и ограбил страну , уничтожил армию и наводнил МО и СБУ кацапскими шпионами, а Порох начал воевать с вами, козлорылые твари, и армию воссоздал, и летальное оружие у США получил, . За это ваше хуйло и Унылый Мерин скулят третий год :"Кто угодно, но не Порох"

(комментарий удалён)
User garin, 21.05.2019 07:51 (#)

Ты или дурак, или сволочь, а скорее и то и другое. Не "после Пороха", а после нападения на Украину твоего хозяина - гадёныша Пу.

User ivory_v, 21.05.2019 08:51 (#)
49328

Из этого ВВП янык и вывел год за годом по меньшей мере 10 млрд лично. А с командой по меньшей мере 40 млрд. Угадайте, что стало со страной?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: