новость Зеленский потребовал от добровольцев в Золотом сложить оружие

26.10.2019
Владимир Зеленский в Золотом. Фото пресс-службы президента

Владимир Зеленский в Золотом. Фото пресс-службы президента

Президент Украины Владимир Зеленский провел двое суток на линии разграничения в Донбассе и потребовал от украинских добровольцев в Золотом сложить оружие. Те заявили, что не допустят отвода украинских войск. "Я же не лох какой-то. Я к тебе пришел и сказал - оружие убери", - заявил президент одному из украинских бойцов. Зеленский заверяет, что не допустит капитуляции. Разведение в Золотом и Петровском - условие проведения парижского саммита.


Комментарии
User manafort3, 26.10.2019 22:09 (#)

За вновь показал себя конченной мразью.

22754

шмаркля зеленая даже с людьми говорить нормально не может... тыкает... гавно есть гавно.

User nfgbh1970, 27.10.2019 15:12 (#)
27828

Не совсем так - хамит он только тогда. когда уверен в безнаказанности - перед Кадыровым извинялся по первому требованию, а перед Трампом лебезил "вы мой учитель. мы ваши ученики" итд, что заслужил в США прозвище "Моника Зелински". То есть, может быть сама любезность и баже куда глубже, если очень надо))

User benderostap, 27.10.2019 16:04 (#)
51045

На мой взгляд, Зе .. неправ, конечно, что вообще говорил с наци. Перед посещением надо было отутюжить расположения их огнем из всего вида вооружения, а потом с остатками говорить ... в залах суда.!!!!!!

User nfgbh1970, 27.10.2019 16:51 (#)
27828

Перед посещением надо было отутюжить расположения их огнем из всего вида вооружения, а потом с остатками говорить
==================================
Да пробовал он несколько раз приказы такие отдавать - но на середине срывался, и бежал в сортир - срочно подмыться. Говорят. однаждвы приснилось ему, что туфлю Солнцеликого целует без должного почтения - так жене пришлось потом трижды матрас стирать, пока отмыла его геройство))

User wsd, 27.10.2019 17:08 (#)

ПаЦтолом)))))))))) Респект!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:24 (#)

nfgbh1970 :))). Vin bzdun i urod.

User benderostap, 27.10.2019 19:38 (#)
51045

8%-ное быдло выполняет социальный порохоботский заказ -Шесть лет кричали - остановить войну, а как только запахло фактическим восстановлением мира - порохососы завыли - Не хотим мира, хотим войну! Крови хотим!! Ох, лопнет терпение украинского народа,,.нарвутся они на пи*дюлину!!

User nfgbh1970, 27.10.2019 21:09 (#)
27828

Киса, будьте объективны - война началась при прошлом клоуне, который потом в Ростов сбежал. Пока Порошенко как умел восстанавливал армию и не позволял оккупировать остальную "новороссию" (помните такой проект - минимум 8 областей Украины) нынешний клован умело уклонялся от всех повесток в армию (дал левый адрес военкомату? Заплатил? Порешал как-то?) и веселил оккупантов на корпоративах, кося бабло.
Как вы верно заметили, самостоятельно Украине выстоять трудно, нужны союзники. Порошенко как раз их и обеспечил, а вот нынешний клован - всячески их отталкивает. Прямо сдать Украину ему ссыкотно (он вообще мужичок трусливый) - действует потихоньку, по мелочи. Пример - снял санкции с РФ, разрешив покупать электроэнергию. На продавца - Сечина и его "Интеррао" США и ЕС наложили санкции как раз за Крым и Донбасс. Объясните бюргеру Гансу и ковбою Гарри - почему они должны нести убытки санкционные из-за какой-то Украины, если сама Украина ведет с РФ бизнес "Эс южиал"? И сколько это еще будет длиться? С клованом понятно - как запахнет жареным, уедет домой, в Италию, в оффшорах у него запасено. Будет писать мемуары - "Как я облапошил тупых хохлов"))

User slay, 28.10.2019 08:49 (#)

Накаркаешь, зелень распнут скоро

User slay, 28.10.2019 08:47 (#)

Чтобы "вытеснить" добровольцев из зоны капитуляции перед Путиным, Зе нужно "в правовом русле" отдавать приказ "народным милицыонэрам" лугандона, там его быстро послушают. Вот и вопрос, ихдеж та суперподдержка у слугинарода 74%? Какие-то эти барины слугинарода скромные и молчаливые, чтобы не сказать больше - виртуально-чуровские, что ли. Бендеростап за все 74% отдувается.

User nfgbh1970, 28.10.2019 12:16 (#)
27828

хоть 72, хоть 74 - это просто признак клованской скромности и деликатности. У одного Солнцеликого минимум 76 (бывает и 146, но это редко) - неудобно кловану зарываться. Могут запретить ему бизнес в РФ вести))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 30.10.2019 21:09 (#)
27828

Киса, вы снова сквернословите - горюет ваша почтенная родительница, она вас такому явно не учила))
Если уж взялись ученость показывать -хоть постарайтесь придумывать какую-то логическую связь вашего пустословия с латинскими выражениями. Это - явно не ликбез, скорее - смыслобез)) И всязка неправильная -не "вас пи...шь", а "я пи..жу, а меня все прихвостнем Моники Зелинской считают". Грамотнее надо, грамотнее))
Чем балаболить попусту - лучше расскажи, какие победы и одоления твой кумир одержал - тарифы снизил? Нарисовал новые лица Андрею и Богдану? Прекратил кумовство во власти? Потеснил олигарха - хозяина Беню? Отменил бизнес на крови - и раздумал отменять санкции на покупку электричества у РФ, введенные Порошенко? Прекратил хамить слабым и лизоблюдствовать у сильных? Вернул отмытое через его личные оффшоры в казну? Ну хоть что-то из обещанок клованских - хоть начало воплощаться?

User nfgbh1970, 30.10.2019 21:12 (#)
27828

Киса, вы снова сквернословите - горюет ваша почтенная родительница, она вас такому явно не учила))
Если уж взялись ученость показывать -хоть постарайтесь придумывать какую-то логическую связь вашего пустословия с латинскими выражениями. Это - явно не ликбез, скорее - смыслобез)) И всязка неправильная -не "вас пи...шь", а "вам пи..жу, а меня все прихвостнем Моники Зелинской считают". Грамотнее надо, грамотнее))
Чем балаболить попусту - лучше расскажи, какие победы и одоления твой кумир одержал - тарифы снизил? Нарисовал новые лица Андрею и Богдану? Прекратил кумовство во власти? Потеснил олигарха - хозяина Беню? Отменил бизнес на крови - и раздумал отменять санкции на покупку электричества у РФ, введенные Порошенко? Прекратил хамить слабым и лизоблюдствовать у сильных? Вернул отмытое через его личные оффшоры в казну? Ну хоть что-то из обещанок клованских - хоть начало воплощаться?

User benderostap, 31.10.2019 15:14 (#)
51045

Чем балаболить попусту - лучше расскажи, какие победы и одоления твой кумир одержал -
я те чё-лента новостей или мозгоправ? Читай и будет тебе свет.. А о громких подвижках улышишь после Нового года.. Твой Барыга 5 лет дербанил страну..всё это дерьмо за пару месяцев не разгребёшь..И суды и прокуроры и бизнес-мафия Свинарчуковская окопалась по всей стране..Санинспекция и ассенизаторы уже в пути!! так что самое время тебе Киса в Париж..на попутках))

User nfgbh1970, 01.11.2019 01:18 (#)
27828

я те чё-лента новостей или мозгоправ?
===========================
Ну, скорее мозготрах)) И не лента новостей - последние новости, о которых балабольство идет - полугодовой как минимум давности,мне бы посвежее)) Например, как зловредный Порошенко заставил депутата-зеленушника онанизмом(буквально) в ВР на заседании заниматься. Или - как тот-же Порошенко вынудил клована лебезить перед Трампом, и тарифы велел повысить. Или - как именно Свинарчук велел кловану снять санкции с РФ и покупать электричество у того самого Сечина, который под санкциями за Крым и Донбасс. И кто из них приказал кловану хамить тем, кто защищал защищает его страну, пока клован на корпоративчиках оккупантов веселил? Или -это не они, а кто-то еще, как полагаешь?

User benderostap, 01.11.2019 16:46 (#)
51045

ты бы Киса почаще портянки новостные стирал...а то прёт от тебя тухлятиной соевой невероятно)))

User nfgbh1970, 01.11.2019 17:31 (#)
27828

Киса, вы несправедливы - я бы рад от вас что-то посвежее послушать, но увы- все одна и та же клоунада даже не второй. а третьей минимум свежести. Спрошу бывало - получают ли учителя нынче обещанные фигляром 4 килобакса зарплаты? Вернул ли клован украденное через его личные офшоры? А в ответ все тот же визг "бобок, бобок" (как у Достоевского покойник верещал), это все злой Порошенко виноват, что клован обгаживается раз за разом)) Давайте и впрямь посвежее что-то - как там с тарифами? Извинился ли клован за очередное хамство, но уже не перед Рамзаном? Нашлись ли фальшивые учителя несуществующей школы, перед которыми клован так ярко распинался о своей порядочности и миролюбии?

User benderostap, 01.11.2019 21:27 (#)
51045

Парахоботику КИСА,шо ти жуєш?
-шаКАЛадку!
-А шо так смердить?!
-Другий раз жую!)))
Потребив продукт "вторичный",
Ты лизнул Барыге лично!))
эти фейки даже не протухшие а уже сгившие пропагандонские вбросы..а ты все жуёшь их и жуёшь..Падальщик, что ли?

User nfgbh1970, 01.11.2019 22:24 (#)
27828

Вот что верно - эти шуточки не только протухшие, они и свежими никогда не были, и предназначались для той публики, для которой высшее искусство и достижение - писюном принародно по клавишам водить.))
Разочаровываете, Киса - то как годовалый пес, захлебываетесь лаем бранчливым, то несвежие шутки "из подворотни" выдаете, а как по теме - молчок. Неужели вы тоже не верите фиглярским обещанкам трусливого клована? Странно это))

User benderostap, 02.11.2019 15:22 (#)
51045

ваши Киса фецки и "аргументы" и свежими никогда не были, ))))
вот тут вы впервые правы!!

User nfgbh1970, 03.11.2019 00:59 (#)
27828

Киса, я понял, почему вы все это время пробавлялись тухлыми выпадами против Порошенко. Просто пока вы услужали бородатой бабушке, в мире многое изменилось - и в Украине тоже. Порошенко, которого вы оплевавали фекалиями ушел, теперь роль президента Украины играет трусливый клоун. Только ему и его людям(вернее, кому Беня дозволит) положено мародерствовать и делать бизнес на крови. Поясняю - клован расширил ассортимент услуг, за что получил прозвище Моника(не Манька или Дунька - оцените вежливость пиндосов) Кловану также позволено хозяином сдавать укр.территории и считать себя Янелохом, а лошком. В общем - кончайте оплевывать бывшую власть и начинайте трезво оценивать новую.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:20 (#)

Sam ty natsi.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:22 (#)

Koly b ni taki "natsi", usya Ukrayina vzhe b bula luhandoniyey.Ne maesh prava oskorblyaty spravzhnikh heroev.

22754

там есть кому утюжить -в октябре побит рекорд по 200м и 300м

User donchanin1, 27.10.2019 19:52 (#)

...надо было отутюжить расположения их огнем из всего вида вооружения.... итак 42 млн украинцев? Не получится! У Путина не вышло, а у этого и союзников нет! Избиратели есть, а народа нет! И полиция, и армия и суды всё теперь новое. У Зеленского как у Путина все новости плохие, все ходы проигрышные.

User slay, 28.10.2019 08:33 (#)

Говнюк, отрабатываешь печеньку Суркова?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:19 (#)

Hnida vin, i razmovlyae yak "pryblatntony". Skorishe b yoho zmely.

User wsd, 27.10.2019 20:54 (#)

Моника - не лох!)))))

User nfgbh1970, 03.11.2019 01:05 (#)
27828

Оцените вежливость американцев - ПРофффесссор хамских наук назвал бы исполняющего роль президента (по своим понятиям) Манькой или Дунькой, а тут вежливо - Моникой))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:17 (#)

Tselayno, yakiy "otkosyv" vi armiyi ne mae prava tak razmovlyaty z heroyamy. Ale layno - vono layno i ye.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 22:36 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User american_uncle, 27.10.2019 00:05 (#)
25290

На самом же деле единственный путь обеспечения мира на Донбассе и одновременного сохранения свободной Украины – это именно молдово-приднестровский, грузино-югоосетинский, западногерманский, южнокорейский вариант. То есть это прекращение огня, замораживание конфликта, установление линии разграничения, ее жесткая оборона, независимое внутри- и внешнеполитическое, экономическое, социальное развитие двух государственных образований – свободного и бандитско-тоталитарного: Молдовы и Приднестровья, Грузии и Южной Осетии, Западной и Восточной Германий, Южной и Северной Корей.

Альтернатива молдово-приднестровскому, грузино-югоосетинскому, западногерманскому, южнокорейскому варианту только одна – лугандонизация Украины, т.е. инфицирование бандитско-тоталитарной опухолью политического тела свободной страны. Точно так же, как это происходило в свое время с инфицированием коммунистической опухолью из Северного Китая всего Китая, из Северного Вьетнама – всего Вьетнама, из гор Сьерра-Маэстра – всей Кубы, с рамзанизацией в последние два десятилетия – всей России.

Можно как угодно пытаться объяснить, почему именно такой судьбы для своей страны хочет Владимир Зеленский. Но что не оставляет никакого сомнения, так это то, что это безусловно совершенно сознательная, тщательно продуманная, последовательно осуществляемая им стратегия.

User american_uncle, 27.10.2019 00:06 (#)
25290

Удастся ли ее воплотить в жизнь – зависит, естественно, не только от В.Зеленского.
Но то, что в этом заключается его стратегическая цель, сомнений теперь никаких нет. (Андрей Илларионов)

User bruno69, 27.10.2019 20:29 (#)
50982

Хорватская операция Олуйя в пример против србской республики Краина....
А не сопли жевать со швайнмаерами чмеркелями макаронами и пуйлом . Смотреть противно этот ролик. Мелкий гопник , а не през

User wsd, 27.10.2019 00:09 (#)

Вряд ли он вообще что-нибудь продумывает. За него все давно решил конченная мразь Беня. А Зе - паяц, которого дергают за ниточки.

User american_uncle, 27.10.2019 00:41 (#)
25290

У меня вообще появились сомнения в его адекватности.

Взгляды всей Украины сегодня к нему прикованы. Любое его слово или поступок будут получать свою оценку в глазах миллионов людей. И говорить такое? "Я тебе не лох какой-нибудь" - это что было?!

User orge, 27.10.2019 14:03 (#)
4479

Вспоминается Хармс: "Я писатель!". И т.д.

User wsd, 27.10.2019 14:50 (#)

Он же внутри понимает, что он полное ничтожество, а никакой не президент, что он сам по себе ничего не представляет, что привели его в президентское кресло сочетание обстоятельств: деньги Бени, пропаганда Хренля по дискредитации Порошенко и тупость и внушаемость украинского лохтората, Вот он и ведет себя неадекватно президенту. Об этом и Луганский постоянно говорит. А дальше будет еще круче.

User keystone, 28.10.2019 06:19 (#)
19137

"Я тебе не лох какой-нибудь" - это что было?!
------------
Тут у меня, как у Абрама Терца, есть чисто эстетические расхождения с зеленой шмарклей. Все эти предъявы следовало произносить на кортах с пивасом и семечками. А кроме шуток - все это приблатненное хамство - всего лишь вишенка на торте, а сам тортик - сдача Украины. Тут уже не до испанского стыда...

User orge, 27.10.2019 10:18 (#)
4479

А вот кто дергает: timeze2019.blogspot.com/

User wsd, 27.10.2019 14:53 (#)

Ермак, как и Богдан - "смотрящие" при клоуне от Бени.

User orge, 27.10.2019 15:44 (#)
4479

Ермак, похоже, -- от Кремля.
С бурятом тоже не все гладко:
spektrnews.in.ua/news/kolomoys-kiy-proti-bogdana---dmitro-kalinchuk-vovnyanko/87529

User wsd, 27.10.2019 17:10 (#)

Да, похоже...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:27 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User benderostap, 27.10.2019 16:08 (#)
51045

Всякие вооруженные формирования, кроме силовых структур и ВС, являются незаконными и разговора с ними быть не должно, если ты, власть и отвечаешь за процветание, безопасность и жизнь всей страны. Просто ЗЕ ... еще не "прикололся"..А надо так как доверил ему народ-МОЧИТЬ гадов поорохоботских!!

22754

Гамнакомандующий без пархатой шпаргалки выглядит очень убого . Шутки не веселые, а дурость просвечивает.Верните пацана на сцену ! Пока он не натворил БОЛЬШИХ глупостей.

User tomsk_kremen, 28.10.2019 03:39 (#)

Пригожину позвони.

User slay, 28.10.2019 09:04 (#)

Сглотни свои сопли, крысенышь кремлёвский, у вас на лугандонии весь запас тупого мяса закончился, прикован, а гиркины с бородами дизертиравали. Ты да сурков лугандонскиую пьянь-срань пока ещё поддерживаете. А Зе рискует выпросить у народа Украины суд Линча.

User slay, 28.10.2019 09:05 (#)

Ошибочка: прикопан.

User manafort3, 27.10.2019 05:36 (#)

Нет.Здесь особый случай.Время работает против агрессора,он слабеет.При изменении баланса сил может решить проблемы военным путём.

User manafort3, 27.10.2019 05:38 (#)

...Киев может решить...

User benderostap, 27.10.2019 16:13 (#)
51045

-73% украинцев сказали-СТОП ВОЙНЕ!!
а 8% свергнутых петесосов визжат-"ВОЙНА до победного конца!"
Им мало 10 тыс загубленных душ..им мало пролитой патриотами крови.. Петесосы хотят сделать кроваопускание Украине в отместку за поражентие на выборах!
За 5 лет бойни..сколько политой кровью украинской земли отвоёвано? Сколько побед на фронте одержано разорённой войной Украиной? Молчите, мародёры потрохи?
Молдавской мафии Потроха- Свинарчука мало украинских слёз и крови..им хочется лишь реванша в борьбе за Власть! Именно на это нацелена их грязная политическая кампания-"Нет капитуляции!!"

User wsd, 27.10.2019 17:12 (#)

Врешь, собака продажная. 73% повелись на лозунг - "стоп коррупции". Они верили, что Зе будет бороться с коррупцией!))))) (Ну, тупыыыыыыые!.....))))))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:30 (#)

wsd+++++++++++++++++++++++++++++povirte, ne maye sensu schos dokazuvaty takim yak "benderostap". Vin na rabote.

User wsd, 27.10.2019 19:39 (#)

Увы, это так.

User peter7net, 27.10.2019 20:55 (#)
51717

Когда уже этого урода "бендеростапа" вышвырнут отсюда.

User nfgbh1970, 03.11.2019 01:30 (#)
27828

А зачем его вышвыривать? Это - наглядный пример для всех трусов и предателей, что их ждет. Сколько бы БенинОстап не прикидывался украинцем, всем понятно - хохол. мечтающий лизать туфлю Солнцеликого))

User help007, 27.10.2019 18:23 (#)
5984

++++++

User slay, 28.10.2019 09:08 (#)

73% скорее всего не без хитрожоппой чуровщины из кремля, не верю я в такой процент болванов

User nfgbh1970, 03.11.2019 01:28 (#)
27828

Киса, не передергивайте - 72 вiдсоков от голосовавших (то есть примерно треть украинцев) сказали - нет войне, вроде клована, котрый много раз увиливал от повесток в армию во время войны. трусов хватает, кто спорит. Ну, и зеленушек, готовых продать Родину ради кровавых прибылей - тоже немало.

3113

Среди "сторонников мира", приветствующих Зелинского в Золотом, опознаны две активные участницы сепаратистких митингов в Луганске.

User nfgbh1970, 03.11.2019 01:32 (#)
27828

Так там вся школа не существующая, скорее всего - и учителя навербованные клованом и Андреем-Богданом из "повстанцев", словами клована говоря))

User peter7net, 27.10.2019 20:52 (#)
51717

++++

User peter7net, 28.10.2019 01:18 (#)
51717

Зеленеский не лох, он сука и предатель украинского народа

User manafort3, 26.10.2019 22:14 (#)

Зеленая сопля о чем гутарит??!!Какое может быть разведение войск?!У себя дома украинцы должны отводить войска??!!Подонок конченный этот Иуда Искариот.

User marazm_sovetov, 26.10.2019 22:23 (#)
51965

А это интересная мысль. И правда, зачем чего-то, там, отводить? Если этим ребятам нравится находиться на этом месте, так в чем проблема? Они украинцы, территория эта -- украинская... Иначе, получается, что цель "разведения" -- допуск каких-то других войск на эту территорию? Непонятно...

User benderostap, 27.10.2019 16:15 (#)
51045

Сейчас ненька Украина-израненная и обескровленная хуйло страна..страна,изнасилованная и ограбленная Потрохом, страна, которую ООН внесла в список голодающих стран..страна, которая ценой 12 тысяч жизней своих патриотов, остановила паРАШУ на границах Лугандона и Даунбаца!! Украине нужен МИР..И те, кто подталкивет её в ненасытное жерло войны с хуйло, либо откровенные долбоёбы, либо скрытые враги Украины!!

User agan, 27.10.2019 16:22 (#)

Какой ценой нужен Украине мир? Капитуляцией? Признанием Крыма российским? Тупым вниманием лугандонии в Украину?

User wsd, 27.10.2019 20:12 (#)

Зеленоботы хотят МЫРНО жить рабами в путинском стойле, когда их будут вдвойне доить - сначала собственные олигархи, а затем путлеровские опричники. На коленях и в позоре, но МЫЫЫЫЫРНО жевать жвачку.

User slay, 28.10.2019 09:23 (#)

твои "глубокие мысли" нуждаются в небольшом комментарии. Украину разграбил Януковощь и Йульку - продавались Путину оптом и в розницу. 12 тыс патриотов Украины погибли защищая ее целостность под знаменем Порошенко, вы же с Зе пытаетесь все это просрать и плюете на те жертвы с высокой колокольни. Х.й.о твой работодатель, поэтому не называй его так (а парашу парашей) а то Пригожин оштрафует.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:31 (#)

zhodna, manafort3.

User johnconstatin, 26.10.2019 23:08 (#)
50072

Говнокомандувач если одним словом!

User benderostap, 27.10.2019 16:21 (#)
51045

Вау!! Как 8%-ный серпентарий мальдивский зашевелился!!! Самоё время брать яд для медицины!! Хотя..какой там "яд" из гнилых зубов ПЕТЕрастов.. срань одна нечистотная))

User johnconstatin, 27.10.2019 17:37 (#)
50072

Поц в маминой кофте, ты снова повторяешься. Лучше иди и йобнись абстену!

User slay, 28.10.2019 09:27 (#)

8% это более 2 миллионов. Активных !!! патриотов. Этого вполне хватит распять команду Зе на майдане. Виртуальные 73% будут наблюдать это по телику

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.10.2019 00:09 (#)
3180

Без миротворцев ситуацию не разрулить - миротворцы как по линии разграничения, так и на границе. Можно сказать миллионы слов, но факт останется фактом.
Вопрос - почему Зеленый не педалирет эту тему? Не хочет окончания войны?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.10.2019 09:24 (#)
3180

Пума, вот еще раз спрошу - есть ли реальные шансы решить проблему без участия миротворцев?
Рассмотрим на примере. Имеется болезнь, медикаментозное лечение которой не дает исцеления в 100% случаев, при этом всегда остаются последствия на всю жизнь - хроническая форма. Но можно "резать" - при своевременном обращении к хирургу вмешательство минимально, а все последствия имеют вид небольшого шрама. При запоздалой операции результат тоже аьсолютный, но отрезать придется гораздо больше.
То есть имеется два способа - на авось и гарантированный. Уже понятно, что наш случай на авось не лечится, так чего тянуть? Путин начинает визжать ТОЛЬКО тогда, когда речь заходит о миротворцах. Но даже при этом пациент способен заебать хирурга советами во время операции и тут предпочтителен общий наркоз в виде полного эмбарго на закупки любых товаров из Мордора.

User sinepuz, 27.10.2019 10:48 (#)

Кто должен прекратить закупки? Если Украина, то понятно. А Запад плевать хотел на Донбасс, ему газ дороже всей Украины.

User asac, 27.10.2019 11:48 (#)

Видите ли, дьявол кроется в деталях. В данном случае это состав миротворцев. Натовских солдат умирать за Украину никто не пошлет. А российские - вы сами понимаете.

User andrey_62, 27.10.2019 12:28 (#)
3180

И снова - есть ли реальные шансы решить проблему без участия миротворцев?

User asac, 27.10.2019 14:35 (#)

Плиз, сначала ответьте на простой вопрос - кого вы видите в составе миротворцев, и как вы вообще видите организацию этого дела. Потом уже будем рассматривать прочие пути решения проблемы.

На самом деле миротворцы еще ни один конфликт не смогли разрешить.

User andrey_62, 28.10.2019 07:09 (#)
3180

Скажем так - в составе миротворцев я точно. не вижу представителей воюющих сторон, а полномочия ... не знаю, как это обычно. бывает, но в данном случае путин не должен иметь даже совещательного голоса.
Мне лень повторять, но все же - самые громкие визги из Кремля несутся тогда, когда всего лишь заходит речь о миротворцах - при этом мы понимаем, что там будет предпринято все возможное для урезания их функционала.

User asac, 28.10.2019 10:00 (#)

А кого именно? Чтобы закрыть участок фронта в 500 км понадобится не менее 50 тысяч штыков. Примерно столько же, сколько сейчас там украинцев. Где вы такую ораву возьмете? Хотелось бы конкретики. Если поместить чисто символические посты, то обойти их - раз плюнуть.

Насколько помню, ботоксный никогда не визжал по этому поводу, формально он был за, соглашался даже за размещение на всей территории ОРДЛО. Он прекрасно понимает, что кроме как из Мордора, их брать неоткуда.

User andrey_62, 28.10.2019 13:43 (#)
3180

На первом этапе хватит и пяти тысяч, а второй может и не потребоваться. Тут важен сам факт того, что есть третья сторона, могущая независимо зафиксировать наличие регулярных сил ВС РФ. Понятно, что посты можно обойти раз, другой, но разрушение постоянных логистических схем безусловно скажется на состоянии этих войск. И тут либо вывод их - вот тут как раз можно в обход постов - либо выдавливание миротворцев из ОРДЛО. Что выберет крыса?
А. отвечу, что она выберет. Когда поддержание одного из очагов дестабилизации обходится недопустимо дорого, проще бросить его и начать раздувать в другом месте.
А согласие крысы на ввод (его) миротворцев и есть тот самый визг. Не помню сейчас дословно, но участие представителей третьих стран он отвергал весьма жестко.

User asac, 28.10.2019 22:48 (#)

--- На первом этапе хватит и пяти тысяч,
Пяти тысяч не хватит. Это простая арифметика. 10 человек на км фронта - это ничто. Впрочем даже 5000 взять неоткуда.

--- Понятно, что посты можно обойти раз, другой
А при широкомасштабном наступлении второго раза не потребуется. В крайнем случае, их можно обойти, вторгнувшись вне зоны конфликта.

--- разрушение постоянных логистических схем
Для миротворцев логистические проблемы будут куда серьезнее.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.10.2019 07:24 (#)
3180

1. Этот метод гораздо затратнее - полгода прямых потерь для мировой экономики - и путин это знает. Для введения полного эмбарго на товары из Московии потребуется многое перестроить, часть этой работы уже выполнена и выполняется.
2. Но даже в этом случае всегда найдется баба Геля, которая прикупит мешок-другой газа от друга Владимира - то есть помимо перестройки зкономики потребуются и серьезные, серьезнейшие изменения в нормативных актах ЕС и не только.
Промежуточный вывод - это аццки долго и дорого. Супротив тех же миротворцев, участие которых даст абсолютный результат за месяц - либо за этот же срок Московия потеряет все позиции во всех международных институциях, как СССР был в свое время выброшен из Лиги Наций.
3. Я неоднократно писал о необходимости прекращения ввоза в Московию всего лишь нескольких видов товаров, после чего лысый скальп враз обесценится. Если конкретно - авто и запчасти. Эта мера не требует сттоль серьезной подготовительной работы, как эмбарго.
4. Вишенкой на торте - мы говорим не про крах Московии, а про поражение ее на конкретном участке.

User asac, 28.10.2019 10:07 (#)

А простых решений тут нет и не может быть. Годы работы по усилению экономического и оборонного потенциала Украины.

Насчет потерь для мировой экономики - смешно. Доля Московии составляет около 1,5% мирового ВВП.

User andrey_62, 28.10.2019 13:30 (#)
3180

Миротворцы - простое. Провести отчетливую красную линию и дать понять, что при необходимости этих линий будет столько, сколько. потребуется.
1,3% - цифра коварная, я не стал бы опираться на нее.

User asac, 28.10.2019 22:53 (#)

Миротворцы - это утопия и просто бессмыслица. Еще раз, всерьез воевать за Украину никто будет. А красные линии можно проводить и без них. Главное, чтобы они не были бы пустой формальностью.

Про цифру не понял, вы хотите сказать, что ВВП РФ занижен в разы?.

User andrey_62, 29.10.2019 09:20 (#)
3180

А им не понадобится воевать. Или полагаете, что ВС РФ откроют по ним огонь на поражение?
А с ВВП все просто- разбейте по отраслям. Если в сфере хай-тек доля Московии чуть нихе нуля, то доля в поставках отдельных видов сырья. в отдельные регионы может быть чуть более 1,3% - примерно так до половины и выше.

User asac, 29.10.2019 10:12 (#)

По-вашему, натовских солдат никто нигде не убивает? Да и ВС РФ не будут по ним стрелять. Это будут делать "якобы" НВФ. А кремль будет разводить руками - ну что с "шахтеров и трактористов" взять.

Знаете, что гораздо лучше миротворцев обеспечит безопасность Украины? Это полноценные натовские базы вдоль границы с РФ. Пара десятков F-35 отрезвит Кремль скорее, чем несколько тысяч легковооруженных патрульных. Впрочем, это тоже утопия.

Насчет сырья - да никто же не говорит, что все это можно сделать за год. Но прошло уже 5 лет, а подвижек со стороны "отдельных регионов" не видно. Точнее, есть, но в обратном направлении - в сторону еще большей зависимости от мордора.

User andrey_62, 29.10.2019 16:05 (#)
3180

Во-первых, не НАТОвские, а миротворцы.
Во-вторых, огонь по ним со стороны НВФ изменит правовой статус главарей "лднр" до банальных террористов. Оно им надо? Конечно, если иных путей нет, то огонь будет открыт - с необратимыми последствиями.

User asac, 29.10.2019 22:31 (#)

А какие еще могут быть, кроме рашкинских и натовских? Нейтральные шведские? Так у Швеции вся армия - 10 тысяч.

Во-первых, не факт, что признают, а даже если и признают, то что? Айдид нарезал ломтиками миротворцев в Сомали, и террористом не был признан. А АНК был признан тер.организацией, ну и как это ему помешало?

User andrey_62, 29.10.2019 22:56 (#)
3180

Штаты, Канада. Не подходят?

User slay, 28.10.2019 09:34 (#)

Ответ напрашивается: это помешает путину гибридно дестабилизировать. Нужно требовать миротворцев и припирать Зе к стенке, это же прямой путь к миру, о котором они глотки рвут. Причем не сербов.

User clockman, 27.10.2019 07:32 (#)
3033

"Послушай, я президент этой страны. Мне 42-й год. Я же не лох какой-то".
Тест на IQ: из трех утверждений одно неверно

User andrey_62, 27.10.2019 09:25 (#)
3180

Неужто он моложе?

User ya_zol, 27.10.2019 09:26 (#)

колорадскую нечисть надо уничтожать, иначе эта гадина будет ползти дальше распространяя метастазы фашистско-сталинистского путинского Мордора, орки которого в открытую заявляют что им нужна вся Украина.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 17:38 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ya zol. Khto tsoho ne rozumiye - toy idiot. Na zhal i v Ukrayini takykh bahato.

User orge, 27.10.2019 10:20 (#)
4479

Четырежды уклонист он, а не верховный главнокомандующий.

User ya_zol, 27.10.2019 12:51 (#)

убивать убивать убивать фашистско-сталинистских орков Мордора.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 22:40 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.10.2019 22:42 (#)

Trolyatina, ne maray svyatoho im'ya S.Bandery, spravzhnyoho patriota Ukrayiny.

User albex2, 27.10.2019 22:57 (#)

Вовик, ты и лох, и марионетка.

User tomsk_kremen, 28.10.2019 03:55 (#)

Сейчас подходят на сотню метров.(5,45) "пеленгуется" ушками. Если отползти, оставив укрепрайоны, на откуп сепарашам? И города оставить сепарашам? Ну, и Мариуполь отдайте.

User help007, 28.10.2019 17:24 (#)
5984

Поражаюсь политической мудрости Зеленского ! Немудрено, что его так ненавидят воинствующие идиоты. Не говоря уже о порохоботах.

однако пророссийские боевики продолжают обстреливать украинские позиции -

возможно идея в этом - чтобы отступили под продолжающиеся обстрелы. Это значит - мы их прогнали. То есть мы победили

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: