новость Украинская прокуратура отрицает задержание российских учителей на Харьковщине

13.09.2022

Офис генпрокурора Украины опроверг сообщение о задержании российских учителей на освобожденной Харьковщине. Информация появилась в воскресенье со ссылкой на вице-премьера Ирину Верещук.


Комментарии
User parabellum_37, 13.09.2022 10:33 (#)
34341

Вот и правильно сделали, что задержали. Нефиг украинских детей учить по российским программам. "Один нарот" в Украине уже не прокатывает!...

User orge, 13.09.2022 10:41 (#)
4479

Все по классике. "Нас там нет", "Родина тебя бросит, сынок. Всегда.". И учителей никаких никто никуда не посылал.

User parabellum_37, 13.09.2022 10:43 (#)
34341

Да не получится у пуйловцев никого зазомбировать...

User diver3, 13.09.2022 12:07 (#)
4461

Зачем учителей в тюрьму. Выпороть плеткой по жопе, да отпустить. На корме сэкономить.

User american_uncle, 13.09.2022 14:42 (#)
25290

Украинский журналист Роман Цымбалюк в каждой своей программе упоминает об этих пехотинцах идеологического фронта, идущих в атаку на самую незащищенную часть украинского общества - на детей. Он говорит, что ненавидит этих тварей даже больше, чем путенскую солдатню.

User kidalov666, 13.09.2022 20:24 (#)
51341

А что б другим неповадно было.

User cypa, 14.09.2022 16:46 (#)
51973

Во всех украинских анкетах обязательно надо восстановить пункт:
"Находились ли вы или ваши родственники на временно оккупированной территории?"

User kidalov666, 15.09.2022 21:35 (#)
51341

Гы-Гы. Сурачка дурачка никак не может расстаться со своим расейско имперским душком. Душа гордится, гуляя по Невскому, да? :))))))))

User cypa, 16.09.2022 20:30 (#)
51973

О, давний знакомец - очнулся-таки, вышел из комы, уже пальчонками по клаве елозишь! ))

User kidalov666, 16.09.2022 22:29 (#)
51341

Супа горохового наелась что ли? Никто тебя даже за палец не дернул, а пердишь как торговка семками на рынке. Купи веревку и мыло и сделай легче всем окружающим, старая карга. :)))) Или не карга, а мудило за женской фото?

User cypa, 19.09.2022 15:21 (#)
51973

Это каким же надо быть альтернативно одаренным, чтобы надеяться произвести впечатление дешевым трепом эпохи коммунальных кухонь и торговок “семками”! Одно из двух - то ли прошлая наша встреча тебя ничему не научила, то ли ты мазохист. Кстати, тогда ты сбежал, не ответив на важный вопрос: взять аватаркой рогоносца тебя жена надоумила, или, может, друг семьи? )) А зачем этот рогоносец елозит вилочкой по причинному месту – мастурбирует, что ли? Вилочкой!!! – ну, явно мазохист!

User kidalov666, 19.09.2022 19:55 (#)
51341

Как же ты заебала. :)))Если ты действительно женщина, то явно старая дева (dry cunt). Иди уже на хуй! :))))

User cypa, 19.09.2022 20:17 (#)
51973

Ха-ха, обычная манера слабаков - нагородить невпопад всякого непотребства, чтобы спровоцировать модера стереть следы позора. ))

(комментарий удалён)
User asac, 13.09.2022 14:31 (#)

Правильно, наши соколы - ВСУ, уже зачистили нациков под Изюмом, а теперь пора и под Бахмутом.

User jason777, 13.09.2022 15:11 (#)

Сколько рашка захватила с времён захвата Лисичанска две деревни три села, а Украина только за несколько недель освободила десятки городов и сел ,так что заткни свое сталинское хайло подонок.

User kidalov666, 13.09.2022 20:27 (#)
51341

Ваши петухи созваниваются сейчас с СБУ и договариваются о сдачи в плен. :)))))))

User asac, 13.09.2022 14:24 (#)

Ну, геноцид им не припаяешь, максимум посягательство на территориальную целостность. Но там тоже до 10 лет, тоже неплохо.
На фотке мальчик едва сдерживается, чтобы не заржать, вряд ли бы им удалось “перевоспитать“ украинских детей, не на тех напали.

User reg265, 13.09.2022 15:29 (#)
51371

Статья 438 Уголовного кодекса Украины. Нарушение законов и обычаев войны
1. Жестокое обращение с военнопленными или гражданским населением, изгнание гражданского населения для принудительных работ, разграбление национальных ценностей на оккупированной территории, применение средств ведения войны, запрещенных международным правом, другие нарушения законов и обычаев войны, предусмотренных международными договорами, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, а также отдача приказа о совершении таких действий -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет.
2. Те же деяния, если они сопряжены с умышленным убийством, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишением свободы.

Полагаю пропаганда, направленная на самых беззащитных - несовершеннолетних в оккупации, сюда вполне подпадает.

User oca, 14.09.2022 01:35 (#)
25205

Когда после грядущей победы ВСУ и капитуляции России в распоряжении Украины окажется Сибирь, тогда для этих гадов там построят Гулаг и отправят искупать вину перед народом. Поделом им!

User canada4, 14.09.2022 05:32 (#)
47095

Так ГУЛАГ там никто и не отменял.

User jason777, 13.09.2022 15:06 (#)

Не помню какой то русский царь по моему Николай первый говорил ,что не доделает русский штык доделает русский священник и русский учитель.Эти сволочи не менее опасны,чем бомбы,которые падают каждый день на головы людей.

User reg265, 13.09.2022 15:21 (#)
51371

Ну, Песталоцци фиговы, доихтамнетились? А вот нечего тут!

User jason777, 13.09.2022 15:44 (#)

Жалкие путинские попогондоны на этом сайте рассказывают о хитрых планах путина.Ха!Ха!Кому вы это вы все это здесь рассказываете,когда весь
мир убедился в абсолютном ничтожестве и скудоумие бункерного придурка.

User nanoscience, 13.09.2022 15:52 (#)
3460

== Лаботала. Лаботала. ==

Я давно ставил вопрос, - а разве учителя в Росси, которые проводят эти гадкие уроки о главном, не заслуживают того же?
Но, в ответ, я вспоминаю, как, при Андропове, нам говорили, что надо вставлять в лекции элементы советской политики. Мы, конечно, все дружно херили эти "просьбы". Я говорю о тех, кто не херит. О тех, кто рассказывает малолеткам, что "наши" "там" помогают Украине бороться с нацизмом... ха-ха. Не завидую сейчас учителям в школах, у кого есть совесть. Да и вообще, общество расколото на жлобов и на тех, у кого есть душа. Вот до чего дело дошло...

User canada4, 13.09.2022 16:23 (#)
47095

Если этих учителей туда направили, то они такие же подневольные, как и посылаемые воевать мальчишки срочники, только еще более уязвимые и беспомощные: солдат хоть обменять можно, а этих сразу в тюрьму. 12 лет? Да ладно. Они жгли, убивали, взрывали? Они учили. Да, учили российской по программе, но надо сначала разобраться, чему учили, чтобы не давать от 8 до 12 человеку, который просто учил математике, химии и т.д. Я сам работал учителем в советской школе: более подневольных людей с неблагодарной оплатой и сыскать трудно.

User tiv, 13.09.2022 17:14 (#)

Не уверен, что вы правы. Во-первых, эти учителя поехали туда добровольно и сравнивать их с солдатами-срочниками как-то неуместно. Во-вторых, судят в основном учителей- коллаборацианистов, которые согласились учить детей по российской программе. А это - запрещение украинского языка и истории, осуждение украинского "нацизма" и прославление российских скреп. То есть - массированная промывка мозгов детям, что является преступлением.

User american_uncle, 13.09.2022 18:22 (#)
25290

Не ссорьтесь, девочки! Вы обе неправы. :))

User tiv, 13.09.2022 18:38 (#)

Дружок, а ты бы не вмешивался без приглашения в разговор взрослых. Не надо демонстрировать своё плохое воспитание.

User american_uncle, 13.09.2022 18:44 (#)
25290

в разговор взрослых...
=================

Так вы уже не молодые шлюшки, а старые потрёпанные шлюхи? Пардоньте... :))

User tiv, 13.09.2022 19:45 (#)

Да нет, это ты молодой, полный сил идиот. Причём - молодой не по возрасту, а по степени умственного развития. Хотя "умственное развитие" в твоём случае не вполне уместное выражение...

User canada4, 13.09.2022 21:45 (#)
47095

У ишака из последнего задрипанного аула в узбекских окраинах больше умственного развития чем у этого ублюдка.

User kidalov666, 13.09.2022 20:29 (#)
51341

:)))))

User canada4, 13.09.2022 20:28 (#)
47095

Поэтому я и написал: ЕСЛИ их туда направили. Могли и отправить угрозами.

User american_uncle, 13.09.2022 20:59 (#)
25290

Хуля ты, козлина псевдо-канадская, пытаешься отмазать этих путенских потаскух из очень средней школы?! И после этого ты, мразота, ещё будешь прикидываться тут «свободным канадцем»?

User tiv, 13.09.2022 22:23 (#)

Могли, конечно. Но вряд ли у них не было возможности отказаться.

User canada4, 14.09.2022 05:31 (#)
47095

Мы знаем, как в России, Китае и т.п. бывает (и часто), что отказаться невозможно. Могут запугивать, шантажировать... мало ли чего. В каждом случае нужно разбираться особо.

User canada4, 14.09.2022 05:38 (#)
47095

Кстати, оффтоп.
1. Байден сегодня у БД поведал о@уевшему народу, что он в Сенате заседал 720 лет.
2. Его пресс-секретутка ошарашила всю Америку, заявив, что Байден вынужден исправлять все, что натворил с границей Трамп и что граница сейчас намного более надежная, чем при Трампе.
3. Опрос Рассмусена: 56% избирателей (30% демократов!!) сказали, что Байдену надо объявить импичмент.

User tiv, 14.09.2022 06:12 (#)

И 4. После выступления в Бостоне Байден заблудился на сцене и бродил по ней, пока к нему не подскочили ассистенты и не вывели бедолагу...

User canada4, 14.09.2022 05:43 (#)
47095

Кстати, последняя инфа по этому вопросу.
www.svoboda.org/a/genprokuratura-ukrainy-rossiyskih-uchiteley-ne-zaderzhivali/32032114.html

User american_uncle, 14.09.2022 05:48 (#)
25290

Идиотский тролль продолжает свою сизифову работу. Ничего, ничего… Когда-нибудь и у лахтинских кончится бабло для этой поганой работы.

User tiv, 14.09.2022 06:08 (#)

Может быть. Я к тому, что промывание мозгов детям - это преступление (к американским школам это тоже относится). А заниматься этим во время войны, в этой ситуации - вдвойне.

User natala, 13.09.2022 21:57 (#)
3006

"Они жгли, убивали, взрывали?"

Нет, они вели идеологическую войну. Они совершили преступления по законам Украины, и преступления против детей. Они знали, что едут на оккупированную территорию, и неважно чему они там учили. Пусть отвечают по закону. В РФ вон журналист 22 года за мнимый шпионаж получил, а тут всего-то 12 лет, ну может по минимуму 8 лет получат.

User canada4, 14.09.2022 05:28 (#)
47095

Вы вообще представляете, что такое 12 лет в тюрьме или как выразились: по минимуму 8? Я удивляюсь, когда люди разбрасываются такими тюремными сроками, лежа на диване. То, что в РФ журналист был осужден к 22 года ни за что совершенно не отменяет факта таких тюремных сроков для учителей. Наказание должно быть резонным и разумным, иначе это расправа.

User natala, 14.09.2022 23:50 (#)
3006

"Вы вообще представляете, что такое 12 лет в тюрьме или как выразились: по минимуму 8?"

Знаете, я много чего себе не представляю, что имеет место быть. Кстати, только что узнала, что училкам этим тюремные сроки не грозят, ибо Украина всё-таки не людоедня, им грозит всего-то депортация. Уголовка грозит коллаборантам, но и тут будут разбираться обстоятельства. Так что за училок не беспокойтесь, эту страшилку кто-то разогнал. Зато посадка грозит Леониду Гозману - ещё одно нечто, чего я не могу себе представить, ибо Гозман реально ничего не совершал, а вот 15 суток отсидел, теперь задержан по другому шитому белыми нитками делу.
Насчёт "разбрасываются такими тюремными сроками, лежа на диване" - а может лучше училкам этим лежать на диване, а не фальсифицировать выборы да учить детей всякой дряни и паскудству? Вреда бы по крайней мере не было.

User canada4, 15.09.2022 07:54 (#)
47095

Уже доказано, что учителя из России в Украину не ездили, я уже ссылку даже дал, но вы не читатель.

User baz_01, 15.09.2022 10:37 (#)

С ссылками надо аккуратнее! Там пишется, что "Позднее министерство сообщило, что российские преподаватели находятся на территориях Украины, подконтрольных российской армии и сепаратистам "ДНР" и "ЛНР". Т.е. , на ранее оккупированных территориях Украины. А поскольку рашисты "своих не бросают", то сбежать явно успели не все. А в том, что на обещанные космические зарплаты и предоставление жилья с удобствами не в огороде (отжатого у местных жителей) клюнуло немало высокодуховных тружеников нивы просвещения, кроме вас, тут вряд-ли кто-то сомневается. Да и инфы хватает...

User canada4, 16.09.2022 06:44 (#)
47095

Я имел ввиду учителей, о которых говорили, что они учат в той Украине, на которую Россия напала в феврале 2022.

User natala, 15.09.2022 20:32 (#)
3006

Вашу ссылку я проглядела (уж извините) и нашла информацию по другому источнику. Кстати, были учителя на оккупированной территории, о чём и пользователь baz_01 написал.

User jason777, 13.09.2022 16:25 (#)

Тупые попогондоны будут рассказывать о хитрых путинских многоходовочках даже когда ВСУ будет стоять на красной площади.

User finbou, 13.09.2022 16:41 (#)
48186

пропагандистов к стенке, а учителей отпустить. перебор это, учителя - самая беззащитная категория.

User samedov_25, 13.09.2022 16:53 (#)
51633

а учителей отпустить. перебор это,
-----------------------------------------------
В WADA при рассмотрении каждого случая с допингом, действует железный принцип по отношению к спортсмену: Моё тело - моя ответственность. Никто не может тебя заставить колоть допинг.

То-же применимо к этим русским уродам... Сажать и надолго.

User american_uncle, 13.09.2022 18:24 (#)
25290

И что теперь? Эти так называемые учителя - главная рабочая сила во время фальсификации выборов в рассее. И тут они оказались в первых рядах. А во всё виноват, разумеется, путен. Вот, давайте сменим путена - и народец этот подневольный сразу же проявит свои лучшие качества! Во всём! Везде!

User kidalov666, 13.09.2022 20:32 (#)
51341

+1
Говняным оказался этот народишко! Это явно.

User parabellum_37, 13.09.2022 17:10 (#)
34341

Да. Именно сажать. В Украине. Лет на 15...

User nanoscience, 13.09.2022 17:16 (#)
3460

Пацан малый, который смеется, на фотке, смотрю и душа на него радуется! Вспоминаю себя пофигиста...

User nanoscience, 13.09.2022 17:20 (#)
3460

А девчонка высокая, вы заметили? У нее афрокосы заплетены! Ну? А я помню наших учителей. Они такого не допускали... Может пацан от этого ржет?

User zatcepin, 13.09.2022 21:41 (#)

Эта история с учителями очень наглядно показывает каким образом Россия ,во все времена, навязывала этот ,так называемый, «русский мир» всем тем народам,которые оказались у неё под сапогом.Или покорённые народы будут «русифицироваться « или они уже вообще не будут … и примеров тому не счесть. Не случайно называли Россию «тюрьмой народов» и по-праву.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: