новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов

16.09.2022

В освобожденном Изюме нашли массовое захоронение - более 440 могил жертв оккупантов. Часть из них были расстреляны, другие погибли от артиллерийского огня и авиаударов. Всего в Изюме погибли не менее тысячи мирных жителей. По масштабу военных преступлений Изюм - это "несколько Буч и Бородянок", говорят в Минобороны Украины.


Комментарии
User samedov_25, 16.09.2022 14:26 (#)
51633

Россия объявила себя правопреемницей СССР во всём, лишь-бы оставить себе место в СБ ООН... В то-же время она взяла на себя ответственность за все совершённые зверства и убийства этим гадюшникои и чумным бараком - Совком. За Катынь, за Львовское побоище в застенках НКВД в июле 41-го, где русские ублюдки второпях расстреливали и сжигали трупы мирных и за многое и многое другое...
... Эти зверства сегодня в Украине очередной эпизод их подлой, дикой и кровожадной сущности.
Смерть русским ублюдкам!
Слава Украине!

User american_uncle, 16.09.2022 14:51 (#)
25290

Ну, что, адвокаты россиян (русских), опять будете ныть в своих постах, что "не всё так однозначно", "не все русские такие", "это всё путен", "это не обычные граждане, а режим" и пр. и пр.? Бессмысленно. КАЖДОЕ новое военное преступление, фиксируемое в освобождаемом украинском городе или селе, неизбежно бросает тень НА ВСЕХ русских, а тем более, на тех, которые и сегодня умудряются жить "нормальной жизнью" в своих поганых столицах, москвах, питерах, празднуют "дни города", любуются на самые большие в мире колёса обозрения и пр., и пр.

Русские, вы, что, до сих пор не осознали, что КАЖДЫЙ новый день пребывания у власти недофюрера путена и КГБ всё глубже загоняет вас всех как народ в преисподнюю истории?! Где вооруженное сопротивление режиму? На всю огромную страну нашёлся только старый и больной Леонид Гозман?! Вам не стыдно, русские, что вы такой омерзительный народ?!

User samedov_25, 16.09.2022 15:29 (#)
51633

"Мы ещё с Украины потребуем репарации за разрушенные города Лугандона, нашего Запорожья и Херсонской области. Заставим Киев отстроить заново уничтоженных Мариуполь и др. города."...
.... :-) :-) Хочу понять, где у русских свиней предел наглости, цинизма и безумия?

User american_uncle, 16.09.2022 15:47 (#)
25290

Вчера была беседа с Ольгой Романовой ("Русь сидящая") по поводу появления вирусного видео с Пригожиным, вербующим зеков на войну в Украине. Романова, у которой есть масса источников внутри помойной федерации, рассказала ТАКОЕ об этой "Операции "Вербовка", что у меня остатки волос дыбом встали! И я понял, что никакого дна там нет - это абсолютно бездонная сущность.

Vip krokodil777, 18.09.2022 14:17 (#)
22674

Мне остопиздела эта поганая война, которую ведут мои бывшие соотечественники против Уккраины. Похоже правы были мои оппоненты - надо стирать с земли российские города. Иначе это преступление будет продолжаться очень долго или вообще всегда. Другого языка русские не понимают.

User american_uncle, 18.09.2022 15:29 (#)
25290

надо стирать с земли российские города...
===============================

Вы же, как и все разумные люди, понимаете, что тут есть одно большое "но". Россия является одним из крупнейших обладателей ядерного оружия в мире. Уж, в каком оно состоянии и что могут они им сделать - это другой вопрос. Но сам этот факт до сих пор работает как фактор сдерживания даже самых сильных стран мира. Отсюда крайне осторожная риторика ведущих политиков западного мира. Обратите внимание на то, что вчера сказал Байден по этому поводу.

Эта война не только у вас, но и у всех разумных людей не укладывается в головах. Мне лично она кажется не только одной из самых жестоких в истории, но и одной из самых нелепых (по артикулированной цели, пропаганде агрессора, применяющимся методам и пр.).

Но я, вместе с тем, понимаю и ту осторожность, которую проявляет "коллективный Запад" в своей поддержке Украины, несмотря на то, что поставки вооружения и финансовая помощь таковы, что с этим трудно что-либо в истории сравнить.

Геноцид, который де-факто сейчас осуществляет РФ в отношении Украины, и заявления о котором Франция, Швеция, США, Дания, Германия, Италия, Польша, Румыния подали уже подали в Международный уголовный суд - это то, что не даст РФ уйти от ответа. Россию (=нынешний режим) добьют - не мытьём, так катанием. Возврата к прежним отношениям не будет.

Vip krokodil777, 18.09.2022 16:14 (#)
22674

Вы рассуждаете разумно. Я же пишу комменты обычно сразу после прочтения очередных кошмарных новостей, поэтому срываюсь. Сам себе противоречу. Все эти месяцы меня не оставляет уверенность, что кончится все все равно ядерной войной. Не знаю, какого масштаба будут разрушения и сколько радиации попадет в атмосферу. .... Потому что Путин не смирится с тем, что его войска с позором выгонят из Украины. Это действительно будет его политической смертью. А что у него есть - только ЯО. Значит ЯО будет применено. А это в свою очередь значит, что Западу надо ударить первому.

User american_uncle, 18.09.2022 16:27 (#)
25290

Я очень часто тоже не рассуждаю "разумно" - если под этим иметь в виду отсутствие эмоций. Но наличие эмоций не делает наше рассуждение "неразумным" - напротив, оно часто даёт возможность взглянуть в саму суть событий.

Для меня очевидно пока следующее:
(1) "Запад" будет поддерживать Украину столько, сколько будет нужно для того, чтобы она победила. Потому что смерть Украины - это смерть и самого "Запада" (всех тех идей, которые и сделали коллективный "Запад" самым успешным в истории проектом).
(2) При этом ставка делается на то, чтобы военным поражением РФ в Украине инициировать внутри РФ процессы внутреннего распада, которые ядерным оружием не остановишь. Не случайно нынешняя российская пропаганда становится всё более и более остервенелой - чуют, что впереди их смерть.
(3) Не факт, что ЯО (тем более российское) вообще можно будет применить - независимо от того, что записано в их "военных доктринах". Но для страховки нужно исходить из того, что это возможно (острожная риторика Байдена этим и обусловлена).
(4) ЯО - это оружие сдерживания, оружие судного дня. Таким оно и задумывалось - и только нынешний российский режим умудрился довести дело до того, чтобы размахивать "ядерной елдой" направо и налево. Что касается всего остального оружия (новейшего военного конвенционального, финансового, пропагандистского и пр.), то "Запад" УЖЕ им пользуется, т.е., "бьёт первым" - и призывать его к этому не нужно.

User marazm_sovetov, 18.09.2022 16:54 (#)
51965

"Все эти месяцы меня не оставляет уверенность, что кончится все все равно ядерной войной."

Во-во, у меня тоже есть такое подозрение :( .
По поводу ЯО я писал уже: не для того это оружие все страны (кто может) разрабатывают, тратя на это огромные средства, чтобы в критический момент его не применить!

User american_uncle, 19.09.2022 00:21 (#)
25290

не для того это оружие все страны (кто может) разрабатывают, тратя на это огромные средства, чтобы в критический момент его не применить...
============================================

Почему? Непонятно. Страны, как и люди, могут вкладывать деньги в такие вещи, которые вряд ли будут применять. Ядерному оружию, почитай, уже больше 70 лет и есть оно не менее, чем у десятка стран. Кроме одного применения его в Хиросиме и Нагасаки примеров в истории больше нет. Ядерное оружие - это оружие, которое "применяется" уже самим фактом своего существования, оружие страха.

User marazm_sovetov, 19.09.2022 01:15 (#)
51965

Правильно, ЯО -- это "оружие сдерживания". Но все "политические механизмы" работают до поры, до времени. А почему, например, США (а особенно -- Израиль) так боятся, что у Ирака будет ЯО? Если Ирак его "вряд ли будет применять". Значит -- не вряд ли... И рашка та же (Путин). Если он поймет, что вот-вот окажется в Гааге... Точного прогноза никто не может дать. Одни политологи считают, что применит, другие -- что не применит... Байден, правда, очень мутно высказался по этому поводу. И зря. Вова может подумать, что Байден "зассал", и что тогда будет?

User american_uncle, 19.09.2022 04:18 (#)
25290

Точного прогноза никто не может дать...
================================

Естественно. Если бы это было возможно, то никаких дискуссий бы не было и в помине. Но, опять-таки, после 1945-го года в мире было огромное число войн, но никто даже не заикался об использовании ЯО. РФ нарушила этот негласный договор, начав размахивать "ядерной елдой". Так (под постоянной угрозой применения ЯО) мир жить не может, поэтому нарушитель будет непременно наказан. Вопрос только в сроках и методах наказания.

Далее. Не знаю по поводу "Ирака" (наверное, имеется в виду Иран?), но применение ЯО во всех развитых странах - это не просто "пришло в голову первому лицу - и он нажал кнопку". Там процедура. Довольно серьезная и сложная - можешь поинтересоваться на досуге. Не факт, что даже если путену придёт что-то в башку, это может осуществиться. Но только на это, конечно, рассчитывать нельзя - отсюда и риторика Байдена, а также РЕАЛЬНЫЕ приготовления США для такого развития событий.

User marazm_sovetov, 19.09.2022 12:55 (#)
51965

Да, имелся в виду Иран.
Что касается "процедуры". Коммунисты тем и отличаются от нормальных людей, что при необходимости "кладут" на любые процедуры. Поэтому, если Вова захочет "ёбнуть" своей "елдой", боюсь, у него это получится. Нападение на Украину было не намного менее безумной идеей, чем применение ЯО, однако у него это получилось элементарно...

User american_uncle, 19.09.2022 15:32 (#)
25290

Коммунисты тем и отличаются от нормальных людей, что при необходимости "кладут" на любые процедуры...
===================================

Кто коммунист - путен?! Опять пошутил, что ли? У путена нет партийной принадлежности и идеологических предпочтений. Он не про взгляды, а совсем про другое - про коррупцию, воровство, власть, деньги, приблатненные понты. Нет, вру! У путена есть взгляды, которые вполне укладываются в формулу: кто нас (=рассею) обидит - дня не проживет. Украина рассею очень сильно обидела, и продолжает обижать. Отсюда и всё, свидетелями чего мы являемся.

Теперь о процедуре. Процедура должна быть и есть ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - потому что без неё будет хаос. Зря, что ли, в совке было столько "государственных секретов"? За ними скрывались именно те процедуры, которые позволяли удерживать власть. Коммуняки, правившие совком, были, конечно, ещё те твари, но самоубийцами они точно не были. И они, в общем, прекрасно (как и все) понимали слабость и ненадёжность одного человека, чтобы дать ему единолично решать такие важные для всех них вопросы как применение ядерного оружия.

С Украиной же история иная. Я подозреваю, что в основе гибельного для путена и режима решения было несколько факторов, первым и главным из которых была системная коррупция, на котором он построен. Об этом, в общем, уже довольно много написано и сказано.

User marazm_sovetov, 19.09.2022 23:41 (#)
51965

"... в основе гибельного для путена и режима решения было несколько факторов, первым и главным из которых была системная коррупция..."

Системная коррупция заставила Путина напасть на Украину?

User american_uncle, 19.09.2022 23:47 (#)
25290

Ну, зачем придуряться? Ты ж, вроде, не дурак. Системная коррупция сделала так, что решение о вторжении было абсолютно ошибочным. Почему? Потому что даже те деньги, которые были выделены на "идеологическую работу" внутри Украины, были украдены путенским кумом Медведчуком и куратором украинской политики Сурковым. Потому что все в подобных системах всех пытаются надуть.

User parabellum_37, 16.09.2022 15:24 (#)
34341

Поправка - не русские, а россияне. А в россии народностей - туева хуча. Я даже не возьмусь их перечислять...

User anticom1, 16.09.2022 15:59 (#)
35440

Кишлак сюда приходит пособачиться. Пытается таким образом преодолеть свой комплекс неполноценности.

User helga_apache, 16.09.2022 16:54 (#)

anticom
преодолеть свой комплекс неполноценности.
|||
Здесь, в первую очердь Проекция.
А вы что, против психологической разгрузки у народа и преодоления чего там нибудь страшного и мучающего? По вашему, всё это нужно держать в себе? Жестокий вы, оказываетесь, человек. (

User self, 17.09.2022 04:01 (#)
51975

знаю знаю, жесточайший сука, меня часто рвёт без тузика

User anticom1, 17.09.2022 19:03 (#)
35440

"По вашему, всё это нужно держать в себе? "

Для этого есть туалеты.

User anticom1, 18.09.2022 20:13 (#)
35440

Посмотрел на ютюбе по вашей ссылке. В целом согласен, только Арестович в основном излагает в какой-то бредовой манере.

User helga_apache, 19.09.2022 00:03 (#)

Престранное дело. Какой-то досадный, технический сбой по неясным причинам. (
Вот ссылка, вдруг ещё кому это интересно:
youtube.com/watch?v=TZMTntZJGKw&t=1661s
Как не превратиться в таких вот красавцев, какие ходют сюдакак в гальюн, и которые нынче в тренде, хлть покамест ещё и не в мейнстриме?
Сложно и трудно!
P. S. Не вижу ничего особенного у Арестовича. А вот от манер и свойств Юлии Леонидовны в последнее время кровь из ушей. (

User anticom1, 19.09.2022 15:53 (#)
35440

Первый раз увидел Латынину на этом видео, правда слышал о её существовании.

User parabellum_37, 16.09.2022 18:42 (#)
34341

Россияне никогда не обходились без применения пыток и увечий... В путинской россии всё это продолжается...

User marazm_sovetov, 17.09.2022 01:28 (#)
51965

Это жесть! Я даже удивлен немного. Надеюсь, все будет убедительно задокументировано. Мир должен понять, что такое "москали".
У меня есть в России давний знакомый. Он кавказец, но в рашке давно живет. Не просто "ватник", а "киловатник"! Ну, вот, к какой национальности его отнести?.. Москаль...

User zatcepin, 17.09.2022 09:39 (#)

Да,marazm, насчёт «ватности»-точно подмечено, у меня там знакомые евреи есть,которые ЭТО поддерживают. Еврей-нацист?!Оксюморон.

User marazm_sovetov, 17.09.2022 11:25 (#)
51965

:))

User helga_apache, 19.09.2022 00:33 (#)

Ах, какая же это красота, когда уничтожитель миллионов и миллиардов приходит на место трагедии, артистично хлопая круглыми, типаудивлёнными глазками, всплёскивая ручками и заламывая их, тоненьким голоском, как бв немного удивляясь, прямо что твоя Елена Соловейтому, что эти оставили после себя за нескольких месяцев 440 трупов. Когда же душка и кумир Брейвик оставляет после себя, всего за несколько минут 77 трупов сопляков, которым ещё в Ералаше можно бы сниматься, то это очень даже хорошо. Это есть зер гут!
Фома Фомич Опискин. Ну, и Смердяков Павел Фёдорович, конечно же. Родион Романович ли? Пожалуй, что да. Но частично. Тот лишь, который зарубил старуху и беременную женщину ради идеи. Только вот Родион Романович мучался после и страдал сильно. Наш FM-герой, москаль, русский, россиянин, бывший коммунист marazm_sovetov, наша FM-гордость и FM-краса дрожи и слёз — не станет. А вмиг докажет любой дуре в два счёта, что рубить топором головы беременным бабам, а уж особливо никому ненужным, старым хрычовкам дело нужное, важное и для счастья человечества жизненно необходимое.
Гип-гип? А как же.

User parabellum_37, 17.09.2022 11:32 (#)
34341

Да, zatcepin, это точно оксюморон...

User helga_apache, 18.09.2022 07:36 (#)

zatcepin
Еврей-нацист?!Оксюморон.
parabellum_37
Да, zatcepin, это точно оксюморон.
|||
Никакой это не оксюморон, а самое обыкновенное явление.
P. S. Мысль, конечно же изумляющая, как и многие ряды других таких же, да только здесь одно небольшое, но забавное но: советский человек в массе своей имел твёрдое убеждение, что сионист, эьо такая разновидность, то ли фашиста, то ли нациста. Вы, Александр, в этом чудесном заблуждении, как-то раз даже признавались. Безусловно, мосье zatcepin в силу особых и непреодолимых обстоятельств ничем от вас в этом плане не отличался. А раз так, то ваш обоюдный, непринуждённый диалог о многом говорит )) Показательное выступление. Браво! Оба молодцы.

User zatcepin, 18.09.2022 11:23 (#)

Хм,как я понял из вашего поста мадам apache ,я как и parabellym всегда «имел твёрдое убеждение «, что сионист=фашист/нацист,а тут вдруг своим убеждениям изменил ,определив подобное явление как «оксюморон»? Я правильно вас понял?
Когда вы пишите,что «это самое обыкновенное явление», хотелось-бы всё-таки по-конкретнее,вы кого имеете ввиду бывших «совков»( вроде нас с parabellym) или ,всё-таки сионистов? Объясните,не откажите в любезности голубушка.

User helga_apache, 18.09.2022 14:01 (#)

А это, как вам только будет угодно. Мне, признаться, и самой несколько любопытно: что же это такое? И как оно, вот этакое, вдруг всплыло у вас в контексте? Но тогда, давайте уж, начнём по порядку и с самого начала. Тогда мне точно будет легче объяснить вам всё на этот счёт.
Скажите, отчего у вас еврей-нацист выходит вдруг оксюмороном? Как это вообще такое возможно? Притом, что я никого ввиду не имела. С чего это вы вдруг такое взяли? Нацистом может быть любой хомосапенз. Тем паче, что обычно они ими по сути своей, в той или иной мере и являются, последние сотни три-четыре лет.

User zatcepin, 18.09.2022 14:56 (#)

В моём понимании,helga, еврей-нацист -это оксюморон вовсе не потому,что таковых нет среди евреев (путинская Россия тому пример), а потому ,что это не укладывается в голове,после всего того,что нацисты сделали с евреями. Это тоже самое,что украинец будет поборником Голодомора,хотя среди украинцев тоже были те,кто организовывал и осуществлял Голодомор(впрочем,там все были…), но в это трудно поверить.
И к слову, «оксюморон» сродни «парадоксу»- т. е тому ,что есть,но в голове не укладывается как такое может быть!

User american_uncle, 18.09.2022 16:14 (#)
25290

Эта "мадам" понимает нацизм как универсальное определение для характеристики какой-то группы "хомосапенз", которая идентифицирует другую группу "хомосапенз" в негативном контексте. Как только кто-то скажет, например, что "все русские - рабы", так он сразу же попадает в группу "нацистов". Например, если сегодня большинство украинцев считают, что "все русские - звери" (не мудрено после того, что творится уже полгода на украинской земле), то все эти украинцы - нацисты ("бенедровцы" в кремлевском лексиконе).

Поразительным образом эти нарративы совпадают с тем, что распространяет российская пропагандистская машина ("не всё так однозначно" и пр.). Логику этой "мадам" легко можно уложить в простое определение: "всякое обобщение ложно". Это далеко не ново. Например, сюда укладываются разнообразные логические парадоксы ("парадокс лжеца", например).

User helga_apache, 19.09.2022 00:11 (#)

zatcepin
В моём понимании,helga, еврей-нацист -это оксюморон вовсе не потому,что таковых нет среди евреев (путинская Россия тому пример), а потому ,что это не укладывается в голове,после всего того,что нацисты сделали с евреями.
||
Так вот оно что у вас тут. Ясно. Очень уж замысловато. Даже чересчур! Уточнили бы сразу, что все эти гениальные идеи причудливо раскладываются и происходят исключительно в вашей голове и никуда не укладывающемся понимании.(а что под нацистом подразумевали члена гитлеровской национал-социалистической партии, так это устаревшее значение слова. Нацистом давно уже называют несколько другого рода существ).
Вы точно не считали сионизм в своей советской молодости чем-то страшным, фашистским и ужасным, как внушала всем советским людям доброй , предоброй воли советская пропаганда? Нет? Тогд это очень удивительно! Должно быть позабыли, а вспомнить не можете. Но это всё равно, что не можете. Приношу вам свои извинения за такую грубую ошибку с моей стороны. Тем более, что ваш добрый солипсизм мне нравится всё больше и больше.

User american_uncle, 19.09.2022 00:25 (#)
25290

Украинские патриоты, считающие ВСЕХ русских зверьми - нацисты или нет? Ответьте без своих обычных словесных выкрутасов. Просто "да" или "нет".

User nanoscience, 17.09.2022 20:11 (#)
3460

Сколько там тех войск, 100, 200 тысяч? Это небольшой городок. В основном, это наемники. Возможно, даже не ватники, а бандиты. Судить о русских по этому сброду, это все равно, что судить о русских по зоне. Публичный суд с показом по телевизору, виновные должны быть повешены, тоже публично, чтобы население могло кидать в них камни. Но все русские должны платить репарации

User nanoscience, 17.09.2022 20:23 (#)
3460

Сколько там тех войск, 100, 200 тысяч? Это небольшой городок. В основном, это наемники. Возможно, даже не ватники, а бандиты. Даже если они не были бандитами до этого. Они вступили в эту банду по своему желанию.

User nanoscience, 17.09.2022 20:34 (#)
3460

Политологи удивляются, что происходит в мире? К власти повсеместно приходят агрессивные правые консерваторы. В нескольких местах происходят крупные военные конфликты. Люди голосуют против демократии, за ужесточение законов, за возврат к прошлому. Что происходит?

По-моему, эти политологи недооценивали инертную серую массу (черную материю).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: