новость Генассамлея ООН приняла резолюцию о российских репарациях Украине

14.11.2022

Генассамблея ООН приняла резолюцию о российских репарациях Украине. В ней говорится о необходимости создания механизма возмещения ущерба от российской агрессии. Рекомендовано создать реестр убытков Украины. Генассамблея еще раз потребовала от России вывести войска.


Комментарии
User american_uncle, 15.11.2022 00:06 (#)
25290

В начале дебатов на спецсессии Генассамблеи постпред России в ООН Василий Небензя заявил, что резолюция предназначена для легализации изъятия российских активов, ранее замороженных западными странами.
=====================================================================

Даже это жЫвотное Небензя догадался! :))

User natala, 15.11.2022 00:15 (#)
3006

Ой, какой же он догадливый, кто б мог подумать?

User orge, 15.11.2022 00:44 (#)
4479

Представляю грядущий вой турбопатриотов.

User parabellum_37, 15.11.2022 00:44 (#)
34341

У путенской россии нефть и газ уже почти не покупает, так что бабло в любом случае скоро закончится. И те, кто не сбежит за кордон - будут питаться травой, как в севкорее...

User parabellum_37, 15.11.2022 01:22 (#)
34341

orge, да и хрен с ними, пусть воют ...

User canada4, 15.11.2022 04:35 (#)
47095

Неужели Израиль не выступил против резолюции? Если нет, то жаль.

User red_herring, 15.11.2022 05:15 (#)

Всё правильно. Воздержавшись, Израиль не поддержал РФ, но дал понять украинским дипломатам, что со свинским отношением к тем, кто помогает, пора завязывать.

User canada4, 15.11.2022 06:04 (#)
47095

Израиль воздержался? Не знал. Откуда инфа? Одно жаль: надо было против.

User pervohod_21605, 15.11.2022 07:33 (#)

Не знал. Откуда инфа?
----
А вы посмотрите на таблицу голосования в статье-третья колонна,восьмая страна снизу Израиль.

User self, 15.11.2022 08:22 (#)
51975

ok

User canada4, 15.11.2022 17:20 (#)
47095

Спасибо, посмотрю.

User red_herring, 15.11.2022 08:15 (#)

Т.е. израильскому представителю стоило присоединиться к Ирану, Сирии, РФ? Нет, израильский представитель поступил абсолютно правильно.

User canada4, 15.11.2022 17:26 (#)
47095

Но Украина же постоянно присоединяется к России, Ирану, Сирии в осуждении Израиля. Да, поступил разумно и цивилизованно в отличие от представителей Украины. Согласен. То есть, мосты не сжигают. Тогда почему Украина сжигает их все подряд вот уже который год, что особенно мерзко и странно выглядит в последние полгода? И да, поступили израильтянине как настоящие дипломаты, но сердцем я хотел другого.

User red_herring, 15.11.2022 21:38 (#)

> То есть, мосты не сжигают
Речь идёт не о мостах. Просто есть вещи которые приличные люди не делают.

User reg265, 15.11.2022 09:23 (#)
51371

Да к чёрту тот Израиль, без него управились. Но отношение его к Украине я запомню.

User donor, 15.11.2022 10:21 (#)

Не забудьте и об отношении Украины к Израилю.

User reg265, 15.11.2022 16:58 (#)
51371

Чуть ниже ответил red_herring'у на этот счёт, нет смысла дублировать комментарий.

User red_herring, 15.11.2022 13:30 (#)

Тогда вы ничего не поняли. Это отношение НЕ к украине, а к украинским представителям в ООН, и более чем заслуженное. За последние несколько лет они проголосовали за более чем 90 антиизраильских резолюций и воздержались за примерно 30. Израиль же сначала воздерживался, не желая портить отношения с Россией, а потом стал голосовать в пользу Украины. Многие украинские блогеры возмущены поведением украинских представителей. Но это речь идёт об ООН, которая несколько особый, сюрреалистичный мир.

User self, 15.11.2022 15:55 (#)
51975

марк солонин о
www.youtube.com/watch?v=RewPjw1CmLc

User reg265, 15.11.2022 16:55 (#)
51371

А причём тут представители Украины в ООН?Они что, голосуют как им лично вздумается или всё же являются проводниками государственной политики? Израиль сделал свой холокост источником неслабого гешефта, делать деньги благодаря смертям своих соотечественников это уметь надо. К слову, Украина также признала Холокост. А Израиль не хочет в ответ признать тот же Голодомор?Или геноцид армян, устроенный в своё время турками? Как вижу - не хочет. Ну, ок. А я, например не хочу, чтобы их граждане приезжали в разгар войны в воюющую страну праздновать новый год. Тем более, что потом ещё и объясняйся, если кому-то из этих цадиколюбов прилетит мопед-шахид. Израиль пусть гуляет лесом, помогай хренов.

User red_herring, 15.11.2022 17:58 (#)

> А причём тут представители Украины в ООН?Они что, голосуют как им лично вздумается или всё же являются проводниками государственной политики?

Ну вот и разбирайтесь, кто эту политику установил

> А Израиль не хочет в ответ признать тот же Голодомор?Или геноцид армян, устроенный в своё время турками?

А что значит признать? Принять формальный акт правительством или парламентом? А много толку от этого? Вот пример: Канада много раз признавала геноцид армян, но вот в обязательный школьный курс это не входит. И вот пример: в 2015 когда армянская община г Торонто хотела поставить за свой счет, но на городской земле, турецкая община сумела заблокировать это в мэрии. А в Израиле каждый знает и про голодомор, и про геноцид армян.

> А я, например не хочу, чтобы их граждане приезжали в разгар войны в воюющую страну праздновать новый год. Тем более, что потом ещё и объясняйся, если кому-то из этих цадиколюбов прилетит мопед-шахид.

Ну так не пускайте.

> Израиль сделал свой холокост источником неслабого гешефта, делать деньги благодаря смертям своих соотечественников это уметь надо.
> Израиль пусть гуляет лесом, помогай хренов.

Диетологи говорят "Мы то, что мы едим". Вероятно, вы едите слишком много свинины

User reg265, 15.11.2022 20:04 (#)
51371

Ну вот и разбирайтесь, кто эту политику установил
_____
Украина и установила.

А в Израиле каждый знает и про голодомор, и про геноцид армян.
______
Знать и признать - разные вещи. В данном случае с признанием Холокоста Украина поторопилась, имхо. Ничего страшного, её можно подкорректировать.

Ну так не пускайте
_____''
Паритет в отношениях это нормальная практика, в том числе и в политических. Полагаю, Украина к этому придёт рано или поздно.

Диетологи говорят "Мы то, что мы едим". Вероятно, вы едите слишком много свинины
______
Их мнение проняло меня до самого нутра, не стану уточнять до какой именно его части. Но хоть в политику не лезут, и на том спасибо.

User self, 15.11.2022 15:45 (#)
51975

-- Да к чёрту тот Израиль, без него управились. Но отношение его к Украине я запомню

тебя пустышка все скоро забудят. попрыгай

User reg265, 15.11.2022 16:59 (#)
51371

Изюм н-нада?

User self, 15.11.2022 17:18 (#)
51975

-- Изюм н-нада?

нет чурка, тару под гранаты, ноябрь, нектар давить

User reg265, 15.11.2022 19:53 (#)
51371

Да иди уже, восславь свой мазут, тоскливое ты существо.

User self, 15.11.2022 20:20 (#)
51975

-- восславь свой мазут

лет 15 гоню сок, по литрам или галлонами
за украину хуйня заделалась

User reg265, 15.11.2022 20:29 (#)
51371

Пургу ты гонишь. Комментами.

User self, 15.11.2022 21:49 (#)
51975

ты кто номерок 7 лет назад? тут только синяк как бы ао мной, до фараона

User reg265, 15.11.2022 22:05 (#)
51371

Гуляй, я не подаю.

User self, 15.11.2022 23:51 (#)
51975

петарду тебе в попик с клюшечками 265 тупик

User red_herring, 15.11.2022 13:31 (#)

А что же в реале? Израиль поставил Украине гуманитарную помощь, защитное снаряжение, не возражает против поставок бывшего советского вооружения из Восточной Европы, модернизированного израильтянами. По сообщениям из украинских источников, делится разведывательной информацией. Принял десятки тысяч беженцев из Украины и России. Вам нет дела до российских беженцев?--Напрасно. Какая-то часть из них не станет мобиками и не будет воевать против Украины. Но многое предпочитают держать в тайне.Здесь дело довольно поняное: и израильское, и российское руководства хотят избежать военного столкновения и поэтому предпочитают кое-чего не офишировать. Несколько дней назад неизвестные самолёты (вероятно, из Великого Княжества Лихтенштейн) нанесли удар по сирийское базе, которая используется также и иранцами и россиянами и изничтожили около трёх десятков иранцев, сирийцев, иранских наёмников..

Так что лучше запомните то, что вам сделали хорошего. Я за помощь Израиля Украине. Но я также и за то, чтобы украинские дипломаты вели бы себя более адекватно. А то их поведение не только дает пищу российским пропаганде, но и раздражает друзей, причем не только израильских.

User canada4, 15.11.2022 17:30 (#)
47095

Отличный коммент.

User reg265, 15.11.2022 20:18 (#)
51371

Если вы про тот госпиталь, то да, помогли (про недавние заявления Яира Лапида и министра обороны Ганца о том, что никаких поставок оружия не будет "патаму шта нам самим мало" я сейчас даже не говорю). К слову, о приёме беженцев - с Дону (зачеркнуть, исправлено) Израиля выдачи ведь нема. Ну да, Израиль принял кучу беженцев (например бывшего министра экологии с его кучей уголовных дел, или, из последних известных ОПЗШника Рабиновича), которые смело, ничего не боясь, могут тратить честно наворованное, вкладываясь в экономику оного Израиля. Так что кто кому должен это ещё вопрос.
Ну, и касательно российских беженцев (которые потенциально не стали "мобиками"): а почему бы и не стать? Чем больше мобилизуют-тем бОльший хаос в управлении, обеспечении и снабжении в россиян будет, а уж вояки из них с такой подготовкой как сейчас....аховые, мягко говоря. Да и просто: чем больше будет перемолото касабов в украинской трупомолке-тем меньше будет желающих идти на войну, ибо у каждого родств-ки, друзья, коллеги, которые об этом очень быстро узнают. Так что я напротив-за максимально массовый убой заражённого скота.

User red_herring, 15.11.2022 21:35 (#)

Из Израиля выдача есть. Но для этого надо грамотно подготовить запрос. А отозвать коррупционера г-на Корнейчука можно и без согласия Израиля.

User reg265, 15.11.2022 21:44 (#)
51371

Что-то не слыхивал я про подобное. Да и насчёт "Но я также и за то, чтобы украинские дипломаты вели бы себя более адекватно." как-то сложно с вами согласиться, особенно прочитав в новостях такое:

focus.ua/politics/476732-posol-izrailya-v-ukraine-osudil-prisvoenie-stadionu-v-ternopole-imeni-shuhevicha-foto
Посол Израиля в Украине осудил присвоение стадиону в Тернополе имени Шухевича (фото)
Посол Израиля в Украине Джоэль Лион опубликовал на своей странице в Facebook пост, в котором заявил, что они осуждают решение Тернопольского горсовета присвоить местному стадиону имя главнокомандующего Украинской повстанческой армии (УПА) Романа Шухевича.
"Мы решительно осуждаем решение Тернопольского городского совета назвать городской стадион в честь печально известного гауптмана 201-го шуцманшафт-батальона Романа Шухевича и ожидаем немедленной отмены этого решения", — написал дипломат.

User zatcepin, 15.11.2022 15:20 (#)

Абсолютно согласен с Вами red herring, хочу лишь к этому добавить,что скоро Израиль начнёт поставлять через Египет газ в Европу (если уже не начал), думаю не надо объяснять как это скажется на позиции Запада в отношении дальнейшей помощи Украине….

User american_uncle, 15.11.2022 15:28 (#)
25290

Газ в Европу - это одно, а война в Украине - это совсем другое. Вам так не кажется? Или вы всё сводите только к поставкам углеводородов?

User red_herring, 15.11.2022 15:52 (#)

> Газ в Европу - это одно, а война в Украине - это совсем другое.
Хотя Израиль собирается поставлять газ в Европу исходя из собственных интересов, эти поставки уменьшают возможности газового шантажа со стороны РФ

User american_uncle, 15.11.2022 18:00 (#)
25290

Да нет уже никакого газового шантажа. Он весь в прошлом и его уже больше никогда не будет. Доля РФ упала до 9%, кажется - какой, уж, тут шантаж!

User zatcepin, 15.11.2022 16:10 (#)

Ну почему-же только « к поставкам углеводородов» «дядюшка «?! Во-первых не только углеводородов ,а во-вторых я думаю,что это всё (herring осветил о чём речь ранее) -звенья одной цепи,помогающие Украине победить, а недоимперии зла проиграть.

User dniprovsky, 15.11.2022 15:32 (#)

За помощь спасибо. Сдержанность в поставках понятна. Жизнь в осаде (он один, всегда один!) приучила к осторожности. Никто не обязан никому помогать.
По атомному вопросу надо было нашим выступить и рассказать об опыте страны, отказавшейся от атомного оружия и во что это вылилось. Так что, сказать, мы, конечно, против распространения, но позицию Израиля понимаем.

User nanoscience, 15.11.2022 15:43 (#)
3460

Золото партии, накоплнное непосильным трудом, стремительно уплывает. Надо было быть идиотами, чтобы держать это золото в США и начать войну. Не ожидали? А может быть и предательство, которое мы называем героизмом. В США есть еще множество представительских зданий, и даже дач для русской офицерской элиты. Тю-тю дачи, тю-тю представительства. Помнится, у одного аэрофлота там поля зеленые для кормления. à la guerre, comme à la guerre.

User parabellum_37, 15.11.2022 20:32 (#)
34341

Ну наконец-то ООН доказала свою полезность. А ло этого - там был полный застой. А путенскую россию надо исключать оттуда обязательно, как ссср исключили из Лиги Наций за нападение на Финляндию. А Украина что, хуже Финляндии? А путенская россия не просто сидит в ООН, но и еще в ее Софбезе! Это вообще абсурд и беспредел ...

User parabellum_37, 15.11.2022 20:34 (#)
34341

Софбезе -- Совбезе

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: