новость Москва считает американские спутники законными военными целями

16.02.2023

МИД России обвинил США и их союзников в использовании космической гражданской инфраструктуры в военных целях в ходе конфликта в Украине. Ведомство пригрозило "ответным ударом" по такой инфраструктуре. Компания SpaceX Илона Маска ограничила использование спутниковой сети Starlink для наведения дронов ВСУ.


Комментарии
User american_uncle, 16.02.2023 22:52 (#)
25290

Грозятся, грозятся… Вы бы ещё маленького алкоголика с маленькой ядерной бомбочкой на макушке выпустили. То-то страху было бы!

Ну, попробуйте, суки рашистские, сбить хоть один американский спутник - и мы посмотрим на последствия.

User red_herring, 17.02.2023 00:08 (#)

Хотелось бы, чтобы подобное заявление сделал POTUS. Украине помогают Starlink и Maxar (очень качественными фото).

User self, 17.02.2023 03:17 (#)
51975

-- мы посмотрим на последствия

ага, СПУХ ножкой топнет и мы посмотрим что из него вывалится
а скорее всего будет только пук как в лондоне, и как с абрамс/ф-16

User civilized, 16.02.2023 22:57 (#)

Маску надо жениться на Собчак, как она освободится. Они оба любителя и нашим и вашим и усидеть одним попом на двух стульях...

, 17.02.2023 03:35 (#)

civilized, попробуйте из трех раз: кто больше помог украинцам (1 х Маск) или (100,000 х civilized)?

User self, 17.02.2023 03:50 (#)
51975

как неблагодарные козлы на маска гонят, он частным образом из своего кармана, вроде самый большой частный спонсор

, 17.02.2023 04:19 (#)

они против него потому, что он говорит что думает, а не П.С., и не woke, и не причесан как они, как "civilized"

User civilized, 17.02.2023 16:02 (#)

Вам тоже советую причесываться и очень важно ещё чистить зубы.

User civilized, 17.02.2023 16:00 (#)

Я думаю больше всех помог юзер ридер, готовый молиться на юзера Маска

, 17.02.2023 21:03 (#)

Ха! я знал вам понадобится несколько попыток, чтобы решить математический многочлен выше, попробуйте еще раз, оцивилизованный вы наш :)

User civilized, 17.02.2023 23:00 (#)

И тут вы опять оказались правы. Не знаю даже то ли вам везёт, то ли вы Вумный такой. Наверное все таки Вумный...

, 17.02.2023 23:59 (#)

Послушайте civilized, а что не так с Маском? Что он/SpaceX такого сделали или сказали, что к примеру администрация Байдена не говорит?

User civilized, 18.02.2023 16:12 (#)

Вы прекрасно осведомлены думаю о выступлениях Маска в твиттере, мол не дразните россию, а то хуже будет и мол Крым с Донбассом сами хотели в Россию и прочее и прочее. При этом делами он помогал Украине, не спорю. Поэтому я и не пишу что он враг, а пишу что он пытается усидеть на двух стульях, что довольно часто бывает при биполярном расстройстве, в котором он сам признавался если мне память не изменяет.
Если вы думаете что я в восторге от заявлений Байдена о том что самолёты не дадим, то вы сильно ошибаетесь. Но при этом отрицать военную помощь на десятки миллиардов за этот год тоже глупо, Украины бы уже не было бы, если бы не американское оружие. Так что я просто пытаюсь реально оценивать кто что говорит и кто что делает...

User red_herring, 18.02.2023 21:25 (#)

Не надо смешивать два разных эпизода. В первом Маск действительно высказался что для избежания ядерной войны стоит оставить КФ, а в Донбассе провести референдум. Это мне напоминает эпизод из «Крокодила Данди», в котором подруга предлагает Крокодилу отдать бумажник, потому что у шпанёнка есть нож. Но Крокодил ведь не обвиняет подругу в стремлении сидеть на двух стульях.

Во втором Шотвелл заявила о том, что Старлинки не обеспечивают связь с ударными дронами. Но при этом Старлинки используются не только для гуманитарных целей, но и для связи ВСУ. Но Байден не поставляет ВСУ Ф15, Ф16, Ф35, однако же ни вы, ни г-н Поляк не говорят, что Байден старается сидеть на двух стульях и вы не предлагаете ему жениться на Собчак. Двойные стандарты?

User red_herring, 18.02.2023 21:33 (#)

Следует отметить ещё один аспект помощи Маска Украине: то, что РФ (и КНР) потеряли возможность космического шантажа--заслуга СпейсХ. Без Фалконов слова Рогозина о батуте были бы отнюдь не смехотворными.

User civilized, 18.02.2023 23:26 (#)

Помощь от администрации Байдена прямо скажем побольше.... И Байден никогда не предлагал признать за рф Крым и Донбасс. Тем не менее его интервью про самолёты мне не понравилось о чем я вам и написал. Я думаю что самолёты до конца года в Украину пойдут, если нет, то Байден должен будет встать в очередь из желающих жениться на Собчак.

User red_herring, 19.02.2023 01:47 (#)

> Помощь от администрации Байдена прямо скажем побольше...
Байден помогает на деньги налогоплательщика. Маск--в значительной мере на свои собственные.

User civilized, 19.02.2023 03:14 (#)

Безусловно, что однако не отменяет того что я написал

User self, 20.02.2023 00:36 (#)
51975

-- не отменяет того что я написал

сивильняк, что ты понаписал?
тебе вопрос в лоб, гриша дерьмо пропутинское или просто мелкий вождь своих мелких в голове тараканов?
я склоняюсь ко второму

User civilized, 20.02.2023 00:49 (#)

Склоняйся, склоняйся, тебе не привыкать...

User self, 20.02.2023 01:06 (#)
51975

ну есть и третий вариант, гриша хочет "ещё" комфортно дожить, но не знаю склоняюсь к тараканам
а гриша что-бы не болел

, 18.02.2023 23:32 (#)

Также, если продолжить вашу, не из худших, аналогию о двух стульях, то это стул русский и стул украинский. И два стула - это игра с нулевой суммой, игра на убивание. И на русском стуле сидит безобразная 800lb горилла обвешенная ядерными боеголовками, а украинская сторона, будем откровенны, полностью зависит от того как много и как часто ей будут подносить патроны.

В жизнь или смерть ситуации, вы хотите много стульев, стулья которые помогают и иногда задают наивные (и иногда нет) вопросы без предусловий, последнее важно.

В этой войне, ваши лучшие друзья "про-украинцы" (как реально помогающий им миллионами Маск), а не любой ценой "анти-русские", как к примеру местные "дяди", "самедовы" и их однофамильцы.

Да и с каких пор, я не перестаю удивляться, в Западном мире контроверсные вопросы стали нон-грата и признаки биполярности? Я понимаю левые злы на Маска за твиттер и за его not-welcomed откровения о них, но здесь, на гранях, мы все же объективные обозреватели, да? )

User civilized, 19.02.2023 03:13 (#)

Я не понял что вы хотели сказать в последнем пространном комментарии, но я вам в принципе уже ответил

User red_herring, 19.02.2023 09:02 (#)

> В этой войне, ваши лучшие друзья "про-украинцы" (как реально помогающий им миллионами Маск), а не любой ценой "анти-русские
+++

User self, 20.02.2023 00:44 (#)
51975

билиать, сивильный опять не понял
как гриться сивильным свинкам что бисер, что бузина

, 20.02.2023 00:55 (#)

:]

User helga_apache, 20.02.2023 05:49 (#)

readerr, 18.02.2023 23:32 (#)
Неплохой пост. Дельно!

, 20.02.2023 07:29 (#)

Спасибо! :)

User retakaurt, 16.02.2023 23:40 (#)
27599

Маск это трампист, но не настолько отмороженный как сам чубчик. Поэтому у него иногда случаются такие закидоны.

User anticom1, 17.02.2023 03:45 (#)
35440

"Маск это трампист"

За процветание Америки.

User retakaurt, 17.02.2023 08:19 (#)
27599

Ты еще забыл добавить: есть Трамп - есть Америка. Нет Трампа - нет Америки.

User californian1, 17.02.2023 11:38 (#)

В 2016 году Маск голосовал за Хилари Клинтон. В 2020 году он голосовал за Байдена. В 2022 году во время выборов в конгресс, Маск сказал что не может голосовать за демократов, потому что дем. партия стала партией "ненависти и разделения страны". При этом от выразил поддержку республиканцу Рону Десантису, потенциальному сопернику Трампа на президентских выборах 2024 году. То есть назвать Маска трампистом может только человек _абсолютно_ невежественный в вопросах американской политики.

User retakaurt, 17.02.2023 17:15 (#)
27599

Точно неизвестно за кого он голосовал, а верить на слово трампистам это себя не уважать. Соврут и глазом не моргнут. Маск никогда не критиковал Трампа, восстановил его аккаунт в твиттере, да и поведение по отношению к Украине у него аналогично трамповскому.
По его словам он не одобряет политику демократов и самого Байдена, а это характерный показатель любого трамписта.

User californian1, 17.02.2023 18:38 (#)

В своем посте вы используете то, что называется "круговое рассуждение" (circular reasoning). А именно, при доказательстве утверждения "Маск - трампист" вы применяете аргумент "трампистам нельзя верить". Этот аргумент предполагает что доказываемое вами утверждение (что "Маск - трампист") _уже_ истинно. Разумеется "круговая логика" является ложным способом доказательства, которым пользуются только люди _абсолютно_ невежественные.

ru.wikipedia.org/wiki/Круговое_рассуждение

User kidalov666, 16.02.2023 23:42 (#)
51341

Это дешевые вбросы рассчитанные на расейскую вату внутри, и Q-anon дуриков на Западе. Трезвомыслящий понимает о последствиях после нападения на американскую собственность, пусть она и в космосе. Хотя анало-говнет уже и в мордоре в серьез не воспринимается. Но держаться этой линии (угроз) для них действительно необходимо. Это и является поддерживающей платформой идеи могущества расеи. Благодаря страшилкам, орки продолжают верить в свое превосходство и непобедимость, это факт, но основанное на лжи, оно не имеет шансов на долгое существование. Положите в раствор половину положенного цемента, и дом простоит какое то время, а потом рухнет. Поэтому только блицкриг мог быть успешным финалом для паРаши. А теперь даже страшилки уже скоро закончатся.

User red_herring, 17.02.2023 00:33 (#)

Похоже, что некоторые не понимают простой вещи: Маск помогает Украине. Сколько единиц вооружения поставили Украине Боинг, Локхид-Мартин, Раетон, Дженерал Дайнэмикс? Они поставляют правительству США и получают большие бабки (а правительство поставляет Украине), в то время как СпейсХ поставляет Украине непосредственно. Заметим, что в обеспечение связи Украине участвует значительное количество Старлинков, потому что они находятся на НЗО, а не на ГСО, как другие спутники связи, и не висят над одной точкой. Поэтому атаки на Старлинки повредят не только украински абонентам, но и абонентам во многих странах, в т.ч. США и Канаде.

User red_herring, 17.02.2023 00:34 (#)

Я не думаю, что РФ решится сбивать Старлинки (и спутники Максар), но хотелось бы более конкретного заявления администрации США о последствиях для РФ (и КНР, которая тоже вякает на СпейсХ и специалисты которой открыто обсуждают как можно сбить, повредить или деактивировать Старлинки) если она атакует спутники, принадлежащие американским частным компаниям. Конечно, одним из средств защиты является огромное число Старлинков, вероятно, СпейсХ продумывает и осуществляет и другие методы защиты, но вести частную космическую войну против РФ и/или КНР для СпейсХ затратно. Я полагаю, что некоторые заявления Маска и Шотвелл предназначены для администрации США.

Маск вовсе не сидит "одним попом на двух стульях", как полагает г-н Мудоляк. Просто его поддержка Украины имеет ограничения. С тем же успехом можно сказать, что и г-н Байден сидит одним попом на двух стульях, ведь США не поставляют Украине много какого вооружения.

User nanoscience, 17.02.2023 00:59 (#)
3460

Байден играет с мышкой. Но насчет красных линий по поводу старлинка - да, я бы тоже хотел это услышать. Но, возможно, это и так понятно или передано устным способом.

Смешно смотреть, как хорошо сыграли американцы. Уже в полную силу идет поддержка украинских войск, а советы только очухались.

User red_herring, 17.02.2023 05:58 (#)

То ли понятно, то ли нет, то ли сказали, то ли нет. Обама в Сирии много красных линий рисовал и стирал. И неплохо бы провести демонстрацию американских возможностей ответного удара.

User erevanets_levon, 17.02.2023 02:27 (#)

Надо работать над дальнейшим уменьшением терминалов.

User anticom1, 17.02.2023 03:40 (#)
35440

"Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк призвал компанию Маска выбрать, кого она поддерживает. "Год сопротивления Украины, и компании должны решить для себя: либо они на стороне свободной жизни и Украины - и тогда не ищут, как навредить; либо они - на стороне РФ и ее "права" на убийства, захват территорий. SpaceX (Starlink) и госпожа Шотвелл, желательно выбрать конкретную опцию".

Его ещё не уволили за наезд на Маска?

User red_herring, 17.02.2023 05:51 (#)

За неблагодарность не увольняют. Кстати, Граням следовало бы привести более полно выступление Шотвелл: "СпейсХ занят в двух пока убыточных гигантских проектах: Старлинк и Старшип (хотя предсказала что в 2023 Старлинк станет прибыльным)". Расшифровка: У СпейсХ нет денег на частную космическую войну с РФ.

User bespartijnen, 17.02.2023 07:56 (#)

МИД России просто гоняет на бильярде в два шара. Как Онегин. Кстати, Рогозин мастак по части сбития спутников: установит пушки на угол, синус которого равен 2, а по указанию президента РФ - 3 , 4 и 5.

User samedov_25, 17.02.2023 09:35 (#)
51633

Во первых засорять космос мусором себе дороже и Китаю тоже. Си не позволит. Во вторых один сверх секретный мини-шаттл Х-37В может спокойно выводить из строя ножество русских спутников на всех этих орбитах без физического воздействия... Т. ч. у НАСА есть тысячи возможностей насолить Кремлю и без Маска..

User red_herring, 17.02.2023 11:19 (#)

> Во первых засорять космос мусором себе дороже и Китаю тоже. Си не позволит.

Несколько дней назад секретный Космос 2499 развалился на много обломков. Ну и что Си сделал?

> Во вторых один сверх секретный мини-шаттл Х-37В может спокойно выводить из строя ножество русских спутников на всех этих орбитах без физического воздействия... Т. ч. у НАСА есть тысячи возможностей насолить Кремлю и без Маска..

А чем занимается Х-37В большой секрет. Считается что он занимается космической разведкой. Но это не НАСА, а United States Space Force (отделенная Трампом от ВВС).

И, самое главное, возможность-то есть. Но воспользуется ли ею Байден?

User samedov_25, 17.02.2023 12:58 (#)
51633

Считается что он занимается космической разведкой.
----------------------------------------------
:-) И этим тоже.. например, не исключено и в интересах Украины..
... Но основное направление - испытание в космосе ионных двигателей, которое совершит революцию (как в 30-ых яд. физика) в создании косм. аппаратов со скоростями, близких к световой (300 000 км/с).

User self, 17.02.2023 13:50 (#)
51975

-- испытание в космосе ионных двигателей, ... косм. аппаратов со скоростями, близких к световой (300 000 км/с)

само бакинское придумало или мурзилки начиталось? не твоё это, твоё это зиговать и мордой в пол

User samedov_25, 17.02.2023 14:32 (#)
51633

:-)
Твой номер три
Жопу подотри. (голубчик)

User red_herring, 18.02.2023 14:17 (#)

> Но основное направление - испытание в космосе ионных двигателей
Нет. Разработкой более мощных ионных и разработкой атомных двигателей занимается НАСА, а Х-37В это проект Космических Сил Министерства Обороны.

> совершит революцию (как в 30-ых яд. физика) в создании косм. аппаратов со скоростями, близких к световой (300 000 км/с).
Так вы ещё специалист-физик?!! Проздра-бля-бля-бляю!!!

User self, 19.02.2023 23:15 (#)
51975

да, этот муслимо-фашик про скорость света и ионы;))
OMG!

кстати ты в курсе что с большими ядерными установками в космосе проблема есть, перегрев. лишнее тепло хрен переизлучишь. пологаю что да, в курсе

User parabellum_37, 17.02.2023 09:23 (#)
34341

Против ТАКОЙ Росси обязаны бороться ВСЕ! ...

User new_generation, 17.02.2023 15:18 (#)

Это от зависти. Если бы у Вовы была гражданская космическая инфраструктура он бы ее тоже испольщовал в военных целях. Как Вова свои дроны наводит по картам гугла? :()

User new_generation, 17.02.2023 15:39 (#)

у Вовы даже своих дронов нет.

User samedov_25, 17.02.2023 16:23 (#)
51633

Где-то года три назад прочёл, что амеры начали проверку и готовятся к сверх секретным испытаниям истребителя 6-го поколения.. Создали вообще чо-то невообразимо. Год спустя, на военном россайте было интервью, не помню кого, корр-нту, крупного авиаспециалиста из профильного НИИ.
- А мы тоже этим занимаемся?
- Да вы что? Мы даже понятия не имеем, что они там разработали.

User new_generation, 17.02.2023 16:49 (#)

Рос статьи про вооружение лучше не читать. Уже писали что сделали прошивку на с 400 и теперь они могут ловить хаймарсы. Туфта, У меня дружбан на Алмаз Антей работает. Там чтобы сделать маленькие изменения в системе должны 1000 разрешений получить и испытания пройти. Гэбняки затрахают. Ну а если заменять детали на уже существующих машинах это фантастика.

User parabellum_37, 17.02.2023 23:38 (#)
34341

Ну уж гебнявые их точно тормозить не будут. Свои же корефаны ....

User jurij_d, 18.02.2023 02:27 (#)
51373

Это на том С400, которому кривизна Земли мешает?

User jurij_d, 18.02.2023 04:16 (#)
51373

Конечно, Маск - сторонник Трампа, Путина, наверное, еще Талибана и Асада. Вот только совершенно непонятно, это Путин его попросил поставить Starlink Украине? У меня такое подозрение, что именно этой уступкой Путину Маск вызвал такую ненависть у "цивилизованных" комментаторов, включая некоторых с индийскими именами (так идентифицировал переводчик некоего анонима по кличке "retakaurt"). Ведь они так не любят Путина.

User anticom1, 18.02.2023 21:21 (#)
35440

Если бы у наших (американских) либералов была возможность, они бы распяли Маска за его публикации Твиттерских файлов. Создаётся впечатление, что наши местные либералы опираются только на инфо, которая комфортабельно вписывается в их понятия.

User parabellum_37, 18.02.2023 19:33 (#)
34341

А спутники тоже умеют стрелять ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: