новость Удержание украинских пленных в Венгрии: 3 из 11 вернули в Украину

21.06.2023

В Венгрию из России по инициативе РПЦ были переданы 11 пленных военнослужаших ВСУ. Украина добилась возвращения троих из них. Киев обвиняет венгерские власти в удержании пленных, Будапешт отрицает обвинения.


Комментарии
User krakatur_1, 21.06.2023 17:33 (#)

8 человек выбрали как я понимаю Европу. Слышали новость из Ивана -Франковска?
Военнообязаным запрещено делать плановые операции, только через согласование с военкоматом. Будет добро- ляжешь в больничку. Так победят.

User american_uncle, 21.06.2023 18:04 (#)
25290

Лучше используй свой рот и свои руки по их прямому назначению: жрать сосиски и пить пиво.

User krakatur_1, 21.06.2023 20:22 (#)

А написать по поводу статьи никак ? Или не подходит к вашей картине мира... А Ивана-Франковск это вообще за гранью. Не удивительно, что в Санджарах людей хотели уничтожить за ковид.

User american_uncle, 21.06.2023 22:33 (#)
25290

Лучше используй все свои органы по их прямому назначению. Мозг в их число не включаю, ввиду отсутствия такового.

User krakatur_1, 21.06.2023 22:54 (#)

Опять переход на личности. Скучно.

User american_uncle, 21.06.2023 22:56 (#)
25290

Я твою "личность" не знал, не знаю и знать не хочу. Я вижу только текст, через который просвечивает "интеллект" того, кто его писал. Почему "интеллект" в кавычках, объяснять не нужно?

User anticom1, 21.06.2023 17:46 (#)
35440

Соровские организации не допускают в Венгрию, Украинские отрабатывают за всю Европу, ГосДеп щедрый.

User american_uncle, 21.06.2023 17:59 (#)
25290

Температуру себе не мерил сегодня?

User american_uncle, 21.06.2023 18:01 (#)
25290

Венгрия, страна экономический, политический и военный лилипут, в которой правит дружок недофюрера, доиграется до того, что её погонят к ебеням из Евросоюза.

User natala, 21.06.2023 18:09 (#)
3006

Знаете, да не погонят. Из ЕС как-то никого не гонят, случается, что сами выходят (Великобритания). Венгрию конечно могут принудить выдать пленных Украине. Но тогда Россия не будет передавать украинских пленных Венгрии, будет держать их в пыточных условиях у себя, что хуже только для самих украинских пленных, увы.

User american_uncle, 21.06.2023 18:44 (#)
25290

Пока не погонят, наверное. Но эта война уже изменила многие взгляды и правила. А изменит ещё большие. Я до этой большой войны и к русским как народу несколько иначе относился, и никогда не думал, что буду видеть в нём все те омерзительные черты, которые ясно вижу сегодня. Благодаря Украине, украинцам и их армии.

User natala, 21.06.2023 21:47 (#)
3006

"Я до этой большой войны и к русским как народу несколько иначе относился, и никогда не думал, что буду видеть в нём все те омерзительные черты, которые ясно вижу сегодня."

Да у многих отношение к русским и русскому народу сейчас изменилось. У меня изменилось уже после Крыма, когда огромное большинство россиян реально этому радовались. Но ладно Крым, там всё вроде тихо и бескровно прошло, хотя двое украинских военных были убиты (это к мантре "взяли Крым без единого выстрела", хотя минимум два выстрела было). Но сейчас кровь льётся обильно и с обеих сторон. И всё равно войну поддерживают наверняка большинство россиян, хотя процент установить невозможно. Но вот маленькая деталь. Слушаю стримы разных антипутинских российских блогеров и журналистов, есть порой очень интересные вопросы от их подписчиков. Вот недавно был один интересный вопрос. Один россиянин спросил примерно следующее - он категорически против войны, но все люди в его окружении (родня, друзья, знакомые, соседи по дому и даче) войну поддерживают, несут всякую чушь из телевизора. В общем круга общения просто не стало, что делать. Ответ был не так уж важен. Но вот реальная драма немногих здравомыслящих россиян - они оказались в вакууме, ибо с этой биомассой не хочется общаться на другие темы (природа, погода), да и невозможно, ибо война сегодня тема самая злободневная. Т. е. даже в довольно обильном круге общения порой не находится ни одного более-менее нормального.

User american_uncle, 21.06.2023 22:38 (#)
25290

Крым, всё-таки, выглядел несколько иначе, хотя юридически это была аннексия в чистом виде. Но у самой Украины тогда не нашлось ни сил, ни воли сопротивляться, а потому каких-то особых жертв этой аннексии не было.

С другой стороны, были иллюзии относительно "гражданского общества" в России, которое рано или поздно сможет пересилить этот режим, и тогда вопрос об аннексии будет урегулирован. Но то, что началось 24 февраля 2022 года, было полным сумасшествием. Именно поэтому свою перемену отношения к русским я отсчитываю именно от этой даты.

User natala, 21.06.2023 23:22 (#)
3006

"были иллюзии относительно "гражданского общества" в России, которое рано или поздно сможет пересилить этот режим, и тогда вопрос об аннексии будет урегулирован."

Иллюзии были, но "гражданского общества" тогда уже не было. Это словосочетание уже давно закавычено.

User american_uncle, 21.06.2023 23:26 (#)
25290

А когда оно было? Его никогда не было.

User natala, 21.06.2023 23:33 (#)
3006

Ну почему не было. В конце 80-х вроде появилось, но быстро сдулось.

User american_uncle, 21.06.2023 23:41 (#)
25290

Это было не гражданское общество, а общество рассерженных совков, которым приоткрыли форточку в цивилизованный мир, через которую они увидели, в какой помойке они всю свою жизнь прожили.

User samedov_25, 21.06.2023 20:53 (#)
51633

Государство Венгрия абсолютно не вовлечено", - сказал Сийярто.
---------------------------------------------------
Во сука.. А как они, без ведома гос-ва, оказались там? И в качестве кого?... Тогда Украине тоже можно и нужно всех пленных русских передать, например, в Мадагаскар или, лучше, в Буркина Фасо.. Какая разница, кто их передаст в помойную...
... Но лучше, вообще в плен не брать ублюдков. Расстреливать, как собак.
:-)))

User natala, 21.06.2023 21:27 (#)
3006

"А как они, без ведома гос-ва, оказались там?"

Да понятно, что государство Венгрия конечно же причастно к этому, и неважно кто из госчиновников что заявляет.

User judgebork87, 21.06.2023 19:41 (#)

Из-за чего весь сыр-бор? Неужели ничего более интересного в Украине или во всём мире не происходит? Наверняка те, кто сейчас "в плену" в Венгрии этнические венгры и в Украину не торопиться. Ещё опять на фронт пошлют. Лучше бы украинская дипломатия усилила давление на Вашингтон. Где ленд-лиз? Хорошо бы у наших политолухов спросить почему они так слепо верили коррумпированному старикану и убеждали нас, что ленд-лиз начнётся в новом финансовом году, прошлой осенью, как только, так и сразу. Не ответят. Они никогда за свои слова не отвечают. Пустомели!

User cypa, 21.06.2023 19:45 (#)
51973

Странно, конечно, что украинской дипмиссии "удалось" забрать только трех пленных, а остальных пока не получилось. Героям слава!

User judgebork87, 21.06.2023 19:53 (#)

Сура, take it easy. Герои к этой истории отношения не имеют. А вот венгры очень западной Украины никогда не отличались к ней своей лояльностью. Даже отделиться хотели. Совсем, как в Даунбасе.

User cypa, 21.06.2023 20:36 (#)
51973

Разве не выглядят героями те украинские дипломаты, которые сумели вырвать из лап венгерских властей часть плененных врагом воинов?

User judgebork87, 21.06.2023 20:48 (#)

Сура, давайте мы свою способность к иронии и сарказму оставим для шлепков нашим лоховатым оппонентам. У этих вырванных из мадьярских лап, возможно, жёны, дети, хозяйство. Жалко бросать. А остальные молодёжь, которым нечего терять, а в Венгрии могут найти новую жизнь.
Это не в оправдание им , а просто констатация реального положения дел.

User krakatur_1, 21.06.2023 20:58 (#)

Прекрасно написано, логично и аргументировано.

User cypa, 21.06.2023 21:41 (#)
51973

Возможно, им пригрозили последствиями для родных и близких.

User krakatur_1, 21.06.2023 22:56 (#)

Все может быть. Добровольно туда военнообязаные не поедут. Поэтому и запрет на выезд.

User retakaurt, 22.06.2023 07:22 (#)
27599

Показательно, что альтернативщик для Германии, выпердыш из совка, похвалил бобика, такого же выпердыша и трамповского альтернативщика для Америки. Тут и объяснять ничего не надо.

User jurij_d, 22.06.2023 20:22 (#)
51373

krakatur_1, 21.06.2023 17:33 (#)
Если бы он не только крякал, но и указывал, откуда взял информацию (программу ОБС и собственный палец не предлагать).

User antidot222, 22.06.2023 23:50 (#)
50817

могу назвать источник: страна.уа

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: