статья Кого боится Джо Байден

Борис Соколов, 13.07.2023

Как объяснить разочаровывающие итоги Вильнюсского саммита? Почему Байден отказывается предоставить Украине дальнобойные ракеты? На какой сценарий рассчитывают в Вашингтоне после пригожинского мятежа?


Комментарии
User marazm_sovetov, 13.07.2023 11:45 (#)
51965

Всё получилось так, как многие и предполагали: "гора родила мышь". Украине можно, только посоветовать начать закупать нужное ей оружие "по-черному", т.е. нелегально. Если это, вообще, возможно... Мы можем, лишь, надеяться, что западным лидерам хватит остатков ума, чтобы не позволить Украине проиграть эту войну. Но и в этом возникают сомнения...

User samedov_25, 13.07.2023 12:42 (#)
51633

Обсуждая итоги саммита, мы упускаем главное, а именно, что Запад уже окончательно порвал с Россией, что он ощетинился до неузнаваемости, зная, что воевать с ней так или иначе придётся, о чём говорит увеличение состава сил быстрого реагирования до 300 000,а мож и до 500 000. Вся военная мощь НАТО придвигается к границам Мордора. Ситуация для Пыни и Кремля на порядок хуже, чем в декабре 21-го, когда мудак мидовский Рябков чо-то провякал о манатках.. Весь кошмар для России, о котором кудахтал Путин и топал ножкой, уже наступил. Шутки кончились. Никакие наглые нарушения в воздухе и на море не останутся без ответа... И главное, всё это будет по всему её периметру.
... Добить медведя в его берлоге, усиливая санкции, проводя учения прямо на границе и ведя инфу о войну, не гнушаясь хакерских атак на объекты жизнеобеспечения и коммуникаций.
... Полагаю это и есть итог, негласный и стратегически важный и выверенный. Секретный, и так можно сказать.

User marazm_sovetov, 13.07.2023 14:00 (#)
51965

"...Запад уже окончательно порвал с Россией, что он ощетинился до неузнаваемости, зная, что воевать с ней так или иначе придётся..."

У меня пока нет такого ощущения, братан. Наверно, ты знаешь что-то такое, чего я не знаю. Хотелось бы надеяться, что все это так и есть...

User american_uncle, 13.07.2023 23:46 (#)
25290

Я вообще не понимаю, откуда взялся весь этот "похоронный тон", которыми пропитаны все статьи "Граней" последних пары дней. Процитирую ЛО, авторы которой уделили львиную долю времени этому событию, и взгляд которых на него кардинально противоположен всем "нытикам". Вот кусочек из одной статьи, где критикуется "истерика украинских властей" (самого Зеленского, его министра Кулебы и других):

"И в общем, вот такое заявление [Кулебы в Твиттере] говорит не только о том, что он, как и большая часть министров зеленого правительства относится к своей должности как разновидности синекуры, но и о том, что пациента не берут на переговоры, где обсуждается нечто важное или же он там присутствует, но его номер там последний и потому он даже не знает, как прокомментировать произошедшее. В данном же случае, дело обстоит прямо противоположно тому, что рассказал Кулеба. Условия для вступления Украины в НАТО – четкие и не подлежащие какой-то другой трактовке и пока янелох не стал биться в истерике, их на публику не выносили, соблюдая дипломатический этикет, чтобы не опускать партнера по переговорам.

User american_uncle, 13.07.2023 23:47 (#)
25290

На самом же деле все выглядит достаточно просто и всем это следует понимать четко. Вступление в НАТО всегда обусловлено тремя важными факторами. Если совсем просто, то готовность к вступлению должно продемонстрировать население страны-кандидата, затем – его армия и наконец – государственные структуры. То, что народ Украины созрел до вступления в НАТО, уже ни у кого нет сомнений и это условие уже выполнено безусловно и объективно. ВСУ тоже показали свои лучшие качества и после того как выполнили работу, которая была рассчитана на 30 стран НАТО, сомнений в их готовности тоже уже нет. Остается третье условие – соответствие структуры государственной власти тем политическим требованиям, которые предъявляются к странам-кандидатам и вот тут начинаются проблемы.".

User self, 13.07.2023 23:59 (#)
51975

-- Процитирую ЛО

что петухеня, опять флудимс?

User samedov_25, 14.07.2023 08:07 (#)
51633

Я вообще не понимаю, откуда взялся весь этот "похоронный тон",
-------------------------------------------------------
Скажу больше... Хочет.. не хочет Запад. Хочет.. не хочет Параша с Пыней, но в выстраиваемой ими новой архитектуре европейской безопасности, Украина невольно, находясь в не НАТО, уже в её авангарде в борьбе с путинской клоакой. Да. С большой кровью, разрушениями, немыслимыми для человека страданиями... Но войн без этого не бывает.
Слава Украине!

User anausa, 16.07.2023 12:06 (#)

В каком "авангарде" - Украина под огнем фашистов из Кремля и под украинской коррупцией ... какой в задницу тут "авангард" ... Залужный несущий чушь что Украина одна может когото там победить без помощи Запада - "в авангарде" ???

User dniprovsky, 18.07.2023 17:07 (#)

Вы просто не знаете значения слова «авангард». Эти иностранцы понавыдумывали всяких слов, а простой народ думай, что они значат. :-)

Украинские силы обороны находятся ВПЕРЕДИ линии НАТО, удерживают территорию, не позволяя противнику выйти к границам НАТО на широком фронте. Поэтому авангард.

Залужный такого не говорил. Врать нехорошо. Вы его в прямом эфире слушали, как сами рекомендуете другим, или на кремлёвской помойке?

User anausa, 18.07.2023 21:43 (#)

Вроде как наоборот - НАТО за это время без всяких боев подошло к Выборгу - "в авангарде".. Это для Залужного и Украины - пораженной корупцией и путинской пропагандой "авангардная война"- для современной страны с Кремлем заканчивают за 24 часа ... Кому вы тут путинскую пропагванду втираете - аойна шла в коридорах Ващингтона а пусин ее выиграл и ЗАХВАТИЛ ТО ЧТО ОН ХОТЕЛ - КОРИДОР В КРЫМ - это украинцам в уши можно вливать которые не понимают на английском что говорит Трамп и что Байден - как и местному "красавцу" "дяде" - Все задачи о чем пусин говорил в реальности выполнены - коридор в Крым был пробит, Бидон вывел посольства и ракетоносцы из Черного моря, , приостановил поставки оружия и обеспечил пусинским победу - а этот пузатый клоун к сожалению рассказывает о "авангарде"... В авангарде - это бойцы которых украинская власть не обеспечила ни оружием ничем - ДОБРОВОЛЬЦЫ - за свои деньги покупают коптеры, добровольцы здесь - в том числе и я пересылали и деньги и вещи, расселяли у себя беженцев которых этот залужный не смог защитить "в авангарде" - когда комитет по борьбе с террором здесь в ООН в Нью-Йорке возглавляет путинский Ворлков - а оно в "авангарде"

User anausa, 18.07.2023 22:06 (#)

В авангарде ЗАЩИТЫ УКРАИНЫ - но "авангард" Защиты Свободного Мира сегодня в Конгресса - в войне против Байдена - Шумера - Клинтон - Надлера... Разбирательство преступлений "друзив пусина" в Конгрессе по докладу спецпрокурора Дурхама - это "авангард" - но в котором продажная укр власть и укр СМИ ТО ЧТО МЫ ВИДИМ выступает НЕ ПРОТИВ РФ - а ЗА... Точно так же как это было во время голосования в ООН - против США и Израиля на сторне РФ - так что какой "авангард" ? "Авангард" по распиливанию американского бюджета вместе с администрацией Байдена - это да , авангард по началу ремонта за 15 миллионов долларов музея голодомора в Киеве - когда идет война и простые люди сбрасываются последники гривнами чтобы купить то что спасет жизнь - это да. В вчерашнем запрете в Киеве петь и ставить спектакли на русском языке - хотя главные партиоты погибающие на фронте за Украину - русскоязыные - можете легко посмотреть ролики с фронта - и это дает лишние предлоги пусинской анти-украинской пропаганде -
это да в авангарде...

User dniprovsky, 19.07.2023 18:35 (#)

Ну сам же сказал, что бойцы и добровольцы в авангарде. Значит, со мной согласен. Зачем столько слов?
Согласие есть продукт при непротивлении сторон :-)

24309

наивно думать что Джо в одиночку может что-то решить.
ВПК заработает… только это не хорошо для сша, однозначно.
блин, лучше бы из банковой жахнули по Дроздам (а они продолжают дружить с сиамским близнецом Путина… гауляйтером Лукашенко!)
искать нужно СВОИ резервы в Украине… поляки и литовцы помогают!
ну, а старичок Джо уже никого не боится… возраст не тот. За него уже и думают и решают… и приглашение придется возможно отработать.

User anausa, 16.07.2023 11:57 (#)

какое ВПК заработает - Бидон раздает деньги на покупку оружия у третьих стран а не на ВПК Америки - вы Бидона с кем-то другим перепутали

User judgebork87, 13.07.2023 14:31 (#)

"Победа же Украины будет обеспечена только тогда, когда США и некоторые другие члены НАТО наконец снимут все ограничения на оказание военной помощи Киеву."
Всё остальное лишь комментарии к данному постулату.

User michael_teplov7, 13.07.2023 15:14 (#)
51917

Никто не знает, как себя поведет Путин в случае серьезного поражения на фронте или даже угрозы проигрыша всей войны.

User boris_k, 15.07.2023 00:50 (#)
3734

"Никто не знает, как себя поведет Путин в случае серьезного поражения на фронте или даже угрозы проигрыша всей войны."

Тоже мне бином Ньютона! Обосрется.

User anticom1, 13.07.2023 16:24 (#)
35440

Над Байденом навис Дамоклов меч. Скоро узнаем много интересного. Влияет ли 5 миллионная взятка от Батуриной сдерживающим фактором или украинские откаты перевешивают?

User lady, 13.07.2023 17:36 (#)
51951

youtu.be/UNSUccrbnnw

User self, 14.07.2023 00:11 (#)
51975

мутный он какой-то этот аркаша, нет что-бы честно и откровенно как тов. боярский

User self, 14.07.2023 00:23 (#)
51975

тьфу блин, костя

User lady, 14.07.2023 03:32 (#)
51951

Ну да. Там не мутных на вскидку - Ахеджакова, Басилашвили и Филлипенко - из старой гвардии и Смольянинов, Хаматова и Белый из молодых.
Может забыла кого, но не думаю, что многих. Но песенка была про Байдена, который не знает как и украинские и российские бабки отработать.

User dniprovsky, 14.07.2023 15:52 (#)

Насчёт Басилашвили и Филипенко не знал. Приятно. Всегда уважал этих артистов.

User canada4, 13.07.2023 19:04 (#)
47095

Там, по-моему, было 3 М.
А теперь интересный пассаж от Соколова, который брякнул правду, сам того не осознав.
-------
Как признал американский президент, эта мера - сугубо вынужденная, вызванная тем, что на американских складах подходят к концу обычные боеприпасы.
-------
Но еще интереснее, что он не осознал ЧТО за правду он брякнул. Я правда с том, что верховный главнокомандующий США, президент, совершил государственную измену, раскрыл секреты национальной безопасности и поставил под угрозу национальную безопасность страны, поведав всему миру о состоянии дел в обороноспособности государство. Это однозначно импичибл деяние. Бидон наделал и наговорил уже не только на импичмент, но на пожизненное.

User anticom1, 16.07.2023 14:41 (#)
35440

Было уточнение, $5M

User anausa, 16.07.2023 12:00 (#)

На сайте Конгресса этот "дамоклов меч" висит с 2014 года - The Biden Family Investigation – Part III: James Biden - Chuck Grassley
www.grassley.senate.gov/news/remarks/the-biden-family-investigation_part-iii-james-biden
· On April 13, 2014, Hunter Biden and Devon Archer discuss the potential business deal involving Baturina. Archer wrote that Baturina “confirmed green ...

User anausa, 16.07.2023 12:02 (#)

А это с 2020 Hunter Biden, Burisma, and Corruption: The Impact on U.S. Government ...
www.hsgac.senate.gov/wp-content/uploads/imo/media/doc/HSGAC_Finance_Report_FINAL.pdf
Hunter Biden received a $3.5 million wire transfer from Elena Baturina, the wife of the former mayor of Moscow. 6 Hunter Biden opened a bank account ...

User anticom1, 16.07.2023 14:48 (#)
35440

Будет висеть очень долго, до тех пор пока у республиканцев не вырастут зубы, не смоются РИНОс из республиканской партии, пока не вынесут полит активистов бюрократов из верхних кабинетов всех правительственных департаментов и агенств, прежде всего ДОДж, силовиков и разведагенств.

User anausa, 16.07.2023 21:53 (#)

Пока что то что у нас происходит обратное - проникновение в респ партию демов и гбневых консерв, а также скупка республиканских журналюг - возможно как всегда через нахождение компромата и после этого манипуляцией всевозможными "карлсонами" - в отличии от миллиардера Трампа за которым всю его жизнь следили под микроскопов - у простого "карлсона" всегда ГБня может найти несколько таких фактов - что "карлсонам" удобней петь под дудочку путина - чем оказаться пол огнем какой-нибудь очередной ФСБэшной компании "миту" и оказаться на нарах за ночь с какой-то теткой лет 30 назад

User chupa1, 13.07.2023 16:54 (#)

НЕМНОГО ТРОЛЛИНГА, СОВСЕМ НЕМНОГО: УДАР В СПИНУ.
Главе государства пришлось прервать свое участие в совещании с правительством для международного звонка.
"Хочу попросить Михаила Владимировича немножко покомандовать, потому что у меня международный звонок образовался. Я буквально через 2 минутки приду", – заверил президент.
"Владимир Владимирович, я посторожу", – пообещал Михаил Владимирович. (Вести.RU).
Собственно троллинг: "Да-да, мы покомандуем, Владимир Владимирович. Не торопитесь ", – подтвердил Евгений Викторович. В КАЖДОМ ТРОЛЛИНГЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ТРОЛЛИНГА. ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА. (ИЗ АНГЛИЙСКОГО ТРОЛЛИНГА). 09/07/2023

24309

да по барабану этот дамоклов меч…
Байден уже и так по факту не игрок, а Украина продолжает делать на него ставки.
а революция была в момент OCCUPY WALL STREET
два месяца противостояния с корпорациями (безумные траты на войну)
откупились!!! за одну ночь был вычищен Зукотти парк… а некоторые поверили в изменения.
3% владеют мировыми доходами… Путин в их числе!
вот это кто-то хочет просто урвать жирный кусок, пофиг им наши жизни.

User dniprovsky, 13.07.2023 17:38 (#)

«Смешались в кучу кони, люди…»
В 1943-м надо было сказать, чтоб не тратили безумные траты на войну, на которой корпорации наживаются?

User anausa, 16.07.2023 12:11 (#)

Зукотти парк - частный и был предоставлен ее хозяйкой... Как только Блумберг решил вычистить - вычистил моментально . В отличии от Де Блазио - Адамса в Бруклине никаких погромов как при BLM Байдена в Нью-Йорке не было - и конечно же все это BLM было постановкой дем партии и тех кто ее опекает из Кремля

24309

dniprovsky,
СССР воевало совместно с Гитлером во ВМВ! с 1 сентября 1939 (это жирный факт… Сталин мечтал быть Миротворцем, а оказался в роли главного победителя над Гитлером (только за счёт пушечного мяса: на одного фрица гибло 6-8 солдат… Мой дед в том числе!)
ну, а япошки Перл-Харбор устроили… потому для окончания ВМВ кинули на Хиросиму ЯО)
счас ресурсы сша такие тратит… это последние 20лет
кстати, 11 сентября в 2001… это работа российских спецслужб
везде корни пустили!
ну, а ВПК… это тоже корпорация (конечно, наживутся!)

User self, 14.07.2023 00:46 (#)
51975

-- кстати, 11 сентября в 2001… это работа российских спецслужб

тётя не все дома, не российских, а литовских с монголами

User anausa, 16.07.2023 12:14 (#)

Константин Боровой был депутатом Российской Думы - а не литовской с монголами... И документы в Вашингтон привез о подготовке ГБнней атаки Бен Ладена не из Вильнюса и не из Улан Батора - а из Москвы в 1999 году - но никто не поверил, вот и получили

User self, 16.07.2023 12:45 (#)
51975

не дури, боровой для меня есть по определению, дрянь
and as they say, lets agree to disagree

User anausa, 16.07.2023 13:00 (#)

а ты кто такой? lol Всем и на тебя и на Борового ложить.. Факты от Борового висят в интернете с датами - а твое мнение только твою жену волновать может

User self, 16.07.2023 13:27 (#)
51975

вроде до этого говорил, читай натановича, можно ещё как навальный сам себя отравил
если ты мудак и конспиролог, то тем и сдохнешь
это очевидно не про тебя, просто люблю эту шизу
как гриться мудак в одном, мудак во всём

User anausa, 16.07.2023 21:58 (#)

Еще раз - зачем мне читать Борового сегодня - если это висит в Интернете с 2000 года ??? Мало что сегодня Боровой расскажет нового... Мне на твоего навального, на тебя и на твою фашистскую россию как и большинству нормальных людей глубоко.... Как и на твои слова - которые ты можешь говорить в зеркало -

User self, 16.07.2023 22:20 (#)
51975

у тебя висит с 2000-го? прими мои соболезнования
проблемы с памятью? ещё раз прими
а мож ты антифа? ха-ха
мы с тобой закруглились, as they say, c u less

User anausa, 17.07.2023 01:03 (#)

Что так - "эти интернеты" у Вас в 2000 были еще чудом заморским :-)

User self, 17.07.2023 01:28 (#)
51975

у тебя похоже всё висит. а свой первый линакс я поставил в 1994(5), redhat, в итаке, модем на 28к, не говоря про универ с санами и ай-би-эмами

прошу направить свои смысловые потуги мимо меня, добро товарищ?

User anausa, 17.07.2023 21:00 (#)

У меня с 1994 году была компания по информационным технологиям а не "я юникс ставил" :-)

User dniprovsky, 18.07.2023 17:13 (#)

«СССР воевало совместно»

Ну и зачем цитировать учебник истории? Это всё давно известно. Вопрос ужасно прост. Надо было Америке и Британии в 1943 прекращать войну, чтоб фабриканты оружия не наживались? Или нет? По-вашему надо было. У вас герои – примитивные леваки из «окупай».

Жалкие ничтожные людишки постоянно говорят о деньгах. Сами раздобыть не могут, сколько им нужно. И всё время зудят... Сильные мира сего думают не о деньгах. Это для них пройденный этап. Они думают о своём месте в истории, о победе над врагом, о защите или завоевании территорий. Честолюбцы они конечно, многие из них мерзавцы. Но мы, эксперты и знатоки (других же на этом сайте не бывает, так ведь?), если мы что-то соображаем, должны понимать: войны ведутся не ради денег. Есть вещи поважнее денег. Деньги – это только инструмент.

User american_uncle, 13.07.2023 22:58 (#)
25290

О чём эта статья? О том, что "Запад" боится Россию? И больше всего боится Россию президент США? Я не знаю, что тут вообще можно обсуждать.

А вот этот пассаж "Замечу, что здесь мы явно имеем дело с двойными стандартами. Когда в НАТО не то что приглашались, а становились полноправными членами несколько балканских стран, то уровень соответствия их вооруженных сил требования НАТО был ниже, чем сейчас у ВСУ, уровень демократии там был не выше украинского, а коррупция была сильнее" - свидетельство непонимания (недооценки?) автором одного, но очень важного, факта.

Балканские страны не вели каких-то больших войн, когда их принимали в НАТО. Тем более, балканские страны не вели войн со страной, у которой есть самые большие (по некоторым данным) запасы ЯО. Нет, можно, конечно, сделать "морду кирпичом" и забыть обо всём этом. Но ответственные политики не могут и не должны действовать в такой манере.

Очевидно, что именно это и диктует странам Запада ту осторожную, но неотвратимую политику, которую они ведут. Именно это и является причиной, по которой они (коалиция) никогда не откажутся от поддержки Украины, хотя и не станет отправлять своих солдат воевать за Украину (если только дело не повернётся совсем, уж, худо).

User self, 14.07.2023 00:22 (#)
51975

-- ответственные политики не могут и не должны действовать в такой манере

ага, в 2014м очень ответствовали и должно действовали;)

а петушила опять про самого великого СПУХа! и когда ты научился так клювом глубоко лизать

User tiv, 14.07.2023 01:06 (#)

То есть (вывод из статьи): Байден - глупый и трусливый??? Да вы что????

User californian1, 14.07.2023 01:50 (#)

"Казалось бы, Байден и его администрация должны быть жизненно заинтересованы в скорейшей победе Украины. Если такая победа произойдет не позднее осени будущего года, она может существенно повысить шансы Байдена на переизбрание."
-----------------
Не обязательно. Если бы Байдену удалось полностью закончить войну Украины с Россией до ноября 2024 это действительно было бы замечательным достижением, о котором он мог трубить в своей президентской кампании. Но шансы достичь этого абсолютно мизерные. Поэтому наиболее вероятным способом эксплуатации конфликта будет сваливание части своих экономических поражений на Путина. (Он уже в свое время пытался свалить на Путина инфляцию :-):-)) А с этой точки зрения разогревание конфликта и даже временные победы российских войск будут для кампании Байдена весьма полезными. "Я сплотил Запад против этого монстра Путина, который еще очень силен. И только я, могучий духом и телом президент, смогу остановить его."

User anausa, 16.07.2023 12:20 (#)

Такое впечатление = что в 2020 году в самом деле дед - коррупционер просидевший ковид а подвале Байден, не понимающий в какой стране он находиться выиграл выборы в США у Трампа собирающего миллионные стадионы - а не "почтовые выборы" с ящиками для сбора бюллетеней на улицах ... Байдену главное чтобы путин не начал через скупленные СМИ требовать его посадки за те факты - которые давно находяться в открытом доступе на сайте американского Конгресса - это 2020 год Hunter Biden, Burisma, and Corruption: The Impact on U.S. Government ...
www.hsgac.senate.gov/wp-content/uploads/imo/media/doc/HSGAC_Finance_Report_FINAL.pdf
Hunter Biden received a $3.5 million wire transfer from Elena Baturina, the wife of the former mayor of Moscow. 6 Hunter Biden opened a bank account ...

User canada4, 14.07.2023 05:30 (#)
47095

Если такая победа произойдет не позднее осени будущего года, она может существенно повысить шансы Байдена на переизбрание.
=======
С какого перепугу? 90% американцев, если не больше, плевать на эту войну.

User anausa, 16.07.2023 12:24 (#)

Американцам не плевать на войну - но такое впечатление что "Соросовские прокуроры" и судьи - поставленные с 2015 года по всей стране через вливание в избирательные компании "американцем" Соросов куда-то исчезнут, и выявленные результаты вбросов на выборах не выбросят в мусорку не приняв к рассмотрению в судах по всей стране - как это было в 2020 году

User canada4, 16.07.2023 15:23 (#)
47095

и выявленные результаты вбросов на выборах не выбросят в мусорку не приняв к рассмотрению в судах по всей стране - как это было в 2020 году
======
Ой, терзают сомнения, что опять повторится.

User anausa, 16.07.2023 22:06 (#)

Что ктото снял- переизбрал соросовских прокуроров и судей, поменял журналюг и редакторов NY Times - CNN - Reuters, вернул избирательные законы в доковидное состояние, посадил руководство Доминион ? Сел хоть один из сотен тысяч обвиненных в массовых вбросах или просто был осужден ? На прошедших выборах в Нью-Йорке проиграл хоть один дем - любитель Байдена и BLM баллатирующийся на губернатора или мэра ?? В школах США и Университетах на всех специальностях начали преподавать основной закон - Конституцию США ??

User anausa, 16.07.2023 22:08 (#)

Единственно что было реально сделано - это Илан Маск забрал у демократических фашистов возможность манипулировать Твиттером - сняв обамо-байденовскую цензуру..

User canada4, 18.07.2023 15:37 (#)
47095

А ты говоришь, что что-то изменится.

User anausa, 18.07.2023 22:21 (#)

Зависит от нас - американцев...

User canada4, 19.07.2023 15:01 (#)
47095

Гипотетически. А на практике... людей напугали этими арестами по J6. Одно утешает, что уж слишком рьяно демоны затыкают дырки в котлах, а оружия у населения десятки миллионов, кап бы не полыхнуло от отчаяния гражданской войной. Тогда мало не покажется никому. Тогда и посмотреть бы как трансгендеры, шумеры, шиффы и проч. шушера типа рино смылись бы из страны.

User anausa, 19.07.2023 18:43 (#)

никто никуда не смоется - уже обещали "если Трампа изберут - мы уедем в Канаду" ....

User canada4, 16.07.2023 15:21 (#)
47095

В опросах к выбором 2022 в отношении того, что американцев волнует война в Украине была на 11 или 12 месте, что однозначно можно трактовать как, практически, отсутствие сетьезного интереса.

User anausa, 16.07.2023 21:49 (#)

Я лет 8 был наблюдателем на выборах здесь в Нью-Йорке как положено с лицензией которую надо было сдавать экзамены и обновлять каждые 2 года... Сейчас просто нет смысла даже этим заниться - так как ПОМЕНЯЛИ закон ... День выборов превратили в 7 дней, выборы по почте сделали вместо исключений правилами - т.е. превратили отлично работающую систему в карнавал - где на любом моменте можно поменять результаты и никто не сможет доказать в какой из дней и как был изменен результат ... Только и всего - раньше правильность выборов была гарантирована наличием обычно около 40 наблюдателей от двух партий и невозможности купить всех и подменить результат выборов на участке - все цифры бюлетеней и голосований к концу дня сводились в присутствии всех наблюдателей - вот такая реальность ..... Последние голосование где выиграли демократы любители Байдена Эрик Адамс на мэра и Кэти Хочул на губернатора - разве не ответ - при том что все вокруг понимали что это коррупционеры и ненавистники конституционных прав, открыто поддерживающие и КОВИДный фашизм - увольнявших работников без прививок, и "мирные погромы" BLM - Адамс будучи президентом Бруклина дал Де Блазио идею называть улицы во всех Боро Нью-Йорка именем этой одиозной ГБневой организации

User canada4, 19.07.2023 15:03 (#)
47095

Ну так с чего ты решил, что в 2024 будет по-другому?

User anausa, 19.07.2023 18:41 (#)

Никогда не говори никогда ;-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: