новость Умер разведчик Маркус Вольф

09.11.2006
Маркус Вольф. Фото с сайта www.1tv.ru

Маркус Вольф. Фото с сайта www.1tv.ru

В Берлине на 84-м году жизни скончался знаменитый разведчик Маркус Вольф, который в 1958-1987 годах возглавлял внешнюю разведку ГДР. После объединения Германии Вольф просил политического убежища у Москвы и Вены, однако в этом ему было отказано.


Комментарии
(комментарий удалён)
кулинар 09.11.2006 17:45 (#)

"государственной измене" - интересно какому государству он изменял? Третьему Рейху полагаю

(комментарий удалён)
Captain Putinzade 09.11.2006 18:33 (#)

dogonjaj kollegu, Volodja

Vse vy tam budete, gebisty, svrovcy, grushniki i prochaja drjan' Rossii.

(написано анонимно) 09.11.2006 18:35 (#)

Среди кого, интересно знать, он знаменит? Среди Путина с Клебановым?

User zmey, 10.11.2006 03:50 (#)

Нет. А известен он...

...как куратор "красных бригад", а те извесны как основоположники "городского террора".

(написано анонимно) 10.11.2006 13:26 (#)

Среди разведок. Поверь это немало.

livejournal.com demset [livejournal.com], 09.11.2006 18:41 (#)

Когда-нибудь так же напишут и про того, кто охранял здание КГБ в Дрездене с одним пистолетом.

http://domd.ru

(написано анонимно) 09.11.2006 18:45 (#)

Однако в России бывали времена получше нынешних совсем недавно - отказали в убежище гаду.

Сейчас бы дали со скоростью молнии.

(написано анонимно) 09.11.2006 19:49 (#)

Дураками были.

За порядочность не платят. К сожалению.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:04 (#)

Саддама поддерживали вплоть до его свержения американцами, Вольф работал на социалистическую систему , возглавляемую СССР, и тоже предан.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:55 (#)

Но теперь поумнели

И забили на порядочность. Теперь платят хорошо.

(написано анонимно) 10.11.2006 12:23 (#)

К счастью. А то набегут такие порядочные, что тошно станет. А также - по определению.

Моня 09.11.2006 20:04 (#)

мнение

Да ,порядочный человек, был похоже .Только преданные своему делу люди ,последнее время не в чести, а жаль.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:21 (#)

Подонок, туда ему и дорога, вот Гелен, настоящий немецкий патриот.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:36 (#)

А также Гиммлер, Гейдрих, Кальтенбруннер, Мюллер, Шелленберг, Эйхман, Поль, Глюкс и прочая фашистская сволочь. Ну и мудак же ты, сука.

дойче демократ 09.11.2006 21:55 (#)

ти есть глюпий рюсский ванья, 17-36! Гелен резко денацифицитровался и служил в разведке Аденауэру

А ты его в кампашку с фюрером... Знаток, блин...

(написано анонимно) 10.11.2006 13:12 (#)

Фюрер тоже хотел денацифицироваться, но не успел.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:54 (#)

Интересный вы, Моня, человек. Судя по очень гибким позициям - провокатор :(((

Монин диагноз - простата 09.11.2006 23:12 (#)

Его анурез

У кого творческое расстройство-понос. У Мони анурез. Всё писАет и писАет. Не читайте его. Он болен.

Монина простата 09.11.2006 23:08 (#)

ХА

Кино и немцы! А ведь Маркус был евреем. И вот Израиль-то тем не менее не впустил его , когда Маркус не знал, куда деваться. Пришлось сесть в тюрягу. Моня, превед! Всё ссышь?

М-о 10.11.2006 04:12 (#)

Wolf Markus

Маркус не просил убежища в Израиле, ему такое и в голову не приходило. На своем посту он по долгу службы неоднократно участвовал в секретных антиизраильских операциях, и об этом было прекрасно известно и американцам и израильтянам. Отказали ему в предоставлении убежища Австрия и СССР. Сидел он недолго, кстати.

(написано анонимно) 10.11.2006 16:41 (#)

Однако в девяностые годы он ездил в Израиль, как впрочем и в РФ, и с уважением отзывался о своих израильских коллегах, с которыми на личном уровне нашел общий язык. Многие неприятности М. Вольфа в новой ФРГ были связаны с тем, что наотрез, в отличие от какого-нибудь Калугина, отказался сдать своих сотрудников, ссылаясь на свою офицерскую честь.

Простата 11.11.2006 00:05 (#)

М-о

Сидел недолго, всего 6 лет. А уехать хотел хоть куда, но друзья не приняли, а Израиль тем более, осведомленный Вы наш.

User vnv45, 09.11.2006 20:49 (#)

о покойных плохо говорить нельзя

это личность и человек который был предан однажды сделанному выбору,не зависимо от того ,что бы он выбрал-бизнес,сейчас,а тогда он выбрал службу,но он организовал это как лучшее в мире.упокой его душу,господи.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:58 (#)

Ага Гитлер тоже был личностью и Гиммлер, и Шелленберг, и Скорценни, кто про них слово скажет плохое убью.

Господи. 09.11.2006 23:13 (#)

Просьбу выполню.

Будет в раю работать вентилятором.

(написано анонимно) 09.11.2006 21:31 (#)

Вот что значит верой и правдой служить России. Пока нужен - будут использовать, чуть конъюнктура изменилась - продадут ни за грош.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.11.2006 23:15 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 09.11.2006 23:56 (#)

В централизованной ГДР дороги сводили в центр Восточного Берлина, в Единой Германии к Бранденбургским воротам - символу Единой Германии.

(написано анонимно) 10.11.2006 00:17 (#)

Передвижные ксероксы из Западного Берлина.

psvl 10.11.2006 00:21 (#)

Вечная память великому разведчику.

(написано анонимно) 10.11.2006 00:36 (#)

Только для взрослых. MP3-плеер для христиан , встроенная флеш-память 256Mb.

Sandra 10.11.2006 01:23 (#)

И все-таки...

это был профессионал. И если в этой профессии бывают немногие порядочные люди, то Маркус Вольф - один из них... Не знаю, как он прожил последние годы своей жизни... Надеюсь, достойно, не сожалея о поступках, за которые его могла бы мучить совесть...

А просто так 10.11.2006 02:27 (#)

Сандре

Вы так считаете, что если совершены поступки, за которые мучает совесть, то не надо сожалеть о содеянном? И это признак порядочности? Вы меня запутали. Профессионал в любом деле? Предатели, шпионы, киллеры тоже достойные люди, потому что профессионалы? Вы перемудрили даже Моню с его простатой.

Sandra 10.11.2006 03:31 (#)

Но Вы ведь поняли, что я хотела сказать? Не так ли?..)

ОК, поясняю. Имела в виду, что ему не пришлось совершать таких поступков, за которые мучила бы совесть. Во всяком случае мне бы очень хотелось в это верить. Почему-то... P.S. Я не всегда точно чувствую нюансы русских слов, которые часто имеют несколько значений... Прошу извинить...

(написано анонимно) 10.11.2006 04:18 (#)

Сандра. Именно в это верить и не надо. Достаточно немножко знать историю хотя бы ГДР.

Если точнее чувствовать нюансы русских слов, то Вы примерно сказали, что Сталин -- хороший человек, потому что его не мучала совесть. Да и Гитлер не так уж плох. Пол Пот, кстати, -- ещё один образец совсем неплохого человека. Ферштейн?

(написано анонимно) 10.11.2006 04:21 (#)

^ Опечатка ^

"мучала" = "мучила".

(написано анонимно) 11.11.2006 09:22 (#)

...как он прожил последние годы своей жизни... Надеюсь, достойно, не сожалея о поступках, за которые его могла бы мучить совесть... --- получилось немного двусмысленно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Будем помнить 10.11.2006 10:47 (#)

ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

(написано анонимно) 10.11.2006 12:02 (#)

Полковник

Светлая память!

User fobokrat, 10.11.2006 13:22 (#)

V ad takih kozlov, kak etot Wolf. Shtazi slavilas ubiistvami po zakazu ot KGB i bolgarskoi razvedki.Shtazi tak je podderjivala kontakty so vsemi terroristicheskimi komandami v Evrope i na Blijnem Vostoke. Lapy i past etogo Wolf v krovi mnogih lydei,pogibshih v terraktah v 60-70h godah v Evrope na BV i Yaponii...

(написано анонимно) 10.11.2006 13:35 (#)

Таково уж было время. ЦРУ например вовсю помогало афганским моджахедам, не заботясь о том что они влетят на гражд. самолетах в две башни в Нью-Йорке. А помощь всяким головорезам в Африке, Латинской Америке, Азии и т.д. и т.п.? Холодная война была не между силами добра и зла а между двумя мировыми системами. И с обеих сторон применялись скажем так не совсем чистоплотные методы.

(написано анонимно) 17.01.2008 01:19 (#)

Да. Он был мужик. Пусть земля ему будет пухом!

Прохожий 10.11.2006 23:08 (#)

Маркус Вольф и Игорь Сергеев

умершие почти одновременно - два примера противоположного отношения к присяге.

Помогите 10.11.2006 23:16 (#)

НАПОМНИТЕ ИМЯ ТОГО НАПОЛЕОНОВСКОГО ВОЕНОЧАЛЬНИКА

который "переосмыслил" и сдался Русской армии. Напомню со своей стороны, что царь Александр отказался дать ему аудиенцию, мотивировав это тем, что налицо полезное для нас, но, извините, предательство. А в те времена от услуг такой добродетели со стороны бывшего противника не отказывались, но брезгливость некоторую испытывали. Как далеко мы продвинулись по сравнению с нашими предками! Воистину судьбоносна наша перестройка и глубоки реформы!

(написано анонимно) 11.11.2006 15:07 (#)

Не Бонами? Но только его взяли раненым, сам он не сдавался.

Жил после этого, если не ошибаюсь, в Орле. Как пишут, он веселел, когда получал известия об успехах французов, и наооборот, его здоровье портилось, когда слышал о поражениях. Бородинское генеральное сражение иногда называют "генеральским" - за всю свою историю ни русские , ни французы не теряли в одном бою столько генералов. А пленных было только два - Бонами, и с нашей стороны генерал Лукин, который дрался врукопашную с французами , уже оставшись один, на той же Курганной высоте, и тоже попал в плен раненым. Те еще были генералы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: