новость СВР отрицает причастность к отравлению Литвиненко

20.11.2006
Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

"СВР не ведет работы по физической ликвидации неугодных России лиц". Так представитель СВР прокомментировал версию о причастности российских спецслужб к отравлению Александра Литвиненко. Тем временем Литвиненко переведен в реанимацию, врачи оценивают его шансы как 50:50.


Комментарии
А 20.11.2006 22:49 (#)

Сам отравился, однозначно

Чтобы оклеветать органы.

Дет Марос 20.11.2006 23:06 (#)

Собака лает - ветер носит. Цена слову "чекиста" - точечка воробьиного кала.

=

(написано анонимно) 21.11.2006 05:38 (#)

А чо? Ледорубы то в кремлюке перевелись что-ли? Проверенный же метод, Вов!

А чо? Ледорубы то в кремлюке перевелись что-ли? Проверенный же метод, Вов!

livejournal.com demset [livejournal.com], 21.11.2006 00:18 (#)

Однако жалко человека. Хоть и в мерзкой структуре работал, но ведь всё же человек.

http://domd.ru

(написано анонимно) 21.11.2006 03:29 (#)

Жалко нашего самого умного и красивого правителя России ВВП. Находятся "мерзавцы", которые одного за другим устра

Жалко нашего самого умного и красивого правителя России ВВП. Находятся "мерзавцы", которые одного за другим устраняют его врагов, а тень подозрения падает на него. Дошло до того, что такие убийства стали совершаться в его день рождения. Ну прям чикатилы какие то.

User gorets, 21.11.2006 06:06 (#)

Действительно, черт знает что!

Враги отечества действуют или в светлый праздник наисветлешейго, или в его высочайщем отсутствии в стране. А некоторые вообще, сволочи, трубку не берут. А значит надо нам назло западным капиталистам...

ЭЦН 20.11.2006 22:51 (#)

Очередная "надёжная схема" надёжно сработала. Совсем БАБ не жалеет пехоту. Кто следующий из раскрученных фигур? Закаев. Пора этому горцу решаться на явку с повинной: в Лефортово нынче безопаснее, чем в Лондоне.

А 20.11.2006 23:52 (#)

В Лефортово-то безопаснее

Но как показал опыт Байсарова попасть туда
не всякому удается.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:15 (#)

Полтора года пребывания в Лефортово и поминай как звали.

(написано анонимно) 20.11.2006 22:51 (#)

Судоплатовщина чистой воды. И за послендние шесть лет далеко не первый случай. Как только запахло международным скандалом начали оправдываться, но похоже поздно. Будем надеятся, что пукина и его тоталитарный сортир (неужели еще кто-то может назвать это антиконституционное преступное псевдогосударственное образование Российской Федерацией?) вышвырнут теперь из Совета Европы.

(написано анонимно) 20.11.2006 22:53 (#)

Пусть только попробуют выкинуть, у них яду на всех хватит.

ЭЦН 20.11.2006 22:58 (#)

А почему сразу не из ООН? Если серьёзно, вы правы: России действительно нечего делать в Совете Европы. По крайней мере, мы сможем с чистым сердцем вернуть смертную казнь.

Дет Марос 20.11.2006 23:13 (#)

"Вы"? Ну

=

Снегурочка 21.11.2006 01:08 (#)

Деда, не казни их. Опасные они, дедуль. Помнишь, как ты ты под

User avla, 21.11.2006 00:20 (#)

Нет, родимец, не с чистым сердцем...

Смертную казнь можно вернуть только с грязным, чёрным сердцем, таким как у тебя.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:10 (#)

Юдэ? Комиссарен? Либерален? В газваген! Дойчланд юбер аллес!

(написано анонимно) 21.11.2006 05:20 (#)

Дойчланд юбер аллес! И это с твоей татарской кровью?! Пойди лучше сдай бутлки на флакон Цветочного, мудила херов.

(написано анонимно) 21.11.2006 15:45 (#)

Извините, я из хорошей л

(написано анонимно) 21.11.2006 13:27 (#)

Мы тоже на это надеемся - нечего тратить деньги на этот плавучий бордель. Вот и консенсус.

(написано анонимно) 20.11.2006 22:52 (#)

Кому, нахрен, сдался этот "неуловимый джо"...

Зачем ликвидировать тех кто, во первых нахрен никому не нужен окромя визжащих от бессильной злобы либерастов и, во вторых, они скоро в Лондоне сами себя перегрызут на почве кто больше Россию и Путина ненавидит. Вот пусть сами и деоают грязную работу, поэтому главное - им не мешать ))))

(написано анонимно) 20.11.2006 23:15 (#)

Оппозиция от бессилия кончает с собой! Враги Родины травятся и стреляются от злобы к успехам России! Они просто не хотят видеть, как Россия поднимается с колен и в бессильной злобе предпочитают умереть! Всё это убедительно демонстрирует торжество внешней и внутренней политики нашего президента. Братья и сёстры! Ещё одного такого президента нам найти будет черезвычайно трудно. Поэтому предлагаю всем миром обратиться к Путину с просьбой остаться у власти навсегда! Пусть после этого все враги России сдохнут от зависти к судьбе русского народа!

Barsuk 21.11.2006 00:01 (#)

Браво, за стилистику текста 5+!!!!!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:02 (#)

жалкий клоун!!! ))))

это вам завидовать? в параше живете, там и подохнете.

(написано анонимно) 21.11.2006 00:06 (#)

Ах, пожег! Огнеметчег!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:52 (#)

Володьку на царство

Дык, че президентом остаться? Надо всем миром идти, пасть ниц пред светлые очи и просить Путьку стать самодержцем российским. А жене его задание дать - наследника надо-ть родить.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:28 (#)

Зачем наследник, если он навсегда остаётся?
Приход к власти Путина, его правление, а также последующее развитие событий было предсказано ещё в далёком 1978 году. Читайте: http://lib.ru/RUFANT/NAZAROW/silay.txt

Тебе, родимому 21.11.2006 01:12 (#)

От Злодея

Червь, живущий в хрене(овощ такой, а не то что ты подумал) считает место своего обитания самым сладким в мире. И это РАДУЕТ!.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 21.11.2006 11:57 (#)

Пошел в аптеку и купил яду!

В связи с тем, что я являлся врагом вашей предыдущей родины -СССР и меня душит злоба от ваших "успехов", я решил сегодня отравиться. Ну как не позавидовать вашим дорогам, вашим автомобилям, самолетам, электронике, вашему развитому сельскому хозяйству, кормящему полмира. Не могу, душит злоба и слезы льют ручьем от зависти, от бессилья. Милый Путя! А не мог бы ты на досуге стать президентом и Евросоюза? А то эти западные руководители тупы до невозможности, о их внешности и говорить не хочется, все какие-то мелкие, зачуханые, не то, что ты, этакий вальяжно-представительный мужик. Человечище! Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность товарищу Ельцину, нашедшего среди 145 млн россиян само совершенство, этакое солнце России. С величайшим уважением к величайшему правителю РОССИИ из зачуханной Европы, Цукерман, мечтающий хотя бы на склоне лет пожить в российском раю!

(написано анонимно) 20.11.2006 23:11 (#)

"окромя визжащих от бессильной злобы либерастов" - каждое слово - диагноз

Диагоноз - откуда взялся автор этого перла. Но это ничего - зато мне уже становится значительно яснее - и кто взрывал дома в Москве, и кто убил Анну Политковскую

* 20.11.2006 23:24 (#)

*

"уже становится значительно яснее"? Помилуйте, один отдел конторы травит, а другой отдел той же конторы по этому поводу здесь литературно испражняется. За ВСЕМ (!), что произошло и происходит в России с 1917 года, в конечном итоге, стоит КГБ.

Врач-диагност 20.11.2006 23:59 (#)

Это уже параноидальный бред в совокупности с шизофренией

Помиловать не смогу, а вот диагноз констатирую с удовольствием. За ВСЕМ, что присходит в мире, стоят жидо-массоны; за ВСЕМ, что в последние 15 лет после развала СССР происходит в мире, стоит ЦРУ; за всем ... Эту параноидальную последовательность можно продолжать и дальше, например, как это блестяще сделал *.

(написано анонимно) 21.11.2006 00:09 (#)

ЦРУ - американское крыло КГБ. Массоны - наймиты КГБ. О, нет! Они уже идут за мной! Люди в черных плащах! Я слышу стук их копыт! Нееее.... :%?*"(*(...

(написано анонимно) 21.11.2006 00:02 (#)

А я думаю и за всем , что до 17-го.

(написано анонимно) 20.11.2006 23:54 (#)

"откуда взялся автор этого перла" - КГБ! "Но это ничего - зато мне уже становится значительно яснее - и кто взрывал дома в Москве, и кто убил Анну Политковскую" - КГБ! Надеюсь это все контрррревол`онные вопросы, това`ищъ? Партия ответила на них! Мы дадим Вам парабеллум. Наше дело правое. Заграница нам поможет. Вы верный сын Отечества.

(написано анонимно) 20.11.2006 23:23 (#)

Штирлиц вне подозрений. Кремлины хочут устроить себе дешевый пиар среди широкой общественности. Им это удалось. С нетерпением ждем следующей серии.

Феофан из Мухосранска 21.11.2006 00:01 (#)

была бы водка а к водке глотка а остальное трын трава.

Киря из Санкт-Задрипинска 21.11.2006 01:17 (#)

Кефир, клистир и сортир! Вот лозунги нашего государства! Именно в такой последовательности. Правильной дорогой идём, братья и сестры!

KOCHETOLOGIST 21.11.2006 00:04 (#)

Да! Проклятые чекисты всему виною! Они разрушили СССР и довели до смерти Мать Терезу, Папу Римского и Роберта Ше

(написано анонимно) 21.11.2006 00:14 (#)

Да! Да! Позор кровавой гебне! Она мешает нам спокойно пить Кьянти!

Начальник PR-отдела Кьянти 21.11.2006 00:23 (#)

Господа! Всем известно, что вот уже более 100 лет мы производим спиртные напитки безупречного качества. Все возможные проблемы со здоровьем после употребления напитка Кьянти объясняются подрывной деятельностью так называемой гебни. Помните, мы в этом не виноваты. Наш товар всегда безупречен.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:02 (#)

Содержание солей тяжёлых металлов, в частности таллия, в Кьянти превосходит все допустимые нормы. Об этом недавно заявил Главный санитарный врач России Онищенко. К сожалению не все были ознакомлены с его заявлением.http://www.chemport.ru/pertable/elinfo.php?el=81
Таллий в организме. Т. постоянно присутствует в тканях растений и животных. В почвах его среднее содержание составляет 10-5%, в морской воде 10-9%, в организмах животных 4x10-5%. У млекопитающих Т. хорошо всасывается из желудочно-кишечного тракта, накапливаясь главным образом в селезёнке и мышцах. У человека ежесуточное поступление Т. с продуктами питания и водой составляет около 1,6 мкг, с воздухом - 0,05 мкг. Биологическая роль Т. в организме не выяснена. Умеренно токсичен для растений и высоко токсичен для млекопитающих и человека. Отравления Т. и его соединениями возможны при их получении и практическом использовании. Т. проникает в организм через органы дыхания, неповрежденную кожу и пищеварительный тракт. Выводится из организма в течение длительного времени, преимущественно с мочой и калом. Острые, подострые и хронические отравления имеют сходную клиническую картину, различаясь выраженностью и быстротой возникновения симптомов. В острых случаях через 1-2 сут появляются признаки поражения желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота, боли в животе, понос, запор) и дыхательных путей. Через 2-3 нед наблюдаются выпадение волос, явления авитаминоза (сглаживание слизистой оболочки языка, трещины в углах рта и т. д.). В тяжёлых случаях могут развиться полиневриты, психические расстройства, поражения зрения и др.Профилактика профессиональных отравлений: механизация производственных процессов, герметизация оборудования, вентиляция, использование средств индивидуальной защиты.

Онищенко 21.11.2006 01:13 (#)

Профилактика профессиональных отравлений: механизация производственных процессов, герме

User gorets, 21.11.2006 00:05 (#)

Что за дела?

!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:05 (#)

Блям, блям. А Литвиненко , он хохол наверное, а скорее бандеровец, короче враг, засланый .

User gorets, 21.11.2006 00:23 (#)

Если бендеровец-то почет ему и уважение. С'est a dire RESPECT

§§§

Поляки 21.11.2006 00:24 (#)

Выражаем своё тройной респект бендеровцам.

Евреи 21.11.2006 00:25 (#)

Да! Бендеровцы - парни, что надо!

User gorets, 21.11.2006 00:37 (#)

Ну вы даете Поляки и Евреи! Сейчас слетяться наши почитатели

,!,!

ПЕТЛЮРОВЦЫ 21.11.2006 01:00 (#)

Евреи - офигительные ребята! Мы даже обрезание себе сделали из чувства восторга и солидарности!

User gorets, 21.11.2006 06:50 (#)

Даст бог отрастет. Чего уж тут.

!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:14 (#)

Я удивляюсь почему никто не напомнил о том, что Литвиенко - огент КГБ. Вы ничего не понимаете! Это театральная постановка гебни. Заговор. Подковерная игра. Шахматная в темноте. Они скоро доберутся до нас. У меня нет даже парабеллума. Есть но деревянный, игрушечный. Что делать?!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:37 (#)

Что до вас доберутся в этом сомнения нет. В начале 30-х годов, когда коммунистическое начальство пускало друг другу кровь, простые жители России радовались этому, ёрничали по этому поводу, мол наконец-то нашлась управа на "партейцев" - пусть жрут друг-друга. Но и простых граждан террор не обошел стороной. Кстати, 37 год случился ровно через 20 лет после революции. Ждём 2011-й. Я раньше по простоте души думал, что Сталин и репрессии - это трагическая случайность русской истории...

простые жители России 21.11.2006 01:19 (#)

А мы вспоминаем золотое времячко, когда Царь Иоанн свет Васильевич людей опр

(написано анонимно) 21.11.2006 05:37 (#)

2006-11-20 21:37:15 "Я раньше по простоте души думал, что Сталин и репрессии - это трагическая случайность русской истории..."------------------------Опыт истории, не только наш, учит, что всякий раз, когда кто-то строит "вертикаль власти" - народ, вернее "плебс" - самая "темная" его часть, радостно поддерживает "твердую руку" - КАК ВСЕ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ ИЛУЧШЕ.. Когда "Рука" начинает расправляться со СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ - "плебс" сладострастно вопит от восторга, думая, что этот спектакль полностью устроен ради него любимого. Когда репрессии спускаются до уровня "плебса", кого не затронуло, думает -это касается только врагов "государства", а не меня. Кого задело - думает: за что меня верного слугу империи? Когда "вертикаль рушится" и наступает хаос, все, за редким исключением думают: За что? Ведь так хорошо все начиналось - наверное виноват "тот пень на другом берегу реки", "сатана", "ведьмы-колдуньи", "неверные", "массоны", "жиды", "мировой империализьмь", Чубайс... Но никто не скажет - грешили много!

User gorets, 21.11.2006 01:13 (#)

Я свяжусь с Остапом. Он что-нибудь даст. Главное держитесь и помните наше политическое кредо-ВСЕГДА

!!!

User avla, 21.11.2006 00:22 (#)

Это не называется "опровергла обвинения"

Это называется "отпирается" или "в несознанку"

(написано анонимно) 21.11.2006 00:34 (#)

Гордиевский жжот!

В интервью The Times он (Гордиевский) сказал, что Литвиненко был отравлен своим бывшим коллегой, тайно завербованным ФСБ в тюрьме.(...]

Он также подчеркнул, что не знает имени отравителя.

Но Гордиевский знает, что тот был в тюрьме, где был завербован.

(написано анонимно) 21.11.2006 00:35 (#)

Инфа для либеральных лохов.

.

(написано анонимно) 21.11.2006 00:53 (#)

Сам ты лох. Возможно, у него просто нет доказательств против того человека. А зачем ему судебные иски о защите чести и достоинства?

(написано анонимно) 21.11.2006 00:33 (#)

А я сомневался в том, что ФСБ дома взрывало.

Теперь ясно что они - ублюдки это сделали, а теперь убирают свидетеля, у которого нашлось мужество и порядочность пойти против путинской хунты.

Снегурочка 21.11.2006 00:43 (#)

АХУЕЛ?! Да мы когда власть возмем хуй тебе отрежем! Ещё скажи, что гебня на Березовского не покушалась. Вот контра, блядь!!!

-

Дет Марос 21.11.2006 01:04 (#)

А гэбня не может не покушаться. На то о

Снегурочка 21.11.2006 01:11 (#)

Да! Дать отпор и собсно выебать. Без революционной ебли месть будет недостаточной.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:55 (#)

Деточка, я не понял смысл твоего комментария

если он там вообще имеется...

(написано анонимно) 21.11.2006 00:46 (#)

Долго же они собирались. Уже все давно и забыть

успели и про дома и про литвиненок.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:12 (#)

"Долго же они собирались. Уже все давно и забыть успели и про дома и про литвиненок." Нет, голубчик, не говори за всех. Многие помнят о домах, и многие начинают понимать, кто за этими преступлениями стоит. А поняв, откуда ноги растут, народ не простит, это я советую не забывать. И ещё: не надо болтать, и тем более ёрничать, по серьёзным поводам - это я уже ко всем.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:19 (#)

"Долго же они собирались. Уже все давно и забыть успели и про дома и про литвиненок." Нет, голубчик, не говори за всех. Многие помнят о домах, и многие начинают понимать, кто за этими преступлениями стоит. А поняв, откуда ноги растут, народ не простит, это я советую не забывать. И ещё: не надо болтать, и тем более ёрничать, по серьёзным поводам - это я уже ко всем.

(написано анонимно) 21.11.2006 00:54 (#)

Какое мужество и порядочность может быть

у изменника Родины, да еще и живущему на положении содержанки у Березовского?

Точка 21.11.2006 01:22 (#)

21-54

Ты прав.
Жить надо на содержанииу Абрамовича.
Путин. Твой президент. Точка.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:38 (#)

В чем же измена?

В том что он вышел на пресс-конференцию и правду рассказал?

(написано анонимно) 21.11.2006 06:40 (#)

А что, на пресс-конференции - это не измена ?

(написано анонимно) 21.11.2006 09:00 (#)

не измена, а долг каждого гражданина

Рассказать про антизаконный приказ убить человека без суда

(написано анонимно) 21.11.2006 00:33 (#)

Бред какой то.

"Проведенный токсикологический тест показал почти трехкратное превышение в организме Литвиненко токсичного тяжелого металла таллия." Если что то присутствует в организме естественным путем, то как можно оказаться при смерти от трехкратного превышения? И почему тест проводили на весьма редкий таллий, или эта традиция такая в Ландоне травить и травиться исключительно таллием?

КГБ 21.11.2006 00:47 (#)

Это наш стиль. Вы ебашим врагов народа исключительно таллием. Даже Троцкого прежде чем захуярить таллием посыпали. Вот такие мы... Да.

Дет Марос 21.11.2006 00:49 (#)

Ты враг либерализма. Кочет. Кровавый гэбульник! В тебе нет ни капли сочувствия к родным и близким отравленного Лит

Снегурочка 21.11.2006 00:52 (#)

Пописываюсь под каждым словом. Подвергнуть люстрации и выебать. Выебать архиважно и архинужно. Выебать яростно, по-революционному.

-

(написано анонимно) 21.11.2006 02:12 (#)

Снегурка аццки отжыгает)))

(написано анонимно) 21.11.2006 03:33 (#)

тут один юродивый изощряется

постит под несколькими никами: пишет и отвечает, пишет и отвечает........забава у них такая, лубянских шестерок, подсаженных в "Грани"........только его сразу видно....ГНИДА, ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!! СГИНЬ!.. сколько ТЫ вы...ваться ни будешь, и тебе конец придет. такой же: паханы таллиЮ подсыпят.......они так от ненужного собственного мусора избавляются....знай, и тебя ждет ТАКОЙ ЖЕ конец!!! только о тебе писать не будут.. сдохнешь на помойке!!!

ПРОКЛЯТЫЙ ГЭБУЛЬНИК 21.11.2006 15:52 (#)

Амиго мио, что ж Вы так возбуждены? Ну, да, я проклятый гэбист, хотя мне оченно

User gorets, 21.11.2006 06:57 (#)

Все хорошо, только вот картавости родной, ильичевской, не слышу. Еще раз, батенька

!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 00:52 (#)

Смею предположить, что это была трехкратная смертельная доза таллия. А что до традиции травить таллием, то это скорее смахивает на темные времена феодализма, и следовательно, ближе к российскому феодальному сознанию...

КГБ 21.11.2006 00:55 (#)

А что до

Да, да! Феодализм - это готично. Мы любим готичность и всех ебашем так чтобы это выглядело готично.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:03 (#)

Может, имеется в виду "трехкратное превышение" смертельного уровня, а не естественного содержания. В тексте это не указано. А насчет того, на что проводили тест - думаю на все. Российская медицина конечно лучшая в мире, но и англичан не стоит недооценивать :)

КГБ 21.11.2006 01:14 (#)

Может, имеется в виду "трехкратное превышение" смертельного уровня

Так и есть. Чем в большее число раз превышен смертельный уровень, тем готичней. В этот раз было только на *3. Не очень готично получилось, но не беда.

(написано анонимно) 21.11.2006 11:50 (#)

Таллий фирменная отрава кгб, примерно как беррета у моссада

вице-капитан Путинюк. 21.11.2006 00:48 (#)

Представитель СВР откровенно врет - российские спецслужбы убивали и продолжают убивать и шантажирова

Представитель СВР откровенно врет - российские спецслужбы убивали и продолжают убивать и шантажировать противников Кремлевской Империи. Например, последнее из громких убийств, совершенных российскими спецслужбами за рубежем - это убийство чеченского экс-президента Яндарбиева в Катаре.

Либерал по жизни 21.11.2006 00:53 (#)

Вина росийских спецслужб в гибели Яндарбиева не доказана. Напро

(написано анонимно) 21.11.2006 03:49 (#)

Вина росийских спецслужб в гибели Яндарбиева не доказана. ...Вице-Президент Незвисимой Ичкерии вез в своем скромном джипе с неизвестными целями.----------------------------------------------------------Ну, ессессвенно, сам же и отравился, т.е. вернее взорвался, .... вместе с ребенком.

(написано анонимно) 21.11.2006 16:05 (#)

Яндарбиев как человек искусства проявил жертвенность: его самоубийство принесло много неприятностей России.

Безымянный 21.11.2006 01:34 (#)

Просто СВР не хочет отвечать за чужие грехи

Он не говорил "спецслужбы". Он говорил - СВР. Специально это подчеркнул.

вице-капитан Путинюк 21.11.2006 00:52 (#)

А где восторженные визги толпы путиноидов,

А где восторженные визги толпы путиноидов, воодушевленных очередным убийством (попыткой убийства) спецслужб путинской хунты?

ТОЛПА ПУТИНОИДОВ 21.11.2006 00:56 (#)

А мы внутренне ликуем. Официально же дипломатия России выразит сочувствие родным и близким хронически отравленно

Путинойды 21.11.2006 00:56 (#)

Мы ахуели от радости. И продолжаем ахуевать. Блять! Круто как!

Возрадуемся, скифы. 21.11.2006 01:27 (#)

А что? И нашим головы режут, по-дружески это.
Так что всё путём.
Путин.

вице-капитан Путинюк. 21.11.2006 02:02 (#)

Каждому путиноиду по медальке и по бесплатной лежанке в бараке.

Молодцы, орлы! России нужны такие (не)люди, как вы. Будет вам ВВП третьего отсоса.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:35 (#)

тут один юродивый изощряется

постит под несколькими никами: пишет и отвечает, пишет и отвечает........забава у них такая, лубянских шестерок, подсаженных в "Грани"........только его сразу видно....ГНИДА, ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!! СГИНЬ!.. сколько ТЫ вы...ваться ни будешь, и тебе конец придет. такой же: паханы таллиЮ подсыпят.......они так от ненужного собственного мусора избавляются....знай, и тебя ждет ТАКОЙ ЖЕ конец!!! только о тебе писать не будут.. сдохнешь на помойке!!!

СЫЩИК 21.11.2006 01:27 (#)

И КОНЮ ЯСНО

Литвиненко передал Итальянцу материал, доказывающий причастность лондонской группировки к убийству Политковской. После чего был отравлен крысидом, содержащим Т. Гольдфарб знает больше чем говорит. Либо мы получим ценного свидетеля либо еще одного пострадавшего в борьбе.

(написано анонимно) 21.11.2006 01:28 (#)

Хлебнем еще кровушки.

Пока Зверь примеряется-нордост,беслан,чечня,Политковская и другие.Общество адаптируется к обыденности насилия.Кровь польется,если будет угроза власти(а она будет неизбежно).Это вам не клоуны из ГКЧП.Ребята крови не боятся.Посмотрите на комментарии-никакой боли и сострадания.Неужели не страшно?Откуда такая уверенность,что лично вас минует чаша сия?Учите историю.Хотя уже поздно.Кровавый механизм запущен...

(написано анонимно) 21.11.2006 01:48 (#)

Посмотрите на комментарии-никакой боли и сострадания.

Жалко. Только жалость у большинства избирательная. Странно, но наши либералы обязательно слушают по кому звонит колокол. Потом думают. Потом ещё раз слушают. Вот такие общечеловеческие ценности.

(написано анонимно) 21.11.2006 02:26 (#)

Либералы хоть думают....

значит есть чем

Слава России! 21.11.2006 01:37 (#)

Замешан Береза ?

Россия постоянно давит на Британию с просьбами о выдаче известных личностей. Главная цель, конечно же, Береза. Чтобы наглядно показать, что его ждет в путинско-фашисткой России в случае выдачи (а это не только страшилки, вспомните смерть отработанного Радуева), он жертвует своим приближенным (в принципе, тоже отработанным).

(написано анонимно) 21.11.2006 01:52 (#)

А как же ликвидация Яндарбиева?

Или этим не СВР занималась, а другая какая российская спецслужба? Или и здесь российские спецслужбы не признают, что ликвидировали Яндарбиева? Если же признают причастность к ликвидации Яндарбиева, то слова представителя СВР немного весят. Можно не признавать причастность в случае с Литвиненко (личность сама по себе неприятная), но доказывать, что в случае с Литвиненко СВР ни при чём потому что "СВР не ведет работы по физической ликвидации неугодных России лиц" очевидно неправильно.

вице-капитан Путинюк 21.11.2006 01:58 (#)

убили его офицеры то ли СВР то ли ГРУ

а преступникам, особенно безнаказанным и нераскаявшимся, которыми славны российские спецслужбы, свойственно лгать и забывать о своих преступлениях.

Sasha 21.11.2006 01:52 (#)

Допрыгался,иуда!

вице-капитан Путинюк. 21.11.2006 01:55 (#)

СВР, ФСБ, ГРУ - это все одна преступная компания,

может у них погоны разного цвета и специфика разная но по сути все эти российские спецслужбы имеют сходные методы работы, хотя может быть и на разных направлениях. Терроризм за границей - это скорее специфика СВР и ГРУ. Причастность российских спецслужб дипломатов-разведчиков к организации убийства чеченского экс-президента Яндарбиева доказана в Катарском суде. Исполнители получили срок. Западные информагенства обошли дело вежливым молчанием, угождая преступному режиму путинского гэбисткого фашизма.

(написано анонимно) 21.11.2006 02:03 (#)

Ясное дело – прoвoкaция; в Лондонe и кoнцы все.

До этого были Рыбкин, Жвaния, Политкoвскaя, теперь этот горе-подполконик. Лoндyaнcкaя банда совсем оборзела, никого не жалеет в бeзумнoй идее перевeсти стрeлки на Моcкву.

Капитан Путиния 21.11.2006 02:07 (#)

А почему бы Путину с Ивановым не отравиться, чтобы перевести стрелки на Березовского,

А почему бы Путину с Ивановым не отравиться, чтобы перевести стрелки на Березовского, поляков, евреев, латышей или кого там еще на выбор. Вот бы Запад шум поднял и все грехи простил бы пострадавшей от "террористов" верхушке путинской хунты. © право на реализацию идеи отдается Кремлю и Лубянке.

(написано анонимно) 21.11.2006 02:36 (#)

Bo-первыx, я Березовского и не упоминал.

A paвно и Путинa с Ивановым. А Вы БАБa в чём-то подозреваете? Поделитесь. Bo-втoрых, Вaш вoпроc, Капитан Путиния, логически поcтpоен на двойку.

анониму с лубянки 21.11.2006 02:57 (#)

анониму с лубянки

это не вопрос, а предложение к гэбисткой хунте, как улучшить имидж кремля за границей.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:46 (#)

Именно, что вопрос, в которм ты, xoть вопросительногo знака нe поставил а хозяина своего заложил. Иногда лучше жевать; цитирую:

“А почему бы Путину с Ивановым не отравиться, чтобы перевести стрелки на Березовского, Березовского, Березовского, Березовского, Березовского…..”

вице-капитан Путинюк 21.11.2006 03:00 (#)

главное, не пожалейте таллия на этих двоих

главное, не пожалейте таллия на этих двоих и тогда все сработает. Copyright ваш, free of charge.

кассам 21.11.2006 02:15 (#)

борисабрамыч, кто следующий?

Да не было никакого таллия. Это черная душа предателя Родины оболочку проедает.

(написано анонимно) 21.11.2006 02:20 (#)

Британские прокуроры подписали с российскими властям

Первыми в списке идут миллиардер Борис Березовский и чеченский лидер Ахмед Закаев, оба они живут в Лондоне. Кроме них, в списке еще 16 бизнесменов, в основном бывшие администраторы и наемные работники ЮКОСа, крупной российской нефтяной компании, которые были близки к Михаилу Ходорковскому, отбывающему заключение за налоговые преступления. Уже находятся в производстве дела против отдельных фигурантов, и в ближайшие месяцы будут представлены новые просьбы об экстрадиции. Среди иностранных граждан, разыскиваемых российскими правоохранительными органами, присутствуют руководители ЮКОСа. В августе Генпрокуратура РФ обвинила Стивена Тиди, бывшего исполнительного директора ЮКОСа, а также трех других администраторов в присвоении 10 млрд долларов (5,3 млрд фунтов), принадлежавших компани

(написано анонимно) 21.11.2006 02:32 (#)

Ну и что

Составляй списки-не составляй,а Закон в Стране ЕЕ Величества есть Закон.

кассам 21.11.2006 02:44 (#)

Прибытие опечатанного "литерного вагона", надеюсь, на носу. Жаль только, что в день ареста березовского закроется сей славный обезьянник. Куда идти прикажете, в ЕЖ?

Злодей 21.11.2006 04:02 (#)

касам ты пидор и это РАДУЕТ.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:59 (#)

Это же не Карманный суд г.Москвы!

В Лондоне нужно бредни путинских опричников доказывать!

(написано анонимно) 21.11.2006 03:30 (#)

тут один юродивый изощряется

постит под несколькими никами: пишет и отвечает, пишет и отвечает........забава у них такая, лубянских шестерок, подсаженных в "Грани"........только его сразу видно....ГНИДА, ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!! СГИНЬ!.. сколько ТЫ вы...ваться ни будешь, и тебе конец придет. такой же: паханы таллиЮ подсыпят.......они так от ненужного собственного мусора избавляются....знай, и тебя ждет ТАКОЙ ЖЕ конец!!! только о тебе писать не будут.. сдохнешь на помойке!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 02:36 (#)

Сам виноват. Нехуй было всякую хреню есть.

++

(написано анонимно) 21.11.2006 03:13 (#)

Да Березовский его и траванул. 100%

Застремался, что выдадут - решил подсуетиться на теме "КГБ повсюду". А местная либерастня с дерьмом между ушей, радостно похрюкивая, хавает. Охо-хо, дураки да дороги. Все как всегда.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:27 (#)

А еще в штаны Путина насрал

О!

(написано анонимно) 21.11.2006 03:31 (#)

И не Березовский, а ты, и не в Путина штаны - а в свои. А так все верно

Ага

Asmodeus 21.11.2006 03:29 (#)

Aga, i Iandarbiava s Basaevym vzorval, i razborki vokrug arabskoi nefti zateil, i voina v chechne tozhe ego ruk delo =o)

(написано анонимно) 21.11.2006 03:36 (#)

Да нет, на гэбню смахивает 100%

:-)

(написано анонимно) 21.11.2006 03:43 (#)

Тада точняк Береза! Была б гебня - смахивало б на Березовского:)

(написано анонимно) 21.11.2006 03:56 (#)

Н

^^

(написано анонимно) 21.11.2006 05:27 (#)

Как раз-таки и очччено даже по-березовски: две чеченские войны, жилые дома, конкуренты...

А тут еще и Политковская для ровного счета

(написано анонимно) 21.11.2006 03:41 (#)

Я знаю, Литвиненко отравил Янукович. Во-первых, он уже по приказу и содействию Путина отравил Ющенко, а во-вторых Янук сидел в тюрьме. Все сходится. А кто будет следующим, кого отравят мышьяком или того проще черной икрой второй свежести?

(написано анонимно) 21.11.2006 04:44 (#)

Если следовать Вашей "логике" всех будет травить Янукович

..:)))))))

(написано анонимно) 21.11.2006 03:15 (#)

тут один юродивый изощряется

постит под несколькими никами: пишет и отвечает, пишет и отвечает........забава у них такая, лубянских шестерок, подсаженных в "Грани"........только его сразу видно....ГНИДА, ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!! СГИНЬ!.. сколько ТЫ вы...ваться ни будешь, и тебе конец придет. такой же: паханы таллиЮ подсыпят.......они так от ненужного собственного мусора избавляются....знай, и тебя ждет ТАКОЙ ЖЕ конец!!! только о тебе писать не будут.. сдохнешь на помойке!!!

Сторонний наблюдатель 21.11.2006 03:48 (#)

Чекисты сработали топорно и врут топорно

Непонятно на кого расчитано было заявление главного вруна из СВР, только что убили Яндарбиева в Катаре и дебильно врут, что 100 лет как никого не убивают. Убивают и дома взрывают c россиянами. Большой ошибкой было оставить всю эту грязную свору чекистов, после распада СССР. Когда сносили кровавого феликса, они там наложив в штаны сидели на своей лубянке долбаной. Жаль никто не догадался тогда хотя бы окна им поколотить, они трусы и сами бы разбежались как крысы.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:08 (#)

Быть отравленым диоксином, таллием, мышьяком - привилегия для избранных, простых кацапов травят средством для мытья стекол и т.п.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 21.11.2006 12:36 (#)

КГБ-ФСБ это ваше русское гестапо.

После кирдыка СССР, хотя бы кто-то из власть держащих сказал что-нибудь о преступлениях чекистов? Никто! Вот эти подонки с грязными руками и ледяными сердцами продолжают дело ржавого феликса.Года два назад я видел передачу о Пашке Судоплатове, который в Германии вручил взрывчатку под видом коробки конфет деятелю украинских националистов. Дело происходило в кафе. Пашку не ..бло, что могут пострадать другие посетители этой кафешки. С каким упоением он рассказывал, о счастье, которое он испытал, когда услышал взрыв ( сам он поспешно смылся).Голос за кадром вещал, что эта операция вошла во все учебники КГБ. Я еще подумал, а на фига, если гепеу прекратило убивать своих политических противников и отдел ледорубов им. тов. Меркадора ликвидирован? Оказалось, что нет. Отдел работает и действует как всегда топорно. И если отдел ледорубов отрицает свою причастность к отравлению, то это самый жедезный аргумент, что они ни при шкафе, я сразу поверил этим "честным" меркадорам. Когда рванули дома в Москве, у меня не на секунду не было сомнения, что это сделала гебня.Нужно было представить Путю этаким беспощадным борцом с чеченскими бандитами и народ увидел своего героя, которого еще вчера мало кто знал. Во всяком преступлении нужно искать того, кому это выгодно и нужно в данный момент. А может у Литвиненко были документальные доказательства убийства Политковской? Да и о взрывах домов тоже? Да, обкакалась Лубянка!

(написано анонимно) 21.11.2006 04:05 (#)

Да что вы тут раскудахтались: лятвинеко, берязокий, берязокий, лятвинеко? Дa срaть на обоих (точнее обEих ), шваль подзаборная оба.

Oтрвилcя он, а ты нe жри всякyю дрянь в фаст фудaх. Вот грецкий мафиoзи фaльшивые бумаги передал, а жрать не стал.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:06 (#)

А может, и не травил его никто? Просто побрили.

Re 21.11.2006 04:11 (#)

Re: ***

Те, кто сегодня даёт приказания травить и убивать, завтра будет подписывать ордера на аресты. Радуйтесь бригадники, жизнь свою вы закончите не у параши: там её просто не будет.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:19 (#)

Талий

Таллий, предварительно облученный радиоактивными изотопами, любимый яд гэбя, а точнее отдела "B", до того 13-го отдела КГБ. Таким таллием они отравили очень многих. Газопукин взялся за старое- плохо кончит, тварь!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 04:22 (#)

Таллий

Таллий, предварительно облученный радиоактивными изотопами, любимый яд гэбя, а точнее отдела "B", до того 13-го отдела КГБ. Таким таллием они отравили очень многих. Газопукин взялся за старое- плохо кончит, тварь!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 04:23 (#)

Таллий, предварительно облученный радиоактивными изотопами, любимый

Таллий, предварительно облученный радиоактивными изотопами, любимый яд гэбя, а точнее отдела "B", до того 13-го отдела КГБ. Таким таллием они отравили очень многих. Газопукин взялся за старое- плохо кончит, тварь!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 04:23 (#)

Мнениe отнюдь нe из ГБ:

Лондонская фальшивка фальшивкой и oстанется, и никогдa шакaлы, вышырнутыe из Россси не смогут oклеветaть президента, двaжды выбраного нaродом России.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:28 (#)

Xa-xa-xa...:

а клеветать на ангела кремлевского не надо, он же беспорочный как Дева Мария...

(написано анонимно) 21.11.2006 04:24 (#)

Маразм крепчает. Либерастня ссытся.

Может, в московских ресторанах станет больше свободных мест в пятницу?.. Вряд ли, впрочем - либерастня все больше на кухне денатуратом балуется... босяки-с

(написано анонимно) 21.11.2006 04:34 (#)

Если-бы босяки!

В России босяков большинство - страна бедная, хоть олигархов-воров больше всего на свете именно в Москве. Толку-то, что Пизидента избрали, при нем-то их стало втрое больше...

(написано анонимно) 21.11.2006 05:16 (#)

Кого именно? Босяков? Либерастов? Олигархов?

Выражайтесь конкретнее!

(написано анонимно) 21.11.2006 08:37 (#)

Олигархов..:)

Кто такие "либерасты" я не знаю и о них соответственно не писал.(думаю это презрительное название либералов и демократов, людей со своим мнением и терпимых к чужому) А вот олигархов стало при Путине больше и это-же очевидно. Когда врач или учитель получает 100-200$ в месяц друган Пизидента заработал 13 млрд. долл. за 1 год.

(написано анонимно) 21.11.2006 13:09 (#)

Когда олигахов больше в два раза, а людей за чертой бедности - в два раза меньше

(чем при Ельцине) - я "за". А вы что, коммунист, что ли? Кто такой либераст - думаю, знаете: существо с патологической ненавистью к государству. Раньше их называли нигилистами, они были страшненькими и, бывало, бросали бомбы. Нынче стали смешными, мельче и тусливее: сидят в сети и восхищаются нацболами

Sandra 21.11.2006 04:38 (#)

ЧТО с человеком сделали!!! Те же подлые методы...

"СВР не ведет работы по физической ликвидации неугодных России лиц..." - ЭТО на кого рассчитано??? Список жертв политических убийств руками ГБ после Бандеры постоянно пополняется. Только в последние годы - все чеченские Президенты, оппозиционные властям журналисты, политики, люди бизнеса,.. покушение на Президента Украины Ющенко. По радио "Свобода" вчера слушала, что в Конгрессе США прошло спец. слушание по этому вопросу. ======= Точно такие же симптомы: выпадение волос, затруднение речи, тошнота и т.д. наблюдались у Юрия Щекочихина перед его смертью. Так как российские "следователи" не рассматривали версию покушения, то объявили официально в качестве причины его смерти аллергию и сердечную недостаточность... Надеюсь, что английские спецслужбы выявят преступника. Кто бы он ни был, нити ведут в Кремль. ГБ - исполнитель. Думаю, ни у кого нет сомнений на этот счет. Точно так же и Анну Политковскую убили по приказу оттуда. Власть бандитов, убийц и стукачей! Страшная страна... Желаю скорого выздоровления А.Литвиненко. Вся надежда на английских медиков...

User gringo, 21.11.2006 05:00 (#)

Я тоже полагаю, что

убийство Политковской и покушение на Литвиненко - звенья одной цепи. Для меня очевидно, что за этими акциями стоят одни и те же силы, которые поставили целью физически ликвидировать критиков нынешнего российского режима. Убивают - значит боятся. А раз боятся, значит критики правы. Я и раньше верил в честность и порядочность Литвиненко, а теперь благодаря этому покушению в ней убедился.

(написано анонимно) 21.11.2006 05:06 (#)

Верно, боятся. Значит, не так сильна эта преступная власть, как внушают. Коллос на глиняных ногах должен рухнуть.

(написано анонимно) 21.11.2006 05:07 (#)

Опечатка: колосс.

Alex 21.11.2006 12:13 (#)

О порядочных чекистах, следователях, говорили: «с горячим сердцем, и чистыми руками».

Согласен с вышесказанным, и добавлю, помните когда-то, о порядочных чекистах, следователях, говорили: «с горячим сердцем, и чистыми руками». Так это, о таких людях как Литвиненко, Пичугин, Трепашкин. Остальные в услужении нынешней человеконенавистнической власти, уже давно продали свои никчемные души. Им убеждённым высокими ФСБ-ешными окладами и премиями, глубоко наплевать на честь, порядочность, справедливость. Вот только они не учитывают часто, что за всё приходиться платить, к примеру, как тем, кто убивал Генерала Рохлина, чьи трупы были найдены в посадке.

(написано анонимно) 21.11.2006 05:31 (#)

Мда... Что с Сандрой сделали... а ведь когда-то была... ну, если не человеком, то прелестным ребенком

А превратилась в органчик с одним валиком с шипами и ямками... селяви, Грегор Замза...

(написано анонимно) 21.11.2006 06:45 (#)

Мда...

Мда...Эт шо за рекбус-кроксворд?

Sandra 21.11.2006 17:31 (#)

to 02:31

О да, Вы правы, прелестным была ребенком. И сейчас комплексов по поводу своей внешности не имею. Спасибо маме и папе за гены...)

(написано анонимно) 21.11.2006 20:36 (#)

Насекомое никогда не имеет комплексов

Так что не за что, прелестная бабочка, бывшая милая гусеница, бывшая чудная куколка - разве за констатацию факта.

(написано анонимно) 21.11.2006 06:53 (#)

А почему бы гебне политически не поубивать всякую демократско-коммерьсячую мразь ? А в данном случае - еще и предатель.

(написано анонимно) 21.11.2006 04:42 (#)

Как же, знаемс! Ющенко тот тоже си-фуд отравился....

....)))))))))))))

(написано анонимно) 21.11.2006 05:04 (#)

Путин готовится к уходу на пенсию

надо замести следы преступлений, мало-ли что... Кто будет Президентом Всея Руси через 10-15 лет?

(написано анонимно) 21.11.2006 05:34 (#)

..."...неугодных Ро

..."...неугодных России лиц" - что за прелестный оборот речи....Перепутали свою шерсть с государственной 90 лет назад НКВД-КГБ-ФСБ. Путин! Можа ты тожа выпьешь яду?

(написано анонимно) 21.11.2006 05:37 (#)

А чо? Ледорубы то в кремлюке перевелись что-ли? Проверенный же метод, Вов!

А чо? Ледорубы то в кремлюке перевелись что-ли? Проверенный же метод, Вов!

(написано анонимно) 21.11.2006 05:40 (#)

Начни с себя, жополиз березовый

(написано анонимно) 21.11.2006 05:35 (#)

Оппозиция отравила - однозначно.

У нас же если чиновник дуба даст, так происки врагов. А если кто другой, так так происки тех же врагов, чтобы подозрение на белую и пушистую власть (чуть мразь не написал вместо власти, бывают же такие описки:))

(написано анонимно) 21.11.2006 05:44 (#)

А ну как ктонить подольёт Вове Путину чтонить такое же в стаканчик с чайком? Вов , ты ж знаешь где живёшь и кто тебя охраняет, да?

А ну как ктонить подольёт Вове Путину чтонить такое же в стаканчик с чайком? Вов , ты ж знаешь где живёшь и кто тебя охраняет, да?

(написано анонимно) 21.11.2006 05:58 (#)

А Лерку почему никто не травит?

(написано анонимно) 21.11.2006 15:58 (#)

Ее раскармливают. Это ие

User gringo, 21.11.2006 06:03 (#)

«Это масштабная кампания против диссидентов»

Олег Гордиевский: «Это масштабная кампания против диссидентов»

http://svobodanews.ru/Article/2006/11/20/20061120182100380.html

222 21.11.2006 06:20 (#)

Руководитель СВР отрицает причастность к отравлению Литвиненко. Все верно. В ведомстве постанова такая: все и всегда отрицать! Но шило в мешке не утаишь. Вспомните убийство Яндербиева и минирование дома в Рязани. Это те случаи, когда все тайное стало широко известно. Голову нам будут морочить еще долго, но аналогия - налицо.

User gringo, 21.11.2006 06:35 (#)

Конкретно СВР и впрямь могла этого не делать.

Почему бы и нет? Мало ли в Бразилии педров. В смысле, мало ли в России спецслужб...

(написано анонимно) 21.11.2006 06:50 (#)

Оне-оне... не сумлевайся.....

Ихний поДчерк виден... Диоксин, таллий и и.д. Эксперименты ставят на выживаемость..... Значицца, 1 г маловато оказалось....В следующий раз очередной жертве добавят в кофий препарата........

User gringo, 21.11.2006 07:19 (#)

Всё это, однако, странно

С другой стороны, такие акции как против Политковской или Литвиненко серьезно подрывают имидж России и правящего в ней режима. Общий негативный эффект данных акций существенно превышает выгоду для режима от устранения этих людей. Это очевидно. Поэтому всё это странно. Да и сама власть еще больше усиливает подозрения в свой адрес своими невнятными, а то и вовсе несуразными заявлениями. Не могу понять...

(написано анонимно) 21.11.2006 08:45 (#)

Власти давно наплевать на то, что люди думают.

Вы наверное не в России живете... Путинская банда презирает народ и через подвластные СМИ контролирует общественное мнение. Сын Иванова сбил женщину насмерть и когда родственники попытались возмущаться, посадили зятя убитой. О чем еще можно говорить? Россией правит хунта. Старик Ширак впал в моразм, дав кремлевскому земноводному высшую награду Франции. О чем он думал или чем?

Sandra 21.11.2006 17:28 (#)

to 05:45

Именно так, согласна. Им давно плевать на общественное мнение, да и на саму общественность, народ. Наглость и цинизм, что еще?..

Путин - помни! Ты в ответе за дела своих опричников. 21.11.2006 08:14 (#)

Путин - помни! Ты в ответе за дела своих опричников.

Путин - помни! Ты в ответе за дела своих опричников.

(написано анонимно) 21.11.2006 08:19 (#)

Сандре на 01:38:57

Вы пишите: <<Кто бы он ни был, нити ведут в Кремль. ГБ - исполнитель.>> А разве уже 6 лет это не одно и то же? Они всегда так рвались к власти, и Берия в 54-м, и Андропов в 82-м. Наконец в 2000-м своего добились. Теперь вот пируют. На крови.

Sandra 21.11.2006 17:24 (#)

to 05:19

Конечно, одно и то же. Только сейчас принято делать вид, что Путин - одно, а ГБ - другое... Путин - ставленник (марионетка) ГБ-системы. Там уже выстроилась очередь желающих порулить, чужаков на пушечный выстрел не подпустят. Так и будут сменять друг друга. Кажется, власть ГБ всерьез и надолго...

Путин сам скоро окажется в роли, тех кого убил за годы правления 21.11.2006 08:25 (#)

Путинская свора столько крови пролила и все они повязаны убийствами и воровством, так что в 2008 году пупкина точно отравят или погибнет в авиакатастрофе. Уверен на 100% что грызня в крусиной стае чекистов уже идет и скоро появятся трупы и внутри Кремля.

(написано анонимно) 21.11.2006 09:06 (#)

на 05:25:40

Трупы это плохо. Они тем и отличаются от нас, что убивают с наслаждением. А для нас любая смерть, даже их - это горе. Этим они и пользуются. Всегда. С 17-го года.

Док 21.11.2006 09:09 (#)

А если бы

А если бы вели такие работы, то признались бы?

(написано анонимно) 21.11.2006 09:54 (#)

Главной т

Молодец!

(написано анонимно) 21.11.2006 10:08 (#)

veshat sobak vdol dorog na stolbax

(написано анонимно) 21.11.2006 11:28 (#)

За негуманное отношение к животным тебя самого повесят.

*

(написано анонимно) 21.11.2006 11:26 (#)

Я очень плохо относился к Литвиннко (хотя возможно и ошибаюсь относительн

услышал о состоянии его здоровья, и что он находится при смерти. У меня так сильно защемило сердце, так заболела душа! Мне хочется кричать и плакать. Почему люди так жестоки!? Я не знаю, кто его отравил. Отравители были всегда, и неверные жёны травили мужей и наоборот и много ещё кто кого. Пусть этим зfнимаеттся Скотланд Ярд. Но это так жестоко, так бесчеловечно. Мне бесконечо жаль этого человека (Литвиненко), кем бы он ни был. На него обрушили страдания, которые нельзя приносить человеку. Это безбожно.

(написано анонимно) 21.11.2006 11:39 (#)

Хи ХИ

(написано анонимно) 21.11.2006 11:39 (#)

Хи ХИ

Re 21.11.2006 11:41 (#)

telegramm

Вы полагаете, что Литвиненко родину предал - Ваше право. Но его теперешнее отравление это результат того, что он, будучи молодым человеком, т.е. в 26 лет "причастился" к КГБ. В 1988 году люди, по большей части, от КГБ уже ОТКРЫТО воротили носы. Нельзя безнаказанно влазить в банку с пауками, даже если ты - паук, даже если ты "сильный паук", как Мовлади Байсаров. А по-человечески - жалко. И даже желаю ему поправиться на злобу КГБ.

(написано анонимно) 21.11.2006 12:37 (#)

Хм. А откуда известно, что его правда отравили? Его друзья рассказывают нам, что он на грани жизни и смерти, выглядит как старик и т.д. Но ключевое слово здесь "говорят". Вообще попахивает инсценировкой, поставленной на деньги БАБа. Лежит себе "отравленный" в палате, телевизор смотрит, пиво с чипсами молотит и потешается. А потом- раз, и выбрался "с того света" суперзвездой, журналисты в очередь построились и давай Кремль разоблачать.

Alex 21.11.2006 13:15 (#)

Открой личико

Дерьмо, лучше пахнет, чем твой пасквиль.

iz Estonii 21.11.2006 13:28 (#)

Как бы повернулас история , если бы Литвиненко со-товарищи не выступил на пресс конференции , после которои был вынужден бежат из России , а выполнил устныи приказ началства и убил бы Березовского . Кто бы был сегодня россииским монархом? Кажется Путину надо быт благодарным Литвиненко?

(написано анонимно) 21.11.2006 13:43 (#)

Alex,тебе виднее, у меня такого опыта нет. Нюхай дальше.

(написано анонимно) 21.11.2006 15:46 (#)

ДУРДОМ весь портал!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.11.2006 15:18 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Товарищ верь - пройдет она, Так называемая гласность, И вот тогда Госбезопасность, Припомнит ваши имена.

(написано анонимно) 21.11.2006 15:21 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Товарищ верь - пройдет она, Так называемая гласность, И вот тогда Госбезопасность, Припомнит ваши имена.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: