новость Гордиевский: Литвиненко убил профессионал

18.01.2007
Шпион. Коллаж Граней.Ру

Шпион. Коллаж Граней.Ру

Александра Литвиненко убил профессиональный киллер. Он прибыл в Великобританию по одному фальшивому паспорту, а на выезде из страны показал другой. У следствия есть его фото. Такую версию изложил, сославшись на данные следствия, экс-резидент КГБ в Британии Олег Гордиевский.


Комментарии
(написано анонимно) 18.01.2007 01:16 (#)

Вона как Гордиевская-то запела...

"Генпрокуратура не дала "возможности разговаривать с теми людьми, с которыми хотели разговаривать англичане", сказал он." Надо так понимать, что Скотленд-ярд прямо-таки уже описался от старания, услужливо разрешая допрашивать Генпрокуратуре Березовского, Закаева и других бандитов. Я балдею от формулировочек.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:19 (#)

Скотленд-ярд ,видимо,подробно отчитался перед Гордиевским о своей поездке в Москву...

.

(написано анонимно) 18.01.2007 02:07 (#)

Нет, он показал ему фото Владимира. Остальное дело техники.

Нет, он показал ему фото Владимира. Остальное дело техники.

(написано анонимно) 18.01.2007 05:59 (#)

Молодцы Скотланд-Ярд!

А те, что на гранях пасутся из бригадных - визжат и лижут зады, лижут и визжат - ладно пусть зарабатывают серебряники свои...

(написано анонимно) 18.01.2007 09:35 (#)

А какое отношение Гордиевский имеет к Скотланд-Ярду ? И что такого сделал в деле о смерти Литвиненко Скотланд-Ярд что за него можно уже порадоваться?

Путин 18.01.2007 10:10 (#)

"автомат в аэропорту Хитроу сфотографировал его паспорт" - этава я не мог предусматреть!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 11:48 (#)

А интересно - никто не знал, что это убийца, а паспорт уже сфотали! Свобода!

(написано анонимно) 18.01.2007 12:41 (#)

И вы молодец, хорошо подлизываете Скотланд-Ярду

(написано анонимно) 18.01.2007 12:59 (#)

Во как на ущербного пурген среди ночи подействовал!

Кунашир 20.01.2007 19:33 (#)

Отрабатывает серебряники как раз Гордиевский!

А Власовцы воют совсех сторон.

Тритон 18.01.2007 21:43 (#)

Фото какого Владимира?

Того, который - Владимирович?

(написано анонимно) 18.01.2007 04:22 (#)

отчитался o поездке в Москву?

всё-таки англичане какие-то странные, уже ж были один раз,им русским языком объяснили, нет!, что-то вынюхивают опять. Просто больные люди, ну что на них реагировать!А нельзя им в визах отказать?

(написано анонимно) 18.01.2007 16:09 (#)

не иначе Конан-Дойлева начитался или

007 насмотрелся тама в Англии-то.... Слез бы с толчка хотя бы перед тем как отсылать-то секретные данные..вот до чего все эти Wi-Fi и Bluetooth довели....

(написано анонимно) 19.01.2007 12:31 (#)

2007-01-18 13:09:27 Слез бы с толчка хотя бы перед тем как отсылать-то секретные данные..вот до чего все эти Wi-Fi и Bluetooth довели....---------------------------*удила! Какие Wi-Fi , какие Bluetooth - все секретные данные передаются самым современным единственно правильным способом путем подбрасывания в чужой огород СПЕЦСЕКРЕТНЫХ КАМНЕЙ!

Предатель Родины 18.01.2007 19:09 (#)

eine Frage

...Я балдею от формулировочек. - А я балдею, читая этот текст. Как можно оставаться таким долбоебом через 15 лет после распада Совка? Или ты получаешь за зти писульки деньги в ГБ?

(написано анонимно) 19.01.2007 15:54 (#)

2007-01-17 22:16:14 "Генпрокуратура не дала "возможности разговаривать с теми людьми, с которыми хотели разговаривать англичане", сказал он." Надо так понимать, что Скотленд-ярд прямо-таки уже описался от старания, услужливо разрешая допрашивать Генпрокуратуре Березовского, Закаева и других бандитов. Я балдею от формулировочек. ------------Глупое и зомбированное Манделло, повторяешь "установку", которую сам и не понимаешь! Генпрокуратуре не только дали "возможности разговаривать с теми людьми, с которыми хотели разговаривать ", но и ГЛАСНО,а не "В МЕЖСОБОЙЧИКЕ" ПОД КОВРОМ (чтобы НИКТО , ОСОБЕННО СВОИ,НЕ УЗНАЛИ КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ) С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЛИЧНО ЗАПРАШИВАЕМОГО ОБВИНЯЕМОГО, С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СВИДЕТЕЛЕЙ И АДВОКАТОВ В ОТКРЫТОМ ЗАСЕДАНИИ В ПРИСУТСТСВИИ ЛЮБЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ОБВИНЕНИЯ С ПУБЛИКАЦИЕЙ ВСЕГО ХОДА РАССМОТРЕНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ. Тебе нравится, но умным людям не вешай лапшу. http://www.zakaev.ru/turnover/papers/50592.html (оригинал) http://www.zakaev.ru/turnover/papers/50673.html (перевод)

Предатели любят фантазировать и отрабатывать июдин хлеб, уже дав 20.01.2007 19:30 (#)

Кунашир

Все предатели поют только то, что им вольют в уши спецслужбы, в данном случае -МИ6, шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - провокация. Так что инфа МИ6 как нужная делу жёвка в большой политике.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:17 (#)

Правильнее говорить не " бывший резидент КГБ в Британии Олег Гордиевский",, а давно уже просто подонок Олег Гордиевский.

Какова цена слов подонка?

(написано анонимно) 18.01.2007 02:19 (#)

Может быть он и подонок, история еще рассудит. Одно бесспорно - все остальные сотрудники тайной политической полиц

Может быть он и подонок, история еще рассудит. Одно бесспорно - все остальные сотрудники тайной политической полиции РФ (исключая тех, кто действительно занимается безопасностью России в широком смысле) подонки во втором и третьем поколении т.к. их деды и отцы уничтожили миллионы честных русских людей.

(написано анонимно) 18.01.2007 09:23 (#)

"уже просто подонок Гордиевский" --- точно так же го

Кунашир 20.01.2007 19:41 (#)

Явно чувствуется рука Удугова-Геббельса.

Как любят кавказцы разводить биомассу.

(написано анонимно) 18.01.2007 12:03 (#)

Подонки те, кто до сих пор не бывшие.

(написано анонимно) 18.01.2007 17:42 (#)

Ух ты!

(написано анонимно) 19.01.2007 12:42 (#)

2007-01-18 14:42:47 Ух ты!-------------уй ты!

(написано анонимно) 18.01.2007 17:34 (#)

Главное не то, что он подонок, а то, что следствие идёт. Либо Гордиевский брешет, либо английская полиция - не очень чтоб очень.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:39 (#)

2007-01-17 22:17:28 "Правильнее говорить не " бывший резидент КГБ в Британии Олег Гордиевский",, а давно уже просто подонок Олег Гордиевский. Какова цена слов подонка?"-----------------А по делу что-нибудь можешь, кроме лая? И, скажи какая цена твоих слов?

Смерш 18.01.2007 01:19 (#)

Смерть предателям.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:25 (#)

ну, всё? отметились, служивые шавочки?..

ну, всё? отметились, служивые шавочки?.. я балдею от этих мелких шарикоподобных подонков. сидят в засаде, высунув языки, повизгивая от нетерпения -- вот ведь жизнь. платят-то хоть как вам, жратвой или бумажными деньгами?

(написано анонимно) 18.01.2007 01:29 (#)

Балдеть будешь от чифира когда на колыме.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:51 (#)

Да лучше чефир на Колыме с мужиками пить, чем с вами, жизнью опущенными на одном поле срать!

(написано анонимно) 18.01.2007 02:05 (#)

О да, там мужики заценят либеральные утехи с либерастом.

(написано анонимно) 18.01.2007 02:25 (#)

Дурилка цветная, феню учи, думаешь на вышке для вас всем места хватит?

Нет! Не в сем! Так что ты в отряд пойдёшь, а там тебе козлу пояснят, кто мужики, и чем занимаются, а кто, как ты петухи опущенные. Брысь под шконку.

Для 2007-01-17 22:51:01 18.01.2007 04:33 (#)

Так пидоры с мужиками ничего не пьют,потму тебе место будет с опущенными

политический ты "петух"

(написано анонимно) 18.01.2007 12:19 (#)

Так ты вертухай, по понятиям разводить вздумал! А ты знаешь ссученный, почему у вас даже зоны красные?

Так что бы живыми у вас шанс был откинуться!

(написано анонимно) 18.01.2007 18:54 (#)

Отличное знание зоны!

(написано анонимно) 19.01.2007 12:48 (#)

2007-01-17 22:29:31 Балдеть будешь от чифира когда на колыме.-------------------------Мыло купи, пока есть в продаже...а то дифицит скоро наступит.

Точно 18.01.2007 01:32 (#)

Подметили Вы точно

Сидят в засаде либо бегают с пеной у жопы. И всё одно и то же. Зря их кормят. Уже и медведя можно было научить чему-нибудь. А у бригадных вся энергия в свисток уходит и то в тот, который установлен на бане.

Так точно. 18.01.2007 01:40 (#)

По углам вы все герои, а как поставишь к стенке - ссут в штаны.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:46 (#)

кого ты куда ставить будешь, сопля петеушная? прыщавый недоросль, рукоблуд. марш уроки делать, генетический урод.

Так точно. 18.01.2007 01:51 (#)

Лебирастов-нытиков. из вас одни гомики получаются.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:55 (#)

пшел, тебе сказано, однохромосомный. не путайся под ногами, чмо косноязычное.

(написано анонимно) 18.01.2007 19:02 (#)

Не знаю, я бы не позарился. Впрочем, я этих критериев не знаю. Может в своём деле они и правда - первый сорт.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:56 (#)

Что там из под шконки зашуршало! Очко уже прошло! Сейчас прочистим!

(написано анонимно) 18.01.2007 01:38 (#)

А ты Гордиевского героем считаешь?Борцом с коммунизмом?Гордишься им,уважение немеряное испытываешь?Уважать можно ту горсточку,что в 68-м с плакатами на Кр.площадь вышла и поплатилась за это.С ними можно не соглашаться(я считаю что Империя просто наводила порядок в одной из своих провинций,только и всего),но не уважать их нельзя.А Гордиевский мразь и цена его словам и делам известная

Валерий 18.01.2007 02:30 (#)

А ты небось героями считаешь ГБ-шников, расставленных Путиным на денежных потоках для отжима денег на благо (нет, не тебя)... Предать можно друга, родных (что для меня и составляет понятие "родина"), а ГБ, партию и правительство и прочих обдирателей твоей же родины предать невозможно. Или "люди холопского звания - сущие псы иногда - чем тяжелей наказание, тем им милей господа." Скажи, милок, какой ущерб тебе или любому россиянину нанес Гордиевский? Или ты и работал стукачом, а он рассказал правду о тебе? Или ты считаешь, что сволочи, которые в нормальных странах гадят за твои же деньги своим странам, приносят какую-то пользу тебе и мне?

(написано анонимно) 18.01.2007 04:29 (#)

Гордиевский изменил СССР вообще то.

Или тогда тоже кровавая гебня денежные потоки разруливала? Он изменил присяге, которую его никто принимать не заставлял. В КГБ СССР никого насильно не брали. Разочаровался в коммунистических идеалах? Не согласен был с тогдашней политикой партии и правительства? Достаточно было положить рапорт на стол вместе с партбилетом. Ничего бы не было, не сталинские времена, просто бы отправили обратно в Москву, естественно уволили бы из органов, но под забором бы не подох, пристроили бы куда нибудь. Он же перебежал на сторону противника во время войны. Пусть эта война была и "холодной", но это была война. То есть предал свою Родину. А это в любой стране, у любого народа считается тяжелейшим преступлением. Жид Поллард сидит в американской тюрьме пожизненно. И ни какие вопли американской еврейской общественности, ни какое давление еврейского лобби, ни даже личные просьбы наверное уже десятого израильского премьер министра, его оттуда вытащить не могут. Если бы он убил кого, изнасиловал, украл сколько угодно, уже бы давно гулял на свободе. Но эта грязная еврейская вошь сидит в тюрьме. И будет сидеть пока не сдохнет там. Потому что он изменник родины. Можно изменить другу, можно изменить жене, нехорошо конечно, но в принципе, чего в жизни не бывает. Но нельзя изменять своей стране. Просто нельзя. Этим люди и отличаются от насекомых типа полларда и гордиевского. Если ты этого не понимаешь, ну значит ты один из них.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:34 (#)

Нам СССР - не Родина!

Наша Родина - Россия! В помойку СССР.

Bivshi 18.01.2007 04:44 (#)

Ne rossia a Rossiiskaia Federacia Rossia budet produktom raspada pri sleduushem etape Zakonomernost' proslezhivaetsia i ee navriatle ostanovish: Rossiskaia Imreia prevrashaetsia v CCCP bez Finliandii. CCCP raspadaetsia na 16 respublik vkluchaia Rossiiskuu federaciu. Rossiskaia federacia raspodetsia na federacii vkluchaia Rossiu. I ne komu eto ne ostanovit'

(написано анонимно) 19.01.2007 01:15 (#)

Ny esli ti rodilsya posle 1991 goda - tgda da. Esli do - to tvoya rodina CCCP.

Tut i sporit/ nechego. U menya v Green Card ukazano mesto rozhdeniya - USSR.

(написано анонимно) 19.01.2007 11:00 (#)

Твоя родина - власовская казарма

(написано анонимно) 18.01.2007 04:37 (#)

Именно насекомые работают в КГБ. Убийцы типа скорпионов.

Гордиевский и Пеньковский - истинные патриоты России.

Bivshi 18.01.2007 04:39 (#)

Vse tak, no tol'ko kto ne izmenial i prinosil pol'zu vashei strane ih vse ravno gnoili v cugundere, gde zhe pravda.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:48 (#)

обратно в Москву

Вообще у этого Гордиевского фамилия какая-то странная. Он что, нерусский?

(написано анонимно) 18.01.2007 05:27 (#)

Ты чё? Дурачёк? Кто бы его из резидентов отпустил? Где бы он работал? Кем? Да завалили бы его и дело с концом.

И правильно сделал, что рванул в Британию. Что такое СССР? Тюрьма народов и предателство её интересов совершенно меня не волнует. Что такое родина, ты, обдрыстаный сучёнок? А? Что это? КПСС? Брежнев? Артек? Или моля мать, пашущая изо всех сил на эту долбаную родину, чтоб на старости лет опять пахать? По еблу тебе не мешало бы заехать, пидриотище паганое.

сучёнок 18.01.2007 05:50 (#)

Что такое родина?

Артек.

(написано анонимно) 18.01.2007 13:45 (#)

На заводе каком нибудь, начальником

1 отдела бы работал. И ты мразь еврейская, что стучит в полтретьего ночи по московскому времени в будний день, мою Родину не трогай. У тебя родина - вонючий Брайтон.

(написано анонимно) 18.01.2007 14:35 (#)

10:45:27Ты,антисемит.

Пользуешься тем, что на гранях тебе некому закрыть рот? Ты хам,опускаться до твоего уровня и учить тебя уму разуму я не собираюсь. Но ты посмотри на себя в зеркало.Образина! Не тебе судить,где у кого Родина. Ты как попугай повторяешь антисемитский слоган,которым напичканы сми. Ты включи мозги,если они у тебя ещё остались! Xолуй!

(написано анонимно) 18.01.2007 17:57 (#)

Понятно. Нет человека хуже антисемита.

(написано анонимно) 19.01.2007 16:06 (#)

На заводе каком нибудь, начальником 1 отдела бы работал. И ты мразь еврейская, что стучит в полтретьего ночи ------------------------Разница между вами - что он - в личное время, а ты "стучишь" НА РАБОТЕ с 10-ти до 18-ти. А что скажешь по делу пидриот хренов?

(написано анонимно) 18.01.2007 17:54 (#)

Человек не знает, что такое Родина. Это характерно.

(написано анонимно) 19.01.2007 03:20 (#)

Ну разъясни нам - что такое родина? Али запор умственный приключился?

РЕЗКИЙ 18.01.2007 05:39 (#)

ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ УРОДУ!!!!!!!!!!!!!! Ты хоть слышал когда-нибудь про князя МИхаила Черниговского,так вот слушай холоп ВОНЮЩИЙ!!И запомни патриот-с...ный. Это он сказал в Орде татарам и был казнен-ПРАВДА ВЫШЕ РУСИ!!

(написано анонимно) 18.01.2007 12:09 (#)

Подполковник-педофил тоже изменил своей родине СССР. И пошел служить к Собчаку в РФ.

(написано анонимно) 19.01.2007 16:14 (#)

2007-01-18 09:09:08(Написано анонимно) Подполковник-педофил тоже изменил своей родине СССР. И пошел служить к Собчаку в РФ. ------------------------------------Более того, ПОМОГ ДЕМОКРАТУ-СОБЧАКУ ПОДАВИТЬ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПУТЧ В ПИТЕРЕ,

(написано анонимно) 18.01.2007 16:06 (#)

Можно изменить другу, можно изменить жене, нехорошо конечно, но в принципе, чего в жизни не бывает. Но нельзя

Нельзя изменить другу, нельзя изменить жене. Просто нельзя. А страна и родина у всех разная. Ваш продажный патриотизм уже всех задолбал, ребята.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:47 (#)

Что значит изменить стране?

Изменить стране значит нарушить конституцию - общий закон страны. Нарушил ли Гордиевский требования конституции? Вряд ли. Скорее всего он нарушил тайные правила тайной организации, в которой он состоял. Таких преследует эта же самая тайная организация своими тайными агентами и тайными законами. Убивают без суда. Все это напоминает воровские разборки. У воров тоже есть свои тайные законы. Все это напоминает также секту. При чем тут родина? Следует ли отождествлять секту с родиной?

Bivshi 18.01.2007 04:31 (#)

Gordievskogo sudit' ne berus'.

Vashe NKVD v 30x moego pradeda v tur'me sgnoilo za to chto u nego den'gi vodilis'. prohodiat desiatiletia a potomki teh zhe nkvdeshnikov vse zanimautsia dushegubstvom. Ne znau li Gordievski dushegub ili net, ne dokazano, no po prezhnemu lichnosti mrut u vas pri zagadochnih obstaiatel'stvah: Sobchak Fedorov Borovik Lebed' Starovoitova Shekochihin Ushenkov Politkovskaia Letvinenko Sut' ne v tom plohi Letvinenko s Gordievskim ili net. A v tom chto vi unichtozhaete svoi genofond, kak krisi pozhiraete sebe podbnih. Ne k dobru eto. Ne s kem budet stranu stroit’. Esli strana to budet.

(написано анонимно) 18.01.2007 17:51 (#)

Следует!

(написано анонимно) 18.01.2007 01:33 (#)

А он просто тащиться......это главы из романа. ".... в сером костюме, с гвоздикой в петлице, в строгом английском пальто, ровно в 7:30 покинул столицу, даже не глянул в окно" хе..хе байки...., а вот не хуй было, товарищ Гордиевский из английских гостиниц полотенца казенные пиздить...

(написано анонимно) 18.01.2007 01:41 (#)

Гм... наверное, только в России СМИ в таких случаях берут комментарии и подонка и предателя.

Супер-, супердемократическая страна... Или просто мудаков в СМИ многовато?

(написано анонимно) 18.01.2007 02:20 (#)

Вообще денег не было даже на хлеб.

(написано анонимно) 18.01.2007 05:33 (#)

Да нет, их многовато в Гранях

.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:43 (#)

Литвиненко убил профессионал

Наверное это был Закаев действовавший на деньги БАБа по закзу Мишки 2%!Вот оно истиное лицо мерзких паразитов!

(написано анонимно) 18.01.2007 01:50 (#)

Вот оно истиное лицо мерзких паразитов! - Не остроумно! А ты на чьи денежки паразитишь?

(написано анонимно) 18.01.2007 02:06 (#)

ну ,уж явно, не на твои, мудила

(написано анонимно) 18.01.2007 02:11 (#)

На протяжении всего курса приема препарата «Вечная молодость» сахар не так быстро поступает в кровь.

(написано анонимно) 18.01.2007 02:03 (#)

Мы провели расследование и выяснили: теща Романа АБРАМОВИЧА - Алла Петровна МЕЛЬНИКОВА - жива-здорова. И не хочет верить в разговоры о предстоящем разводе ее дочери с мужем-миллиардером.

(написано анонимно) 18.01.2007 11:33 (#)

он убился.

Нет, в газетах уже писали,что он убился сам.Выпил яду и убился ap стенку. Ему надоело жить.

ГБэшным тварям! 18.01.2007 03:06 (#)

АНДЖЕЙ

А тебя, сука, если к стенке поставить - ссать не будешь? Такие пидоры как вы, не только ссать, но и в сапоги срать будете, вымаливая свою паршивую жизнь!Жертвы аборта. Вся ваша крутость - когда сто человек на одного, да и то полгода засаду готовить будете. Вот как раз, таких подонков, на зонах и е.ут в первую очередь. Но вы до этого не доживёте - висеть будете скоро на фонарях...

(написано анонимно) 18.01.2007 03:14 (#)

Но демон больше слов не знает -: Не стыдно было б, что сказать. Она любовника ласкает,: И продолжает все молчать. -Идем со мною в рай.

(написано анонимно) 18.01.2007 03:17 (#)

Белым пламенем метели; разгорается костер,; но на пламенной постели; красных искр никто не стер. Лед не в лед. Но влет не бейте;

(написано анонимно) 18.01.2007 04:14 (#)

Андрюшa,00:06:49

А где гебуха? чёт не видно сёдня,одно из двух: или готовятся к встрече с командированными или поссать отошли. Андрюш, ты их всех распугал.

(написано анонимно) 18.01.2007 03:22 (#)

Дешевая утка по лондонски.Повар юдергордиевски.

.

(написано анонимно) 18.01.2007 03:28 (#)

Ублюдочное государство или кому может продавать молоко Эстония.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:25 (#)

Деградация по-гордиевски

Вчитайтесь внимательно - вынимал паспорта, которые хранились ... - со слов Гордиевского получается, что он лично присутствовал при всем этом - отсюда можно заключить следующее - 1. Гордиевский как минимум соучастник, а с ним и английские спецслужбы, 2. у Годиевского окончательно поехала крыша. Наемный убийца, который лично докладывает о каждом своем шаге Гордиевскому - это класс!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 18.01.2007 05:11 (#)

утка?

как утверждают исследователи одного из вариантов авторизированной биографии резидента страны ,его дедушка работал личным поваром тов.сталина.Или это утка?

(написано анонимно) 18.01.2007 03:48 (#)

Просто удивительно зачем такое примитивное вранье...

Попробуте теоретически представить версию.В какой стране с развитыми полицейскими функциями можно "вылитеть" по другому паспорту(!)без отметки о прилете!? Дальше камеры следователя не возможно.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:03 (#)

Человек может ездить через несколько стран.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:16 (#)

через несколько стран.

на велосипеде. Паспорт не надо показывать.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:33 (#)

2007-01-18 01:03:28 Буагагага! Ездить! Через несколько стран! Из Англии!!!

Садись, либераст, ДВОЙКА по географии, ноль - за интеллект.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:58 (#)

Через несколько

всё понял,география у меня хромает, иду глобус покупать.

(написано анонимно) 18.01.2007 06:06 (#)

Ладно, зачет за добродушие

Начни с того, что найди на глобусе Ю. К. и прикинь, как туда можно попасть на велосипеде.

(написано анонимно) 18.01.2007 06:44 (#)

На, почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B D%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Kirill 18.01.2007 13:40 (#)

Отметку о

=

(написано анонимно) 18.01.2007 03:57 (#)

нашли чем пугать!

ой,держите меня! опять приезжают,чтоль? нашли чем пугать! да на них натравить "наших" Васи якеменка,чтоб те их по Mоскве хорошо погоняли, как ихнего посла, -и всех делов. Они ж всё равно по-русски не понимают!Посмотрим,как они забздят!

Собиратель историй 18.01.2007 04:20 (#)

Показательно, что вместо обсуждения - лай.

Интересно вот что - насколько это суждение истинно. Есть несколько более или менее известных фактов, имеющих отношение к делу. 1. О третьем лице, летевшем с Ковтуном и Луговым, уже писали в прессе. Он зафиксирован камерами. 2. Если принять версию отравления в гостинице "Миллениум", непонятно, был ли там этот человек? Вроде б не был. Значит, эта версия немного шатается . 3. Подробности, которые приводит Гордиевский, могут быть из Скотленд Ярда, если у него есть такие связи. Но детали о смене припрятанных в багаже паспортов - уже фантазия. Это бросает тень на достоверность остального. 4. Для профессионально подготовленного дела много проколов - повсюду напылено полонием, хотя такой контроль осуществить было возможно. Не соблюден важный принцип разделенной доставки убийцы и оружия. В общем вопросы для логического исследования. А ругань говорит лишь о стычке людей, которым все изначально ясно без фактов и логики.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:31 (#)

ускорение.

вот наконец-то,что-то начинает проясняться.А то начало складываться превратное впечатление,что запутались совсем. Раз у этих хитрожопых англичан есть какая-то фотокарточка,то надо повесить её на доске около отделения их разыскивает милиция.Дать в руки участковым.Это ускорит розыск.

(написано анонимно) 18.01.2007 04:37 (#)

Собирателю фантазий. В прессе уже называли этого человека тремя именами, объявляли его хромым и знатоком португальского.

Вам не стыдно? Может, вы ребенок? Или у вас задержка в умственном развитии? Тогда б это объяснило, почему вы верите в откровенную лапшу перебежчика.

(написано анонимно) 18.01.2007 05:04 (#)

Xитроу - серенький а/порт.

"Он прилетел в Хитроу по подложному паспорту Европейского Союза"(пишет чёрным по белому О.Гордиевский)- Россия-пока что не европейский союз. Кто, где и когда выписал паспорт? Xитроу вообще похож на сарай.

Изергиль Соломоновна Ренард 18.01.2007 05:06 (#)

Вообще-то, забавно читать, как гебнюки (по поручению кремлядей) здесь выкручиваются и оправдываются. Пытаются из гов

Вообще-то, забавно читать, как гебнюки (по поручению кремлядей) здесь выкручиваются и оправдываются. Пытаются из говняного исторического сырья сделать шоколадную конфетку под названием "героический КГБ с человеческим лицом". Ещё смешнее читать, как гебнюки обещают в деталях кого-то "опустить", то есть охотно представляют себя в активной гомо- ситуации. Ну что-ж, к этому нужно относиться по принципу: "Кто больше всех пи*дит о е*ле и бл*дях, у тех всегда чугун в мудях".

(написано анонимно) 18.01.2007 05:18 (#)

Добрых вам снов,дорогая вы наша.

Ув.Изергиль Соломоновна, да не слушайте вы их!не обращайте внимания и берегите здоровья, здесь иногда попадаются просто туши свет - или птушники с одэссы, или местечковые. Москвичи-то спят уже. Добрых вам снов,дорогая вы наша.

Изергиль Соломоновна Ренард 18.01.2007 05:24 (#)

Спасибо! Спасибо!

И Вам того же.

резкий 18.01.2007 05:41 (#)

ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ УРОДУ!!!!!!!!!!!!!! Ты хоть слышал когда-нибудь про князя МИхаила Черниговского,так вот слушай холоп ВОНЮЩИЙ!!И запомни патриот-с...ный. Это он сказал в Орде татарам и был казнен-ПРАВДА ВЫШЕ РУСИ!!

Слава из России 18.01.2007 05:43 (#)

Гордиевский хочет о себе напомнить

а то книжки его давно не покупают. Вопрос - это его самостоятельная инициатива или задание кураторов из МИ-6 и ЦРУ ?

Собиратель историй 18.01.2007 05:43 (#)

Аноним //Вам не стыдно? Может, вы ребенок? Или у вас задержка в умственном развитии? Тогда б это объяснило, почему вы верите в откровенную лапшу перебежчика./// . Чего мне стыдиться? А Вам надо бы, что Вы не можете обойтись без оскорблений. Перечитайте мой комментарий. Что не так по существу? Откровенная лапша - по каким критериям?

(написано анонимно) 18.01.2007 06:16 (#)

Собирателю фантазий.

В чем лапша? 1. Какими камерами? "Зафиксирован" только на словах Гордиевского - предателя и известного брехуна. 2. Версия с отравлением в гостинице - это вообще не версия. Это предполагаемое место преступления. Кто, как, по какой причине? 3. А какие подробности приводит Гордиевский, кроме смены паспортов? Что он хранил их в портфеле "в обшивке"? Что он тренированный убийца? Эти "подробности" вызывают у вас доверие? Бугагага. 4. Для профессионально выполненного убийства - это вообще один сплошной прокол... если, конечно, не было идеи "рассыпать крошки на дорожке" - О! От тада все ложится чики-поки.

Путин 18.01.2007 06:07 (#)

В России солдат сжег сослуживца в печи Добавил: Editor-in-chief on 17 Янв, 2007 г. - 14:20 ---------------------------------------------------------------------- ---------- Корреспондент.net В Бурятии солдат-срочник сообщил о том, что сжег своего сослуживца в топке. В ноябре 2006 года в одной из воинских частей Бурятии пропал военнослужащий Умарханов. Призывнику из Дагестана оставалось дослужить всего несколько месяцев. Прокуратурой Улан-Удэнского военного гарнизона было возбуждено уголовное дело по факту самовольного оставления части. В ходе оперативно-розыскных мероприятий один из сослуживцев дагестанца признался, что он сжег своего сверстника в котельной воинской части. По его словам, причиной убийства стали неуставные взаимоотношения со стороны жителя Северного Кавказа, сообщает Байкал Медиа Консалтинг. Пока неизвестно, имел ли место случай дедовщины, и было ли убийство. Умарханов по-прежнему числится среди самовольно покинувших воинскую часть. Зола из топки котельной направлена на молекулярно-генетическую экспертизу в Ростов-на-Дону. Родственники пропавшего приезжали в Бурятию для выяснения обстоятельств его исчезновения, но уехали ни с чем, так как окончательные выводы следствие сможет сделать только в феврале 2007 года после получения результатов экспертизы.

222 18.01.2007 06:30 (#)

Родина?

Много пены и оскорблений! Часть авторов говорят о вещах, о которых не имеют представления. Кто,где и с кем пьет чай вопрос - отдельный вопрос. Что касается отравления и фигурантов по делу, то ими занимается Скотланд Ярд. Уже многое прояснилось, скоро будет ясно все до мельчайших подробностей. Вспомните убийство Яндарбиева и арест убийц.Поверьте денег и других ресурсов у англичан хватит для раскрытия преступления. Другой вопрос - арест убийц. Не торопите события и не оскорбляйте друг друга. А что касается Родины, - она у нас всех одна: родители, дети, земля, на которой мы родились и выросли, русский язык, березки в поле, стихи Есенина, русская водка и т.д. Не путайте Родину и государство. Это совершенно разные вещи! Родина - это то, что нам близко и дорого, без чего мы не можем жить, а государство - это система управления существующая на территории нашей Родины.

(написано анонимно) 18.01.2007 12:16 (#)

система управления существующая на территории нашей Родины.

А русского неба бездонная высь. И пьян, и влюблён я навеки и вдрызг. Берёзки над светлой и лунной рекой. А можно, Россия, остаться с тобой? (Анатолий Днепров, песня Россия)

(написано анонимно) 18.01.2007 06:48 (#)

Александра Литвиненко убил профессиональный киллер. - А это значит, что его никогда не найдут. Будут тыкаться в Лугового с Ковтуном.

.

АНДЖЕЙ 18.01.2007 07:09 (#)

ДАВНО НАШЛИ!

Для тех, кто не сведущ: УЖЕ ДАВНО НАШЛИ! Другое дело, как ТЕПЕРЬ ВЫЙТИ из положения? Кому предъявлять? "Мумии" в очках, да ещё на больничной койке? Которую даже допросить толком не дали? Опять же - ежу понятно - кто заказчик! И как теперь быть? Объявлять войну СОВЕТАМ? Опять в прошлое, к "холодной войне"? Вот и чешут в затылке. Ситуация...

Психиатр Анджея 18.01.2007 07:17 (#)

Если кто еще не в курсе: пациенту позволено сублимировать в Интернете.

Прошу не злить: пациент - маньяк,считающий себя всеведующим господом богом. Отличается редкостной самоуверенностью при явной имбецильности. Кусается

(написано анонимно) 18.01.2007 12:20 (#)

Да ладно, он просто обычный истеричный пшек

(написано анонимно) 18.01.2007 08:41 (#)

теперь его тихо уберут

Вася 18.01.2007 09:23 (#)

Немного истории и Вовочке кровавом :-)

Политическая ответственность Путина в первую очередь заключается в том, что он согласился управлять государством, не имея ни малейшего представления об этом занятии. Что он имел, так это приличный комплекс неполноценности, который в отсутствие какого - либо контроля, быстро превратился в маниакальную любовь этой властью безраздельно пользоваться. Взрывы домов с "благородной" целью поднять волну ненависти для занятия кремлевского кабинета № 1 могли иметь только одно продолжение. Именно такое мы сегодня имеем. Приход к власти подобным способом отнюдь не означал полную подчиненность старой "элите", как это предположили менее дальновидные ее представители. Наоборот - многие российские аналитики с самого начала утверждали, что теперь последует физическое устранение наиболее осведомленных представителей ельцинского призыва, и запугивание - до диареи во сне - остальных. Что Путиным и было сделано. Причем сразу и без лишних церемоний. Но всех не запугаешь. Поэтому машина физического уничтожения политических оппонентов, находящиеся в российских тюрьмах повстанцев, журналистов, правозащитников и просто состоятельных граждан (с примитивной целью наживы), с приходом в Кремль Путина начала работать без выходных. Нет оправдания никому, кто в те дни или, тем более, теперь занимает политические должности, или руководящие посты в силовых структурах. Истинную природу взрывов домов с мирно спящими в них россиянами знали все. Именно знали, а не догадывались, ибо политические сторонники Путина в своем кругу гордились совершенным. Детали, а несколько позже и имена организаторов второй серии терактов (звезда Героя России зам. начальнику ФСБ Герману Угрюмову в декабре 2000г.) были "гвоздем программы" на любой пьянке этой публики. С присказкой: "Тсс! Только никому!" они хвастали друг перед другом, как ловко это придумали и четко (почти без проколов, за исключением Рязани) провернули сие мероприятие. Совершенно очумевшие от успеха, который принесла чудовищная провокация (свой человек на месте Ельцина и огромная популярность новой войны на Кавказе) сторонники "силовиков" самых разных мастей и окрасок попытались с ходу легализовать систему тотальной пропаганды и репрессий. Еще в декабре 1999 года корреспондентам зарубежных информационных агенств и другим пассажирам, прилетавшим из Кавказа, прямо во Внуково подбрасывали боевые патроны и наркотики. Забыв при этом, что они только что прошли спецконтроль тех же российских служб в аэропорту вылета. Но зубы обломали, пытаясь под дымовой завесой демагогии убить корреспондента радио "Свобода" Андрея Бабицкого. Был использован весь арсенал средств и сил. "Кремлевский соловей" Ястржембский на пресс конференциях зачитывал фальшивку за фальшивкой, спецслужбы задерживали и изымали, ангажированные российские СМИ лгали на пропалую, прокуроры возбуждали и возбуждались - все мимо. Кроме дураков - их в России оказалось не мало - в мире не поверил никто. Более того, госдепартамент США сделал ряд жестких заявлений и, специально прибывшая в Москву в конце января 2000 года, госсекретарь Мадлен Олбрайт объяснила нашему Вовочке, что произойдет, если он вздумает свинячить дальше. Тут впервые открылась удручающая картина миропонимания и подготовки только что названного преемника Ельцина, с которым лидеры цивилизованных стран теперь вынуждены иметь дело. До Путина на самом деле не доходило, почему он - без пяти минут президент - теперь (после всего, что натворил в Москве) не может прикончить какого то Бабицкого, который мешает ему разворачивать на полную мощь карательную машину в Чечне. Позже стали известны подробности, с каким трудом тогда старой ельцинской "гвардии" удалось убедить Вовочку, что нет у него таких сил, чтобы пойти на открытую конфронтацию с США. Что он просто получит в пятак и, может случиться, не смотря на истерический вопль черни, вовсе не станет президентом России.

(написано анонимно) 18.01.2007 11:50 (#)

Вот вы ругаете вовочку, а сами кто и что? Вовочки без вас небыло. Многие из вас мечтают, и это правда, о Империи, централизованном управлении, владении обширной теретории. Но всё что делается у русских - получается "автомат калашникова". Вы, я обращаюсь к интелегениции, вы даже не можете регионам предложит внятную политику, зачем им кормить Москву, культивировать эту систему, кроме разве, что "Потом будет з..бись" - это вопрос и Педриотам и Либерастам. Путин - он такой же как вы все - интелегент, душа болит за Имерию - из питера видется такое упровление, ну может совести поменьше, ну может любит власть всласть, слабости у всех есть.

(написано анонимно) 18.01.2007 11:55 (#)

Россией должен упровлять - истиный ариец, самодержавец.

(написано анонимно) 18.01.2007 14:54 (#)

Заткнись морда жидовская.

(написано анонимно) 18.01.2007 15:28 (#)

11:54:20

а по существу нечего сказать? тогда сам и заткнись.

(написано анонимно) 21.01.2007 14:17 (#)

Заткнись морда жидовская. ---------------Подсудимый - отключю...Электрик.

(написано анонимно) 18.01.2007 09:52 (#)

всё-таки нормальных версий пока только две

всё-таки нормальных версий пока только две 1. Неосторожное обращение с радиоактивными материалами (кого угодно из окружения включая Л.) 2. Некая томография - ввод радиоактивных меток-трасеров для отслеживания цепочек - связей

скептик 18.01.2007 09:59 (#)

супер-знайка (СЗ)

из КГБ, ну все нам разложил по полочкам, не забыв лягнуть свою Родину..."Втирали очки С-Ярду"...Забыл уточнить (СЗ), а почему именно С-Ярд (по сути как наше МВД) занимается этим делом, а не МИ-6 - Английская конрразведка с которой (СЗ) сотрудничает уже давно...Создается впечатление: сидит в Англии "Манипулятор" и запускает "утку за уткой" по поводу несчастного неудачника Литвиненко (земля ему пухом)...Дааа, многсерийное шоу "Литвиненко & компания", господа, продолжается...еще и не то услышим и увидим....

Karabas 18.01.2007 11:40 (#)

Потому

Контрразведка одна из функций С.Я. MI5 даже не обладает правом ареста (т.е. они ведут дело, но должны сотрудничать со С.Я.). Такая картина во многих демократических странах.

Карабас 18.01.2007 11:42 (#)

MI6

MI6 = разведка. MI5 = контрразведка. Учите матчасть, юноша

User dtis, 18.01.2007 22:44 (#)

Karabasu barabasu

The Security Service, popularly known as MI5, is responsible for protecting the UK against threats to national security

User dtis, 18.01.2007 22:48 (#)

Так что МИ5 - это КГБ по Русски. Учите чего нибудь другое, марчасть не сработала ;0)

Так что МИ5 - это КГБ по Русски. Учите чего нибудь другое, марчасть не сработала ;0)

nabludatel 18.01.2007 10:10 (#)

убийца прилетел на НЛО

Убийца прилетел на НЛО. Полония у них там на НЛО много. Гордиевский - профессионал

Путин 18.01.2007 10:24 (#)

PUTYA-NOSTRA

Супер статья. PUTYA-NOSTRA
Смотреть здесь http://gulag.ipvnews.org

(написано анонимно) 18.01.2007 11:30 (#)

Чекисты - паразиты

Чекисты как всегда используют доверия честных граждан, подрывают европейскую культуру, которая складывалась много веков. Русские родили систему, которая уже самодостаточна и культивирует саму себя и будет страратся подменять собой всё. Так что не пугайтесть дорогие россияне, если скоро откроются врата Гулага - так надо.

(написано анонимно) 18.01.2007 15:00 (#)

А ты там будешь первым клиентом! И это будет здорово!

ЧК - это здорово! 18.01.2007 16:11 (#)

Систему ЧК родили не столько русские, как нация, сколько большевики, как политическая организация. Не случайно при зарождении этой конторы там было такое колическтво евреев и латышей. Не случайно с черносотенцами тогда чекисты разобрались ТАК, что эта публика и их потомки 50 лет не могли язык из задницы вытащить. Они и сейчас боятся, что всё вернётся на круги своя. И правильно делают, что боятся. А что Литвиненко отравили, так туда ему и дорога - предателю и провокатору.

А.Кустиков 18.01.2007 12:16 (#)

Количество человек, которые "точно знают кто именно и как убил Литвиненко" явно намного превысило количество китайцев в мире.

И жена Литвиненко своими глазами видела как и кто ее мужу яд в рюмку сыпал. Теперь вот Гордиевский отметился. Щас еще Суворов на основе "открытых публикаций в Российской прессе" точно вычислит убийцу.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:01 (#)

эта полониявая вонь явно из наших мест! А убивалти они всем скопом, один разговорчиками отвлекал, другой - в носу ковырял, а третий.. Это как Холодова убивали: один бомбу мастерил. второй - закладывал.

(написано анонимно) 19.01.2007 01:13 (#)

"явно из наших мест" - Это где? В Мухосранске?

Ты там живёшь?

(написано анонимно) 18.01.2007 12:26 (#)

Ну раз так сказал Гордиевский, всемирно известный своей кристальнейшей честностью и неподкупностью, то да. Конечно, да. Всем заткнуться и слушать. А главное, какая стройная и логически обоснованная версия... К ней еще можно добавить, что у киллера есть несколько приставных голов, которые он возил в том же чемодане.

(написано анонимно) 18.01.2007 17:54 (#)

Какая разница кто ещё там капнул яда в чашку? Луговой с Ковтунов + ещё один баальшой любитель ЦСКА - "стояли на стрёме", обеспечивали "объекту" приятного чаепития. А все они вместе - ульманы, ради красного.. замочат в сортире любого! А их командиры когда припрёт - откажутся от своих приказов. или паче сказут, што их не так поняли, и свалят! Вот, где дерьмо!

(написано анонимно) 18.01.2007 18:32 (#)

Действительно, какая разница? Либерастам всё уже ясно и так.

предсказываю, но ничего не меняю 19.01.2007 16:52 (#)

2007-01-18 14:54:07(Написано анонимно) "Какая разница кто ещё там капнул яда в чашку? Луговой с Ковтунов + ещё один баальшой любитель ЦСКА - "стояли на стрёме", обеспечивали "объекту" приятного чаепития. А все они вместе - ульманы, ради красного.. замочат в сортире любого! А их командиры когда припрёт - откажутся от своих приказов. или паче сказут, што их не так поняли, и свалят! Вот, где дерьмо!"--------------------Похоже - дело идет к тому , что коноторские скоро интенсивно начнут мочить друг друга - каждый знает подноготную другого лучше всех и такой свидетель опасен. А основная идея уже озвучена Пиотковским - наше все НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ (так он уже говорил Матерям) - это ОНИ( Ульманы, будановы, на Каширке, на Дубровке,в Беслане..) НЕ ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО И ДЕЙСТВОВАЛИ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, а "МЫ" - белый и пушистый - хочем как лучше. Всех сдаст, вопрос только -успеют ли ЕГО свои раньше замочить .

User dtis, 18.01.2007 18:01 (#)

Мультфильм ;0))) Следствие ведут колобки с Гондоневским во главе.

Или что то произошло или одно из двух. Вопрос к "следователям"? С каких это пор в Хитроу стали паспорта фотографироварь и зачем, проще морду лица сфотогафировать а у паспорта номер для етого имеется. Здается мне что будучи резидентом, господин Гордиевский работал на Кансел по вывозу мусора и докладовал в Москву чем питаются на острове абборигенг.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:52 (#)

Не, там другие колобки

User dtis, 18.01.2007 18:09 (#)

Вопрос не в кассу

Вопрос не в кассу и может не по адресу. Когда эту поросяжую харю Гайдара уберут справа из под "Выбор читателей:"?????? Админ разуй глаза там постов с Гулькин хрен. Поттасовачка получается???????????

(написано анонимно) 18.01.2007 18:11 (#)

Ё моё! И столько шума по поводу какой-то херни, смороженной очевидным уёбищем!

.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:20 (#)

интересно, а кто-нибудь воспринимает слова такого одиозного персонжа как Гордиевский всерьез?

(написано анонимно) 18.01.2007 18:45 (#)

А из чего следует, что убийца - професионал? Гордиевский сам его нанял?

User dtis, 18.01.2007 19:32 (#)

Вздесущий и всезнающий ;0)

Нету у него столько лимонов. Если орудие убийства стоит немерянно, представте сколько киллер профи, умеющий его пользовать, стоит. Просто Гордиевский как супер профи предвидил всю эту котовасию и ходил как тень за киллером. Поэтому знает когда прилетел, как паспотов кучу в скрытом кармане провез. Видил как травил, и проводил в аэропорт обратно. Че смеетесь? Почему не докладает в инстанции? Дело втом - что на время проведения операции он то же поменял имя и фамилию. И докладать он должен от лица которим он являлся на время операции. Но на его беду он забыл имя и фамилию под которой действовал под прекрытирем, а посему неможет давать показания. Ну и плюс половина важной информации осталась в голове того кем он был. Во блин, какие шпионские страсти. А вы тут хиханьки разводите.

(написано анонимно) 18.01.2007 19:37 (#)

Мы разводим не хиханьки, а хаханьки! Обидно! А пол Гордиевский не поменял?

(написано анонимно) 18.01.2007 19:31 (#)

Спустя почти 50 лет после того, как Борису Пастернаку была присуждена Нобелевская премия за ряд работ, венцом которых стал роман "Доктор Живаго", выяснилось, что британская разведка и ЦРУ тайно способствовали этой награде, чтобы поставить в неловкое положение Кремль, запретивший роман.

(написано анонимно) 18.01.2007 20:12 (#)

Судя по рассказу Гордиевс

Куча паспортов, наверняка переодевание и изменение внешности, проникновение в страну, убийство, незаметный уход из страны. У сыщиков есть только фотография где-то в аэропортовской фотокамере. Но фотография кого? Помните, как Шакал многократно и блестяще менял внешность? Неужели этот профессионал хуже книжного? Значит осталась не понятно чья фотография и копии фальшивых паспортов. Ну и кого будет искать Скотленд Ярд? Где будет искать? Вот вам работа профессионала. И если он настоящий профессионал, будьте уверены – там где его (кого?) будут искать, там его точно нет. Как говорят, ищи ветра в поле. А Луговова и Ковтуна можно и ещё пять раз допросить, а можно и десять. Всё, приехали.

(написано анонимно) 18.01.2007 20:49 (#)

мрачное будущее путинской россии

Известный американский ученый Ступерфильд, наблюдая динамику падения средней температуры по России с сентября по декабрь пришел к неутешительным выводам. Если тенденция понижения температуры продолжится, а в условиях тоталитарного режима кровавой гебни в этом не приходится сомневаться, то уже к 2009 году средняя температура России упадет практически до абсолютного нуля (-273 С). С не менее мрачными прогнозами ознакомил демократическую общественность польский ученый Пшелнацкий, исследуя температурные изменения в России с марта по май.

Синоптик 18.01.2007 21:02 (#)

Ошибочка вышла. Т

Why?

Жириновский 18.01.2007 21:14 (#)

че, забыли про наше супер-оружие? я же блять предупреждал!

это наши ученые чуть-чуть изменили ось земли! чтоб вам всем...

Гордиевский 18.01.2007 21:45 (#)

Не перевелись ещё профессионалы.

<>

(написано анонимно) 18.01.2007 23:08 (#)

Там где что-то случается, тут же объявляется Гордиевский с подробным отчетом. Господа, может быть Гориевский сам участник всех этих событий? Что же это за клоунада такая, может быть этого типа надо допросить на предмет убийства Кеннеди?

Шypик 19.01.2007 00:04 (#)

Согласен. Он и убил. И в землю закопал, и надпись написал.

!!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 00:18 (#)

А между тем :

Германия остается для Путина зоной приоритетных интересов, это, видимо, та страна, где Путин собирается жить после отставки. У Путина значительный объем недвижимости в Германии, он ценит и дорожит отношениями с рядом представителей германской элиты.
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/01/18/20070118194213780.html

(написано анонимно) 19.01.2007 01:07 (#)

А между тем : какое это, на хрен, имее значение вообще, и в отношении таинственного убийцы Ливиненко в частности?

?

(написано анонимно) 19.01.2007 01:54 (#)

Из зявления Гордиевского седует, что поиски убийцы Литвиненкo ЗAШЛИ в ТУПИК. Вот и придумали таиственногo неуловимого суперагента.

ТУПИК

(написано анонимно) 19.01.2007 11:33 (#)

Если они в тупике вместе с убийцей, то он попался, а если нет, то они с самого начала бежали не туда.

(написано анонимно) 19.01.2007 04:31 (#)

Лопухнулся Скотный Ярд!

(написано анонимно) 19.01.2007 06:04 (#)

угу. пора их миистра юстиции на Устинова менять.

(написано анонимно) 19.01.2007 17:05 (#)

(Написано анонимно) 2007-01-19 03:04:29 угу. пора их миистра юстиции на Устинова менять.------------------------Ну, наконец, дошло - для того и ОСВОБОЖДАЛИ УСТИНОВА!

Charls Darwin 19.01.2007 22:41 (#)

А куда делись птеродактили?

Когда Путин был главой КГБ , он после пресконференции, на которой Литвиненко рагласил, что ему заказали убить Березу, разогнал один отдел в КГБ, отдел заказных убийц. И куда они делись ? Вместо скамьи подсудимых в думу ?

User evgeny38, 16.06.2007 16:06 (#)

Commentary.

Мистер отрабатывает свои серебряники.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: