новость Отец Элизы Беленькой готов отказаться от иска к бывшей жене

24.03.2009
Жан-Мишель Андре. Фото с сайта www.lejdd.fr

Жан-Мишель Андре. Фото с сайта www.lejdd.fr

Жан-Мишель Андре, отец похищенной во Франции трехлетней девочки Элизы Андре-Беленькой, готов отказаться от уголовного преследования своей бывшей жены, гражданки России Ирины Беленькой, если ему будет возвращена дочь. Между тем местонахождение Элизы по-прежнему неизвестно.


Комментарии
User aldo, 24.03.2009 14:02 (#)

Ну и че он ждет то? Кто ему кого вернет? На каком основании? Пусть не смешит весь мир.

User potcedav09, 24.03.2009 17:16 (#)

Разница в том, что одна из сторон конфликта использует криминальные методы с привлечением госструктур, а другая цивильные, причем, в частном порядке. Усек? Угадай с пяти раз какая конкретно что делает.

User warrior, 24.03.2009 14:10 (#)

это почему это дочь должна быть отобрана у матери и отдана этому неадекватному лягушатнику?

Странные люди эти европейцы.

User potcedav09, 24.03.2009 17:11 (#)

"...это почему это дочь должна быть отобрана..."

Пока что речь идет о том, что ребенок был зверски отобран у отца. Ты, охломон, чуешь разницу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kuzn_vit, 24.03.2009 17:12 (#)

о чмо и не только

Степаныч! А почему "чмо"? Да ещё "кацапское". По той же причине и "лягушатник". А именно, хамство участников данного обсуждения. Вообще, нет главенства французского суда над русским. Отец выкрал ребёнка, теперь мать. Оба правы и неправы одновременно. Нужен ещё один суд. Нейтральный. Он должен рассмотреть дело объективно. Учесть личность истцов, их финансовое положение, состояние здоровья...

User potcedav09, 24.03.2009 17:25 (#)

"Нужен ещё один суд. Нейтральный."

Но вначале уголовный по месту совершения тягчайшего преступления в отношении жизни и здоровья человеческой личности. А вопросы прав ребенка регулирует соответствующая международная Конвенция, принятая резолюцией 44/25 Генассамблеи ООН 20 ноября 1989 и вступившая в силу 2 сентября 1990 года (http://www.un.org/russian/documen/convents/childcon.htm ).

User potcedav09, 24.03.2009 17:28 (#)

http://www.un.org/russian/documen/convents/childcon.htm

User ebs, 24.03.2009 14:21 (#)

Элиза Беленькая

На самом деле бедная девочка, разве можно так трепать ребенка, оба родителя идиоты и скоты.

абсолютно согласен

User aldo, 24.03.2009 14:35 (#)

Но француз скотинестей :)

Ребенок - не игрушка. Осталась девочка у матери, не надо было её красть. Вот сейчас и получил всё по полной. Даже с дивидентами.

User papa, 24.03.2009 17:53 (#)

Жаль Элизу

А если по честному: где малышу жывётся (и будет жится) ЛУЧЩЕ? Давайте начнём с етого. Ребёнок не вещь, котого молжно тащить куда угодно. (А эта ду*а маманя, не хотела жить в Франции?)

User mavka, 24.03.2009 14:27 (#)

Бедный ребёнок!

Меня больше всего умиляет во всей этой истории позиция папаши - сам выкрал ребёнка у матери, зато по отношению к себе требует соблюдения законности. Вообще ещё не было прецедента, чтобы французские законники в таких случаях стали на сторону НЕ француза - будь он хоть алкоголик или наркоман.

User satana, 24.03.2009 14:34 (#)

Девочка находится в России,местонахождения её известно,но навряд-ли её отдадут отцу..Судиться ему придётся на территории России,шансов у него ноль.Суд оставит ребёнка у матери.Поэтому он и готов "отказаться от уголовного преследования".

User christophe, 24.03.2009 15:19 (#)

Да вся французская преса пишет, что российские власти знают где девочка и ее мать и что дело замнут .. не доводя до судебных разбирательств .

User kamaridze, 24.03.2009 15:29 (#)

Комаров_Владимир

Что и требовалось доказать. Сейчас ещё общественное мнение подготовят и ууууу! Ни пяди басурманам)

User mavka, 24.03.2009 16:33 (#)

christophe!

А где была вся эта французская пресса, когда папаша украл ребёнка из России? Тогда ведь тоже дело до судебного разбирательства не дошло?

User christophe, 24.03.2009 17:38 (#)

А где была вся эта французская пресса ...

Там же ... но они освещают события и комментируют, а решения принимает правосудие . И на сегодня ситуация тупиковая, в России существует мандат на арест отца, а в Франции - матери. А страдает в итоге ребенек .. Мать подумала как может отразиться на ребенке, избиение на ее глазах отца .. ? А отец каким местом думал, когда увозил девочку из России, не найдя компромиса с матерью ? Они, мля , оба доиграются .. когда их лишат род. прав . Вот счастье будет для девочки ...

User mavka, 24.03.2009 18:30 (#)

В такой же ситуации французский папаша отдал ребёнка в приёмную семью. Я не помню фамилию матери, но эта история тянется уже лет 10, а то и больше. Отец отдал дочку приёмным родителям, но не матери-россиянке. Она и к Путлеру обращалась, и к кому только можно - так всё и осталось.

User christophe, 24.03.2009 19:34 (#)

папаша не отдал ребёнка в приёмную семью, это было решение суда .. после многочисленных скандалов ( мать поджигала квартиру отца и т.д. ...)

..." - истории русской актрисы Натальи Захаровой, ставшей гражданкой Франции. Ее дочка Маша, после бракоразводного процесса с отцом-французом оставленная с матерью, теперь воспитывается в приемной семье. Наталья и через суды не смогла вернуть ребенка себе. Об этом много писали в прессе. Давайте сначала послушаем, как воспринимают французы эту историю. Рассказывает наш парижский корреспондент Семен Мирский." ...https://graniru.org/Politics/Russia/d.148901.html?thread=2409065#cmnt2 409065

User christophe, 24.03.2009 19:38 (#)

pardon, вот прямая ссылка

http://www.svoboda.org/programs/pf/2003/pf.062203.asp

User fortu128500, 24.03.2009 16:23 (#)

У него в России шансов 0, а у нее во Франции шансов 0

Какая боль,
какая боль...

User ivanabram, 25.03.2009 03:39 (#)

пока ивана нету

папки-дочки-мамки, а мне етот скандал не нужон!!! !!! хранцузы с их сваей салидарнастию не будут покупать наш газ, нефть, лапти и баб!!! !!! хана! дак лучше отдать им в хорошие руки девочку, да с неё новая марина влади вырастет!!!, счасливая, а мир сохранить. а ким она в подмосковии станет??? а? Газ, Газ, Газ 400 рублев за 1000; нефть - 100 рублев за бочку - - - вот в чем великая сермяжная правда!

User frodovan, 24.03.2009 15:24 (#)

Вобщем все это явно антироссийские проделки ЦРУ

Вобщем все это явно антироссийские проделки ЦРУ

User satana, 24.03.2009 15:53 (#)

Вчера кстати,возле Казанского вокзала трое агентов ЦРУ нассали...Двое мужиков и одна дама,баба вернее..,синявка какая-то..

User ivanabram, 25.03.2009 03:45 (#)

Вобщем все это явно антироссийские проделки ЦРУ

ЦРУ такой х.реновиной не занимется. Точка. Звоните Березовскому. П-к Мориарти. Точка.

User aklimov, 24.03.2009 16:07 (#)

Самое смешное - ни одно российское СМИ

ни словом не обмолвилось - а каким же было решение французского суда о разводе? С кем должен был жить ребёнок по решению суда?

User kamaridze, 24.03.2009 16:24 (#)

Комаров_Владимир

Зато в Российских СМИ широко освещалось что в России права на воспитание ребёнка присудили матери)).

User vigvam, 24.03.2009 16:40 (#)

Мамаша-то явно не адекватная.

Все расеяне, которые в своем уме, стараются своих детей за границей устроить (начиная с путенских дочек и т.д. вниз, у кого средства позволяют), а эта тащит обратно, да еще с криминальным способом.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 24.03.2009 16:58 (#)

Согласен, к жизни в России надо приговаривать за совершение преступления. А невинного ребенка просто так гробить, лишая французского гражданства - непостижимая жестокость.

User kamaridze, 24.03.2009 17:16 (#)

Комаров_Владимир

Да и папаша выглядит странно. Видать сильно ему в бубен дали. А жить в России нормально, возвращайтесь ))))

User potcedav09, 24.03.2009 17:06 (#)

Ирка Беленькая... Белочка...

Почти Сонька Золотая Ручка. И ворует с медународным масштабом с задействованием госструктур. Героинка. Нам такие нужны. А сейчас довольная отсиживается где-то в Европе под прикрытием какого-нибудь роспредставительства. Потом вместе с девочкой будет втихаря вывезена упакованной в багаже с диппочтой. До расширения Шенгена одним из таких каналов служил 56-километровый путь от Вены до Братиславы. Бедная Элиза, - кошмарится по полной программе, причем, "благодаря" в т.ч. своей родимой мамашке. В связи с Беленькой вспоминается старая восточная притча, когда после долгого разбирательства замученный судья принял провокационное решение разрубить ребенка пополам и каждую из частей отдать претендующей стороне. Одна женщина - стинная мать - от своей половинки отказалась. Ирка Беленькая же не отказалась и внесла свою очередную остро криминальную лепту в параноидальный процесс морального уничтожения родной дочки. Одним словом, - ехидна! Правда, папашу тоже нет оснований особо хвалить. Хотя он во всей этой истории выглядит более искренно, по крайней мере, не избивал до полусмерти на глазах у дочери свою бывшую жену и не запихивал детское тельце в черный чемодан...

User frodovan, 24.03.2009 17:19 (#)

А идея Лукина кстати неплохая.

А идея Лукина кстати неплохая. На счет обоюдного психоосвидетельствования. Старик порой мудро молвит. Но делать надо совместной франко-советской - пардон российской- комиссией в составе наследников Кащенко и Шарко. Причем в режиме реалити-шоу на ЦТВ. Мать же должна при этом обязательнор покаяться по поводу того что неосмотрительно вышла замуж за француза не разобравшись -находилась по молодости под влиянием либеральной идеологии - какая все же гнилая вещь эта Европа. Ну а в народные заседатели можно Жириновского, в свидетели Дугина или на худой конец Луголвого.

User potcedav09, 24.03.2009 17:37 (#)

Это в нем сработал старый совковый инстинкт: чуть что - в Кащенко! Ничего более.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: