новость В Кишиневе оппозиция захватила резиденцию президента

07.04.2009
Митинг оппозиции в Кишиневе. Фото АР

Митинг оппозиции в Кишиневе. Фото АР

Участники акции протеста ворвалась в здание резиденции президента Молдавии в Кишиневе и водрузили над входом румынский флаг, а на шпиле над зданием - флаг Евросоюза. Полиция перекрыла въезды в город, пытаясь воспрепятствовать приезду людей из-за пределов столицы.


Комментарии
User iii57, 07.04.2009 21:06 (#)

Коммунисты получают 62-63 мандата из 101 в парламенте. В таком слу

Две трети от 101 будет 61 - ОДНАКО...

User protoplasm4, 07.04.2009 21:53 (#)

Интересные наблюдения

- ОБСЕ признала выборы в Молдавии свободными и соответствующими международным стандартам-ПАСЕ признала выборы в парламент Молдавии свободными и демократичными-европейские наблюдатели сообщают что мелкие нарушения не могли повлиять на результат-результаты близки к exit poll-амНО вспоминаем. Если на выборах демократы не побеждают - выборы нельзя считать действительными.И небезызвестная борцыха Н.Морарь вчера с гордостью сообщает, что их группа из 6 человек поработав в социальных сетях вывели на улицы 15 тыс. человек. Бороться. И сегодня они продолжили бороться за демократию:# Президенсткий дворец горит!Стекл подавно нет ни в дворце по 3-4 этаж, ни в парламенте Асфальта вокруг тоже.. (Разобрали на снаряды).Чувсвуется организованность акции Народ реально обдолбаный, бухой (лично видел человека идушего в толпе с бульбулятором) Народ настроен очень агрессивно и решительно. Лучше ни соваться и не говорить на русском Власть бездействует, народ беспредельничает - вырывает фонарные столбы, громит все вокруг Выносят компы, мониторы из прешединцы. Кому нада - поторопитесьПо слухам уже три трупа имеются.

User satana, 07.04.2009 22:24 (#)

По слухам уже три трупа имеются.

"Политических"?...Благими намерениями выложена дорога в ...)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 22:42 (#)

А год то на календаре не иначе 1989...

Снова румынская революция, только теперь уже совсем русская какая-то агенда над этим летает...

User itrch, 07.04.2009 23:11 (#)

Оппозиция Молдавии добилась согласия на пересчет голосов.

User christophe, 07.04.2009 23:49 (#)

просто курят

http://www.google.com/hostednews/afp/slideshow/ALeqM5hHO1rN7ERE4MkI-3W Z2cCG2IGYZA?index=0

User christophe, 07.04.2009 23:50 (#)

между перекурами

http://www.moldpres.md/viewimage.asp?TN=PhotosImages&IN=PhotoID&ID=234 9&IM=PhotoImage

User shGenady, 07.04.2009 23:11 (#)

для бота из protoplasm4

1. Но Бот с ограниченным ЗУ , ты забыл, что если ОБСЕ , ПАСЕ , европейские и пиндосские наблюдатели признала выборы в Молдавии свободными и соответствующими международным стандартам , ТО ЭТИ ОБЩЕЧЕЛОВЕКИ НАВЕРНЯКА ЛГУТ, А ВЫБОРЫ ПОДТАСОВАНЫ, СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ, ПРОПЛАЧЕНЫ , ОРГАНИЗОВАНЫ ИЗ ВАШИНТОНГСКОГО ОБКОМА И НАВЕРНЯКА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЛУЧШИМ РОССИЙСКИМ СТАНДАРТАМ, т.е годны только прямо в помойку!==========protoplasm4 : "ОБСЕ признала выборы в Молдавии свободными и соответствующими международным стандартам -ПАСЕ признала выборы в парламент Молдавии свободными и демократичными -европейские наблюдатели сообщают..." 2.ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - НАРОД ВСЕГДА ПРАВ и очень любит нас совецких, т.е. русских !"!==========protoplasm4 : ". ...Лучше нЕ соваться и не говорить на русском .Власть бездействует, народ беспредельничает - вырывает фонарные столбы, громит все вокруг Выносят компы, мониторы из прешединцы".

User protoplasm4, 07.04.2009 23:36 (#)

1. Для меня ОБСЕ действительно не авторитет. Не знал, что и для таких демократов как вы - тоже.2. Да, народ имеет право на восстание. Также как мутные палитеки и ошивающиеся вокруг них журналистские пулы имеют право злоупотреблять восстаниями. В своих мутных целях.Общий вывод. "Демократы" сами не следуют правилам игры, которые пропагандируют. Н.Морарь - в Омерику. Пусть там революционирует:))

User shGenady, 08.04.2009 00:01 (#)

для protoplasm4 ;

protoplasm4 ; "1. Для меня ОБСЕ действительно не авторитет. .."======ВО ИДИОТ, какого *уя тогда ссылаешься на ОБСЕ?

User shGenady, 07.04.2009 23:44 (#)

для бота из protoplasm4 ы

СНОВА ПОВТОРЯЮ : "ПИСЕЦ" У ВОРОТ и скоро так будут гоняться за твоими хозяевами ( 2 года повторял, что цены на нефть упадут, и придет "писец" , А ПАХАНАТ НИХ НЕ ДЕЛАЕТ- ТОЛЬКО ПИЛИТ БЮДЖНТ! А ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ БЕЗ СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ! И сейчас НЕ ПОВЕРИШЬ И НЕ ПОЙМЕШЬ, пока не *бнет по башке, все будешь кивать "туда" : а в америках негров бьют ! protoplasm4 : ". ...Лучше нЕ соваться и не говорить на русском .Власть бездействует, народ беспредельничает - вырывает фонарные столбы, громит все вокруг Выносят компы, мониторы из прешединцы".

User davy47, 07.04.2009 23:06 (#)

Вы, наверное, болели,

когда арифметику проходили.

User myinnerchild, 07.04.2009 23:52 (#)

прошел

есть люди, которые арифметику проходили. И есть люди, которые арифметику учили.
Вы, дружок, из когорты тех, которые ее как раз проходили. Мимо проходили.

User shGenady, 08.04.2009 01:33 (#)

Красиво коммуняки устроились : "Коммунисты набрали 49,91 процента голосов избирателей...", а мандатов получили не 50 из 101 , а 62-63 !

(комментарий удалён)

Вспомнился Чаушеску

Так что события могут круто изменить всю ситуацию в этом регионе.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 21:34 (#)

А кто-то говорит, что революция это так сложно. Надо в студенчестве разбудить дух гражданственности, и она любому черту рога обломает

User itrch, 07.04.2009 21:40 (#)

Вот за "Путлер капут!" прокуратура выносит предупреждения. А если увешать Москву билбордами "Путлер привет!"?

User mary_gt, 07.04.2009 22:33 (#)

превед, медвед!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com elogim [livejournal.com], 07.04.2009 22:06 (#)

Странные Вы, право, люди. Я залогинился под ЖЖ-шним ником, пишу открыто, даже фамилия моя вывешена на всеобщее обозрение (в отличие от Вас). По поводу ситуации в стране - только душевнобольной заподозрит меня в лояльности режиму. Но достаточно задать непростой вопрос, на который многие, в том числе тот же Дмитрий Фурман, не может найти однозначного ответа, как Вы, с Вашим бинарным типом мышления, ищете кураторов. Вам не может прийти в голову, что люди многообразны по своей природе? У них разные интересы и предпочтения? Почему Вы считаете, что те, кто задают непростые вопросы, обязательно являются Вашими политическими противниками?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com elogim [livejournal.com], 07.04.2009 22:10 (#)

Ваш ответ - свидетельство в пользу того, насколько накалена обстановка в обществе. Достаточно намека на несогласие - как Вы переходите на оскорбления. Да, нелегко будет изменить массовое сознание в стране. Учитесь плюрализму и взаимопониманию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 22:14 (#)

Народ и правда доведен. Бархатной революции не получится. Но кто в этом виноват? Они ж могли уйти по-тихому...

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 07.04.2009 23:10 (#)

Зачем задавать глупые вопросы?

Что, в Чехии или Польше черепами играют, а в Литве вырывают гениталии? Нет, просто, сотрудников спецслужб изолируют от общественной жизни и политики. Ну, в нашем случае, может быть надо будет сотни три отправить в Краснокаменск поучится шить варежки по решению Басманного (естественно) суда. Это тех, кто особенно успешно крышевали бизнес и держали Россию подвешенной за"крюк". А с остальными ничего страшного не случится: им нельзя будет работать государственными служащими от школьных учителей и выше и занимать выборные должности.

User shGenady, 08.04.2009 02:38 (#)

для elogim

Ну что ты подстилка , elogim , ЭТО ТАК ВЫ 10 лет мочили правых и виноватых , спрятавшись от журналистов "НАВОДИЛИ" "КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК" в маленькой ЧЕЧНЕ ! А У ДЕМОКРАТОВ ВСЕ ОТКРЫТО, ГЛАСНО, С АДВОКАТАМИ, С ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ ДАМОЙ БЕСПОНТА В КАЧЕСТВЕ СУДЬИ ИЛИ ДАЖЕ МЕСТНЫХ СУДЕЙ КАК В ИРАКЕ. Даже ПРОЦЕСС ГУММАНИЗАЦИИ САДДАМКИ ТЕБЕ ПОКАЗАЛИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а ты все недоволен...! А Я СЧИТАЮ КАРТИНКА ИМЕЛА БОЛЬШОЕ ГУММАНИСТИЧЕСКОЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ САДДАМКИНЫХ ХОЗЯЕВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ , не правда ли? elogim : "Все это прекрасно. Ключевой вопрос - что будет с обломанными рогами после? Трупы сотрудничавших с режимом на фонарях? Обугленные останки врагов демократии? С горелыми покрышками на теле? Выколотые глаза и вырезанные гениталии критиков ..."

User itrch, 07.04.2009 21:44 (#)

А почему здесь нельзя писать "Чаушеску"? Алё, гараж?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 21:48 (#)

Говоришь Чаушеску, все понимают,

User itrch, 07.04.2009 21:50 (#)

Пуссолини капут.

User itrch, 07.04.2009 21:57 (#)

Или Муссолини финипук? Как там правильно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Если революция победит, то Путина ждет "головняк"

Приднестровье будет проситься в состав России, Россия не сможет отказать, но без Украины это сделать будет невозможно. Тут придется чем-то жертвовать, или трубой или Приднестровьем. Что выберет Путин?

User liliPutin, 07.04.2009 21:35 (#)

А тут ещё и Молдова.

Ямадаев жив. И очень много может открыться. Всё это вместе опустит Кремлёвских карликов ниже плинтуса.

(комментарий удалён)
User mishel, 07.04.2009 22:42 (#)

Смирнов побежит в Маскву. Там уже сидят Шеварнадзе, Абашидзе, скоро и Воронин пожалует. Вот зоопарк.

User stsuko2, 08.04.2009 00:01 (#)

да нет, глупышка, головняк ждет румын и весь ЕС

в виде самой нищей страны в европе. как бы по всей европе не прошли бунты под лозунгом "они не румыны")))

User shGenady, 08.04.2009 03:42 (#)

для alexeymeeres

alexeymeeres : ".Тут придется чем-то жертвовать, или трубой или Приднестровьем. Что выберет Путин?"============Уже проходила информация , что ОНИ готовы сотрудничать с ОБСЕ по урегулированию ситуации Молдовы с Приднесровьем .

User shGenady, 08.04.2009 03:45 (#)

З.Ы. чит. - "с Приднестровьем "

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 21:43 (#)

Конечно, пример это дело

User liliPutin, 07.04.2009 21:59 (#)

Согласен! Но так много событий сегодня и все против Кремля. И что бы делать революцию надо найти момент и очень много причин. Особенно в России. Россия она особая и большая. До народа доходит долго, как до жирафа. Не соасем ещё готов народ России. Сегодняшний поток событий и есть очень большой толчок пока ещё просыпающей Росии.

User demo13, 07.04.2009 22:08 (#)

Рэволюсионэр! На баррикады сам пойдёшь или кишка тонка?

Идеи Ленина вечно живут в пламенных сердцах большевиков-интернационалистов и нынешних либералов-общечеловеков!!!

:-)))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 22:17 (#)

Проблема в том для тебя, что на баррикады пойдет весь рус

(комментарий удалён)
User demo13, 07.04.2009 22:34 (#)

Вот виш какой я умнай!

:-)))

User demo13, 07.04.2009 22:33 (#)

Это ты народ!!!!!!!!!!!

У тебя самомнение, стремительно переходящее в слабоумие...

:-)))

User mary_gt, 07.04.2009 22:38 (#)

О слабоумии и пр.

У тебя, демо13, кишка тонка даже для того, чтоб жить в России, не то что на баррикады. Смельчак тут нашелся!

User demo13, 07.04.2009 23:57 (#)

Я никого не призываю идти на баррикады, в отличии от долбанутых либерастов!

Следи за разговором, а то твой пост не в тему!

User mary_gt, 07.04.2009 22:41 (#)

А ты, что ли, русский народ?

Ведь ты же сам себя выдаешь за карагандинского немца, сидящего на шее у германских налогоплатеольщиков. Ты, что ли будешь тут от русского народа выступать, сидя на немецком диване, прихлебывая баварское пивко?! Российский патриот, блин, нашелся. Ты даже не жил в России сроду!

User mishel, 07.04.2009 22:45 (#)

Да на этого гадёныша даже внимания обращать не следует. Скоро ему перестанут приплачивать из масквы, что он запоёт.

User demo13, 07.04.2009 23:59 (#)

Я работаю и исправно плачу налоги!

:-)))

User shGenady, 08.04.2009 04:15 (#)

для demo13

demo13 : "Я работаю и исправно плачу налоги!"=========Просто ради интереса , чем ты можешь заниматься, не умея работать руками и не владея свободно немецким языком ?

User mishel, 08.04.2009 13:31 (#)

Какому государству ты налоги платишь? Только честно, не врать.

User stsuko2, 08.04.2009 00:04 (#)

пойдет весь русский народ. ----а нерусский народ пойдет, дурашка, уточни

и против кого он пойдет? русский народ тебе это сам сказал и когда он пойдет? а не фашистик ли ты, 78ая липедяка?

Ну неужел

Вы уже устроили одну в феврале 1917, получили власть, и что? Заболтали и передали власть большевичкам, а сами где оказались? Мало сами в ГУЛАГе бошки глупые сложили, так еще и кучу народа с собой потащили. Ничему не научились, как бурбоны, хоть кол на голове теши. Получили власть неограниченную и доверие народа на рубеже 80-90 и что с ней сделали? Кого привели к власти? Ну выведите молодежь на погромы, а кто останавливать будет? Рррреволюционеры, совесть имейте!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 22:24 (#)

Не смейте вашу монархическую по сути большевистскую контрреволюцию называть святым именем Революции

Русская буржуазную революция только впереди. На этот раз есть та самая буржуазия, которая не отдаст Революцию на поругания всяким бандитам-мародерам, типа оплаченных германской монархией большевиков, тем более немецкий агент уже у власти, так что отстранение Путина от власти равнозначно отстранению большевиков

User demo13, 07.04.2009 22:40 (#)

И Ленин такой молодой и юный 78ds впереди!

Наш паровоз вперёд летит...

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stsuko2, 08.04.2009 00:07 (#)

Не смейте вашу монархическую по сути большевистскую контрреволюцию называть святым именем Революции------ппц, это уже клиника

это все равно что обезьяне дать умную книжку почитать, а потом в грани вывести..хм, а может так и есть..

User shGenady, 08.04.2009 04:28 (#)

"КЛИНИКА" ГОВОРИШЬ? Ну вот и молодец , не понял ты стеба умного человека и все про себя и выдал !=========== stsuko2 : "ппц, это уже клиника это все равно что обезьяне дать умную книжку почитать",

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.04.2009 21:38 (#)

Вот, только такой приход к власти приветствуется , проводится и одобряется либерастами !

Ежели не их избрали - на хрен все результаты и вперёд на баррикады! Но ничего, коммуняки Молдовы им очко порвут, так как тоже любят революции! Мочилова будет не хилая.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 21:45 (#)

Кого с кем?

Это ж не Россия, где есть чекисты, которые боятся ответственности за совершенные преступления. Да и Воронину есть куда бежать - в Москву

User itrch, 07.04.2009 21:46 (#)

Не свисти, бывший в употрблении. Оппозиция требуе

User new_vitianya, 07.04.2009 22:13 (#)

Юнец! Тебе ль киздеть про пересчёт? Какие голоса? Они власть пришли брать и теперь в них будут стрелять

не забывай, что все революционеры плохо кончают в прямом смысле.

User itrch, 07.04.2009 22:17 (#)

Сталин с Брежневым, что-ли? Или Чаушеску?

User mary_gt, 07.04.2009 22:46 (#)

все революционеры плохо кончают в прямом смысле

Все, не все... Только вот, Витянь, те кто власть облизывают тоже часто плохо кончают.

User demo13, 08.04.2009 00:02 (#)

Манька! Конкретней выражай свои мЫсли!

Так кто ж всё-таки кончает?

:-)))

User mary_gt, 08.04.2009 00:11 (#)

Опять хамишь?!

User vorga, 08.04.2009 02:54 (#)

:-)))

Логично, лаконично, гениально! Громкие, продолжительные овации!

User liliPutin, 07.04.2009 22:47 (#)

Пересчёта не будет, так как весь Молдавский народ собрался у дворца президента.

И требует люстрации коммунистов и присоединению к Румынии. Пересчёт автоматически отпадает. Может быть назначен референдум о воссоединении Молдавии с Румынией. Другого не дано.

User christophe, 07.04.2009 21:41 (#)

Коммунисты набрали 49,91 процента голосов ...

Учитывая, что половина трудоспособного населения трудится за бугром, то пенсионеры являются основным избирателем. Просто рай для коммунистов.)

User demo13, 07.04.2009 21:44 (#)

"...над зданием - флаг Евросоюза..."

Да кому вы тут нужны??? От младодемократов надо уже избавлятцца, и как можно быстрей, а тут ещё эти недоумки-халявщики...

:-)))

User itrch, 07.04.2009 21:49 (#)

Тебя уже успели спросить? Твоя компетенция - вынюхивать в шагу галифе куратора.

User demo13, 07.04.2009 22:00 (#)

Я голосовол за депутата, который против приёма новых членов в наш ЕС и за дружбу с Россией!

Российский газ - самый тёплый газ!

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 07.04.2009 22:50 (#)

Да кому вы тут нужны???

Вот этим весь твой хваленый российский "патриотизьм" и обьясняется. Сам устроился на теплом местечке, в демократической стране, а другие пусть "коммунизьм" строят и не фиг им делать в евросоюзе. Вот о чем все твои призывы "Родину и Путина любить".

User demo13, 07.04.2009 23:06 (#)

Это констатация факта! А не моё желание...

Ведь это действительно так!

:-)))

User fanatold, 07.04.2009 21:45 (#)

Теперь наши подлецы быстренько объявят, что кишиневские события - происки ЦРУ. Ау, Патрокл, Граненый, Витяня - где вы? Что молчите?

User itrch, 07.04.2009 21:48 (#)

Тута, тута они. Простирнулись полсе банкета в полковой сауне и вновь служат.

User liliPutin, 07.04.2009 22:36 (#)

Фанатольду. Гранёный наш человек.

Ты всё перепутал.

User new_vitianya, 07.04.2009 22:49 (#)

А , почему тут никто не радуется , очередной "булыжной" революции?

.

User shandybine, 07.04.2009 21:45 (#)

До чего же здорово.

Еще одна страна навсегда откалывается от вонючего совка. Бледная моль сейчас небось валерьянку пьет от страха. Скоро его очередь...

User mavka, 07.04.2009 21:53 (#)

А поскольку оппозиция неоднократно

.

User demo13, 07.04.2009 22:50 (#)

Да она нахрен не нужна ни ЕС ни России...

Турцию с её развитой и стабильной зкономикой не берут в ЕС, а тут эту нищету и голодранцев себе на шею вешать... Омерика заставила ЕС принять себе на горе младодемократов, но теперь-то дураков нет!!! А кочёного козлёночка публично послали на...
:-)))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 23:01 (#)

Отсталую Болгарию приняли... А Турцию не берут из-за войны с курдами...

User demo13, 07.04.2009 23:14 (#)

Болгарию и пр. приняли под давлением омерики!

Войны с курдами нету! Есть террористическая организация Курдской рабочей партии, всё равно что баски в Испании... или в Северной Ирландии ИРА.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 23:30 (#)

Есть война почище, чем на Кавказе с авиацией и бронетехникой, правда нехера у турков не получается - не хотят он

Есть война почище, чем на Кавказе с авиацией и бронетехникой, правда нехера у турков не получается - не хотят они жить в Турции и продолжают борьбу, так же как Россию выкидывают с Кавказа, правда у России есть Кадыров, который за деньги не трогает Россию

User demo13, 07.04.2009 23:45 (#)

Спрятались на территории Ирака, при поддержке омерики, ио получили по башке от доблестной турецкой армии! теперь надолго в подполье ушли...

:-)))

User mavka, 07.04.2009 23:14 (#)

demo13! Румыния с 2007 года - член ЕС. По

.

User demo13, 07.04.2009 23:18 (#)

Изменение границ ЕС только с согласия всех стран!

А его не получит Румыния - сама в приживалках и в долгах как в шелках!

:-)))

User mavka, 08.04.2009 00:07 (#)

Когда прощелыга, живущий на пособи

Подтяни свои треники и иди на вокзал встречать ИТРИЧа - а то трындец нагрянет незаметно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 08.04.2009 00:12 (#)

Турцию не приняли в ЕС за отказ извиниться перел Армянами.

За геноцит.

User demo13, 07.04.2009 21:55 (#)

Валерьянку пьет от страха Мишаня и его кум Ющ!

А из Кремля смотрят на этот цирк и ухохатываются...

:-)))

(комментарий удалён)
User demo13, 07.04.2009 22:24 (#)

Европейские СМИ снимают «розовые очки»: в Тбилиси правит тиран, в Киеве — некомпетентные политические аферисты

События последних полутора-двух лет, включивших газовые конфликты России и Украины, пятидневную войну с Грузией, анархию политической жизни Киева и жесткое подавление оппозиционных выступлений в Тбилиси, заставили Западню Европу снять розовые очки и трезво взглянуть на своих вчерашних любимчиков. В Европе все чаще задаются вопросом: а так ли хороши эти люди, пришедшие к власти в своих странах, в том числе, благодаря европейской поддержке — и моральной, и, конечно, материальной.

В западных СМИ в последнее время недоумение все чаще сменяется плохо прикрытым раздражением. Европейцы обнаруживают, что поступили в точности согласно русской поговорке «за что боролись, на то и напоролись». Свергнув «авторитарного» Шеварднадзе в Грузии, они получили лидера, по сравнению с которым бывший глава советского МИДа выглядит Махатмой Ганди. Посодействовав свержению «ставленника коррумпированной администрации Кучмы», они обнаружили у власти в Киеве людей, которые в лучшем случае являются просто некомпетентными. Хотя в последнее время все чаще проскакивает мнение, что руководство оранжевой коалиции — обыкновенные политические аферисты.

User mishel, 07.04.2009 22:55 (#)

Дурень ты демо!

Не европейцы командуют геополитикой, не европейцы! Ха-ха-ха!

(комментарий удалён)
User mary_gt, 07.04.2009 23:00 (#)

В западных СМИ

В западных СМИ есть самые разные мнения. Они никогда не говорят хором. Более того, некоторые западные журналисты проплачены Кремлем. Этот раздел бюджета не сократили.

User zakulisa, 08.04.2009 01:00 (#)

"В руководстве оранжевой коалиции - обыкновенные политические аферисты"

Все лучше, чем банальные уголовники, как в России.

User oblako, 07.04.2009 22:47 (#)

никак не попадет чайной ложечкой себе в вафельницу.

Очень смешно - " в вафельницу". А Чуров от страха бороду выщипывает.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 23:15 (#)

А вот Чурова стоит задуматься... Куда ж он будет бежать, если что...

User liliPutin, 07.04.2009 22:11 (#)

Наоборот. Дэрмо 13

В Украине праздник! Ты всё перепутал. Валерьянку пьёт ЛилиПут и Мудозвон с Кадыровым и своими Луговыми, и чеченскими депутатами-убийцами.

User demo13, 07.04.2009 22:30 (#)

Вождю "революции роз" стало тесно в родном городе. Молодые оппозиционеры пикетируют не только его канцелярию, МВД и ш

Власть все эти инциденты не комментирует. Проправительственные телеканалы их замалчивают. Зато чиновники вдруг стали призывать к диалогу с оппозицией и намекают на серьезные уступки. Правда, противники президента согласны говорить только в прямом телеэфире, лишь с самим Саакашвили и исключительно об условиях его отставки. Оппозиционные СМИ сообщают об учениях спецназа самых разных ведомств и переводе армии на казарменное положение. Министры и парламентарии пугают народ "возможными актами насилия" - естественно, со стороны демонстрантов. По словам консерватора Кахи Кукавы, Саакашвили готовит в своей резиденции запасную студию для телеканала "Рустави-2". На всякий случай - если компания вдруг прекратит трансляции. Говорят, там же выделена комната для зарубежных послов, которые смогут наблюдать за митингом 9 апреля в прямом эфире - и с соответствующими комментариями.

:-)))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 22:37 (#)

Не усерствуй на тебя не обращают внимания

User vital__, 07.04.2009 22:06 (#)

В организации массовых акций протеста в Кишиневе одну из ключевых ролей играет Наталья Морарь

Путлер следующий

User mishel, 07.04.2009 23:24 (#)

Ну даёт Наташка! Молодца! Теперь скорее к нам Наташа, у нас скоро покруче будет.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vital__, 07.04.2009 22:11 (#)

Протесты против итогов выборов в Молдавии переросли в масштабные беспорядки в центре Кишинева. Оппозиция ворвалась в

иес)))

User liliPutin, 07.04.2009 22:17 (#)

Ура! Я не пью. Но, за это дело пойду себе налью 50 грамм.

горилки з перцем. " Немиров" во всём мире. Ура!

(комментарий удалён)
User oblako, 07.04.2009 23:55 (#)

Президентский дворец взят, а парламент подожжен. Спецназ оказался бессилен перед десятками ты иес)))

Недавно даже по РашТВ передали. Правда про бессилие спецназа у них от страха язык не повернулся сказать.

User mishel, 07.04.2009 22:36 (#)

Румыния от можа до можа форевэ?

.

Хе-хе. Ни слова о том где же сейчас сам Воронин. Скорее всего, пидерок сейчас в Кремле, молит Путлера двинуть на Кишинев своих приднепровских бандитов.

User mishel, 07.04.2009 22:51 (#)

Ну тут у Путлера кишка тонка.

(комментарий удалён)

Не приднепровских, а приднестровских, конечно. Оп-писька вышла.

User mishel, 07.04.2009 22:53 (#)

Это уже какая революция, виноградная что ли?

.

User liliPutin, 07.04.2009 22:57 (#)

Румынское радио.

Аич Букурешт. Прграмма ле Уну орайк загта. Ура!

User mishel, 07.04.2009 23:02 (#)

Ну нихрена не понял. А можно по русски или хотя бы по английски?

User liliPutin, 08.04.2009 00:22 (#)

Перевожу.

Говорит Ьухарест. Программа выполнена. В полдень.

User foyle, 08.04.2009 01:01 (#)

Хм, я думал что ора екзакта что-то вроде передача закончена :)

User foyle, 08.04.2009 01:03 (#)

Или вы слушаете первую программу (радио).

User satana, 07.04.2009 23:02 (#)

Ха-ха,денёк сегодня...

В Германии 69-летняя жительница Берлина выжила в трех ДТП в течение часа. Сначала она врезалась в три машины при выезде с парковки супермаркета, затем случайно пересекла лужайку и врезалась в жилой дом, а после, уже в машине скорой помощи, женщину настиг грузовик, протаранивший автомобиль по дороге в больницу. Пожилая автолюбительница отделалась незначительными повреждениями.

User mishel, 07.04.2009 23:03 (#)

А я люблю молдавское вино "романешты". Класс!

User demo13, 07.04.2009 23:21 (#)

В "русском" магазине покупаешь это пойло?...

:-)))

User mishel, 07.04.2009 23:30 (#)

У нас в Кёнигсберге далеко не все магазины русские, слава Богу.

(комментарий удалён)
User mishel, 07.04.2009 23:49 (#)

В ЕВРОПЕ!

.

User demo13, 07.04.2009 23:51 (#)

Нет такого в Европе!

В школу - географию учить!

:-)))

User mishel, 07.04.2009 23:56 (#)

ЕСТЬ И БЫЛ С 1255 ГОДА.

.

User demo13, 08.04.2009 00:08 (#)

НЕТУТИ!

:-)))

(комментарий удалён)
User korobeinikov, 07.04.2009 23:04 (#)

а кашу-то Сталин заварил...

с его национальной политикой... Полыхает уже больше 20 лет по всему пространству этой "мудрой" политики. Россия будет полыхать, увы, тоже.. Последней из всех. очень жалко, но неизбежно. не смогли мы ни нормально жить, ни организовать себе настоящие выборы.. Так и будем перебиваться с чекистских уродов на кровавые бунты..

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 07.04.2009 23:04 (#)

Даже Молдавия сподобилась!

Еще один народ соскочил "крюка"! Давно пора!

User korobeinikov, 07.04.2009 23:11 (#)

не говори гоп...

еще не соскочил конечно. но нокдаун похоже уже сделан властям.. Хоть бы все остались живы.

User mishel, 07.04.2009 23:22 (#)

Когда же русский народ соскочит с крюка? А может уже и нет такого народа?!

User balamut, 08.04.2009 00:25 (#)

bednie vi bednie

nichego poxozhego v russke ne budet,aziya.pridut vse tezhe mordi,a naseleniyu(naroda v Gadukine uzhe davno net)po barabanu,bila bi vodka,da ozhidax i churkax pobolshe po teleku.a moldavane MOLODZI!

User oblako, 08.04.2009 10:37 (#)

А может уже и нет такого народа?!

Есть. Вы должны помнить, что на территории СССР была выведена новая порода народа, особенностью которого было извращённое желание жить с засаженым под рёбра крюком. Называлась советский народ. Его качества будут передаватся до седьмого колена, так что ближайшее время, мой друг, ждать соскока не следует.

User satana, 07.04.2009 23:25 (#)

Видео.В Кишинёве сегодня..

http://www.youtube.com/watch?v=WqEYFeDdO_Y

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 08.04.2009 06:03 (#)

2009-04-07 19:25:51 satana Видео.В Кишинёве сегодня.. http://www.youtube.com/watch?v=WqEYFeDdO_Y ==============Интересно, какую же хренотень на такой прекрасный клип какой-то м-к написал ?

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: