новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота

08.04.2009
Владимир Воронин. Фото с сайта www.obriy.pib.com.ua

Владимир Воронин. Фото с сайта www.obriy.pib.com.ua

Президент Молдавии Владимир Воронин назвал беспорядки в Кишиневе попыткой государственного переворота, спонсором которого он считает Румынию. Посол этой страны объявлен персона нон грата, посол Молдавии отозван из Бухареста для консультаций.


Комментарии
User itrch, 08.04.2009 18:05 (#)

Поалгаю, что протест молдаван против визового режима и вколотит последний гвоздь в гроб Воронина.

User itrch, 08.04.2009 18:13 (#)

"Ваши бюллетени пойдут тю-тю" сказал Воронин (+)

http://newsru.com/world/18feb2009/tutu.html

Президент Молдавии Владимир Воронин во время посещения Гагаузской автономии назвал мэра Кишинева Дорина Киртоакэ "дебилом". Воронин, который также является председателем молдавской Компартии (ПКРМ), приехал агитировать гагаузов голосовать на выборах в парламент 5 апреля за коммунистов, а заодно предупредил, что голоса, отданные за оппозицию, "даже не попадут в парламент", передает РИА "Новый Регион". В молдавской прессе опубликована стенограмма выступления Воронина на встрече с избирателями в гагаузском городе Чадыр-Лунга, во время которой лидер коммунистов попрекал гагаузов тем, что он подарил им ковер из своего президентского кабинета за тысячу долларов, а те платят коммунистам черной неблагодарностью, сообщает агентство. "На выборах 2005-го года по всему Чадыр-Лунгскому району за нас проголосовало только 15% избирателей. А мы вам выделили 30 миллионов только на реконструкцию хирургического комплекса", - упрекнул Воронин гагаузов. "Авдарме (село Чадыр-Лунгского района, где мэр - коммунист) мы выделили 12 миллионов, я лично из своего кабинета снял ковер и отвез им в садик", - продолжал лидер коммунистов. "12 миллионов, ковер президента, а они нам - 27 процентов, - возмущался он. - Вас что, надо бить, чтобы вы нас любили? Вас что, надо грабить, чтобы вы нас поддерживали?". Далее президент-коммунист обстоятельно объяснил электорату, почему нельзя голосовать за "дебилов, вроде Киртоакэ" (Дорин Киртоакэ - мэр Кишинева - прим. NEWSru.com). "Вы хотите привести сюда этого Гарри Поттера из кишиневской мэрии?", - спрашивал Воронин. Во время выступления люди передавали из зала вопросы, на что Воронин сказал: "Вы пишите мне свои записочки, пишите. И передавайте сюда, я их все рассмотрю. Но решение по ним буду принимать только после 5 апреля". По словам молдавского лидера, "это не условие, это предвыборное соглашение". "Ваша судьба в ваших руках", - предупредил президент и тут же попытался успокоить: "Я у вас ничего не отниму, категорически клянусь. Я только вам дам. Но вы тоже должны". После этого глава Молдавии описал собравшимся судьбу альтернативных голосов на выборах. "(Глава Гагаузии Михаил) Формузал, который от меня удирает, как заяц, сказал, что Гагаузия будет голосовать за (экс-премьера Василия) Тарлева, - рассказал Воронин. - Пожалуйста, поддерживайте Тарлева. Но имейте в виду, что все бюллетени в его поддержку пойдут на нуль, они даже в парламент не попадут, они просто улетят в дальние края. И за других, за которых будете голосовать, это выброшенные голоса. Как пиво без водки - деньги на ветер", - шутил президент. "Ваши бюллетени пойдут тю-тю, так что думайте", - добавил лидер коммунистов. "Люди добрые, все, что мы строили восемь лет, можем запросто профукать. Вы передайте вашим друзьям, знакомым и близким, всем - пусть не шутят. А мы будем еще с вашим руководством разбираться за попытки играть какую-то региональную роль", - предупредил Воронин. Свое выступление лидер ПКРМ завершил следующей фразой: "Я вам гарантирую... никто... вас... ничего... ни в чем... никогда!".

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 18:58 (#)

Растерянное хлюпанье твоих срамных губ, дружок, звучит как музыка в моем сердце!

Что, дружок, показали твои единокровные братья свое общечеловеческое мурло в Кишиневе? Гопота, она и в Молдавии гопота!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 18:59 (#)

И за тобой придут. Под какую кровать будешь прятаться?

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:16 (#)

... обреченно приговаривал ушлепок Дима, прячясь в будке Шарика!

User patric, 08.04.2009 22:35 (#)

Морарь сей басни такова: нету дЭмократии в Молдавии!

У Мишико бы не заржавело. Он уже показал всему миру, как нужно действовать прогрессирующей дЭмократии, когда враги покушаются на ее завоевания. Любо-дорого было смотреть, как полтора года назад он разогнал свою т.н. "оппозицию"! Пластиковыми пулями, дубинками и "черемухой", водометами. У здешних либерастов от восторга аж слезы накатывались. И молдавская оппозиция хороша! Кинули бы в массы дэмократов-лоботрясов лозунг: В подвалах президентского дворца хранятся тонны анаши! И кто бы перед ними устоял?

User patric, 08.04.2009 22:48 (#)

Но анашу, борцы за свободу, так и не нашли.

http://anonimusi.livejournal.com/260075.html?style=mine#cutid1

User shGenady, 08.04.2009 23:16 (#)

для kuganak

Твои хозяева kuganak об*ераются ВЕЗДЕ НА ШИРОКИХ ПРОСТОРАХ НЕКОГДА ЭСЭС ЭСРЭ и ты вместе с ними ! Соси не соси , но тебя они все равно бросят - Сев. корейский Боли вар всех не вместит! Жалко мне вас хоть вы и м-ки!

User itrch, 08.04.2009 19:01 (#)

Гопота в приведенном тексте - Воронин.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:17 (#)

А текст высосан из немытого румынского "пальца".

User itrch, 08.04.2009 19:24 (#)

Текст, вша, есть ПРОТОКОЛ речи Воронина. Догнала?

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:33 (#)

... убеждало себя лобковое насекомое itrch!

Вели этот ПРОТОКОЛ румыские цыгане, а опубликовал известый своей "непокобелимой объективностью" общечеловеческий сайт НЬЮ-СРУ!

User itrch, 08.04.2009 19:36 (#)

"В молдавской прессе опубликована СТЕНОГРАММА выступления Воронина на встрече с избирателями в гагаузском городе Чадыр-Лунга"

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:40 (#)

... тужилось осыслить прочитанное лобковое насекомое itrch, так и не найдя в тексте конкретных названий СМИ!

User myinnerchild, 08.04.2009 19:50 (#)

тест

Сколько куганаков надо, чтобы завернуть эл.лампочку? Ответ - 6 (один на табуретке с лампочкой, один крутит табуретку, 4 ходят вокруг, чтобы голова не кружилась). Посадил Куганак, Ион и Петрику коммунистическую картошку, а урожая не было. Почему? Куганак все следующей же ночью выкопал и продал румынам на рынке. Почему утонула первая молдованская подводная лодка? Она застряла на дне Днестра, румыны постучали по борту, а Куганак открыл люк, чтобы спросить чего им надо.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:57 (#)

Отчаянная попытка вошки myinnerchild вступится за своего сородича привела только к тому, что грязь вокруг ее гузки смрадно запузырилась!

User itrch, 08.04.2009 20:02 (#)

"Зулус" мечтает "жить в гавне", "Куганак", вслед за все бригадой живописует какашки... Капрофагией все страдаете?

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 20:14 (#)

... строго спрашивал у дебильной вошки itrch дяденька-психиатр, разбирая ее очередную письменную жалобу.

User shGenady, 08.04.2009 23:38 (#)

для kuganak

Ну почему пидриотические kuganakи такие тупые : все -СЛИВАЙ ГОРЮЧЕЕ ,приехали... КАК И ОБЕЩАНО ГОД НАЗАД - полный "ПИСЕЦ" : фондового рынка нет, ПРО БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ ТЕБЕ ТОЛЬКО ЧТО ОБЪЯСНИЛ ВЕРНЫЙ ПУТИНСКИЙ СОЛДАТ, а банков нет, денег нет - нет крови в жилах народного хозяйства, бабок стабфонда за шесть месяцев 50% как корова языком слизала ( ПОПУТНО ВОПРОСИК - НА СКОКА ХВАТИТ ОСТАВШИХСЯ 50%? ) , подойдет осень НА КАКИЕ ...уи ремонтировать и отапливать дома в ЖКХ ? уже в этом году 5-6 млнов БЕЗРАБОТНЫХ - это 18-20 млнов людей без средств, нищих и голодных - разорвут вас с твоим паханом.Жалко мне вас му-ков!

User itrch, 08.04.2009 19:59 (#)

Скандал: "Гагаузы больше не считают Воронина своим президентом" (+)

"Воронину повезло, что в Гагаузии в него не запустили башмаком, как в Буша в Ираке" пишет "Независимая Молдова"
http://www.regnum.ru/news/1130955.html

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 20:11 (#)

Подслеповатой лобковой вошке itrch

Дура слепошарая - «В Чадыр-Лунге Владимира Воронина встречали очень тепло, пишет "Независимая Молдова"». http://www.regnum.ru/news/1130955.html А то, о чем ты писала, было опубликовано в типичном издании румынской очковой прессы под названием "Молдавские ведомости". Веки заплеванные разлепи!

User itrch, 08.04.2009 20:13 (#)

Читай внимательнее, вошь. Встретили по одежке, проводили кирпичом :) И на заголовок внимание обрати :)

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 20:16 (#)

... штудировала наставления врачей дебильная лобковая вошка itrch

User protoplasm4, 08.04.2009 20:43 (#)

Спешал фор итрч

Проснувшись сегодня утром и увидев свои лица в фото отчетах с мест происшествий у многих сейчас очко жим жим. Аресты уже начались, спокойно и без кровопролитий с опозицией или договорятся с выгодой для себя под угрозой уголовного дела или пересажают.Опозиция не смогли контролировать толпу с сделала огромный подарок комунистам, след. выборы тоже будут за ними. Если я раньше не был сторонником ни тех ни других, то за коммунистов сейчас хотя бы из-за их грамотных действий во время критических ситуаций.Еще вчера вечером, когда уважаемая mavka требовала гребешки и кричала: "Слава молдавской молодежи!", было ясно, что-то пошло не так. Наиболее умные наши динамократы это почуяли тоже. Что вместо побед выходит пшик и позор. Может и до вас дойдет, через неделю.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 19:50 (#)

Ау, лобковое насекомое itrch! Ты там слюной от бешенства не захлебнулось?

User itrch, 08.04.2009 20:03 (#)

Отнюдь, Хрюшка :) А ты беснуешься? Припадок? :)

User lipedjakoved, 08.04.2009 20:17 (#)

Опять иТрахнутое от санитаров сбежало. Плоскостопое, а шустрое...

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 20:19 (#)

... судорожно пыталась самоидентифицироваться лобковая вошка itrch

User potcedav09, 08.04.2009 19:45 (#)

"Как пиво без водки - деньги на ветер", - шутил президент.

"Хорошо" поговорил президент, можно сказать, даже дал фору мэру Кишинева. К тому же известную поговорку перевернул с ног на голову. Последним Воронин особенно озадачил молдавскую молодежь, которая нажимает на пивко. Теперь-то российские спиртзаводы заработают на полную мощность...

User ibarruri, 08.04.2009 18:15 (#)

Всё такие коммунист он есть коммунист. Во всем происки империализма и никаких допущений, что причина в проводимой им политике

=

User naivnaia, 08.04.2009 18:53 (#)

безвизовый режим с румынией был односторонним:румыны по паспорту проходили,а вот молдованину в румынию нужна была виза и получить ее та еще проблема.

User itrch, 08.04.2009 19:04 (#)

Не свисти, Жучка.

User potcedav09, 08.04.2009 20:08 (#)

Не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х молдаване беспрепятственно преодолевали молдавско-румынскую границу. К тому же, если кто не знает, очень многие из молдаван оформили себе и румынские паспора. И совсем ошеломляющая информация: вы не поверите, но некоторые приднестровцы, и таких не мало, имеют на руках по четыре (!)паспорта - местный (шутливо - приднестрофик, с которым дальше Суклеи не пускают), российский (благо воскресно-выездное российское консульство их усиленно штамповало прямо в одной из школ Тирасполя), молдавский (для этого достаточно было только посетить Кишинев) и румынский (процедура получения, хоть и была сложнее, но преодолимая: главное - наличие молдавского гражданства). Поэтому, когда сегодня говорят об "ужесточении визового режима", то в первую очередь следует отделить мух от котлет.

User potcedav09, 08.04.2009 20:22 (#)

З.Ы.

Как понимаете, ужесточение визового режима коснулось заезжих "туристов" и любителей "элитного коневодства и скачек".

User christophe, 08.04.2009 19:01 (#)

Мда, Воронин, нюх потерял.

А как все хорошо было....

Реальная история.

Проезжает как-то Воронин с женой по Кишиневу.
Ну по ходу жена и спрашивает : " А что это за здание, высокое и красивое ? Так это ж банк нашего Олежки, отв. през. А вот это ? А это сурермаркет, Олежки.. Ой а ресто какой красивый ! Дык, тоже яво... Послушай, Владимир, у меня сложилось впечатление, что только наш Олежка работает в этой стране."

User protoplasm4, 08.04.2009 19:29 (#)

Не чуете вы момента..

Почитайте молдавские блоги. Например http://community.livejournal.com/md_community Народ совсем не одобряет вчерашнее. Лидеры оппозиции уже в растерянности лепят гнилые отмазки. Морарь и Co скрывается неизвестно где. Визовый режим с Румынией временный. Там, в Молдове, граждане видят румынский след отчетливо... Так что недовольство визами падет не на Воронина, а на оппов... Националисты-присоеденители к Великой Румынии воспринимаются как безобразники, а не освободители от "гнета коммунистов".

User itrch, 08.04.2009 19:39 (#)

Полагаю, что Воронин сбежит в Москву к субботе.

User protoplasm4, 08.04.2009 19:45 (#)

Хотите пари?

Утверждаю: не сбежит))

User itrch, 08.04.2009 20:06 (#)

Думаете, пристрелят?

User potcedav09, 08.04.2009 20:28 (#)

+100! У Василия Шукшина это называется - "Срезал!".

User christophe, 08.04.2009 19:43 (#)

"гнета коммунистов" ? ))

Не, это болото ! Был бы гнет, был бы румынский вариант 89-го . Но перемены назрели... А вот громить адм. здания и булыжники для таки же мальчишек, но только в форме, это идиотизм . В Дрездене в 89-ом, тоже десятки тыс. вышли и ни одного разбитого стекла ...

User christophe, 08.04.2009 19:47 (#)

PS: А блоги без надобности .. Есть хорошие источники в Кишиневе, достаточно набрать номер..)

User protoplasm4, 08.04.2009 19:55 (#)

Ну и? Что глаголют ваши источники?:)

User protoplasm4, 08.04.2009 19:51 (#)

Это оппы так говорят:)

Ну да "коммунисты" за 8 лет приелись, согласен. Но не такое уж там болото. Движение в ЕС вяло идет, из нищеты (был я там в 2000-м году, бедность крайняя) вроде как выбрались, проблема приднестровского сепаратизма решается вполне мирно и к удовольствию обеих сторон.

User christophe, 08.04.2009 20:10 (#)

проблема приднестровского сепаратизма решается вполне мирно )

Ну да, Смирнов культурно торгует российским оружием, Воронину тоже перепадает. Российские "партнеры" тоже оч. довольны ... Так источники глаголят) Кстати, за последние несколько лет приднестровцы запаслись молдавскими паспортами ... сепаратизм, мля )

User christophe, 08.04.2009 20:14 (#)

Ладно, очередной сеанс связи, вечером. Работать надо, а то всех мамонтов перебьют без меня..)

User potcedav09, 08.04.2009 20:16 (#)

to christophe

Хороший анекдот. А вот в приложении к России он выглядел бы так: Проезжает как-то Путин с женой по Москве. (На этом месте можно уже смеяться). Коротко и метко. Из несущегося с затемненными окнами лимузина вряд ли что-то разглядишь на обочине...

User baron, 08.04.2009 18:08 (#)

Министерство обороны "Эстонии" никак не прокомментировало эти события? Экспедиционеры ИМ на Джамалугму, в отчете спонсорам "Карамазовым", сообщили, что нашли там целые россыпи ключей на 32, в простонародии -"ключ балонник", ...

User ibarruri, 08.04.2009 18:12 (#)

"... с Румынией вводится визовый режим" = Всё. Теперь режим Воронина обречён на быструю гибель. Чаушеску уже ждет Воронина к себе в компанию

=

User evgenij02, 08.04.2009 18:14 (#)

Нужна поддержка и других слоев населения

Хорошо бы поддержали претест забастовками предприятия. А так у Воронина аргумент, что кроме студентов, поддержки выступлениям в народе нет. Факт, что общество в Молдавии расколото. И поддержка у коммунистов еще есть.

User ibarruri, 08.04.2009 18:19 (#)

Наверно, те

= ну возможно еще в селах виноделы есть, но их в столицу не пускают полицейские на дорогах. В общем боится Воронин судьбы Чаушску. И есть отчего. Москва ему не поможет прямым вмешательством войск

User liliPutin, 08.04.2009 18:15 (#)

Воронин или тупой или прикидывается.

Еще больше накаляет обстановку. Рубит сук под собой. Быстрее чем это делает опозиция.

User zooloos, 08.04.2009 18:23 (#)

Воронин разосрался с Москвой по поводу Приднестровья

Думает что ЕС ему поможет в урегулировании конфликта и удержания власти под коммунистами если будет гадить русским и России.Ага.Щас.Додемократизовался до того что может потерять свою голову вместе с суверенитетом Молдавии.

User potcedav09, 08.04.2009 20:40 (#)

"Додемократизовался..."

А смог бы он по другому? Что ни говорите, а Воронин не определяет политику государства, он вынужден плыть по течению. Формально - президент, а фактически - свадебный генерал. Как затесавшийся кот в столовой.

User potcedav09, 08.04.2009 20:56 (#)

З.Ы.

В молдаванах давно уже сидит дух бунтарства. Об этом мало пишут, но весной 1968 года, тогда еще в Молдавской ССР, прошли стихийные волнения под лозунгом: "За воссоединение с братской Румынией". Многочисленные мирные митинги переросли в откровенные побоища со множеством жертв. Эпицентром стал Тираспольский педагогический институт. Студенты утром и днем митинговали, а вечером выходили на темные улицы и избивали людей, которые не могли говорить по молдавски. Так продолжалось почти неделю, пока не был введен в городе комендантский час и запрет на собрания ("больше трех не собираться"). Только военная сила остановила внешние проявления бунта, но мятежный дух в молдаванах остался и он, этот дух, чувствовался еще много лет спустя. По-видимому, это все он. И так будет пролжаться, кто бы ни пришел к власти в Кишиневе, до тех пор, пока не исчезнет сама основа для недовольства.

User christophe, 08.04.2009 19:08 (#)

тупой или прикидывается. ?

И то , и другое ... и даже 3-е )

User lasthero, 08.04.2009 18:16 (#)

Власти Молдавии сами во всем виноваты. Распустили "демократию" вот теперь пусть расхлебывают.

User itrch, 08.04.2009 18:20 (#)

Приглашаю тебя возмутиться тем, во что 200 лет разгула демократии превратили нещастную Швецию!!! Давай, портянка, возглавь протест! :)

User ibarruri, 08.04.2009 18:21 (#)

Да-да, негодяи такие, распустили демократию. И не

=

User lasthero, 08.04.2009 18:26 (#)

Вот именно что не Россия. Тут такие выкрутасы не проскочат.

User itrch, 08.04.2009 18:28 (#)

Ты не из этих ли, Жучка? (+)

http://lenta.ru/news/2009/04/08/vlad/
Евразийский Союз Молодежи (ЕСМ) раскритиковал молдавского президента Владимира Воронина, который не смог предотвратить массовые антиправительственные выступления (по выражению евразийцев, "оранжевую революцию") в Кишиневе. Об этом сообщается на сайте ЕСМ. Представители союза привели в пример правителя Валахии Влада III Цепеша (Влада Дракулу). "Современным правителям не хватает той твердости, с которой Влад боролся с предателями родины и иностранными агентами", - заявил представитель ЕСМ Павел Зарифуллин. "Мы должны учиться у наших предков мудрости. Пусть в эту сложную минуту Влад будет в сердце каждого из нас", - добавил он. Влад Дракула, правивший Валахией в 15 веке, известен жестокими расправами над своими противниками, которых он сажал на кол (отсюда и его прозвище Цепеш - в переводе с румынского "колосажатель"). Съезд ЕСМ, на котором евразийцы высказали свое мнение о событиях в Молдавии, проходил в замке Дракулы в Румынии.

User lasthero, 08.04.2009 18:34 (#)

Евразийский Союз Молодежи

впервый раз слышу о током. Походу такие же долбонутые как и либерасты.

User itrch, 08.04.2009 18:36 (#)

Ты, Жучка, очень на них похожа. Да.

User lasthero, 08.04.2009 18:37 (#)

Сам дурак.

User itrch, 08.04.2009 18:35 (#)

Да, в России проскакивают только убийства защитнтков Химкинского леса, да распил 5-ти миллиардикав стабфонда... То да. Не поспоришь.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 08.04.2009 18:46 (#)

Так же проскакивают убийства мэров городов типа Нефтеюганска. Действительно, не поспоришь!

User lipedjakoved, 08.04.2009 20:22 (#)

Жаль, что тебя не трогают, мондавошистый.

User ibarruri, 08.04.2009 18:40 (#)

"Вот именно что не

= и так по циклу для России с учетом ее специфики и склонности населения к тоталитаризму, с возвратом в ту же точку раз в несколько десятилетий. Отставая от остального мира всё больше и больше технологически и уменьшаясь в размерах. Законы истории они тебя не спросят, проскочить или не проскочить. Не желаете выжить как нация, как страна, значит не проскочат. Если склонность к самовыживанию еще останется, то проскочат, хотя бы на территории скукожившейся к тому времени России до размеров Московской области

User zooloos, 08.04.2009 18:46 (#)

пОЧЕМУ ТО рОССИЯ ОТСТАЁТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОТ МИРА

При демократии?И совсем не развивается.Не странно ли?При коммунистах худо бедно развивались,при царе жили и развивались а сейчас-нет!И вы хотите не меняя системы сказать что достаточно смены правителя в России как само собой по щучьему велению всё будет развиватся?Буагагага.Сказки ещё те,липедерастические.Взрослые люди а в такой бред верят

User itrch, 08.04.2009 18:58 (#)

И где же ты демократию увидело, Жучара? Паленым педигрипалом тебя в казарме травят?

User zooloos, 08.04.2009 19:06 (#)

Идеология России основана на либерастно-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ фене.,так вами обожаемой.Далее....В России институт выбора президента.Да и все атрибуты как на западе.И идеология и принципы-не коммунистические.Так что не надоть наводить тень на плетень.Истинно демократия в Российском варианте.

User itrch, 08.04.2009 19:19 (#)

Врешь, свинья. А зачем врешь?

User christophe, 08.04.2009 19:28 (#)

ZOO

Идеология России основана - КОРУПЦИИ И НА ВЕЛИКОДЕРЖАВНОМ ШОВИНИЗМЕ.
В переводе - "не наибешь, не прожвешь" и "чурки самостоятельно жить не способны"

User zooloos, 08.04.2009 20:02 (#)

Коррупция то основаана на либеральной демократии!

User itrch, 08.04.2009 20:05 (#)

Обязательно. Так встают перед глазами образы "мин херца" Меньшикова и Петьки The One, дополненные персонажами "хлопкового дела" :) :) :)

User itrch, 08.04.2009 20:08 (#)

А Бородина-то либеральные демократы в у Суисс

User zooloos, 08.04.2009 20:27 (#)

Объсни насекомое

Как коррупция может держатся на Великодержавном шовинизме?

User kautsky, 08.04.2009 20:33 (#)

Н.В. Гоголя читайте, Зулус и Салтыкова-Щедрина.

У них про коррупцию подробненько написано.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 18:58 (#)

Где ж те технологии?

Окромя оружия массового уничтожения, почему-то ничего не получалось, да и про то, какого качества вооружения производились в СССР всем хорошо известно, кто сам или у кого, как у меня родственники, работали в оборонке, все принималось только за спирт, а боеспособность некого в принципе не интересовала, проставили, официально выделенный на это начальством, спирт - приняли, а не проставили - нет. Так что единственной высокой советской технологией был и остается автомат Калашникова, но ему уже лет 60 будет, да и при том вопрос о том, кто его изобрел до сих пор обсуждается

User kautsky, 08.04.2009 20:31 (#)

Н.В.Гоголя читайте, Зулус и Салтыкова-Щедрина

У них про коррупцию подробненько так написано.

User ibarruri, 08.04.2009 19:02 (#)

Ну как с таким невежей разговаривать ? Ну бугага так бугага. Это сейчас-то демократия в России ? Ну бугага тогда...

...

User zooloos, 08.04.2009 19:12 (#)

Нет,демократия была при Ельцине.Буагагага.А щас демократический Путинизм.Да вы сами не знаете что такое демократия мля.Кому вы на уши лапшу то вешаете?

User itrch, 08.04.2009 19:15 (#)

А в Кампучии, Жучка, был демократический Полпотизм?

User zooloos, 08.04.2009 20:21 (#)

Насколько я помню в кампучии был местный коммунизм.Пока не пришли въетнамские коммунисты и не похерили местный

User lasthero, 08.04.2009 18:46 (#)

Ой, сколько уже живет Россия и че то все не загибается никак. И дураки нами правили и сколько с нами воевать пытались, а нам все пох*й. Как жили так и жиить будем.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:05 (#)

А сколько протянула Османская империя?

Империи существуют 300 лет, есть такая историческая закономерность. Так что крайняя дата 2021 год, но усилиями Путина это произойдет раньше...

User ibarruri, 08.04.2009 19:06 (#)

Ну как же не загибается ? Посмотри на карту страны в 1990 году и сейчас. В 1910 году и сейчас. Посмотри на списки стран с ...

... какими-нибудь реальными показателями качества жизни. По убыванию продолжительности жизни, например. Тебе конечно пох*й ! Я не сомневаюсь. Вот и молдавским пенсионерам, голосовавшим за коммунистов там сейчас - им тоже пох*й, а их внукам уже не так. Они готовы на площадь выходить. Видимо, они уже не такие дураки как ты

User lasthero, 08.04.2009 19:09 (#)

я тоже за то чтоб вернуть обратно все земли как и вы. На самом деле как бы кто не относился к Путину и Медведеву, реальной альтернативы им нет. Ну не Новодворскую же в призиденты ставить?!:)

User itrch, 08.04.2009 19:21 (#)

Любого, Жучка, кого выберет 150 млн россиян. Поняла?

User itrch, 08.04.2009 19:23 (#)

В России, Жучка, 150 млн. Уж как-нибудь есть среди них и президент. Ишь, сошелся у тебя клином белый свет на Глистах.

User lasthero, 08.04.2009 19:42 (#)

Выбрали то Медведева! Вот и нечего тогда на Димку с Вовкой бочку гнать. Поняла? Да, есть недочеты. К 2020 году все наладится, Путин обещал. И побольшому счету нееб*т нравится это кому то или нет.

User itrch, 08.04.2009 20:09 (#)

"И нееб*т нравится это" 150 млн россиян или нет? :) Портянок нанюхалась? :)

User lasthero, 08.04.2009 20:20 (#)

Вообще-то, "путинский" режим - режим большинства. И не надо больное восприятие действительности кучки липедросов выдавать за глас народа. Вы, конечно, забавные ребята, но все таки тявкайте от своего имени, имейте смелость. От всех 17 заслуженных вправомыслящих идиотиков. Поняла что ль?

User ibarruri, 08.04.2009 19:32 (#)

"я тоже за то чтоб вернуть обратно все зем

... не осознаны причины того, почему потеряли столько земель перед этим. Что я хочу этим сказать ? Что тоталитаризм, постоянно возврождающийся в России и бесспорно поддерживаемый большинством населения (монархия, сталинизм, развитой социализм, нынешний путинизм и т п) он вреден не только с точки зрения того, что не дает развиваться личности ("государство превыше всего" - основная парадигма), но и с точки зрения того, что приводит к неэффективному государству, которое теряет территории, население, все больше и больше отстает технологически и обречено на поражение в серьезных военных конфликтах (ну достаточно вспомнить, что даже в Южной Осетии наши офицеры пользовались сотовыми телефонами чтобы отдавать приказы и вести координацию, а сотовый оператор был грузинский). То есть ТОТАЛИТАРИЗМ (и путинский тоже) он не выгоден именно ГОСУДАРСТВЕННИКАМ, а не демократам.

User zooloos, 08.04.2009 18:31 (#)

Почему то в России демократия всегда превращается в беспредел

Есть королество Швеции.И народ в России то же просыпался.В 1917гЕго Герцен будил.Как то февраль быстро перерос в октябрь.Не находите ли?Условия разные.И исторические особенности-тоже.А вы думаете раз на западе получилось демократия-то получится везде?Это у вас сродни коммунистам.Если коммунизм победил в России в 1917г-то он обязательно завоюет весь мир?Хрен вам а не демократия во всём мире.Зачем русским выполнять еврейскую программу Протоколов Сионских мудрецов,при выполнении которой евреи возглавляют борьбу гоев за свои еврейские права и привелегии?

User itrch, 08.04.2009 18:33 (#)

А мужики-то и не знают... Сидят там в Европах и беды не чуют! Ты молодец, всё рассказал!

User zooloos, 08.04.2009 18:39 (#)

Нет,ну щас всё бросим

И будем помогать одним евреям боротся против интересов других евреев.?У Русских одна программа-восстановление православной империи и самодержавия.А зачем нам играть в ваши еврейские игрища в демократию?РУССКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТО ЗДЕСЬ ГДЕ?

User kautsky, 08.04.2009 18:50 (#)

Ну вот не терпится Зулусу посадить себе на шею ещё одну "семью"

На этот раз "царскую". Кстати, все современные Романовы - западноевропейцы. По-русски почти не говорят и в "цари" не рвутся: помнят что работа эта нервная и опасная.

User foyle, 08.04.2009 18:53 (#)

Навряд ли он Романовых имел ввиду. Скорей всего "Вовку на царство!".

User itrch, 08.04.2009 18:59 (#)

Да и все прошедшие Романовы не шибко русскими были... :)

User zooloos, 08.04.2009 19:02 (#)

Романовы-православные русские цари.Именно русские.Есть цесаревич и наследник Дома Романовых-Георгий Михайлович Романов.

User itrch, 08.04.2009 19:12 (#)

Åêàòåðè́íà II Âåëèêàÿ (Åêàòåðèíà Àëåêñǻåâíà, íåì. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg) (+)

Åêàòåðè́íà II Âåëèêàÿ (Åêàòåðèíà Àëåêñǻåâíà, íåì. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg)  1732 ãîäó Àííà �îàííîâíà îáúÿâèëà, ÷òî òðîí íàñëåäóåò ïîòîìîê ïî ìóæñêîé ëèíèè å¸ ïëåìÿííèöû Åëèçàâåòû-Åêàòåðèíû-Õðèñòèíû, äî÷åðè Åêàòåðèíû �îàííîâíû, ãåðöîãèíè ìåêëåíáóðãñêîé.
Åêàòåðèíà I (Ìàðòà Ñêàâðîíñêàÿ, 1684—1727 ãã.)
Ýòî ïðàâÿùèå èìïåðàòðèöû. À óæ æ¸íêè öàðåé íàøèõ âñå äî åäèíîé áûëè ñ ïîìîåê ïðóññêèõ :)

User itrch, 08.04.2009 19:13 (#)

Текст покоцался, Жучка, сообщаю без цитат: все цари - с прусских помоек.

User zooloos, 08.04.2009 19:19 (#)

Его ИМПЕРАТОРСКОЕ Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович родился 13 марта н. ст. 1981 года в Мадриде, накануне 100-летней годовщины мученической кончины своего Прапрапрадеда Императора Александра II Освободителя (+ 1/14 марта 1881), от брака Е.И.В. Великой Княгини Марии Владимировны с Е.И.В. Великим Князем Михаилом Павловичем. При таинстве крещения Великого Князя, совершенного перед чудотворной Курской иконой Божией Матери в православной церкви Мадрида, присутствовали Король Хуан-Карлос I и Королева София Испанские, Царь Симеон II и Царица Маргарита Болгарские, а крестным отцом стал Король Эллинов Константин II. Раннее детство Цесаревича прошло в Сен-Бриаке, а затем он переехал в Париж. До 1999 года Наследник вместе со своей Августейшей Матерью постоянно проживал в Мадриде, где окончил колледж, а в настоящее время обучается в Оксфорде. С самого младенчества Великий Князь воспитывался в духе Православной Веры и в сознании своего царственного долга перед Родиной. Наследник Цесаревич впервые посетил Россию в апреле 1992 года, когда вся Императорская Семья прибыла на отпевание Государя Великого Князя Владимира III Кирилловича. С тех пор он побывал в Отечестве много раз, всегда проявляя живой интерес ко всем сторонам жизни народа. Неизгладимое впечатление на Великого Князя произвели древние русские православные храмы, создающие, по его мнению, совершенно особенное молитвенное настроение. Визиты на военные объекты и встречи с солдатами и офицерами Российских Армии и Флота также всегда вызывают его радость и глубокий интерес. Цесаревич занимается спортом и метко стреляет. Помимо русского, экзамены по которому он всегда сдает с отличием, Великий Князь Георгий Михайлович свободно владеет английским, французским и испанским языками. Он хорошо знает православное богослужение и сам принимает в нем участие. 9 апреля 1998 года во время паломнической поездки Императорской Семьи в Святую Землю Благоверный Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович принес установленную Основными Законами Российской Империи династическую присягу на верность Отечеству и своей Августейшей матери. Церемония состоялась в Иерусалиме, в Тронном зале патриаршей резиденции, где клятву Наследника Всероссийского Престола принял выдающийся Иерарх Святой Церкви и строгий блюститель чистоты Православия Патриарх Иерусалимский Диодор, благословивший Великого Князя защищать Православную Веру, служить России и ее народу и нерушимо охранять законные основы Российского Императорского Дома

User itrch, 08.04.2009 19:29 (#)

Ну да, всех прошмандовок мекленбург-устьпиздюйских покрестили да так они и правили РУССКОЙ РЕЧИ НЕ РАЗУМЕЯ :) :) :)

User itrch, 08.04.2009 19:31 (#)

Ну и вали, Жучка, к говнязю в холопы. За чем дело-то стало? Мечтаешь 150 млн холопьёв ему сагитировать? :)

User zooloos, 08.04.2009 19:39 (#)

А ты?

Мечтаешь сагитировать 150 млн холопьев в пользу очередного либерально-демократического временщика на троне?Это не ко мне.Вам в Кащенко надо

User itrch, 08.04.2009 20:12 (#)

"временщик" - правильное слово, Жучка! :) Два срока по 4 года и науй! Без "глав республик" сидящих на малинах по 20 лет!

User kautsky, 08.04.2009 19:14 (#)

Его ещё называют "царевич Гоги" ибо он грузин.

По-русски пости не говорит, любит рок-н-ролл и в "цари" не рвётся, поскольку человек, видимо, не глупый.

User kautsky, 08.04.2009 19:16 (#)

А давайте Зулуса помажем на царство! Будет зулусский монарх Чака II

:-)

User kautsky, 08.04.2009 20:01 (#)

Надо же как-то оправдывать звание Верхней Вольты с ракетами...

.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:15 (#)

И сколько в них русской крови? Они ж даже на русских отказывались женится, подавай им только немецких принцесс

Именно против этого восстал русский народ в 1917 году, против засилья немчуры - это было националистическое восстания, а не какая не буржуазная революция, но Германия быстро купировала это движения, отправив в Россию своих людей, так что аналогия на лицо - режим, который начинался с немецкого агента при немецком агенте и должен закончится

User zooloos, 08.04.2009 19:31 (#)

Мне ваши липедерастические сказки и фантазии не интересны

Вы мне буде ещё рассказывать кто и против чего выступил в России в 1917г!

User itrch, 08.04.2009 19:38 (#)

Открой официальные хроники так обожаемых тобой "династий", Хрюшка :) От Рюрика до наших дней :)

User zooloos, 08.04.2009 19:44 (#)

Хроники?

Знаю хроников алкашей,знаю военные фильмы-хроники.Хроников-династий не знаю.Кстати почему бы вам не сравнить хроников запада в то же самое время?Думаю сравнение будет не в рпользу запада.Варфаломеевская ночь чего только стоит.Французская революция и тд и тп

User itrch, 08.04.2009 19:42 (#)

То, что лейтмотивом было именно засилье немчуры при дворе, Хрюшка, неоспоримый факт.

User zooloos, 08.04.2009 19:48 (#)

Засилье немчуры говоришь?

Где факты то?Когда арестовали царскую семью Керенский и Учредительное собрание обвиняли царя и в этом.Не нашли ничего в подтверждении этого.Не пиз.и

User kautsky, 08.04.2009 20:24 (#)

Начиная с Перра 1 все русские цари женились на германских принцессах.

Если вы, Зулус, такой монархист, то почему историю династии Романовых не знаете?

User kautsky, 08.04.2009 20:25 (#)

Начиная с Петра I

?

User new_vitianya, 08.04.2009 20:09 (#)

А , чем немцы хуже евреев?

Иль ты , по-прежнему ревнуешь немцев?

User kautsky, 08.04.2009 20:54 (#)

Никто никого не хуже и не лучше.

Просто мы угораем от "логики" Зулуса: презумпции виновности евреев абсолютно во всём. Типа несколько русских генералов принудили царя (этнического немца более чем на 90%) к отречению, а кто же в этом виноват ? У Зулуса это евреи! ;-)))

User new_vitianya, 08.04.2009 22:28 (#)

А, ведь на самом деле покую кто ты, еврей , немец, русский, главное - порядочность во всём !

Ведь тебе люди, граждане-подданые верят и верить должны! Вот тут, вся и краса всех натура и выпирает.

User shGenady, 09.04.2009 00:14 (#)

Я всегда верил, что Витяня в конце концов обязательно СТАНЕТ ДЕМОКРАТОМ -ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОМ!================new_vitianya "А , чем немцы хуже евреев? Иль ты , по-прежнему ревнуешь немцев?"

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:49 (#)

Зулусу. Поражаюсь я таким людям как Вы, не на копейку не зная истории, берутся о ней спорить

User kautsky, 08.04.2009 19:59 (#)

Это вы, Зулус, в плену примитивной сказочки о добрых царях и злых евреях.

Кто царя сверг в 1917г!? Его же собственные генералы - все сплошь дворяне и князья. Ни одного "еврея" или "либерала" среди них не было!

User zooloos, 08.04.2009 20:08 (#)

И не говорите

Еврея не было а еврейскую программу выполняли.Не странно ли?

User kautsky, 08.04.2009 20:10 (#)

А почему еврейскую, а не калмыцкую, к примеру?

Ведь Ленин настолько же калмык, настолько и еврей?

User kautsky, 08.04.2009 20:13 (#)

Ещё раз повторюсь: группа генералов - командующих фронтами

принудили царя к отречению. Переворот произошёл внутри прогнившей монархической вертикали, а всё дальнейшее - результат, в том числе и захват большевиками власти, когда сия власть уже валялась на полу.

User zooloos, 08.04.2009 19:54 (#)

Это вы про еврея Ленина-германского шпиона?Вы сами себе противоречите и бредите.Если народ выступил против немчуры,то как немецкий шпион смог захватить власть в России?Тогда бы точно Ленин не смог бы взять власть в свои руки.Ну бред же у вас в каждой строчке.Хоть бы историю что ли почитали вместе с итричем

User kautsky, 08.04.2009 20:05 (#)

Я про народ вообще не говорил.

Царя сверг не Ленин (германский шпион наполовину русский на четверть калмык и потомственный дворянин ко всему). Группа генералов-командующих фронтами угрозой принудили Николая 2 подписать отречение. У вас в мозгах, простите, полный винигрет.

User zooloos, 08.04.2009 20:11 (#)

Да нет -Ленин "чистокровный еврей"

По матеори-Бланк.А как царь писал по отцу-Цедерман

User zooloos, 08.04.2009 20:12 (#)

Вы уверены что винегрект в голове у меня?

Не заблуждайтесь

User kautsky, 08.04.2009 20:16 (#)

Это откуда такая "историческая" информация?

А командующие фронтами тоже были все евреями? ;-))

User zooloos, 08.04.2009 20:41 (#)

Ещё раз пишу для особо одарённых

То что во главе заговора против царя стоял генерал Алексеев для меня не секрет.Я вам задам вопрос.Среди генералов евреев не было,однако загоаворщики выполняли еврейскую программу по свержению царя в России и установлению своей власти.Не находите ли вы это странным?Пропаганда либерализма и демократии и тогда проводилась и направлена была против империи и самодержавия.Вопрос...Зачем ркусским выполнять еврейскую программу для защиты прав не русского негосударствообразующего народа и своими руками разрушать то что было построено многими поколениями русского народа?Вы опять призываете к выполнению русскими еврейской программы?Да идите нахер с либерализмом и демократией

User kautsky, 08.04.2009 21:00 (#)

Нахожу странным.

Все генералы-заговорщики либо погибли от рук большевиков, либо были изгнаны в эмиграцию большевиками. С чего бы это представителям царской элиты выполнять программу евреев? С чего вы вообще взяли, что ген Алексеев выполнял чью-то программу кроме своей собственной!? И при чём тут "либерализм". Генералы-либералы;-)) Это что-то новенькое.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 20:17 (#)

А прос

Буржуазии на тот момент в России ещё не уродилось, только-только отменили крепостное право. А дворянство насквозь сгнило, ему Франция была милее России, вот они и отдали власть без сопротивления тем, кто не гнушался ни какими методами борьбы за власть, кто убивал противников и покупал народ, возможность пограбить сначала дворянские поместья, к которым простой народ испытывал ненависть из-за того, что дворяне паразитировали на крестьянском труде, сами ничего не производя, а потом пошли далее по списку, уже грабя зажиточных крестьян, а все потому что в России не было капитализма, не сформировался класс буржуазии, которая бы судьбу страны взяла в свои руки, надеюсь, сейчас ситуация несколько изменилось, хотя бы потому, что значительная часть населения живет в городах и имеет образование, а капиталисты уже есть ни только в столицах, и ни только выросшие на госзаказе, а главное много сознательной мелкой буржуазии

User gilbert111, 08.04.2009 20:39 (#)

что вы удивляетесь?

зулус, очевидно, ВПШ кончал, а там его так и учили.

User gilbert111, 08.04.2009 20:35 (#)

не смешите про "русских" царей!

Даром, что православные, уже начиная с наследников Петра первого, они были очень- очень мало русскими...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:08 (#)

Зулусу. Почему патриоты держат всех русских за быдло?

User zooloos, 08.04.2009 19:14 (#)

Это вы о себе?

Вам лучше знать

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:19 (#)

Это я о Вас. Это у Вас дай русскому свободу он бардак устроит

User zooloos, 08.04.2009 19:25 (#)

Оно и видно.В России-тихо а в Европе-бардак и демонстрации.Во Франции автомобили жгут.Кто бы пиз.ел про русских да не ты

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:28 (#)

Во-во. Лучше в говне, но в спокойствие

User zooloos, 08.04.2009 19:35 (#)

Ну если спокойствие для вас хуже говна

То это не ко мне.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:53 (#)

Так это Вы требует держать русский народ в стоеле по уши в дерьме, типа там ему и место - лучшего он не заслуживает

User zooloos, 08.04.2009 20:05 (#)

Я требую?

да вы совсем больной

User gilbert111, 08.04.2009 20:42 (#)

да, вот именно. в России тихо.

В одном Калининграде 6 самоубийств за день. Очень тихо.

User gilbert111, 08.04.2009 20:32 (#)

товарищ Герцен к 1917году уже

был мёртв 37 лет. Так что будить он пытался Россиию гораздо раньше!

User zooloos, 08.04.2009 20:46 (#)

Герцен разбудил декабристов

Ну а те-.....Вы зачем написали?Хотели меня уесть?

User naivnaia, 08.04.2009 18:47 (#)

ха!

вот только не надо думать, что произошедшее в Кишиневе как-о связано с демократией. обыкновеные нацики.в начале 90 это уже проходили.начинается с крика"даешь демократию"(на что ведутся в основном студенты-причина "свалить с пар",да свезенные автобусами из сел подпоенные селяне"кишинев посмотреть"), а заканчивается призывом"румыния для румын".и разогретой толпе уже все-равно что громить.вряд-ли это можно назвать "волеизявлением народа"

User itrch, 08.04.2009 19:00 (#)

подпоенные селяне"кишинев посмотреть" - нк прям НАШИ, да и только! :) :) :)

User akvn, 08.04.2009 18:28 (#)

Дивизия ВДВ на кишинев, дргая на киев, третья на тбилиси, четвертая на минск и ревформирование политсистемы РФ по с

Восстановить союз очень просто.

User itrch, 08.04.2009 18:31 (#)

Да ну? А не перебьют ли "союзники" присланные дивизии?

User baron, 08.04.2009 18:38 (#)

"Ислам -- религия рабов"?

User foyle, 08.04.2009 18:51 (#)

Нах нужно тосковать по таким, как ты.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 19:22 (#)

Грузины разгромили 58-мую армию. А Ямадаева, который победил грузин Кадырка шлепнул. Чем воевать собираешься?

User zooloos, 08.04.2009 19:28 (#)

Разгромили

В своём воспалённом шизофрениимозгу,как и ты

User new_vitianya, 08.04.2009 18:45 (#)

Дело Ленина живёт и побеждает!

Кто не помнит основные тезисы из трудов отца революции напомню - сначало всё разрушается, потом уничтожается, а потом опять строится и обучается в ходе строительства, а потом опять всё по-новому! Вечный кайф и вечное движение.

User foyle, 08.04.2009 18:49 (#)

Как можно уничтожить то, что разрушено? Ластиком стереть, что ли?

User new_vitianya, 08.04.2009 19:07 (#)

Значит , молдаване пошли по-другому пути вчера.

Все каналы мира показывали как они оказывается так строят и убирают улицы города Кишенёва.

User new_vitianya, 08.04.2009 19:08 (#)

или Кишинёва, что в принципе однохуйственно.

.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 08.04.2009 23:17 (#)

А , вот и никуя не проще, а всё одинаково!

Что тогда, что сейчас. Разницы нет, поскольку инстинкты у людей не меняются миллионами лет. Это у бактерии только смогли изменить инстинкты на 44000 поколений, а у человека , чтобы изменить, нужны миллиарды лет.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 09.04.2009 01:51 (#)

Хули тут спорить про человечка? Это всё стихийный, анархический бунт всегда и в начале.

Это грабежи и вседозволенность помноженные на юношеский максимализм. Ну и на куй кому это нужно?

User vorga, 08.04.2009 19:14 (#)

Ха-ха-ха

Спеклись, революцонеры фиговы!

User lasthero, 08.04.2009 19:16 (#)

Кстати о птичках. Выборы в Молдавии признали законными и ОБСЕ, и Совет Европы...

User gmalyshev, 08.04.2009 19:50 (#)

Поражает беспомощность властей

Если бы у нас в 2000-м какие-то отморозки начали громить... Нет, даже не Белый дом с Капитолием, а здание Сената и губернаторскую резиденцию в Талахасси, то полицией бы не обошлось - подняли бы в ружье Национальную гвардию и покрошили бы бунтовщиков с Апачей. При полной поддержку нации. Ибо - нефиг.

User lasthero, 08.04.2009 19:57 (#)

Не у всех есть Национальная гвардия с апачами. И именно там, как ни страно, "народ" и одержим "построением демократии".

User gmalyshev, 08.04.2009 20:43 (#)

Смею Вас заверить, что народ тут ничем таким не одержим. Он вообще не одержим. И отморозки есть - достаточно антиглобалистов вспомнить или негритянские бунты. Просто бешеных псов тут умеют держать в наморднике.

User itrch, 08.04.2009 20:17 (#)

Дело только в том, что НАЦИЯ в Молдавии и громит парламент.

User lasthero, 08.04.2009 20:36 (#)

Дело только в том, что НАЦИЯ в Молдавии и громит парламент

Вот когда все закончится тогда и поглядим кто там стоит за спинами простых молдован. Если это действительно НАЦИЯ то погромит и перестанит, а если нет...

User gmalyshev, 08.04.2009 20:46 (#)

Не видел я там нации. Видел молодых отморозков, типа майдаунов. Один даже маску Ющенко надел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: