новость Похищенная во Франции Лиза Андре передана отцу

13.04.2009
Полиция на улицах Будапешта. Фото АР

Полиция на улицах Будапешта. Фото АР

В Венгрии задержаны трехлетняя Лиза Андре, похищенная 20 марта во Франции, и ее мать - гражданка России Ирина Беленькая. Лизу передали отцу в венгерском населенном пункте Нирселеш. Ирина Беленькая, которую бывший муж обвиняет в похищении ребенка, задержана и находится в камере предварительного заключения.


Комментарии

Нужен мудрый посредник, который бы помирил родителей девочки.

Тут нет одной чьей-то правды, и её не может быть в принципе. Только примирение, добрая воля с двух сторон. Может Саркози возьмется за это дело, он любит всех мирить?

, 13.04.2009 21:07 (#)
3887

А главное, он любит и умеет разводиться. Эксперт! :-)

User mishel, 13.04.2009 21:55 (#)

Теперь поздно мирить. Ишь ты, мамаша аж до Венгрии добралась. Неужели самостоятельно? Ни в коей мере нет. Те, кто

.

User mishel, 13.04.2009 21:56 (#)

Теперь тётку отымеют по полной программе, а девчонку вернут во Францию к папаше.

.

(комментарий удалён)
User mishel, 13.04.2009 21:58 (#)

Тётка скажет непременно, кто предложил ей такой план действий. Я смеюсь.

.

livejournal.com mizhgan [livejournal.com], 13.04.2009 21:58 (#)

Мне жалко тебя

Такую дурь может написать очень, очень ущербный человек, переполненный комплексами. При чем тут ФСБ? Тут драмма семейная, не мешайте сюда политику. Хотя с вашим зашоренным взглядом это трудно сделать. Наверное невозможно.

User mishel, 13.04.2009 22:04 (#)

А мне тебя жаль. Ты даже по русски грамотно писать не выучился. Что помешало? Тоже "драмма" семейная? А я действительно ненавижу всю эту сволочь, и что? Это моё право.

User itrch, 14.04.2009 04:49 (#)

Драма тут такая: моделька Ира Беленькая выгодно вышла замуж. Но восстановила отнош

(комментарий удалён)
User itrch, 14.04.2009 15:03 (#)

Точно, Степашка.

User rotor, 13.04.2009 19:22 (#)

похищение ребенка+груповуха

Мамаша надолго сядет.

User ranieri, 13.04.2009 19:32 (#)

похищение ребенка+груповуха

Я не понял, если папаша ребенка в Москве похищал, почему не сидит?

Я еще раз повторю - нет там правых и виноватых

А вот о ребенке надо подумать. Ребенку три года, привыкла к отцу, вдруг ее силой увозят, где-то прячут три недели, возят по Европе, что-то говорят на непонятном языке. Она могла русский язык и забыть. В общем, так не долго и свихнутся ребенку. Конечно, оба родителя моральные уроды. Наше правосудие всегда на стороне матери, европейское дает родителям равные права. А, действительно, почему бы Медведеву и Саркози не сыграть в этом деле роль если не арбитров, это не в их компетенции, то гарантов чьих-то прав? Почему бы им не попытаться примирить людей? Медведеву все-равно делать то нечего, шапка Мономаха с головы пока не падает. А Саркози для имиджа не помешает.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 13.04.2009 19:53 (#)

Что ты говоришь - понятно. А чьто нам скажет таварищ rotor?

User rotor, 13.04.2009 21:28 (#)

по-человечески, мамаша и папаша-уроды

Но закон-есть закон на территории европы. А если папаша ее украл, то было ли уголовное дело заведено, по заявке мамаши? Если да то почему не обратились в интерпол? Почему не сидят погранцы, которые выпустили ребенка? А медвед с саркози, этим заниматься не будут-навар не тот.

User aklimov, 13.04.2009 23:17 (#)

Если да то почему не обратились в интерпол?

Потому что перед этим мамаша первый раз выкрала ребёнка с территории Франции. То есть - совершила тяжчайшее преступление с точки зрения любого суда уголовной юрисдикции.

(комментарий удалён)
User aldo, 14.04.2009 14:07 (#)

Нехило россияне упрощают дело. Мужика чуть было калекой не оставили, а трот все на обычную бытовуху списывает.

Хотя, в россии если не избивает, то вроде как и не любит. Это уже вопрос национального менталитета.

User trot, 14.04.2009 18:35 (#)

Синяк поставили-делов то...

Где ты там калеку видел?-интервью раздавал направо и налево...

User mishel, 13.04.2009 22:10 (#)

Непременно групповуха. Тётка на допросе расскажет кто её надоумил и кто помогал.

User aklimov, 13.04.2009 23:06 (#)

А почему мамаша дважды(!) похищала ребёнка,

причём последний раз с разбоем - это ты понял?

User trot, 14.04.2009 14:00 (#)

Мамаша дважды ,папаша -один раз...что,будем вести счёт как в футболе?

А понятие "разбой" посмотрите в УК,чтобы не писать глупости.

User mishel, 13.04.2009 21:59 (#)

Если дура-мамаша согласится сотрудничать со следствием, то ненадолго.

.

User christophe, 13.04.2009 20:16 (#)

Прокуратура d'Aix-en-Provence, в пользу которой отказалась прокуратура Tarascon (Bouches-du-Rhone) , открыла, 24 марта предварительное следствие против матери ребенка и против Х...http://www.lefigaro.fr/actualite-france/2009/04/13/01016-20090413ARTFI G00277-la-petite-elise-et-sa-mere-arretees-en-hongrie-.php

User aklimov, 13.04.2009 23:13 (#)

Интересно складывается

Сначала - экстрадиции мамашки. Вопрос - куда. Преступления совершены на французской территории, следовательно выдача во Фрацию на суд вполне реальна. А там уж: неисполнение постановления суда, похищение несовершеннолетнего, контрабандный вывоз несовершеннолетнего, разбойное нападение совершённое организованной группой, нанесение телесных повреждений, похищение несовершеннолетнего (вторично), контрабандный вывоз несовершеннолетнего (вторично). Ну и в качестве отягощающих обстоятельств - многократно совершённые преступления (похищение и контрабанда), угрозы по электронной почте, нанесение психической травмы ребёнку. А отсиживать отправят - в Россию. Потом и в Шенген въезд будет перекрыт, как для всех преступников по особо тяжким.

User trot, 14.04.2009 14:02 (#)

Аклимов,вы тут такую дурь написали,что даже тратить время на коммент неохота!

Вам нравится выглядеть дурачком?

User deutscher, 13.04.2009 21:35 (#)

Индикатор отношения к России в Европе

Не сомневаюсь, если бы французская мать похитила ребёнка у русского отца - они и подавно были бы на французской стороне! И после этого удивляются, что в России не любят Запад! Зато для старой толстой девственницы Новодворской такая новость - повод для очередного торжества: смотрите, как Венгрия и Франция совместно Россию унизили! Действительно - очень унизили, Медведев и Путин - не надо утираться!

User rotor, 13.04.2009 21:42 (#)

в России не любят Запад

Кто? Списки, явки, пофамильно-в студию. Кто не любит? жители деревни козлопуповка? Абрамович, курортники в куршавеле? КТО?

User deutscher, 13.04.2009 22:04 (#)

Все россиянки для Запада - Ирины Беленькие, а россияне - и подавно враги

За что заурядной российской маме Ирине Беленькой любить Запад, игнорирующий приговор российского правосудия? Я уже 12 лет живу в Германии и имею двойное гражданство. Немцы - народ не злой, но крайне негативное отношение к России они получают очень ненавязчиво из всех немецких масс-медиа. Российские масс-медиа это почему-то скрывают. За англо-американские, французские, венгерские масс-медиа ничего сказать не берусь, но то, как показывают Россию в немецких масс-медиа - это апофеоз необъективности. Я не видел по немецкому телевидению разрушенного Цхинвала, зато видел без конца и во всех немыслимых ракурсах один повреждённый дом в Гори. Оттуда и шло более 90% репортажей корреспондентов в России(!!!). Вот сейчас, после долгой и дикой антироссийской истерии на государственном телевидении объявили: войну в Южной Осетии развязал Саакашвили, но толъко сделали они это так, что почти никто из моих немецких коллег этого не заметил...

User mishel, 13.04.2009 22:17 (#)

Поди пытаешься там скрывать своё русское происхождение?

.

User deutscher, 13.04.2009 22:25 (#)

Не скроешь

За себя я пока претензий не имею, а вот за Ирину Беленькую очень обидно. Это должен быть взгляд цивилизованного правосудия: мать, если она не алкоголичка-наркоманка, всегда имеет преимущественное право на детей. Если бы Ирина Беленькая не была россиянкой, уверен, европейское правосудие в этом бы не усомнилось.

User mishel, 13.04.2009 22:40 (#)

Франция заботится о маленьком человечке и своём будущем гражданине. Если бы я был на месте этого ребёнка, я бы только мечтал чтобы меня вырвали из совдепо-россиянских лап. У меня в своё время не сложилось, увы.

User deutscher, 14.04.2009 01:33 (#)

Для меня mishel - собирательный образ Врага

Будь проклято на веки вечные любое государство, отнимающее у матери её ребёнка! Если Россия стерпит такое надругательство - у неё нет будущего. Теперь я по крайней мере точно знаю, что такое - Враг России.

User belaruslitvin, 14.04.2009 05:54 (#)

deutscher

У вас на Лубянке все такие серые и тупые?

User mishel, 14.04.2009 21:16 (#)

Да, я враг этой путирашки и не скрывал этого никогда. Что ещё?

User pisimistka, 13.04.2009 22:59 (#)

совершенно верно!

подтверждаю - в норвежских сми - телевидение, газеты - отношение к России очень необъективное и очень негативное... даже если и есть повод сказать хорошее - все равно найдут соринку в глазу.... а что касается данного сюжета - если бы Ирина имела израильское или американское гражданство - этому бы папаше еще и добавили бы пендюлей

Вы, вероятно, не знаете, что в Германии нет двойного гражданства?

Жаль, но должен сообщить вам эту пренеприятную вещь. Вас должны лишить немецкого, если узнают, что вы не отказались от российского. Как, поедете назад, в Россию? Тут такие защитники нужны, хорошо оплачиваются.

User deutscher, 14.04.2009 04:04 (#)

Задолбали!

Сколько раз я уже повторял, что подавляющее большинство поздних немецких переселенцев из России получили немецкое гражданство, сохранив российское (во всяком случае так было в девяностые годы - все мои знакомые из поздних переселенцев также как и я имеют двойное гражданство!) Верно другое: уже имеющему немецкое гражданство нельзя получить второе, не отказавшись от немецкого. Но весьма многочисленная русскоязычная диаспора Германии почти сплошь имеет двойное гражданство!

User mishel, 14.04.2009 21:19 (#)

Я не понял, вы что, пятая колонна в Германии или шестая в России?

User analitik3333, 14.04.2009 01:16 (#)

Индикатор мышления

ну естественно. сомнения признак мыслящего человека. ты то причем? действительно и че западу не любить россию? ну убивают потихоньку так своих же. И главное кто убивает депутаты госдумы! Этим гордится надо. А новодворская все унижает и унижает. Только какая нибудь беленькая или луговой или кадыров чуть чуть чуть приподымут Россию с колен в коленолоктевое положение так тут же новодворская. Старая дева а туда же. Ну уж нет Путин смедведевым утираться не будут нет не будут не дождутся западные империалисты. Так и будут ходить не с невытертой.....

User deutscher, 14.04.2009 03:01 (#)

Мне жалко толстую старую девственницу Новодворскую - она несчастная жертва карательной советской психиатрии

Но гораздо больше мне жалко Ирину Беленькую - символ надругательства Европы над Россией. Мне как гражданину Евросоюза очень стыдно. Мать с ребёнком должны отпустить в Россию! Это просто очевидная аксиома человечности! А всё остальное (ЧК, Путин, Медведев, Кадыров, Луговой, кто там ещё?) - бесстыжая демагогия, Ирина Беленькая за все их мнимые или реальные грехи не отвечает! Вы бы ещё Ивана Грозного приплели!

User aldo, 14.04.2009 03:10 (#)

Демагог, очевидная аксиома нынче на стороне отца.

Мать, склонная к аферам, бандитизму, насилию, нанявшая молодчиков для избиения другого человека, по меркам Евросоюза, не достойна опекать ребенка. Ну а свои порывы славянской души оставь для поволжских просторов.

User deutscher, 14.04.2009 03:18 (#)

Французский отец - преступник

Он похитил ребёнка у матери и незаконно вывез из России. Российское Государство продемонстрировало свою преступную неэффективность. Но Вы похоже ненавидите не только Государство - Вы ненавидите Россию и мать, у которой похитили ребёнка - за то, что она россиянка. Это очень мерзко. Никогда ещё я не испытывал столько омерзения от комментариев на "Гранях"! Может я вообще зря этот сайт смотрю?

User aldo, 14.04.2009 06:29 (#)

Да, на этот сайт ты зря зашел. Тут не любят холуев. потому тебе и неуютно. Тебе популярно разъяснили всё. Не могла бабенка дважды украсть своего ребёнка и ждать, что на это закроют глаза. Фирштейн, шайзе?

User mishel, 14.04.2009 21:22 (#)

Тебе однозначно надо не сюда. Иди на КП или на Известия.

Чувствую, что ваш IP заинтересует спецслужбы.

Узнаем, откуда вы постите. Из какого-то Грязново или все-таки из Германии.

User kaktus, 14.04.2009 04:56 (#)

Deutcher*у

Единственное, в чём Вы правы, что двойное гражданство в Германии таки допускается - у меня тот же случай, могу подтвердить. А что касается беленьких совковых матерей - то уж увольте. Есть у меня здесь знакомая - пережила лихую годину в Германии с мужем, а затем нашла себе в Москве любовника. Муж говорит - езжай, но без ребёнка. Адвокат подтвердил, что ребёнка по суду оставят в ФРГ, а без разрешения мужа вывезти ребёнка, как предлогал любовник, - значит украсть его, а это срок. Так и остались все на своих местах. Белнькая же решила схитрить

User mishel, 13.04.2009 22:12 (#)

В принципе мне на тётку наплевать, она действительно био-мать, хоть и придурковатая. А вот тех троих, что избивали папашу француза и помогали тётке мне хотелось бы увидеть на гильотине.

User mishel, 13.04.2009 22:14 (#)

Но думаю, они смоются, а тётка одна будет отдуваться за всё величие, так и не вставшей с колен России.

User deutscher, 14.04.2009 01:50 (#)

Запомните - вот это и есть ВРАГ!

Либо Россия - ИХ, либо ОНИ - Россию. Третьего похоже не дано.

(комментарий удалён)
User deutscher, 14.04.2009 03:11 (#)

Причём тут Ирина Беленькая???

Всё о чём Вы пишете можно обсуждать - кто там прав, кто виноват. Но что для меня полностью вне дискуссии - Ирина Беленькая ко всему этому абсолютно никакого отношения не имеет! Мать имеет право забрать своего ребёнка, кто бы что Российскому Государству не инкреминировал - это просто две несоприкасающиеся темы!

User belaruslitvin, 14.04.2009 05:59 (#)

deutscher у

"кто бы что Российскому Государству не инкреминировал" -сильно сказано!
Продолжайте экскрементировать из подвалов Лубянки

User balamut, 14.04.2009 07:04 (#)

budet kak vsegda

oni sovkov ....a to kolbasi ne budet

User mishel, 14.04.2009 21:25 (#)

Запомнили. Конечно враг. Россия не для русских, она для всяких дойчеров.

User mishel, 13.04.2009 22:21 (#)

Попалась тётка! Так тётке и надо!

.

User deutscher, 13.04.2009 22:30 (#)

Вот это и есть - ненависть к России

Россия, это в очень малой степени власть, это прежде всего - такие вот простые люди, как Ирина Беленькая.

User mishel, 13.04.2009 22:43 (#)

Да ненависть! Но не к России, нет! А к той говняной чекисткой формации, которая взяла себе наглость Россией именоваться!

.

User deutscher, 14.04.2009 01:41 (#)

Ненависть к Ирине Беленькой - это ненависть именно к России, а не к ЧК

Вся вина Ирины Беленькой - это то, что она россиянка. За это у неё отняли её ребёнка. Исключительно за это! Наглое глумление над Россией!Для меня mishel - собирательный образ Врага России. Теперь точно понял, что это такое.

User aldo, 14.04.2009 02:33 (#)

И как ты живешь среди врагов? Мучаешься, наверное, "в праведной душе", Шариков?

User deutscher, 14.04.2009 03:30 (#)

Не сталкивался с подобным беспределом

Если у российских матерей будут бессудно похищать их детей, а европейские государства в этом будут соучаствовать - что же это будет??? А все, кому это не нравится - оказывается Шариковы? Мне всё противнее.

User kotik, 14.04.2009 04:21 (#)

дрочер с двойным гражданством

Ты уж давай как-нибудь определись со своей любовью к России.А то на шизофреника смахиваешь.

User deutscher, 14.04.2009 04:56 (#)

Германия - это не США

В США при принятии гражданства надо подписать бумагу - письменно отречься от преданности любому другому государству. ("Настоящим клятвенно заверяю, что абсолютно и полностью отрекаюсь и отказываюсь от всякой преданности и верности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, чьим подданным и гражданином я был доселе...") Когда я недавно рассказал об этой бумаге моим немецким коллегам, они все возмутились! В Германии же нужно подписать только бумагу, что обязуешься уважать немецкие законы, но от преданности прежнему государству отрекаться не требуют. Так что совесть моя чиста.

User belaruslitvin, 14.04.2009 06:12 (#)

deutscher у

Засранец, читал ли ты Конституцию Германии? Так там все германские подданые граждане и немцы в одном флаконе по определению, а ты, гнида, все в лес косишь, истиннорусским шлангом прикидываешься. Да совесть всуе упоминаешь. Смотри, твой собрат-педриот из зависти стукнет про тебя в Bundesamt fьr Verfassungsschutz, про твои подрывные для ихней Конституции настроения и двойное гражданство. Так несмотря на их европейскость, натянут тебя по самое нехочу, до гландов, сипеть будешь.

User mishel, 14.04.2009 21:28 (#)

Да плевать мне на вашу потаскушку Беленькую. У меня к ней собственно никаких претензий. А вот у французского правосудия они есть и скоро будут реализованы вполне.

User mishel, 13.04.2009 22:36 (#)

Бедная Лиза! Настал ей полный карамзин!

.

User gggggg, 13.04.2009 23:29 (#)

Мать дура дурой,желает счастье для дочери , ха-ха.

User kondrakr, 14.04.2009 03:00 (#)

И зачем так все запутывать?

По российскому законодательству, решение принятиое судом, не может быть пересмотрено судом той же инстанции, даже если первый суд был судом другой страны. Соответственно - мать девочки не проинформировала российский суд о том, что французский суд принял решение по существу. Следовательно - совершила обман. И очень плохо поступают люди, подзуживающие наших соотечественников к игнорированию иного правосудия, кроме выгодного им. В результате бедную женщину ждет суд и (пусть и краткосрочное) заключение. Французские органы опеки уже точно не позволят ей на равных принимать участие в воспитании ребенка. А для европейцев создан неприятный прецедент, иллюстрирующий почему россиянам "не следует" разрешать относительно свободное пересечение границы.

User drMengele, 14.04.2009 04:51 (#)

Маленький сердечный приступ или автомобильная авария обычно решает многие проблемы...

User kondrakr, 14.04.2009 05:25 (#)

И ещё очень печально,

что такие инцеденты создают проблемы многим тысячам разведенных российско-иностранных пар, успешно воспитывающих совместных детей в строгом соответствии с решением судов, принятым в месте оформления развода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: