новость Лукашенко: Белоруссия – надежный партнер Германии

16.06.2009
Александр Лукашенко. Фото БелТА

Александр Лукашенко. Фото БелТА

Минск может быть надежным экономическим партнером для Германии, заявил белорусский президент Александр Лукашенко. Белоруссии это выгодно, отметил он. Ранее Лукашенко потребовал от правительства "не кланяться" перед Россией, а идти "искать счастье в другой части планеты".


Комментарии
User koctja, 16.06.2009 19:53 (#)

Курс двух кораблей "Россия" и "Беларусь" все больше и больше расходятся. Молодец Батька, так глядишь и быстро замену России найдет.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 16.06.2009 20:13 (#)

Так уже нашел, это Германия, тебе же написали. Осталось немцам сообщить, а батька уже согласен :)

User klant, 16.06.2009 20:58 (#)

Ну, слава те! Осталось уговорить графа Потоцкого. То бишь Ангелу Меркель.

Да плюнь ты на этого Путина! У вас же в Германии молока совсем нету, правильно? А мы вас зальем сметаной и завалим молочным порошком.

А чего немцам сообщать? Они уже в Минске: "Евросоюз "держит под пристальным вниманием происходящие в Беларуси процессы". Об этом заявил 16 июня Государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Германии Бернд Пфаффенбах, общаясь с журналистами в Минске. "Мы понимаем себя как связующее звено в выстраивании отношений между Беларусью и Евросоюзом, - сказал Госсекретарь.
http://news.tut.by/politics/140071.html

User gin, 16.06.2009 20:23 (#)
5316

Действительно, похоже Беларусь скоро станет Врагом Номер Раз

ибо пойдет по разряду предателей, подло оттолкнувших руку святой братской дружбы и едко плюнувших в высокодуховную кремлевскую душу за грошевые подачки классового геополитческого врага.

User itrch, 17.06.2009 01:02 (#)

Оттолкнувшей святое мохнатое копыто и дружеский осклизлый пятак.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 17.06.2009 14:23 (#)

МужЫк, ты точно двинулся на теме свиней. Это, правда, всяко выглядит лучше, что бесконечное поминание фекалий, пердежей и прочих говен.

User tttttt, 16.06.2009 20:15 (#)

И не надо Германии воевать: все к ней в друзья набиваются. И батька, и путёк со своим газпромом.

.

User aklimov, 17.06.2009 02:54 (#)

Да вот проблема, что Германия уже и не хочет новых труб...

Буквально на днях министр экономики высказывался против с разными формулировками.

User druuk, 16.06.2009 20:16 (#)

Комментируя отказ белорусской делегации от участия в Совете, президент Дмитрий Медведев заявил, что вла

Ну, блин загнул: "раздувать истерику". Раздувать можно только мыльный пузырь, под названием медвепуты.

User gin, 16.06.2009 20:25 (#)
5316

Лучше бы он говорил о том, что должны власти России

А то он все о чужом долженствовании печется.

User rotor, 16.06.2009 20:29 (#)

идет война нервов

прекратил онищенок переговоры молочные, бацька заговорил про германию. К вечеру ожидаем ответный ход из московии. Но чего то мне кажется, бацька уделает нанопрезиков.

User svoboda_slova, 16.06.2009 21:07 (#)

antifashist_ru

"бацька уделает нанопрезиков."- Да, да, как Тимошенко в последний раз! Вам бы только обь.бать кого нибудь! Хлебом не корми!

User rotor, 16.06.2009 21:28 (#)

обь.бать кого нибудь! Хлебом не корми!

Бацька борется за сбыт белоруской продукции. А швали кажется что их все хотят надуть.

User antiputchist, 16.06.2009 23:30 (#)

Если б ог бы, уделал бы давно...

Хочу напомнить, что один из первых конфликтов в "союзном государстве" разгорелся на том, что батько хотел разместить у себя эмиссионный центр, и попросту говоря, иметь возможность печатать единый рубль и у себя, без всякого контроля со стороны. Не знаю уж кому нужен Лукашенко кроме России, но на Западе он так просто за красивые глазки кредиты не возьмет: потребуют в заклад; и, скорее всего, это будет все то, чем он так гордится: оставшиеся советские заводы и фабрики. А там... все разворуют, как разворовали в России, а там: привет, новому Ельцину P.S: Вообще-то это была большая ошибка Ельцина, подписывать союзный договор, не справшивая заклад; но у меня есть такое чувство, что нынешний кремль эту ошибку вполне может исправить.

User dimawint, 17.06.2009 01:06 (#)

антипутлеровцу

Вас где и в каком инкубаторе таких вот одинаковых выращивают непонятно !!!На Западе совершенно другие ценности.Мне рассказывали к примеру,что в многострадальной Польше если советский солдафон даже спичку бросит на землю,то к нему сразу да даже полячка подойдёт и скажет-"Подними!!!"Просто европейский мир не хочет чтобы типично-русское свинство распространилось и на остальной мир вот и всё.А заводы в Белоруссии наоборот поднимут и новыми технологиями помогут.Потому что рядом огромный рынок сбыта под названием Московия.Эх вы цыплята-путинята инкубаторские !!!

User pionist_sidorov, 17.06.2009 02:15 (#)

Странно, что у Эльфийского Запада до сих пор нет крыльев и нимба.

Странно, что у Эльфийского Запада до сих пор нет крыльев и нимба. Да, и вот еще что я подумал - европейский налогоплательщик хоть и блюдет отсутствие советских спичек на своей территории, но не очень готов в ответ на закономерный вопрос "Правительство, а где, собственно, мое потом и кровью заработанное бабло?" услышать, что его денежки уплыли в помощь неизвестной Белоруссии.("Проклятье, Франц, дай мне глобус!")

User demo13, 17.06.2009 02:22 (#)

Ой бля.... Какой фантазёр...

Эх... Была бы у меня возможность поводить таких вот идиотов по эасраным районам Германии, где посреди улицы можно найти всё - от дохлой крысы до использованного гандона...

:-)))

User partoklxxL, 17.06.2009 03:39 (#)

до использованного гандона...

это ты про себя, дёма?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 17.06.2009 14:25 (#)

Как обычно, смешно пошутил :)

User demo13, 17.06.2009 02:29 (#)

"... поднимут и новыми технологиями помогут...."

Ващще с головой нелады...НаQй ваши заводы нам нужны?!!! Свою продукцию девать некуда! Конкурентов надо топить! Закон свободного рынка!

:-)))

User antiputchist, 17.06.2009 02:38 (#)

Сами и вырастили, сами и пеняйте только на себя. Пожинайте так сказать плоды... А про заводы... Вы что-нибудь слышали про "Новый Рижский ВЭФ" ? Или про Латышские авто ? Нет, не слышали, и где эти новые технологии ? Нет их. Зато есть хваленые латышские гастрабайторы по всей европе. Самое смешное: я ведь не сторонник Путина, а вы уже записали во враги. И где эта ВАША демократия ? За ДРУГОЕ мнение, записываете во враги ? Уж коли объявляете "толерантность", так начнисте прежде с себя.

User belaruslitvin, 17.06.2009 03:54 (#)

всего один пример

http://it.tut.by/news/94243.html – Второй год подряд ваша компания входит в десятку ведущих мировых поставщиков IT-услуг. В какой момент вы осознали, что компания способна войти в элиту IT-бизнеса и какие чувства при этом испытали? – Вы были одним из инициаторов создания в нашей стране Парка высоких технологий. Как оцениваете его сегодняшний потенциал? – Я слышал много критики по поводу реализации этого проекта. Но уверен, что создание ПВТ в Беларуси – это очень серьезный шаг для развития интеллектуально ориентированных предприятий. В России сегодня занимаются тем, что у нас уже есть 4-5 лет.

Информация по делу Добкин Аркадий Михайлович. Родился в Минске в 1960 году. В 1983 году окончил БНТУ по специальности «инженер электротехники», после чего работал в Институте порошковой металлургии. В 1987 году организовал кооператив, который занимался исключительно созданием софта. В 1991 году уехал в США. С 1993 года – председатель совета директоров EPAM Systems, крупнейшей аутсорсинговой компании в Центральной и Восточной Европе, занятой разработкой программного обеспечения. В компании, офисы и центры которой расположены в Беларуси, России, Украине, Казахстане, США, Германии, Великобритании, Швеции и Венгрии, работает более 4 тысяч человек.

User isaev, 17.06.2009 04:56 (#)

ну ты и падаль "dimawint"

"типично-русское свинство"- кто таких педерастов рождает на свет? как твоя национальность?

User dimawint, 17.06.2009 09:38 (#)

для Штирлица

А тоби яка ризница хто я е такий най тебе крэвъ зале

User mishel, 17.06.2009 12:58 (#)

Нельзя слово "спички" произносить при полячках. Нехорошо это. Надо говорить "запалки".

User zolingen, 16.06.2009 21:06 (#)

Колхозник правдоць мнагавектарнау палитиуку!

"Минск может быть надежным экономическим партнером для Германии, заявил белорусский президент Александр Лукашенко." - а может и не быть..(подумал Лука.)))) Как бы вас кинуть?- подумал лука. - А вот хрен ты угадал, Лука! Мы сами ьебя разденем!- подумал в ответ немец. на том и порешили. немцы луке кредиты и технологии, а в ответ Лука им молоко...- что? не треба молока? ну тогда Белазов! -шо? Опять нихт? А комбайн какой, кортоплеуборочный?-шо? Опять ихт? ну тогда уж сахара...? да? Угадали?-Шо? Опять нихт? А чего надо то? -Газу, нефти? - Опа на! Дак нету у нас...возьмите Мазами? А? - НИХТ, сказали немцы, пожали руку и уехали. Вот куета какая, эта ваша многовекторная политика,- подумал лука. - А хуле ты думал, морда колхозная?- подумал пуцин. ЗАНАВЕС.

User svoboda_slova, 16.06.2009 21:09 (#)

8)))))))))!

.

User rotor, 16.06.2009 21:20 (#)

золинг, казачек зас(л-р)аный, откудова будешь?

картофель-по белоруски-бульба, по украински-картопля______а у тебя"А комбайн какой, кортоплеуборочный?"

User lexeich, 16.06.2009 21:26 (#)

Согласен с Золингеном

Нихт комбайн - весьма вероятный сценарий. Есть конечно Китайский сценарий когда Минск в ответ на кредиты предоставляет дешевую рабочую силу. Т.е. организует какие то производства.А вообще непонятно чего наши соседи пугают нас своим возможным процветанием. Да России гораздо лучше иметь дело с устойчивой процветающей страной, чем нищими злобными соседями обременеными комплексом холопа получившего волю. Хочется им сказать - Не будьте холопами. Будьте просто свободными.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 16.06.2009 21:47 (#)

Очень далеки они от народа.

Не смешивайте слово Россия с существующим режимом. Народ и партия едины были при социализме. Россия никак не относится ни к процветающим странам, ни к странам демократии, если конечно не брать во внимание владение суперяхтами и европейскими клубами отдельными гражданами.

User gin, 16.06.2009 21:18 (#)
5316

Вот-вот, такой же уровень представления о политике и в Кремле...

Гиганты мысли, ёпть... Но, главное, собой довольны до ужасти. Так и прутся от собственной крутости. А Чавес с Ахмади-нежабой подзадоривают - давайте, мужике, не дрейфьте, мы с вами! И эти дают...

User zolingen, 16.06.2009 21:42 (#)

Через пару-тройку месяцев здоровые силы беларуссии осознают, в какую яму завел их Бацька, и примут меры.

Тушите свет, господа бялорусы. Если кто то думает, что фраза неизвестного представителя Кремля о том,что "кто то видимо не хочет быть президентом белоруссии" -это пустая фраза, то вы напрасно так думаете. Россия сейчас еще собирается с силами, но и в этом состоянии уже видна её МОЩЬ! Великой России такой "союзнег" не нужен.Он опасен и вреден. (хотя бы оцените ралагольствования этой колхозной морды о признании-непризнании Ю.Осетии и Абхазии.). С ним опасно дела иметь. В Кремле это осознали окончательно. Дело не в том что "кинул" с обещаниями, хрен с ним, чуть раньше, чуть позже, но ведь морда колхозная КАКУЮ ВОЛНУ поднял!??!! А? Мы такие, мы крутые, мы сами парышаим, вот Ывропа глянь, как нам выкручивают руки... Это просто пстиец какой то. Кранты бацьке. Надеюсь в биларуси остались здоровые силы.

User alex13, 16.06.2009 22:11 (#)

Через пару-тройку месяцев здоровые силы беларуссии осознают...

Уже осознали.«Все, что происходит в белорусско-российских отношениях в последние месяцы и дни – поминальный колокол по «союзному государству». Мы давно добивались цивилизованных, нормальных отношений с Россией, включающих и цивилизованную границу. Она не должна пропускать преступность, но быть удобной для экономических, культурных, личных контактов. Мы выступаем категорически против участия белорусской армии в любых военных блоках, контролируемых Россией, особенно КСОР ОДКБ, которые могут стать ОМОНом постсоветского тоталитарного пространства. Заявления Лукашенко на две упомянутые темы можно было бы приветствовать, но для Лукашенко суверенитет страны остается инструментом личного самовластия. Объединенная Европа могла бы ясно заявить о своей готовности институционально помочь Беларуси – и финансово, и допуском белорусских товаров на свои рынки – при условии немедленных шагов властей по демократизации страны, прозрачности принятия политических и экономических решений», -- заявил лидер Партии Белорусский народный фронт Лявон Борщевский. Или. «Я рассматриваю заявления российских чиновников как хамские. Но поскольку идет война хамов, то не следует ожидать какого-либо деликатничества и дипломатии. Это все выходит за рамки дипломатии и международных отношений. Происходит полив друг друга грязью с использованием торгово-экономических отношений для достижения политических целей. Конфликт с Россией -- показатель того, что Лукашенко собственноручно все глубже и глубже роет себе яму. Его участие в создании коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ ни что иное, как мандат российским спецслужбам на деятельность внутри Беларуси. Делегирование России полномочий на вступление в ВТО – это ни что иное, как подрыв суверенитета и независимости Беларуси. Проведение российских маневров на территории Беларуси – это уничтожение независимости Беларуси. Поэтому Лукашенко заслужил все, что получает сейчас от России. Мы же предлагаем власти выход через внутренний диалог и как можно быстрее. Иначе серьезных проблем не избежать." Андрей Санников лидер гражданской кампании «Европейская Беларусь»

User svoboda_slova, 17.06.2009 00:15 (#)

antifashist_ru

Да, милые мои, ОДКБ им не нравится! Или Вы не знаете что проверка на демократию проходит через Ирак и Афганистан? На что Грузия готова на все, и то ей показывают на место! Как собаке! Видели вы что нибудь подобное в перечисленных вами организациях? или взять в пример газовый конфликт России с Украиной, потрудитесь вспомнить, кто из Евросоюза пострадал больше всего? Если для вас ответ не очевиден, вы или просто дебилы, или провокаторы!

User gilbert111, 17.06.2009 01:08 (#)

"бЯлорусы" вместо "бЕлАрусы" (по-белорусски)

- говорят поляки либо малограмотные русские. Вам, негодяям "старшим братьям", хватит издеваться над нашим языком, который дважды реформировали такие ублюдки, как вы вместе с белорусскими ублюдками. Реформировали, чтоб потом издеваться, как , впрочем, вы всю нашу историю делаете. Сколько стоит ваша "дружба навек" даже самые глупые белорусы уже поняли. Вы своими агрессивными комментами ничего хорошего нашим отношениям не добавили.

User xomsa, 17.06.2009 03:32 (#)

Вы ответили Золингену, земляк, вы молодец. Я не решалась. Неизвестно как поступать с таким "человекоподобным продуктом" - обходить или всё же попытаться что-то сделать, чтобы он вышел в люди. Русские не все такие. Я не питаю любви к русскому народу в массе, но отдельные русские бывают отличными людьми.

User gilbert111, 17.06.2009 20:41 (#)

шаноўная xomsa, Вы ня ведаеце , як ставіцца

да гэтага "чалавечага прадукта"? Што зь ім рабіць - справа безнадзейная, нічога зь яго добрага ня будзе. Але ігнараваць цалкам нельга, бо гэтыя паскуднікі штораз абраджаюць нашу мову, а значыцца - весь народ беларускі. Іх мноства. Гэта як схаваны антысемітызм: усе рускіе нас быццам "любюць" і лічуць блізкім народам, а як закране бліжэй, то яно й відаць , якая гэта "любоў-каханьне". Ёсьць сярод рускіх людцы харошыя, добрыя, як мае рускія сябры, што жывуць на Беларусі ці ў Расее. Ім сорамна за такіх цолінгенаў, але нічога ня зробіш, гэткій чалавечы прадукт - нелюдзь, хвароба на скуры нармальнага рускага чалавека. Тым рускім людзям, якія бачуць абразу для сябе ў маіх жорсткіх адказах такім як цолінген, трэ разумець, што справа йдзе толькі аб такіх прыблудах, як ён, гэты цолінген, а не пра ўсіх рускіх. Калі я кажу што-небудзь супраць рускіх, вы павінны ўцяміць, што гэта тычыцца не вас асабіста, калі вы нічога дрэннага ні пра беларусоў, ні пра нашу мову не казалі і не пісалі. Тыя, у каго рыла чорнае - яны разумеюць. Шмат рускіх, якія жывуць на Беларусі, ніколі не чыталі аніводнае беларускае кніжцы, нашчадкі бацькоў-вайскоўцаў, яны нават ў школе беларускую мову не вывучалі, бо быў такі бязглузды саўковы закон, які даваў ім магчымасьць быць "вольнымі " ад усяго беларускага, жывучы сярод нас, беларусаў. Бульба, сала, малачко наша было ім добрае, а усё астатняя - "КАЛГАС". Вось я і кажу ім, годзе зьдзеквацца з нас! Бо цярпеньне наша не бязьмежнае. Калі хочаце быць разам з намі, - калі ласка. Хочаце быць ПРЫХАДНЯМІ на нашай зямельцы-пакутніцы, то НЕ! Гэта вам кажа БЕЛАРУС, які мае гонар і годнасьць чалавечую.

User caban, 17.06.2009 03:23 (#)

Золику привет от Бацьки

Просит передать: Не пугай 3,14- z-дой солдата....
Как понял?.... Приём....

User pospolit, 16.06.2009 21:59 (#)

Мне Батька начинает нравиться ))

В конце-то концов, национальный лидер должен делать ВСЕ, что идет на благо его народа. КАК он это делает, в принципе, его дело. Народ интересует РЕЗУЛЬТАТ. Для всех хорошим все-равно никогда не будешь.

User gilbert111, 17.06.2009 01:15 (#)

уважаемый посполит, что же хорошего вы увидели в деятельности примитивного,

неумного белорусского президента? Он сейчас крутится как ёрш на сковородке, понимая, в какую яму залез. А уж как бедолага старался, столбы на гос. границе выкапывал собственноручно, громче всех вопил про "зьліцьцё" со "старэйшым братам", мову беларусскую унизил и унижает, школу национальную разрушил, уж как старался, чтоб "старшему братцу" понравиться, даже рус.язык сделал государственным. "Воздастся вам по делам вашим" - не зря сказано! Так и будет. И если что - не станет весь народ белорусский вместе с ярыми противниками лукашизма за него биться, ой не станет.

User zolingen, 17.06.2009 02:00 (#)

Джилберт! Бялорус ты мой дорогой!

Да разиж у вас язык? У вас "диктант двоечника" а не язык! Я не в курсе правдаЯ, но у меня впечатление, что и к вашей граматике и семантике приложили руку "старшие братья" вроде Австровенгров, которые ТАК испоганили украинский, что вместо гарной дивчины положено (на галицийской собачей мове, теперь официалтной!) говорить- ФАЙНА КОБЕНА. Улавливаете? гарна дивчина превращается в ФАЙНУ КОБЕНУ. И видимо с вами тоже проделали господа поляки такой эксперимент. У вас не язык, а колхозный диалект. И ты это знаешь.)))

User gilbert111, 17.06.2009 02:35 (#)

Глупым и малограмотным вроде цоллингена

и отвечать не стоит. Но из жалости один раз отвечу. Вы, "грамотеи", свой собственный русский язык выучить не можете,а берётесь высказываться по темам, в которых не петрите. Такие же имперцы в 1908, а потом в начале 30-х годов провели свои "реформы" украинского и белорусского языков, цинично не скрывая целей этого преступления против народов и их культур:" сблизить с языком "великого старшего брата". А теперь наследники этих безмозглых и безграмотных политжуликов - такие же безмозглые и безграмотные - в бессильной злобе (по-вашему ведь нигде не получается!!!) не находят ничего умнее, как продолжать издёвки и насмешки над нашими языками, публичные нападки и оскорбления. Это не делает вам чести, господа. У вас даже ума не хватает понять, КАК вы этим сами себе вредите. Какой бы ни был наш язык - он наш! Вам-то какое свинячье дело до него? Занимайтесь своим сараем, разгребайте свои авгиевы конюшни. И помните - вы никакие не старшие братья! И ваши крики "к ноге" уже ни на кого не действуют . Потому-то вы и исходите такой ненавистью и злобой. Право слово, жалко вас, убогих, которые говорят "мАлАко", а пишут "мОлОко", говорят "вАрона", а пишут "вОрона", говорят "вАрАбей", а пишут "вОрОбей", говорят ЖЫ-ШЫ, а пишут по-идиотски ЖИ-ШИ. Ну и на "дессерт": заЯц или заЕц, или заИц. Всё у вас вопреки здравому смыслу .

User xomsa, 17.06.2009 03:39 (#)

Русские и мы

Они называют нас "братьями", но ничего о нас не знают. Ни о нашей истории, ни о языке, ни о литературе, ни о наших мечтах. Они считают, что всё наше такое маленькое, что не стоит внимания. Они называю нас братьями только тогда, когда мы стоим понурив головы, мнем шапку в руках, мямлим что-то по-русски с нашим неистребимым акцентом. Они не знают, как кровава "наша общая история". Пока не будет внимания и понимания - не будет братства. "Нет, сэр, мы Вам враги".

User belaruslitvin, 17.06.2009 04:56 (#)

Малпа золли,читай. В России ведь первый парламент только при Николае 2 появился

http://evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Item id=38
Права человека в истории и традициях Беларуси Беларусь — это древняя земля, на которой сформировалась богатая и самобытная полуторатысячелетняя культура. В VI—VIII вв. землю Беларуси колонизировали славянские племена, ассимилировавшие и частично вытеснившие балтов. Так был дан первоначальный импульс формированию белорусского этноса. С IX века известно первое государственное образование в бассейнах рек Западная Двина и Днепр — Полоцкая земля, а затем и Туровское княжество, которые сдержали натиск крестоносцев на Восток и не подчинились монголо-татарам. Белорусское Понеманье в XIII веке стало центром образования одной из крупнейших феодальных монархий Европы — Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского. Город Новогрудок был первой столицей этого федеративного государства, а политическая и духовная культура Полотчины — определяющей в его эволюции на протяжении ряда столетий. Старобелорусский язык в Великом княжестве Литовском являлся и официальным государственным и повседневным разговорным. Проблема прав человека имеет довольно большую историю в Беларуси. Ее истоки многие ученые связывают с распространением христианства, христианской морали, а также появлением первых памятников права, поскольку важнейшим способом защиты прав человека остается кодификация и публикация законов. В этой связи следует отметить свод княжеских постановлений X—XII вв., имевших общерусский характер ("Русская правда"). Полоцкие и Смоленские грамоты XIII—XIV вв., в которых закреплены права отдельных категорий граждан этих земель, не только продолжали данные традиции, но и содержали целый ряд существенных отличий: холопы (рабы) обладали правом владеть и распоряжаться недвижимым имуществом, вести торговлю и др. Существенным продвижением на пути к решению вопроса прав человека явилось законодательство Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского (Литовско-Белорусского государства). В памятниках права этого периода нашли отражение многие принципы, сформулированные позже во Всеобщей декларации прав человека. Так, уже в Судебнике Казимира IV 1468 г. утверждался принцип презумпции невиновности. Выражением стремления к правовому государству стали статуты Великого княжества Литовского. Прежде всего, необходимо отметить Статут 1588 г., где в статье 1 раздела 1 провозглашался принцип единства права для всего населения княжества. В Статут вошли нормы государственного (конституционного) права, что было новым явлением в законодательной практике европейских государств. В нем отражена богатая правовая культура белорусского народа, на языке которого Статут написан. Статуты Великого княжества Литовского формировались на основе традиций местного, идущего со времени Полоцкой земли права. Важное значение придавалось созданию справедливого беспристрастного суда. В Полоцкой Руси прибегали к большому количеству присяжных. Так, в Правде Ярослава Мудрого сказано, что истец во всякой тяжбе должен идти с ответчиком "на извод перед двенадцатью гражданами", которые должны были разобраться в деле и определить степень вины. Существенным шагом в данном направлении явилось учреждение независимых от администрации выборных судов в каждом повете и разделение судебной и исполнительной власти в целом, закрепленное учреждением Главного Литовского Трибунала в 1581 г. Задачей выборных судей являлась защита не только интересов государства, но и отдельной личности (возможность обжаловать решения и действия должностных лиц). Статут 1588 г. закрепил гласность судебного процесса, участие защитников, состязательность сторон. В статье 2 Статута говорилось о том, что государство не имеет права наказывать по заочному обвинению, даже если это касалось оскорбления его или государственной измены. Впервые в законодательной практике европейских стран в Статуте 1588 г. была разграничена законодательная и исполнительная власть. Законы могли издаваться только выборным представительным органом — Соймом и только подписывались великим князем. Безусловно, Статут 1588 г. явился памятником права феодального периода и отразил все его противоречия. Равенство всех перед законом соседствовало с сохранением привилегий шляхты и т. д. Однако Статут оказал огромное влияние на развитие права во всей Европе. На основе его традиций была составлена первая в Европе конституция (Конституция Речи Посполитой 1791 г.). После включения Беларуси в состав России власти значительный период сохраняли на ее территории действие положений Статута. С учетом его традиций предполагалось разработать особый Свод законов западных губерний. Однако после шляхетского восстания 1830—1831 гг. позиция российских властей резко меняется, указанный свод не был создан и действие Статута отменено. Влияние традиций Статута 1588 г. можно проследить в Беларуси даже в советский период. В 1920-е годы, когда советское государство в Беларуси пыталось опираться на местные национальные силы и способствовало изучению белорусской истории и права, была принята Конституция БССР (1927 г.). В ней закреплялись различные формы собственности: от частной до государственной, равенство всех граждан независимо от вероисповедания и национальности и т. д. Самое интересное, что в отличие от конституций других советских республик и Конституции СССР, здесь было закреплено четкое разделение законодательной (Центральный исполнительный комитет) и исполнительной власти (Совет народных комиссаров), более четко регламентировалось участие адвокатов в процессе и т. д.

User mishel, 17.06.2009 13:20 (#)

Вы зря говорите "они". Бригадная скотина Золинген не имеет никакого права представлять русских! Да и почему вы думаете что он русский? Вот я например русский и мне обидно слышать от вас подобные обвинения...

User gilbert111, 17.06.2009 20:50 (#)

Уважаемый Мішель,

не обіжайтесь, пожалуйста, не прінімайте сказанное на свой лічный счёт! Всё дело в том, что, к велікому сожаленію, очень многіе Ваші собратья ведут себя, мягко выражаясь, нізко, по отношенію к нам, беларусам і украінцам. Отсюда вознікает і определённый перебор в комментаріях. Вы ж, я надеюсь, не отождествляете себя с такімі нелюдямі, как цолінген, значіт , не прінімайте на свой счёт сказанное этому тіпу. Очень мало русскіе люді знают про своіх соседей-белорусов і украінцев, про наші культуры, обычаі, чаянія, што нам нравітся, чем мы можем быть обіжены і т.п. Давайте будем заново знакоміться і учіться разговарівать і жіть рядом.

User mishel, 17.06.2009 13:14 (#)

Дурак ты золин гена, малограмотный дурак. Правильно произносить "КОБЕТА", а не "КОБЕНА", как ты дурень написать изволил. И не говори, что мол просто ошибся...

User dimawint, 17.06.2009 01:17 (#)

wieczor dobry panu pospolitu

А зачем привлекать германский капитал если можно сразу же американский и...насколько мне известно в Белом Доме просматриваются различные варианты.А якобы то,что АГЛ посматривает в сторону Берлина-может быть отвлекающим манёвром для Кремля и его обитателей lol

User mist, 16.06.2009 22:08 (#)

Бригадные как зачесались, не нравится им, хехе. Золинген, шавка, на яхту к абрамовичу набивается, возьмут наверное, в обслугу. А батька в этом плане молодец, хоть и в остальном не очень.

User liliPutin, 17.06.2009 00:50 (#)

ЗОЛИНА ГЕНУ ВОЗЬМУТ НА ЯХТУ АБРАМПУТЛЕРА ГАЛЬЮНЫ ДРАЯТЬ.

:-)))))

User alex13, 16.06.2009 22:13 (#)

Через пару-тройку месяцев здоровые силы беларуссии осознают...

Через пару-тройку месяцев здоровые силы беларуссии осознают... Уже осознали.«Все, что происходит в белорусско-российских отношениях в последние месяцы и дни – поминальный колокол по «союзному государству». Мы давно добивались цивилизованных, нормальных отношений с Россией, включающих и цивилизованную границу. Она не должна пропускать преступность, но быть удобной для экономических, культурных, личных контактов. Мы выступаем категорически против участия белорусской армии в любых военных блоках, контролируемых Россией, особенно КСОР ОДКБ, которые могут стать ОМОНом постсоветского тоталитарного пространства. Заявления Лукашенко на две упомянутые темы можно было бы приветствовать, но для Лукашенко суверенитет страны остается инструментом личного самовластия. Объединенная Европа могла бы ясно заявить о своей готовности институционально помочь Беларуси – и финансово, и допуском белорусских товаров на свои рынки – при условии немедленных шагов властей по демократизации страны, прозрачности принятия политических и экономических решений», -- заявил лидер Партии Белорусский народный фронт Лявон Борщевский. Или. «Я рассматриваю заявления российских чиновников как хамские. Но поскольку идет война хамов, то не следует ожидать какого-либо деликатничества и дипломатии. Это все выходит за рамки дипломатии и международных отношений. Происходит полив друг друга грязью с использованием торгово-экономических отношений для достижения политических целей. Конфликт с Россией -- показатель того, что Лукашенко собственноручно все глубже и глубже роет себе яму. Его участие в создании коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ ни что иное, как мандат российским спецслужбам на деятельность внутри Беларуси. Делегирование России полномочий на вступление в ВТО – это ни что иное, как подрыв суверенитета и независимости Беларуси. Проведение российских маневров на территории Беларуси – это уничтожение независимости Беларуси. Поэтому Лукашенко заслужил все, что получает сейчас от России. Мы же предлагаем власти выход через внутренний диалог и как можно быстрее. Иначе серьезных проблем не избежать." Андрей Санников лидер гражданской кампании «Европейская Беларусь»

User zolingen, 16.06.2009 23:58 (#)

Вот! Вот!

Когда здоровые силы прочтут Лявона Барщевского, они поймут, что насчет "Объединенная Европа могла бы ясно заявить о своей готовности институционально помочь Беларуси – и финансово, и допуском белорусских товаров на свои рынки – при условии немедленных шагов властей по демократизации страны, прозрачности принятия политических и экономических решений»",то почешут репу и скажут себе: -Дык, канешна, Эуропа поможет..конституциально..да и пообещает открыть рынки..конечно пообещает. Но что ПОТОМ? А? Куды мы, куды все эти вот потенциальные партизаны-подпольщики? А не лучше ли закочнить проект "Лука" и поставить кое кого повменяемей, оно и спокойнее будець! - Ты вчера имел другой ник (мне кажется "фомин"), ну да ладно. Главное это то, что по любому варианту, бацьке кранты. ))) Пообещает вам европа чего или нет. А ему кранты, старому дураку.

User klmn, 16.06.2009 22:52 (#)

В Европе отчеканены первые в новейшей истории белорусские оборотные монеты. Нацбанк подтверждает заказ, говоря, что он пробный. На монетном дворе начинают проверку по факту утечки информации. В Белоруссии, где растет инфляция, возможна деноминация, предполагают эксперты.
http://www.gazeta.ru/politics/2009/06/16_a_3211300.shtml

User mist, 17.06.2009 00:42 (#)

zolingen, тебя если пустят на яхту кому лизать будешь, абрамычу или пу?

User zolingen, 17.06.2009 01:07 (#)

Што значит "если пустят"?

Яуже договорился. 25 декабря, 2012 года посредине Атлантики, встречаем КОНЕЦ СВЕТА. Насчет "лизать" это ты напрасно, ругаться можно, даже нужно (мой врач говорит, что ругаться полезно!) но твои "оскорбления" не вызывают реакции, а скорее к тебе возникает чувство пренебрежения, словно ты слабак и с сексуальной аномалией в башке. Непристало оперировать такими терминами. У нас тут политический клуб, а не собрание партии Каспарова. Нужно соответствовать.Понимаешь?

User tpybop75, 17.06.2009 01:24 (#)

zolingen :"мой врач говорит, что ругаться полезно"

Да, спалился Золя. Ведь говорили тебе, - Бросай таблетки в унитаз. Давно бы уже на свободе был. А теперь судя по всему поздно. Попроси добавочный укол.

User gilbert111, 17.06.2009 02:41 (#)

Золингену-цолингену: НЕ ПРИСТАЛО

пишется раздельно, согласно одному из правил РУССКОЙ грамматики.

User mishel, 17.06.2009 13:24 (#)

Эй Золин Гена! А Кабаеву тоже возьмёте с собой на яхту встречать "конец света"?

User dront, 17.06.2009 01:38 (#)

Путю опускают. Наверное скоро будет Беларусь расчленять.

User zolingen, 17.06.2009 02:01 (#)

Партизаны молочной войны...

Я думаю, что Бацька уже велел закладывать базы партизанские... Потому как Бацька решил продолжить карьеру в виде Командира отряда партизан под названием "Унучёк Ковпака". На комфортабельные базы завзится утварь, мебель, оборудуются долговременные блиндажи и склады продовльствия. Просеки в лесу расширяют для проезда кортежей бацьки на БТР и БМП. Народ братской Беларусии с мрачной решимостью готовится к молочной войне с Россией. "Усэх акупанчов зальем нашим малачком по самое горлышко!"- пообещал бацька на первом заседании штаба в Б.Пуще...Все вздохнули, проголосавали "за" и потянулись в столовую. На обед было молочное...

User dimawint, 17.06.2009 02:14 (#)

for zolingen

Золя ведь это твой воблоглазый вошдь крутится как уголь на сковороде.Напиши там у себя в казарме(или где ты там сидишь)"PUTLER IS FIRST FOE OF WORLD...и повторяй иногда.Или что вас так деды армейские вымуштровали???Теперь я понимаю почему ты враждебный такой тип.Вас деды подхлёстывают кричат: "Или здесь альтернативку трубить или под американские пули в Сокартвелло погибать".Вот вам голубкам путлеровским и приходится днями и ночами перед компами торчать...поверь мне за вашу любимую Московию взялись и взялись конкретно золовый !!!

User zolingen, 17.06.2009 02:31 (#)

Взялись!

"Взяда меня девка за х..., а я ей говорю- Ой! боюсь -боюсь!" . Я тебя понимаю. У вас в беларусии весь интернет просматривается, и ты не то чтобы боишься, но ты попукивая опасаешься. Это чувствуется. В беларусии конкретная несвобода и страх. Вы живете за счет России ( и все это знают и понимают, а если не понимают, то тем хуже для них!) и не можете вести себя как партнеры. Договоренности не соболюдаете, гадите, языком трепетесь, козни строите, воруете по мелочи ( сахарок кубинский, мясцо польское, нефтью приторговываете). Смотри. Взять Ебург и область, и прибавить краснодарский край. Получится как раз 10 млн человек. давать каждой области НА РАЗВИТИЕ по 2,5 миллиарда доларов каждый год. на протяжении пяти лет. Как думаешь, они не поднимутся? А? У нас есть пример ТАКОЙ (татары оставляют налоги у себя) - глянь на КАЗАНЬ. Деньги девать некуда , уже начали в спорт вваливать до миллиарда долларов в год вваливают в футбол-хоккей и прочие игры. Чё вы там пасть раззеваете? А? Вы со своим колхозником Лукой ВСТРЯЛИ! И Россия вас приведет в чувство. Хаваете? Хавайте, а то сдохнете с голоду. Но вы же отрабатывайте хоть немного! А вы? Срете нам на голову! И еще и грозите, и гордитесь, и ненавидите исподтишка. "МЫ у амерыку уйдем". ЫДЫТЕ блять! Грузины уже сходили, и вы сходите. Вам там быстро нацчаи жить за свой счет. Вот мрази вы, рядовые граждане бялоруссии!

User belaruslitvin, 17.06.2009 04:30 (#)

Жэстачайший молодца, пяль дальше карликов кремлевских. Какие перспективы у прислуги Ахмадинежада? Как там СНГ, ОДКБ и ЁПЭРЭСЭТЭ?

http://www.charter97.org/ru/news/2009/6/16/19194/
Совбез Беларуси будет учитывать «неадекватность государственных органов России»

Совету безопасности поручено спрогнозировать возможные шаги России «по причинению экономического ущерба». Об этом сегодня заявил начальник юридического управления Государственного секретариата Совета безопасности Андрей Швед, сообщает БелТА. «В связи с недружественными действиями со стороны России, продолжающимся невыполнением должностными лицами государственных органов России взятых на себя Россией международных обязательств президентом Республики Беларусь поручено Государственному секретариату Совета безопасности принять необходимые меры по прогнозированию возможных дальнейших акций, направленных на причинение экономического ущерба нашей стране, и обеспечению национальной безопасности Беларуси», — сказал он. По словам Андрея Шведа, в связи с этим готовится план совместных мероприятий органов обеспечения национальной безопасности страны и иных государственных органов по прогнозированию ситуации в обеспечении экономической безопасности республики и принятию адекватных мер. «При этом нами учитывается непредсказуемость, а в некоторых случаях и неадекватность действий и решений некоторых государственных органов России», — подчеркнул начальник юридического управления Госсекретариата Совбеза.

User zolingen, 17.06.2009 04:57 (#)

Вот вот! А я говорил! Предупреждал! )))

Молочная война в разгаре! ))) А шо деть Бацьке? иде искать миллиарды баксов? ИДЭ? ИДЭ воны, баксы? нема. Вот вам и получите граждане Бялорусии - Мобилизационный вариантик. О так от! И таперича..как пели мои знакомые бялорусы...
"Твоя худая задница..в сасофоне отражаецца.."))) Вот такот.

User belaruslitvin, 17.06.2009 05:04 (#)

почто скууууулишь, золли?

Грустно одному в путлеровском сортире быть навек замурованным?

User pionist_sidorov, 17.06.2009 02:28 (#)

Дивчина честная, потому как неуловимая

Ну, бацька дурак-дурак, а мыло не ест.Сегодня только что галстук за любимую Европу не оприходовал, а завтра глядишь, уже Европе фигу кажет и к Москве брататься лезет. И Москве хорошо -победа на первом внешнеполитическом, и бацька чего-нибудь, да урвет. А там можно и снова к буржуинам с авансами подкатывать.

User caban, 17.06.2009 03:57 (#)

ПАВТАРАЮ ДЛЯ ДУБА ЗОЛИ

БАЦЬКА просит тебя не волноваться, БЯРАГИ СЕБЯ И НЕ ПУГАЙ 3,14 Z дой солдата.

User sportonline, 17.06.2009 06:15 (#)

официальный сайт предателей родины называется грани,ру

официальный сайт предателей родины называется грани,ру давайте стирайте мое сообщение вы у нас одни за свободу слова так оставьте мое слово в покое и не трогайте и не удаляйте да нет думаю что у вас духа не хватит еврейский фашизм самый гнусный по своим масштабам так как скрывается за маской свободы ха ха ха ха ха а Путин НАШ ПРЕЗИДЕНТ И МЫ С НИМ ДО КОНЦА до победы КАК ОН ВАС ВСЕХ ПОД ЗАД !!!!! МОЛОДЕЦ Я РАД ЧТО ОН ВАС РАЗЫГРАЛ КАК ДЕТОК СОПЛИВЫХ ТЕПЕРЬ ВЫ КАК СОБАКИ НА МЕДВЕДЯ ГАФ ГАФ ГАФ А НАРОД ВАС И СЛУШАТЬ НЕ ХОЧЕТ ВЫ ВСЕ ПРЕДАТЕЛИ И Все И ВСЕ ВАШИ САЙТЫ ПАРТНЕРЫ ПРЕДАТЕЛИ КГБ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ТАРАКАНОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ ГРАНИ.РУ ВРАГИ НАРОДА НУЖНО НА ВАС ЧК СОЗДАТЬ

User caban, 17.06.2009 13:38 (#)

Что же ты скулишь на этом сайте и постишь одно и то же, скудоумный патриот чекушечник?

Три ха-ха.

User elgina88, 17.06.2009 13:47 (#)

Молодец Лукашенко!Покажи дебилам правителям,оккупантам России кузькину мать.

User belaruslitvin, 17.06.2009 14:02 (#)

elgina88

...дебилам правителям,оккупантам России... - тут не убавить, ни прибавить

User boroda, 17.06.2009 20:36 (#)

Ну да,ну да...Германцам хлопот мало с новыми братьями по евросоюзу,типа болгар и прочих венгров,их ещё друзья-

.

User gagi67, 17.06.2009 23:02 (#)

Президент Белорусии, господ

Россия хочет начинать "газовую войну" против Белорусии. Что будет с Россией, если Президент Белорусии, господин Лукашенко подумает про транзитных системах БЕЛОРУСТРАНСГАЗЕ и обЬявит новых тарифов, если Россия хочет что то пересматривать , то по всеобшего закона Нютона- по каждому деиствию следует реакция , должны и Белорусская реакция. Русские всегда забывают про Нютоновских законах и вот везде противорусские реакции им кажется неадекватным! Президент Белорусии, господин Лукашенко сохранил свою страну, свою государственноть тогда, когда постсоветском пространстве бушевала кризис, голод, насилие и разруха. Может быть Президент Белорусии, господин Лукашенко исползовал недемократичные методи, но он же сохранил Белорусию. Вы всегда забываете человеческий фактор. Этот ловкий человек в течение несколько десятки лет сбалансировал интересы запада и востока, при остром противостоянии этих же интересов! Признаетесь, что не Грузию, не Украйну , не других не удавалось это сделать с такими минимальным жертвами , с каким удалось у Президента Белорусии, господину Лукашенко. Сейчась Россия разрушила ловкий механизм Лукашенко, Россия - а не Запад, не Америка, НЕА Евросоюз, а Россия. Вы хоть знаете как может этот ловкий человек со своим подконтрольным медиасредств, исползовать ? Надеюсь вы понимаете - это АНТИРОССИЙСКАЯ БЕЛОРУСИЯ! Если дерутся две плохие мальчики ( ну так назавем антидемократов) то , симпатия хороших всегда на стороне маленького дерушего! Вот так и будет . А Лукашенко очень ловкий, чтобы максимально использовать эту благосклонность и потом... может быть и все успокоится! Нaдеюсь, что Государство Белорусии все будет хорошо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: