новость Медведев: Границы Грузии – единственный спорный вопрос между Россией и ЕС

18.11.2009
Дмитрий Медведев. Фото РИА ''Новости''

Дмитрий Медведев. Фото РИА ''Новости''

Отношение к целостности Грузии является единственным вопросом, по которому у России и ЕС есть принципиальные расхождения, заявил в Стокгольме Дмитрий Медведев. Прошлогоднее заявление главы МИДа Швеции о том, что действия России в Грузии схожи с методами нацистской Германии, президент списал на эмоции.


Комментарии
User oblak, 18.11.2009 23:04 (#)

является единственным вопросом, по которому у России и ЕС есть принципиальные расхождения, заявил в Стокгольме Дмитрий Медведев.

А другая сторона что сказала? Это главное а медведев всё время чего-то чешет, его никто не воспринимает. Как там по Луговому, уже нет противоречий?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.11.2009 00:00 (#)

Как сильно напряжет ЕС возникновение второго и третьего вопроса ? Молчаливый Мюнхен.

User trikser, 19.11.2009 04:43 (#)

РУССКИЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ 2000 000 НЕМОК ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ

ВИДИМО БАБУЛЯ МЕРКЕЛЬ ИЗБЕЖАЛА ЭТОЙ ПОЗОРНОЙ УЧАСТИ И У НЕЁ ПЛОХО С ПАМЯТЬЮ: ОБЪЕДИНЕНИЮ ГЕРМАНИИ ПОМОГ ШЕВАРДНАДЗЕ...ЗА ЭТО ДОБРОЕ ДЕЛО НЕМЦЫ ОТПЛАТИЛИ ГРУЗИНАМ ЧЕРНОЙ НЕБЛАГОДАРНОСТЬЮ, ВЫЛИЗАЛИ ЗАД РОССИИ....НУ ЧТО Ж.. КАЖДОМУ СВОЕ...КОМУ ЗАД ВЫЛИЗЫВАТЬ, КОМУ ЗА СВОБОДУ БОРОТЬСЯ.. ТОЛЬКО НУЖНО ЧТОБ ВЕСЬ МИР ПОМНИЛ, РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА, А ФАШИСТ -ФАШИСТА..ПУСТЬ И БЫВШЕГО...

User auadkhara, 19.11.2009 05:00 (#)

Бредни

И как вам не лень такое калякать?

User trikser, 19.11.2009 05:02 (#)

ТАЙНА РУССКОЙ ДУШИ В ТОМ, ЧТО ДУШИ -НЕТ

О тайне русской души, которая является сущностью России, Н. Гоголь пишет в «Выбранных местах из переписки с друзьями»: «Мертвые души» не потому так испугали Россию и произвели такой шум внутри ее, чтобы они раскрыли какие-нибудь ее раны или внутренние болезни, и не потому, также, чтобы представили потрясающие картины торжествующего зла и страждущей невинности. Ничуть не бывало... Мне бы скорей простили, если бы я выставил картинных извергов; но пошлости не простили мне. Русского человека испугала его ничтожность более чем все его пороки и недостатки... Когда я начал читать Пушкину первые главы из «Мертвых душ»... он начал становится все сумрачней и сумрачней, и наконец сделался совершенно мрачен. Когда же чтение закончилось, он произнес голосом тоски: «Боже, как грустна наша Россия!»... С этих пор я уже стал думать только о том, как бы смягчить то тягостное впечатление, которое могли произвести «Мертвые души». «Пошлость» и «ничтожность» — именно эти слова, по определению Николая Гоголя, являются ключом к разгадке так называемой тайны «загадочной русской души» и самой сути ее многовековой истории. Аморальность власти к своим подданным, к внешнему миру, аморальность подданных к самим себе, своим ближним и самой власти, а также к памяти тех, кого уничтожала аморальная преступная власть в течение всего времени своего господства, является тем порочным кругом, который Россия не может разорвать на протяжении веков. Правомерно возникает вопрос: а хочет ли она это сделать?.. Наблюдая за ходом событий в сегодняшней России, можно с уверенностью сказать, что этого не хотят ни верхи, ни низы. Правда, есть отдельные представители русского этноса с демократически ориентированным сознанием, которые бы хотели разорвать этот круг, но это им не под силу, потому что этого не хотят сами россияне. О правоте Гоголя относительно аморальности российской власти красноречиво говорит и тот факт, что после смерти писателя петербургская цензура запретила Ивану Тургеневу печатать даже некролог, а когда тот опубликовал его в «Московских ведомостях», то его арестовали и выслали из столицы. Все попытки Гоголя описать во втором томе «Мертвых душ» идеальный образ России, завершились полным крахом, потому что создать то, чего не существует в природе, — не под силу даже гениальному писателю. К чести Николая Васильевича, он поступил высокоморально, сжегши второй том «Мертвых душ». Единственное, на что оказался способен писатель, пытаясь показать другую Россию, — это широко известный лирический финал в первом томе о «птице-тройке», которая летит неизвестно куда, наводя ужас на народы и государства, которые, искоса поглядывая, уступают и дают ей дорогу. Но в этих неведомых миру конях, летящих в воздухе, напрягая медные груди, видится другой образ — образ Змея Горыныча, который тоже является тройкой, похожей на птицу, ведь у него есть крылья, когти и огнедышащие головы, которые и объясняют, что означает то ужасом пронизывающее движение и почему дымом дымится под ним дорога. Именно мифический образ Змея Горыныча, запряженного в этот, по словам писателя, нехитрый дорожный снаряд, объясняет трагическую историю самой России и народов, связанных с нею своей судьбой. Жертвой этого монстра стал и сам Николай Васильевич, и миллионы его соотечественников за времена нашей общей с Россией истории. Российские «Змеи Горынычи» за столетия своего господства, по словам нашего национального поэта Тараса Шевченко: «Добра чимало Вони творили на землі, Ріками сльози проливали, А кров морями...» Охватывая мысленно весь период нашей общей с Россией истории, зная о тех ужасных трагедиях, происходивших по вине российских самодержцев династии Романовых и «эффективного менеджера» товарища Сталина, уничтожавших и подвластный им русский народ, и инородцев, коими были украинцы, не можешь понять и дать рациональное объяснение, почему этот, как он себя величает, великий народ такой зашоренный, что и сегодня продолжает боготворить своих тиранов, и с особым раболепием поклоняется Сталину? Частичный ответ на этот «феномен» российской ментальности можно найти у Петра Яковлевича Чаадаева: «...все в России носит на себе печать рабства — нравы, стремления, образование и вплоть до самой свободы — поскольку о ней может идти речь в этой стране». Но первооснова объяснения этого «феномена» находится не в социальной плоскости российского общества, а глубже, по всей вероятности, на уровне генетическом.

User stanlop2005, 19.11.2009 07:24 (#)

КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДУША У ЛЮДОЕДОВ, НАСИЛЬНИКОВ И ПЬЯНИЦ(((((

ТАМ на месте души у русских путинский сортир и автомат калашникова

User trikser, 19.11.2009 05:14 (#)

РУССКИЙ- НЕ ИМЕЮЩИЙ СТЫДА

РУССКИМ НЕ ЛЕНЬ УБИВАТЬ , НАСИЛОВАТЬ И ГРАБИТЬ?

User reka, 19.11.2009 07:12 (#)

trikser ! Много платят, чтоб здесь так называемую межнациональную рознь сеять? Сколько серебряников?

?

User belaruslitvin, 19.11.2009 12:20 (#)

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива

Всю дорогу до завоевания Беларуси и после - государство Россия уничтожало беларусов физически и культурно, а также аннексировало наши территории. Какой посев межнациональной розни7 С дуба рухнул? Медицинская констатация факта!

User scorpio, 19.11.2009 15:34 (#)

Будучи дубом, с дуба рухнуть невозможно.

LOL

User trikser, 20.11.2009 02:40 (#)

" РУССКИЙ ГЭБИСТКИЙ МИРОТВОРЕЦ"- СВИНЬЯ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

ТОЛЬКО ТАКАЯ ПАДАЛЬ КАК РУССКИЙ ЛЮДОЕД - ФСБШНИК МОЖЕТ СПРОСИТЬ О ПЛАТЕ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ...ВЫ-ПОТОМКИ СИФИЛИТИКА УЛЬЯНОВА И САДИСТА ДЗЕРЖИНСКОГО, У ВАС В КРОВИ ПОДЛОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСВТО, НАЦИЗМ И ТРУСОСТЬ...РУССКИЕ ФАШИ, ВЫ -БЫДЛО ЖИДОВСКИХ ХОЗЯЕВ ИЗ КРЕМЛЯ... УЧАСТЬ БЫДЛА -СМЕРТЬ В СОРТИРЕ, В НАВОЗЕ, В СОБСТВЕННОМ ДЕРЬМЕ, ИМЕНУЕМОМ "ОСОБЫМ РОССИЙСКИМ ПУТЕМ":-))) ПАРАШКА ВАША СДОХНЕТ, КАК СДОХ ВОНЮЧИЙ СОВОК...БОГ ЕСТЬ И ОН ВОЗДАСТ ВАС, ЛЮДОЕДЫ РУССКИЕ ПО ЗАСЛУГАМ...

User mttmtt, 20.11.2009 11:26 (#)

Река, вы на место Жванецкого предендуете? Не смешите своими стандартными вопросами.

Русские своими действиями сами против себя кого хочешь настроят, достаточно приводить факты их действий

User clanttt, 19.11.2009 23:21 (#)

Немки остались довольны?

И еще вопрос: Шеварнадзе был министром Грузии, или СССР? И действовал вопреки Горбачеву, или согласно с ним?

User auadkhara, 20.11.2009 00:06 (#)

Дант

Они живы оба пока так что спросите их

User satemsh, 20.11.2009 03:19 (#)

а это тебе, дурында, авадхаря..почитай

http://shiropaev.livejournal.com/29142.html

User auadkhara, 20.11.2009 04:44 (#)

Satemsh кикимора

Почему в Москве живешь лучше скажи

User satemsh, 20.11.2009 11:25 (#)

аваохаря, путинососка-минет-ца-лимит-ца,утеюбя единственная точка отсчета-это московия...дальше ты не мыслишь:-)))

...

User auadkhara, 20.11.2009 13:11 (#)

Сатем ,ну дура же ты

Лексикон уличной прошмондовки грязной. У кого училась ?

User trikser, 20.11.2009 02:45 (#)

АНОНИМУ- СПРОСИ У МЕРКЕЛЬ...ВИДНО ОНА ДОВОЛЬНА

Думаю они остались не очень довольны, видимо им было мало...Иначе Меркель -штатная гэбисткая подстилка, к тому же жидовка, не рулила бы в Германии

User satemsh, 20.11.2009 03:07 (#)

C(L)UNT"Немки остались довольны?"

...а ты у своей бабы спроси, когда ее изнасилуют....

User satemsh, 20.11.2009 03:27 (#)

....а у этих не хочешь спросить?

Энтони Бивор показывает, что советские солдаты нещадно насиловали не только немок, но русских женщин, освобожденных из «фашистского рабства». Что уж говорить о прочих славянках? Лев Копелев вспоминает, как еле спас от оравы пьяных танкистов девушку-польку, вопившую: «Иезус Мария, я полька!»; впрочем, на доблестных совков это не оказывало ни малейшего воздействия, их остановил лишь наведенный пистолет (а мог бы и не остановить!). Да что там польки: вспомним осень 44-го, «освобождение» Югославии. Сербы очень скоро пришли в ужас от дикого поведения нахлынувших с востока «братушек». Не в Восточной Пруссии, задолго до Берлина, в «братской» славянской стране – изнасилования, грабежи, короче, весь джентльменский набор красной военщины. Кстати, знакомая белоэмигрантка, проживавшая тогда в Белграде, рассказывала, что совки зверски, скопом изнасиловали ее подругу, русскую. Массовые военные преступления красных продолжались и после капитуляции Германии. В мае 1945 года знаменитый германский летчик-ас Эрих Хартманн в составе колонны пленных и гражданских беженцев был передан американцами совку. Ему пришлось стать бессильным очевидцем чудовищного «пира победителей»....

(комментарий удалён)
User nomad13, 18.11.2009 23:16 (#)

Совершенно неверное заявление главы МИДа Швеции.

Прошлогоднее заявление главы МИДа Швеции о том, что действия России в Грузии схожи с методами нацистской Германии, президент списал на эмоции. Действия России в Грузии схожи с методами злобномоскалевого государства, коим Россия по сей день и является. И это при том, что грузин надо было по любому выгонять из Абхазии и ЮО.

User orsenso, 18.11.2009 23:22 (#)

слушай niemand,не тебе, жалкому червяку судить кого откуда надо было выгонять. Хотя нет - галюцинации из твоей плесенистой головы конечно надо выгонять, если получится конечно. Хотя вряд-ли получится - уже небось тяжёлая стадия.

User nomad13, 18.11.2009 23:26 (#)

А не пойти бы тебе и позвать санитаров, что б уколькик успокоительного тебе сделали.

User orsenso, 18.11.2009 23:32 (#)

уколкик успокоительный надо было сделать ещё твоей прадедушке, и может быть ты сегодня был бы вменяемым. Но увы, как всегда просрали твои предки.

User mubha, 18.11.2009 23:42 (#)

орсенсий,не надо

это педераст итальяшка13 из сакраменто.Оттуда флудит,пидарасина,из психушки.Вырвался в коридор и фулюганит.Щас ему аминазина вколют,не беспокойся.Санитаров-иудеев я выгнал,теперь субботнего буйства не будет

User orsenso, 18.11.2009 23:47 (#)

какой ты бездарный и жалкий, еслиь ты знал, малыш.

User mubha, 18.11.2009 23:54 (#)

от замка не требуется нежность.каждому своё

User nomad13, 19.11.2009 00:02 (#)

Что Муха, получила свое !!!

Ты думаешь если меня ненавидит ваш Фюрер, то я действительно так плох ??? Полетай там еще, говна там у вас, среди вашего Дерьмократического брата, предостаточно !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orsenso, 19.11.2009 04:15 (#)

" орсенсий,Вы очень чувствительны к еврейскому вопросу. Вы-репатриант из СССР.Пишите,пожалуйста,ещё,только без суходрочного хамства против нанопрезика,а по делу и как можно художественнее.Успехов!Муха." А вы готовы поклястся, что я чувствителен к какому-то там вопросу и что я репатриант из СССР? Или всё ето всего лищ ваши предположения? В таком случае стойло бы добавить в начале фразы нечто вроде "я думаю что...", ато звучат все ети ваши высказывания через-чур самоуверенно и даже инфантильно (мол всех я вас знаю - ха, ха!). Вобщем, как вы поняли вы не угадали, я не еврей и не репатриант, а ещё не вам мне указывать как и в какой експресии мне выражатся (даже если в нормальном обществе это считается хамством) в адрес каких та там ничтожеств. Мой вам совет - вместо вашего менторно-иронического тона, попробыйте обращаться с уважением и с тактом, ибо я подозреваю, что с вами ешё можно разговаривать. Надеюсь не ошибаюсь. С уважением.

User dimaden, 19.11.2009 11:31 (#)

Поклястся - поклясться, ето - это, лищ - лишь, стойло - стоило, ато - а то, ети - эти, черз-чур - чересчур, вобщем - вообщем, експресии - экспрессии, выражатся - выражаться, каких та - каких-то, менторно - менторско, попробыйте - попробуйте, ешё - ещё. Я про запятые ничего говорить не буду - совсем мрак. А Вы уверены, что Ваш родной язык - русский? :)

User orsenso, 19.11.2009 17:57 (#)

нет, димаха, русский слава богу не мой родной, так что расслабся и будь благодарен, что я хот как-то разговариваю на русском. Иш как исправил ошибки, смотри-ка хвастается знанием родного языка. А ты кроме русского какой ешё язык знаешь так-же смело? Или это ваша национальная черта характера - требовать от всех безупречное знание русского языка?

User trikser, 20.11.2009 03:02 (#)

кроме русского русские обычно знают русский матерный...этот- их любимый и незаменимый язык... всем смотреть видео:http://www.youtube.com/watch?v=dh_2IyX3BKw

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trikser, 19.11.2009 04:52 (#)

ГИТЛЕР ЯВНО НЕ УСПЕЛ

Гитлер явно не успел сделать укольчик и червю и прочим от банды чекистких крыс... жаль....Зато говорят у китайцев изобретены и даже уже внедрены в медицинскую сферу прекрасные лечебные иньекции для особо буйных сумасшедших, коими являются большая часть русских- фашистов... пробовать будете на себе, граджане русские фаши..

User trikser, 19.11.2009 04:47 (#)

РУССКИМ ПОРА УЧИТЬ КИТАЙСКИЙ

ПУТИН УЖЕ ВЫУЧИЛ НЕСКОЛЬКО СЛОВ...КИТАЙСКИЕ ДРУЗЬЯ НЕЖНО НАЗЫВАЮТ ЕГО : ПУЦЫН...ТО ЕСТЬ НАШ НЕЖНЫЙ ПУТИН:-)) ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ ЗА ОСТАЛЬНЫМИ РУССКИМИ...ПАЛОЧЕК В РОССИИ ХВАТАЕТ, ЛЕСА МНОГО... ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО РИС ВЫРАСТИТЬ В СИБИРИ... НУ ДА ЗА ЭТИМ ДЕЛО НЕ СТАНЕТ... 7000 000 КИТАЙЦЕВ СВОЕ ДЕЛО ДЕЛАЮТ...А ПРОЧИЕ 1.5 МИЛЛИАРДА НАБЛЮДАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ.ПОКА НАБЛЮДАЮТ

User witianya, 19.11.2009 04:50 (#)

Китайцы учат русский! И если надо будет мы выебем 1.5 миллиарда китайцев и в рот и в жопу! Понял ублюдок и тебя выебем!

User trikser, 19.11.2009 04:56 (#)

ВИТЯНЯ- ВНУК СИФИЛИТИКА УЛЬЯНОВА

Октябрьский переворот совершил сумасшедший с сифилисом мозга 22.10 18:12 MIGnews.com Хелен Раппапорт, известный историк и писатель, сказала, что книги, газеты и журналы, которые писали о Ленине в последние годы, свидетельствуют, что он заразился венерической болезнью, в конечном счете, стоившей ему жизни. По ее словам, которые приводит британская газета Telegraph, у В.И. Ленина действительно можно было наблюдать явные симптомы заболевания сифилисом, и что многие представители советской властной верхушки знали об этом. Но им были запрещены публичные высказывания на этот счет под угрозой смерти из-за "срамного характера" заболевания, которым страдал вождь мирового пролетариата. Вместо этого, в официальных документах значилось, что смерть Ленина была вызвана ухудшением здоровья после трех инсультов, связанных с попыткой покушения на него в 1918 году. Однако в своем исследовании госпожа Раппапорт уделила главное внимание отчету, написанному знаменитым ученым Иваном Павловым, который утверждал, что "революцию совершил сумасшедший с сифилисом мозга". Хотя публичная критика Ленина была запрещена и любой признанный виновным "в распространении подобных слухов" был бы расстрелян, Павлов был свободен в столь резких высказываниях потому, что никто иной, как сам Ленин предоставил ему юридическую неприкосновенность. Дело в том, что Павлов, оставшийся в СССР, был важным козырем большевиков перед научной общественностью всего мира. Ленин умер в январе 1924 года, в возрасте 53 лет, пережив в последние два года три инсульта. В конце концов, его парализовало, и он лишился дара речи. Указывая на инсульты как на главную причину смерти, Советы предприняли гигантские усилия, пытаясь прикрыть все, что скрывалось за беспорядочным, маниакальным поведением Ленина, его приступами беспричинного гнева и, наконец, его безвременной кончины. Хелен Раппапорт, специалист по русской истории, является членом нескольких научных обществ, в том числе Общества авторов и Оксфордской группы писателей, говорит, что есть свидетельства, позволяющие предположить, что Ленин, вероятно, заразился сифилисом от парижской проститутки примерно в 1902 году. Она делает это заявление в своей новой книге "Конспиратор: Ленин в изгнании". "Это было невысказанное убеждение многих лучших кремлевских врачей и ученых: Ленин умер от сифилиса, но власти вынудили их на многолетний заговор молчания. Изо всех никто не решился высказаться яснее, чем профессор Павлов", - отмечает исследовательница. Раппапорт указывает на то, что доказательства этих утверждений содержатся в задокументированной беседе, состоявшейся у Павлова с другим врачом, Михаил Зерновым, в Париже в 1928 году. Запись этой беседы хранится в Колумбийском университете Нью-Йорка. "Павлов заявил Зернову, что Ленин страдал от сифилиса, и что за время его работы на посту советского лидера он проявил все классические признаки этой болезни с прогрессивным параличом, вызванным этим заболеванием", - говорит ученая. "Павлов знал выдающихся ученых, которые были вызваны для изучения мозга Ленина после его смерти в 1924 году, и все они согласились с этим диагнозом. Сред них это секретом не было, но, конечно, никто не заявил о своем диагнозе публично, по понятным причинам нет на этот счет и официального документа советского времени", - резюмирует она. Ленин не был бы первым лидером, страдавшим от сифилисом. Среди других документально подтвержденных примеров - Генрих VIII, Иван Грозный, Адольф Гитлер и Наполеон Бонапарт.

User trikser, 19.11.2009 04:58 (#)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХРЮКАТЬ, СРУСАЧОК, ВЫУЧИ АРИФМЕТИКУ...НА ТВОЕ ОЧКО ПРИДЕТСЯ АЖ 15 КИТАЙСКИЙ БОЛТОВ...ТАК ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО КИТАЙЦЫ ВЫЕБУТ И ТЕБЯ И ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА...:-)

User witianya, 19.11.2009 06:20 (#)

Ты , совсем не кнукаешь того, что послушные китайские болты будут эбать только сами себя,

и тебя тоже, настолько, насколько тебя хватит практически-физически.

User jamdudum, 19.11.2009 06:27 (#)

У китайцев маленькие болты, поэтому витяня не страшится их.

Его анус и похуже от начальства видывал.

User peplo, 19.11.2009 06:34 (#)

это точно....

на швабру его всякий раз как не в ногу....в раскорячку шагает боец ....

User trikser, 20.11.2009 02:59 (#)

СОНЕВАЮСЬ ЧТО У КАРЛИКА МЕДВЕДЕВА "ОСОБОЕ" МУЖСКОЕ ДОСТОИНТСВО

Скорее всего витяня покушал Кавказских болтов в армии и потому теппрь так много кукарекает:-) Что же касаемо его начальства: у карликов и все прочее карликовое...годится только для кунсткамеры в назидании потомкам:-)) Кстати, некая приближенная к супружнице Светлане Медведевой дама, рассказывала в частной беседе, что её Дима весьма слабоват по мужской части...ну а что касается вовы путаны-тут разговор особый...Его близкий друг- изветсный в Европе гей, принц Монако Альберт, с которым летом наш "предводитель гэбистов" отдыхал в весьма тесных отношениях на Валдае...Оттуда же и его гейские фотосессии:вова с обнаженнми дряблыми сиськами, вова на коне и под конем:-)) надо сказать то геи в этом плане весьма изобретательны, взять хотя бы к примеру Моисеева Борю ..Так что на фоне путина медведев смотрится муууужиком!!:-)), ничего что маленький и глупый импотент, зато в штанах, в отличии от вовы:-))

User trex, 19.11.2009 16:47 (#)

читай секс-гигант

http://mk.ru/politics/publications/387549.html

User mttmtt, 20.11.2009 12:00 (#)

Прошу заметить, что алкоголизм и недоедание отрицательно действуют на потенцию. Так что не надо строить из себя Казанову

:)

User stanlop2005, 19.11.2009 13:34 (#)

РУССКИЕ УЖЕ ТАК ДЕГРАДИРОВАЛИ, ЧТО СВОЙ ЯЗЫК НЕ ЗНАЮТ- ДУРАЧЬЮ КИТАЙСКИЙ НЕ ОСИЛИТЬ

Как была рашка при коммуняках страной дураков- так и осталась, только дураки еще более крутыми дураками стали- совсем не думают теперь)))))

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 19.11.2009 00:00 (#)

грузин надо было по любому выгонять из Абхазии и ЮО.

Вот и молодца, высказал сокровенную мысль, вернее - мыслишко. Так, теперь, болезный, выскажи - что тебе грузин такого сделал? как твоё ЕГО сломал? может поможет твоему выздоровлению? хотя навряд ли, такое не лечится.

(комментарий удалён)
User auadkhara, 19.11.2009 01:25 (#)

Их никто не выгонял . сами ушли на исконную родину

И не надо ахинею нести если не знаете что произошло

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orsenso, 19.11.2009 04:21 (#)

может обясниш нам что-же произошло, всёзнайка?

User auadkhara, 19.11.2009 04:44 (#)

Орсенос

И ты невежлив.Странно.

User trikser, 19.11.2009 04:38 (#)

РУССКИЕ- НАЦИСТЫ 21 ВЕКА

Россияне продолжают грабить население Абхазии 11.11.2009 На оккупированной российскими войсками территории продолжаются грабежи и притеснение грузинского населения. Очередные факты экзекуции местного населения были зафиксированы вчера в селах Сида и Саберио Гальского района. Российские оккупанты ворвались в дома и ограбили семьи Тордия, Сиколия и Шония. Они забрали бытовую технику ценности и деньги. Избиты все члены семей, в том числе женщины и дети.

User auadkhara, 19.11.2009 04:50 (#)

Тритринцер

Фантазии с тбилисского квартала. Вам от горя еще не то приснится

User trikser, 19.11.2009 05:01 (#)

БЛУДНИЦА ВАВИЛОНСКАЯ -МОСКВА БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА

Москва, Блудница Вавилонская, будет унитчожена в один день, и зверь , носящий её, россия , сгинет в Геену Огненную...Откровения Ионна, Библия...

User auadkhara, 19.11.2009 04:52 (#)

Тритринцер

Фантазии с тбилисского квартала. Вам от горя еще не то приснится

User trikser, 19.11.2009 05:16 (#)

Я "ОБОЖАЮ" РУССКИХ...

Я обожаю русских..Они всегда точно знают, кого нужно запретить.Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их самих. Как класс...Вместе со всей их тысячелетней историей жо_полизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пи_дорасом, который знает точно, кого нужно запретить.Увы, эти странные создания не вполне понимают. что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы. Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит..а ..никто не замечает...ОДНОГО БОЮСЬ-ЭТОЙ СВОЛОЧИ ХВАТИТ УМА ПОПЫТАТЬСЯ ЗАПРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО..

User satemsh, 19.11.2009 13:28 (#)

авад харо, хрощ упиваться путлеровско- дугинской блевотой!!!

Это - из анонса митинга дугинского «Евразийского союза молодежи» ....«Наша Армия покорила полмира, создав континентальную империю от Владивостока до Берлина; Русская Армия была в Париже. Сегодня наша Армия пребывает в чудовищном оцепенении и спячке. Мы должны разбудить её, влить в неё новую кровь. Нам нужна Великая Империя, поэтому нам нужна Великая Армия. Мы всё вернём назад! Русская армия всегда несла народам мира освобождение, справедливость и святость. Те, кто не понимал и не признавал этого закончили своё существование в смертельных агониях, превратившись в ничто, либо в вассалов и рабов. Русская Армия – армия освободительница, армия свободы, армия справедливости. Наш сапог свят!» «Освобождением, справедливостью и святостью» объявляется здесь геноцид, оккупация, массовые казни, изуверские пытки, изнасилования женщин и накалывание на штыки младенцев, разграбление всех национальных богатств целых стран и народов, варварское разрушение и сожжение цветущих городов, растаптывание всех идеалов и святынь, - словом, всё то, что веками несла русская армия покоренным ею народам мира, от Парижа и Берлина до Кавказа и Сибири....

User auadkhara, 20.11.2009 05:03 (#)

Сате - уродина проикуренная

Кто георгиевски трактат подписал

User satemsh, 19.11.2009 16:38 (#)

Еще в 1961 году Михаил Суслов в своем тайном докладе отмечал:

"Ни сегодня- завтра, грузины начнут воевать против коммунизма и за свою независимость. Мы должны начать борьбу против грузин в Абхазии, Мегрелии и Сванетии, им должны быть даны автономии, в каждой из них должны быть развиты местнические националистические чувства, надо убедить всех, что грузины в Абхазии всего лишь являются переселенцами. Западная Грузия должна быть противопоставлена восточной Грузии, и после всего этого мы должны взять роль посредника"

User et2el, 20.11.2009 01:51 (#)

миш суслов это тебе в писбме написал ?

/

User peplo, 20.11.2009 02:06 (#)

зто на твоем ебле читается...

пошел на тумбочку дефективный...

User trikser, 20.11.2009 03:06 (#)

КАВКАЗ БУДЕТ СВОБОДНЫМ ОТ РУССКИХ ОККУПАНТОВ

Из тел матросов выложили слово «К_авказ» Как сообщает «Комсомольская правда — Калининград» со ссылкой на неофициальные данные, сразу 38 матросов написали объяснительные записки о действиях сослуживцев из Дагестана. Те, по словам матросов-с_лавян, отбирали деньги и мобильные телефоны, объедали их в столовой, а также отбирали новую форму. Кроме того, по данным издания, дагестанцы заставляли военнослужащих других национальностей исполнять национальные горские песни и танцы. Однако последней каплей стало выкладывание из тел новобранцев слова «К_авказ» латинскими буквами. После этого один из дагестанцев вскарабкался на трубу ближайшей котельной и оттуда запечатлел все на камеру. Информацию об этих издевательствах Infox.ru подтвердила представитель Комитета солдатских матерей в Калининграде Мария Бутслер. По ее данным, дагестанцы использовали примерно 15 солдат с_лавянской национальности, чтобы выложить слово k_avkaz. «Тех, кто не хотел ложиться, дагестанцы жестоко из_бивали и укладывали силой», — добавила правозащитница. Около 40 матросов не выдержали и решились написать заявления руководству. На это командование уже не смогло закрыть глазаРУССКИЕ СВИНЬИ БОЯТЬСЯ КАВКАЗЦЕВ !!! КАВКАЗ , ОБЪЕДИНЙСЯ!! СБРОСЬ СО СВОИХ ПЛЕЧ РУССКУЮ СВИНЬИ!!

User trikser, 20.11.2009 03:09 (#)

СУСЛОВ ТЕБЕ НАПИСАЛ

"СДОХНИ РУССКОЕ БЫДЛО ДЛЯ НАШИХ ЖИДОВСКО-КРЕМЛЕВСКИХ НУЖД...ТЫ НАШЕ МЯСО, МОЛОКО И ШЕРСТЬ:-)"... НЕ зря недавно С.Иванов назвал русских -их ВТОРОЙ НЕФТЬЮ:-)) Как говорится: не в бровь, а в глаз

User mttmtt, 20.11.2009 13:58 (#)

Мы знаем, что произошло, хотя вы стараетесь это скрыть.

Вернее было бы, что бы все Апсуа (Народ не имеющий в языке морскую терминологию и претендующий на статус коренного населения побережья) убираються за Кавказский хребет вместе с русскими военными. А Абхазцы и другие грузины смогут найти общий язык. Абхазия один из культурных центров Закавказья и культура без письменности не развиваеться надеюсь не споришь. Тогда вопрос: сколько лет тому назад появилась писменность у Абхазского языка? даже 100 лет не прошлою Сидишь в чужом доме, сиди не чирикай.

Vip rubinstein, 19.11.2009 04:08 (#)
12

"грузин надо было по любому выгонять из Абхазии и ЮО" ----- А это еще почему?

User witianya, 19.11.2009 04:52 (#)

Потому что козломордый Саака, должен знать своё место у американской параши!

User trikser, 19.11.2009 05:12 (#)

ВОТ ЭТО ВИТЯ НЯ И ЕСТЬ РУССКАЯ КУЛЬТУРА

http://www.youtube.com/watch?v=FATuaXG0QQY

User trikser, 19.11.2009 05:13 (#)

СТЫДНО БЫТЬ РУССКИМ... СМОТРЕТЬ ВСЕМ

http://www.youtube.com/watch?v=8-I3gZd_Y8c&feature=related

User peplo, 19.11.2009 05:43 (#)

витяня в параше ты и уже давно...

не отмыться тебе пидар...

User satemsh, 19.11.2009 14:11 (#)

..ну так вот он эту "парашу" и выбрал, причем добровольно...

...не понятно одно, что тогда тебя бесит?

User peplo, 19.11.2009 23:07 (#)

не понятно одно,что тогда тебя бесит?

а бесит портянок то, что за всю их выссосанную из польца историю получают по сусалам по сусалам....

User fenix2, 19.11.2009 12:57 (#)

Выгнали тех грузин, которые совершали преступления в Абхазии и Южной Осетии. Грузины нападали на независимые республики, а не наооброт.

Вот и вымели метлой весь сброд грузинских уголовников, гамсахурдистов-шеварнадистов-саакашвилистов, всех грузинских окуппантов. А кто не совершал преступления, тот пусть живет.

User mttmtt, 20.11.2009 11:51 (#)

Слово "Грузинский окупант" употребляется только в Росии и в дву

Какие, независимые республики? Если вам рассказать, как эти "невинные жертвы" гамсахурдистов-шеварнадистов-саакашвилистов действовали, то вы спать долго не сможете.

User mttmtt, 20.11.2009 11:35 (#)

Обоснуйте: грузин надо было по любому выгонять из Абхазии и ЮО

Вот когда Россия вернётся в рамки Московского княжества. Тогда можете говорить о кого откуда выгонять.

(комментарий удалён)
User dobric, 18.11.2009 23:35 (#)

Немцы целуются с русскими, видно вскоре воевать будут.

Россия начала войну в Грузии, подталкивая осетин к агрессивным, бандитским действиям, против законной власти.Действия Кремля видны и понятны всем кроме тех господ, которые в доле и получают проценты от продажи российских природных ресурсов.

(комментарий удалён)
User mubha, 18.11.2009 23:47 (#)

китайса думай не нада,китайса сам думай,однако

Лучше хорошенько проверьте,сколько граждан с двойным гражданством-РФ И Украины-проживают в Крыму?нЕ ЗА ГОРАМИ 2017 год и вопрос о Черноморском флоте РФ

User dobric, 19.11.2009 00:06 (#)

Не слушайте карликов понтов много, а возможностей - ноль.

В Крыму грузинская война не прокатит прежде всего потому, что в России хотят жить часть Севастопольцев, то есть моряки ЧФ России, которым глупая Украина разрешала оставаться жить в городе.А Крым это не Севастополь украинцы, татары, и большинство русских крымчан не променяют своё украинское гражданство на московское.

такие войны к сожалению начинаются

не по воле большинства, а как правило, из-за ничтожной кучки втягивающей потом всех Когда, после выборов, ВЕСЬ Сараево вышел на улицу против войны, на окраинах уже стреляли мелкие банды Чтобы начать в Крыму, нужно совсем немного людей точно выполняющих указания из Москвы

User dobric, 19.11.2009 00:37 (#)

С сожалением соглашусь...

Вы правы.

User mubha, 19.11.2009 01:00 (#)

кОНЕЧНО,ПРАВЫ..А что президент Ющенко сказал повопросу двойного гражданства в Крыму?

Очень интересно было бы посмотреть итоги его распоряжения

User dobric, 19.11.2009 02:09 (#)

вЫ, ЧТО-ТО ЗНАЕТЕ чего не знают остальные?

Кстати о распоряжениях - солнце уже начало выполнять распоряжения медведева, и светит в одно и тоже время на всей территории России с одинаковой яркостью.Специалисты - газпрома проводят мониторинг освещенности на всех солнце распределительных станциях.В конце года Россия проведет сверку подачи Солнцем - света.

User trikser, 19.11.2009 05:09 (#)

ЗАТО ПО ВОЛЕ БЫДЛЯНСКОГО РУССКОГО БОЛЬШИНСТВА БЫЛИ ВЫБРАНЫ ЗЛОБНЫЕ КАРЛИКИ В ВОЖДИ РОССИИ И ПО ВОЛЕ И ПОД РУКОПЛЕСКАНИЯ ПОДЛОГО РУССКОГО БОЛЬШИНСТВА РОССИЯ ОКУПИРОВАЛА ГРУЗИНСКИЕ ЗЕМЛИ- АБХАЗИЮ И ЦХИНВАЛИ И СОВЕРШИЛА ГЕНОЦИД ГРУЗИНСКОГО НАРОДА И ЭТНИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ.. БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС, ОБРЕТАЮЩИХСЯ НА ЭТИХ САЙТАХ НЕ ВЕРЯТ В БОГА..НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО БОГ ВЕРИТ В ВАС И КАЖДОМУ ВОЗДАСТ ПО ДЕЯНИЯМ ЕГО...ПРЕСТУПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА НЕ ОСТАНУТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМИ

User satemsh, 19.11.2009 14:27 (#)

trikser

..народ, который не только не позаботился остановить своих преступных правителей, но и активно подталкивает их к новым, все более жестоким преступлениям... активно за преступников голосовавший, - подлежит ответственности вместе с ними. Как минимум - за соучастие. А то - и за организацию этих преступлений. Поскольку творились они по его воле и для того, чтобы именно ему угодить, - потрафить и задобрить, чтобы проголосовал на очередных выборах...

User trikser, 19.11.2009 05:06 (#)

ВОЙНА С УКРАИНОЙ- ЭТО МОГИЛА РОССИИ

Молюсь БОГУ, чтоб она началась... ибо только так проклятая россия -ЛОГОВО САТАНЫ, сгинет с карты мира...

User reka, 19.11.2009 07:23 (#)

Кто другому погибели да могилы желает, тот.... Сами знаете, что будет.

Я вам такого не желаю, поэтому идите в церковь и покайтесь.

User stsuko2, 19.11.2009 22:12 (#)

и большинство русских крымчан не променяют с

валят из незалэжной табунами. как таджики тут

(комментарий удалён)
User fobokrat, 19.11.2009 00:33 (#)

Fobokrat

"Бильдт погорячился: "У всех эмоции бывают", - сказал Медведев."------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------Како й, однако горячий скандинав попался, ну такой эмоциональный, просто ужас... А Медведев, мальчик из интеллигентной питерской семьи, такое говорит, что уши вянут. Интересно, его мама знает кем он работает и что творит?...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User auadkhara, 19.11.2009 04:12 (#)

Пой ласточка пой

Да в суд попади

User mouse50, 19.11.2009 01:31 (#)

Да, чекисты рассматривают захват ОЮ и Абхазии как подарок небес.

Думают, что ухватили Бога за бороду. Так же себя чувствовал СССР при вводе войск в Афган в 1979. Нам нет преград ни в море ни на суше.

User fedorovich4343, 19.11.2009 01:48 (#)

шведы....

Чем швеции лезть в дела россии, навязывая принципы справедливости, лучше бы правительству швеции оплатить восстановление замка-крепости в городе ЛИДА в республике БЕЛАРУСЬ.Данную крепость взорвал в 1709 году КАРЛ 12-железная башка, как его называли турки.Кроме того его солдаты разграбили все продовольствие, которое там находилось.Чем обрекли на голод население принеманского края.А сейчас мы -жители г. лида должны за счет своих налогов восстанавливать эту крепость.ШВЕДЫ ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ.

User engine, 19.11.2009 02:23 (#)
21927

"...мы -жители г. лида должны за счет своих налогов восстанавливать эту крепость..."

А вы ее НЕ ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ, эту крепость. Зачем она вам? Ведь, судя по вашему посту, истории своей страны, полной истории (не путать с тем, что накарябано в Большой Советской Энциклопедии, т.н.истории КПСС или википедии) - не знаете и знать не желаете. Или начальник "сказал" что-нибудь ляпнуть?... Если взамен головы выросла ж..па - уже ничто не поможет... Вы бы еще "претензии" к Польше-Германии предъявили за походы в ваш край в 18-19-20 веках... Слабо или та же ж..па на месте головы не позволяет пофантазировать?.. Ну все вокруг вам ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ. И только такие, как вы, видят себя "во всем белом"

User belaruslitvin, 19.11.2009 12:40 (#)

Да этот расейский педриот запамятовал

Что во время этой войны под руководством Петра I на чужой и чуждой ему земле ВКЛ было уничтожена треть беларусов. Примеры варварства, например в нашем Полоцке убил в святом христианском соборе Софии полдесятка христианских священников и взорвал её. Восстановили же Софию униаты в стиле виленского бароко. Меньшиков спалил весь Могилев. Называется "братское отношение по-русски".

User et2el, 20.11.2009 01:54 (#)

Какая Беларусь? У народа, даже собственного языка нет. Нуда. Русские оккуупанты язык запретили. А сами то чего можете ?

/

User belaruslitvin, 20.11.2009 04:13 (#)

Милай, ты у Путлера справься

Достал наш АРЛ вашего придурошного карлика. Вот тебе и Беларусь. Кстати, где вбили осиновый кол в грудь СэСэСээРа? То-то. Небось наш Жэстачайшы в путлеровском черном списке под нумером намба ван. Вот тебе и Беларусь, быдляк неграмотный. Да заговори Рыгорович на беларуском (а он неплохо на нем говорит) вся челядь в синхрон пачне размауляць. Наша страна выживет, а вот у вас полный развал государства в руках ворья. Алеет Красный Восток и поднимается Жаркий Юг, ыдыёт самы настаяшчы! Тренд ясен, пенек стоеросовый?

User witianya, 19.11.2009 04:48 (#)

Куйня, не торопись! Все потихонечку признают всё что нужно.

Без напрягов и пререканий дело пройдёт "на ура" в 2011 году.

User peplo, 19.11.2009 05:37 (#)

витяня...

тебя давно уже признали невминяемым....
брысь под лавку пидарасина....

User witianya, 19.11.2009 06:08 (#)

Даже Грузия и та признает эти государства.

User peplo, 19.11.2009 05:01 (#)

модератор-морадер...

..........................

User goroshek, 19.11.2009 05:34 (#)

Отношен

Неужели? А как с вопросом общности гитлеризма и путинизма. Этот вопрос уже неоднократно поднимался в Евросоюзе. И как с вопросом о доброй памяти гебералиссимусса ССталина и крупнейшей геополитической катастрофы его империи? Если траур продолжается и Путин рыдает, ни о какой модернизации страны речи нет, а можно говорить только об эксгумации. С трупным ядом сталинизма в ЕС не пустят.

User mttmtt, 20.11.2009 14:49 (#)

Это наверное территориальная целостность Грузии это та проблема, которую лично (официально) создал Медведев.

Остальные принципиальные расхождения уже не к нему. Мол, когда прошел уже так и было...

User jamdudum, 19.11.2009 06:07 (#)

"действия России в Грузии схожи с методами нацистской Германии"

Нет, не прав глава МИДа Швеции. Гораздо более ситуация похожа на события Кипра 1974 года. Между действиями турков и россиян фактически никакой разницы. Что Турция анексировала тогда часть Кипра под предлогом миротворческой операции, что Россия анексировала сейчас часть Грузии под тем же предлогом. Тогда были греко-киприотские беженцы, которые уже 35 лет не могут вернуться в свои дома и сейчас есть грузинские беженцы которые не могут вернуться в свои дома. Несмотря на это турецкие историки преподают студентам о великой миротворчесской миссии Турции на Кипре, ну а российские историки преподают о великой миротворчесской миссии России в Грузии. Тогда весь мир осудил действия Турции и сейчас мир осудил действия России. Тогда Турция послала всех нах и сейчас Россия послала всех нах. Тогда мир заткнулся и промолчал, и сейчас мир заткнулся и промолчал. Сейчас немым укором варварсту турков стоит Вароша и таким же укором варварству русских станет Абхазия. И что самое примечательное: после вхождения Кипра в ЕС эти жопоблядские турки начали массово подавать на киприотское гражданство. Точно так же будут вести себя абхазы, осетины и проживающие там русские через 15 лет. Германия и сюдеты? Неее! Там была сказка в которой победили герои, сегодня мы читаем сказку в которой побеждают пидарасы.

User grottt, 19.11.2009 12:42 (#)

еще более схожа ситуация с обретением независимости Косово..

Разве только , что бомбили грузин несравненно меньше чем югославов и менее эффективно...но это уже вопрос технического оснащения армии, не было бы у пиндосовцев точечного оружия - бросали бы напалм, как во вьетнаме.

User satemsh, 19.11.2009 13:20 (#)

сложно было бы требовать от существa с интеллек

.. "Наш сапог свят!" Да, воистину. Аминь! Ведь никаких других святынь, - ничего похожего на святыни нормальных людей и наций, - у вас, как нации рабов, изуверов, мазохистов и насильников, нет и никогда не было и по всей вероятности не предвидется. Именно этот "сапог", в буквальном смысле сапог русского оккупанта! -призваны благословлять и кропить святой водичкой спешно вводимые РПЦ и Минобороны "капелланы" .. Именно на этом сапоге как на главной святыне воспитывается сейчас в путинской России молодое поколение, - воспитывается в том числе и так, как воспитывали старослужащие Андрея Сычева ... И поэтому самым подходящим и реалистичным гербом российской империи был бы - тот самый, по Чингисхану, - "сапог, наступающий на лицо человечества".

User kanym, 19.11.2009 15:44 (#)

Мне кажется, на Кипр не очень похоже: там Макариос вроде сам пытался присоединить Кипр к Греции. Но и Карл Бильд по моему тоже не прав: какие Судеты? Там как-никак Гитлер мирно вошел. В результате подлого закулисного сговора с третьими странами - но мирно . Здесь же - полномасштабная агрессия с применением танков и авиации, с бомбардировкой мирных городов соседней страны. Уж скорее нападение Гитлера на Польшу в напоминает. Или Совдепии на Финляндию.

User trex, 19.11.2009 17:09 (#)

скорее нападение Гитлера на Польшу в напоминает. Или Совдепии на Финляндию.

В судетах проживали миллионы немцев а не "липовые" граждане РФ. Гитлер там паспорта не раздавал. Макариос действительно хотел присоединится к Греции и турки как бы варваски вели или не вели себя имели полное право не хотеть этого

User jamdudum, 19.11.2009 22:55 (#)

Treaty of Guarantee 1959?

В каком из пунктов было написано, что Турция имеет право на ввод войск? Южные потомки монголов просто имели наглость сделать это, точно также как и северные потомки монголов имели наглость повторить историю в Грузии.

User et2el, 20.11.2009 01:56 (#)

Неужели ты и вправду считаешь, что твою Грузию с ВВП на уровне Зимбабве когда нибудь примут в ЕС. Рассмешил..

.

User fenix2, 19.11.2009 12:44 (#)

Грузины хотят стать афроамериканцами и принудить к этому народы Абхазии и Ю.Осетии

грузинам главный вопрос – вы вообще хотите остаться грузинами или хотите стать афроамериканцами? Если вы хотите стать другими, поменять свою самоидентичность на бананы и пепси-колу – пожалуйста. Но не лезьте с этим к народам Абхазии и Ю.Осетии, они теперь никогда не откажутся от независимости от любого грузинского режима!

User harm, 19.11.2009 12:53 (#)

2witianya китайцы учат всего несколько фраз.

Типа:руки вверх и где остальные, ещё живые русские. Так, что от пьянства самцы русских уже потеряли всяческий маразм.

User trex, 19.11.2009 17:19 (#)

знание сила )))

феникс в квадрате откуда у вас такие точные познания о желаниях абхазов и осетин. Бананы и кока кола все же лушче чем самогон и сапог. Абхазы и осетины желают этого в своем пророссийском порыве?

User auadkhara, 20.11.2009 00:00 (#)

Что желают грузины в проамериканском порыве

Нашлись трезвенники

User auadkhara, 20.11.2009 00:01 (#)

Что желают грузины в проамериканском порыве

Нашлись трезвенники

User trex, 19.11.2009 17:02 (#)

единственные? во всем остальном медведев согласенс ЕС

единственные? во всем остальном медведев согласен с ЕС? Т.е. подлоги на выборах, т.е. убийства журналистов и правозащитников, газовый шантаж и т.д. медведев на тех же позициях ,что и запад?

User ugo_chavez, 19.11.2009 22:44 (#)

Больше ли мозг медведа мозга курицы? - это единственный спорный вопрос между Россией и ЕС

Больше ли мозг медведа мозга курицы? - это единственный спорный вопрос между Россией и ЕС

User et2el, 20.11.2009 01:58 (#)

Как бы грузины не понтовались, все, поезд ушел. Только грузины настолько тыпы (как и смчитают на кавказе), что боятся признаться в этом себе.

.

User peplo, 20.11.2009 02:12 (#)

раскоряченный ....

вынь изо рта...
что хотело сказать насекомое....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: