новость США разместят средства ПВО в 100 километрах от российской границы

20.01.2010
ЗРК PATRIOT. Фото с сайта www.redstone.army.mil

ЗРК PATRIOT. Фото с сайта www.redstone.army.mil

Батарея американских ракет ПВО Patriot будет дислоцирована в Польше примерно в 100 километрах от границы с российской Калининградской областью, в местечке Моронг, сообщают источники в Министерстве национальной обороны. Ранее планировалось, что американские ракеты будут дислоцированы под Варшавой.


Комментарии
User vlad91, 20.01.2010 18:27 (#)

как там, не начали ли делать надувные искандеры?

User drZuzumbo, 20.01.2010 18:29 (#)

С гелием туго

С гелием туго

(комментарий удалён)
User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 18:36 (#)

максимальная дальность перехвата целей 80 км

чего так рассейсике СМИ переполошились?!

священное право вяликого "братского славянского народа" нарушать чужие границы попрано?

(комментарий удалён)
User sirotkin, 20.01.2010 19:20 (#)

Незачот,Гуй...

Мойша,ты же должен восхвалять силу амерского оружия! А тут такой прокол,каких-то паршивых 80 км!

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 20:02 (#)

мы, с тобой, Подзаборкин, на брудершафт не пили

хотя рожа Ваньки Фошыста выпирает как пить дать :)) (каламбур в связи с заголовком)

Это только дяди Сирожыны С-500, С-600 и С-1000 зудят, на гиерзвуке и рыскают в стратосфере.

А у как всегда НЕ ИМЕЮЩЕГО АНАЛОГОВ В МИРЕ, С-300 паспортная дальность поражения целей 75 км

User antifa__ru, 20.01.2010 20:15 (#)

Снова я тебе мерещусь!

Это уже на паранойю тянет! Сто пудов!

User protester4, 21.01.2010 01:15 (#)

Рубинштейн, зачем исподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User vicont, 20.01.2010 19:25 (#)

для vlad91

чем же напуганы поляки? Неужели надувными Искандерами?

User vlad91, 20.01.2010 19:28 (#)

нет, охотниками за унитазами.

User vicont, 20.01.2010 19:37 (#)

для vlad91

не утомился, дятел, вслед за Мишико глупость повторять?

User vlad91, 20.01.2010 19:50 (#)

согласен на 100% что это глупость, но ее совершили Российские военнослужашие, которые олицеитворяют свою страну, ни Грузию, ни Польшу, а Российскую Федерацию. И нагнетают напряженность ни поляки, ни эстонцы, а РФ и вполне понятно желание этих стран-соседей укрыться от грубой, тупой силы. Ведь российское правительство не предсказуемо, про российских генералов вообще говорить не стоит, просто психически нездоровые люди.

User antifa__ru, 20.01.2010 20:27 (#)

Из этой логики вытекает более простое и дешевое решение -

полякам надо отказаться от унитазов, раз и навсегда, ходить до ветру в кусты, тогда и ракеты не понадобятся! А то как бы чего не вышло - случайно! Как говорится что если на стене висит ружье, то во втором акте оно обязательно выстрелит! Тьфу,тьфу,тьфу!

User vicont, 20.01.2010 22:00 (#)

для vlad91

Искал откуда "растут ноги" утки о краденых унитазах. Нашел, американская газетенка "The Weekly Standard". Комментарии излишни, Гебельс отдыхает.

User vicont, 20.01.2010 23:05 (#)

Редактор и издатель политического журнала The Weekly Standard, ярый республиканец, Кристол является руководителем проекта «Новый американский век» (New American Century — некоммерческая образовательная организация, пропагандирующая, что глобальное американское лидерство — это очень хорошо и для США, и для всего мира).

Больше к теме унитазов возвращаться не смысла. Гудбай, америка.

User mttmtt, 21.01.2010 09:00 (#)

Больше к теме унитазов возвращаться не смысла

Для вас может нет, но для других смысл есть, т.к. это лицо российской армии...

И перестаньте во всём винить америку, уже не интересно :)

User oblak, 21.01.2010 11:31 (#)

но для других смысл есть,

Да, было смешно смотреть, как росийские солдаты тащили всё что подруку попадёт. Барахольщики. Эта традиция ещё с маршала Жукова тянется - воровать где прошли.

User oblako, 20.01.2010 23:19 (#)

откуда "растут ноги" утки о краденых унитаза

да ясное дело руские братушки из-за идеи там кровфь проливали. И гибли с улыбкой на губах как в грозном.

User mttmtt, 21.01.2010 08:57 (#)

Ну вы же искали утку, а факты нет

факты: http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=13321
цытата: "реакция на зафиксированное видеокамерами мародерство российских военнослужащих. И кадры действительно впечатляют: награбленное имущество, в том числе и унитаз, грузится в машины, «трофеи» красуются на броне боевых машин, один воин разъезжает по Гори на «конфискованном» велосипеде, размахивая кистенем, в кармане гимнастерки другого торчит золотая ложка явно не из солдатской столовой... "

http://www.videoinet.ru/view.html?id=gg7B770e4yl5O36

http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B7%D1%8B&where=all

ЗЫ данные линки предоставлены с целью подтверждения фактов мородёрства и кражи, тех же унитазов. Не разделяю оскорбления непосредственно в адресс русского народа.

User vicont, 21.01.2010 09:57 (#)

а еще русские солдаты изнасиловали всех немок Германии в 1945 году.

User mttmtt, 21.01.2010 10:00 (#)

хорошо, что напомнил :)

но это сейчас к делу не относиться

User vicont, 21.01.2010 10:55 (#)

почему же не относится, информация того же качества что и про унитазы - воняет ложью.

User mttmtt, 21.01.2010 11:41 (#)

ладно, в 1945 году СА насиловала, грабила германию, но сейчас привожу доказательства событий 080808

Зная твой стиль, приложил к посту линки на статью и видео материлы для наглядности
Просмотри на досуге, ты наш детектор лжи :):):)

User vicont, 21.01.2010 11:55 (#)

я не ваш, гаденыши и демагоги.

User vicont, 21.01.2010 11:58 (#)

а про Германию... Я не забыл о разрушенной фашистами моей стране и 20 миллионах погибших от их рук. Тебе об этом знать не хочется.
Не отвечай, ненавижу проамериканских шавок.

User mttmtt, 21.01.2010 12:15 (#)

А сейчас по вопросу гадёнышей и шавок

Слушай, ты недоносок,
Когда тебе предоставляют неопровежимые факты, то имей совесть, воспитание и собери остатки непропитых мозгов и признай, что они опозорились начав грабить и воровать унитазы.

В этой войне за твою родину богибло 400 000 моих земляков, а сейчас твои солдаты-унитазокрады убивают их внуков и детей и топчут их землю.

Не забывай. то что твоя страна сделал зла другим народам и заткни свой вонючуй пропагандистский рот.

User vicont, 21.01.2010 12:36 (#)

для междометия mttmtt

теперь ясно, с кем имею дело. Ты специалист по фекальным массам, потому и вонь от тебя. Мишико передай привет и галстук.

User mttmtt, 21.01.2010 13:24 (#)

Ну если я читаю и рабираю твои посты, с их глубоким смыслом

то дейсвительно меня можно спутать со специалистом по фекальным массам.

А вонь идёт от задокументированных действий твоей доблестной армии и от дерьма которое всплывает в твоей злобной бошку и которое накопилось вокруг тебя...

Я передам привет Мишико, когда увижу.
Так и скажу: Привет от виконта, который лопаеться от зависти и злости, что Грузия при Мише за 5 лет и почти без природных ресурсов и постоянным провокациями и войной со стороны РФ добилась бОльшего, чем Россия за 10 лет при путине и нефтенными и газовыми миллиардами

User mttmtt, 21.01.2010 12:03 (#)

Начальству товарища vicont

справка
выдана в том, что он вовсе не НАШ и фраза "наш детектор лжи" была фигуальной, а не попыткой его дискредитировать в глазах сослуживцев.
Справка выда для предьявления по месту службы.

User oblak, 21.01.2010 11:06 (#)

Уже надувают:

"источник агентства РИА Новости в ВМФ сказал, что Балтийский флот будет усилен высокоточным оружием, подчеркнув, что это является ответом на планы размещения «Пэтриот»."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa__ru, 20.01.2010 19:29 (#)

Была легенда что шире русской души ничего нет!

Оказывается есть - американская! Одним продовольствие - другим ракеты! И все за чужой счет!

User sirotkin, 20.01.2010 19:31 (#)

Сравнительные характеристики зенитно-ракетных комплексов С-300 (Россия) и «Пэтриот» PAC-2 (США)

http://www.kapyar.ru/index.php?pg=244

User myrlovkin, 20.01.2010 19:59 (#)

Нуу.. патриот в отличие от 300-ки участвовал в реальных войнах, довольно успешно, хотя разок сильно обосрались (с попаданием скада в казарму в 91-м) Зачем он в польше - убей бог не пойму - его возможности - прикрыть район сосредоточения, аэродром, штаб, жилой квартал. Батарея подавляется довольно быстро... Ну так , командировочки к полячкам если иметь в виду...

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 20:06 (#)

Батарея подавляется довольно быстро...

всем ховаться в ЖЫТО, НЕ МИЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В МИРЕ, лубянь расчехлила надувные ПОДАВЛЯЛКИ!

User myrlovkin, 20.01.2010 20:22 (#)

Подавляется,подавляется... я же в тови водолазные дела не суюсь... Вот что они там прикрывать собрались - это вопрос.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 20:36 (#)

а чего это ты из Морковкина в МУРЛОвкина преобразился

часом не брегетом ли животворящим поп Гундяй на крещенье осенил?

User myrlovkin, 20.01.2010 20:40 (#)

хотел тебе приятное сделать - так и представлял себе, как ты будешь радоваться -набивая на клаве МУРЛО

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 20:53 (#)

расскажи лучше на чем "подавлять" летают нынче

чего у нас там в вяликой рассее еще к полетам не запрещено?
Миги старые с отвалившимися хвостами, али Сушки модернизированные, "гордость" путенского режима, али еще чего секретного есть от которого американцы сразу в шок впадают, типа НЕ ИМЮЩЕГО АНАЛОГОВ компьютера Аргон (от КБ одноименного названия) разработанного в ранних семидесятых, систем связи Редут, примерно того же возраста или мифических военных руснетов под именем Акация-М?

User myrlovkin, 20.01.2010 21:11 (#)

так и быть, дам наводку - не всегда надо подавлять ПВО средствами ВВС - остальное почерпни в своей любимой википедии, если так заинтересовался. Война, водолаз - это не сказка про суперкомпьютеры, самонаводящиеся пули и рассматривание лысин террористов со спутников - цель этих баек - тот же баблопил, только по американски. Впрочем, ты не ребенок, чой-то я бисер мечу...

User myrlovkin, 20.01.2010 21:16 (#)

Впрочем...конечно это было еще немного до патриотов, но ни 25-й, sr-7 так и не был никогда перехвачен с земли-уж больно быстры, суки.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 21:27 (#)

sr-7 эт ты описался?

про блэк бед, в войсках ПВО СССР позывной "Дрофа" (он же Большая Рыба) поищи это на досуге в Google :))))

а сравнивать с ним 25-й эт как жопу с пальцем

SR-71 это практически ракета :)))

User myrlovkin, 20.01.2010 21:31 (#)

посмотри - (насколько знаю, он все-таки sr-7, sr-71 - модификация - его часто так обзывают), так вот, посмотри - их характеристики не сильно отличались, 25-й был чуть помедленнее из-за внешних подвесок. Но факт остается фактом, их так никто никогда с земли и не сбил.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 21:38 (#)

да, это факт, спорить с тобой не буду :))

их просто не догнать было ракетой
а встречу с такой целью "Вектора" не могли обсчитать ...

а подводное дело - это так, хобби ....

User sirotkin, 20.01.2010 21:55 (#)

Факт...

УкрАинские хлопцы умеют обращаться с С-200! Сбили же гражданский самолет над Черным морем!

User oblako, 20.01.2010 23:21 (#)

не всегда надо подавлять ПВО средствами ВВС

Да, можно ещё пердежом путинским в интернете.

User myrlovkin, 21.01.2010 09:37 (#)

А чем был подавлено грузино-хохлятское ПВО? Не пержедом ли?

User mttmtt, 21.01.2010 09:51 (#)

Ну сказали же, что не было там Patriot

Вот и смогли подавить ПВО (один радар и тот мирный), которому был отдан приказ не открывать огонь.
А до этого сколько было сбито самолётов этим "грузино-хохлятское ПВО"?

User oblak, 21.01.2010 11:13 (#)

лубянь расчехлила надувные ПОДАВЛЯЛКИ!

А ещё недавно по РашТВ показали артелерийский тягач 1943 года изобретения на который погрузили ротный миномёт примерно того же года и сказали что это новое оружие не имеющее аналогов в мире.

Кстати многое росийское не имеет аналогов в мире, автомобили там, самолёты, дороги, опять же и дураки. Нигде больше такого говна нет.

User mishelmay, 20.01.2010 20:00 (#)

Это хорошо и славно!!! Ещё в Литве надо разместить батареи ЗРК "Пэтриот" и в Латвии с Эстонией тоже!!!

User mishelmay, 20.01.2010 20:01 (#)

И обязательно в Грузии и в Украине.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 20:04 (#)

в Грузии надо было бы разместить годика 3 назад

тогда бы парой суверенных летающих кастрюль сбитих дружеским огнем,, дело бы не обошлось ....

User antifa__ru, 20.01.2010 20:13 (#)

Во дурак!

А чего не томагавки, ну чтобы наверняка!

User sirotkin, 20.01.2010 20:18 (#)

в Грузии надо было бы разместить годика 3 назад

Покумекай,Гуй,что лучше! Патриот с грузинским расчетом или Бук с украинским?

User myrlovkin, 20.01.2010 20:38 (#)

В отличие от водолаза - амеры в грузинах понимают - не поставили патриоты потому что знали
а) гордый от оказанного доверия придурок миша полез бы в осетию сразу же, как получил патриоты
б) в отличие от не представляющего интереса бука, патриот бы попал в наши руки целеньким, со всей документацией - а это все же нехорошо, хоть и старая машинка...

User sirotkin, 20.01.2010 20:47 (#)

амеры в грузинах понимают

Нифига не понимают! Иначе бы не предоставили в распоряжение грузин передвижной навороченный штаб,состоящий из хамеров!

User myrlovkin, 20.01.2010 20:49 (#)

Да то ж хаммеры - у нас на них каждый сутенер ездить - интереса не представляют!

User sirotkin, 20.01.2010 21:18 (#)

Дык, что ж...

Наши в плен сутенеров взяли? С поличным? А хамеры со встроенными унитазами были?

User mttmtt, 21.01.2010 09:11 (#)

Ну как наговорились.. :)

А грузины и без этого оружия здорого надавали по генеральской заднице.
А с ними пришлось бы всю 1,4 миллионную армию согнать, чтобы "принудить к миру" 3,5 миллионную страну. Горе вояки...

User oblak, 21.01.2010 11:39 (#)

И обязательно в Грузии и в Украине.

Представляю как старший карлик бы вздрючивался от бессилия. Царь Вяликой Роиси г-н Кабаев.

User kandele, 20.01.2010 22:49 (#)

Это хорошо и славно!!! Ещё в Литве надо разместить батареи ЗРК "Пэтриот" и в Латвии с Эстонией тоже!!!

so vremenem budet.shas nato na4elo gotovit plani po zash4ite pribaltiiskix stran.dumoiu glupo bilobi amerikantsam nevospolzovatsa etoi situatsiei.i koneshno ze ktoto na4niot tresti svoimi iskanderami,no esli iskanderi poiaviatsa v kaliningradskoi obl.to eto razviazet ruki amerike dislotsirovat svoi raketi dalnego deistvia v nato stranax primikaiush4ix k rosii.

User bulgakov, 20.01.2010 20:24 (#)

интересно, исходя из каких соображений забанили Коровьева?

User protester3, 20.01.2010 20:28 (#)

Да из тех же, что и i snova Eesti.

User bulgakov, 20.01.2010 20:28 (#)

парируйте, если можете! как говорила Алиса Витальевна

User deutscher4, 20.01.2010 21:54 (#)

В Польше серьёзно верят, что это может защитить их от России?

Я думал, в Польше идиоты - только Качиньские, а вот поди ж ты! Если бы Россия захотела уничтожить Польшу - эта батарея ей помогла бы ей, как мёртвому припарки. А вот перезагрузке российско-американских и улучшению российско-польских отношений - помешает на все 200%!

User aldo2, 20.01.2010 22:48 (#)

Дрочер, похоже, что идиот- ты. К

В случае предательства Европой Польши (что маловероятно по сегодняшнему раскладу, но гипотетически представим себе), Польше уже ничего не поможет и начнется партизанская война.

User sirotkin, 20.01.2010 23:41 (#)

Какая там статья?

Пятая что ли? Ну-ну!

User deutscher4, 20.01.2010 23:46 (#)

Разница есть

Пока США не откажутся от подобных провокаций - не видать им никаких соглашений по вооружениям с Россией. А Польше не видать разморозки отношений с Россией, которая могла бы начаться уже в этом году, тотчас после избрания более вменяемого президента вместо Леха Качиньского.

Я вижу только эти две цели (провалить перезагрузку отношений США с Россией и оставить максимально замороженными отношения Польши с Россией), потому что Лех Качиньский никогда не скрывал (к безграничному восхищению сумасшедшей Новодворской): все ракеты - никак не против Ирана, а исключительно чтобы нашкодить России. Нашкодить получится в основном США (это у них, а не у России теперь война в Афганистане) и затем уж самой Польше. Прикольно, если политические противники дуриков Качиньских в Польше этого не понимают.

User mttmtt, 21.01.2010 09:12 (#)

а исключительно чтобы нашкодить России

Ну пока Россия вскм шкодит...

User aldo3, 21.01.2010 10:06 (#)

Дрочер, ты согласился, что ты - мудак? Я тебе ответил на тему Польши, а ты, как и все портянки, быстренько ретировался и завел нудную.

User oblak, 21.01.2010 11:43 (#)

США (это у них, а не у России теперь война

А почему тогда население в Роисии уменьшается а не в США? У нас такие славные руководители-тамдемчики а население вымирает. Непонятно.

User oblak, 21.01.2010 11:24 (#)

Если бы Россия захотела уничтожить Польшу

Росия опять бы обосралась, как в 20 году. Нет ребята, без Гитлера вам Польшу никогда не одолеть.

User redrat, 20.01.2010 23:24 (#)

А мне, вот, интересно - долго ли еще Кенигсберг останется территорией России?

User sirotkin, 21.01.2010 00:33 (#)

Хочешь отобрать?

User prasunger, 21.01.2010 04:48 (#)

Нет, вернуть.

User nick551, 21.01.2010 10:02 (#)

хочет вернуть.

Ведь вернули Восточную Европу.А удерживать не свое будет экономически невыгодно.Проходили ведь.

User adrem, 20.01.2010 23:32 (#)

Американцы разместят, и правильно сделают

Этих кремлевских блядей,, насосавшихся и денег и крови надо огородить колючей проволокой или средствами ПВО. Пусть они там за рублевскими заборами подавятся своей нефтью и газом.

User kandele, 21.01.2010 01:19 (#)

otvette sebe na vapros

otvette sebe na vopros,po4emu polsha zdiot amerikantsev na svoei zemle s rosprostiortimi rukami,a ne ruskix?da kstatte pribalti toze.i zdelaite svoi vivodi,interestno bilobi po4etat shto dumaet putintsi i im podobnie.neuz to ignor rosii proisxodit prosto za krosivie glaza?

User nimitz, 21.01.2010 03:35 (#)

Пэтриот в роьще должен сбивать хамасовских кассамов

выпущенных по европе.....почему же россия никак не хочет понять этого...

User younker10, 21.01.2010 08:24 (#)

"Воевода" поможет перезагрузке

User mttmtt, 21.01.2010 09:19 (#)

Вспоминая заявление Г-на Медведева о " Искандерах" и недавнее вытупление Г-на Путина

о необходимости усовершенствования наступательного вооружения, кажеться, мягко говоря, неумным удивление патриотов о расположении в Польше раке ПВО

User oblak, 21.01.2010 11:27 (#)

Вспоминая заявление Г-на Медведева о " Искандерах" и недавнее вытупление Г-на Путина

Короче опять эти два неловких г-на допизделись на свою голову.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: