новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов

28.04.2010
Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Сталинский режим виновен в массовом голоде в СССР в 1930-х годах, говорится в резолюции, которую приняла Парламентская ассамблея Совета Европы. В ПАСЕ подчеркивают, что в результате голода пострадали миллионы людей в Белоруссии, Казахстане, Молдавии, России и на Украине. При этом Ассамблея отказалась признать Голодомор геноцидом украинского народа.


Комментарии
User tanker, 29.04.2010 00:22 (#)

Даже не запятая

Всё ещё впереди крестьяне, это только начало. Уже ничего не зависит не от Путина с его балбесами, ни даже от банды Януковича. Механизм взведен и отсчитывает время до логической развязки.

User reward, 29.04.2010 00:30 (#)

что это значит?

вам людей не жалко? вы людоед? тогда вас надо изолировать от общества как социально опасного типа.

User tanker, 29.04.2010 00:52 (#)

Эллочка, что за кипишь?

Или в вашей родословной Сурковско-крестьянские корни имплантированы?
А может у вас на этой ветке свидание с Петрушкой назначено?

User reward, 29.04.2010 00:28 (#)

за сочувствие Сталину и его партии

необходимо ввести в УК такую же статью как и за националистические высказывания. Эта тварь убила русских людей гораздо больше, чем Гитлер.

User ostervozkin, 29.04.2010 00:35 (#)

вот только не многовато ли годков понадобилось пасе, чтобы признать очевидную вещь... Эх! Европа...

User tanker, 29.04.2010 01:01 (#)

Как всегда Петрушка в дырочку.Пусть Эвроупа с Украиной трупы российские считает.
МАлАдец -российский огурец.

User ostervozkin, 29.04.2010 01:09 (#)

нет, не грызун - просто косить пытался... Умка?

User tanker, 29.04.2010 01:14 (#)

Эх, Петрушка, не видать тебе внеочередного...

Нюх утерян окончательно и бесповоротно.
Отработанный ты материал.

User ostervozkin, 29.04.2010 01:27 (#)

и не говори, гаданием занялся на старости лет. Ну не умка, так не умка. И хуй с тобой, проехали...

User tanker, 29.04.2010 01:34 (#)

Он Всегда со мной Петрушка.

User tref3, 29.04.2010 09:33 (#)

И пурген с тобой...

User barmans, 29.04.2010 01:07 (#)
4956

ПАСЕ, оно что не вменяемо?

Какой голод, какой казахстан, все жили дружно под СТАЛИНым. И главное, ни кто не умер насильственно под его руководством, мудрым.

User grottttt, 29.04.2010 03:57 (#)

То есть вы считаете, что нынешнее поколение россиян не должно платить нынешнему поколению украинцев за преступления сталинизма?

Постоянное мудирование слова "геноцид" бывшим президентом Украины, подразумевало именно такой вариант покаяния за гибель людей от голода, на территории нынешней Украины.

User nemeth, 29.04.2010 08:04 (#)

Еще чего!

в

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 29.04.2010 11:15 (#)

Еще чего! в...

а у пятачка на двери было написано - Постороним В....

А еще у вашего духовного дедушки был замечательный тост - Желаю, чтобы все!

User nesoglasnyi_14, 29.04.2010 01:20 (#)

"Существовавший в СССР тоталитарный сталинский режим привел к ужасающим нарушениям прав человека, лишившим миллионы людей их права на жизнь" (c)

Подлая ложь ПАСЕ на деньги ЦРУ по указке мирового сионизма! Просто Великий Сталин бил, резал, пытал, грабил, сажал и гноил в лагерях самых умных, самых смелых, самых независимых и самых образованных людей России. Зато он давал хорошо жить самым тупым, самым подлым, самым трусливым, самым циничным, самым завистливым и самым малограмотным "товарищам" нетрадиционной пролетарской ориентации. Результат - Великий Путин со своим гебешным кланом у власти и у ОГРОМНОЙ личной собственности. Конец истории. Слава Великому Сталину!

User radcentr, 29.04.2010 20:17 (#)
9645

И самое интересное...

... что сейчас происходит тоже самое!
Только не так жестоко, и не в таких масштабах.

User deutscher_, 29.04.2010 01:35 (#)

"Чёрный и белый клоуны"

http://kborovoi.livejournal.com/86667.html#cutid1

Смотрел - сомлел. Наслаждайтесь все!

Ну Новодворская-то понятно - несчастная жертва совковой психиатрии. Но вот неудачливый бизнесмен и совсем уж провалившийся политик Боровой - он-то зачем с ней на пару Ваньку валяет???

User barmans, 29.04.2010 01:56 (#)
4956

Я забыл, как у нас включается звук:)

Тебе ответил в другом месте, ВИН не жертва, она сама такая с детства, и психиатрия тут не причём. Взгляд у неё другой, иногда полсностью идиотско-дебильный. А бизнесмен нормальный, не чурачится.

Следи за своим языком, не переводи на личности.

User nemeth, 29.04.2010 08:04 (#)

Они родственники, а вы не знали?

!

User russivan4, 29.04.2010 10:08 (#)

Близнецы братья.:)

User barminandru, 29.04.2010 01:56 (#)

Физическое насилие над человеком, когда у него отнимают саму возможность существования...людоедством не газовешь, практичекой необходимостью тоже.

Я не историк, у меня нет документов подтверждающих или опровергающих данное действо.
еСЛИ ЭТО БЫЛО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ...МЕРЗКО.

Единственное дополнение.
В мемуарах одной из жертв голодомора на Украине , кои мне довелось читать проскользнула фраза:
Когда стало совсем плохо, я пошла к своим родственникам в соседнее село, и они дали мне бидон молока.

Из этой фразы можно сделать вывод, что не всех этот голодомор коснулся, может быть только тех, кто выступал против Советской власти?.

Не примите за данность, мысли вслух...

User cincinnat, 29.04.2010 05:02 (#)

Ссылочку, Андрюша, можно?

На мемуары эти? Или хотя бы название? фамилию? То-есть в голод 1933-го года на Украине в одном селе с голода помирали, а в соседнем в это время и коровы были, и молоко давали, и даже бидонами можно было родственников снабжать? Так, знаете, без ссылочки такого рода фантастика ну никак не канает.

User chokolovsky, 29.04.2010 16:56 (#)

Совслужащие получали пайки.

Паёк был скудный, подкармливать голодающих врядли могли, да и запрещалось. Но родственников, возможно, и спасали.

Что голод коснулся только явных врагов власти, это бред, малолетка селигерская выдумала. Вымирали целые сёла.

User nadver2, 29.04.2010 07:46 (#)

Значит, советская власть и была источником ГЕНОЦИДА.

User nesoglasnyi_14, 29.04.2010 02:11 (#)

Если очень коротко, то Иосиф Сталин был абсолютной 100% сволочью, садистом, уголовником, по трупам пробравшимся в Кремль - к АБСЛЮТНОЙ верховной власти. Что Вы хотите от уголовника, безграмотного семинариста-недоучки, ненавидевшего и боявшегося ВСЕХ и ВСЕГО вокруг себя? Поэтому по его ЛИЧНЫМ приказам были целенаправленно и злонамеренно уничтожены многие миллионы ЛУЧШИХ людей России.

User tanker, 29.04.2010 02:29 (#)

А кто приказы исполнял? Вот лично я думаю, что пиндосы.

И всех америкосов, которые расстреливали людей и морили голодом по приказу Сталина нужно судить.Всех кто кровью запятнан, всех до последнего янки. Ведь в Нюрнберге не только Гитлера судили.
И сейчас судят полицая, так ему тоже приказы отдавали.
Суд пособникам сталинизма - тупым янки.

User nesoglasnyi_14, 29.04.2010 02:35 (#)

Простые людЯ, или "наши", "местные" и "районские" и прочая мразь в России - были и есть люди подневольные. Им власти прикажут пытать в ГУЛАГе - будут пытать. Прикажут куском хлеба делиться - поделятся. Прикажут семью Подрабинека травить - будут травить. Прикажут Великого Путина славить - будут славить. Служивые рабы... что с них, тупых мерзавцев-исполнителей, взять?

User tanker, 29.04.2010 02:49 (#)

Правильно плодить и размножать их нужно.

Пусть убивают и издеваются, они же рабы.
Вот и расплодились служивые ничего не боясь, ни кого не боясь знают, если попадутся работодатель отмажет, в крайняк на дурку закосят.

User grottttt, 29.04.2010 04:18 (#)

Ох тёмный.. темный наш народ

Но ничего, прийдет время и он проснётся.. проснётся, наденет шляпу и пойдет по пути укуазанному светлым образом Вити "Матраса" Шендеровича.

User votonja, 29.04.2010 09:09 (#)

Почему СТАЛИНСКИЙ режим?

Не сталинский, а КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, БОЛЬШЕВИСТСКИЙ режим виновен. Сталин, конечно, гнида того же типа, что и Гитлер, а Ленин - лучше?! ВСЕ комми - одна параша, неотличимая от фашиков. Сталин, Ленин, Троцкий, Бухарин, Свердлов, Тухачевский. Нет между ними разницы. Они ВСЕ уничтожали людей по классовому, сословному и национальному признаку. Тот факт, что "сталинцы" уничтожили другие подвиды комми - нименьшее из их преступлений.

User serge_baruch, 29.04.2010 14:27 (#)

votonja: ВСЕ комми - одна параша, неотличимая от фашиков

+ 100! Даже +150!

И неотличимы коммунисты от фашистов не потому, что так совпало - ну, увлеклись и те, и другие массовыми убийствами - а потому, что идеология тех и других одного - ЛЕВОГО - корня. И те, и другие выросли на одной и той же "философии", преследовали (и продолжают преследовать) одни и те же цели. Именно это совершенно логически привело тех и других к массовым убийствам

Взгляните на толпы так называемых анархистов, регулярно мародерствующих и вандалствующих на улицах Греции или Франции: морды замотаны в арабские клетчатые салфетки, грудя украшены чегеварой (помельче убийца, чем Пол Пот или Сталин, но и он старался в меру сил), над головой черные и красные (с серпомолотком) флаги... ну чем они отличаются от нацистов Kristallnacht?

Та же распоясанная нацистская толпа под "лево-прогрессивными" лозунгами и иконами громила Прагу, Геную и Сиаттл, протестуя против "капиталистического сговора".

Так что еще раз - вы правы, уважаемый votonja! Фашисты и коммунисты неотличимы, как неотличимы и их "прогрессивные" последыши в наши дни, какие бы красивые псевдонимы ини себе не выдумывали.

User russivan4, 29.04.2010 15:07 (#)

Ууууу.... Какой винегрет в голове:(... Че Гевара и Сталин. Эта штука сильнее, чем «Фауст» Гете.

User yoyoy, 29.04.2010 16:41 (#)

/винегрет (... Че Гевара и Сталин./

А чем вам не нравится сей кулинарный шедевр? Ингредиентов маловато? Можно добавить Пол Пота. Да и Путин лишним не будет. И коммунист, и чекист. И, как следствие, не меньший душегуб!

User eskor, 29.04.2010 09:11 (#)

- Отдельное событие в истории как фраза, вырванная из контекста... -

User eskor, 29.04.2010 09:23 (#)

- Человека оцениваем в целом (от неспособности понять детали), историю оцениваем по деталям (от неспособности понять в целом) - :-) -

User russivan4, 29.04.2010 10:07 (#)

Хе-хе... Концепция "прав человека" была вброшена в общественное сознание в 70-80-х годах прошлого века, т.е. намного лет позже, чем произошел голод в СССР и уже после смерти Сталина. С тем же "успехом" можно осуждать "огораживание" в Англии в конце 15 — начале 19 вв.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 29.04.2010 11:12 (#)

в отличие от концепции "огораживания" в Британии, концепция Раба и Холуя в России жива и вполне себе здорова!

о чем свидетельствует наличие большого числа Рюссов и прочей озерной шелопуни красно-белых цветов ....

User russivan4, 29.04.2010 11:26 (#)

Больной! На процедуры!

User heavy1, 29.04.2010 11:42 (#)

Десятилетия уничтожения думающих дают о себе знать. В России власть всегда шваль поддерживала, в ответ они свою швальскую власть.

User frodo, 30.04.2010 09:28 (#)

огораживание в Англии в начале 19 века -

это и впрямь посильнее "Фауста".
А что до концепции прав чеовека (только без кавычек), то она была "вброшена" в общественное сознание не в 70-80 годах прошлого века (тогда, видимо, русский ваня только-только открыл "для себя" букварь), а проклятыми американскими империалистами ("право на жизнь, свободу и стремление к счастью" - конституция США,конец 18 века), сраными французскими энциклопедистами середины и второй половины 18 века (заграница нам не указ), и пьяницами-англичашками в начале 13 века. Но тебе, мудрый безграмотный русский ваня, это ни к чему - ни к чему ьебе права человека, ибо не человек ты, а бессмыслица.

User hr, 29.04.2010 13:43 (#)

Ну скажите мне с каким нормальным европейским народом мог голодомор Сталин сделать ? Только с русс

http://tempfile.ru/file/823194

User strabon, 29.04.2010 14:33 (#)

ПАСЕ отметила, что Украина пострадала в наибольшей степени, а в Казахстане "счет жертв масс

Во всем мире человек, производящий продовольствие окружен уважением и почетом и только большевики во главе с Лениным и Сталиным подняли свою поганную руку на крестьян. Если вы побываете в израильских колхозах-кибуцах-вы увидите гордых людей, работающих на земле, уверен, чужого просто так в кибуц не примут, посчитают недостойным. В России же сталинизм сделал все сельское население бесправными рабами, от колхозов люди бежали как от проказы. Нужно посадить на скамью подсудимых всех сталинистов и судить их зюгановых, долгих лужковых и прочих вместе с людоедом, чтобы они не могли развращать умы молодежи.

User petruha77, 29.04.2010 15:12 (#)

Не мешало бы открыть и американские архивы, а также разобраться в Гайдароморе 90-х...

1. В США в 1930-е от голода умерло более 5 млн человек. Архивы до сих пор закрыты. Подр см:

Борис Борисов: ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ.
http://novchronic.ru/1322.htm ;
2. Во время Гайдаромора 90-х в России вымерло около - 7 млн человек:

Превышение смертности над рождаемостью во время правления "ШОКОВЫХ ТЕРАПЕВТОВ":

1992…………….-219.797
1993…………….-750.356
1994…………….-893.207
1995…………….-840.005
1996…………….-777.611
1997…………….-755.836
1998…………….-705.452
1999…………….-929.627
2000…………….-958.532
Итого...........6.830.423 человека.

Подробнее см: Рыбаковский Л.Л.Демографическое будущее России... с.72, по адресу:
89.249.21.76/data/542/874/1216/010_rybakovskij.pdf

А вот как один из ведущих наших демографов комментирует ту ситуацию:

"...В 1990-е годы в России не только суммарный коэффициент рождаемости был крайне низким, но и число родившихся было намного меньше, чем в предшествующие десятилетия. В абсолютных цифрах за период 1991-2000 гг. родилось детей на 9,5 млн меньше, чем в 1981-1990гг., и на 7,2 млн меньше, чем в 1971-1980 гг. Сокращение рождаемости в 1990-е гг. было столь значительным, что уместны аналогии с Великой Отечественной войной. Число родившихся детей в 1941-1945 гг. по сравнению с предшествующим довоенным пятилетием составило 56%. Примерно то же самое произошло и в 1996-2000 гг., когда по отношению к 1986-1990 гг. число родившихся сократилось до 55%..."
(См. там же с.71-72)

Не менее любопытно узнать, что говорил Чубайс, в ответ на критику той "ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ":

"...Вы очень впечатлительны! Не надо думать о народе. Ну пусть вымрет 30 миллионов жителей - ничего страшного. Родятся новые. Эти 30 миллионов не вписались в рынок..."

Цитата по израильскому фильму «Олигархи»,серия 1, часть 3:
http://www.youtube.com/watch?v=YMtSgdfyROg

User russivan4, 29.04.2010 15:23 (#)

Это вы зря старались:)

Цифры здешняя публика не воспринимает по причине своего слабоумия, Чубайса-Гайдара считает святыми:)

User heavy1, 29.04.2010 15:55 (#)

У вас горе?

Ваня написал - "Чубайса-Гайдара" с большой буквы.
Неужели с Сурковым неладное.

User russivan4, 29.04.2010 16:27 (#)

Кто такой Сурков?

User heavy1, 29.04.2010 16:41 (#)

Ну как вам объяснить, чтобы к мыслительным процессам подготовить.

Сурков прошёл класс своего вдохновителя и учителя Гебельса и теперь использует методы учителя для объединения радикально настроенной части российского населения.
О Гебельсе вы конечно тоже не знаете, но за умеренную плату могу вам быстренько всё пояснить.

User dmidonan, 29.04.2010 16:09 (#)

Ну так и сам Гайдар не скрывал, что потенциал экономики РФ, на тот момент, способен прокормить порядком 40-45 млн. человек...

User cincinnat, 29.04.2010 16:38 (#)

Хотите, я вам открою тайну того, что случилось в 90-е?

Сколлапсировал Советский режим. Социалистическая система хозяйствования рухнула под собственной тяжестью. Она не смогла больше существовать - протелепалась 70 лет и саморазрушилась.

Поскольку она была нежизнеспособна и противоестественна.

А в моменты коллапса систем рождаемость падает, тут уж ничего не поделаешь. Не до рождаемости гражданам, как бы самим выжить.

(комментарий удалён)
User vvlp92, 30.04.2010 03:52 (#)

Да Китай сделал гигантские шаги. Там теперь голодают только 300 млн. человек. Сравните с Тайванем и ужаснитесь...посмотрите на Южную и Северную Корею.Сравнивать царскую Россию и СССР нужно с западными странами в ТУ ЖЕ самую эпоху- царская Россия была на 7 месте по уровню жизни.
А продолжительность жизни в СССР достигла максимума в 1964 г. и стала неуклонно снижаться после этого, так никогда и не догнав западные показатели. Более того советский советский человек стал отставать и по росту,т.к. дефицит продуктов питания оказывал влияние на рост детей. И только сейчас этот показатель стал выравниваться. К сожалению большой провал в переписи населения с 1926 по 1940 гг. (к чему бы это?:) не дает подлинной картины демографического кризиса, связанного с геноцидом советского народа.
Грандиозной катастрофой для России оказался советский режим, а не перестройка. Именно
коммунисты разорили Россию, а перестройка была попыткой выйти из кризиса. Ничего не работало же,
даже зерно и то ввозили на 15 млрд.$/год. В то время как царская Россия была крупнейшим экспортером зерна....

User petruha77, 30.04.2010 23:54 (#)

vvlp92, коммунисты так "развалили" страну, что вот уже 20 лет никак не можем достичь их уровня...

1. Большевики приняли уже уничтоженную Россию. Вот как писал об этом известный монархист Н.Обручев:

"...Многовековое государственное устройство России к приходу власти большевиков было разрушено Керенским до основания... В результате всех этих реформ законы не функционировали, армия была разложена, транспорт разрушен, нравственность уничтожена, Петроград голодал, и люди умирали на улицах, лошадей всех съели, потому извозчики перестали существовать, школы не функционировали, валюта была обесценена, страна была погружена в состояние анархии, грабежи были повсеместные, от убийств по всем просторам России гибли ежедневно сотни, если не тысячи людей..."

Подробнее см: История России. Учебное пособие
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Gukov/33.php

2. В начале 20-х промышленное производство упало до 20% от уровня 1913года. Менее, чем за двадцать лет к 1939г. промышленное производство превышало уровень 1913 года в 3,5-4 раза. Таких темпов (в 15 раз за 19 лет) история человечества ещё не знала.

При всей преступности методов (с этим я не спорю), была создана мощнейшая производственная база за Волгой (Магнитка и т.д.). Если бы этого не было сделано - лизать бы нам всем нацистские сапоги и сдувать пылинки с бюстов Гитлера...

User chokolovsky, 29.04.2010 16:48 (#)

Правильное понимание ужаса. Многие не догоняют.

Мы уже не раз указывали, что при Советской власти не умирал НИКТО! (Кроме разве что законно и по закону ликвидированных т. Сталиным врагов народа). Люди в СССР жили вечно, ведь уже был земной рай. Умирать начали только с 1992-го года. Поэтому надо осознать, что ВСЕ смерти после 1992 результат тлетворного капитализьма и происков ЦРУ. Так бы жили себе вечно. А тут пришёл капитализьм. Ужас.

User radcentr, 29.04.2010 20:25 (#)
9645

Только мудаг может путать СОКРАЩЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ с МАССОВЫМИ УБИЙСТВАМИ.

.

User cincinnat, 29.04.2010 21:09 (#)

Почему ж "путать"?

Он не путает, он сознательно подменяет.

User petruha77, 29.04.2010 23:31 (#)

radcentr, Вы в зеркало посмотрели?

Речь идёт о вымирании населения во время голода 1930-х. И это вымирание в СССР ничем, принципиально, не отличается от вымирания населения в те же годы в США и в 1990-е в России. И там и там и там - интересы государства (в понимании тех правителей) ставились Выше интересов рядовых граждан...

User vvlp92, 30.04.2010 03:55 (#)

что там погибало 5-7 млн. человек в год?

и что правительство США отбирало продукты у своего населения?
что там погибало 5-7 млн. человек в год?
Вы врите, но знайте меру :)

User frodo, 30.04.2010 09:34 (#)

призыв знать меру вранья - неправильный

потому что это нарушение методики известного сециалиста по массовым акциям тов. Геббельса - ложь должна быть ужасной, огромной, непредставимой, только тогда в нее поверят.

User petruha77, 01.05.2010 00:23 (#)

vvlp92, примите моё сочувствие по поводу утраты Вами иллюзий, но именно так и было…

С Вашего позволения, приведу пару цитат:

1. Как в США 1930-х "ПОМОГАЛИ" фермерам пережить депрессию:
"...- По сути, то, что произошло с американскими фермерами, можно поставить в один ряд с раскулачиванием в СССР. Дело в том, что земля, урожаи и скот многих фермеров находились в залоге у банков. А те, в свою очередь, принадлежали крупным олигархическим агроструктурам, которые забирали у разорившихся крестьян имущество за долги. Под жернова кредитной системы тогда попал практически каждый шестой фермер...
... власти и бизнес поступили вполне «по-рыночному»: запахали около 10 миллионов гектаров земель с урожаем и уничтожили более 6,5 миллиона свиней..."
Подробнее см:
http://www.hrono.info/statii/2009/borisov_usa.php

2. "...Почти все в России... знают о двух миллионах переселённых коммунистами кулаках ("спецпереселенцев")... Но мало кто знает при этом о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости - ничем.

Это раскрестьянивание по американски - может быть, и "оправданное необходимостью укрупнения с/х производства" - может быть полностью и безоговорочно поставлено в один ряд с раскулачиваем проведённым в СССР ровно в те же годы, в схожих масштабах и для решения тех же экономических вызовов - необходимости роста товарности сельского хозяйства в предвоенный период, его укрупнения и механизации.

Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества - в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность.

Канализатором этой массы ненужного населения стали "общественный работы" Рузвельта. В общей сложности в 1933-1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration - СВА (это строительство (беломор) каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллиона. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 млн. человек – это не считая собственно заключенных.
Условия и смертность на этих работах ещё ждут своего внимательного исследователя.

Восхищаться мудростью товарища Рузвельта, организовавшего «общественные работы» - это примерно то же самое, как восхищаться мудростью товарища Сталина, организовавшего строительства канала им Москвы и других великих строек коммунизма. Впрочем, на это глубокое системное сходство двух политиков обращали внимание ещё республиканцы в сороковых годах, критикуя Рузвельта за «коммунизм».

Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный "американский Берия" - министр внутренних дел Г. Икес ******, который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек (!), причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$ .

Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте. Достойная плата свободным гражданам свободной страны.

****** Да, да это тот самый Гарольд Леклер Икес (Ickes, Harold LeClair) (1874–1952), организатор ГУЛАГа по американски, министр внутренних дел в администрациях президентов Ф.Д. Рузвельта и Г .Трумэна (1933–1946), директор Администрации общественных работ (1933–1939). Именно он позже доблестно и молниеносно, во взаимодействии с армией, интернировал этнических японцев США в концентрационные лагеря. (1941/42 год). Первый этап операции занял всего 72 часа. Настоящий профессионал, достойный коллега тов. Ежова, Берии и Абакумова...".

Подробнее см: Борис Борисов: ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://novchronic.ru/1322.htm

User cangrejo, 01.05.2010 16:33 (#)

"голод был"

Тоже могу опираться в суждениях...на то, что под рукой оказывалось. Мать родилась в 24-м под Сумами, х.Шевченко. Коренная. Конечно, на тот момент ей было 6-8, а потом была просто слушателем воспоминаний и суждений селян, да в школе. До тех пор, пока угнали в Германию. Вот с чем у неё хорошо было, так с памятью. Никаких страстей ни про голод, ни про приход немцев, ни про жизнь в Германии, ни про потом в Воркуте не рассказывала. Про голод сказала просто обсуждая сестру: "Так мало ела, что ей даже голод был ни почём". Вывод - голод был и коснулся не одной только этой семьи.Он был в степени "даже".Знаю, что жили, "не кучеряво" они всегда, она же рассказывала, в чём ходили и что ели...Халупу их довоенную ещё и я застала. Впрочем, в семье с четырьмя детьми выжили тогда все и дожили до глубокой старости. Но не везде так было. Есть опубликованные записи ЗАГСов... "причина смерти (двухлетнего ребёнка)- зъив батько". Сухая, без всякой политики фраза. Их много... этих записей. Покопайтесь, если надо. Мне не надо, я когда прочитала в "Юности" спросила её. Сказала, что было и так. У деда знакомая в районном ЗАГсе была, она год матери приписала, она же и рассказывала... Это что должно было произойти, чтоб в стране родители стали есть своих детей? Массовое умопомрачение на идеологической почве? Или в этих ЗАГСах писали по чьей-то указке? Враги Советской Власти?

User petruha77, 01.05.2010 23:51 (#)

cangrejo, с Вами полностью согласен...

cangrejo, я не отрицаю того, что голод был. Я говорю о том, что эту трагедию ПАСЕ использовало в политических целях.
Т.к., если быть объективным, то вместе с голодом в СССР 1930-х годов надо одновременно осудить:

--- и голод в США в те же годы, т.к., по самым минимальным оценкам, он унёс более 5 млн чел.
Подробнее см: Борис Борисов.ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://novchronic.ru/1322.htm

--- и мор населения из-за действий "ШОКОВЫХ ТЕРАПЕВТОВ" в 1990-х. Они сознательно повысив цены в 1992 году (инфляция тогда составила 2600%), обокрали и сделали нищими десятки миллионов человек. Результаты налицо - в 1992-2000 гг. вымерло - около 7 млн чел. (более точно по годам см. Выше мой пост от 29.04.2010/11:12).
На критику этой грабительской политики "ШОКОВЫЕ ТЕРАПЕВТЫ" отвечали:

"...Вы очень впечатлительны! Не надо думать о народе. Ну пусть вымрет 30 миллионов жителей - ничего страшного. Родятся новые. Эти 30 миллионов не вписались в рынок..."

Цитата по израильскому фильму «Олигархи»,серия 1, часть 3:
http://www.youtube.com/watch?v=YMtSgdfyROg
(советую посмотреть весь фильм. Каждая часть идёт около 10 минут).

Учитывая всё это, я и ставлю вопрос: Почему такая избирательность в осуждении преступной политики против своего народа? Ведь в СССР и США в 1930-х и в России 1990-х происходили, по сути, одни и те же процессы - интересы государства (в понимании тех правителей) ставились Выше интересов рядовых граждан, что и там и там и там привело к миллионам жертв...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: