новость Ярослав Качиньский обвинил правительство Польши в гибели брата

14.07.2010
Ярослав Качиньский. Фото с сайта YahooNews

Ярослав Качиньский. Фото с сайта YahooNews

Ответственность за гибель президента Польши Леха Качиньского должно взять на себя правительство страны, заявил брат-близнец погибшего Ярослав Качиньский. По его словам, причиной крушения президентского авиалайнера стала преступная халатность правительства Польши, которое своевременно не обновило парк самолетов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sjk6dz, 14.07.2010 19:47 (#)

внимательно читай!

"...преступная халатность правительства Польши..."

User vigvam, 14.07.2010 20:01 (#)

Я полностью поддерживаю позицию Еести по поводу смоленской катастрофы и что за этим стоит тербанда фсб.

Уверен, что реакция Запада будет, и будет очень серьезной. Скорее всего партянки и не смогут, в связи деградацией своих умственных способностей, связать причинно-следственную связь последующих событий.

User hjjkjgh13, 14.07.2010 20:09 (#)

Братец, своим волюнтаризмом, убил себя и еще 96 человек...

А самолет Ty-154, хоть и старый, тут не причем!

User mendel_1965_7, 14.07.2010 21:07 (#)

А самолет Ty-154, хоть и старый, тут не причем!

Если за дело взялась "Лубянская преступная группировка" Макс Лазовский - гебнявый агент -основоположник в современной роисси террористической деятельности.

User antifa_09_ru, 14.07.2010 20:24 (#)

Представляю, какого труда составляет Туску и Комаровскому не рассказать полякам правду!

User alikpit, 14.07.2010 20:39 (#)

А сами то верите,в то что мелете?

Завалили Леха..Царство ему Небесное!Я не знаю,ГБ-ня подсуетилась,или ещё кто...но это ФАКТ!!! Я в случайности не верю...Невольно идёт на ум слова Пушкина:погиб поэт,невольник чести....

User antifa_09_ru, 14.07.2010 20:56 (#)

Конечно завалили!

Тщеславие, упрямство и глупость!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demokrat2, 14.07.2010 22:35 (#)

Катастрофа польского ТУ - сознательное политическое убийство!

Нет ни одного здравомыслящего человека в мире, который поверит галиматье и подтасовкам, наваленной ПУ-пропагандой.

User rauschen, 14.07.2010 23:33 (#)

Слова, слова, мы все, все прогрессивное человечество..люди доброй воли....как все это знакомо..

.

User barmans, 15.07.2010 03:43 (#)
4956

Вы очевидно себя причисляете к этой категории?

User rauschen, 15.07.2010 06:22 (#)

Не...к таким категориям не причисляю, это же ваш метод кидаться такими словами: очевидно, всем же ясно, ну и главное слово СКОРО!

й

User kiska, 15.07.2010 00:21 (#)
11196

Я тоже согласна с Эсти, и не верю в случайное совпадение.

Жаль, что западная часть населения Польши поддалась пропаганде Туска - дружка Путина, и проголосовало за Комаровского. А как были похожи выборы в Польше и в Украине? Всего лишь 3% разделило Качиньского от Комаровского, Тимошенко и Януковича. Это тоже совпадение? Как в Украине, так и в Польше велась информационная война и пропаганда не без участия российских спецслужб. Качиньского убили.

User barmans, 15.07.2010 03:43 (#)
4956

Читайте внизу про совпадения.

User deutscher_, 15.07.2010 00:21 (#)

А на каком самолёте летал в Смоленск премьер Туск?

Насколько я знаю - у польского премьера самолёт не лучше, чем у президента. Да наверное и новый президент Коморовский будет экономить - время на дворе пока кризисное.

Не надо было просто принуждать экипаж садиться в туман - даже если незадолго до президентских выборов срывается наиглавнейшая пиар-акция, а более успешный конкурент-премьер уже отпиарился. Это надо же - приказать для пиара лететь с собой всем высшим военачальникам и при этом продемонстрировать такой авантюризм!

livejournal.com gabi-23 [livejournal.com], 15.07.2010 07:26 (#)

принуждать экипаж садиться в туман

Да что вы все заладили про принуждение! Откуда это все взялось!? Читайте внимательно транскрипцию переговоров! Гда там "принуждение"?
Президент Качиньский не сразу дал разрешение спуститься до высоты даже круга - 500м (фраза в 10:30:32,7 и следующие). Давления на КВС не оказывалось, наоборот, «А» (директор диппротокола Казана?) заискивал перед ним, например (в 10ч23м01,8с): «Господин капитан, когда Вы уже приземлитесь…могу ли я спросить?» КВС: «Пожалуйста». Перевод такой, что непонятно, на каком слове смысловое ударение - на "когда" или на "спросить", но ответ КВС "пожалуйста" все объясняет - смысловое ударение на слове "спросить". Да и в оригинале фразы на польском именно такой смысл. У "А" просто был некий вопрос, но он не хотел им отвлекать КВС. Так что откуда вообще взялась расхожая идея про "принуждать" - неясно. Выдирают отдельные фразы из контекста некоторые...

User barmans, 15.07.2010 03:39 (#)
4956

Есть такое известное правило: "никогда не привлекай заговор там где можно обойтись тупостью" или что-то типа этого.

Тут очень много людей думают иначе, а зря. По последним расшифровкам может оказатся что на пилотов давили что-бы они сели, и ещё КУЧА возможных факторов.
А кто думает что столько случайностей не бывает, посмотрите на описание самой кровавой авиа катастрофы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Лос-Родеос_27_марта_1977
(http://en.wikipedia.org/wiki/Tenerife_airport_disaster).

Такие вот бываю совпадения, с заговором в последнюю очередь, а не в первую как тут некоторые в своё время вопили.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: