новость Международный суд ООН признал независимость Косово

22.07.2010
Флаг Косово

Флаг Косово

Международный суд ООН признал законность решения властей Косово о провозглашении независимости от Сербии. По мнению суда, это не противоречит международным законам. Государственность Косова признали 69 стран, включая США. Против этого высказываются Сербия, Россия, КНР, Бельгия и ряд других государств.


Комментарии
User medbrat, 22.07.2010 19:17 (#)

нако Сербия, Россия и некоторые другие страны по-прежнему осуждают сепаратистские действия Приштины.---- "некоторые" - это 186 стран))

молодца, грани,геббельс нервно курит в сторонке))

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:23 (#)

товарищь санитар, кулькулятором умеете пользоваться?

Приштина получила признание 69 из 192 государств-членов ООН, в том числе абсолютного большинства стран Евросоюза, за исключением пяти государств. Сербия, поддержанная Россией, отказалась признавать отделение Косова и подала заявление в Международный суд ООН.

и это речь идет о ПРИЗНАНИИ/НЕПРИЗНАНИИ а НИКАК не об ОСУЖДЕНИИ

и даже при таком раскладе 192-69=186?

врать и передергивать, наилюбимейшая селигерская привычка!

(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:34 (#)

хило или нет дубина селигерская, будет когда ты приведеш данные на то что хотя бы дюжина стран - ОСУЖДАЕТ!

а пока твое творчество - это как утвержадет ваш вошдь, выковыряно из носа и растерто!

А ты оказывается не только считать но и читать не умеешь!

из 192 государств-членов ООН ....

хотя о чем я? чтобы раз в полдня менять ник и гадить в Грани, для этого достаточно быть малолетней неграмотной соплей ...

User sjk6dz, 22.07.2010 19:56 (#)

Перлы Путина бессмертны!

(комментарий удалён)
User antifa_10_ru, 22.07.2010 20:49 (#)

Миша грузинский нервно курит!

Молодцы ООН в суде! Достаточно обьявить и все - право наций на самоопределение, побеждает нерушимость границ! А атомная бомба в Оон имеется!?

User remix, 22.07.2010 22:17 (#)

Попав в косовский капкан, Европа и Штаты, еще долго показывать будут свой звериный оскал не врагам своим, на корча

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 08:27 (#)

бо не оскудела земля русская богатырями!

как же ловко мелконькая селигерская улитка посадила мюнхенского "товарища Волка" на идеологическую цепь!

прям по дедушке Карнеги - хочешь скрасить горечь поражения, рассказывай всем что это победа!

Запад и США жестко и решительно из малой тюрьмы народов (по образцу СССР) - Югославии, вывели все народы на путь свободного существования....

Мутировавший же совок, сохранивший свою рабскую суть в лице своих взболтанных представителей нервно кусает локти,
дай волю вяликой расее - на Балканах бы до сих пор курились бы дымом руины и лилась кровь.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:13 (#)

ага - тут вот еще есть один "плеснево-ораньжевый" секретарь президиума академии наук РФ

Вклад России в мировую науку и разработки в 2009 году составил 2 процента. Такие цифры назвал главный ученый секретарь Президиума Российской академии наук академик Валерий Костюк, выступая на ежегодном общем собрании РАН. Его слова цитирует "Русская служба новостей".

Ученый добавил, что вклад США в мировую науку в 2009 году оценивается в 35 процентов. Костюк не уточнил, откуда он получил такие данные. Кроме того, главный ученый секретарь ПРАН отметил продолжающийся отъезд ученых из страны. По его словам, в других странах тенденция носит ровно обратный характер - по словам Костюка, за последние 10 лет в США, Евросоюзе и Китае число ученых увеличилось в разы.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:19 (#)

Россия оказалась неконкурентоспособной

Россия заняла 51-е место из 58 возможных в рейтинге конкурентоспособности стран, опубликованном швейцарской бизнес-школой IMD. Это худший для нашей страны показатель за последние четыре года.

По сравнению с результатами 2008 г. Россия в рейтинге IMD спустилась на две позиции. Она расположилась между Иорданией и упавшей с 32-го на 52-е место Словенией. При этом РФ оказалась в списке ниже всех своих партнеров по БРИК: Китай занял 18-ю позицию, Индия - 31-ю, а Бразилия - 38-ю. Кроме того, она продемонстрировала и худший результат среди стран "большой восьмерки".

Эксперты бизнес-школы заявляют, что снижение рейтинга России связано с бюджетным дефицитом и плохой собираемостью налогов.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:21 (#)

Международные эксперты критически оценили честность российских предпринимателей

Российские деловые люди меньше, чем другие, склонны обращать внимание на факты и уровень финансового мошенничества и не отличаются стремлением бороться с ними. К таким нелестным для нас выводам пришли специалисты Ernst&Young, изучив результаты 11-го международного исследования по вопросам управления рисками мошенничества, проведенного в 36 странах мира.

User sjk6dz, 22.07.2010 20:06 (#)

Знаете, что произойдет, если Америка сократит эту помощь на треть?! Грузия погибнет от голода

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:10 (#)

лупень селигерский, ты ж америку недавно хоронил

чего так измельчал то, Грузия у него от голода погибнет ....

А чего произойдет если Америка запретит у себя на биржах (исключительно ее внутренее дело!) торговать необеспеченными нефтяными фьючерсами?

Нефть бабахнется до 30 баксов за бочку и в Росии начнется РАЗРУХА!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy20, 22.07.2010 20:12 (#)

Знаешь, что произойдет если цена на нефть упадет на треть?

Через 3 года Россия будет просить помощь у Грузии.
И что самое интересное - они помогут.

User sjk6dz, 22.07.2010 20:21 (#)

Смеялсо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sjk6dz, 22.07.2010 20:51 (#)

Ну так вы же самостийности хотели - вот и живите, но по счетам платите вовремя!

Делов-то...

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:38 (#)

Надувную Немцу можно на панель сдать

интересно в Грузии есть офциальные публичные дома?

Пригласим дерижопля Плетнева со специальным концертом :))

User sjk6dz, 22.07.2010 20:48 (#)

кирайцы придут - сам им отдашься, и жену, и детей отдашь за миску риса!

User sjk6dz, 22.07.2010 20:48 (#)

китайцы

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 22.07.2010 21:08 (#)

От хохота!

:-)))

User svoi, 23.07.2010 00:32 (#)

"кирайцы придут "

Так все-таки придут?.Тебя,заметь портянка, никто за язык не тащил

User heavy20, 22.07.2010 19:20 (#)

"Россия считает Косово частью Сербии"

- а Антарктиду частью России.

User sjk6dz, 22.07.2010 19:26 (#)

Арктику!

неграмотный...

User heavy20, 22.07.2010 19:31 (#)

Нет никакой ошибочки чувачек, с Арктикой все ясно это земля Путина-Чилингарова.
Речь именно о Антарктиде и о претензиях России на "ничейный материк".
Учи труды теоретиков "Единороссов" - хлопчик.

User sjk6dz, 22.07.2010 19:47 (#)

"...о претензиях России на "ничейный материк..."

Мальчик, на то что лежит плохо претендуют все! И Омерика, и Израиль, и Китай, и пр.

User heavy20, 22.07.2010 19:53 (#)

Да ладно тебе. Так мелко оправдываться западло для воров правящих Россией.
Это тебе не кремлевская зона, таких сявок в реальном мире быстро за задницу берут так что, невы ..вайся.

(комментарий удалён)
User heavy20, 22.07.2010 20:05 (#)

А при чем Америка к Кремлевским криминальным уркам несведущих, что такое честь и справедливость.

Так что не по адресу - начинай вращение собственных аксельбантов.

User medbrat, 22.07.2010 19:21 (#)

и все таки кто тоо объяснгит чем косово отличается от Абхазии с ЮО

?

User sjk6dz, 22.07.2010 19:27 (#)

Вашингтон и Москва уже договорились, что следующим президентом Грузии будет Нино Бурджанадзе?

Участившиеся в последнее время визиты в Грузию иностранных политиков, начиная с Хиллари Клинтон и заканчивая Бернаром Кушнером, на самом деле преследовали цель дать понять Михаилу Саакашвили, что если он сам уйдет с поста президента, то ему позволят избежать Гаагского трибунала, - уверен политолог Рамаз Климиашвили. "В Гаагском суде лежат тома в связи с войной августа 2008 года, и ему угрожает трибунал. Я думаю, ему сказали - если ты уйдешь мирно, никакого трибунала не будет, и мы устроим тебе фантастические проводы. Так что они приезжали попрощаться", - заявил Климиашвили, подчеркнув, что вовсе не случайно в Грузии уже в третий раз за последний период побывали прокуроры Гаагского трибунала, которые допросили Саакашвили.

По словам Рамаза Климиашвили, отметившего, что его утверждение основано не только на его личном мнении, но и на информации из определенных кругов, Вашингтон и Москва уже договорились относительно того, кто станет следующим президентом Грузии - а им будет Нино Бурджанадзе. Причем досрочные президентские выборы пройдут, скорее всего, уже до конца этого года, - отметил политолог. Премьером, по его словам, возможно, будет назначен Ираклий Аласания. "Для меня было бы лучше, чтобы следующим президентом страны стал, например, мой друг Губаз Саникидзе, но Вашингтон и Москва решили иначе. Нино Бурджанадзе - гарант стабильности, и после ее прихода ситуация абсолютно изменится. В условиях Миши никто не знает, что будет завтра, Нино же принесет стране стабильность", - заявил Рамаз Климиашвили.

По мнению политолога, после своей отставки Саакашвили не станет оставаться в Грузии и переедет на жительство в какой-нибудь из арабских эмиратов - "ведь не зря же он возил туда свою бабушку". "Скорее всего, он поселится в Катаре, а, может, в Абу-Даби. Он все говорит, что ему нравится Дубай, но жить туда он не поедет, он выберет более спокойное место. Дом он себе там, наверняка, уже приобрел", - заявил Климиашвили. ("Ахали таоба")

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:31 (#)

и что интересно - первоисточник этой новости ЧИСТА армянская газета, ни содержащая ни одной буквы по армянске, в домене RU

:)))

Надувная Немца - огромный спец по лубянским сливным бачкам!

User sjk6dz, 22.07.2010 19:35 (#)

В рейтинге "счастливых наций" Грузия отстает от Намибии и Зимбабве

Все бизнесы в Грузии контролируют глава МВД Вано Мерабишвили и его каста, - заявил лидер "Белого движения" Темур Шашиашвили. По его словам, предприниматели цивилизованных, демократических европейских стран в Грузии бизнеса не ведут, потому что друзья Саакашвили ко всем "садятся в долю". Как заявил Шашиашвили, в Грузии нет ни одного предпринимателя из Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции - стран, занявших первые места в опубликованном недавно рейтинге "счастливых наций", составленном европейскими социологами по итогам опросов, проведенных в различных странах мира. Что касается Нидерландов, стоящих в этом рейтинге на пятом месте, то бизнесмены оттуда относительно активно работают в Грузии, поскольку здесь им содействуют. Все бизнесы голландцев в Грузии связаны с семьей Саакашвили, - заметил оппозиционер. Комментируя рейтинг "счастливых наций", в котором Грузия занимает 115-ую строку, Шашиашвили отметил, что она оказалась на последнем месте среди стран постсоветского пространства. Примечательно, что первое занял Туркменистан - страна с авторитарным режимом. "Да, в Туркменистане - режим. Но этот режим все же обеспечил людям условия жизни. Например, хлеб, соль, свет и газ там бесплатные. Режим же, действующий в Грузии, устроил геноцид собственного народа", - заявил Шашиашвили. "Грузию в этом рейтинге опережают Намибия и Зимбабве, а Камерун и Тонго - лишь слегка отстают. Вот на каком мы уровне. Вот каково сегодня счастье Грузии", - подчеркнул лидер "Белых". ("Асавал-дасавали")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:49 (#)

Россия и Нигерия идут ноздря в ноздрю

Особенно на фоне нестихающих споров о великой России, то ли части Европы, то ли великой Евразийской стране, о которой спорили еще западники и славянофилы, государственники, патриоты, демократы и пр. и пр., очень неожиданны выводы профессора Юрия Магаршака и его доказательства евроафриканизма России.

Есть ли хоть что-то общее - хотя бы отдаленно - между нами, руководимыми лучшим в мире правительством и лучшей в мире номенклатурой, и африканскими (в нашем великодержавническом представлении) дикарями. Во сколько миллионов раз мы их, “диких и варварских”, опередили, а они от нас, само разумеется, отстали? Во сколько сотен и тысяч раз наше просвещенное руководство устроило нашу страну разумнее, соборнее и гармоничнее, чем (в нашем обыденном представлении) “дикари”?

Сравниваем… Россию и Нигерию

http://www.arsvest.ru/archive/issue803/politica/view14167.html

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:51 (#)

при сходном уров

http://www.prosperity.com/prosperiscope.aspx?sel=NE,RS&year=2009&index=prosperity

User sjk6dz, 22.07.2010 19:52 (#)

Отставка Саакашвили - самый эффективный способ решения проблем Грузии

Первой шаги для налаживания российско-грузинских отношений должна сделать Грузия, - считает эксперт Паата Закареишвили. По его словам, первой, как правило, проявляет активность сторона, которой нужно что-то изменить. России ничего особо менять не требуется - она оккупировала грузинские территории и сегодня осуществляет их освоение и узаконивание - так, как она это понимает. Так что чем позже она войдет в диалог с Грузией, тем для нее лучше. Соответственно, Россию устраивает, чтобы у власти был Саакашвили - во-первых, у нее есть повод сказать, что, в соответствии со своей позицией, она не будет вступать с ним в диалог, а, во-вторых, Саакашвили не может "присматривать" за страной так, как это нужно. И чем дольше будет Саакашвили у власти и не будет должным образом заботиться о стране, тем лучше позаботится Россия о жителях Цхинвали и Сухуми. По мнению Закареишвили, для выправления ситуации нужны четкие шаги и четкие условия с грузинской стороны. "Мы должны сказать, что мы хотим взаимоотношений с Россией, но до тех пор, пока в Цхинвали и Сухуми есть российские посольства, Грузия эти взаимоотношения не восстановит. Мы должны сказать, что будем говорить по всем вопросам, за исключением восстановления дипломатических институтов. И второе условие - поскольку Россия не выполняет соглашение о прекращении огня и не отводит войска на оговоренные этим документом позиции, Грузия будет говорить с Россией только через посредника. Между нами должна быть третья сторона - чтобы ни Россия нас не "кинула", ни мы ее", - заявил эксперт. По мнению Закареишвили, надежным посредником может стать Швейцария, или, например, Евросоюз. Однако самым эффективным способом решения Грузией своих проблем, в том числе в отношениях с Россией, а также в налаживании прямого диалога с абхазами и осетинами эксперт считает отставку Саакашвили. Причем, по мнению Закареишвили, он должен сделать заявление примерно такого содержания: "Я ухожу из-за того, что мое безрассудство довело нас до того, что мы поддались на российскую провокацию и начали войну против своего же народа - осетин, и, уходя, объявляю новые выборы, которые должны быть справедливыми". "Это явится наилучшим выходом, абхазы и осетины поймут, что грузины начали исправление своих ошибок", - заявил Паата Закареишвили. ("Резонанси")

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:58 (#)

Среднегодовой прирост числа ученых с 1995 по 2007 год (в процентах за год). График из обсуждаемой сводки Science and Engineering Indicators 2010

http://elementy.ru/images/news/statistics_fig2_600.jpg

User tamagis, 23.07.2010 04:44 (#)

Паата Закареишвили - совок, и идеи его - отголосок ущербной совковой ментальности. Ему к психотерапевту надо пойти, хотя это вряд ли поможет. Разговор с Россией возможен только тогда, когда у власти там будут адекватные люди, а не сборище националистов, в крови которых живет бацилла имперского разлива. А если не придут нормальные люди к власти, значит не будет никаких отношений и диалогов: нет смысла договариваться с волками об охране овец.

User heavy20, 22.07.2010 19:44 (#)

Да ладно хлопчик, мы все знаем, что народ России самый счастливый - если после третей.

А ещё людй в России привыкли одно говорить на улице и совершенно другое на кухнях.Так, что нас не объегоришь - ляпучка путинская.

User sjk6dz, 22.07.2010 19:48 (#)

Власти решили пополнить казну новой серией "списания денег" у бизнесменов

На избирательную кампанию перед местными выборами власти потратили 200 миллионов долларов, - заявляет лидер "Движения за справедливую Грузию", бывший премьер-министр Зураб Ногаидели. По его словам, это была очень большая сумма для Грузии, в результате государственная казна оказалась наполовину пуста, партийная казна "националов" - пуста полностью, и поэтому они решили начать очередную серию арестов и "списания денег".

"Они опять начали собирать деньги с бизнесменов. Но в бизнес-сфере, помимо друзей "Национального движения", уже больше никого не осталось, так что эта серия арестов и "списания денег" уже непосредственно касается их же друзей", - заявил Ногаидели. Комментируя недавний арест известного грузинского футболиста Георгия Деметрадзе, обвиненного в связях с воровским миром (по данным следствия, он имеет отношение к сбору денег для "общака"), Ногаидели заявил, что Деметрадзе для него - "незаконный и политический заключенный". "Мероприятия против воров и воровства, которые были начаты в Грузии с 2005 года - очень важны, но никто из нас не хотел, чтобы одного вора сменил другой. Саакашвили и представители его властей думают, что они стоят выше закона, и могут сами устраивать "разборки" дел", - заявил бывший премьер. ("Асавал-дасавали")

User heavy20, 22.07.2010 19:59 (#)

Хлопчик таких сказочек по каждой российской области срифмовать можно.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:29 (#)

в лехкую!

Премьер-министра Косово зовут НЕ Джон Смит и НЕ James Harold Wilson

его зовут Хашим Тачи, потому что он косовар!

А премьер министра Южной Осетии зовут Бровцев, Вадим Владимирович
до этого он его карьерой было депутатство в Озёрском городском Совете депутатов Челябинской области Российской Федерации.

это только одно - самое маленькое отличие :))

User sjk6dz, 22.07.2010 19:32 (#)

Почему же Грузия не признаёт Косово как государство???

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:37 (#)

чтобы не поощрять сепаратизм, у нее собственные территорие частично ОКУПИРОВАНЫ Россией

которая разыграла сепаратистский сценарий на ее территории

Причем на десять лет раньше за сепаратизм та же Россия сравняла с землей город Грозный и уничтожила более 100 тысяч жителей Чечни

User sjk6dz, 22.07.2010 19:50 (#)

"...сепаратистский сценарий Косово!"

Сильно сказанул!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:53 (#)

ну так ж! Гуголь для лубянских - запретная территория

и поэтому они не зная многих простых слов, стесняются спросить у других, а посмотреть самим нельзя:

попробуй так :))

http://www.google.ru/search?q=define%3A+%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 19:55 (#)

получишь как минимум три комментария, а ты думал, Немца Надувная, что это ругательство? :))

# Сепарати́зм (séparatisme от separatus — отдельный) — стремления к отделению, обособлению, сецессии; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии.

# стремление к обособлению, проявляющееся, как правило, у национальных меньшинств в многонациональных государствах и направленное на создание самостоятельных государств.

# стремление получить полную экономическую самостоятельность и независимость от центра; движение за отделение той или иной части государства и предоставление автономии.

User sjk6dz, 22.07.2010 20:02 (#)

Ради женщины Саакашвили готов долететь до Лондона Метеонова

Недавно одно из застолий, где побывал президент Грузии Михаил Саакашвили, обернулось слезами и бессонницей для его матери Гиули Аласания. Говорят, Саакашвили где-то повеселился, после чего ворвался ночью к своему другу детства, главе "Грузаэронавигации" Гиоргию Карбелашвили и потребовал срочно подготовить ему самолет, поскольку он летит в Лондон - женщину, мол, хочу. Карбелашвили срочно позвонил Гиули Аласания - помогите, мол, меня он не слушает, рвется в Лондон, у него там кто-то. Было чуть ли ни 3 часа ночи, когда охрана Саакашвили перекрыла улицу Пекина, где живет мать Саакашвили, и увезла ее в аэропорт. На рассвете, когда охрана провожала не выспавшуюся и уставшую Гиули Аласания домой, соседи по корпусу заметили, что она плакала. Любовь и влечение к женщине - здоровый мужской инстинкт, и обвинять Саакашвили в этом - не стоит. Для того чтобы оказаться в постели у женщины, можно, в принципе, пролететь и 6 тысяч километров, но зачем делать это на деньги грузинских налогоплательщиков?! ("Квирис хроника")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sjk6dz, 22.07.2010 20:57 (#)

Когда украина войдёт в ЕС - приеду забитать дом деда на херсонщине, который экспоприировали комуняки-нацики!

Построен дабротно из кирпича...

User sjk6dz, 22.07.2010 20:58 (#)

забирать, добротно

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 22.07.2010 21:19 (#)

???

Миша, ты уже запарился...

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 21:25 (#)

не знаешь у бормотаньки совета спроси, он спец по подобным корням :))

т.е ты уверен что дом твое виртуального деда ЭКСПОприировали?!

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 22.07.2010 21:22 (#)

Чехи вот Силезию выторговали при вспуплении в ЕС, а вот Янек ваш сдаст всё без боя, как сдали свою промышленность и с/х при вступлении в ВТО.

User heavy20, 22.07.2010 21:41 (#)

Ты бы помолчал знаток сельского хозяйства.

80% сельскохозяйственной продукции Украины идет на экспорт.
Да и заводиков буржуины таки понастроили немало.
Так, что кто ходит с просьбами по миру зазывая капиталистов к себе, а к кому эти самые толстосумы идут сами.

User heavy20, 22.07.2010 21:24 (#)

Адресок хатки добротной из кирпича скинь, буду проезжать навещу.

И еще - пупс, на херсоншине в те времена не из кирпича дома строили, а из бута.
Это я так, для большей правдивости твоей легенды в дальнейшем.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 21:28 (#)

так тож ЭКСПО-дом, специально для ЭКСПОприации :))

как рабочий и колхозница!

User heavy20, 22.07.2010 21:32 (#)

:-))

User sjk6dz, 22.07.2010 21:44 (#)

р

Gut!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lhd, 22.07.2010 22:19 (#)

Посмотрите, кем этот самый Хашим Тачи был в войну и чем он занимался. А теперь он у власти как демократичный премьер!

User medbrat, 22.07.2010 19:22 (#)

США считает Абхазию частью Грузии

а Антарктиду частью США. понял какую херню сморозил?

User heavy20, 22.07.2010 19:38 (#)

Не учи акулу плавать - лягушонок.

Скажем так - Россия единственная территория с статусом государства считающая Абхазию государством.
Но это бывает, вы лапти просто кактусов обкушались, вот и выходят у вас иголки из задницы.

User udaffcomfan, 22.07.2010 20:00 (#)

В таком случае, надобно признавать и Абхазию с Южной Осетией. Или штурмовать новые вершины лицемерия и словесной проституции, доказывая, что Косово отделиться "право имело", а последние два - нет.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:07 (#)

отделится или стать фактически оккупированной территорией - это две больших разницы

ЮО - русский премьер министр (при пугале-воре Кокойты), русские паспорта, русские деньги, русская военная база - все б так отделялись :))

В Ираке, и то признаков оккупации меньше чем в ЮО!

User sjk6dz, 22.07.2010 20:17 (#)

НАТО оккупировало Косово и насильно отделила её от Сербии!

Потом Косово перешло под порямой протекторат Омерики!
Даже ЕС уже ничего не может сделать, так как Омерика построила там самую крупную военную базу! По сути свой непотопляемый авиавносец в центре Европы длч контроля за ней!

Так было задумано с самого начала! И грузия ей нужна для того же, но на Кавказе... и получила по рогам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy20, 22.07.2010 20:57 (#)

Ты пупс от темы не коси.

Так чего там американцы говоришь - паспорта свои в Косово раздавали?
Здесь вообще нет темы для обсуждения - Россия совершившая захват прилегающей территории, поступила преступно.
Преступный приказ отдал Медведев, так что где он проведет следующий президентский срок Путина совершенно ясно.

User sjk6dz, 22.07.2010 21:04 (#)

Люди сами в праве выбирать гражданство или даже два...

Как у большинства грузинских министров и высших чиновников!

User booba, 22.07.2010 21:16 (#)

жить в Германии и любить Путин-орднунг-это, по-моему, шизофрения

User sjk6dz, 22.07.2010 21:28 (#)

а по твоему... любить Омерику не шизофрения ?

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 21:31 (#)

так его Ермания между библио-глобусом и Главпивпромом

а там как раз любить Пукена за высшую доблесть почитают ....

User booba, 22.07.2010 21:42 (#)

т.е. с диагнозом согласен, но напираешь на то что все кругом такие-же шизофреники?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 23.07.2010 10:09 (#)

Если Южная Осетия фактически оккупирована Россией, то где доблестные партизаны? Где альтернативное правительство в изгнании, признаннное зарубежными странами? Американские военные базы есть много где, но мы же на этом основании не делаем вывод об оккупации всех этих стран.

Для оккупации надо, чтоб иностранные войска находились на территории страны помимо воли ее народа и правительства. Грубо говоря, в Ирак американцев не звали. В отличие от.

User podumal4, 22.07.2010 20:10 (#)

есть большая разница в этих двух случаях. Самая главная состоит в том, что в Косово было проведено голосование по поводу независимости, а поскольку сербское меньшинство составляет что-то около 15%, то можно сказать, что большинство проголосовало "за". В Абхазии голосование было проведено без участия грузин, граждан Абхазской автономии, которые составляют около 50% (если не больше) населения, т.е. за независимость большинство никак не проголосовало. Что касается Южной Осетии, то там вообще не очень понятна численность и состав населения и кто имеет право голосовать - известно лишь, что грузины составляли 25-35% населения.

User lhd, 22.07.2010 22:20 (#)

В любом случае не меньше половины проживавших там сербов изгнано и не может вернуться до сих пор.

User udaffcomfan, 23.07.2010 10:11 (#)

Вам не кажется, что война за отделение от Грузии - это не менее веский аргумент, чем референдум?

User temo34, 23.07.2010 17:35 (#)

Каким идиотом нужно быть,чтоб сравнить "войну" с "референдумом"

User faraon2, 22.07.2010 20:08 (#)

Слушай

уйди,а?

User podumal4, 22.07.2010 20:14 (#)

На самом деле я считаю быстрое признание Косово ошибкой. Косово всё равно бы отделилось - там демография такая, но необходимо было не спешить и дожать Сербию, чтобы она дала на это согласие

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 20:28 (#)

так это ж Россия талкала Косово в ООН, чтобы создать прецендент поскорее

User booba, 22.07.2010 20:59 (#)

международное право не признает прецедентов за редким /частным/ исключением

...

User lhd, 22.07.2010 20:41 (#)

Жмут-то и так

исключительно Сербию. Может, ради разнообразия, хоть раз НЕ поощрить косоваров?

User antifa_10_ru, 22.07.2010 20:53 (#)

А я то думаю к чему в Гааге зашевелилось!

Теперича понятно!
"А кукол дергают за нитки!"

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 21:00 (#)

"А кукол дергают за нитки!"

http://www.youtube.com/watch?v=ISU8Xbl7Q8U

http://irc.lv/video?id=jLaHhq3zTPbV

User podumal4, 22.07.2010 21:03 (#)

Сербия всё равно не сможет контролировать Косово

User lhd, 22.07.2010 22:11 (#)

А представьте, что будет, если северные районы Косова перейдут под власть албанцев. Проживающие там сербы, большая их часть, так или иначе (вероятно, под "мягким" давлением албанцев) покинет Косово. И никакие международные законы нарушены не будут!

User tamagis, 23.07.2010 05:07 (#)

Сербия всё равно не сможет контролировать Косово

Естественно не сможет, потому как считает косоваров людьми второго сорта. И в этом вся проблема - сербы ненавидят косоваров до мозга костей. Если же говорить о Грузии, то здесь всё по-другому: грузины готовы не только жить вместе с абхазами на равных гражданских условиях, но и предлагают им реальный формат развития этноса, которого сербы косоварам не то чтобы не предлагали, но даже и не думали об этом.

Рано или поздно, смысл предложений Тбилиси дойдет до абхазов, и тогда они сами выберут свое будущее: либо развиваться и процветать, либо быть подопытными кроликами умирающей империи удавов. Абхазы пока глубоко спят, и видят "вещие сны" о том, что их будет защищать пьяный русский солдат, которому эта Абхазия - по одному месту. Ему бы домой, да к друзьям-подружкам, и гори эта Абхазия хоть синим пламенем.

User lhd, 23.07.2010 09:03 (#)

Прежде чем так рассуждать, хотя бы узнайте, сколько албанцев проживает (и проживало) в Белграде, и сколько сербов осталось в "демократичном" граде Приштине. Весьма показательно!

User udaffcomfan, 23.07.2010 10:16 (#)

Грузины готовы жить вместе с абхазами, а абхазы?

User temo34, 23.07.2010 18:04 (#)

Абхазам сейчас трудно ответить.Россия их кровью повязала.

Но если вспомнить прошлое,то грузины и абхазы
2 500 лет вместе жили.
Жили дружно.Друг с другом не воевали.

User tsukasa, 22.07.2010 21:00 (#)

А вот АБосРусь никакие международные суды не признают. Да, ребята, у НАТО есть международная легитимность для таких действий, а у заснеженной Нигерии - нет.

User booba, 22.07.2010 21:10 (#)

да даже в ВТО не вступить, с этим признанием)))

По договору ВТО присутствие грузинских таможенных эмиссаров на пунктам пропуска на границе Россия-Грузия строго обязательно))

User sjk6dz, 22.07.2010 21:07 (#)

"..у НАТО есть международная легитимность для таких действий..."

Во отмочил перл!

То есть - право сильного?

Ну тогда Россия победила, победителей не судят!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 22.07.2010 21:12 (#)

таких победителей оставляют членствовать наедине с собой в АбОсРусях ....

никому гопота в 21 веке не нужна ....

User tsukasa, 22.07.2010 21:12 (#)

Нет, право вменяемых, правовых государств. После бойни в Чечне, которая вылилась в 150k трупов мирных жителей, включая детей и женщин, Россию надо было выкинуть из Совета Европы, не говоря о том, чтобы признавать право России решать территориальные вопросы сопредельных государств в одностороннем порядке.

User wg044, 22.07.2010 21:15 (#)

не говоря о том, чтобы признавать право России решать территориальные вопросы сопредельных государств в одностороннем порядке.

я не понял, то есть надо было это признавать?

User tsukasa, 22.07.2010 21:20 (#)

Нет такого права ни у кого в мире, в том числе у столь любимых рос. патриотами США. В каких областях так преуспела Россия, чтобы получить эксклюзивное право признания стран в одностороннем порядке? Может быть люди в России живут лучше всего в мире, самая развития технически страна, здесь самая совершенная правовая система?

User wg044, 22.07.2010 21:24 (#)

Турция признала Сев. Кипр, а мы Абхазию и ЮО. что-то незаметно чтобы Турцию сильно

User tsukasa, 22.07.2010 21:40 (#)

А Россию кто-то гнобит? Задавили санкциями?
Северный Кипр, кроме Турции, никто не признал, и Турция вроде бы не носится по странам третьего мира, стараясь купить, если не деньгами, то контрактами, дипломатическую легитимизацию Северного Кипра.

User wg044, 22.07.2010 21:17 (#)

После бойни в Чечне, которая вылилась в 150k трупов мирных жителей

а это они заплатили за работорговлю и убйства русских. как когда-то ответили мирные жители Дрездена и Гамбурга, которые союзная авиация превратила в гигантские факелы, за Гитлера. так шо претензий не принимаем

User podumal4, 22.07.2010 21:21 (#)

а ты готов то же самое сказать публично в Грозном?:)))

User sjk6dz, 22.07.2010 21:34 (#)

может ты думаешь, что немецкие старики, пережившие бомбёжки с любовью и благодарностью вспоминают о пережитом?

Пойди и расскажи им о справедливой и мирной Омерике...

User podumal4, 22.07.2010 21:43 (#)

то есть ты неготов выступать с такими заявлениями, если вокруг тебя будут одни чеченцы? я так и думал:)))

User sjk6dz, 22.07.2010 21:36 (#)

Назовите это бессердечием, назовите это р

http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=113

User wg044, 22.07.2010 21:41 (#)

про эйзенхауэра это давно известно, как и про старого гаденыша Моргентау

User tsukasa, 22.07.2010 21:45 (#)

Да, какие не прогрессивные "омериканцы", надо было своих, побывавших в плену гнобить, а они немцев.... Ай-яй-яй.

User wg044, 22.07.2010 21:50 (#)

готов

User myska91, 22.07.2010 22:15 (#)

прощай!

User uncle_Jo, 22.07.2010 23:11 (#)

как когда-то ответили мирные жители Дрездена и Гамбурга, которые союзная авиация превратила в гигантские факелы

To wg044
Так союзная авиация бомбила территорию чужой страны начавшую войну, а Чечня другая страна? За такие промахи запросто можно получить 3,14здюлей от прапорщика. В следующий раз будь внимательнее, дурик.

User wg044, 22.07.2010 23:20 (#)

Ичкерия и была фактически до 2000 года чужой страной, дядя Джо (в честь Сталина чтоль?)

User podumal4, 22.07.2010 21:16 (#)

Западу нафиг не нужен был независимый Косово. Они бы рады были, если бы Сербия смогла договориться с косоварами и контролировать ситуацию. Но Милошевич стал нагнетать ситуацию, переводить её в военную плоскость (что только радикализировало косовскую оппозицию). Поэтому Запад вынужден был ввести туда войска (после долгих переговоров и уговоров Милошевича).

(комментарий удалён)
User podumal4, 22.07.2010 21:25 (#)

никакие боевики ничего не значат, если их не поддерживает население. а население поддерживает боевиков только в том случае, когда власть доведёт его до ручки

User wg044, 22.07.2010 21:33 (#)

первыми начали террор албанцы в 1996 году, поэтому в 1998 сербам пришл

User rogeoux, 22.07.2010 21:35 (#)

право не равно большинству

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_23, 23.07.2010 05:17 (#)

На сегодняшний день государственность Косова признали 69 стран, включая США и большинство государств Евросоюза. (c)

А что же Науру на этот раз отмолчалось?

User buff, 23.07.2010 05:27 (#)

Тут такое дело. Все, кто здесь высказался, эти конфликты, похоже, знают только по российской прессе. Я, к сожалению, был к ним несколько ближе.

Так вот, не надо очень радоваться, независимо от политических взглядов. Все три истории - косовская, абхазская и югоосетинская - плохие. С Грузией все ясно - там было завершение длительной операции по отторжению территории, с жуткими преступлениями и полной этнической чисткой. Российское руководство там совершило множественные преступления. Однако не будем забывать о начале событий - первым провокатором был Гамсахурдия, которму грузины должны быть навсегда благодарны. То есть даже там - не одна сторона.

В Косово еще запутаннее. Ничего хорошего в их независимости нет, сербы сейчас - жертва, но косовские албанцы умело разыграли карты, поставив влиятельные страны в безвыходное положение. В руководстве Косово много преступников, и албанцы, в отличие от сербов, хорватов и му... босанцев, я имею в виду, так и не раскаялись в своей роли в позорных югославских войнах. Послушайте их рэп, сравните с босанским или сербским. Чем дольше вы будете приглядываться, тем меньше вам будет нравиться этот народ - причем по разным причинам. Однако не будем забывать, что виновником всего случившегося, и это сейчас общее мнение в Сербии, был Милошевич (ну, и Тито, конечно - исторически). Он развязал несправедливые войны, поставив сербов в безвыигрышное положение, сделав их международной парией. В результате когда албанцы подняли бучу, сербы оказались в глазах всех виноваты по умолчанию.

Теперь поезд ушел. Что будет - Косово останется независимым (объединения с Албанией не случится), Абхазия станет автономией РФ (возврата грузинских беженцев не случится), ЮО вернется в состав Грузии. Ни в чем этом нет ничего хорошего. И мораль там одна - надо быть очень осторожным в политике, хитрым и аккуратным, если ты хочешь блага своему народу.

User hornet, 23.07.2010 08:34 (#)
6971

Вот интересно, столько комментариев, и никто даже не поинтересовался дет

User shveyk, 22.07.2010 23:25 (#)

Простите ме

На сегодняшний день государственность Косова признали 69 стран, включая США и большинство государств Евросоюза. Для независимости этого вполне достаточно!!!
А вот с признанием, непризнанных нормальными странами, Абхазии и Южной Осетии неувязочка у агрессоров-путиноидов вышла. Кремль и угрозами, и деньгами, и газом, и мошенничеством давил и шантажировал многих, да только самые малые и вонючие поддержали ПУ-хунту!
Науру, Венесуэла и Никарагуа...С М Е Ш Н О !!! Даже Батька Лукашенко высморкался и плюнул в сторону ПУ-вертикали! И страны Шанхайского договора плевать хотели на эти крошечные марионеточные, сепаратистские анклавы! Я полагаю, что в скорости и жители этих непризнанных грузинских земель,потеряв надежду на нормальное существование, совершенно озверев от жизни в землянках, под прицелом российских, ободранных, полуголодных солдат...затопят свои печки российскими паспортами, мля! И подумают они - хуже чем сейчас не будет, мля! Вот какие дела, однако!

User wg044, 22.07.2010 23:52 (#)

а вот джон макк

User wg044, 23.07.2010 00:00 (#)

маккейн, он конечно муже

User heavy20, 23.07.2010 00:16 (#)

Вы очень вовремя уважаемый - shveyk.

После "урагана" есть возможность спокойно прочесть ваш разумный и логичный комментарий.

User tamagis, 23.07.2010 05:21 (#)

Даже Батька Лукашенко высморкался и плюнул в сторону ПУ-вертикали!

А вот в это я не верю. Все эти плевки Батьки - его монопольная реакция на очередной кульбит Кремля. У Батьки своя стратегия, которая очень похожа на кремлевскую, но у которой нет трубы. Была бы труба - он бы не плевался вообще, и делал бы то-же самое, что делает Путин, но только без завоеваний Грузии. Качал бы бабло из Европы за газ и все было бы пучком. Но трубы у него нет. И это все меняет. Пока Батька доил Кремль - все было хорошо, а как только это "хорошо" стало "не хорошо", то сразу пошли плевки. При этом, как только Кремль снизойдет до очередной поддачки ему, он будет плевать в сторону Грузии. Батька - политический хамелеон. А времена хамелеонов проходят.

User beliy, 23.07.2010 10:58 (#)

..Все политики хамелеоны и политические проститутки!

Но есть более скромные, совестливые, тихие, демократичные (канцлер Гармании, премьер-министр Великобритании или Швеции), а есть наглые, мерзкие популисты, выпрыгивающие из собственных штанов - Путин, Уго Чавес, Ахмадинеджад! Так что не надо передёргивать!

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:45 (#)

Я полагаю, что в скорости и жители этих непризнанных

Этому "вскорости" почитай уже 20 лет скоро исполнится.

User beliy, 23.07.2010 12:57 (#)

Ты не прав! Российских паспортов у этих жителей-сепаратистов НЕ БЫЛО!

Сепаратизм очень вредное и неблагодарное дело. Вот Чечня хотела отделиться от России - и получила, мало не кажется!
Так что ещё раз повторяю, российские паспорта начали выдавать тем аборигенам лет пять-шесть назад, назло Грузии!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: