новость Европейские либералы: Путин получил желтую карточку

24.02.2011
Кристина Оюланд и Ги Верхофстадт. Фото: kristiinaojuland.ee

Кристина Оюланд и Ги Верхофстадт. Фото: kristiinaojuland.ee

Фракция либеральных демократов в Европарламенте предупредила российского премьера Владимира Путина о возможных санкциях со стороны ЕС. Недавняя резолюция Европарламента о нарушении прав человека в России представляет собой аналог желтой карточки в футболе, говорится в открытом письме Путину, опубликованном накануне его визита в Брюссель.


Комментарии
User fg100, 24.02.2011 12:52 (#)

Европейцы видимо поняли что слов эти "человеки" не понимают. Они понимают только дрессуру : сделал плохо - пендаль . Сделал хорошо - сахарок.

Очень правильно - их надо дрессировать. Я вот только не пойму, почему это только визы, а не многомиллиардные счета денег, похищенных у российского народа ?

User zvirblis__5, 24.02.2011 13:06 (#)

Да вполне разумная предосторожность - эти придурки с голодухи могут и бомбой...

User prohogij, 24.02.2011 13:17 (#)

многомиллиардные счета денег, похищенных у российского народа ?

Когда пишут о лихих девяностых и о том, что Ходорковский сделал капитал в том числе на ваучерной приватизации, фактически обокрав миллионы россиян,
демократы сразу кричат "Что у народа украли? Народу ничего не принадлежало".
Но этот аргумент почему-то забывается, когда речь идет о том, что и Путин намыл себе денежек, сразу "похищенных у российского народа".
Двойные стандарты, панимаешь...

User aker1, 25.02.2011 03:09 (#)

"Путин намыл..." - а вы это видели? Или он вам на ушко шепнул?

С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?

Вообщем, каждый думает по мере испорченности.

Не поймешь?
Попробую тогда объяснить. С чего бы это чужие дяди (депутаты Европарламента и проч.) стали бы этим заниматься? Это не их страну разворовывают и продают оптом и в розницу, а твою. И если деньги похищены, как ты сам признаешь, у российского народа, то, наверное, это все-таки, проблема именно российского народа, а не какого-нибудь там баррозо...
Вот только 95% этого народа - пофиг, или он просто ждет, сидя на печи, когда за него добрые депутаты Европарламента и прочие чужие дяди решат его проблемы, заморозят ВДРУГ счета друзий Путина, устрят над ними в Гааге суд и проч.
Так что сиди, жди, мой друг. Может быт так оно и произойдет:)

(комментарий удалён)
User valepe, 24.02.2011 13:51 (#)

Что-то с памятью твоей стало.
Гуманитарка была в 80-е, при так любимом тобою совке.
И, если б не гуманитарка и не кредиты, которые давали "проклятые пиндосы", фашик132 давно бы с голоду подох.

(комментарий удалён)

Ну и вывод какой ты делаешь, мой маленький тролль?
Ты знаешь, что у людей может может появиться смысл читать твои посты, когда в них кроме скопипиженых с инета цитат появятся твои собственные мысли?

(комментарий удалён)

Всенепременнейше!
У меня нет других забот в жизни, чем вас подкармливать ссылками на реплики.

User prohogij, 24.02.2011 13:56 (#)

Да мне вообще-то по-барабану, арестуют счета Путина в Европе, есть ли у него вообще счета...

Мне просто интересно, почему в 90-х годах Европарламент молчал "в тряпочку".
Хотя лично мне что в 90-х, что сейчас - одинаково хреново. И окружающим меня простым людям тоже одинаково.
Но тогда молчок, а сейчас проснулись.
А в отношении Европарламента -
смотрю, как на Европу мусульманские волны накатывают и думаю, как они, справятся или нет.
Вот куда Европарламенту силушку прикладывать надо,
а то, глядишь, лет через десять НОВЫЙ СОСТАВ Европарламента свои санкции против Путина возьмет и отменит - Мубарак попросит, Бен-Ладен - как мусульмане ТАКИМ просителям откажут...

User destroyer, 24.02.2011 14:04 (#)

Они Путина позовут Европу спасать. Потому, что в Европе мужиков не осталость. Одна слякоть.

User desvlaq, 24.02.2011 14:17 (#)

Они Путина позовут Европу спасать. Потому, что в Европе мужиков не осталость. Одна слякоть.

Во-во,в нужном направлении мыслишь.Все правельные мужики только в России и водятся.Молодец!Почему только от тебя умник ссяками воняет.

User desvlaq, 24.02.2011 14:11 (#)

Да мне вообще-то по-барабану,

А если тебе собака вообще по барабану,и лично тебе одинаково хреново,чего здесь воздух портишь?Иди на сайт едра,только поначалу протрезвись.

А вот мне, если честно, наплевать, почему Европарламент, Общество защиты сексуальных меньшинств или Ротари Клуб молчали в 90-е.
Мне, например, гораздо интереснее знать, почему 140 млн россиян не только молчали, но и продолжают молчать.
А у Европарламента есть свои проблемы (евро, госдолги стран ЕС, нелегальная иммиграция и т.д.)

User prohogij, 24.02.2011 15:49 (#)

Мне, например, гораздо интереснее знать, почему 140 млн россиян не только молчали, но и продолжают молчать.

Потому что для 140 миллионов НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ЭТИ ГОДЫ.
В Москве пришел вместо Лужка Собянин - меняет ключевых игроков в правительстве, которые за бабло отвечают.
А московские дворы как узбеки мели, так и метут, как приходил пьяный сантехник через день, так и сечас также опаздывает.
Как ни ходили 140 миллионов на митинги против власти, так и сейчас не ходят. И поэтому ИХ менты дубинками не бьют и в автозаки не сажают.
Как раньше деньги мимо 140 миллионов россиян в ЧЬИ-ТО карманы уходили, так и сейчас в ЧЬИ-ТО карманы уходят.
А то, что ЭТИ КТО-ТО - уже другие люди, для 140 миллионов россиян - просто другой состав труппы,
А СПЕКТАКЛЬ ТОТ ЖЕ.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ для простого человека.
Поэтому и молчат все.

А я не понял.
Вы хотите сказать, что должно что-то измениться обязательно, чтобы до 140 млн дошло, что их принимают за идиотов? Типа "жареный петух чтобы в Ж клюнул"? Без этого они не могут?

User prohogij, 24.02.2011 16:36 (#)

Проблема в том, что "демократы" хотят,

чтобы народ возмущался, как его грабит Путин.
Но "демократы" совсем не хотят, чтобы народ возмущался, как его грабили Ходор, Касьянов, Немцов и компания.
А то, что одно без другого не будет - это до "демократов" не доходит.

User kauttsky, 24.02.2011 18:17 (#)

Я так понимаю, у вас есть кандидитуры лидеров, которые, придя к власти, будут жить на среднюю зарплату и ездить на троллейбусе.

Обнародуйте, пожалуйста, этот ваш список!

User duhovny-lider [ya.ru], 24.02.2011 18:43 (#)

+1
Почему одни воры, которых поддерживает либеральное сообщество, справедливее других воров которые сидят в кремле !???

User kauttsky, 24.02.2011 18:45 (#)

Так обнародуйте ваш список кристально честных! Ждём-с!

...

User prohogij, 24.02.2011 19:20 (#)

Так нету честных. Хотя даже не в этом проблема.

Проблема в другом.
Во всем нормальном мире во власть идут люди богатые, которые денег уже заработали. Им уже неинтересно управлять корпорациями, им хочется порулить страной.
Нормальное желание нормальных мужиков.
У нас же два нюанса.
Первый. У нас тоже в политику лезут люди совсем не бедные. Но которые ни за что не хотят признаться, что их капиталы нажиты не совсем честным трудом. Хотя если повинятся, не перед властью - перед народом, то народ простит и поймет.
Второй вытекает из первого. У нас народ привык, что в нашей власти рвуться, чтобы бабла срубить. Так вот, кандидату неплохо было бы ПООБЕЩАТЬ, что УЖ ОН-ТО ВОРОВАТЬ не будет, ибо "есть золотой запас". А значит, и раскрыть тайну происхождения этого запаса.

А так - всегда и всех властителей в России упрекали в пренебрежении интересами народа (государства) и мздоимстве.
И народ привык, что Кремлевский холм - место в этом смысле проклятое. Лезут на него за златом, за ним, проклятым.
Поэтому ох трудна эта задача - убедить народ, что кандидат хороший. Особливо если он БЛИЗКИМ знакомством с Путиным ЗАМАРАН.

User duhovny-lider [ya.ru], 24.02.2011 19:27 (#)

ни либеральные "демократы", ни те что в кремле сидят, никто не будет разрывать теплые отношения с работодателями на западе, а точнее все они будут ловить кайф от нефтяной иглы и работать на ФРС США.

User kauttsky, 24.02.2011 19:42 (#)

Ну а кто же утрёт нос злобному ФРС и сделает народу щастье? Может быть, лично вы, господин духовный лидер"?

User kauttsky, 24.02.2011 19:38 (#)

Для Прохожего

Обрисрванная вами ситуация в России отнюдь не уникальна. Если вы думаете, что западные состояния нажиты исключительно кристально, то вы ошибаетесь. Тем не менее народы развитых капиталистических стран живут вполне прилично. Этот путь и для России открыт.

User kauttsky, 24.02.2011 19:47 (#)

ЗЫ

А вот ваша фраза "Хотя если повинятся, не перед властью - перед народом, то народ простит и поймет." говорит о том, что вы плохо знаете народ. Россия уже давно страна не христианская, а, скорее, блатная. Начнёшь каяться - тебя и запишут в чмо. Любой политик должен переть вперёд как танк с наглой рожей и ничего другого не может себе позволить.

User prohogij, 24.02.2011 20:29 (#)

Западные состояния СТАЛИ легитимными, если так можно выразиться, ПО ПРОШЕСТВИЮ ВРЕМЕНИ.

А касаемо нашей страны - еще живы те люди, которые помнят наших олигархов в коротких штанишках, сопливым носом и двойкой в дневнике. И вдруг на тебе - ОЛИГАРХ. Вот и вопросы.
А в "ЧМЫ" записывают приблатненные ,а это совсем не народ.
Народ-то как раз терпит и верит. На него плюют, а он терпит и верит.
Не зря жена Петросяна про "Клин Блинтона" с БА-А-ЛЬШИМ успехом монолог читает - что для демократов импичмент, то для русских - НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК, чё прицепились...
И кстати - этих же людей И ТАК УЖЕ ЗАПИСАЛИ В ЧМО.
Куда ж еще записывать, и так дважды ЧМО - украли, и признаться боятся.
И напоследок - Путин прет вперед с наглой рожей - ВАМ не нравится.
А попрет Касьянов - Вам понравится.
А мне-то какая разница - от какого танка уворачиваться?

User kauttsky, 24.02.2011 21:29 (#)

Ну значит какое-то время должно пройти и в России.

И, кстати, где это вы видели олигархов-двоечников? У них как правило хорошее в/о.

Если лично вы не разделяете приблатнённую мораль, то это не значит, что ею не руководствуется значительная часть населения. Увы-увы.

Их записали не в чмо, а в беспредельщики - дескать, с братвой не поделились...

Ну вот приблатнённый народ поэтому за Путина и голосует :-))). А если Путин каятся начнёт? Рейтинг сразу скукожится, я думаю...Кстати, какие у вас претензии к Касьянову?

User prohogij, 24.02.2011 21:57 (#)

Я же написал - ЗАМАРАН ЗНАКОМСТВОМ С ПУТИНЫМ.

Тут много кричат о люстрации коммунистов, кгб-шников.
Так Касьянов как раз под эту люстрацию и попадает.
А если человек хороший, так не один он раскаялся и перековался - будет одним из НЕВИННО пострадавших от закона о люстрации. А пострадавшие всегда будут.
А то Вы на коммуняк наезжаете с требованием люстрации, а сами прямо в открытую уже списочек публикуете исключений.
И это Вы называете демократией?

User kauttsky, 24.02.2011 22:16 (#)

Я лично никогда не выступал за люстрацию всех бывших членов КПСС. Этак мы дойдём до пионеров и октябрят. Люстрировать нужно за конкретные действия и за членство в организациях последних лет типа РуМол. До демократии в России в западном смысле этого слова мы с вами вряд ли доживём. Сейчас нужно найти правильного Пиночета Салазаровича Маннергейма, чтобы отреформировал экономику. Остальное - потом.

User prohogij, 24.02.2011 22:45 (#)

Очень странно -

Вы вроде бы здесь на Гранях поддерживаете сторонников демократии.
И вдруг такой неожиданный афронт - пожелание СИЛЬНОЙ РУКИ, диктатора, можно сказать.
Какой удар по лагерю демократов.
Зато какой шаг навстречу реализму -
Ваше предложение - это действительно выход,
а слюнтяйство про свободу собраний и прочую лабуду - в топку, ПОКА, до лучших времен.
Баблоделательная машина - вот главное, вот чем надо заниматься.

User kauttsky, 25.02.2011 00:57 (#)

Разумеется, я поддерживаю сторонников демократии, ибо сам являюсь таковым. Однако при выборе конкретного пути её достижения для России склоняюсь к опыту Тайваня, Сингапура, Южной Кореи, Греции (чёрные полковники), Испании (Франко) и т.д. Нам ведь нужна демократия как в Испании, а не как в Газе, верно? Кстати, совсем не обязательно это будет диктатор, который приостановит Конституцию. Не исключено, что удастся провести правоавторитарного лидера через выборы, заручившись поддержкой большинства. Вот грузинам ведь удалось...
Требование же свобод - вещь хорошая, ибо способствует устранению от власти нынешних неэффективных менеджеров. Такой вот прагматизм.

, 25.02.2011 01:50 (#)

Ощущение такое, что "кауцкий" и "прохожий" - одно и тоже лицо.

User kauttsky, 25.02.2011 01:57 (#)

Ваши ощущения вас таки обманывают.

User aker1, 25.02.2011 03:22 (#)

Ага, Каутский хочет для России диктатора. Типа Миши грузинского. Как там в Простоквашине?... Фигвам!

User kauttsky, 25.02.2011 03:47 (#)

Вы против наведения в стране элементарного порядка? не хотите, чтобы оборотней приструнили, чиновников на место поставили, дали спокойно работать бизнесу? Да вы просто принципиальный враг России, господин Акер!

User duhovny-lider [ya.ru], 24.02.2011 19:21 (#)

Фамилии неизвестны широким массам, физиономии не на виду и чего называть и потому кровь их никому не нужна и кто украл не слишком много, имеют все шансы потеряться на огромной планете.
Народу интересны те, кто брал по крупному и кто устроил русским настоящий геноцид.

User kauttsky, 24.02.2011 19:35 (#)

"Те, кто брал по крупному"

ну Немцова в списках ФОРБС вроде нет... Выходит, что он чист по вашей же логике...

А "русскому народу следует отказаться от своих любимых напитков. Тогда окажется, что геноцидит он сам себя...

User duhovny-lider [ya.ru], 24.02.2011 22:48 (#)

"Те, кто брал по крупному"

Ну, в пьянстве винить можно кого угодно , все то вам русские алькачи
http://img.vz.ru/upimg/458/458868.jpg
Но пока в РФ жизнь - только в городе , а бизнес -это типа "сдавать квартиры в Москве гастарбайтерам" , то в той же куда более пьющей Дании где больше половины населения живет за городом, и к примеру с/хозяйство это настоящий бизнес , который поддерживает государство вместо поддержки ФРС США, геноцид как таковой отсутствует .... А государство заботится о процветании граждан

То причем тут ФОРБС ?

User kauttsky, 25.02.2011 01:26 (#)

Ну не все, конечно, а процентов 80 мужского населения...

Многие датчане живут в загородных коттеджах, но это не значит, что они заняты в сельском хозяйстве. В с/х в развитых странах вообще задействовано несколько процентов от населения, так что дело не в этом. Просто скандинавы, британцы, немцы, ирландцы и т.д. пьют иначе, чем русские. У них запойная форма алкоголизма встречается гораздо реже, и, например, ни один датчанин не додумается пить технический спирт или стеклоомыватель. В российскую статистику не входят суррогаты и нелегальный оборот, а это огромное количество!

В чём состоит поддержка ФРС? Россия продаёт нефть, получает бабло, часть из которого воруется, а часть - раздаётся населению в виде зарплат и пенсий. Уворованное, кстати, хранят не в США, там строгая политика борьбы с отмыванием, Так где тут ФРС? Мифология какая-то...

А Немцов, когда был губернатором Нижнего, добился, что в его область из соседних приезжали на заработки. Он сам вполне мог бы стать на этом деле миллиардером, но не стал, ибо ИМХО - честный человек.

User rewqasd, 25.02.2011 10:49 (#)

Да, демократы -люди ПОРОКА! Но, для вас то ЛИЧНО ВСЕ ДОШЛО?Страна родная уже может спать спокойно?

User tabarnaque, 26.02.2011 14:13 (#)

А я не понял. Вы хотите сказать, что должно

Конечно, после воспитания населения мобилизациями в трудовые армии по линии охраны правопорядки они долго не смогут.

User desvlaq, 24.02.2011 14:26 (#)

Европейцы видимо поняли что слов эти "человеки" не понимают

Правильно уважаемый.То у вас жиды во всём виноваты,то лица какой-то там национальности,то пиндосы с прибалтами вместе.Хватит может быть.Берите пример с Арабов.Ведь должны же когда-то и свой головой думать.На хер вы сдались Европе,у них своих проблем море.

User sion1, 24.02.2011 13:06 (#)

Очень действенно,он уже испугался,аЕвропарламенту о нарушении прав человека в России лучше помолчать..

User zvirblis__5, 24.02.2011 13:10 (#)

Да уж видимо испугался - тяжелую артиллерию в виде Мери выкатил. Скоро и Антифыч подтянется :)

(комментарий удалён)
User sotsium, 24.02.2011 13:45 (#)

Госпрограмма вооружений России -как заменитель прав и свобод для граждан России?

User destroyer, 24.02.2011 13:55 (#)

Как насчет гражданских обязанностей?

Вроде службы в армии?

User sotsium, 24.02.2011 13:57 (#)

одно другому не мешает

User kauttsky, 24.02.2011 15:56 (#)

Отличный комплекс с-500 с тайваньскими мелкосхемами на борту!

Но об этом РАА "Новости" отчего-то забыло сообщить Антифе ;-)))

User fg100, 24.02.2011 17:55 (#)

Отличный комплекс с-500 с тайваньскими мелкосхемами на борту!

А они скоро в Китае оружие делать будут.
Старая совэкономика - умирает вместе со старыми специалистами. А новая не создается. Никто не хочет рисковать родственниками и деньгами.
Пока старого ВПК хватает на телеспектакли с "новыми образцами". Но это года на 3 -4.
А потом - крах. Кроме нефти и газа страна ничего производить не сможет.

User kauttsky, 24.02.2011 18:14 (#)

Уйдут на пенсию последние советские инженеры и лекальщики - и всё, оборонку можно закрывать...

User tabarnaque, 26.02.2011 14:16 (#)

Кроме нефти и газа страна ничего производить не сможет.

Которые ещё надо будет защитить ав споре, что это не китайская нефть и не китайский газ.

Vip rubinstein, 24.02.2011 23:00 (#)
12

"Госпрограмма вооружений России на 2011-2020" ---- Это вы к чему? Что, типа, снова будут "бояться и уважать"?

User obraztsov, 24.02.2011 14:30 (#)

вот чего я не понял

Если тут есть кремлетролли, может расскажут, что это он делает в Европе? Внешнеполитические связи, переговоры и тд по идее компетенция президента, а не премьер-министра.

User kocymi4, 24.02.2011 14:41 (#)

Недавняя резолюция Европарламента о нарушении прав человека в России представляет собой аналог желтой карточки в футболе,

жирик побежал срочно переименовывать партию - не дай Бог заподозрят в сочувствии зарубежным коллегам

User beriberi34, 24.02.2011 15:45 (#)

Путину плевать на ж.карточки. Ему как разведчику не составит труда проникнуть в Европу через окно на границе. Ползком, под покровом темноты. Недаром он качает бицепс. Да и Шредер и берлускони подстрахуют.

(комментарий удалён)
User zvirblis__5, 25.02.2011 10:11 (#)

Еще один ублюдок...

User dobrovolets, 25.02.2011 15:54 (#)

Путин получил желтую карточку

a krasnuju kartochku kogda poluchet?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: