новость Британский суд принял решение об экстрадиции Ассанжа в Швецию

24.02.2011
Джулиан Ассанж. Фото AP

Джулиан Ассанж. Фото AP

Британский суд удовлетворил запрос Швеции об экстрадиции основателя портала WikiLeaks 39-летнего Джулиана Ассанжа. Его защита в течение семи дней может обжаловать это решение в вышестоящем суде. Ассанж был арестован в Великобритании в декабре 2010 года. В Швеции он обвиняется в сексуальных преступлениях, в том числе в изнасиловании.


Комментарии
User serpentcharmer, 24.02.2011 15:20 (#)

Да здравствует британские суд!!!

Да здравствует британские суд, самый справедливый и независимый суд в мире!
Хотелось бы знать, когда дойдет очередь до наших "лондонских сидельцев"?

Vip rubinstein, 24.02.2011 15:42 (#)
12

"Хотелось бы знать, когда дойдет очередь до наших "лондонских сидельцев"?" ---- Ровно тогда, когда там сочтут, что упомянутые вами "сидельцы" нарушили или нарушают закон. А до этих пор - вряд ли.

User ak_ak_2, 25.02.2011 12:35 (#)

лукавите,...

...любезнейший. Про Бориса Абрамыча, если помните, никто вопрос по существу не рассматривал. просто министр сказал "оставить". суд рассмотрение дела-то и прекратил, за ненадобностью. зачем копаться в авторучке Теплюка (или Терлюка, теперь уже и не помню). тем более что и не было её.

Да, а про Ассанжа-то, про Ассанжа. Судья ж, вроде как, не сказал что кто-то что-то нарушил. а сказал что дело было в швеции, пущай там, соответсвенно, "во всём и разбираются". Dieu reconnaîtra les siens.

И вовсе я не к тому что надо БАБа отдавать; нужен он Короне, и слава богу. А вот с Ассанжем ох как некрасиво получается. Для кабинета камикадзе, наверное, кажется что всё равно. Но это только кажется.

User efimka002, 24.02.2011 17:55 (#)

Когда у "сидельцев" деньги кончатся и за крышу станет нечем платить.

User sion1, 24.02.2011 15:28 (#)

когда дойдет очередь до наших "лондонских сидельцев"?...-никогда..

User sion1, 24.02.2011 15:42 (#)

По британским законам он не виновен.И ни одно государство,если оно декларирует себя как цивилизованое,не позволит заменять законы в угоду политическим требованиям,и шведки вспомнили о том что их изнасиловали, спустя несколько месяцев, уже после того, как Ассанж раскрыл переписку ГосДепа с послами и о том, что представитель Швеции в ООН голосует по приказу представителя США в ООН.

User chokolivskyi, 24.02.2011 17:02 (#)

А ты не насилуй. И не посажен будешь.

.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 24.02.2011 18:42 (#)

Грязный тип. Судя по тому, что он совершил и от чего не отказывается, а чем наоборот гордится.

Исходя из психологии (подл, коварен, мстителен, изобретателен) способен на любое преступление и любую грязь.

А было ли там чего или нет, будет решать СУД, а не наши с Вами ссылки. Вы против судебного разбирательства в стране всемирно признанной социальной демократии, в одной из самых свободных стран мира? Если так, то «я на Вас удивляюсь».

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 24.02.2011 19:56 (#)

Я нигде не называю его насильником. Он мне нафиг не нужен. Я свечку не держал.

У меня излагается следующее:
1.Оценка того, что он реально сделал со своими ликсами.
2.Оценка того, как надо поступать с насильниками независимо от их заслуг перед партией и правительством.
3.Оценка либерастических чистоплюев, которые по своему свинскому образу жизни должны всегда быть готовы к подобным обвинениям и спокойно защищать себя в суде, а не изображать целку. Не хочешь таких обвинений, веди себя иначе, сиди в шатре и сохраняй верность своему гарему, делай так, чтоб твои дамы на тебя не наезжали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Вы знаете ув. Цинцинат у меня лично сложное отношение к господину Ассанджу. С одной стороны я за безусловную свободу слова. Но с другой государственные секреты у свободной демократической страны в которой спецслужбы подконтрольны народным избранникам все-таки должны уважаться, по моему скромному мнению. Тем более то как все эти документы были ему кем-то "слиты" больше похоже на нож в спину Обаме и его демократической администрации, особенно г-же Клинтон, со стороны их врагов здесь в США, выставить их некомпетентным посмешищем на весь мир. И то что Ассандж взялся за этот неприглядный гуж у меня вызывает только возмущение.
Но и в то же время такое же возмущение у меня вызывает неуклюжие попытки обиженной на него части западного эстаблишмента отомстить ему пришив ему белыми нитками "попытку изнасилования". It's just so pathetic. Если атака на него идет из-за ворованных депеш, то пусть и судятся с ним из-за этих самых ворованных депеш, а не несут какую-то галиматью о порванном презервативе.

"А ты не насилуй. И не посажен будешь."

Какой же был накал страсти этого "изнасилования" что у насильника порвался (!!!) презерватив?!
;)))

User serpentcharmer, 24.02.2011 15:59 (#)

Неужели?

rubinstein, неужели вы в самом деле верите тому, что сказали? Здесь очевидны двойные стандарты: слово госдепа США для английских судов - закон. Хотя у Ассанжа, конечно, и денег поменьше, чем у КОЕ-КОГО. Но зато поддержка в мире у него неизмеримо больше.

User chokolivskyi, 24.02.2011 16:59 (#)

На их стороне хоть и нету законов, поддержка и энтузиазм миллионов!

Вы в самодеятельности участвуете?

«слово госдепа США для английских судов - закон.»

Уже неплохо. Задатки юмориста есть.

«Хотя у Ассанжа, конечно, и денег поменьше, чем у КОЕ-КОГО. Но зато поддержка в мире у него неизмеримо больше.»

Хороший клоунский текст. С подтекстом. (Т.е. насильников хватает. А ещё больше желающих…)

Vip rubinstein, 24.02.2011 17:32 (#)
12

"Здесь очевидны двойные стандарты" --- Для вас, может быть, они и очевидны. А вообще - вовсе не очевидны. Закон для английских судов, насколько я могу судить, не слово госдепа США, а закон. Человеку, выросшему в СССР и продолжающему расти в путинской России, это понять, конечно, трудно. Но надо хотя бы попытаться.

User demo24, 24.02.2011 19:12 (#)

Для вас, Рубинштейн, выросшему в СССР и продолжающему стареть в свободной России, это понять, конечно, трудно. Но надо хотя бы попытаться.

"...Закон для английских судов, насколько я могу судить..." - а вы не можете судить! Вы не знаете этого!

А ваши мантры, которые вы долдоните здесь, уже скучны и неубедительны...

:-)))

User fgfgg, 24.02.2011 20:57 (#)

Демо, в данном случае, думаю, ты неправ!

Ну ме могу я представить себе ситуацию, в которой исполнительная власть в Англии, позволяет себе наглость вмешиваться в дела судебные!
В России этого, увы, хоть отбавляй...

Vip rubinstein, 24.02.2011 22:46 (#)
12

"а вы не можете судить! Вы не знаете этого!" --- Это отчего же не знаю! Если говорю, значит знаю. Я редко говорю то, чего не знаю. Про "скучные мантры" ничего вам утешительного сказать не могу. Мне обычно, когда что-то скучно, то я этого и не читаю. Хороший проверенный способ, между прочим. А кому-то не скучно. Я для них и пишу, а вовсе не долдоню.

User beriberi34, 24.02.2011 16:02 (#)

Сливной бачок треснул.

User hopstop, 24.02.2011 17:06 (#)

Вы в самодеятельности участвуете?

Сам и автор и танцор-исполнитель.

User serpentcharmer, 24.02.2011 17:09 (#)

Задатки юмориста есть.

Хороший клоунский текст. С подтекстом.===
Да, еще Герцен писал в таком стиле о британских судах: хотя за преступление полагается казнь, до этого дело никогда не дойдет. Хотя были времена, когда в Англии казнили человек по 20-40 в день на одной виселице.
Так что в ситуации с Ассанжем британская Фемида проявила чудеса принципиальности и расторопности.
А вот вам, интересно, кто дал отмашку на "зачистку" Ассанжа?

User chokolivskyi, 24.02.2011 17:26 (#)

«Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» Евангелие от Матфея 3:10

Да. Общество должно зачищаться от преступников.

Изнасиловал, но раскрыл секреты вашего вероятного противника. По совокупности деяний выдать медаль? Это логика басманного суда, а не лондонского.

Увы вам, поклонники секс-маньяков. Настоящее правосудие следует другой логике.

User serpentcharmer, 24.02.2011 17:35 (#)

Настоящее правосудие следует другой логике.

Так за что предлагаете судить Ассанжа: за "изнасилование" шведской феминистки (что в принципе невозможно), или за выдачу секретов? Или судим за "изнасилование", а в уме держим "выдачу секретов". Хороша логика! Неформальная....

User chokolivskyi, 24.02.2011 17:43 (#)

Я ничего не предлагаю. Вы прочитайте, за что его выдают, чтО ему инкриминируют. И не изображайте «блондинку» .

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User serpentcharmer, 24.02.2011 18:30 (#)

А БЫЛИ ЛИ ИЗНАСИЛОВАНИЯ?

http://www.city-n.ru/view/167978.html
Сара с Ассанджем поужинали в ресторане неподалеку, а по возвращении в квартиру занялись сексом, который был омрачен "очень важным", как оказалось впоследствии, инцидентом: порвался презерватив.
В понедельник Джессика позвонила Ассанджу и добравшись до квартиры, они стали заниматься сексом, причем во второй раз, утром, Ассандж "не воспользовался контрацептивом", хотя Джессика якобы его об этом просила.Джессика стала "беспокоиться, что могла подцепить венерическое заболевание, а то и забеременеть", и позвонила Саре. Они обменялись информацией, и в пятницу женщины пошли в полицию. Сара заявила, что "в обоих случаях секс начался как добровольный, однако в итоге перерос в насилие". Версию о причастности Пентагона она отвергла, обвинив во всем Ассанджа и его "извращенные взгляды на женщин".
"Сотрудница полиции, которая вела допрос, сочла, что жертвами следует признать обеих: она решила, что Джессику изнасиловали, а Сара подверглась сексуальным домогательствам". К воскресенью новости просочились в прессу, дело приобрело резонанс. К нему подключили главного обвинителя, которая постановила, что обвинения в изнасиловании необоснованны и речь идет о "мелком правонарушении".
"Ассандж, очевидно, ответственен за волну политических утечек. Повинен ли он также в сексуальных преступлениях, пока сказать нельзя. Но чем больше узнаешь об этом деле, тем сильнее ощущение, что... обвинения не похожи на правду", - пишет автор публикации.

User chokolivskyi, 24.02.2011 18:44 (#)

А вот было, не было, это будет рассматривать СУД.

В Лондоне его не приговорили, просто решили, что представленных материалов достаточно для выдачи. Нечего устраивать всеобщий плач по истязаемому «херою».

User serpentcharmer, 24.02.2011 18:47 (#)

Как устроена британская Фемида

На самом деле британская Фемида устроена очень ловко: сначала она раздевает человека догола, а уже потом выдает по запросу. Поэтому продолжительность пребывания на Туманном Альбионе зависит исключительно от толщины кошелька. Вот у Ассанжа нашлось 240 тысяч, а было бы в 10 раз больше, еще 10 раз по столько продержался бы..

Я смотрю тут собрались исключительно одни специалисти по проблемам британского правосудия!
Ибо всем "специалистам" с рождения известно, что английский суд, в отличие от басманного и хамовнического - это г., выполняющие заказы Госдепа США и постоянно всем гадящей англичанки.

User chokolivskyi, 24.02.2011 19:18 (#)

Да, он – неадекват.

Лучше бы зарабатывал как следует, задатки же есть, а он решил всемирный хипес устроить. Герострат нашего века, понимаешь. Дуролом пошёл бодаться с очень мощными силами, отвечающими за стабильность мира. Скандалист без тормозов, и может плохо кончить. Таких убирают. А что кошелёк ему почистили, это приятно, заслужил.

User prohogij, 24.02.2011 22:25 (#)

Лучше бы зарабатывал как следует, з

Вот это гимн настоящей демократии, с припевом о Светлых, отвечающих за СТАБИЛЬНОСТЬ МИРА.
Вот и отвечайте за стабильность мира, а к нам в Россию не лезьте - демократия с ТАКИМИ сторонниками и ТАКИМИ тезисами нам нахрен не нужна.

Vip rubinstein, 24.02.2011 22:55 (#)
12

"Вот и отвечайте за стабильность мира, а к нам в Россию не лезьте" ---- Так какая же будет стабильность мира, если происходящее в России пустить на самотек. Россия - часть того самого мира и есть. А то, что вам что-то "нахрен не нужно", вовсе не означает, что это не нужно другим.

User prohogij, 24.02.2011 23:08 (#)

Семьдесят лет мир как-то жил б

И наверное, стабильно жил?
А теперь все, крандец - без участия России стабильности в мире не достичь.
А не проще ли миру вокруг России стену построить - Горбачев снес, а вот вам другая стена, сидите там, за ней, и разлагайтесь со своим Путиным.
Чем не предложение.
И не надо беспокоиться о стабильности, русские будут за стеной, а больше вроде и некому мировую стабильность нарушать.
Про слезы всемирной демократии по поводу тяжелой судьбы простых россиян не надо - в советское время мировая демократия ПРЕКРАСНО плакала о бедных советских людях "про себя, в подушку".
Ну там, конфетки, пряники для чудом вырвавшихся из коммунистического ада - это само собой.
Так что опыт есть, надо его просто повторить.
И нехай Россия дохнет сама собой.

Vip rubinstein, 24.02.2011 23:11 (#)
12

"И нехай Россия дохнет сама собой" --- Это устраивает далеко не всех. Особенно это не устраивает тех, кто живет в России. Сдыхайте в одиночестве, если вам так хочется. А Россию за собой не тяните.

User prohogij, 25.02.2011 14:05 (#)

"И нехай Россия дохнет сама собой" - эти слова адресовались для иностранцев.

Им от России одни хлопоты после падения Советского Союза, так пусть отдыхают, посадив Россию за ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС.
Или всему миру Россия зачем-то нужна?
Наверное, нужны ее сырьевые ресурсы.
И наверное, нужны по смешным ценам.
А для этого надо, чтобы Россия была слабым государством с ОГРОМНЫМ чувством собственной неполноценности и вины за какие-то свои прегрешения перед миром.
Почему-же США и Европа так озабочены, чтобы Россия, арабские страны, да и другие страны третьего мира ИГРАЛИ ПО ЗАПАДНЫМ ПРАВИЛАМ?
Почему в самой России громче всех слышны голоса тех, кто бездумно пытается навязать России ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ КОМПЛЕКС ЗАПАДНЫХ ЦЕННОСТЕЙ?
Почему так настойчиво отрицается само понятие "особенности национального характера", и в том числе, русского характера, русской культуры?
Чем Дед Мороз хуже Санта-Клауса? Просто тем, что западная индустрия делает Санта-Клаусов и заинтересована в том, чтобы российский рынок их покупал.
P.S. А кого не устраивает, что Россия "дохнет" без западных ценностей, кому эти ценности дороже всего - пока железного занавеса нет - всегда можно уехать поближе к первоисточнику.

User kauttsky, 25.02.2011 04:23 (#)

Настоящая демократия лишь тогда чего-нибудь стоит,

Когда она умеет себя защищать!

User dietrich_46, 24.02.2011 23:37 (#)

ОНА - это конечно же НОВОДВОРСКАЯ???

Лев Семёнович иногда может написать и что-нибудь здравое. О Валерии Новодворской и Борисе Стомахине этого не скажешь. Лично мне очень хотелось бы, чтобы Рубинштейн прокомментировал вот такие перлы Ильиничны:

"Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс".

...

Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе.

Я лично правами человека накушалась досыта.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим".

В. И. Новодворская (1993)

http://ds.ru/vnstat.htm

А вот Борис Стомахин, успешно развивший эти тезисы Ильиничны - "невинная жертва кровавой путинской гэбни":

"Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ - вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили".

Б. В. Стомахин

http://rko.marsho.net/articl/mashadov.htm

Ну как, Лев Семёнович - НРАВИТСЯ???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: