новость Переговоры между Сербией и Косово отменены

08.03.2011
Косовские албанцы с национальным флагом. Фото АР

Косовские албанцы с национальным флагом. Фото АР

Переговоры по нормализации двусторонних отношений между сербскими и косовскими властями, которые должны были начаться в Брюсселе, отменены. Как заявила вице-премьер самопровозглашенной республики Мимоза Кусари-Лиля, косовская делегация не вылетела в Брюссель, поскольку правительство решило дождаться принятия парламентом специальной резолюции.


Комментарии
User ogurtzov, 08.03.2011 17:52 (#)

Геноциду сербов и уничтожению православных святынь на территории Косова албанскими фашистскими бандами нет прощения!

User inkerman, 08.03.2011 18:16 (#)

Прощения у охуртцовых кто-то просил?

Ваш вой сербам нагер ненужен также как и поддержка. Сербия выбрала свой путь и он не в пользу государства с наноджимахерией.

User ogurtzov, 08.03.2011 18:43 (#)

сербы очень благодарны России за поддержку. Фактически РФ - это единственная великая держава, которая на международном уровне защищает Сербию. правительства приходят и уходят, а искренняя любовь сербов к России и русским остается

User nograni__13, 08.03.2011 19:59 (#)

"сербы очень благодарны России за поддержку"
Сербия была единственной страной где нас, русских, уважали.
После войны 90-х, когда ельцины предали все что можно было предать, отношение к нам скорее негативное. Но все же не как в Косово, Грузии, Польше и т.д.

User inkerman, 08.03.2011 20:33 (#)

"Сербия была единственной страной где нас, русских, уважали."

В какие времена позвольте узнать - неужели при СФРЮ?
Больших ненавистников СССР и всего, что с ним связано в других соцстранах найти было сложно.
И чем сегодняшнее отношение например жителей Македонии или Черногории к Россиянам, отличительно от жителей Сербии?
Просто вы сами себе придумали то, чего нет на самом деле.

User escccapist, 08.03.2011 20:05 (#)

Звучит как заклинания и напоминает мантрыстарых армейских политработников.

А факт то, что Сербия скоро или не очень, но вступит в НАТО, и там присоединится к братским славянским народам: полякам, чехам, словакам и болгарам...
Похоже, что даже раньше Грузии

User hohTengеr17, 09.03.2011 02:24 (#)

То что Сербия вступит в нато - это прекрасно!

Было бы неплохо, чтобы произошло как можно скорей!
Нам свои люди 'там' не помешают.

Vip rubinstein, 09.03.2011 14:33 (#)
12

Во-первых, кому это "вам"? Во-вторых, вы действительно представляете себе Сербию как коллективного шпиона в пользу Путина и Медведева. Ведь говоря "мы", вы имеете в виду их, не так ли?

User inkermnan, 09.03.2011 15:34 (#)

Дядя Лева, вы опять под дурачка косите? Нехорошо! Лучше промолчите - за умного сойдете.

Vip rubinstein, 09.03.2011 20:17 (#)
12

"Дядя Лева, вы опять под дурачка косите?" ---- Хамите, юноша? Зря, по-моему.

User hohTengеr18, 10.03.2011 16:03 (#)

инкерман грубит, но вы же все прекрасно поняли! :-)

User ck2010, 08.03.2011 18:02 (#)

П

Есть ли смысл вести переговоры с посредником? Проще сразу выйти на США, но и от этого толку будет мало т.к. очень нужна штатам КРУПНЕЙШАЯ БАЗА в Европе.

User inkerman, 08.03.2011 18:43 (#)

А какая связь между переговорами и базой США?

Вы что-то знаете, чего не знают другие?

User ck2010, 08.03.2011 19:02 (#)

Все очень просто т.н. косовские власти вряд-ли могут себе позволить самодеятельность.

Какой смысл с ними вести переговоры? - все решения все-равно принимаются в Вашингтоне. По базе - вы думаете она там временно? Зачем нужно было строить такую ОГРОМНУЮ?

User inkerman, 08.03.2011 19:26 (#)

Откуда вы знаете, что решения принимаются в Вашингтоне?
А база США это то, что кроме России больше никого не волнует так как это один из элементов безопасности как ЕС, так и Европы в целом.
Почему кондубасит Москву, можно только догадываться.

User valjj, 08.03.2011 20:03 (#)

inkerman, вы странный человек:)))

А почему кондубасит многих в НАТО и США наличие менее тысячи сторожей складов в Приднестровье, громко называемых войсками. Без танков, артиллерии, авиации и пр.????? Второй вопрос про "безопасность". Безопасность ОТ ЧЕГО???? Европе что, угрожают вторжения полчищ советских танков как три десятка лет назад??? Али моге мощные армии ливийской Джамахирии угрожают высадкой на юге Италии:)))))))))))) Да вроде им сейчас не до этого! Про "безопасность" это просто пропагандистская трескотня.

User inkerman, 08.03.2011 20:16 (#)

Приднестровье это территория отколовшаяся от Молдавии именно из-за того, что на её территории стояла Советская военная база и оружие с которой использовалась в войне.
Сегодня факт её присутствия является дестабилизирующей силой в регионе.
Что касается Ливии и других подобных горячих точек, то пора бы властям многих государств помнить о том, что никому непозволительно вести войны даже если они не выходят за внешние границы страны.Расплата за них неминуема.

User ogurtzov, 08.03.2011 20:24 (#)

Присутствие российских войск в Приднестровье является стабилизирующим фактором и остужает многие горячие кишиневские головы, зараженные вирусом великорумынского шовинизма

User inkerman, 08.03.2011 20:39 (#)

Странные у вас представления о стабильности, та же Румыния давно в Объединенной Европе где будет и Сербия с Косово вскоре.
Все за и только "благодетели" из России против.

User ogurtzov, 08.03.2011 22:19 (#)

Румыния - ахиллесова пята ЕС, с удручающим состоянием экономики и безработицы, источником массовой цыганской иммиграции и наглыми территориальными претензиями к Украине, Молдавии, Сербии и Венгрии

User inkerman, 08.03.2011 22:32 (#)

"Румыния - ахиллесова пята ЕС"

Наверное вы правы, но это еще раз доказывает, что человеческие принципы стали общеевропейскими ценностями и на их фоне политика России выглядит не лучшим образом.

User valjj, 08.03.2011 21:27 (#)

inkerman, учите историю!

Приднестровье никогда не откалывалось от Молдавии, ПМР была создана на год раньше чем Молдавия объявила о независимости. Так что ПМР никогда не входила в состав Молдовы. Разговоры о законности этого шага не принмаются т.к. законность всех суверенитетов того времени и Прибалтийских и закавказских была одинакова.
Сегодня присутствие военных России является В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ стабилизирующим фактором в регионе. Может вы мне напомните сколько раз после окончания конфликта на Днестре стреляли???? Я чего то не припомню ни одного случая, граждане обоих стран ездят свободно друг к другу, общаются, учатся в учебных заведениях друг друга, это ли не есть стабильность?
Под второй частью вашего поста готов подписаться, только в отношении Молдавии, "никому непозволительно вести войны даже если они не выходят за внешние границы страны.Расплата за них неминуема". для Молдавии эта расплата произошла в форме невозможности объединения с Приднестровьем. Так что зря вас и других кондубасит от присутсвия нескольких сотен человек на Днестре:)))

User inkerman, 08.03.2011 21:45 (#)

Приднестровье, это непризнанная территория которая держится только благодаря существованию российской военной базы. Сегодня ПМР это территория криминала и российских спецслужб активно работающих в Украине и Молдове.

User inkerman, 08.03.2011 21:51 (#)

И еще:
"25 августа 1991 года Верховный Совет ПМР принимает Декларацию о независимости.
23 июня 1990 года Молдавия объявила о суверенитете. Независимость Молдавия провозгласила после событий ГКЧП: 27 августа 1991 года.

Так что вы братец фильтруйте материал тщательнее.

User valjj, 08.03.2011 22:05 (#)

Дата образования ПМР отмечается 2 сентября 1990 года!

И с того самого времени юрисдикция Молдавской ССР, впоследствии ставшей Молдовой на ПМР не распространялась. Учите историю, повторяю. Что касается непризнанности, то это дело времени. Ситуация тут совершенно очевидная, никто из ПМР никого (подобно Абхазии) не выселял, все на своих местах живут, мирно спокойно, три государственных языка в стране. Своя валюта, Конституция, органы власти и жизненный уровень выше, чем в "метрополии", неудивительно что более 80% высказываются за независимость на референдуме.

User inkerman, 08.03.2011 22:13 (#)

Да вы можете назвать любую дату хоть 1 апреля 1900 года.
Есть факты.
Кстати более 100 тыс человек из 250 000 на сегодня получили украинское гражданство.О чем это говорит? О том, что мало кто верит в это искусственное ни кем непризнанное новообразование.

User valjj, 08.03.2011 22:26 (#)

Я никаких дат не называю, это уже исторические даты и их не дано никому изменить.

Насчёт гражданства, то вы уважаемый спросите у приднестровцев, верят они или нет, а папорта получают по той же причине (кстати и российские тоже) что и абхазы в своё время, а причина проста как две копейки, с временно непризнанными паспортами ПМР невозможно ездить в другие страны, вот и весь секрет. Признают ПМР и количество принимающих иностранное гражданство пойдёт на спад. Кстати Молдова гораздо более искусственое образование, и её будущее находится под большим вопросом в отличие от ПМР. Массовая эмиграция в ЕС и Россию, как бы на заработки (которые длятся годами и годами, что это больше похоже на переселение, а не на трудовую миграцию) массовое получение румынских паспортов, при том, что молдавские вполне себе легальные и пр. и пр. Так что пока вы пророчите гибель "искусственной ПМР" как бы не проглядель гибель "естественной" Молдавии.

User inkerman, 08.03.2011 22:41 (#)

Как только будет выведена с территриии Приднестровья военная база на этом и закончится царствование семьи Смирновых на этой земле, и не станет непонятной криминальной зоны в центре Европы.
Она никому не нужна, ни людям там живущим, ни Молдове, ни Украине. Черное пятно исчезнет, а вместе с ним и последний плацдарм российского империализма.

User valjj, 09.03.2011 07:48 (#)

inkerman, вам не надоело разговаривать штампами агитпропа и лозунгами?

Повторяю, поговорите с приднестровцами. Вы их вероятно в глаза не видели а я говорил не с одним и не с двумя и даже не с десятком а поболее. Так вот такой любви к своему государству поискать ещё надо среди других наций. 89% людей высказались НА РЕФЕРЕНДУМЕ за независимость, при этом присутствовали международные наблюдатели, если вы не в курсе 174 человека, в том числе Международный институт мониторинга выборов (IIEM), Центрально-Европейская группа политического мониторинга (Германия), «Свободная Румыния»), Европарламента и западноевропейские эксперты. И при чём здесь некая мифическая "военна база". Никакой базы нет и подавно, есть склады оружия времён ВОВ и охраняющие их несколько сотен российских пацанов со стрелковым оружием. Но эта "мощная военная база" является образцом выполнения миротворческой миссии, обеспечивая мир между берегами Днестра уже почти два десятилетия. Столь образцового выполнения миссий в мире ещё поискать нужно. Кстати 89% приднестровцев, ВКЛЮЧАЯ ЭТНИЧЕСКИХ МОЛДАВАН И УКРАИНЦЕВ высказываются за своё государство, а знаете сколько граждан Молдавии не признают своего государства?:))))) По разным данным от 20 до 30%!!!! Они считают себя румынами и Молдову частью Румынии. ТАК КАКОЕ ГОСУДАРСТВО БОЛЕЕ СОСТОЯТЕЛЬНОЕ?????? Так что рекомендую общаться с людьми прежде чем повторять разные пропагадистские штампы про "криминальную зону", "чёрные пятна" и прочую муть.

User kamaridze, 09.03.2011 09:28 (#)

Комаров_Владимир

Quod licet Jovi, поп licet bovi)))))) Иногда уважаемый inkerman вы несете такую же пропагандискую чушь, что и другие патриотически настроенные собеседники. Разница в направлении Запад, Восток. Для Запада база в Приднестровье дестабилизирующий фактор. Для Востока база в Косово является дестабилизирующим фактором. Дело вкуса на мой вкус) и предпочтения. Косово, Осетия опять же дело вкуса, наверное в вашем случае, это по всей видимости решающий фактор) - место проживания).

User escccapist, 08.03.2011 20:43 (#)

Во-первых база не самая крупная. Базы в Германии, Италии и Англии не интересны? Понимаю
А не менее семи новых баз в Болгарии и Румынии? Неужели тоже не волнуют ? Тока косово чешецца?
А нижайшие просьбы Сербии поучаствовать в совместных учениях с НАТО ? Не слыхали об этом?
Да вы больший «серб», чем сами сербы, я смотрю...

User valjj, 08.03.2011 21:43 (#)

escccapist, база в Косово крупнейшая

По численности личного состава (АМЕРИКАНСКАЯ БАЗА) В Германии, Англи и др местах имею место быть НАТОвские базы, а если и американские то уже не такие большие как в холодную войну, для операций в Ираке и Афгане их сильно "почистили".
"Нижайшие просьбы" выражаются правительствами и полит элитой, которые отнюдь не всегда отражают мнение населения. Пример Испании, правители которой втянули страну в иракскую авантюру помимо однозначно негативного отношения народа и когда Сапатере пришлось в спешном порядке эвакуировать солдат. Да и в ближайшем союзнике - Англии никто не решался проводить исследования перед вторжением в Ирак. то же и в Сербии, там что политики не из того же теста сделаны????? А косово "чешецца" из-за двойных стандартов, не кондубасило бы их по поводу наших нескольких сотен пацанов в Приднестровье, может и наши молчали бы насчёт крупнейшей базы в европе.

User inkerman, 08.03.2011 22:00 (#)

В любом случае все страны на территории которых находятся американские военные базы строят свою оборонную политику с учетом этого фактора. Большинство понимает, что Америка тратящая многие миллиарды средств на их содержание являются зонтом от неприятностей и не спешат оказываться от этих услуг предоставленных США практически бескорыстно.

User valjj, 08.03.2011 22:16 (#)

:))))))))) Смешной вы анекдот рассказали! Браво!

Про "бескорыстие" Америки! Уж какую нацию нельзя заподозрить в альтруизме и бескорыстии так это американскую. Просто вы вероятно не понимаете, что такое влияние страны на ту полит элиту и народ, где стоят военные базы. А амеры хорошо это понимают и поэтому готовы тратить миллиарды долларов, чтобы содержать тысячи баз по всему миру. Ибо страна, где есть база уже считается только формально независимой. Это хорошо понял Де Голль в своё время. А оборонную политику строят не страны, а полит элита имеющая свои интересы в том, чтобы качать деньги с амеров, за базы и использовать их внутри страны. Это просто источник пополнения казны, а независимость страны их мало волнует, не им же приходится воевать в американских авантюрах, когда старший брат "настоятельно попросит" солдат в Ирак или Афган или ещё куда либо. Вообще по Зиновьеву во властную элиту почему то всегда попадают самые худшие из народа и это общемировая тенденция, за редкими исключениями.

User inkerman, 08.03.2011 22:21 (#)

Так в чем дивиденды США от базы в Косово?
Вот Россия захватила ЮО, Абхазию, поделила между генералами всю прибрежную собственность земли.
Смысл войны ясен, как божий день. Доходы на лице.

User kamaridze, 09.03.2011 09:37 (#)

Комаров_Владимир

Присутствие на Балканах. Доктрина присутствия мобильных военных групп по всему миру. Быстрое военное реагирование на угрозы американским интересам)во всем мире). Поделили между генералами? Я так понимаю в отличие от собеседника, которого вы спрашивали в соседней ветке "Откуда вы знаете" Вы таки знаете?

User corsair, 09.03.2011 14:16 (#)

база США

Очень просто, всю эту бодягу с независимотью Косово США разработали, чтобы создать плацдарм и вывести туда войска из Ирана для контроля нефтяных и газовых потоков Юга Европы. Уже разрабатывается проект повторения Косовского варианта для отторжения края Воеводина. А также для контроля над трафиком норкотив в Европу через Албанию

User ogurtzov, 08.03.2011 19:31 (#)

любовь к русским и России у сербов абсолютно искренняя, не раз проходили многотысячные демонстрации сербов с флагами России и портретами В.В.Путина.

User ogurtzov, 08.03.2011 19:33 (#)

К России и русским вообще почти везде хорошо относятся, даже в странах Восточных Европы и Прибалтики, все прошлые обиды забыты и старые раны затянулись.

Vip rubinstein, 08.03.2011 19:41 (#)
12

"К России и русским вообще почти везде хорошо относятся" --- Необычайно странный предмет для спора: как где "относятся к русским". Везде и всюду к русским (как и к турецким, албанским и накарагуанским)относятся обычно, то есть к одним хорошо, а к другим - не очень.

User inkerman, 08.03.2011 20:00 (#)

Конечно спор странный... но в тоже время старый, можно сказать "застольный-праздничный".
Взгляд в глаза - прямой, пытливый с прищуром и в лоб - ты меня любишь?
А отношение к советским людям Лев Семенович в разных странах, было разным, но вот связано это было не с национальностью индивида.

User nograni__13, 08.03.2011 19:55 (#)

Товарищ Огурцов, наверное никогда не был за границей!

В бывшем соцлагере нас, мягко говоря, ненавидят.

Непонятно что хотел сказать Рубинштейн, неужели он действительно думает, что к различным национальностям относятся одинаково?

Vip rubinstein, 08.03.2011 19:58 (#)
12

"неужели он действительно думает, что к различным национальностям относятся одинаково?" --- Ага, именно так он и думает. Но думает ТАК он лишь о нормальных людях, а не о тех, кто в принципе склонен так или иначе думать не о людях, а о "национальностях".

User nograni__13, 08.03.2011 20:18 (#)

Позвольте просить: Как вы определяете "нормальных людей"?

Наверное, вы все же имели ввиду людей КУЛЬТУРНЫХ!
А культурные люди не скажут вам, как наши с вами соотечественники, расстреливали польских офицеров в 40-м, подавляли танками революцию в Праге в 68-м. Они не спросят почему вы (да, именно вы) забрали у румын Бессарабию, у Германии Пруссию, у Финляндии Выборг у Японии северные территории. Они не зададут вам колкий вопрос о том, какого черта вы делали и делаете в Афганистане и в Чечне!
Потому что они понимают - ВЫ не имеете к этим злодеяниям никакого отношения. Для людей менее культурных, никаких этических барьеров не существует и они напрямую будут отождествлять с той страной откуда вы приехали и будут ненавидеть, ...по крайней мере до тех пор пока не узнают вас лучше. А как дальше они к вам будут относится, зависит уже только от вас!

Vip rubinstein, 08.03.2011 20:51 (#)
12

"А как дальше они к вам будут относится, зависит уже только от вас!" --- И я о том же. Не очень, честно говоря, понятно, с кем и о чем вы спорите. А также непонятно, почему надо ориентироваться на некультурных людей, а не на культурных.

User nograni__13, 08.03.2011 21:05 (#)

"И я о том же."
Да, но встречают все же по одежке :)

"...почему надо ориентироваться на некультурных людей, а не на культурных."
Я не предлагаю ни на кого ориентироваться! Просто, культурные люди, как правило, мало откровенничают. ...Может они и правы!

Vip rubinstein, 08.03.2011 19:59 (#)
12

"нас, мягко говоря, ненавидят" --- Уж не знаю, кого это "вас", но в любом случае сочувствую. Меня, например, вполне "навидят".

User valjj, 08.03.2011 20:10 (#)

Готов согласиться с Рубинштейном, что не часто бывает:)))

Был неоднократно в Польше, общался с русскими живущими в Польше постоянно и могу засвидетельствовать, что никакой ненависти в русским в Польше нет и в помине. К России как государству в прошлом (царской России) или в недавнем прошлом (СССР) и сегодняшней России три разных отношения, но они не передаются на людей, это разные вещи.

User nograni__13, 08.03.2011 20:34 (#)

"три разных отношения, но они не передаются на людей"
Еще как передаются, в темном переулке, когда их трое а ты один!
Вы, с Рубинштейном, наверное, избегали таких мест и не гуляли по ночам :)

Vip rubinstein, 08.03.2011 20:43 (#)
12

"когда их трое а ты один!" --- А на родине, среди родных осин, такого не бывает никогда?

User nograni__13, 08.03.2011 20:26 (#)

Нет, Лев Семенович, это я вам сочувствую.

Вы не поговорили "по душам" ни о одним немцем, если
вам ни один немец вам не говорил, что хочет вернуть Восточную Пруссию. Надеюсь помните наш с вами диалог о возврате Кенигсберга. Тоже самое можно сказать и о поляках, и о румынах и т.д.

User inkerman, 08.03.2011 20:44 (#)

Да кому нужны эти разговоры по-душам о потерянном времени?
Мало ли у кого какие болезни, главное чтобы массового заражения не произошло.

Vip rubinstein, 08.03.2011 20:46 (#)
12

"Вы не поговорили "по душам" ни о одним немцем" ---- Я говорил по душам не с одним, а с очень многими немцами. Вам, видимо, все какие-то специальные немцы попадаются. Вы либо находите тех, кого упорно ищете, либо, что скорее всего, просто выдумываете. Я же - и здесь, и в других местах - предпочитаю общаться с адекватными людьми.

User nograni__13, 08.03.2011 21:00 (#)

Ничего я не выдумываю.

Я так же имел возможность общаться со многими немцами, никого я не выбирал и мне не попадались "специальные немцы".
Просто существует понятие "Родина", а в него входит и границы государства, порой бывшие.
Я не патриот, ненавижу патриотизм как явление, но космополитизм вашего разлива, существует в умах очень немногих людей.

Vip rubinstein, 08.03.2011 21:26 (#)
12

"но космополитизм вашего разлива, существует в умах очень немногих людей" --- Таких "умов" в мире вполне достаточно, уверяю вас.

User corsair, 09.03.2011 14:23 (#)

возврат Пруссии

Если поговорить с немцем по душам. то он очень хочет вернуть Эльзас и Лотарингию у франции и Силезию и Гданьск у Польши, суддеты у Чехии и т.д.

User inkerman, 08.03.2011 20:03 (#)

"В бывшем соцлагере нас, мягко говоря, ненавидят."

Верно, но это не связано с национальностью...

User nograni__13, 08.03.2011 20:30 (#)

Есть такая национальность (выведенная Сталиным), "советские" :)

User escccapist, 08.03.2011 20:49 (#)

Желаю сербам и албанцам-косоварам скорейшего примирения и решения всех проблем через вхождение в общий дом - объединенную Европу

User valjj, 08.03.2011 21:53 (#)

escccapist, примирения нужно желать всем!

И косоварам с албанцами и молдаванам с приднестровцами и абхазам с грузинами и т.д. А вот несчёт "решения всех проблем" то тут у вас конфуз могет выйти. ЕС уже далеко не тот что был ещё 10 лет назад и "решать все проблемы" новичков отнюдь не спешит. Скрепя сердце пытаются спасти Грецию, т.к. он в зоне евро, на подходе Португалия и испания и как будут спасать их ба-альшой вопрос, т.к. недовольство в странах донорах - Германии и Франции уже достигло точки кипения, а желающих "решить все проблемы" посредством вступления в ЕС дюже много, тут и чуть было не обанкротившаяся Исландия, тут и Украина с Модавией топчутся в предбаннике ЕС, тут и ряд балканских стран, положение в которых не лучше. И всем нужны бабки-бабки-бабки (все облизываются вспоминая, что Польша после вступления в ЕС получила дотаций за 10 лет больше 100 миллиардов $!!!) Но кончились "жирные" времена и решать проблемы теперь по всей видимости придётся самостоятельно, а кто не способен будет решать, то уже прорабатываются в ЕС варианты исключения из зоны евро, приостановка членства в ЕС и пр. драконовские, но необходимые меры против любителей порешать проблемы за счёт ЕС:)))

User inkerman, 08.03.2011 22:08 (#)

Все за хотят в обьедененную в Европу и только со стороны России от которой все отвернулись слышны звонкие скрипы песка на зубах.
Ну как же, последняя страна которую считали каким ни каким товарищем (Сербия), кивая Москве пятками бежит в Европу.
А ей в спину слышатся заклинания из Москвы: - там плохо, вы никому не нужны, вы там погибните останьтесь с нами...
Поздно...
Абхазия, Осетия, Приднестровье...
Это и все кусочки украденные Россией где ей осталось подколдовывать.

User ogurtzov, 08.03.2011 22:30 (#)

Европа не противник России, точнее старая континентальная Европа: ФРГ, Франция, Италия, с ними у нас хорошие межгосударственные взаимоотношения, со сканиднавами нейтральные а то что молодые восточные члены ЕС проводят часто идут на антироссийские шаги, так эти попытки карликов самоутвердиться за счет наездов на великую державу им самим во вред

User inkerman, 08.03.2011 22:45 (#)

Теперь все ясно, вы боитесь карликовую Сербию которая захочет самоутвердится за счет великой державы.
Вот оказывается в чем страх...
Правда понять младоевропейцев можно, они довольно долго находились под пятой советского сапога, поэтому о многом могут рассказать европейским старожилам.

User inkerman, 08.03.2011 22:51 (#)

Сербия и Косово во вторник в Брюсселе начали прямые переговоры на высшем уровне впервые посл

User inkerman, 08.03.2011 23:13 (#)

Не пойму почему ты считаешь что они растоптали свои честь и достоинство?
Разве жизнь в мире и не есть благом для всех?
Или ты думаешь, что непримиримая война им принесла бы что-то больше, чем море крови?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: