новость Президент Латвии - Путину: Не вмешивайтесь в наши дела

28.02.2012
Андрис Берзиньш. Фото с сайта www.db.lv

Андрис Берзиньш. Фото с сайта www.db.lv

Президент Латвии Андрис Берзиньш считает недопустимым участие в "межгосударственных дискуссиях" по поводу прошедшего в стране референдума о признании русского языка вторым государственным. Так он ответил российскому премьеру Владимиру Путину, который в своей последней статье пожаловался на "вопиющие нарушения" прав русскоязычного населения в Латвии и Эстонии.


Комментарии
User eestipoeg50b, 28.02.2012 17:49 (#)

Гэбявая россия с неоимперским комплексом на

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:07 (#)

О как!

Значить в российские дела всяким чухонцам и воробьям лезть можно, а в их не моги!?

User eestipoeg50b, 28.02.2012 18:27 (#)

Гэбявая россия с неоимперским комплексом

eto tebe ne svobodnaja demokraticheskaja Estonia.

Как два различных полюса,
Во всем различны мы:
За свет и мир мы боремся,
а вы - за царство тьмы.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:34 (#)

Нацистская Эстония!

Где по улицам свободно марширует Ваффен СС!
Где дискриминируют граждан по национальному и языковому принципу!
Эстония - позор Европы!

User hеavу, 28.02.2012 18:37 (#)
22578

Проникновенно ты крикнул стоя на пулеметной вышке.
Осталось гашетку нажать.
Но не можешь.
Наверное, что-то сдерживает Вова?
Страх перед возмездием?
Или у тебя есть план?
План путина в зубы народные...

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:47 (#)

Вообщето об этом должны кричать в Европе, сколь скоро они себя называют "цивилизованным человечеством"!

Однако, на мой взгляд, имея в своем составе нацистскую Эстонию резко подмывает этот светлый образ!

User hеavу, 28.02.2012 19:04 (#)
22578

Цивилизованное человечество для себя уже определило кто есть кто в этом мире.
Поэтому как сказал классик не стоит раскачивать лодку, дабы крысу не смыло в море.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:13 (#)

Ну такое мир уже проходил, при Адольфе Гитлере!

Тот тоже, в свое время,определил кто есть кто в этом мире!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 19:19 (#)

mir to opredelil, tol'ko русский воз и ныне там, что при усатом, что при Ботоксном.

ой ты Фошка то разошлась! под мужским внимаем :)))

юпчонку задрала и большевистскими свастиками на исподнем знай посверкивает...
нравится,видать, жучонке, грязную ксенофобскую задницу на такой квалитет выставлять :)))
И чего Якеменка с детьми делает, сволочь...

User hеavу, 28.02.2012 19:33 (#)
22578

И я о том же.
Россия и часть её общества сегодня является самым большим анклавом гитлеровской идеологии.
Поэтому стоит осмотреться вокруг и спросить самого-себя, а правильно ли я иду?
Стоит ли подчинившись фашистской тактике сжигать в огне не только созданных воображением врагов, но и самого себя, свою семью, будущее своих наследников?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:39 (#)

А я о другом!

Европа превратилась в рассадник неонацистов и большой прачечной для ворованных капиталов! Докатились!

User hеavу, 28.02.2012 19:52 (#)
22578

В России неонацистов больше, чем во всем остальном мире, но ты живешь в этой среде и как бэ не замечаешь их...
Неонацисты в стране олигархов, и мошенников это реальная угроза для России.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:57 (#)

Ну это бабушка надвое сказала, судя по тому, что творится в той же прибалтике!

User hеavу, 28.02.2012 20:09 (#)
22578

Российская языковая экспансия это попытка мести за то, что народы претерпевшие в России геноцид, смогли уйти до того как были уничтожены полностью.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:11 (#)

Российская языковая экспансия

Ты имел ввиду английскую языковую экспансию!?

User hеavу, 28.02.2012 20:17 (#)
22578

Напиши, что нибудь новое, разумное и когда твой труд будет востребован в других странах, тогда ты с можешь поговорить о английском языке.
А так, даже в Германии без английского никуда.
Вот действительно великий язык, великих людей.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:20 (#)

Ага!

В Ираке, в Афганистане, в Ливии пишут разумное и вечное "томагавками"!

User hеavу, 28.02.2012 20:35 (#)
22578

О Афганистане и на заикайся., там СССР положил 3 миллиона местных жителей, Каддафи убийца ливийского народа.
А сколько положила Россия на своих границах и внутри себя, никакому томагавку даже и не приснится.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:39 (#)

В Афганистане американцы снабжали оружием, через Бин Ладена, талибов!

А те уж херачили сторонников Наджибулы за милу душу!

User hеavу, 28.02.2012 20:48 (#)
22578

Ну что же и на старуху бывает корыто из нержавеющей стали и ссср и сша получили в Афганистане именно это.
Но вот за то, что американцы сегодня придерживают Кабул в рамках... Россия просто обязана упасть в ноги американскому солдату в знак своей благодарности.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:54 (#)

Бойся данайцев дары приносящих!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:31 (#)

вот и побойся лубянских данайцев, дарящих россии ботоксного Пу-резидента.

User gedeke, 28.02.2012 20:24 (#)
3280

Прокатился я давеча в аэроэкспрессе по Москве, уважаемый Heavy.

Скажу откровенно - такого количества свастик на стенах и заборах я в Европе не видел. Собственно, в Европе я ни одной свастики не видел за последние двадцать лет. А тут, в столице родной и любимой, за окошком свастики, свастики, лозунги "Смерть жидам!", загадочное утверждение "Евреи - биороботы!" (что это может означать? Надо будет Мэри-Сион спросить, она по этой части), "Белая раса победит!" и прочие прелести.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 28.02.2012 22:51 (#)
22578

Ты не ужинал чтоль?
Все о колбасе да колбасе.
Мне кажется, что именно она у тебя на первом месте.
Именно её образ ты представляешь агитируя за путина.

User antifa_ru_237, 29.02.2012 00:04 (#)

Все о колбасе да колбасе.

Знаешь, а я и никого не осуждаю из тех, кто уехал за лучшей долей! Меня злят те лузеры, кто не нашел там приложения своим силам, обвиняя России во всех его грехах! Иногда просто по хамски плюется в нашу сторону! Вот как ты например, чем тебе русский язык помешал, когда ты его называешь оружием против бедных прибалтов!? Ты стыдишься быть русским!? Не будь им, не говори на родном языке, выучи тот который тебе нравится, и будет тебе щасье! Зачем ты сюда то лезешь со своей ненавистью ко всему русскому!?

User sotemo, 28.02.2012 23:50 (#)

и таких как antifa_ru_237

Да... мельчает контора...

(комментарий удалён)
User antifa_ru_237, 28.02.2012 22:15 (#)

Не зря все чуть заподозрят кого в воровстве бегут в Лондон!

Вот и чел из банка Москвы не долго думал!

User big, 28.02.2012 22:45 (#)
2948

Откуда грязное бельишко?

От покойного вождя Джамахирии Муамара Каддафи, от пока ещё здравствующего президента Сирии Башара Асада и даже (страшно подумать!)с территории, встающей с колен?

User adamkasimir, 28.02.2012 19:34 (#)
3543

"Тот тоже, в свое время,определил кто есть кто в этом мире!"

Определил, в свое время, вместе со своим уссатым дружищем.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:38 (#)

В Мюнхене!?

User hеavу, 28.02.2012 19:45 (#)
22578

А разве не Россия с Германией разделили Европу захватив каждый свою территорию по договору?
Разве не они вместе по Бресту дефилировали?
При подписании договора о ненападении между Германией и Союзом Советских Социалистических Республик нижеподписавшиеся уполномоченные обеих сторон обсудили в строго конфиденциальном порядке вопрос о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе. Это обсуждение привело к нижеследующему результату:

1. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Прибалтийских государств (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва), северная граница Литвы одновременно является границей сфер интересов Германии и СССР. При этом интересы Литвы по отношению Виленской области признаются обеими сторонами.

2. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Польского Государства, граница сфер интересов Германии и СССР будет приблизительно проходить по линии рек Нарева, Вислы и Сана.

Вопрос, является ли в обоюдных интересах желательным сохранение независимого Польского Государства и каковы будут границы этого государства, может быть окончательно выяснен только в течение дальнейшего политического развития.

Во всяком случае, оба Правительства будут решать этот вопрос в порядке дружественного обоюдного согласия.

3. Касательно юго-востока Европы с советской стороны подчеркивается интерес СССР к Бессарабии. С германской стороны заявляется о ее полной политической незаинтересованности в этих областях.

4. Этот протокол будет сохраняться обоими сторонами в строгом секрете.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:56 (#)

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенский_сговор

Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор; чеш. Mnichovská dohoda; словацк. Mníchovská dohoda; нем. Münchner Abkommen; фр. Accords de Munich; итал. Accordi di Monaco) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуаром Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области.

User hеavу, 28.02.2012 20:14 (#)
22578

Да ты можешь хоть тысячу раз приводить ссылку на Мюнхен, но именно после подписания договора между СССР и Германией началась война которая была в нем оговорена.

СССР поимел Европу и Германия её поимела.
Больше территориями никто не прирос. :))
Референдуму в Прибалтике это отголоски того договора между двумя фашистскими государствами.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:17 (#)

Последствия
Отторжение Судетской области было только началом процесса расчленения Чехословакии.
Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов. 27 сентября было озвучено повторное требование. В стране нагнеталась античешская истерия. От имени так называемого «Союза силезских повстанцев» в Варшаве совершенно открыто шла вербовка в Тешинский добровольческий корпус. Отряды «добровольцев» направлялись затем к чехословацкой границе, где устраивали вооруженные провокации и диверсии, нападали на оружейные склады. Польские самолеты ежедневно нарушали границу Чехословакии. Польские дипломаты в Лондоне и Париже ратовали за равный подход к решению судетской и тешинской проблем, а польские и немецкие военные тем временем уже договаривались о линии демаркации войск в случае вторжения в Чехословакию. День в день с заключением мюнхенского сговора, 30 сентября, Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область, предмет территориальных споров между ней и Чехословакией в 1918—1920 годах. Оставшись в международной изоляции, чехословацкое правительство вынуждено было принять условия ультиматума[2].

User hеavу, 28.02.2012 20:53 (#)
22578

Ты мне разъяснения советско-российского агитпрома не приводи.
Оправдания в развязывании советами второй мировой войны в ссср долго ограняли.
Но от правды никуда не деться.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:59 (#)

Правда начинается с Мюнхенского сговора!

User hеavу, 28.02.2012 21:10 (#)
22578

Правда начинается там, где заканчивается шкурный интерес.

А есть смысл тратить время на зомбированного дурака, которому бог дал ссылку на Википедию, но забыл дать мозги?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 22:17 (#)

Напиши свою, Геббельс!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:38 (#)

ссылку на Википедию

ссылки его - с Врукипедии. Сами же подручные Суркова там и орудуют сами же свои сливы и цитируют.

User dies_irae, 28.02.2012 19:19 (#)
23318

нацистскую Эстонию

Глупый ты, как пробка. Ты в Эстонии-то был хоть раз?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:30 (#)

Докажи, что дискриминация по национальному и языковому принципу является нормой в "цивилизованном человечестве"!

А уж после этого дуй в щеки!

User adamkasimir, 28.02.2012 19:52 (#)
3543

ИДИОТ!!! В цивилизованном мире, до которого тебе как до Луны,

дискриминация по языковому признаку - преступление!
Также в цивилизованном мире гражданин должен знать или хотя-бы изучать язык государственного делопроизводства.
Да в Швейцарии 4 гос.языка, в Бельгии - 3...
Но рето-романы не оккупировали бернцев и не отправляли в скотских вагонах на Мальту.
А, главное, им в голову не придёт корчить из себя страрших братьев, из-за того, что они - ух какие Рето!!

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:59 (#)

Всеобщая декларация прав человека

Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

User adamkasimir, 28.02.2012 20:26 (#)
3543

Ну что тут скажешь!

Дубина.

User jokbab, 28.02.2012 20:40 (#)

Антипу

1. d2-d4 d7-d5

2. c2-c4 e7-e6

3. Kb1-c3 Kg8-f6

4. Cc1-f4 ...?

Эх, а Патрик тоже шарил! )

User dies_irae, 28.02.2012 19:20 (#)
23318

Где по улицам свободно марширует Ваффен СС!

Ваффен СС уже 67 лет как не существуют в природе. Или у тебя "белочка"? Мальчики кровавые мерещатся?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:33 (#)

Нацисты будут мне говорить про "белочку"!?

User liliy62, 29.02.2012 10:11 (#)

СЛУШАЙ, ТЫ АНТИФА.
ТЫ КАК ЗАТЫЧКА, ЛЕЗИШЬ В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ.ЛУЧШЕ ЗАЛЕЗ К МАТВИЕНКО, КОТОРАЯ ВОРОВСКИМ ОБРАЗОМ ПРОЛЕЗА В СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ.А СВОБОДУЮ ЛАТВИЮ ОСТАВЬ В ПОКОЕ.УЧИ ГЕОГРАФИЮ,МИТРОФАНУШКА.
АЛЬБЕРТ г

User flyingdutchman, 28.02.2012 18:50 (#)

Так, чуть посмеяться :) Серьезно говорить с тобой не могу, уже устал от попыток

В Москве есть такой бородатый философ Дупин, очень умный мужчина кроме всяких шуток. Как раз в один из этих дней он залез в говноящик и стал объяснять, что та духовная сущность, которой Америка поклоняется как Богу, в православной ихтиологии, или как там он выразился, является Сатаной.
(с) БОГИ И МЕХАНИЗМЫ. Операция «Burning Вush»

(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 28.02.2012 19:11 (#)

:)

User adamkasimir, 28.02.2012 19:59 (#)
3543

"Не дай бог с такой фамилией жить в Украине или в Польше."

Добавлю - и где-либо ещё!
Впрочем, Дугин - тоже только в чморочницкой Москве - филозОп.
Среди людей он - знаменитое чмо.

User koctja, 28.02.2012 20:15 (#)

:)))

Точно! 100% чмо.

User flyingdutchman, 28.02.2012 20:36 (#)

чем меньше индивид похож на человека, тем больше он причисляет самого себя к элите человечества

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:33 (#)

Напечатай это и отправь Путе в Кремль!

User flyingdutchman, 29.02.2012 02:11 (#)

тебе самому это надо читать регулярно

User eestipoeg50b, 29.02.2012 03:33 (#)

опять на личности скатился, дачник?

User flyingdutchman, 29.02.2012 17:31 (#)

да не переживай, тут каждый 1й (почти) мнит себя дартаньяном, так что ты не одинок

User koba1962, 29.02.2012 11:55 (#)

Свободная Прибалтика
Чем нам тут всем пенять
Сначала отучитеся
В спину своим стрелять (Вильнюс 91-го)

User rus_88, 28.02.2012 18:53 (#)

Многие русские голосовали против на этом референдуме. Против ПУгебни и мрази.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:55 (#)

Многих русских латвийские нацисты не допустили до голосования!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 19:23 (#)

а ты хочешь, чтобы голосование было оккупационными полками, как в 1940-м в эстонии, в 2000 в чечне, далее в ю осетии, приднестровье ...

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:35 (#)

Я хочу, чтобы евпропейцы стали уважать и соблюдать свои же ценности!

Пока они делают только хороший вид, при плохой игре!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:02 (#)

если хочешь - то начни с себя и с России, ибо твои бредни и чекистский режим в россии отдают прелой фашистятиной германо-советского об

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:05 (#)

Все дело в том, что это ты чухонец лезешь в мои дела, а не я в твои!

Не забывайся и пшел вон!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:09 (#)

tvoi dela budut tvoimi kogda vylezut iz glisty, podobnye tebe, i kogda do Estonii perestant donositsja smrad zlobnogo russkogo gosudarstva.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:06 (#)

Но на самом то деле, ты и тут врешь, ибо понимаешь - нет, псиным нюхом чуешь, что в европейских ценностях таится смерть российской империи зла и позор человекообразным выродкам вроде тебя и чекистни ей служащих.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:12 (#)

Научитесь сами выполнять то, что декларируете, а уж потом и грозитесь!

да, Эсти, вы почто ейной мордой, в гнилое советское варево тычете...

не виноватая она! он сам пришел....

а теперь приходится вот, Любовь к Родине-Отцу вертлявым задом отрабатывать...

User jokbab, 28.02.2012 20:52 (#)

Эй, мужик, ты куда прешь? Бутылки сдавать?

Ну, давай сюда свои бутылки и вали отсюда.

Слишком много плохишей на одного кибальчиша. )

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:24 (#)

давай, плохишъ, вываливай что за душой, и на тебя найдем кибальчиша.

User rus_88, 28.02.2012 18:54 (#)

А может в России татарский или азербайджанский сделать госязыками? Ты на это тоже согласен?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:56 (#)

В Татарстане татарский язык имеет статус второго государственного, наравне с русским!

!

User hеavу, 28.02.2012 19:10 (#)
22578

Татарский как второй государственный?

Татарские общественные организации начали сбор подписей в поддержку инициативы сделать татарский вторым государственным языком в России.

Авторы идеи обосновывают ее, в частности, тем, что татары являются вторым по численности народом России. По данным переписи 2002 года, татары составляют около 4% россиян.

Между тем, глава комитета госсовета Татарии по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разиль Валеев в интервью газете "Коммерсант" выразил сомнение в том, что эта инициатива встретит понимание на федеральном уровне в то время, когда "татарам запрещают пользоваться латинской графикой как основой языка, а из системы образования убирают национально-региональный компонент".

Как вы относитесь к инициативе сделать татарский вторым государственным языком в России? Поддержат ли, на ваш взгляд, эту идею российские законодатели?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:14 (#)

татары составляют около 4% россиян.

А русскоговорящих в Латвии 40%!!!

User hеavу, 28.02.2012 19:22 (#)
22578

29 октября 2011 года прошла акция в Татарстане в городе Набережные Челны. Акция протеста организована Союзом Татарской Молодежи «Азатлык» во главе с Наилем Набиуллиным и активистами ТОЦа города Набережные Челны. Тема «В защиту татарского языка и в защиту лидеров татарского национального движения».
Лозунги акции:

«1937-2011 политические репрессии продолжаются»

«Язык татарских ханов никогда не забудем!»

«Прекратить уголовные преследования Рафиса Кашапова и Зиннура Аглиуллина!».

«Пусть живет 1000-летний татарский язык!»http://www.blogger.com/img/blank.gif

«7000000 татар борись за свой родной язык!»

«4 ноября - русский фашизм не пройдет».

Как-т

В царской России, кажется, вообще не было национальностей , а было лишь: "православный", "мусульманин", "иудей"!
А вот ,отец народов, наверное, тоже как Чуров, умел правильно считать!
===============
hеavу:"Пусть живет 1000-летний татарский язык! _http://www.blogger.com/img/blank.gif

User hеavу, 28.02.2012 22:05 (#)
22578

Так-то оно так Геннадий...
А куда нам деть-то свое татарство, если по словам ученых даже гены человека и банана совпадают на 50%, человека и мыши на 80%, а человека и обезьяны на 99%.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:40 (#)

а человека и путиноида? Терра инкогнита науки, небось!

User hеavу, 28.02.2012 22:46 (#)
22578

Дать ответ на этот вопрос Ести, как ни странно значительно проще.
Гены выше перечисленных существ благоприобретенные.
С ними не рождаются.
Но отбор на протяжении веков происходил в определенном направлении в этом сомнений тоже не может быть.
Но я вам уже задал вопрос - что с ними делать?
Уничтожать?
Ведь перевоспитать вряд ли получится, они не способны к обучению.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:52 (#)

обезвредить. пусть пожирают сами себя в своих чекистских бундустанах.

User hеavу, 28.02.2012 23:06 (#)
22578

И еще, что меня волнует...
Среди оппозиции единицы тех, у которых вопросы на межнациональные отношения сильно отличаются от путинских.
Путин - враг мира, с ним все понятно, а вот придет такой себе навальный или прохоров, был он на днях снова на украинском телевидении в ток-шоу...
хочу сказать
ничего хорошего ждать от них не стоит...
Не знаю может для стран Балтии они и сделают послабления, но поверьте будут они временны.
Если вообще будут.

User eestipoeg50b, 29.02.2012 00:08 (#)

я понимаю всё это.

User sion59, 29.02.2012 00:17 (#)

Не знаю может для стран Балтии они и сделают послабления,

Какое послабление территориям, само существование которых на карте- плод исторического казуса?... ЩАЗ...

User hеavу, 28.02.2012 19:23 (#)
22578

Семи миллионному народу запрещают говорить на родном языке...
Я уж не говорю о предоставлению ему реального официального статуса.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:28 (#)

Семи миллионному народу запрещают говорить на родном языке...

Из чего ты сделал этот вывод!?
Татарский язык(язык ханов) является государственным языком в Татарстане!

User hеavу, 28.02.2012 19:39 (#)
22578

А вот сами татары говорят, что это не правда.
Это Вова примерно тоже самое, что и с выборами без выборов.
Россия страна с ботоксным лицом на фасад и с враньем во все стороны.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:42 (#)

Я не знаю с какими ты татарами говоришь, может с крымскими, но российские татары свой язык имеют на законодательном уровне!

А вот просвещенная Европа боится дать возможность русскоязычным такое право! А иначе говоря - дискриминирует по языковому принципу! Нарушая тем самым права человека!

User zvirblis_315, 28.02.2012 19:46 (#)

Ты предлагаешь в Европе сделать русский вторым государственным? :))

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:50 (#)

Всеобщая декларация прав человека

Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

User hеavу, 28.02.2012 19:56 (#)
22578

Как здорово ты выучил международные права.
Однако никто не освобождал от обязанностей знать государственный язык страны в которой ты живешь.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:03 (#)

Для того чтобы определить права и обязанности той или иной страны все должны иметь равную возможность!

В Прибалтике одни оказались равнее других!

User zvirblis_315, 28.02.2012 20:11 (#)

А ты приедь, и поговори на русском! Представляешь, ответят, и даже по хлеблу не надают :)

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:13 (#)

сказали же тебе, погремушка, посмотри на место эстонии в рейтингах демократии и сравни с чекистско

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:19 (#)

Кто эти рейтинги рисует!?

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:26 (#)

кругом тебе чурковщина мерещится, ибо думаешь, что если сам мразь, то и кругом мрази.

User hеavу, 28.02.2012 20:21 (#)
22578

Знаешь, все твои слова это семечки.
Был проведен референдум и он дал ответ на все твои вопросы.
Это демократия Вова.
Здесь что-либо кому-либо навязать очень сложно.
Хотя я бы не против был посмотреть на результаты референдума по украинскому языку например на Кубани, в Сибири и в некоторых других Регионах России.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:28 (#)

Референдум в котором не могут принять участие народ, лишенный элементарных гражданских прав, соизмерим с перекличкой в концлагере!

User hеavу, 28.02.2012 20:31 (#)
22578

А какое отношение этот народ имеет к Латвии, чтобы он имел право выставлять свои претензии?
Не признает государственность страны, не признает государственный язык, государственные символы?
Может ребятам пора по-домам?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:37 (#)

Эти ребята у себя дома!

User hеavу, 28.02.2012 20:49 (#)
22578

В таком случае дом американца в Ираке, Афганистане...

hеavу :"В таком случае дом американца в Ираке, Афганистане..."

Ну прям впасть можно в отпад от нашей цивилизованности: ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД ТЫСЯЧИ ТАДЖИКОВ(причем свободно говорящих на русском и 3-4-х языках России) ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ ГРАЖДАНСТВО, выписать СООТВЕТВУЮЩИЕ ПАСПОРТА и СДЕЛАТЬ ИХ ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННЫМ вааще взяли и ЧИСТО ПО-СТАЛИНСКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ выдворили с их родной московской и подмосконой земли, которую в поте лица они обрабатывали уже по нескольку лет!

User antifa_ru_237, 28.02.2012 22:25 (#)

Не соси палец Гена!

Все те кто проживал в России во время распада СССР получили гражданство автоматически, без всяких унизительных экзаменов !

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:28 (#)

В эстонии получили гражданства потомки тех, кто жил в эстонии до советской оккупации. Без всяких экзаменов.

User hеavу, 28.02.2012 22:40 (#)
22578

Ну так ведь Россия сама назвала себя правопреемницей ссср.
А экзамены по русскому языку хош не хош сдавать надо было.
Без него могучего тебе в школе аттестат не выдали бы.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:57 (#)

ты тут своим доморощеными псевдопонятиями о демократии не плещи. Весь видит - по тем же

User antifa_ru_237, 28.02.2012 23:15 (#)

Да мне по барабану твои рейтинги!

Я озвучиваю конкретную проблему, которая указывает на конкретное нарушение прав человека, ты мне вместо этого суешь какие то рейтинги! Решите этот вопрос, и тогда с открытым забралом, а не как подзаборная шавка, предьявляйте мне свои претензии!

User eestipoeg50b, 29.02.2012 00:14 (#)

никакая это не проблема, а чистейшей воды типичный кремлевский агитпроп нецеленный на подрыв латы

А на рейтинги тебе, конечно, наплевать. тебе на обьективные факты вообще наплевать. На правду наплевать. На все челвеческое кромы колбасы - тебе тоже наплевать, как всякой псине на услужении хозяина.

User koba1962, 29.02.2012 13:00 (#)

как всякой псине на услужении хозяина

Правительство эстонии, как впрочем Литвы и латвии,состоит бывших коммунистов. Которые кинулись в сторону запада, думая что там будет сытнее и теперь изо всех сил отрабатывают жрачку. ЕС и США их зачистили и за свои кредиты им впаривают свои товары. Прибалтика была, есть и будет кордоном между Европой и Россией. Измениться ситуация и Прибалтику разыграют, как разменную карту. Она всегда будет с битой жопой.
Для справки Мордвины пренадлежат к угро-финской группе. Так что если русские=мордвины=эстнцы. Привет родственничкам из Таллиииннааа.

User eestipoeg50b, 29.02.2012 14:43 (#)

состоит iz бывших коммунистов.

uchi matchast'.

User hеavу, 28.02.2012 22:57 (#)
22578

Вот и люди не получившие гражданство Латвии получили свои аттестаты в ссср, но знание латышского в отличии от русского тогда было необязательно.
Чего проще?
Сдай экзамен на знание государственного и будь гражданином молодой непорочной страны.
Так-нет начало происходить тоже самое, что и в Татарстане где русские наотрез отказываются учить татарский.
Странная русскоязычная история.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 23:11 (#)

Люди

Нацисты их лишили этих прав, при этом дискриминировали по языковому принципу! Об чем речь!?

User eestipoeg50b, 28.02.2012 23:23 (#)

антифара, не обмусоль любимую страничку своей методички - неоткуда списывать будет! пришельцы

были прописаны как следствие оккупации. проблема решается отьездом в россию или натурализацией. выбор у оставшихся есть. но кое кто решил, насмотревшись советского и русского агитпропа, поиграть в штирлицев и пытаться повернуть латвию вспять. Проблема там больше, чем в Эстонии, потому что туда понаехало и осело намного больше отставного оккупационного офицерья, потомки которого и бузят.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 23:32 (#)

были прописаны как следствие оккупации.

Ну чего ты гонишь!? Кто был у власти в Эстонии!? Большинство этнические эстонцы, а тех кого ты называешь "следствием оккупации" в основном строили и трудились на вашу экономику!

User hеavу, 28.02.2012 23:54 (#)
22578

Так будь-то от руководства Эстонии что-то зависело...

User hеavу, 29.02.2012 00:00 (#)
22578

КГБ Эстонской ССР

Председатели:
1. КАРПОВ Иван Прокофьевич (27 марта 1954 – 19 июня 1961 г.), полковник;
2. ПОРК Август Петрович (июнь 1961 – июнь 1982 г.), полковник, с 1964 г. – генерал-майор;
3. КОРТЕЛАЙНЕН Карл Ефремович (15 июня 1982 – 4 марта 1990 г.), генерал-лейтенант;
Заместители председателя:
СТАРИНОВ Гавриил Григорьевич (15 июня 1954 – 1959 г.), полковник;
КИСЕЛЕВ Яков Павлович (февраль 1969 – ... г.)
ПООЛ Владимир (на 1990 г.)
ЧЕРНОИВАНОВ Иван

Помощники (заместители) председателя по кадрам:
КИСЕЛЕВ С.И. (1954 – ... г.)
ЛЯПЧИХИН Александр Иванович (на октябрь 1964 г.), подполковник;

User antifa_ru_237, 29.02.2012 00:19 (#)

Т.е. всех русскоязычных приписали к КГБ!?

Феерично!

User hеavу, 29.02.2012 00:27 (#)
22578

Все руководство КГБ Эстонии, впрочем как и в других республиках именно из прибывших.

User antifa_ru_237, 29.02.2012 00:33 (#)

Пластинку что ли заело!

Все тех кого лишили гражданства - все были агенты КГБ!?

User eestipoeg50b, 29.02.2012 00:43 (#)

не лишили, а не дали в нарушение эстонских законов.

User zvirblis_315, 28.02.2012 21:06 (#)

Нет, дорогой, только родившиеся здесь у себя дома. А их родители - у нас дома, вот пусть из этого и исходят, если долб..ебы не хотят п

User nm10, 28.02.2012 21:11 (#)

Откель, страшилки, папаша?

User nm10, 28.02.2012 21:22 (#)

Может быть вы всё же в тему войдете?

А то не понимая реальной ситуации - в духе бабЛеры постите.
Не признают страны, языка, символы...
Жесть.

User zvirblis_315, 28.02.2012 20:59 (#)

Придурок, ну добавь ты этих 200 тыс неграждан, и допусти, что они все за русский государственный - всё равно до побед

User hеavу, 28.02.2012 19:49 (#)
22578

День памяти защитников Казани прошел в столице Татарстана под лозунгом "Максатыбыз - байсезлек!" (Цель - независимость), крика

Среди проблем татарского народа были названы "закрытие около трех тысяч татарских школ", перевод образования в Татарстане и Башкортостане на русский язык, принятие федерального закона 309, отменяющего национально-региональный компонент, а также ликвидация "всех радио- и телепередач, газет и журналов на татарском языке".

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:52 (#)

а также ликвидация "всех радио- и телепередач, газет и журналов на татарском языке".

Чтобы убедиться в вышеизложенном идиотизме, достаточно посмотреть национальное телевидение Татарстана!

User hеavу, 28.02.2012 20:00 (#)
22578

Традиционная лагерная показуха!
Канал татарский есть, а вот татарского языка на нем практически нет!

User antifa_ru_237, 28.02.2012 19:55 (#)

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Татарский_язык#.D0.A2.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.8F.D0.B7.D1.8B.D0.BA_.D0.B2_.D0.A2.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B5

Татарский язык, наряду с русским, является государственным языком Республики Татарстан (в соответствии с законом Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» от 1992) г.). В Татарстане и в местах проживания татарской диаспоры существует развитая сеть учебных и воспитательных учреждений, в которых используется татарский язык: дошкольные учреждения с татарским языком в качестве языка воспитания, начальные и средние школы с татарским языком в качестве образовательного.
Кроме традиционного использования татарского языка в качестве предмета изучения и образовательного средства на филологических факультетах Казанского государственного университета, пединститутов и педучилищ, татарский язык как язык обучения в настоящее время применяется на юридическом факультете и факультете журналистики Казанского университета, в Казанской консерватории и Казанском государственном институте искусства и культуры.
На татарском языке издаётся учебная, художественная, публицистическая и научная литература, выходят десятки газет и журналов, ведутся радио- и телепередачи, работают театры. Центрами научного изучения татарского языка являются факультет татарской филологии и истории Казанского государственного университета, кафедра татарской филологии филологического факультета Башкирского государственного университета, факультет татарской филологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета и Институт языка, литературы и искусства Академии наук Республики Татарстан.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:17 (#)

опять врунет.

User hеavу, 28.02.2012 20:28 (#)
22578

В Татарстане татарский язык изучают в школах во внеурочное время.
Особо задело что в документе предложено "изучать часть уроков национального языка" во внеурочное время.
"Это что, оскорбление?
— Это что, кто додумался до этого? Получается, мы в федеральном государстве порождаем второсортный народ? Через некоторое время могут сказать: если будет свет, в подвале это делай, изучай родной язык?.."
В России как всегда ложь на лжи сидит и холуем погоняет.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:32 (#)

Говори еще не подпольно!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:42 (#)

нет сомнения, ч

User papa, 28.02.2012 21:56 (#)

4%

Как шведы в Финляндии!
Вот, когда в Латвии будет 96% коренной нации, можно будет побазарить о каким-то дополнительным Госязыком.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:29 (#)

сделаем английский, чтобы народ не ленился второй язык учить.

LOL

User antifa_ru_237, 28.02.2012 22:44 (#)

Если успеешь!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_237, 28.02.2012 23:27 (#)

Что же ты трусливый такой!

Ты же под защитой НАТЫ и Евросоюза,а боишься такой мелочи, как справедливое решение русского вопроса в Эстонии!

User eestipoeg50b, 29.02.2012 00:18 (#)

и это для тебя знание правды равносильно страху перед ней, а у людей к ней иное отношение.

ибо не колбасой псиной живет человек, как ты полагаешь со своими 3 руб.за гавк.

User flyingdutchman, 28.02.2012 19:32 (#)

в Голландии есть такое местечко, Фрисланд называется. У них есть свой флаг и даже свой язык. Но, поскольку они в совершенстве владеют фламандским (да и не только им, таковы уж культурные традиции), то делать его государственным никому в голову не приходит. Скорее наоборот, этакое средство самоидентификации по языку, внутри малюсенькой страны :)

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:16 (#)

хотел бы я посмотреть на голландцев, если бы из нее не выв

User flyingdutchman, 28.02.2012 20:31 (#)

хотел бы я посмотреть на тебя если б ты набрался смелости вякнуть на какого-нибудь немца, осевшего в Голландии, пусть и со времен 2й Мировой. Муж Беатрикс принц Клаус служил тогда немцам, но, в отличие от тебя, им не свойственно искать врагов под кроватью

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:38 (#)

Просто им не свойственно навязывать "Дойче Культур" голландацам - нюрбергом подлечили немецкую манию великого рейха (гроссе райх в

User hеavу, 28.02.2012 19:11 (#)
22578

Вопрос В.В. Путину для его разговора по ТВ от 15 декабря 2011г

Уважаемый Владимир Владимирович позвольте Вам задать несколько вопросов:
1.Готовы ли Вы как будущий Президент предоставить татарскому языку статус второго государственного в РФ. Это не будет навязывания его другим народам страны, а для татарского народа он будет обязателен, и прочее что вытекает из этого статуса.
2. ФЗ № 204 О борьбе с экстремизмом противоречит Конституции РФ и нормам Международного права, так как создает условия для цензуры,что не приемлемо как по вышеуказанным документам.
3. Права гражданина и человека и коренных народов РФ должны в равной мере соблюдаться государством и быть выше интересов правящей партии в стране.А Ваше мнение?
4. Необходимо отменить ФЗ № 309 который ставит языки коренных народов РФ вне закона. Нынешний порядок так же не гарантирует право на изучение родного языка. Этот ФЗ необходимо отменить.

User hеavу, 28.02.2012 19:16 (#)
22578

Госдума приняла в пятницу поправку в действующий закон "О языках народов РФ", согласно которой алфавиты государственного языка России и языков республик в ее составе строятся на графической основе кириллицы. Иные же графические основы алфавитов языков субъектов Федерации могут устанавливаться только федеральными законами.

Принятая поправка в действующий закон "О языках народов РФ" касается в первую очередь Татарстана. В сентябре 1999 года здесь был принят республиканский закон "О восстановлении татарского языка на основе латинской графики". В августе 2000 года были утверждены правила новой орфографии. Планировалось, что полностью переход на латиницу в Татарстане завершится к 1 сентября 2011 года. Сейчас в ходу одновременно оба алфавита татарского языка - на основе латиницы и кириллицы.

Татарский язык пользовался арабской графикой в течение нескольких сотен лет. В 1927 году почти все тюркские народы, входящие в СССР, перешли на латиницу, которая просуществовала 12 лет. В 1939 году татарский язык был переведен на кириллицу.

User flyingdutchman, 28.02.2012 19:36 (#)

я лично против, но мне сложно представить татарина или азербайджанца, голосующего против этого.
А вообще не скажу за другие свободы, но со свободой слова в Латвии все хорошо. Нам бы так. В прошлом голу проезжал по ней и слышал радио на русском, где обсуждались (sic!) темы фашистских настроений коренных латышей и прочее такое, что у нас услышать невозможно.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:32 (#)

не совсем зашорен - эт хорошо.

User gedeke, 28.02.2012 20:13 (#)
3280

Как там в Туркмении отбстоят дела, дорогой Владимир Владимирович?

Нет желания защитить права тамошнего русскоязычного населения? Или газ вы любите больше?

User eestipoeg50b, 28.02.2012 17:51 (#)

ispr. > осовковленную часть русско-язычного населения и РПЦ

User kivi, 28.02.2012 17:52 (#)

Не вижу проблемы

За столько лет, что идет борьба за распространение русского языка по всему миру и далее в космос, неужели нельзя было выучить язык страны проживания? Дешевле обошлось бы. Или главное не результат, главное - сам процесс вечной борьбы? Тогда это уже из серии "назло кондуктору - возьму билет и не поеду".

User adamkasimir, 28.02.2012 20:12 (#)
3543

Тем более, что это (изучение языка) развивает способности мышления.

Я с удовольствием изучал этот мелодичный, интонационно-богатый язык и литературу, которая не менее достойна восхищения, чем великая русская.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 21:18 (#)

Я с удовольствием изучал

Вот именно - с удовольствием и не по принуждению!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_237, 28.02.2012 22:31 (#)

Чуть-чуть!

User hеavу, 28.02.2012 17:52 (#)
22578

Вначале линдерману необходимо взломать скорлупу у своих сторонников, которые до сих пор считают, что живут в России.
И им все-всем обязаны.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 18:04 (#)

история Линдермана - посидел в россии, активизировался с возвращением, напоминает историю с аз Завахири - тоже отсидел в России и активиз

User hеavу, 28.02.2012 18:33 (#)
22578

Линдерман и до своей последней поездки в Россию отличился в Латвии.
Конечно я полностью с вами согласен Ести, что с этим человеком работает вплотную российская сторона...
Жаль, что поймать его за руку пока не смогли.
Однако как поступать с подобными людьми?
Над этим стоит подумать.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:19 (#)

корень надо рубить, а не сучки спиливать.

(комментарий удалён)
User papa, 28.02.2012 22:00 (#)

Будем честным!

Лично слышал, как В.В.Путин призвал Латвийских "русскоязычных" учится латышскому.
Что не слышал от Латвийских политиков, кстати.

User ferarra, 28.02.2012 17:55 (#)

Началась вторая серия(предвыборная)

первая - взрывы домов
вторая - языковые проблемы там...куда этот "язык" никоим образом соваться не должен
третья(заключительная) - ждём-с.

User hornet, 28.02.2012 19:24 (#)
6971

Грузины, ракеты, шпионы, олигархи

User wasja39, 28.02.2012 19:57 (#)
19108

ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ПУТЕНСКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ И ВРАНЬЯ!

ПУСТЬ ВОВА ЛУЧШЕ РАССКАЖЕТ, ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РУССКИХ В ДРУГИХ СТРАНАХ БЫВШЕГО СССР - В ТУРКМЕНИСТАНЕ, ТАДЖИКИСТАНЕ, УЗБЕКИСТАНЕ И ДРУГИХ ЕЛБАСАТАХ! ВОТ ГДЕ БЫ ЕМУ РАЗГУЛЯТЬСЯ - АН НЕТ, МОЛЧИТ ВОВА, КАК БУДТО БОТОКСА В РОТ НАБРАЛ!

User escccapist, 28.02.2012 17:56 (#)

Абелю

Да не демоны вы - вы запутинцы...
и это гораздо хуже

User cheza01, 28.02.2012 18:45 (#)
2960

Россия-головная боль всего мира и таблетками эту боль не вылечишь.

User flyingdutchman, 28.02.2012 18:53 (#)

есть такая таблетка! Энавтазипам называется, продаётся в любой аптеке.

User cheza01, 28.02.2012 19:51 (#)
2960

А, это ты опять-летающий дачник? Купи и выпей обязательно. Хоть немного легче станет (другим).

User flyingdutchman, 28.02.2012 20:09 (#)

да это ты вроде таблетки искал? Прими, продают без рецепту! Сразу Россия меньше беспокоить будет!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:20 (#)

opjat' manija doktora obostrilas'?

User cheza01, 28.02.2012 21:10 (#)
2960

Ты что, дачник, объелся путинскими речами и русского языка уже не понимаешь?
Я же ясно сказал, что россия-это беда для всего мира. Бедой была весь двадцатый век. Таблетки тебе подобным уже НЕ ПОМОГУТ, решение должно быть кардинальное.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:45 (#)

Бедой была весь двадцатый век.

для эстонии эта беда бедокурит с 10-го века. Сколько раз их отгоняли, а всё лезут и лезут и лезут ... ордами грабителей, насильников и палачей.

User cheza01, 28.02.2012 22:04 (#)
2960

Я сказал, что россия была бедой для всего мира весь двадцатый век.
Для своих соседей эта беда родилась значительно раньше.
Две беды теперь стали единой и от неё надо избавляться вместе.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 23:26 (#)

вместе.

а не с кем. как в россии не хватает до критической массы неприятия чекистского фашизма (как ее не хватало в нацисткой германии до самого ее разгрома), так и в мире нет критической массы понимания того, что из себя представляет России и почему операция по ликвидация этой злокачественной опухоли человечества является приоритетной задачей.

User uncle_joe, 28.02.2012 19:01 (#)

(анти) фОшист

User antifa_ru_237, 29.02.2012 00:21 (#)

Все грузины, кто был в РСФСР во времена распада СССР получили российское гражданство!

Кто хотел конечно! Без всяких условий !

User uncle_joe, 28.02.2012 19:05 (#)

(Анти)фОшист

всё время твердит, что нОнче в РФ проживают десятки миллЬонов грузин!..а не провести ли референдум о статусе грузинского языка, как о втором государственном?...А может тоже о китаиском? а, фОшист?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.02.2012 19:43 (#)

Фашка сильно набычился, но быстро сдулся, как клизма :) Такова уж нелегкая доля всех портянок :)

User eestipoeg50b, 28.02.2012 20:22 (#)

a ty e byl? ojat' nikodima u rubinshtejna podkaraulival?

a tut na latviju psy s piarni nabrosilis'.

User adamkasimir, 28.02.2012 20:35 (#)
3543

Какая псарня, Еэсти?

Так один, крикливый и тупой той-терьер тявкает хрипло передёрнутыми цытатками, украденными у породистых ротвайлеров Европы.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 22:59 (#)

пиарня - это откуда льются потоки суверенного дезинформа.

-)

User adamkasimir, 28.02.2012 20:20 (#)
3543

Эврика!!! Я понял, зачем он своё я

бло до монголоидного доперешивал. К юному Ким Чен Ину сбежать собирается.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.02.2012 20:51 (#)
3543

Собаку Путина зовут Владимир.

Да простит меня мой ротвалер.

User zvirblis_315, 28.02.2012 21:09 (#)

:)))))))))

User sion59, 28.02.2012 23:29 (#)

Да простит меня мой ротвалер.

Твой ротвалер ревнует...он тебя не хочет,вот ты и лаешь...хахаха

User adamkasimir, 29.02.2012 01:10 (#)
3543

Маша, если бы ты не была такая Дура,

понимала бы, что ревнуют только недоносочки (хахаха), вроде тебя. А гордый пёс знает себе цену и даже бровями не ведёт на твои визги, дура - говорит, что с неё кроме слюней?

User mycorrhiza2, 28.02.2012 20:33 (#)
2915

Да здравствует свободная Латвия. Латышский язык прекрасен. На каких других языках говорят в свободной стране - это их дело и больше ничье. Хоть на языке индейцев сиу, который тут так любят. Имеют право. О чем вообще дискутировать, неясно.

User ferarra, 28.02.2012 21:56 (#)

Ув. Владимир(heavy)

Сражаясь за справедливость, Вы в пылу борьбы даже не замечаете что превращаетесь в провокатора , который не даёт возможность защитить и другим подобные взгляды. Не обижайтесь, говорю это не из-за гордыни, а из-за правды, которую Вы же и отстаиваете. С уважением.

User zvirblis_315, 28.02.2012 22:17 (#)

В первый раз с вами не согласен... У Хеви еще поучиться надо... Это я - лодырь, а он - энтузиаст!

User hеavу, 28.02.2012 22:22 (#)
22578

:)

Да шож это такое...
Всем мешаю...
Напомнило мне это украинскую оппозицию.
Вроде бы и поддержка есть и лидеров хоть отбавляй...
Но почти каждый в друг-друге видит провокатора и пособника режима...
На том и сойдемся.
:((

User zvirblis_315, 28.02.2012 23:31 (#)

Не бери голова, Володь!

User ferarra, 28.02.2012 22:56 (#)

Ни кому Вы не мешаете, тем более говорите с хорошим стёбом,

но , должен Вам заметить , что , вступая в полемику с троллями , Вы слишком много теряете своего сарказма и жизненного оптимизма. Не хочу быть не правильно понятым Вами, но при таком положении Вы ,волей или не волей затушёвываете возможность быть помощниками Вам на этом сайте и другим.А это и не даёт вам ,возможно, и раскрыться в полную силу. Хотел бы быть правильно понятым Вами и успеха и всех благ. С ув.

User adamkasimir, 28.02.2012 23:18 (#)
3543

Ваши пожелания Хэви - гораздо лучше Ваших упрёков, свойственных, впрочем, российским демократам из интеллигенции.
Мне показалось, что Ваши высказывания не блекнут в свете постов нашего Друга.

User ferarra, 28.02.2012 23:22 (#)

Спасибо

вот на этом и сойдёмся vsif :))

User hеavу, 28.02.2012 23:41 (#)
22578

Знаете уважаемый, господин ferarra.
Все происходящее - игра.
Злая надоть сказать игра.
Которая пока не имеет никакого влияния на реальность.
Окопная война.
Но в один момент все может измениться.
И тогда реальная взаимопомощь нужна будет не здесь, а на улицах.
Нам всем надо быть к этому готовым.
Думается, что многое решиться осенью этого года.
Так-как на следующий... у наших объединителей... большие планы.

User ferarra, 29.02.2012 00:03 (#)

Вы не верите ,что я выйду на улицу? :)))

На другом сайте мне уже задавали подобный вопрос и ...мало того ещё и приводили статистику - сколько процентов людей реально смогут стрелять в себе подобных, а сколько ...будут просто стрелять , закрыв глаза:)),... но я не об этом сейчас,окопная война тоже не всегда позиционная, а иногда и горячая(перестрелка) и провокационная(выявление).С этой точки зрения я и предпологал,что Вы и рассмотрите мой пост. На первый вопрос ответ один - да буду стрелять на поражение, да выйду за свободную Украину - насмерть.Но мы сегодня с Вами и здесь, понимая что от результата в России не в последнюю очередь зависит и "украинская осень" и дальнейшая судьба двух государств...На счёт объединения ...напрасно Вы боитесь...точка невозврата уже пройдена, мне ли Вам это обьяснять?

User hеavу, 29.02.2012 00:24 (#)
22578

:)
Верю.
Там мы с вами и встретимся.
В том, что повод выйти будет не сомневаюсь и в этот раз без крови не обойдется.
Но давайте смотреть реально на вещи, повлиять на российские события мы с вами не можем, впрочем так же как и россияне.
В конце концов развязка у них будет куда кровавей, чем когда бы то ни было до этого.
Потому наша главная задача будет смести как можно скорей януковича и срочно укрепить восточную границу.
Если с этим промедлить, то точка "невозврата" быстро превратится в братскую помощь московского царства своему духовно близкому дважды "несудимому" соседу.
Если сегодня смотреть правде в глаза, то мы в сторону России катимся со скоростью гроба падающего в могилу.

User ferarra, 29.02.2012 00:56 (#)

Я думаю, Володя, что после "кровавой концовки"

в России уже царя не будет. а будет много...независимых государств...хотя я согласен в том , что перестраховаться надо и думаю, что Янык (как бы это странно не звучало) выполнит свою " историческую миссию " и нам поможет:))) Помните, в "Кавказкой пленнице" - "кто нам мешает - тот нам поможет" (с):))) До встречи на баррикадах..., а то внизу ещё один последний тролль завёлся:))

User zvirblis_315, 29.02.2012 00:26 (#)

Ст

User andrucom, 29.02.2012 00:35 (#)

Последний мой пост на Гранях.
Русские обязаны защищать свою культуру и свой язык.
Те кто здесь выступает против Русского языка Русскими не является.
Таким место в аналах истории, как и Татаро-Монголам, Всяким разным европейским и не только завоевателям.
Россия была , есть и будет.
И срать на вас общечеловеки хотела.. как и я .
Пройдет несколько лет, завоюем обратно и Окраину и берега Балтийского моря, по недоразумению сейчас являющиеся недосамостоятельными.
5 числа отдубасим с друзьями всю вашу мерзопакостную несисопу, так чтобы и детям наказали что лучше с Русскими не связываться.. как показали Грузинам в 888 как Чеченам во 2 чеченсчкую..
Мой вас совет, если пойдете, сразу падайте, как шухер начнется.. а то потом несем за моником стучать будет.
Лично я буду спецом по пальцам бить, чтобы и близко к компу не подошли.. чтоб суставы вдребезги.
На этом прощаюсь.. здесь.
До встречи 5 числа.

User hеavу, 29.02.2012 00:55 (#)
22578

Живенько так...
Всех обложил...
И вылетел в ближайший вентиляционный канал.
Антруха-касманавт.

User adamkasimir, 29.02.2012 00:58 (#)
3543

Ухи - ахи!! Наложил кучку - вонючку и по пятое чысло напугал!!

От страхсти даже буки с бяками напутал!
Завоююти вы только взад обратно, с такыми хфюрэрами Фоблоглазами.
А когда вас-уродов выгонят россияне - не видать вам ни Омерики, ни Окраины, ни Балтии! Уж очень вы вонючи.
Впрочем, может вас примет Биробиджан, с "еврейским" гостеприимством.

User beni84, 01.03.2012 18:31 (#)

откуда в Латвии столько русских?

Просмотрел свыше 200 откликов.Никто не коснулся этого вопроса.В 1972 году,т.е.почти 40 лет назад,был в служебной командировке в Риге.Не буду рассказывать о красоте города и вежливости латышей.Поразили две вещи.Познакомился с сотрудницей по работе,коренной латышкой.Она,к моему удивлению,была в обиде на русских.Оказалось,что в столице Латвии тогда русских проживало дольше,чем латышей! Я не поверил.Она сообщила статистику -на октябрь 1972 года: 51%-русских,7%-евреев,остальные-латыши,литовцы,белорусы и другие.почему так? Рассказала,что сьрояься заводы союзного подчинения.под них сдается жилфонд и массово завозят из России "специалистов".Латышу,по ее словам,прктичесви прописаться в своей столице невозможно.К этому прибавить множество отставников Прибалтийского ВО.Второй Второй случай.Попал как-то в Детский универмаг.Нп третьем этаже щбратил внимание на какую-то вроде стрнгазету,вокруг много людей.Подошел,думал-это вроде Доски Почета.Оказалось-вывешены фотографии людей,которые "забыли"заплатить за товар и были задержаны служащими.Всего там было около 15 фото,все,кроме одной-на русском языке.Одна-на латышском.Особо отмечу-женщина-инженер стащила трусы.Судит сами.каково отнощение латышей к русским.Они относилис ь к послевоенным русским как к оккупантам.Тем более поражает,что отношение к русским -эмигрантам 20-х годов-просто замечательное.

User adamkasimir, 01.03.2012 21:21 (#)
3543

В 20-е годы, Рига была одним из русских культурных центров,

наряду с Парижем, Прагой, Берлином, Харбином...
Шаляпин, Лещенко, Чехов, Цандер, Строк, Райкин....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: