новость Милан, Венеция и Турин отказываются от побратимства с "гомофобным Петербургом"

29.11.2012
Демонстрация гей-активистов. Фото с сайта www.pride.by

Демонстрация гей-активистов. Фото с сайта www.pride.by

Городские советы Милана и Венеции отказываются от побратимства с Петербургом из-за действующего в городе закона о запрете пропаганды гомосексуализма, который, по мнению итальянских чиновников, ущемляет права секс-меньшинств. СМИ сообщают, что побратимом Петербурга по той же причине не хочет быть и Турин. Местные власти готовят обращение к главе города.


Комментарии
User django2, 29.11.2012 06:10 (#)

Молодцы итальянцы. Уже целиком российские города стали нерукопожатными из-за мракобесов.

User rybvv8, 29.11.2012 10:01 (#)
3211

Ну чо, портянки? Еще одна ветка, куда вас трактором не затащишь? ;)

User bobson, 29.11.2012 12:17 (#)

Причиной этой ситуации называется принятие в Северное столице закона, запрещающего пропаганду гомосексуальных отношений, а также вводящего наказание в виде различных штрафов, передает «BFM.ru», ссылаясь на итальянскую прессу. В Италии считается, что их действия демонстрируют приверженность к демократическим и антифашистским идеям
Источник: http://fedpress.ru/news/society/news_society/gei-possorili-milan-i-peterburg
Новое слово в вечной борьбе демократии с фашизмом, господа - смазывание лосьном задницы партнера.

User xa_xa_s, 29.11.2012 12:52 (#)
2890

-:))) А что собственно случилось (или случится)? По этим "побратимским" культюр-мюльтюр обменам за казённый счет токмо хряки "магисратские" разъезжали. Ну перетопчутся - всего и делов.

Или Туринщине,Миланщине и Венецианщине обломилось наших питерских гомиков "по обмену" принять ?

User rybvv8, 29.11.2012 14:06 (#)
3211

Во! Первая реакция портяночных имеется. Лапуль, а тебя что, кроме корыта ни хрена не интересует? Питеру, а в его лице и всей России, смачно плюнули в рожу. Мало того - за дело! Ну и как, утретесь, портяночки? Воблоглазый опять не в курсе? Его тоже "культюр-мюльтюр обмены за казённый счет" не интересуют?

User bobson, 29.11.2012 17:12 (#)

Да вы грезите, эти побратимства не означали ровным счетом ничего, - и не означают, и не будут означать. Например, Свердловск, ныне Екатеринбург уже несколько десятков лет побратим Бирмингема. Толку от этого - ноль целых ноль десятых. Единственный момент, могут отцы городов со своими свитами друг другу в гости съездить, ради т.н. "обмена опытом". Вам - или нам, что с этого?

User rybvv8, 29.11.2012 17:31 (#)
3211

Не-а, я нисколько не грежу. Петербург НЕ ХОТЯТ видеть побратимом, вне зависимости от того, какие дивиденды это дает. Это и друзей так выбирать будем по принципу "что с него содрать можно"? Это нормальная реакция на дебилизм властных структур. Пощечина. И поделом!

User bobson, 29.11.2012 18:28 (#)

Да никаких "дивидентов", кроме заполненных газетных полос. Это как в анекдоте о пользе прессы, приводимом еще Честертоном - Люди узнают из газет, что лорд Джон умер, хотя никто не знал, что он жил. Вчера все узнали, что оказывается, СПб перестал быть побратимом Милана. Но кто из нас знал, что он был побратимом все эти суровые годы?))

User rybvv8, 29.11.2012 20:30 (#)
3211

Совершенно верно: никто не знал. Зато тепеь знают, что итальянцы не хотят брататься с ублюдками, вырабатывающими такие законы. Молодцы!

User parnek115, 29.11.2012 23:04 (#)
2924

+++++

User bobson, 30.11.2012 00:41 (#)

Итальянцы этим смехотворным решением напомнили мне анекдот, который я уже приводил. И если чиновничье межгородское "братство" для них измеряется законами, которые должны им понравится, то я невысокого мнения об их способностях становиться родственниками - настоящие братья как раз хорошо понимают различия между собой. А здесь чисто буржуазное ощущение "чужака" - прямо по Р.Барту. Никаких способностей к межкультурной эмпатии. Вывод из этого смешного и глупого поступка - пиши такие законы, которые нам понравятся, а на различия культур нам, итальянцам, наплевать.

User rybvv8, 30.11.2012 01:29 (#)
3211

Смехотворное решение не это, а питерских мудаков-законодателей. Как, впрочем, и московских, и любых других - гебнявые и мозги несовместимы в принципе. И не хер примазываться к русской культуре - гебнявые и культура несовместимы в принципе. Корыто с похлебкой, да мысли уровнем не выше физиологии. Ишь ты, "межкультурная эмпатия", панимаш! Я вот не итальянец, а "различие культур" просто глаз режет! И уж итальянцы мне в тыщу раз ближе, чем гебнявые.

User parnek115, 30.11.2012 02:20 (#)
2924

Согласен, Володь!

User bobson, 01.12.2012 00:28 (#)

Вот итальянские политиканы своим решением поставили себя ровно на тот же уровень, где находятся питерские депутаты. Не выше и не ниже. Так что в этом смысле и те, и другие - братья. Братство по непониманию и отсутствию толерантности.
А ваша жаргонная эскапада - всего лишь эмоциональный выплеск, сведение вопроса к простейшему узнаванию кто за кого. Когда и те, и другие друг друга стоят.

User rybvv8, 01.12.2012 13:28 (#)
3211

Так. Соберем-ка в кучку Ваши высказывания в этой ветке.
1.
а) Итальянцы этим смехотворным решением напомнили мне анекдот...
б) Вот итальянские политиканы своим решением поставили себя ровно на тот же уровень, где находятся питерские депутаты.
Вывод: Решение питерских депутатов смехотворно. Не возражаю.

2.
а) Побратимства не означали ровным счетом ничего. Единственный момент, могут отцы городов со своими свитами друг другу в гости съездить, ради т.н. "обмена опытом". Вам - или нам, что с этого?
б) И если чиновничье межгородское "братство" для них измеряется законами, которые должны им понравится, то я невысокого мнения об их способностях становиться родственниками. А здесь чисто буржуазное ощущение "чужака" - прямо по Р.Барту. Никаких способностей к межкультурной эмпатии.
Вывод: Вас это якобы не колышет, и "побратимство" даже вредно. Так почему же Вы тявкаете на итальянцев, да еще разбавляя тявк своими идиотскими домыслами? Вы же, вроде, радоваться должны? ;)

3. Вывод из этого смешного и глупого поступка - пиши такие законы, которые нам понравятся, а на различия культур нам, итальянцам, наплевать.
Грязные, вонючие измышления. И, как я уже сказал, не хер примазываться к русской культуре - гебнявые и культура несовместимы в принципе. Корыто с похлебкой, да мысли уровнем не выше физиологии.

4. Так что в этом смысле и те, и другие - братья. Братство по непониманию и отсутствию толерантности.
Какая может быть "толерантность" к тупорылым долбо&бам? У них самих-то проявляются хоть какие-то признаки этой самой толерантности? И не братья итальянцы этим мудакам! Их место возле параши.

5. А ваша жаргонная эскапада - всего лишь эмоциональный выплеск, сведение вопроса к простейшему узнаванию кто за кого. Когда и те, и другие друг друга стоят.
Эскапада, толерантность, эмпатия... Никакие "вумные словечки" не заглушат Вашу вонь. И врать не надо: нет у меня никаких "эскапад", как и "эмоциональных выплесков". Я тыщу раз повторял: презрение никак не сочетается с другими чувствами.

User bobson, 02.12.2012 01:11 (#)

Вы уж как-то очень остервенело переживаете за права питерских гомосексуалистов) Перечень ваших бредовых "выводов" говорит сам за себя) В логике вы мало смыслите, да и читать внимательно не умеете. И вы очень возбуждены, используете нападки личного характера - что вряд ли было бы вам нужно, если бы вы были толерантны к собеседникам, высказывающим мнения, отличные от ваших.

(комментарий удалён)
User bobson, 02.12.2012 03:39 (#)

Там нечего опровергать, так как ничего особо спорного не утверждается, демонстрируются пренебрежительные оценки или риторические вопросы, которые могут быть высказаны по любому раздражающему поводу, нет связи с моими высказываниями, только поток неконтролируемых эмоций.. И я смотрю, вам достаточно ничтожной причины для впадания в раж. Это печальный признак. И вы знаете, я бы не хотел беседовать с вами, так как мне незачем повторять свои мнения по поводу откомментированной заметки, это раз, и второе, вы зачем-то хамоваты, сумбурны, и бестолковы - то есть неинтересны, если коротко. Найдите себе какого-нибудь более терпеливого к вашим особенностям собеседника. Извините за вынужденную откровенность.

User xa_xa_s, 30.11.2012 13:42 (#)
2890

-:))) Чё то я не разберусь - ты (Рыбинкин) гомик-почвенник или "стабильно комплексующий" - :)))

User rybvv8, 30.11.2012 18:13 (#)
3211

Туповат ты, лапуль. ;) Это все версии, или еще есть?

User caustic, 29.11.2012 17:40 (#)

Ну, плевок звучит грубо. А вот "здороваться" будут сквозь зубы. Не приятно. Вот пример: недавно власти Мадрида лишили Франсиско Франко звания "почётный" гражданин города. Самому Франко это до лампочки, а его сторонникам - обидно. И мне обидно что три итальянских города отказались от "братских" отношений с Петербургом. Но что поделаешь - выборы "выиграли" Милонов и компания.

User bobson, 29.11.2012 18:35 (#)

Каким образом вы все эти годы чувствовали, ощущали братство упомянутых городов? Это ведь игры управленцев, придумки насчет братства, за этим ровно ничего нет, кроме визитов официальных делегаций, в лучшем случае. Вам придумали повод для сотрясения воздуха, и не зная о побратимстве, которое воплощено в две казенных папки с блестящей бумагой, вы вдруг обиделись, что эти бумажки больше не нужны? Я поражен.

User parnek115, 29.11.2012 23:08 (#)
2924

по-моему, все согласны с вами, что побратимство само по себе--дело формальное. А вот отказ от побратимства--это жест. Нет противоречия между вашим мнением и мнением высказанным Володей Рябинкиным.

User bobson, 30.11.2012 00:49 (#)

Да, согласен, это жест. Жест очень мелких политиков. Не думаю, что в истории сохранятся их имена. А города будут жить своей жизнью и радовать туристов.

User parnek115, 30.11.2012 02:15 (#)
2924

Естественно.

User fimasobak, 01.12.2012 11:55 (#)
2997

"А вот отказ от побратимства--это жест. "
.....................
Поддерживаю.

User fimasobak, 02.12.2012 10:37 (#)
2997

" Но что поделаешь - выборы "выиграли" Милонов и компания."
.............................
Как , что? Выходить и протестовать, как миланские гомо.

User ogurtzoff, 30.11.2012 00:23 (#)
20458

О, ужас! На гранитных набережных стоят все петербуржцы и рыдают в тридцать три ручья, узнав об этой новости, и слезы их столь обильны, что Нева поднялась и вышла из берегов.

User parnek115, 30.11.2012 02:19 (#)
2924

А может действительно, не рыдать надо, но по крайней мере призадуматься, по чьей вине такой прекрасный город превращается в логово мракобесов до такой степени, что вызывает подобную реакцию у (теперь уже бывших) городов-побратимов?

User fimasobak, 02.12.2012 10:30 (#)
2997

"не рыдать надо, но по крайней мере призадуматься,"
.......................
Поддерживаю.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 30.11.2012 09:25 (#)
3211

Ха-ха-ха! А хто такой Милонов? И хто такой Соловьев? И что это за сраный "Поединок", чтобы там чего-то "опровергать"? Раз "итальянские СМИ сообщают", то и опровержение должно быть ТАМ ЖЕ. ;) На худой конец, в российских СМИ, уровня какого-нить Писькова, или хотя бы Полтавченко.

Теперь насчет прямой лжи:
1. Как сообщил представитель администрации Милана, "была одобрена только резолюция в знак протеста против закона, не предполагающая принятия никаких мер".
2. "Эта резолюция отражает мнение совета, который призывает обратить внимание на ситуацию. Но это никак не влияет на позиции мэра Джулиано Пизапии, и не влечет никакого прекращения отношений, которые поддерживаются на превосходном уровне", - сказали в пресс-службе мэра.
3. В мэрии Венеции уточнили, что предложение двух членов городского совета, представляющих Партию зеленых, также носят "рекомендательный" характер и направлены на то, чтобы привлечь внимание к проблеме и выразить свой протест. "Никаких официальных заявлений кабинет мэра по этому поводу не делал".
4. 15 ноября губернатор Георгий Полтавченко подписал Соглашение о сотрудничестве с Турином, которое служит укреплению отношений между российским и итальянским городами. Это тоже сопровождалось протестами представителей местных организаций по защите прав человека. Мэр Турина Пьеро Фассино назвал "стратегически важными отношения с Санкт-Петербургом".

ТщательнЕе работать надо, гебнявые! ;)

User bobson, 01.12.2012 00:30 (#)

Так вы что именно опровергали своим сообщением, чью ложь?)

User rybvv8, 01.12.2012 12:53 (#)
3211

Вышележащую: " в Милане один депутат - подчёркиваю - один депутат - предложил разорвать связи с Петербургом".

User fimasobak, 30.11.2012 12:31 (#)
2997

Единственное произведение искусства Питербурга, самобытное, неповторимое и полностью представляющее русскую культуру - это рисунок на разводном мосту группы "Война". Все остальное - плагиат и копии с "загнивающего запада". ИМХО

User bobson, 01.12.2012 00:42 (#)

Вы ерунду пишете. "Самобытное" - это не критерий качества в искусстве. Я бы хотел вам напомнить, что в искусстве нет границ, тем более политических. Ваша реплика напомнила мне другой анекдот, из цикла историй о Бернарде Шоу. На премьере пьесы Arms and the Man публика устроила автору шквальную овацию после спектакля. Но один зритель, некто Р.Голдинг Райт, крикнул "дрянь" и засвистел. Шоу немедленно повернулся на свист и сказал - "Я совершенно согласен с вами, сэр, но что мы двое можем поделать с этой толпой?" Так что вы расскажите толпам туристов у Дворцовой площади, уважаемый, о плагиате с загнивающего запада. Они наверняка вам поаплодируют.

User mycorrhiza2, 01.12.2012 05:59 (#)
2915

А я живу в городе, который побратим Рыбинска. Серьезно. Даже какая-то комиссия по этому поводу время от времени заседает. Отказываться вроде не собираются.

User fimasobak, 01.12.2012 11:49 (#)
2997

"Так что вы расскажите толпам туристов у Дворцовой площади, уважаемый,"
..................................
Я никого не собираюсь переубеждать. Тем более толпы. Я высказываю свое мнение.

User bobson, 02.12.2012 01:18 (#)

Не обязательно понимать буквально мою аллегорию)

User fimasobak, 01.12.2012 11:52 (#)
2997

"Так что вы расскажите толпам туристов у Дворцовой площади, уважаемый,"
..................
А что в Рыбинске тоже "борятся" с гомосексуалами? :)

User bobson, 02.12.2012 01:19 (#)

Да, поражаете вы меня, г-да, своими способностями к чтению.

User fimasobak, 02.12.2012 10:40 (#)
2997

Может вы, уважаемый, не достаточно ясно выражаетесь. Не может же быть, что никто, кроме вас не умеет читать? Или?

User bobson, 03.12.2012 00:08 (#)

Так укажите мне, что вам неясно в моем тексте, если это не сложно. Мне, например, неясно причем тут Рыбинск)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: