новость СМИ: ФСБ пыталась завербовать Долматова

28.01.2013
Александр Долматов. Фото: ВКонтакте

Александр Долматов. Фото: ВКонтакте

ФСБ трижды пыталась завербовать Александра Долматова до его бегства из России. Об этом сообщает голландская NRC Handelsblad со ссылкой на протоколы допросов политбеженца. В частности, после задержания на Марше миллионов ему предложили выполнять секретные задания в Европе. Адвокат беженца не исключает, что ФСБ могла добраться до него и в Нидерландах.


Комментарии
User radcentr, 28.01.2013 12:59 (#)
9645

Вырисовывается картина. Фсбшные завербовать Долматова не смогли, а голландцам бросили дезу, что завербованный. Парень попал меж жерновов и сломался.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 13:53 (#)
5853

Честно говоря, я об этом подумал с самого начала. По крайней мере, это была одна из реально возможных версий.....

User vasilek, 28.01.2013 18:31 (#)
11424

Все, что сделано очень грубо и глупо.Кто от этого выиграл страна? нет потеряла специалиста и не простого. А вот кто этим занимался интересно,он за это какую награду получит?????

User ogurtzoff, 28.01.2013 13:52 (#)
20458

При этом ему предложили выполнять секретные задания в Европе
А чего отказался-то?! Он же нацбол. А главный лозунг нацболов: "Россия - все, остальное - ничто". Плюс все лимоновцы - против запада и НАТО, вот и поработал бы на ослабление запада. Надо было соглашаться.

facebook.com paninvtpi, 28.01.2013 15:27 (#)
4026

Думается, всё, что может заинтересовать ЦРУ и ФБР, находится под неусыпным надзором российской госбезопасности. Именно там и поискать бы концы...

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 16:26 (#)
5853

Согласен, что "не там". Но в том то и дело, что информацией "где НУЖНО" просить, он не располагал. Скорее всего, был просто наслышан о том, что "Голландии всем дают" (не случайно же там минареты на каждом углу и толпы "политических" мусульман в спортивном "адидасе").

User pshumkin, 28.01.2013 16:35 (#)

Никаких сомнений в родной фирменной руке чека не было и нет. Мама парня, на редкость здравая и выдержанная женщина, говорила о том, что он стал неожиданно много спать. И что в записке его почерка, вставлено слово-сигнал : Масква, которое он как грамотный человек не мог написать по доброй воле.

User angelina_41, 28.01.2013 17:09 (#)
3515

Для меня всё ясно. Фсбешенные загнали жертву в западню, т.е. предложили ему стать стукачом, он отказался, потом предложили стать "шпионом" в Нидерландах, он легкомысленно согласился и попал на фсбешенный Крюк: вернуться не мог и остаться ему нидерландские власти не хотели позволить (какая старна захочет дать официальное проживание расийским шпионам???). Короче, приговор Долматову был вынесен, поэтому фсбешенные решили привести его в исполнение в Нидерландах, чтобы угодить другим нацболам и не потерять их доверие. Все нацболы, обвиняющие нидерландские власти в убийстве - марионетки фсбешенных. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы ЗНАТЬ, ЧТО ДОЛМАТОВА УБИЛИ ФСБЕШЕННЫЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 19:25 (#)
5853

Глупости не пишите. До ясности ещё далеко. Да и вы не Ванга.

User angelina_41, 28.01.2013 19:46 (#)
3515

Вам до ясности далеко, а мне всё понятно.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 19:57 (#)
5853

ну-ну. ))))))

User slot, 28.01.2013 19:27 (#)

antifa_ru_253, 28.01.2013 14:01 (#)
Закрутились голландцы, жаренным запахло
????? Мышь в п...? Оригинально! Откуда ты чучелО вылезло?

4363

совершенно дикая писуля одной только своей неграмотностью и смехотворным пафосом прямо указует на гбье

User dramast, 29.01.2013 20:51 (#)
3148

"Запутанная история!"
"Как вы правы, Ватсон".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User radcentr, 28.01.2013 16:15 (#)
9645

Запад Западу - рознь. А у голландцев с XIX века - бл@дская позиция: не ссориться ни с кем. Великие адмиралы-голландцы XVII века в гробах переворачиваются. Не там попросил убежища Долматов, не там...

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 16:26 (#)
5853

Согласен, что "не там". Но в том то и дело, что информацией "где НУЖНО" просить, он не располагал. Скорее всего, был просто наслышан о том, что "Голландии всем дают" (не случайно же там минареты на каждом углу и толпы "политических" мусульман в спортивном "адидасе").

User radcentr, 28.01.2013 16:43 (#)
9645

А ещё я бы добавил: если борешься с вонючим государством, не будь носителем его вонючих секретов. Это ведь реальный диссонанс: оппозиционер - работник "почтового ящика", он бы ещё на Лубянке работал...

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 16:51 (#)
5853

Хм, интересная мысль.... :) Но, может быть, в качестве оправдания можно предположить, что парень "прозрел" не сразу? Или ему нелегко было сменить работу, найти что-то иное согласно своему техническому образованию?...
В общем то сейчас это уже и не важно. Он хотел перестать быть "носителем вонючих секретов" в Голландии. Но ему отказали в этом. Вот что печально....

User radcentr, 28.01.2013 16:57 (#)
9645

Любой инженерно-конструкторский работник военного предприятия даёт некую подписку фсбшным. Подписывая, этот любой должен понимать, что теперь он повязан с бандой. Вход - рубль, выход - жизнь. Как в любой банде.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 17:11 (#)
5853

Да нет вопросов! Это же азбука. Вот только понимал ли это молодой парень Долматов??? Ведь он был ещё совсем молодым пареньком! А когда понял - увы, действительно было поздно.
Каждый понимает (и принимает) действительность по своему. Одни уже рождаются с этим чувством, а другие в течение всей своей жизни пытаются понять: "что такое хорошо - и что такое плохо". Но самое смешное, что многим даже до конца жизни не дано этого уразуметь. Генетика, блин.... "От осинки - не родятся апельсинки", - давно известная истина.

User n_ever, 28.01.2013 18:56 (#)
21078

Согласна. Очень просто не выпустить человека за границу - навешать на него фэйковых обвинений, лучшее из которых - "агент КГБ". Тогда его и сами не впустят. Отмывание такого дерьма с репутации - и то, если человек найдёт силы отмываться - растягивается на годы, за которые можно просто сломать или сжить мешающего непокорного человека со свету.

User angelina_41, 28.01.2013 17:48 (#)
3515

"моя твоя не понимай, хочу кушать, деньги давай" ========= По крайней мере они точно знают, что "сомалийцы" в ответ на доброту нидерландцев, которые кормят беженцев за свой счет, те не начнут шпионить и приносить вред их государству. Стать шпионом в стране, которая дала тебе политическое убежище - это всё равно что откусить руку, протянувшую тебе благородно милостыню в беде.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 19:22 (#)
5853

Может быть. Шпионить (скорее всего, и то далеко не факт - случаев и примеров тому тоже хватает) эта публика не будет. Но и пользы от них для страны никакой. А вот бесплатно жрать и пить за счёт государства, воровать и торговать наркотой, угонять машины и рожать себе подобных иждивенцев "беженцев" - в этом они большие мастера. Европа для них - дойная корова. В этом весь смысл их "политического" бегства.

User angelina_41, 28.01.2013 19:44 (#)
3515

Европа сама из благородства и желания помочь людям в беде, нищете, согласилась стать "дойной коровой", за что ей огромное спасибо. Одно дело стать "дойной коровой", другое - дать откусить себе "вымя". Лично я, после информации, пролившейся в свет по делу Долматова, не могу осуждать нидерландцев за то, что они хотели более тщательно рассмотреть заявку Долматова, которого фсбешенные вынуждали стать шпионом и возможно им стал бы, если ему дали статус беженца.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 20:04 (#)
5853

Вы знаете, angelina_41, но вот из-за таких как Вы "противников Путина", в Европе и смотрят на всех остальных нормальных людей - как на идиотов. Вы всё на свете смешаете в одну кучу, и всех будете мерить под свой собственный интеллект (простите, на уровне плинтуса). Как говорят в таких случаях: При таких "друзьях" - и врагов не надо....

User angelina_41, 28.01.2013 20:12 (#)
3515

Ваш интеллект просто зашкаливает, ведь по вашей логике, это я виновата в том, что Пукин - убийца и вор. Жду с нетерпением вопроса со слезами на глазах: "За что вы так не любите Расию-Матушку?!".

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 21:54 (#)
5853

Не нужно так, angelina_41, Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Быть противником Путина - вовсе не значит быть сумасшедшим. Я ненавижу его не меньше Вас, однако "мух от котлет" тоже отделяю. То, что Вы написали выше - бред сивой кобылы. О чём Вам и было сказано. Не обижайтесь, а просто примите к сведению. А что до "России-Матушки" - у меня тоже есть своё мнение, и именно из-за этой "матушки" моя семья уже давно живёт в ЕС.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 21:56 (#)
5853

И ещё замечу. В моей семье ВСЕ РАБОТАЮТ! Терпеть не можем халявы, о который Вы тут так сладко поёте.

User angelina_41, 28.01.2013 22:08 (#)
3515

Т.е. Вы приехали в ЕС и сразу стали работать, отказавшись от гос.помоши? Или на первых порах всё таки принимали помощь, оказываемую государством, а потом перестали её терпеть?

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 22:26 (#)
5853

Что такое "на первых порах"? Месяц? Два? Год? Десять лет? Двадцать? Когда нет желания работать - подойдёт любая отговорка. Я не знаю, что такое "гос.помощь". С первых же дней, как только мы получили политическое убежище - РАБОТАЕМ. Да, попутно все защитили свои дипломы о высшем образовании по специальности, и сейчас трудимся согласно своих профессиональных знаний. А вот в очереди за бесплатным "бутербродом" никогда не стояли, и халявой не пользовались (если только не считать бесплатных языковых курсов). Но судя по всему, Вас ведь только "гос.помощь" интересует. Для Вас ведь ЕС - "дойная корова", которая добровольно решила ей стать для всех бездельников и тунеядцев.
Давайте лучше не будем об этом. Мне не интересен диалог со всё "знающими" людьми.

User angelina_41, 28.01.2013 22:56 (#)
3515

:)) Меня интересует многое, в том числе и Ваша болтология. Почему Вы не хотите признаться, что на первых порах(пол года-год минимум) пользовались гос.помощью или говоря Вашими словами халявой? Т.е. когда Вашу семью кормят - это не халява, а заслуженная помощь, а когда "сомалийцев" кормят - это ВЕЧНАЯ халява, т.е. "сомалийцы" по-Вашему мнению никогда не будут учиться и работать, в том числе и их дети? С чего такая уверенность? Вы - избранный?

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 23:11 (#)
5853

В принципе, что Вы глупа как пробка, мне было понятно уже изначально. Как говорят: дураков даже могила не исправляет. Увы.

(комментарий удалён)
twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 28.01.2013 23:43 (#)
5853

На Гранях я с 2004 года. И раньше писал здесь довольно часто. Этой "дамы" тогда ещё здесь и не было. Сейчас у меня очень мало времени, и пишу я довольно редко. Однако тема "Долматова" меня действительно взволновала, поскольку сам прошёл через эти врата... хоть и давно, но помню всё отлично....
Что же до этой "дамы", то я сожалею о своей несдержанности. Но отвечать на всякую глупость (раз за разом) тоже выше моих сил. Поэтому я не буду больше вызывать упрёков, и прекращаю писать вообще. Мы действительно с ней из разных миров. Всего Вам доброго.

(комментарий удалён)
User generatorП, 29.01.2013 07:06 (#)
23768

по поводу курдов.беженцы ли они,или тайные распространители своего мировоззрения?

(комментарий удалён)
User generatorП, 29.01.2013 11:19 (#)
23768

вот-вот.из-за них-то, в том числе, и нельзя мои комменты смотреть - 404.это как цыгане-потомки египетских жрецов, только прятавшиеся в других местах и потому имеющие другой язык и обычаи.но основное-то осталось.возможность превратить других в своих рабов.

User generatorП, 29.01.2013 11:25 (#)
23768

смысл же в том, чтобы люди кричали-не надо нам никаких свобод, только защитите нас от них.

(комментарий удалён)
User generatorП, 29.01.2013 22:52 (#)
23768

неет,это они мне осознанно соорудили.не в заветах дело.как когда-то мне объяснял наш общий друг,передается изустно.может и есть у кого какие книги,я не в курсе.я встречался не с книгами, а с практикой.т.е.влазят в мозг и шарят там,ищут слабые места.не все конечно,но продвинутые.поклонники первого сотворенного ангела.нет нет поклонники солнца. здесь кто на чем остановился,кому что дано, но все способности можно развивать.власть над людьми-сильное искушение.за стеб-это они так думают.стеб по форме не есть стеб по сути,тем более у любого события есть продолжение.

User generatorП, 29.01.2013 22:53 (#)
23768

я спать.

(комментарий удалён)
User generatorП, 30.01.2013 12:56 (#)
23768

:-).думаю, Вы правы.

(комментарий удалён)
User generatorП, 30.01.2013 20:29 (#)
23768

о!конечно, заметил.так-то его дело, но гордость сатанинский атрибут.могу даже открыть Вам страшную тайну.борьба идет не между тьмой и светом.так говорится лишь потому,что кое-как понимается большинством.на самом деле все происходит между "сказал Бог" и "да будет свет".

(комментарий удалён)
User generatorП, 30.01.2013 20:49 (#)
23768

а что тут может быть непонятно?Слово Бога против ангела света.

User generatorП, 30.01.2013 20:50 (#)
23768

люцифер его имя,если уж

(комментарий удалён)
User generatorП, 30.01.2013 21:08 (#)
23768

да это вроде и не лозунг.направление мышления.:-).тогда еще "лозунг".вера-фонарик.чтобы увидеть объект, нужно знать, куда светить.Ну а без лозунгов если,так нас же все время этим и дурятне только в России, но и вообще везде.а на русских давление такое тоже по причине.они-то знают,что только от нас угроза плану.

(комментарий удалён)
twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 29.01.2013 00:05 (#)
5853

Ну вот, что и требовалось доказать :)
Ума - палата! :))))))))

User generatorП, 29.01.2013 07:01 (#)
23768

часть грандиозного плана по превращению людей в рабов, придуманного хозяевами денег.

User generatorП, 29.01.2013 06:58 (#)
23768

в этом не только смысл бегства,но и смысл их приема.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: