новость Я изучал твои чудовищные ребра

Активистки Femen провели акцию в соборе Парижской Богоматери
12.02.2013
Femen в соборе Парижской Богоматери 12.2.2013. Фото с сайта группы

Femen в соборе Парижской Богоматери 12.2.2013. Фото с сайта группы

Активистки Femen провели в соборе Парижской Богоматери акцию по случаю отречения Бенедикта XVI. Активистки прошли в собор, где выставлены новые колокола, и, скинув пальто, начали колотить в них, выкрикивая по-английски: "Папы больше нет!". На телах девушек было написано "Нет гомофобии", "Кризис веры" и "Пока, Бенедикт!". Охрана вывела активисток, никого не задержали.


Комментарии
User fimasobak, 12.02.2013 19:31 (#)
2997

"Femen поздравляет весь передовой мир с уходом фашиста Бенедикта XVI"
...................................
Почему "фашиста"?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 12.02.2013 19:43 (#)
2997

В готлерюгенд были все, как мы в пионерах. Бы "служили" в пионерах?

User serega, 13.02.2013 18:17 (#)

Не то слово, Гитлерюгент - хилая копия ЛенинСталинюгента, не говоря уже за старших товарищей из комфашисомола и кпСС...
Маленькая иллюстрация:
СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРИГОВОР
Пионеры 4-го класса "А" 1-й школы Ярославской железной дороги: ЗОЯ ПУЧКОВА, ЛЕНЯ АФЕНДИНОВ, ЛИДА СЕРГЕЕВА, ЛИДА КАШИНА.
Весь народ нашей большой и могучей страны требовал от суда, чтобы подлые убийцы, изменники и шпионы были уничтожены. Мы, пионеры, тоже этого требовали.
И суд выполнил волю всего нашего народа и лучших людей всего мира.
Когда мы читали, как шпион Розенгольц носил в кармане залепленную в кусочке хлеба бумажку с молитвой, чтобы спасти себя от разоблачения, мы очень смеялись. В своих бандитских делах этот враг призывал на помощь бога!
Теперь вся эта нечисть будет уничтожена, и вспоминать об этих негодяях будут только с отвращением.
Спасибо Николаю Ивановичу Ежову
АСЯ ЛИНСКАЯ, ВАЛЯ МЫЗИНА.Москва, 272-я школа, 5-й класс "А".
Дорогой Николай Иванович! Вчера мы прочитали в газетах приговор над сворой право-троцкистских шпионов и убийц. Нам хочется сказать большое пионерское спасибо Вам и всем зорким наркомвнудельцам.
Спасибо, товарищ Ежов, за то, что Вы поймали банду притаившихся фашистов, которые хотели отнять у нас счастливое детство. Спасибо за то, что Вы разгромили и уничтожили эти змеиные гнезда.
Мы Вас очень просим беречь себя. Ведь змея-Ягода пытался ужалить Вас. Ваша жизнь и здоровье нужны нашей стране и нам, советским ребятам.
Мы стремимся быть такими же смелыми, зоркими, непримиримыми ко всем врагам трудящихся, как Вы, дорогой товарищ Ежов!

User makaronov41, 14.02.2013 03:46 (#)
2979

Лечиться не пробовали?

User serega, 14.02.2013 12:35 (#)

Можете помазать себе лоб зеленкой....
я привел цитаты из газеты:
от 14 МАРТА 1938г. Пионерская правда. №36 (2030).
Письма ДЕТОК, по всей вероятности, оригинальные, но написанные под диктовку старших товарищей из вашей конторы.

User makaronov41, 14.02.2013 14:18 (#)
2979

Как говорил мой любимый шеф, если человек идиот - то это надолго! (с)
Дети - это дети, они что угодно могут написать.
Думаете, американские дети про коммунистов в разгар антисоветской паранойи лучше писали?

User serega, 14.02.2013 15:53 (#)

Идиотам конечно не понять, но Бенедикт тоже в ГИТЛЕРЮГЕНТЕ учавствовал когда был РЕБЁНКОМ. Уловили мою мысль?

User makaronov41, 15.02.2013 00:56 (#)
2979

Безусловно. Нельзя же орать, что 15-летний подросток всерьез был фашистом. Не по велению сердца же он там оказался!
В конце войны в гитлер-югенд гребли всех, пушечного мяса не хватало.

User natala, 13.02.2013 23:51 (#)
3006

Акция довольно уродливая и омерзительная. Как раз этот Папа Римский был противником нацизма по вполне семейным причинам. Ну а Гитлерюгент был тогда как пионерия и комсомол в совдепе, куда не вступить было невозможно.
Ну а насчёт гомофобии - так вся церковь не приветствует гомосексуализм. К стати Папа Бенедикт отнюдь не призывал к расправе над кем-либо (в т.ч. и гомосексуалистами), он всегда был на стороне преследуемых, не на стороне преследователей. Уж скорее такая акция была бы уместна в России (в ХХС или на Красной площади), где принимаются гомофобные законы. А Собор Парижской Богоматери место неудачное, как раз Франция легализовала гомосексуальные браки. Так что в Европе подобные акции уже неуместны.

User fimasobak, 14.02.2013 11:23 (#)
2997

"А Собор Парижской Богоматери место неудачное, как раз Франция легализовала гомосексуальные браки. Так что в Европе подобные акции уже неуместны."
-----------------------
Абсолютно с вами согласна.

twitter.com sputnik16143 [twitter.com], 12.02.2013 19:33 (#)
6323

Если вспомнить комментарии власти о Pussy Riot, как бы их наказали в европе, то похоже феминистки получат лет по 10.

User fimasobak, 12.02.2013 19:36 (#)
2997

Они вовсе не феминистки, и сами об этом заявляли.

2976

Ну если только они до этого пели "Олланд зассал":))

User andrey_62, 12.02.2013 19:50 (#)
3180

Я думаю, что даже по "пятнашечке" - как рецидивистки.

User dies_irae, 12.02.2013 19:40 (#)
23318

Уродки они.

User adamkasimir, 12.02.2013 22:46 (#)
3543

Эксгибиционистки

User nosferatu, 12.02.2013 19:40 (#)
4445

как?!?!?!?! их не засадили на пару лет ???!!!?! куда смотрят гундяй с путеном ????

User dies_irae, 12.02.2013 19:43 (#)
23318

Зря не засадили. Пусси, по крайней мере, не оскорбляли никого и обращались к Богородице. А эти сучки похабные... И потом говорят о мирных гомофилах и злых гомофобах.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 20:13 (#)

раскрыта, но как-то темновато в храме, недостаток освещения :)

User adamkasimir, 12.02.2013 22:48 (#)
3543

Просто при свете видно - какие они дряблые и висят.

User alexfromm, 12.02.2013 22:56 (#)

ну, это известная женская беда :( отремонтировать, конечно, можно, но дороговато, да и не всем такой ремонт нравится. ну и к тому же, если заняться исключительно телом, то где тогда взять время на политическую деятельность? :)) хотя, по большому счёту, мы нехорошо смеёмся. девки дело делают как умеют. а нам -- всё хи-хи-хи. недобрые мы, вот что :)

User adamkasimir, 12.02.2013 23:05 (#)
3543

Это - не дело!!! Отвлекуха!
Россия глядит на эти сиськи и забывает, что она всё-ещё с Путиным.

User alexfromm, 12.02.2013 23:19 (#)

не, тут на самом деле хороший ассоциативный ряд:
сиськи - жопа - в стране жопа - долой путина!
:))

User adamkasimir, 13.02.2013 10:45 (#)
3543

Это у интеллектуалов, а простых людей эта халява жопу к ящику привязывает.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 13.02.2013 10:30 (#)
3531

За своими причиндалами следи.

User adamkasimir, 13.02.2013 10:41 (#)
3543

Слежу, и не вываливаю налево-и-направо, где-попало.

User raidenga, 12.02.2013 19:49 (#)
5015

Если бы они написали долой Путина, так легко не отделались бы :)

User adamkasimir, 12.02.2013 22:51 (#)
3543

Лифчик - символ Путина! Сбросив его, они как-бе сказали - долой воблоглаза!!!

User raidenga, 13.02.2013 06:31 (#)
5015

Ой ля-ля, а почему же тогда их отпустили? нет, я думаю это недочёт пусей - если бы лифчики сняли, их бы тоже отпустили, но они видать целомудренны почти до шариата...

User adamkasimir, 13.02.2013 10:13 (#)
3543

Их отпустили потому, что они провели акцию не в дикарской сатрапии, а в относительно цивилизованной стране.

User fimasobak, 12.02.2013 19:51 (#)
2997

""Кризис веры"
....................
У Папы, у Франзузов или у девушек из Фемен? Или "опять захотелось в Париж". ТщательнЕе.(с)

User ogurtzoff, 12.02.2013 20:02 (#)
20458

Ну что же, современная западная арт-культура такова: или голые девахи, скачущие в храме, или девахи в балаклавах, скачущие в храмах, или разрисованные памятники павшим на полях боев. О какой духовности на Западе тогда может идти речь?! Если нет святынь, нет ценностей, нет сдерживающих моральных ограничений, один сплошной постмодернизм с его пафосом разрушения, издевательства, осквернения. Сюжеты о таких выходках надо показывать в вечерних новостях (думаю, так и будет сделано), чтобы наш народ посмотрел, испытал отвращение и понял, что нашу культуру и наши традиции, помнить про наши духовные скрепы

User ogurtzoff, 12.02.2013 20:03 (#)
20458

в смысле, помнил про нашу культуру и наши традиции, про наши духовные скрепы

User gedeke, 12.02.2013 20:08 (#)
3280

Это в смысле - ещё раз взорвать ХХС? Или пострелять попов по старой традиции? Или к мумии
Ильича добавить мумию Владимировича?
Скрепку духовную не погните, кадет...

User rybvv8, 12.02.2013 20:46 (#)
3211

+1

User adamkasimir, 12.02.2013 23:06 (#)
3543

++++++)))))

User costoustan, 13.02.2013 12:32 (#)

5+

3685

++++++++++++++

User florida, 13.02.2013 07:44 (#)

путинские духовные СКЛЕПЫ -- известны )))

User fimasobak, 12.02.2013 20:11 (#)
2997

"У Папы, у Франзузов или у девушек из Фемен? Или "опять захотелось в Париж". ТщательнЕе.(с)"
---------------------
А, что, духовность заключается только в вере в бога. Разьве нельзя быть духовным и не поклонятся никаким богам?

User zvirblis_317, 12.02.2013 20:28 (#)
21611

Фима, я, честно, не понял их акции... Может Вы поняли? Если Да, то рад буду выслушать... Вы же Женщина - может это только нам, мужикам, не понять? Я без сарказма, серьёзно спрашиваю...

User fimasobak, 12.02.2013 20:33 (#)
2997

Тут смешались в кучу кони-люди. ИМХО. И "папа-фашист" и "кризис веры". я думаю, что это просто PR. Никакого феминизма или защиты чьих-либо прав я здесь не вижу.

User zvirblis_317, 12.02.2013 20:39 (#)
21611

Вот и я не вижу... А то я я думал, что чего-то недопонимаю... Хоть и католик я (не сильно верующий)...

User orge, 12.02.2013 20:59 (#)
4479

Судя по их "выступлениям" последних лет, это или отмороженные дуры, или анти-феминистский проект. Никакой логики, системности в действиях, высказывания -- детский лепет, а нацеленность -- именно на то, что может дать наибольший резонанс.

User adamkasimir, 12.02.2013 22:58 (#)
3543

Сексуальная игра на уровне извращения - эксгибиционизм!
Имхо, это позорит украинских парубков. Об буздайте ваших дивчин! До полусмерти.

3652

парубки бы обуздали, но дивчины хотят денег...зарабатывают как могут и где придется;) танцуют девушек те,кому по краману.

User fimasobak, 13.02.2013 13:26 (#)
2997

"а нацеленность -- именно на то, что может дать наибольший резонанс."
---------------------
Типа "На злобу дня". LOL

User natala, 13.02.2013 23:54 (#)
3006

Это мой комментарий выше, я его повторяю:
Акция довольно уродливая и омерзительная. Как раз этот Папа Римский был противником нацизма по вполне семейным причинам. Ну а Гитлерюгент был тогда как пионерия и комсомол в совдепе, куда не вступить было невозможно.
Ну а насчёт гомофобии - так вся церковь не приветствует гомосексуализм. К стати Папа Бенедикт отнюдь не призывал к расправе над кем-либо (в т.ч. и гомосексуалистами), он всегда был на стороне преследуемых, не на стороне преследователей. Уж скорее такая акция была бы уместна в России (в ХХС или на Красной площади), где принимаются гомофобные законы. А Собор Парижской Богоматери место неудачное, как раз Франция легализовала гомосексуальные браки. Так что в Европе подобные акции уже неуместны.

User zvirblis_317, 14.02.2013 10:55 (#)
21611

Спасибо, Наталия, полностью согласен!

, 13.02.2013 21:25 (#)

"Ты себе и не представляешь, сколько суеты и тревоги в этом грешном мире! Где честность, где людское благородство? А фасоны дамских платьев? Бесстыдство! Да, религия! Недавно мы были в Сент Мени. Богатый город, церковь не то, что ваш курятник. И как ты думаешь, что мы там нашли? Золотые подсвечники, кружку для пожертвований? Ха! Подсвечники, стыдно сказать, медные, кружка пуста - четыре бумажки! Но мы все равно их взяли! А деньги, а патроны? А людей мне кормить нужно??" - узнаете, кто сказал, мой огородный друг?

User semetr13, 12.02.2013 20:03 (#)

Видео паршивое, за какое место девок хватали, когла оттаскивали, ни фига не видно. Папа Бенедикт был не очень волевым и последовательным. Если не ошибаюсь, это при нем усташеский епископ Степинац был канонизирован. Уважению к церкви это мало способствовало.

User alexfromm, 12.02.2013 20:22 (#)

Ватикан плотно сидит на шее Южной Америки аж приклеился. Одураченные индейцы никак не перестанут кормить зажравшихся мракобесов, свалившихся им на голову из средневековья. Но этому делу приходит конец. Я говорил со многими (Перу, Эквадор, Колумбия) -- молодое поколение платить не будет. Ватикану как идеологическому центру -- хана. Показателен новый эквадорский закон, фактически отделивший церковь от государства и запретивший ей политическую деятельность. Плюс законы об абортах, принятые в Южной Америке "назло Папе" :)) Плюс смешливое отношение молодёжи к поповству, которое большинством молодых воспринимается вполне карикатурно.... Не думаю что Ватикан останется финансово состоятельным лет через 30.

User fimasobak, 12.02.2013 20:29 (#)
2997

". Ватикану как идеологическому центру -- хана. "
.............................
И не только. религиозная мораль агонирует повсюду в мире.

User alexfromm, 12.02.2013 20:34 (#)

Это так. Но больно уж инерционен этот процесс. Да и тадиции довлеют. Даже люди, которые откровенно на посиделках говорят, что ни в какого христа не верят и вся библия -- кривой сборник бредовых средневековых сказок, воскресным утром со всей семьёй идут в церковь и поют. человек -- нелогичен. неисповедимы пути человеческие...

User fimasobak, 12.02.2013 20:42 (#)
2997

"-- кривой сборник бредовых средневековых сказок, воскресным утром со всей семьёй идут в церковь и поют."
..................................
К Библии многие, я в том числе, относятся как к древнему эпосу, литературному и философскому наследию человечества, А в церкви поют, чтобы не сидеть перед телевизором и оттащить детеи от компов. К тому же пение, говорят снимает стресс. А если серьезно, то это акт культурной идентификации, как празднование Рождества или Рамадана. Инерция? Ну, что вы хотите? Тысячилетиями ведь вдалбывалось! Розгами, изгнаниями, огнем и железом. ИМХО

User alexfromm, 12.02.2013 20:46 (#)

всё так, верно, и я бы к библии относился как к литературе, если б ее не навязывали в половине мира как истину в последней инстанции.

User fimasobak, 12.02.2013 20:51 (#)
2997

"В тех странах, где церковь отделена от гусодарства - никто никому ее силой не навязывает. остальным стоит за это боротьс

User alexfromm, 12.02.2013 20:55 (#)

ну, так можно договориться до того, что путинизм в россии тоже никому не навязывается. однако это неправда, ещё как навязывается. это называется пропаганда. в россии вон тоже церковь конституционно отделена, а что толку?

User fimasobak, 12.02.2013 22:33 (#)
2997

Россия не относится к тем странам, которые я имею в виду. Россия та страна, которой предстоит борьба за лемократию.

User alexfromm, 12.02.2013 22:45 (#)

за демократию? это слово российская пропаганда сделала ругательным лет на 40 вперёд. да и за истинную демократию не думаю что пойдут многие, даже если им рассказать правду. кому это надо? и уж борьбы никакой точно не будет, народ уснул сладким сном под дудочку, и во сне медленно шагает в яму...

User fimasobak, 13.02.2013 12:47 (#)
2997

" народ уснул сладким сном под дудочку, и во сне медленно шагает в яму..."
...........................
+++
Сон разума рождает чудовищ. (с)

User alexfromm, 13.02.2013 13:07 (#)

это когда был разум, а сон без разума рождает... политику партии и правительства.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 20:37 (#)

Не пойму о чём Вы. Прочтите мой пост, я КАК РАЗ об том самом континенте и говорил. И как раз о том, что именно на том католическом континенте с каждым новым поколением Ватикан теряет десятки миллионов сторонников. А гундяй тут при чём -- вообще не соображу никак :) Слава богу, я человек не религиозный, бог миловал :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 20:48 (#)

издалека -- может и спад, а когда езжу по Юж Америке, вижу своими глазами -- не спад, а катастрофическое падение интереса и доверия...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 21:08 (#)

что вижу? многое. например, сравниваю КАК проходили ношения девы марии в году 1996м, когда буквально полгорода бродило с деревянными куклами и ни один ларёк не работал, все на поразднике, и тот же праздник недавно -- пара сотен фанатов молча и скучно проследовала через площадь, никто кроме туристов их и не заметил. в храмы захожу поглазеть на старину, и тоже невольно сравниваю -- пустота, 20-30 посетителей. а в том же 1996м в тех же храмах не было места, часть народу стояла всю службу на ступеньках, на улице... да и с народом говорю, и впечатление ещё хуже. а для молодёжи поповство -- объект чисто юморной, одни смешки и подколки :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 21:22 (#)

вот в него и вера, в пресвятАго бенджамина, причём вера эта крепка как никогда раньше :))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:18 (#)

иконки с ликом франклина, в аккуратно нарезанных пачечках -- мечта и цель всякого правоверного франклиниста :)

User alexfromm, 12.02.2013 21:10 (#)

>> Храмы поджигают?
не заметил эту реплику.... Вам бы побывать тут, посмотреть на народ. Поджигать могут, как мне кажется, только в Азии. А эти -- их невозможно вывести из себя даже прямыми нападками или хамством -- непробиваемы. Поджигать что-либо они и в сташном сне не будут...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:17 (#)

не, португес не абло совершенно :) я обожаю тихоокеанскую сторонку, там так спокойно :) рай........

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:41 (#)

ну, немножко посибаритствовать -- не грех :) а власти рф критикую -- тут 3 причины. во-первых, люблю Россию, поэтому за державу обидно, это без шуток, а во-вторых -- много там родни и друзей, не могу не переживать о них, это если с чисто личностной стороны. ну и в третьих -- уж больно противны и омерзительны сегодняшние кремлёвцы! на их фоне даже брежнев показался бы человеком :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:52 (#)

а если без пафоса -- долой шайку воров и прохиндеев! даёшь свободу слова, свободу собраний, равный доступ к СМИ, и свободные выборы на всех уровнях власти! Это всё. А остальное -- мелочи :)

User adamkasimir, 12.02.2013 23:13 (#)
3543

Как я Вас понимаю и поддерживаю!!!

User alexfromm, 12.02.2013 23:22 (#)

да я и сам себя неплохо поддерживаю! :)
но у меня есть и короткая программа действий, если угодно:
путина и депутатов на среднюю российскую зарплату :)
и никаких революций.
через пару недель сами повесятся :)

User adamkasimir, 12.02.2013 23:30 (#)
3543

"путина и депутатов на среднюю российскую зарплату" - так это и есть революция.

User alexfromm, 12.02.2013 23:45 (#)

нет, это не револючия, это жестокая бесчеловечная пытка!

2870

Да Путин без полномочий и власти просто пустое место, мужик из подворотни, кухаркин сын. Ужас в том, что такие как он у руля. А изменить ситуацию в ближайшие годы не удастся. Слишком много возможностей у думающих людей - и эмигрировать и приспособиться, пространство для выхода энергии огромно, взрыва не получается в России, все уходит в пшик. Вот alexfrom комментирует с южноамериканского пляжу, а был бы здесь, может быть что то реальное сделал бы.

User alexfromm, 14.02.2013 01:46 (#)

>> изменить ситуацию в ближайшие годы не удастся.
в ближайшие десятилетия, Вы хотели сказать...
.
>> много возможностей у думающих людей - и эмигрировать и приспособиться, пространство для выхода энергии огромно
Да, это тоже так. Но если захлопнут границы и начнут террор против всех, кто ещё не разучился думать, то взрыва тем более не получится, будет страх и ничего кроме страха... Кстати, революции и перевороты запросто случаются и в совершенно открытых свободных странах. Правда, причина совсем другая -- народ бывает слишком свободен и не терпит ни малейших попыток эту свободу как-то уменьшить. В России, как Вы понимаете, всё это -- ровно наоборот...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 20:50 (#)

>> А за некоторые документики из папского архива
ну разве что так, провадавая свои "невозобновляемые ресурсы" :)) но от индейцев лет через 25-30 -- точно фиг с маслицем (кокосовым) :))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:36 (#)

тоже верно. а над ватиканом -- полумесяцы. а почему бы и нет? попам по барабану, с кого бабки получать...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.02.2013 22:49 (#)

да, но в парандже :)

User dies_irae, 13.02.2013 13:28 (#)
23318

К Вашему сожалению, история Ватикана закончится вместе с историей человечества в том виде, в котором оно сейчас существует. А именно - со Вторым Пришествием. :)
В случае, если имя следующего Понтифика будет Петр, это может произойти и раньше, чем через 30 лет.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 13.02.2013 23:43 (#)

да уж, болезнь ХГМ прогрессирует, остаётся только посочувствовать...

User dies_irae, 14.02.2013 12:04 (#)
23318

Посочувствовать можно только Вам.

User alexfromm, 14.02.2013 19:48 (#)

ну да, ну да. если у человека нет прогрессирующего христа головного мозга в терминальной стадии, то конечно, как не посочувствовать... а скажите, миллиарду буддистов Вы тоже сочувствуете. О других 3х миллиардах я уж не говорю, но о буддистах поясните плиз, как же они бедные без христа-то живут. сочувствуете им?

User dies_irae, 14.02.2013 20:22 (#)
23318

Да, сочувствую.

User alexfromm, 14.02.2013 20:27 (#)

а я -- Вам, и очень искренне, поверьте. Всё-таки ХГМ -- это посильнее рака будет....

User alexfromm, 13.02.2013 23:42 (#)

и откуда такая уверенность в суждениях? Вы, уважаемый, делаете умозрительные выводы, основанные на Ваших предположениях, а я наблюдаю своими собственными глазами жизнь и быт и верования самого католического на земле континента.

User dies_irae, 14.02.2013 12:04 (#)
23318

Вы - единственный наблюдатель собственными глазами и изрекаете истину в последней инстанции? Какой апломб, однако.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 14.02.2013 13:45 (#)
23318

STFU, queerie.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 14.02.2013 14:27 (#)
23318

С чего это недоразумение взяло, что я в Англии живу - понятия не имею...

(комментарий удалён)
User dies_irae, 14.02.2013 14:48 (#)
23318

Ты дебил, больше мне тебе сказать нечего. К врачу сходи.

User alexfromm, 14.02.2013 19:44 (#)

прежде чем отвечать на пост, я бы посоветовал хотя бы прочесть его...
речь была о том, что Вы утверждаете будто Ватикан вечен, но на самом деле он выживает исключительно за счёт Юж Америки, и я надеюсь, хотя бы а этим Вы спорить не будете потому что это факт, до 90% денег в Ватикане -- из Юж Америки, об этом можете черпать тонны инфы, и сам Ватикан никогда этого не скрывал, так вот, я не спепой и в Южной Америке впервые работал в 1996-1998, давненько, и тоже слепым не был, и я СРАВНИВАЮ свои СОБСТВЕННЫЕ впечатления тогда и сейчас, никакой истины в инстанциях, но не надо ля-ля -- если в 1996м церкви были БИТКОМ набиты по воскресеньям и в 10 утра было НЕВОЗМОЖНО войти ни в один (!) храм, люди стояли даже на крыльце, откуда уже ничего не слышно, но зато они присутствовали, и многие на коленях, то теперь -- зайдите в ЛЮБОЙ храм в любой день -- ПУСТО! В воскресенье немного побольше, но даже в гигантских центральных храмах -- полсотни человек максимум. Вот я и говорю -- ПЕПЕЦ вашему Ватикану, ФИНАНСОВЫЙ пепец :)

User dies_irae, 14.02.2013 20:25 (#)
23318

Ну и ладно, а Вам что за печаль? Что Вы так распалились-то? Вы думаете, что нам ПЕПЕЦ, а я думаю, что Вам ПЕПЕЦ на Страшном Суде будет - не договоримся. :)

User alexfromm, 14.02.2013 20:28 (#)

>> Вы думаете, что нам ПЕПЕЦ
Нам -- это кому??? Я о Ватикане говорил. Вы на Ватикан работаете? Или просто пива много? Если пива -- то ладно, это хорошо....

User dies_irae, 14.02.2013 20:30 (#)
23318

Ватикан - центр Церкви, к которой я принадлежу. Вам - это Вам лично. Ну и единомышленникам Вашим.

User alexfromm, 14.02.2013 20:53 (#)

А вот мне почему-то единомышленники не нужны, ни в чём, мне самого себя достаточно, и стадным инстинктом не страдаю :) Принадлежите церкви, говорите? Вы что, вешь, которая кому-то принадлежит? Ну хорошо, считайте так. А я -- просто человек, никому не принадлежащий. В этом у нас с Вами коренное расхождение. Один рабство принимает и считает благом, а другой рабство отвергает и считает злом. Всё остальное -- риторика плюс Ваш фанатизм, но фанатизм с годами выветрится, и что останется? Через 20 лет Вы так же будете обожать деревянные куклы и поклоняться пузатым церковникам как и сегодня? Не думаю. Возраст как правило делает человека умнее...

User fimasobak, 15.02.2013 03:04 (#)
2997

Не всегда.

User alexfromm, 15.02.2013 03:47 (#)

ну да, есть и обратные процессы :) и всё же, если считать в среднем от 26 до 66, то в 99% случаев -- умнеют, ну хоть чуточку.. А вот после 66 -- это как повезёт. Кто-то возвышается до вселенской мудрости, а за кем-то горшки носят :) Пардон.....

User dies_irae, 15.02.2013 11:47 (#)
23318

Через 20 лет мне 60 будет... эхх, время летит...

User dies_irae, 15.02.2013 12:24 (#)
23318

Я христианином стал в 23 года, мне сейчас почти 38. А до этого рассуждал примерно так же, как Вы. С атеистами о религии предпочитаю не спорить, поскольку такие споры ни к чему не ведут - Вы видите в Церкви "деревянных кукол" и "пузатых церковников", а я - Бога. Наши позиции диаметрально противоположны.

User alexfromm, 15.02.2013 17:42 (#)

>> С атеистами о религии предпочитаю
Очень Вас хорошо понимаю. Сам никогда не спорю с атеистами ибо бесполезно. Однако я не воспринимаю их как людей больных. Они просто упёрты и всё, и не воспринимают никакие доводы :) Но люди, посещающие церкви или какие угодно другие молельные дома, читающие "святые" книжки и молящиеся -- с моей точки зрения гораздо более упёрты и безнадёжны, с ними и спорить невозможно, да и просто говорить о чём угодно -- тяжело, впечатление гнетущее. И те другие отрицают Бога, но атеисты просто говорят что Его нет, а религиозники подменяют Бога на какой-нибудь тряпошный эрзац, считают за бога всякую хрень, высосанную из мизинца левой ноги. На мой взгляд, это несравнимо хуже самого воинственного атеизма. Без обид. Это моя точка зрения как она есть, в обнажённом виде :)

User dies_irae, 13.02.2013 13:29 (#)
23318

Законы, лешализующие убийства, можно принять только назло себе.

User hеavу, 12.02.2013 20:05 (#)
22578

Теперь уже и я не стерпемши.
Пора бы уже задуматься женщинам из фемен на тему: "какие цели преследуют люди их финансирующие?"

User fimasobak, 12.02.2013 20:18 (#)
2997

Рекламные, какие же еще? Сдался им, этим людям, Папа со всем Ватиканом. IMHO

User hеavу, 12.02.2013 20:27 (#)
22578

Все верно, Фима.
Идет раскрутка эпатирующего бренда.
Возможно с целью дальнейшей перепродажи.
А может и для использования в собственных интересах владельцев.

User fimasobak, 12.02.2013 20:35 (#)
2997

" для использования в собственных интересах владельцев."
+++
..................

User zvirblis_317, 12.02.2013 20:20 (#)
21611

"Х.. его знает, товарищ полковник", но я их уже тоже не понимаю... Может просто бесноватые, как наш больной Лось?

User zvirblis_317, 12.02.2013 20:17 (#)
21611

Интересно - в россии сразу бы расстреляли (вместе с публикой), или опосля?

User hеavу, 12.02.2013 20:22 (#)
22578

Уже даже не это интересно, Сань.
В России свои в поповско-религиозным обителях пели и танцевали и политический контекст был
А этих по всему миру как цирк возят.
Вот не понимаю зачем их спонсору Джеду Сандену это нужно?
Какая цель?

User zvirblis_317, 12.02.2013 20:30 (#)
21611

Пиар на голых цицках?

User jack2009, 12.02.2013 20:38 (#)

Модератор! Пожалуйста, забаньте мой коммент. но при этом передайте, пожалуйста, респект редактору придумывающему заголовки на этом сайте. Я просто не знаю иного способа это сделать. Сочетание остроумия с эрудицией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.02.2013 23:22 (#)
3543

И у меня - лет в четырнадцать при виде голой бабы парткомиссия происходила.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.02.2013 00:03 (#)
3543

скромность не позволяла, стеснительность.

User albex, 12.02.2013 21:39 (#)

Дуры какие-то. Ну и что, их посадили? Как там Путин нам рассказывал?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.02.2013 23:25 (#)
3543

А мы, пейсатые, любим дивчин. Присылай их к нам! Мы их не в тюрьму посадим.

ДОЛОЙ РИМСКОГО ПАПУ,
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РИМСКАЯ МАМА !!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.02.2013 23:28 (#)
3543

Так ваш Бацька - тот ещё пидор!

twitter.com Olgashmel555 [twitter.com], 13.02.2013 00:04 (#)
6327

А мне девчонки нравятся. Молодчины. Огонь. Пусть будущий папа смотрит и крепко думает о ценностях, которые он собирается принести на алтарь цивилизации.

User leontij, 13.02.2013 08:40 (#)

Солидарен с Вами

, 13.02.2013 11:13 (#)

/алтарь цивилизации/ - это вы про большой адронный коллайдер? а папа там каким боком? тоже со святой водой и образами чтоб быстрее протоны бегали?

User adamkasimir, 13.02.2013 11:15 (#)
3543

налево

, 13.02.2013 11:18 (#)

это ионы свинца налево, а протоны направо

User dies_irae, 13.02.2013 13:57 (#)
23318

На алтарь приносится жертва, чтоб Вы знали. Уверен, что Папа не станет жертвовать никакими ценностями ради того, что Вы называете цивилизацией. А девчонки Ваши - идиотки.

4363

эх, нет на них Хреста-спасателя....

21260

против папы. против мамы... а - за что? дайте микрофон девкам. тогда узнаем - есть ли у них мозги...

User costoustan, 13.02.2013 07:53 (#)

Молодцы! Пять с крестом им за это!

User costoustan, 13.02.2013 07:57 (#)

В смысле - оценка по пятибальной системе девчонкам за акцию

User adamkasimir, 13.02.2013 11:16 (#)
3543

А крест куда?

User costoustan, 13.02.2013 11:26 (#)

"А крест куда?" (с)
А крест Гундяю забить!
А, ну девчонкам пять, в смысле, с плюсом!

User adamkasimir, 13.02.2013 15:56 (#)
3543

понял ))))

(комментарий удалён)
, 13.02.2013 11:08 (#)

не посадят, т.к. пели правильные слова: "Пока, Бенедикт!". вот ежели бы пели: "святая дева мария, бенедикта прогони", вот тогда могло быть "оскорбление"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.02.2013 11:17 (#)
3543

Одеваются.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 13.02.2013 12:50 (#)
2841

жаль мало голых было -
ведьмаки тучей должны налетать

twitter.com winny197 [twitter.com], 13.02.2013 14:00 (#)
26595

Интересно, когда и где планируется следующая акция .Xотелось бы посмотреть вживую.

User dies_irae, 13.02.2013 14:00 (#)
23318

Настоятель собора Парижской Богоматери отец Жакен собирается подать иск на активисток Femen, которые во вторник утром приникли внутрь парижского храма. Представители собора написали в полиции заявление с обвинением сразу по трем пунктам: порча имущества, неуважение к культурному достоянию и нападение на служителей собора. «Это вторжение стало небывалым актом агрессии», — считает отец Жакен.

User dies_irae, 13.02.2013 14:02 (#)
23318

Я бы их просто в шенгенский блэклист включил, да и все.

twitter.com winny197 [twitter.com], 13.02.2013 14:11 (#)
26595

Скорее ваших хозяев включат в шенгенский блэклист Магнитского всё к тому идёт.

User dies_irae, 13.02.2013 14:15 (#)
23318

Ну, это сложно будет, я в ЕС живу. И хозяев у меня нет. Или Вы считаете, что все, кто против мразоты, оскорбляющей их религиозные чувства - агенты путинга?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 13.02.2013 21:58 (#)
2841

мразоту в XXI веке плодят попы всех мастей
под дудки путингов разнобесобразных

User bobson, 13.02.2013 21:59 (#)

Крайне неприятные, оскорбительные для человеческого достоинства акции. Провозглашая толерантность к себе подобным, которых раньше просто называли извращенцы, - и были сто раз правы, - эти женщины показывают свою нетерпимость к инакомыслящим.

User natala, 14.02.2013 00:00 (#)
3006

Акция уродливая и мерзкая, ничего общего с феминизмом не имеющая. Ведь феминизм предполагает борьбу за равноправие женщин против насилия. А эта акция непонятно против чего. Если против Папы Римского - уже бессмысленно, раз он заявил о своей отставке. Против церкви в целом? Тоже глупо, в конце концов для многих верующих церковь всё-таки святое место. Против каких-то церковных догм? Ну в Европе уже давно свобода вероисповеданий и каждый волен быть свободным от церковных догм.

(комментарий удалён)
User natala, 14.02.2013 16:55 (#)
3006

А по мне акция мерзкая. Зачем обвинять Папу Римского в том, чего он не совершал. Тем более против уходящего в отставку эти акции неуместны и глупы. А с феминизмом эта акция вообще ничего общего не имеет.

(комментарий удалён)
User jaydevvy1, 15.02.2013 09:41 (#)
6779

Представь себе, что феминистки добъются ,что следующий папа будет женщиной склонной к феминизму. И провозгласит , что отныне благочестив матриархат.

User makaronov41, 14.02.2013 03:43 (#)
2979

Вот этим двушечку не жалко.

User natala, 14.02.2013 16:52 (#)
3006

Ну на двушечку они ничего не совершили, а вот штраф можно было бы им впаять. Ведь звонить в церковные колокола имеет право не любой.

User makaronov41, 15.02.2013 00:57 (#)
2979

Штраф им впаять надо по-любому. Уже за оголение в общественном месте.
Наглые коммерческие бляди!

User jaydevvy1, 15.02.2013 09:41 (#)
6779

Идиотизм полный.

User jaydevvy1, 15.02.2013 09:59 (#)
6779

Сиськи к бою

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: