новость Шепнем "мерси боку"

Тимченко награжден орденом Почетного легиона
04.07.2013
Геннадий Тимченко. Фото: ccifr.ru

Геннадий Тимченко. Фото: ccifr.ru

Геннадий Тимченко, друг Владимира Путина и совладелец нефтеторговой компании Gunvor, награжден орденом Почетного легиона. Таким образом Франция оценила вклад олигарха в развитие деловых связей между двумя странами. Было отмечено содействие Тимченко установлению партнерства с Total и разработке месторождения на Ямале.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

"Современная Россия' - она такая!

сморкаться только потом кровавыми соплями не бегайте, господа хранцузы....

2839

Триста лет на пути к Миру, Прогрессу и Знаниям, как сказал один далекий дядечка...

Храм ФСБ еще на берегу Сены постройте.....

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.07.2013 19:17 (#)
3460

Брежнева тоже награждали, потому что любил он это дело. Тимченко, видно, тоже любит показать, что он знать, теперь, высокоблагородие-с, Ъ. Засеренная подстилка штази, типа, по-любому.

(комментарий удалён)

Как то судьба забросила на бывш.дачу Бр. в Сколково (теперь ее ,вернее ЗЕМЛЮ,приобрел к рукам Рома Аркадьевич который Челси и Чукотка).Так вот ,скромность и даже убожество ,по современным меркам ,поразили,но это было давно-в год смерти ЕБНа прблз.2007-8(?)

(комментарий удалён)
2976

Не разрешили пока что стоить правослабный храм. Мэру не понравился проект (или архитектор), так что разрешения пока не дали.

(комментарий удалён)
2976

Они подождут, пока поменяется мэр (и его любимый архитектор), и ... подадут на новое разрешение. А Вильмот, который делает новый проект, позаботится обо всем остальном.

User nosferatu, 05.07.2013 11:49 (#)
4445

не нужен им замок , храм и есть главная штаб квартира

User caustic, 04.07.2013 22:47 (#)

Наверняка позднее мы узнаем подробности этого "награждения". А Франции - позор!

User alkonost, 05.07.2013 02:32 (#)

Кого только этим орденом не награждали... Поэтому он давно превратился в "висюльку", не имеющую никакого отношения к тому "рыцарскому ордену", каким задумывал его Наполеон

2976

Надо сказать, что количество разных жополизов и проходимцев, которые вытогровали себе благодаря связам, этот когда-то поченый знак отличия, сегодня зашкаливает и вызывает скорее отвращение, чем уважение.
Так что пусть носит.
По сеньке и обновка.

3685

Хе-хе-хе, я вот теперь жду, когда Абрамовича произведут в рыцари. Или Ротенберги себе оттопырят баронство. Вот и будут целый орден рыцарей круглого «Озера» .

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.07.2013 18:41 (#)
3280

А при чём тут граждане России?
На заметку "патриотам" - вот вам, товарищи, готовый иностранный агент.
А с сотоварищами из кооператива - разветвлённая сеть.
Можете гражданину Путину красочкой на машине так и написать.
Ежели духу хватит.

User gin, 04.07.2013 21:15 (#)
5316

почетный легионер - гражданин финляндии как бы... а сколько ксив у стерха - никто не ведает

3685

Пумочка, левые партии давно были замечены в очень грязных связях с разными мазуриками из бывшего сесесере. Например, у Бута был очень близко знаком с некоторыми социалистами.

User rybvv8, 04.07.2013 21:29 (#)
3211

О, блин! То русским всем позор и презрение, теперь вот французам... да, среди них достаточно мудкаков - достаточно вспомнить давнего напарника Ришара. И чего?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.07.2013 21:52 (#)
3211

Этот пост намного качественнее! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.07.2013 22:15 (#)
3211

:) А это уже совсем сильно!

User clockman, 04.07.2013 18:37 (#)
3033

Всё, французкие вина больше не пью, перехожу на чилийские и испанские.

User wotcher, 04.07.2013 21:25 (#)
10969

Дело вкуса, но могу порекомендовать итальянские, много тоньше и не обязательно к пасте, лучше зелень и твердый сыр.

User wotcher, 04.07.2013 21:27 (#)
10969

Безотносительно Берлускони.

User gin, 05.07.2013 00:25 (#)
5316

да уж ))

User clockman, 05.07.2013 05:06 (#)
3033

Поскольку я являюсь любителем full bodied wine, мне как-то больше попадались именно чилийские и испанские варианты. Насчёт итальянских не знаю, каюсь.

Вина это ерунда,а объявить гражданский бойкот фр.автопрому это посильнее будет.
Кстати, Рено-Ниссан туда же должно попасть вместе с Авто-Вазом кот. они купили.
А нам хватит немцев,японцев и КОНЕЧНО недорогих и качественных корейцев.А французы пусть сидят в Ж.

2869

символическое название ,,ГУНВОР ,,

Подмечено верно!

5480

Вот они, ваши Европы и Америки(бюрократия) - соучастники Сортирных Палачей и Мародёров - шрёдерно-олландное МРАЗЬЁ ! ! !

(комментарий удалён)
User fellix505, 04.07.2013 20:59 (#)
7155

Не сгущайте краски.

User rybvv8, 04.07.2013 21:29 (#)
3211

Он их разбавляет. :)

User fellix505, 04.07.2013 21:45 (#)
7155

:) Вот этот человек точно не тот,за кого себя выдаёт.

User rybvv8, 04.07.2013 21:50 (#)
3211

А он разве за кого-то себя выдает? :) Я лично действую по принципу Резуна: человеку нужно верить. На сто процентов. На двести. На триста. Очень эффективный метод! :)

User fellix505, 04.07.2013 22:01 (#)
7155

Позиционирует себя как христианин.Вашему тёзке я давал кредит доверия,кстати.Хочу изначально хорошо относиться к человеку.

User rybvv8, 04.07.2013 22:18 (#)
3211

Ну и чего? Позиционирует - и на здоровье! Мож, так оно и есть. Лично мне до лампады - я ваще атеист. И по умолчанию я к каждому отношусь как к человеку... опять же, и чего? :)

User fellix505, 05.07.2013 19:29 (#)
7155

Знаю,помню.Атеист.Однако если назвался груздем-полезай в кузовок.Грейдер сей не христианин,но таковым себя позиционирует.Если ты буддист,иудей,мусульманин-будь им.Но не говори противоположное твоей вере.Он же пошёл ещё дальше.Неуважительно отнёсся к Библии,объявив,что дескать цитировать её необязательно.Муслимы цитируют Коран,Иудеи Тору,кришнаиты Бхагават Гиту.Тёзка ваш сам спалился.Он не тот,за кого выдаёт себя.

User rybvv8, 05.07.2013 19:51 (#)
3211

Вот уж без понятия! Если кто-нить скажет то же самое о Вас, я тоже не сумею возразить. А потому это для меня не аргументы. ;)

User fellix505, 05.07.2013 21:52 (#)
7155

Пусть говорят.У меня есть вероучение,конкретное.На все вопросы готов отвечать,если у кого возникнут сомнения.И идеология тоже есть.Если разделяю принципы Социнтерна,то и вслух их провозглашу,когда спросят.

User rybvv8, 05.07.2013 21:59 (#)
3211

Ну так и он не замечен в неответах на вопросы - это отнюдь не Фашка. :)

User fellix505, 05.07.2013 22:47 (#)
7155

Не Фашка,согласен.Работает тоньше.Я ему места из Библии приводил,его аргументацией были оскорбления.Впрочем,вы неверующий к моему сожалению.

User rybvv8, 05.07.2013 22:47 (#)
3211

Я и говорю: ДЛЯ МЕНЯ это не аргументы. ;)

User fellix505, 05.07.2013 23:03 (#)
7155

Вас понял. :)

User gin, 05.07.2013 00:26 (#)
5316

православный трактор? умора...

User fellix505, 05.07.2013 19:31 (#)
7155

Нет.Уж лучше бы православным был бы.Трактор сей странен очень,как минимум.

User boris_k, 04.07.2013 18:42 (#)
3734

имя этим бесам - легион

User vladimirIlenin, 04.07.2013 18:44 (#)
7913

пора Нобеля давать и ему и его другу-спонсору. Все ж европейские либералы видят в России большие дерьмократические перемены и кто их делает и кто помогает мосты строить.

User wasja39, 04.07.2013 18:49 (#)
19108

Фффуууу... Ворюгу в немыслимых масштабах (говорят, через Ганвор импортируются 50% российской нефти) и пособника убийц (он забогател на взрывах домов, так же, как и его пахан), награждают орденом почетного легиона? У социалиста Олланда шизофрения? Или не мог устоять перед размером отката? Мрази.

И еще вопрос - с какого бодуна гражданин Финляндии Тимченко возглавляет экономический совет российско-французской ТП? Или он кагбэ представляет Францию?

User kom, 04.07.2013 20:02 (#)
2945

Геннадий Тимченко, друг Владимира Путина
_______________________________________

Не могу не вспомнить еще одного дружбана:
"Российско-итальянские консультации закончились накануне в Сочи только поздно вечером. Дмитрий Медведев и Владимир Путин проводили своего друга Сильвио на самолет, передает НТВ."

4703

Советую прочитать: http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/181713-tot-samyi-timchenko-pervoe-intervyu-bogateishego-iz-druzei-putina

User wasja39, 04.07.2013 20:55 (#)
19108

Это все вовка в предводители дворянства лезет. "Хочу, говорит, чтоб дворник у меня был с медалью. Мне, говорит, дворник без медали не нужен. Ты, говорит, Гена, считай, что ты уже с медалью." - или как там у классиков.

User fellix505, 04.07.2013 21:03 (#)
7155

Все люди грешны.И французы не исключение.Да только россиянам сиволапым по степени деградации всё одно далеко до французов.Выньте ка лучше брёвна из своих глаз,прежде чем соринку искать в глазах европейцев.

User rybvv8, 04.07.2013 21:30 (#)
3211

А в глаз? ;)

User fellix505, 04.07.2013 21:47 (#)
7155

Да французы уже получили своё в 1812г.,даже больше.чем положено.Кутузов пленных расстреливал.

User rybvv8, 04.07.2013 21:51 (#)
3211

А я вовсе не про французов. ;)

User fellix505, 04.07.2013 21:59 (#)
7155

Ну хорошо.Не про них.Я просто постом выше о них писал. :)

=Кутузов пленных расстреливал.=
Да вроде бы Лев Ник. Т. об этом в "В.и М." не особо распространялся.
Взвешенный чел. был Кутузов то по версии Льва.
А вы историк или откуда черпаете инфу про расстрелы?

User gin, 04.07.2013 21:19 (#)
5316

зря смеетесь.. может тимыч и впрямь чего полезное для франции сделал.. типа пароход с нефтью притырил, а потом офранцухил по дешевке.. или вот эта сделка с "мистралями".. может это он сердюка подбил

4703

Отметим не корысти ради, а справедливости лишь для: да, щедр Тимченко Геннадий, и с Путиным они -друзья. Нет, правда видятся не часто: бывает, в Сочи, раз в году; ну, к спорту, в общем-то причастны, но дружба та не на виду. О ней обычно вспоминают внезапно как-то, невзначай, коль имя Генино всплывает, иль скромно он предложит чай. Вообще-то, Гена очень скромен и редко открывает рот, зато потенциал огромен: Париж немеет от щедрот! Он- в спонсорстве не знает меры, как меценат - непровзойден, и Орденом Легионера был по заслугам награжден. Казалась бы: причем здесь Путин? И даже Олланд Франсуа? Но, если мы дойдем до сути, понять нетрудно, рourquoi... Сигнал французов столь понятен и несомненен адресат: он мил Европе и приятен, покуда нефтью столь богат!

User rybvv8, 04.07.2013 21:32 (#)
3211

Написано, как всегда, почти безукоризненно. Но на этот раз от чтения тошнит... :)

4703

Извините, уважаемый rybvv8, что испортила Вам пищеварение, не желая того. Советую больше не читать мою галиматью, вызывающую у Вас тошнотворный рефлес.

User rybvv8, 04.07.2013 23:16 (#)
3211

А Вы-то тут при чем? Ваша "галиматья" мне очень понравилась, практически с первого взгляда. И со второго тоже. Просто тема уж очень мерзкая. :)

4703

Простите, пожалуйста, если превратно Вас поняла. Тема, согласна с Вами, - гнусная, вернее, не тема (не обсуждение), а затронутый в теме факт. Чего стоят все эти ордена, премии, звания... Противно, словно воздух падалью пропитан, но это - "запах нефти", увы. А когда-то, в своем бакинском детстве, я так любила запах нефти, смешанный с запахом моря...

User rybvv8, 05.07.2013 00:15 (#)
3211

Когда передо мной извинятся, меня это даже настораживает. :)
Это не "запах нефти" - это запах смрада. Трупный запах. Обыдлячивание - всемирный тренд, увы.

4703

Вам, должно быть, порядком досталось в жизни, если извинения настораживают, но я - искренне, чесслово! А "нефтью" пропитаны все отношения тех, кто вершит судьбы мира (я это имею в виду), не то что - в детстве - мирный запах нефтедобыващего региона ;))

User rybvv8, 05.07.2013 08:44 (#)
3211

Я вижу. :) Досталось мне немало, но не в этом дело: я не обижаюсь, и это у меня написано на лбу. Поэтому извинения есть повод заподозрить человека в неискренности. А это всегда неприятно - особенно, если перед тобой личность. У меня есть ряд друзей, которым я верю АБСОЛЮТНО. Не содержанию их фраз, а их искренности, разумеется. Так вот: они передо мной не извиняются. Пара человек делала такие попытки на заре общения, но я их быстро пресекал. :)
Я понимаю, что Вы говорите (по крайней мере, я так думаю). Мне близки и Ваши оценки, и метод их изложения. Надеюсь, мы подружимся. :)

4703

СПАСИБО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР! Я вижу, что Вы - действительно- прямой, честный и искренний человек. Знаете, есть такая поговорка, "следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно". Я тоже стараюсь ей соответствовать. Здоровья Вам, мужества и всяческих удач!

User rybvv8, 05.07.2013 23:23 (#)
3211

Спасибо! Очень приятно. Да, "я человек прямой - у меня этих ваших извилин нет". :) К меня этот же тезис звучит чуть иначе: "Делай, что должно, и пусть будет, что будет".

4861

О каких французах может идти речь? Там одни арабы, негры и геи, вот они его и наградили, а Франции давно не существует, посмотрите на их президента-мудака, и все встает на свои места.

User andrey_62, 05.07.2013 00:33 (#)
3180

Да и медалька-то полугосударственная - хоть и высшая...

User wotcher, 04.07.2013 21:40 (#)
10969

Тем позорней для почетного легиона, а вообще симптоматично, какого хера он вдруг решил так засветиться, ведь официального ничего не произошло, значит что то "под ковром".

User gin, 05.07.2013 00:30 (#)
5316

может возраст? денег уже навалом, хочется чего-то большего..

User veratoloz2012, 04.07.2013 21:40 (#)

После очередных "заработанных" 5 миллиардов он сможет рассчитывать и на Орден Подвязки.

User maskrova5, 04.07.2013 22:07 (#)

Знакомый кинул ссылку на сайт, где есть вся информация о каждом из нас, в начале подумал что развод но через секунду опупел - там есть буквально все и о каждом, начиная от номеров и адресов и заканчивая фото и видео записями, психологическими портретами, друзья коллеги, родня и много другого. Я просто в шоке где они это все откопали.Вот сами посмотрите если не верите, вот та ссылка http://urlclick.ru/37g

User mamaetoja, 04.07.2013 23:56 (#)

все, отказываюсь от ордена почтового гегемона. Пересылаю бандеролью, прямо в Елисеевский gastr o nomme

User bobson, 05.07.2013 02:28 (#)

Нормально, теперь еще бюст изваять надо, и в Лувре поставить, на первом этаже, недалеко от зала Леонардо. Куда не зарастет народная тропа.

User pootin, 05.07.2013 03:14 (#)
5353

У Шекспира, Моцарта и Пушкина не было ни одного ордена. Пускай Тимченко на здоровье носит копеечный французский значок. В чем проблема-то?

"Галерка пусть хлопает, а партер - трясет орденами" (по мотивам Джона Леннона).

User bobson, 05.07.2013 03:15 (#)

Конечно, пусть носит. Если французам не жалко, нам и подавно.

5480

К Цацкам отношусь прохладно, плевбть бы на все эти Почётные Легионы Красного Знамеми и Железного Креста. Тут ведь в другом дело - это ЗНАК(И), вот и трактуйте его(их),хотя зачем это - и так всё п онятно! Выродки!

, 05.07.2013 07:14 (#)
13834

"И острый галльский смысл..."

Русские любят галлов,
пьют их терпкие вина,
и запускают жало
в самую сердцевину.

Галлы не любят русских,
споры не любят, распри,
но из трубочек узких
цедят их кровь по капле.

Старое коромысло -
копия интеграла,
больше галльского смысла,
чем у оригинала.

User alfy, 05.07.2013 08:18 (#)

+

User lenker, 02.11.2013 22:11 (#)

Остаюсь заштатным почитателем штатного Поэта! - всех Вам благ и удовольствий Вашей публике...*)

21790

Если этот орден можно купить, то он ничего не стОит.

User rom, 06.07.2013 11:40 (#)
47562

...и прокатывает Сноудена. Стыдно и позорно. Олланд растерял всё уважение к себе с моей стороны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: