новость Извинение пока не предъявлено

В Нидерландах ведется расследование инцидента с российским дипломатом
08.10.2013
Здание МИДа Нидерландов. Фото: rijksoverheid.nl

Здание МИДа Нидерландов. Фото: rijksoverheid.nl

Полиция Нидерландов проводит расследование в связи с инцидентом с российским дипломатом Дмитрием Бородиным. Если будут обнаружены признаки нарушения Венской конвенции, Гаага принесет извинения России. Так голландцы ответили на российский ультиматум. Владимир Путин потребовал найти и наказать виновных в избиении Бородина.


Комментарии
User bobson, 08.10.2013 18:55 (#)

Если расследование покажет, что была нарушена Венская конвенция, Нидерланды принесут извинения Российской Федерации. Инцидент обсуждался сегодня в МИД страны", - заявил ван Сон.
Да, а как же. "расследование покажет")) Ждите, господа, что голландцы сами себя публично высекут ради вашего удовольствия. Уже ждали один раз, когда там паренька-комсомольца в тюрьме то ли повесили, то ли дали повеситься. Короче, Онищенко, запретите им слать сюда колбасу, оргтехнику, тюльпаны и пиво.

2839

Говнищенко уже раз запретил "капрового жука" и наполучал по соплям!
он знает на кого свою вонючую пасть открывать, тех кто сдачи не дает...

а вот эвакуировать на Родину из вредной Голландии дщерей путинских - самое то!

2839

а еще лучше найти и наказать тех, кто захватил голландский корабль в нейтральных водах! за пиратство! ;))

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 20:17 (#)
5984

антифушка. ТЫ ЛИ ЭТО ? ругаешься, как сапожник ! Что от прапора досталось за инцидент в Голландии ? Или методичка на этот счёт не пришла, обходишься своими скудным умишком ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 20:25 (#)
5984

Решил благородно снизойти ?

2839

а почему сразу не голландские ФОШЫСТЫ?!

ты ж унас антифошыстка, Сучка Грязнозадая? аль забыла свое амплуа, Патаскуха Селигерская?

2839

ФОШЫСТЫ окружили Магучую Срану Тугим Кольцом!

опять....

User newSim, 08.10.2013 19:03 (#)

Да, придется, видать, побить посла Польши...

User c96, 08.10.2013 19:15 (#)

.. мэра Воронежа бригадой "херурга".

User newSim, 08.10.2013 19:20 (#)

Не, это - само собой, как ответ на факт существования вселенной.

2839

не каждый облатель тарахтелки -херург! особенно в воронежах... вона отбуцканный еще на Гранях висит...

User help007, 08.10.2013 19:14 (#)
5984

Всё, жителям Воронежа пора эвакуироваться, имхо )))

(комментарий удалён)
User katar_killian, 08.10.2013 19:31 (#)
22722

Поддерживаю, если "Наши! (Нормальные люди знают, что они никакие не наши, так что впредь буду говорить "Силовики - РФ") способны только избивать невооруженных, и НЕ имеющих даже юридического права на сопротивление людей(!!!!!!!), но при этом не способны в чужой

User katar_killian, 08.10.2013 19:31 (#)
22722

обеспечить безопасность посла...

User tkalich, 08.10.2013 19:21 (#)
3709

да с них (силовиков) позор - как с гуся вода.
позор не может пережить только тот человек, у которого есть честь (или хотя бы понятие о чести).
что это такое?
при нашем советском воспитании - это вполне законный вопрос.

User cheza01, 08.10.2013 19:46 (#)
2960

nederlander
08 октября 2013 | 18:37
http://nos.nl/artikel/560093-borodin-was-gevaar-voor-kinderen.html
Короткий перевод последних новостей по голландскому ТВ : В субботу вечером жена дипломата вернувшись домой на своем авто, стала виновницей ДТП при неправильной парковки своей машины...пострадали 4 машины...Она находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения и получила при аварии многочисленные травмы из-за чего была госпитализирована. В доме остался дипломат и двое детей-2 и 4 лет...Сам Бородин был также в состоянии сильного алкогольного опьянения и по многочисленным свидетельствам соседей, неадекватно вел себя с детьми. После звонка соседей в полицию, он был препровожден в полицейский участок из-за угрозы детям. Утром,после отрезвления он был выпущен...Видимо голландским властям придется извиниться из-за нарушения Венских соглашений, но то,что Бородин будет выслан из Голландии,как персона нон грата -тоже факт...пока вот так

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 20:15 (#)
5984

А сам-то Бородин оповестил российское посольство, когда нажраться решил ? А жена его ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 20:27 (#)
5984

бывают такие ситуации - при которых всё решают секунды, тут уж не до звонков консулу... с пьяными - такое частенько... сам-то напивался хоть раз в жизни ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 20:54 (#)
5984

Вот не пойму - ты в Триполи напивался ? Или ты - убийца ?

М-да... аналогия - не твоя стихия...

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 21:00 (#)
5984

Твоя аналогия - сродни тому, что ты ухватываешься за то общее, что отвечает твоему мнению, без учёта различий вообще. Это не аналогия называется, а передёргивание...

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 21:06 (#)
5984

Ты бы лучше различия перечислил - тогда бы и понял - где передёргивание...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2013 21:40 (#)
3460

да бросьте, в ночь на воскресенье, день рождения демиурга, все посольство, скорее всего, гуляло. В полицию поступает звонок. Дома пьяный папа с двумя детьми, возможно на них орал. Полиция поступила АБСОЛЮТНО гуманно. Во-первых, успокоила папу. Во-вторых, определило детей (мне пока непонятно куда). В-третьих, наверняка сообщили на работу, если там кто-то отвечал, но они не приехали!!! Все были пьяны, день рождения, понимаете? Национальный типа праздник. Маманя, так та даже умудрилась попасть в больницу, и еще неизвестно, сама или нет. Ваша жена напивается до потери пульса, так, что не может припарковаться? Моя нет. Виновато посольство, которое не помогло, ничем, пьяному папе, советнику-посланнику. В посольстве есть карцер и детская комната?

(комментарий удалён)
2839

ух ты! и в соседней квартире "посольства" рядом с этой пьянью живет местная "алькайда"?!

так эти суки не токмо на работе бухают, но еще и посольство как комуналку в аренду сдают?!

User newSim, 08.10.2013 22:21 (#)

Не путайте свою шерсть - с государственной.
Территория посольства - это территория другого государства, это Вам хоть Ассанж подтвердит. А квартира дипломата, ежели она не на территории посольства, подпадает под действие местного законодательства, которое дипломат соблюдать обязан.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.10.2013 22:36 (#)

А вот это - правда.
Обязаны были не дать ему нажраться.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2013 23:51 (#)
3460

1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов, все лица, пользующиеся такими привилегиями и иммунитетами, обязаны уважать законы и постановления государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.

User nanoscience, 08.10.2013 23:53 (#)
3460

помнится, в фильме Смертельное Оружие есть эпизод, когда перевозчик оружия, африканский посол из ЮАР, начал кичиться своим иммунитетом

User nanoscience, 08.10.2013 23:59 (#)
3460

Кстаи, дети и жена подпадают под иммунитет только частично, так как они обязаны соблюдать законы страны проживания. Речь идет о бытовом конфликте с соседями. Соседи, понятно, жалуются в Полицию. И, похоже, тому есть много оснований. Единственная возможная реакция - это высылка такого дипломата. Не оправдал. Однако, против всякого смысла, Путин начнет высылать их дипломата, что будет актом политическим, а не бытовым. Я буду против высылки их дипломата, как я против ареста судна Гринпис. Недопущение к платформе - дело другое, хотя, мне кажется, бурить там действительно нельзя, по экологическим причинам.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2013 00:25 (#)
3460

Вы не поняли, эти граждане ОБЯЗАНЫ уважать законы страны проживания, а они, как я понял, портят имущество соседей, нарушают их покой своими пьными выходками, вызывают опасение своими действиями в отношении детей. Неужели вы все еще защищаете ТАКОГО советника-посланника? Путин опять наступил на грабли, понимаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2013 00:41 (#)
3460

я это знаю от Чезы, которому я доверяю полностью. Вы против? Тогда вы можете набрать несколько ключевых слов, и увидите все сами

His wife caused a car accident because she was drunk

Borodin was drunk

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2013 01:08 (#)
3460

если бы это был наезд, то вы бы все этО увидели. А Полицейский не имеет камеры с собой. Он действует по обстоятельствам, так как ему государство доверяет. Чувствуете разницу?

User nanoscience, 09.10.2013 00:43 (#)
3460

а теперь представьте беспокойство соседей, когда они все этО видят, и, возможно, не впервые

User nanoscience, 09.10.2013 00:46 (#)
3460

как вы себе представляете защиту малолетних ребенков от пьяного отца, в условиях, когда пьяная мать находится в больнице, по причине своего буйства, и порчи имущества соседей?

User nanoscience, 09.10.2013 00:49 (#)
3460

понимаете, Вова, демократическое государство должно быть жестким, к нарушителям закона. Эти люди нарушили закон страны проживания.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2013 01:04 (#)
3460

бытовые вопросы на Западе разбирает Полиция, на месте. Вам выносят их решение. Другое дело, если бы Бородин и его жена подали бы в суд, что на жену наехали 4 машины, а на него - Полиция, без причин.

Но, опять, Посольство не прислало НИКОГО к Бородину, когда он трезвел в камере.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2013 01:19 (#)
3460

вы опять не понимаете, есть процедура, которой демократические полицейские следуют дословно. Они должны получить ответ, и, я уверен, не получили его. Когда получили, Бородин был отпущен, и, даже избежал наказания.

User nanoscience, 09.10.2013 00:53 (#)
3460

вы знаете, есть такой симпатичный закон. Если вы вышли из своей квартиры, на порог, с буылкой, вы нарушаете закон. Как вам это? Даже на балконе.

(комментарий удалён)
User help007, 09.10.2013 02:02 (#)
5984

и ты почитай местное законодательство

(комментарий удалён)
User newSim, 08.10.2013 22:39 (#)

А кто сказал, что посягнули? Путин?
Значит, точно не посягали.

User str2010, 09.10.2013 00:12 (#)
2937

"день рождения демиурга"=====

Однажды Димон прибежал к Вовану и говорит: а вот Кудрин у себя в блоге написал, что сегодня, 7-го октября, день рождения одного из величайших подонков в истории человечества!!! Вован рассвирепел и велел немедленно звать Кудрина на ковёр. Кудрина привели.
- Ты кого, падла, имел в виду?
- Гиммлера, конечно.
(Вован - Димону) - А ты?!!!

User help007, 09.10.2013 01:59 (#)
5984

да уж куда полнее ! Я тебе желаю, чтобы тебя лечили АНАЛОГИЧНО в двух случаях - когда тебя изобьют и когда убьют, чтобы аналогию свою на собственной шкуре прочувствовал...

User nanoscience, 08.10.2013 20:22 (#)
3460

скорее всего, накушались они в посольстве.

User nanoscience, 08.10.2013 20:23 (#)
3460

день рождения, ведь только раз в году.

User help007, 08.10.2013 20:27 (#)
5984

:-))

User newSim, 08.10.2013 23:28 (#)

В день с 1.01 по 31.12.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.10.2013 23:11 (#)

А ихнее телявидение не говорит, что по конвенции они должны были оповестить российское посольство, прежде чем предпринимать какие то действия!? а вы я вижу, знаток конвенций., )) - вспомните Паниковского - вы своим комментом напомнили мне .))

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 00:18 (#)

спасибо , за чуство юмора прощаю всё))). - отдаю свою котлетую..

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 00:18 (#)

..котлету

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 00:45 (#)

)- щас чёрный хлеб, красное вино... сыр.

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 01:17 (#)

но вкусно)), - мне...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 01:28 (#)

.- ладно, пожрать мы все горазды, а как ты относишься к спорту,тьфу, пардон, к боксу...))

User help007, 09.10.2013 02:04 (#)
5984

антифа окромя чёрной икры - ничего не ест и не пьёт... давится, но такую диету держит...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 03:10 (#)

..ну шо сказать))..-диета -личное дело каждого индейца, А вы help007, что .с атифашистом стол делите?

User help007, 09.10.2013 10:20 (#)
5984

вы help007, что .с атифашистом стол делите?
-----------------------------------------------------------------
"Не обязательно порезаться, чтобы убедиться в остроте ножа".

Старинная французская пословица.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 21:42 (#)

хорошая пословица, но для французов)), ,для нас больше подходит про грабли. и сколько волка икрой не корми он всёравно норовит ягнёнка зарезать..))

User help007, 10.10.2013 00:25 (#)
5984

хорошая пословица, но для французов
--------------------------------------------------------
да ну ? (с удивлением) точно, что ТОЛЬКО для французов ? а я вот не считаю себя хоть в чём-то французу уступающим...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 10.10.2013 01:10 (#)

да я так,в шутку..

User nanoscience, 08.10.2013 20:20 (#)
3460

нарочно не придумаешь! Получить сильные травмы во время параллельной парковки, это надо, наверное, с горы скатиться... Или соседи понадавали.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2013 21:44 (#)
3460

да, я разок поворачивал и задел лужу, так меня начало крутить и выбросило на газон... Теперь при повороте сбавляю ход, машина-то тяжелая. Правда, ни одной царапины, и, слава богу!!!, вокруг не было людей, хотя рядом остановка автобуса.

User nanoscience, 08.10.2013 21:46 (#)
3460

выбросило машину, а не меня из машины.

User andrey_62, 08.10.2013 23:23 (#)
3180

Интересно, а что по этому поводу думает Падлик? Где гневная отповедь в адрес голландских полицейских, "грубо и нагло" лишивших малолетних детей родительской опеки???
И Яровая с Миздюлиной молчат. Странно...

User help007, 08.10.2013 20:14 (#)
5984

Россия "предусмотрительно" решила поссориться с родиной Гаагского трибунала ? )))

3685

+++++++++++++++++++

User help007, 08.10.2013 21:07 (#)
5984

мерси

User sometimes, 08.10.2013 21:44 (#)

...

User help007, 09.10.2013 00:46 (#)
5984

3 ТЧК

User sometimes, 09.10.2013 08:19 (#)

...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 04:00 (#)

Россия "предусмотрительно" решила поссориться с родиной Гаагского трибунала ? )))- help007, ,-тут вы попали в точку,

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2013 21:06 (#)
5984

Ну что же вы делаете-то ! Это же их единственная отмазка была, а вы её озвучили во всеуслышание ! :-))))

, 08.10.2013 21:09 (#)
11508

Вот такие люди представляют Россию за рубежом. Пьяницы + нарушители законов + детей избивают ..... Мизулинааааа!!! Милонов!!!!! Аууууууу!!!! Защитите детей от морально разложившихся родителей-"дипломатов"!!!!

User c96, 08.10.2013 21:13 (#)

Военные разведчики или педагоги? Судя по моему соседствующему педулищу - последнее.

User c96, 08.10.2013 21:16 (#)

Разведчикам пардона .. сикилироз.

User c96, 08.10.2013 21:15 (#)

Работники угро или педагоги? Судя по моему соседствующему педулищу - последнее.

User artefact66, 08.10.2013 21:47 (#)

Хороший голландец - летучий голландец!

User newSim, 08.10.2013 23:27 (#)

Приезжайте, полетаем!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.10.2013 04:04 (#)

Хороший голландец - летучий голландец!))))- не летучих не бывает., ...бывает мало водки...

(комментарий удалён)
User str2010, 09.10.2013 00:26 (#)
2937

т нашего консульства, то могу сказать что взаимодействовать с ними было не просто ужасно, а очень ужасно==================
лучше вообще не общаться... Они, кстати, не жаждут общаться совсем... На телефонные звонки и на емаилы они не отвечают НИКОГДА. (США)

4807

Мало этих чинуш 3,14зждят! Чинуши этого заслужили!

User zvirblis_317, 08.10.2013 23:59 (#)
21611

Эх, если бы не эти заложники... Да послать бы этого путяру подальше!

User bobson, 09.10.2013 00:31 (#)

Посмотрим, что выйдет из феноменального безобразия этой, как ее, Гааги.

2839

По словам Чижова, Россия также «сделала ряд шагов в сторону компромисса». В частности, он назвал ограничение действия будущего соглашения биометрическими паспортами. В Европу, сказал Чижов, без виз смогут ездить 15 тысяч обладателей биометрических служебных паспортов, например, чиновников в федеральных органах исполнительной власти. Это в 10 раз меньше, чем общее число тех россиян, у которых есть служебные паспорта.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: