новость Леди и Гаага

МИД России: Реакция голландской стороны неприемлема
08.10.2013
Дмитрий Бородин. Фото из твиттера @borodin_nl

Дмитрий Бородин. Фото из твиттера @borodin_nl

Нидерланды обещают расследовать инцидент с российским дипломатом Дмитрием Бородиным. Москву не удовлетворил такой ответ - МИД обвинил голландцев в нарушении "всех мыслимых и немыслимых прав человека". Между тем, по данным голландских СМИ, скандал начался с того, что пьяная жена Бородина устроила в Гааге крупное ДТП.


Комментарии
(комментарий удалён)
User schansonbard, 09.10.2013 00:55 (#)

++++деже если и поднять..всё одно-донышко стакана перед глазами))))

User allbooor, 09.10.2013 04:17 (#)

алкоголизм -- это старая традиция МИДаков, а за какие "яйца" ещё прикажете держать этих... госслужащих? "Пьяный воздух свободы"(с) играет злые шутки не только с профессорами вырвавшимися из цепких рук гестапо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User postnoa, 09.10.2013 17:43 (#)

Какие прекрасные русские лица!
Какие раскрытые ясные взоры!
Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.
Растлитель. И воры, и воры, и воры.

(комментарий удалён)
2839

выгонят ли потом алкаша с этой непонятной должности, аль как майору Троянову героически поразившему вражицкую копну своим истребителем будут давать медаль?!

или как того капитана-браконьера тырившего норвежскую селедку выберут мэром какой нибудь особо высокодуховной Мухосраловки?

2839

а еще был, ентот...моряк с печки бряк! который трижды таранил ворота порта таранил.

Правда, не знаю, номинировали ли его на звание Святой Бохатырь России...

(комментарий удалён)
2839

а ужо жопо-фекальных примитивных блядей среди Высокодуховно-Каленоразогнутых и вовсе видимо-невидимо!

видимо успел таки Шариков осеменить кухарку Зину...

User postnoa, 09.10.2013 17:44 (#)

так этож он сам себя считает выдающимся...

User ants_41, 09.10.2013 09:32 (#)

Как заявил на суде организатор и вдохновитель дела убийства Анны Политковской (бывший полковник милиции Дмитрий Павлюченков) - заказчик потребовал осуществить это злодеяние в день рождения Путина. В Нидерландах тоже решили преподнести ему свой скромный подарок: навешали п…лей российскому дипломату. Как пояснил представитель МИД РФ Александр Лукашевич, в квартиру советника-посланника Дмитрия Бородина ворвались люди в вооруженной форме, его препроводили в полицейский участок и продержали там почти всю ночь, лишь под утро отпустив без объяснений. Возмущение выразил сам президент РФ. «Это грубейшее нарушение Венской конвенции. Мы ждем разъяснений и извинений, а также наказания», — потребовал он. Дело в том, что уважаемый Владимир Владимирович не в курсе того, что в вверенной ему стране регулярно происходит точно так же с собственными гражданами: чхнет какой-нибудь хмырь на его портрет, или песенку о нём споет и сразу стук в дверь, -
- Всемлежатьблякомусказал!
И гражданину России в лучшем случае могут вкатить 15 суток, а могут и двушечку влепить.
Зато за бугром эмиссарам нашего президента все дозволено: убили Героя России Ямадаева в Арабских Эмиратах, взорвали в машине экс президента Яндарбиева вместе с сыном в Дубае, отравили в Лондоне экс чекиста Литвиненко в Лондоне. Ни возмущений, ни наказаний. "Только гроб с покойником. И мертвые с косами вдоль дороги стоят. И тишина!". А на родине героев ожидает теплая встреча с оркестром и высокая награда.

User postnoa, 09.10.2013 17:46 (#)

только там немогут травку подбросить как гринписовцам - так для закрепления успеха!

User ants_41, 09.10.2013 17:52 (#)

Путин напрасно министром обороны сделал Шойгу: Онищенко талантливейший полководец. Безо всякой армии он уже завоевал пол Европы. Наполеон и Гитлер валяются. За неделю положил на обе лопатки Голландию, они уже извиняются и готовы подписать акт о капитуляции. Литва сопротивляется из последних сил, но Онищенко неумолим. Через пару месяцев с Европой будет покончено, и наш полководец примется за США. В очередь сукины дети!

User marcell, 09.10.2013 00:51 (#)
3424

"Это стало поводом для задержания Бородина "

Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спасённая Гайдаром
Хунхузу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да говорят, ещё какие!...
Не даром помнит вся Россия
Про день Бородина!

User andrey_62, 09.10.2013 01:42 (#)
3180

:))))))))))))
"Бородинское" сражение.

User vladimirIlenin, 09.10.2013 01:04 (#)
7913

бухаемс, извольте российская традиция

User andrey_62, 09.10.2013 01:35 (#)
3180

Ну а чё - "чехам" в МАскве ФСЁ можно, а тут, в Голландии, ваще блин! Нет, не НАШЕ это - демократию разводить :)))))))))))

User help007, 09.10.2013 01:42 (#)
5984

:))))

User andrey_62, 09.10.2013 01:44 (#)
3180

Меня больше занимает другой вопрос - почему молчит Падлик???

User help007, 09.10.2013 10:24 (#)
5984

Может, методичка запаздывает ? Прапор тоже напился...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2013 14:41 (#)
21611

Это шутка, или онищенко действительно уже высказался? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2013 16:28 (#)
21611

Когда конфликты с Гринпис и послом будут исчерпаны - молоко тут же станет качественным, не сомневаюсь :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2013 16:26 (#)
21611

Я понял...

User help007, 09.10.2013 19:28 (#)
5984

Сами блин, гадости какой-нибудь, намешают в пробы и потом орать начинают, я уверен !

(комментарий удалён)
User help007, 09.10.2013 19:59 (#)
5984

Специалист - везде и всегда нужен, чтобы он работал спокойно и понимал, что на него давить не будут... :-))

User sergij8, 09.10.2013 09:34 (#)

Да, "демократию разводить" - предпоследнее дело!
А последнее - водку.

User help007, 09.10.2013 01:42 (#)
5984

не бухаем, а выпили за именинника-ВВП )))

User vladimirIlenin, 09.10.2013 01:52 (#)
7913

тогда должны извиниться, как без чарки за царя

User help007, 09.10.2013 10:21 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2013 01:49 (#)
21611

Пума, я б тоже упал к вам под стол, но сколько можно?! Они вообще на всех положили! У меня один мат...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.10.2013 06:07 (#)

ну всё верно -- у них права человека немыслимые, а в расеи -- сувенирные, для сувенирных расейских человечков...

User django2, 09.10.2013 16:10 (#)

В России тоже права у некоторых чиновников - немыслимые. Их и нарушили голландцы.

User alexfromm, 09.10.2013 19:47 (#)

верно! +++++

User chel2010, 09.10.2013 01:24 (#)

Совершенно согласен, но тут вернее написано http://win-blogger.ru/

User parnek115, 09.10.2013 01:26 (#)
2924

Вот гады эти голландцы, отдохнуть по-человечески бедным дипломатам не дают. Ни тебе нажраться, ни тачки чужие побить...

User zvirblis_317, 09.10.2013 01:45 (#)
21611

Знаешь, Володь, было бы смешно, если б не остописдело... Гнать их из Европы в севкорею - пусть там выеживаются!

User parnek115, 09.10.2013 01:46 (#)
2924

100% с тобой согласен, Саш.

User nanoscience, 09.10.2013 06:30 (#)
3460

ничего себе отдохнула!

Она врубилась в передок стоящей на стоянке машины, на большой скорости, стараясь припарковаться, наверное, на место этой машины, но не справилась с управлением, хи-хи.

, 09.10.2013 09:56 (#)
3025

Каков у России "президент", таковы и "дипломаты" с супругами: из одной и той же подворотни пацаны и девки. И теперь весь цивилизованный мир оторопело наблюдает современную версию спектакля "На дне", где представитель социальных низов, с трудом ворочая языком рассуждает о "нарушении Гаагской конвенции". А глядя на "дипломата",так и хочется воскликнуть:"Чилаэк это великолепно! Это звучит гордо"!

User help007, 09.10.2013 20:00 (#)
5984

+++++++

User zvirblis_317, 09.10.2013 01:42 (#)
21611

Между тем, по данным голландских СМИ, скандал начался с того, что пьяная жена Бородина устроила в Гааге крупное ДТП.
----------------------------------
Ничего удивительного... И эти гниды еще хотят безвизовый режим? Да нахрен от них, и как можно дальше! Пусть в своей москве выеживаются!

User parnek115, 09.10.2013 01:44 (#)
2924

+++++

User andrey_62, 09.10.2013 01:47 (#)
3180

Что-то мне эта сучка Шавенкова сразу вспомнилась...

User zvirblis_317, 09.10.2013 01:54 (#)
21611

Пристрелил бы, и рука б не дрогнула... Перепихнулась, гадина, и на 14 лет (навсегда) отложили... А Мамы-Пуськи сидят и мучаются ни за хрен!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2013 02:28 (#)
21611

Медики, вместо операций, будут больных отпевать...

User allbooor, 09.10.2013 04:24 (#)

отпевание в приёмном покое -- это экономия средств и времени, а на сэкономленное можно сверхплановых "храмов шаговой доступности" построить...
воистину, москва -- третий мир!

User sergij8, 09.10.2013 09:48 (#)

"А сейчас... (Откройте больному веки, пусть послушает!). Хор мальчиков-херургиков!!"

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:15 (#)
21611

:)))))))

User bobson, 09.10.2013 01:51 (#)

Я бы не верил так безотчетно голландским СМИ. Оттого, что они голландские, они не становятся более объективны. Но вы обратите внимание на аргументы. Повреждено 4 автомобиля...жена...пьяный. Есть конвенция, ратифицированная, о дипломатическом статусе. Ну и что теперь, эмоции полицейских важнее конвенции? Ась?

User zvirblis_317, 09.10.2013 02:18 (#)
21611

И что теперь? Пьяный придурок-дипломат пусть делает, что хочет? А хочешь живой пример? Да пожалуйста! У нас по Клайпеде на машине с дип.номерами рассекал пьяный рос. генконсул, мы его заблокировали спереди и сзади, чтоб не уехал. А он сидит себе в машине с блядью - а хл - ростерритория, хрен влезешь! Дверцы не открывает. А меня такое зло взяло - какая-то гнида на моей земле права качает! Решение пришло молниеносно! Двигатель работает (зима была), отопитель тоже. Достал свой баллон перцовый - и в решетку, куда печка воздух засасывает, сделал хороший "пшик", и засек время... Через 30 секунд этот дипломат забился в свои окна "Выпустите!" Забыл, что сам закрылся! Вылез вместе с бл. весь в соплях до колен, и торчал на морозе. пока за ним посол из Вильнюса (рос.посол) не приехал и не забрал нахрен! Через неделю ген.консула сменили. Довыеживался, одним словом... На каждую хитрую жепу есть свой болт!

User bobson, 09.10.2013 02:31 (#)

Хорошая история, жизненная. Но как бы вам сказать...есть же конвенция. Если она так мешает справедливости - так отмените ее всем Евросоюзом, и напишите новую, более прогрессивную, по которой дипломат будет подчиняться законам страны пребывания. А если такая новая конвенция не требуется, не нужна, потому что достаточно старой, так давайте соблюдать тогда старую. Иного ведь не дано, верно?

User bobson, 09.10.2013 02:34 (#)

Здесь тоже были случаи, аналогичные тому, что вы рассказали. Был немецкий молодой дипломат, ездил пьяный по Москве, давил людей, сделал ДТП со смертельным исходом в районе Университета, двух студенток убил. Но его никто в милицию не забирал на этом основании. Была составлена нота протеста, и этого дипломата Германия тихо убрала.

User zvirblis_317, 09.10.2013 02:57 (#)
21611

Так и мы этого придурка в полицию не забирали. Сделали всё по конвенции - передали его начальству. Зачем отменять конвенцию, если есть свои методы? Вот так и голландцы - отпесдохали (чему я мало верю), и пусть хренль со своими подчиненными сам разбирается... Дипломаты не должны буреть на чужой земле.

User bobson, 09.10.2013 03:52 (#)

Вы или как-то избирательно прочитали новость, или проводите неверную аналогию. Дипломата скрутили у него в квартире, это какая конвенция? Привезли в отделение полиции, продержав там ночь, - это что, тоже написано в конвенции? А теперь заважничали, ждите, мол, расследования полиции о ее, полиции, нарушениях) Между тем по конвенции дипломат не подлежит подчинению юрисдикции страны пребывания. Вопросы есть? Вот и у МИДа они есть.

User skabichevsky, 09.10.2013 05:22 (#)

А на основании какой конвенции сидят в тюрьме гринписовцы? То есть, одной стороне можно борзеть, а другой ни-ни... сразу все "мыслимые и немыслимые права" нарушили. С волками по-волчьи. Что-то подсказывает, что не было бы гринписовской истории, не было бы и истории с "дипломатом".

(комментарий удалён)
User django2, 09.10.2013 16:12 (#)

Надо полагать, что гринписовцы тоже защищены конвенцией.

User help007, 09.10.2013 20:03 (#)
5984

Нет конечно, но они хоть трезвые были...

User andrey_62, 09.10.2013 07:00 (#)
3180

***А теперь заважничали, ждите, мол, расследования полиции о ее, полиции, нарушениях)***
Странно, в Роиссе это на каждом шагу...

User patronash, 09.10.2013 09:37 (#)
5635

Дипломат в любом случае обязан соблюдать законы страны пребывания. В Штатах был случай, когда то ли бельгийский, то ли французский (могу ошибиться) совершил убийство, и его судили там же в Штатах по американским законам. Разумеется, с согласия Бельгии (или Франции, не суть) и при условии, что ему не будет применена смертная казнь.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:25 (#)
21611

Именно! ++++++++++++++++++++++

User newSim, 09.10.2013 11:03 (#)

>>Дипломата скрутили у него в квартире<<
Вы точно знаете, что не связывались с послом?
А ну, как голландцы предъявят документированные попытки дозвониться хоть до кого-нибудь, полностью безуспешные?
Да, полиция обязана вызвать посла, там, или консула - но и они обязаны прибыть, а как оперативно работают наши дипломаты в иллюстрациях не нуждается.

User bobson, 09.10.2013 12:30 (#)

Да, точно известно, что дипломат лицо неприкосновенное. Я уже приводил пример, которым вам тут сильно не понравился.

User newSim, 09.10.2013 12:37 (#)

Вы, простите, на какой вопрос отвечали?

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:26 (#)
21611

Я вам ответил только что (выше)...

User newSim, 09.10.2013 11:09 (#)

Голландия включилась в процесс производства народных героев Суверенной Демократии!
Рядом с Товарищем Бергсен, плечом к плечу, встанет Товарищ Бородин.
Ширятся ряды сопротивления, товарищи! Ура!

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:24 (#)
21611

Между тем по конвенции дипломат не подлежит подчинению юрисдикции страны пребывания.
-------------------------
Откуда вы эту хрень выкопали? Его только наказать не могут (без согласия его страны), а местным законам он подчиняться обязан! Наравне с гражданами страны пребывания и негражданами тоже!

User sorella, 09.10.2013 13:54 (#)

Конвенция соблюдена: дипломата нелъза судить в стране пребывания, но привести в участок можно. Квартира, если только она не на территории посольства--не экстратерриториальна. Под суд же его никто не отдавал. А то, что усмирять пришлось и дать отрезветь в участке, так это не нарушение.

User sorella, 09.10.2013 14:40 (#)

Беру свои слова назад (из конвенции):

Статья 30
1. Частная резиденция дипломатического агента пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и помещения представительства.

User zvirblis_317, 09.10.2013 14:56 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User parnek115, 09.10.2013 02:59 (#)
2924

+++++ Хорошая история!

User zvirblis_317, 09.10.2013 03:05 (#)
21611

Ничего не придумал... Разозлила меня тогда эта конвенция... И, представь, даже отписываться не пришлось - они сами были заинтересованы всё тихо замять :))

User parnek115, 09.10.2013 03:17 (#)
2924

"они сами были заинтересованы всё тихо замять " Кто бы сомневался! :-)

User nanoscience, 09.10.2013 06:40 (#)
3460

да, но Дима Ьородин сам поднял шум, написав много чего в своем твиттере, на который стали ссылаться новостные агенства. Потом громко выступил Путин, с официальным заявлением, и каким-то странным ультиматумом. Они были уверены, что из этого получится скандал политический, но не получается, нет. Получается бытовуха, причем, с участием детей.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:27 (#)
21611

++++++++++++++++

User nanoscience, 09.10.2013 06:42 (#)
3460

Остается разве что назначить Бородина консультантом какого банка или Газпрома, и спеть с ним, на людях, песню о любви к Родине, то бишь воцерквить Ъ.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:27 (#)
21611

:))))))

User bobson, 09.10.2013 04:01 (#)

Вам повезло. А вот двум девочкам, и до этого пенсионеру, не очень повезло. Их тут давил пьяный немец-дипломат, - но это не стало поводом ни для самосуда разгоряченных местных, ни для привода в полицию. Был составлен протокол, поговорили с послом, и дипломата немцы тихо убрали.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:29 (#)
21611

Если бы немцы захотели - того бы судили в россии... И не думаю, что они его у себя не наказали...

(комментарий удалён)
User bobson, 09.10.2013 16:16 (#)

Нет, скорее для вас. Я уже читал, а вы тут для меня специально трудились.

User postnoa, 09.10.2013 18:09 (#)

Боб шо таки вы залади на один мотив. вы пенсюк чтоли Мидошный.....

User zvirblis_317, 09.10.2013 20:05 (#)
21611

Похоже на то... :)

User newSim, 09.10.2013 12:38 (#)

Хорошая история.
А что бы Вы предприняли, если бы он успел переключить климатику на внутреннюю циркуляцию :o)))?

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:10 (#)
21611

Он был слишком пьян, чтобы что-то сообржать, если сам, закрывшись, орал "выпустите!", пока не допетрил дверь открыть :)))))

User midst, 09.10.2013 09:25 (#)

Остроумное решение.

User urivan, 09.10.2013 16:27 (#)

Я думаю, что это брехня. Зеленый берет выискался!))))

User sorella, 09.10.2013 13:39 (#)

"...Достал свой баллон перцовый - и в решетку..." Наконец-то с этой сволочью разговаривают на их языке

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:49 (#)
21611

:)

User postnoa, 09.10.2013 18:03 (#)

полицейские не проявляли ни какие эмоции, они в отличии от рашкинских - действуют строго по правилам . если имеются достаточные основания полгать что в доме посла совершается преступление - их деймтвия были абсолютно обоснованные! Прикинь умник вна хате пьяный посол трахает твою дочь и какойнить умник . тычет в клавы ну типа есть конвенция , шо теперь эмоции Бобсона важнее конвенции ась?

User help007, 09.10.2013 20:01 (#)
5984

Пусть в своей москве выеживаются!
-----------------------------------------------------
думаю москвичи не согласятся

User zvirblis_317, 09.10.2013 20:03 (#)
21611

Да... Они народ строгий... Сами поймают и отпесдохают :))))))

User help007, 09.10.2013 20:04 (#)
5984

Многие уже точно и хотят и при случае так и сделают...

User zvirblis_317, 09.10.2013 20:08 (#)
21611

И хорошо... ибо нефиг...

User help007, 09.10.2013 20:12 (#)
5984

Жаль, что пока - это только "хорошо БЫ так было БЫ"

User bobson, 09.10.2013 01:47 (#)

Да выдворить их посла, и своего посла вернуть в Москву. Кто бы как себя не вел, существует конвенция о дипломатической неприкосновенности. Аргументы Голландии просто смешны. Но и у нас в МИДе нет наивных, так что ждать, что Голландия сама себя высечет, можно долго)) Обычно такие происшествия называются дипломатический скандал.

User andrey_62, 09.10.2013 01:51 (#)
3180

Для начала Голландия "высечет" пару молодых девиц. Ну тех, которые "живут и учатся в России", ну которым четвертый десяток пошел, а они все учатся, учатся...

User bobson, 09.10.2013 02:05 (#)

Точно, самое время перевести стрелочки на девиц. А то как-то непатриотично получается.

User vladimirIlenin, 09.10.2013 01:56 (#)
7913

фильм "Омен" помните? Там полицейские расстреляли посла, потому что угроза ребенку. Пусть спасибо скажет, что живой. И мы русские рады, что он остался живой, правда по буху мордой на углы налетал, ну с кем по этому делу не бывает. А вот т что жене мигалки не выдали, не порядок. Как без мигалок понять, что крутая.

User bobson, 09.10.2013 02:03 (#)

Нет, не помним. Зато помним, что некий террорист и массовый убийца, под псевдонимом Ленин очень верил в пропагандистские возможности синематографа))

User vladimirIlenin, 09.10.2013 02:14 (#)
7913

ну он отобрал у одних и передал другим, вон как ВВ Путин поднялся, а так при царизме, может городовым бы стал, если на конюшне бы не запороли за гнилой характер.

User bobson, 09.10.2013 02:19 (#)

Процесс отбора зерна у крестьян был очень актуален, безусловно. Равно как и высылка ученых. Расстрелы, казни, истребление целых семей, имевших наглость хоть что-то иметь, и так далее..
В итоге на сегодняшний день имеем не самую привлекательную страну. И вы хотите сказать, в этом и состоял тонкий замысел террористов?

User vladimirIlenin, 09.10.2013 02:48 (#)
7913

спросите тех, кто сейчас у власти, им это точно известно

User bobson, 09.10.2013 03:01 (#)

Я лучше оставлю их наедине с таким бременем. Не буду мешать медитировать.

User guayadeque1, 09.10.2013 11:05 (#)
3265

Не самую привлекательную? Ловко.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:32 (#)
21611

Мягко...

User help007, 09.10.2013 20:14 (#)
5984

мягко передёрнуть - это как колготками мастурбировать ? )))

User zvirblis_317, 09.10.2013 20:18 (#)
21611

:)))))
Надо у женщин спросить :))

User guayadeque1, 09.10.2013 20:18 (#)
3265

Скромно

User guayadeque1, 09.10.2013 11:02 (#)
3265

Вообще то по в принципе вы правы, это дип. скандал. Но хоть убей, не верю всей этой истории, что то тут не то. Тихие голландцы не чета российским хамам и на таком уровне так себя не ведут, это нонсенс. Ждём дальнейших подробностей. И не удивлюсь, когда выяснится что всё с ног на голову представили наши доблестные красные дип. курьеры.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:32 (#)
21611

++++++++++++

User urivan, 09.10.2013 16:28 (#)

Для "guayadeque1, 09.10.2013 11:02 (#)". Я думаю также.

User guayadeque1, 09.10.2013 20:25 (#)
3265

Очень интересно. Значит их аргументы просто смешны, но и у нас в МИДе нет наивных. Вот вы так плохо думаете о голландцах и их аргументах, якобы смешных. А когда нибудь пробовали на велосипеде в хорошую погоду от Монникендама или Эдама, до центра Амстердама прокатиться?

User guayadeque1, 09.10.2013 20:31 (#)
3265

Я например тоже сдержанно отнёсся к действиям гаагской полиции. Но где то в глубине души, возможно и в середине её, да и на самой поверхности пожалуй тоже, двумя руками и в придачу ногами, приветствую их действия. Начистить мурло российскому жлобу в чине дипломата, это сравнимо разве что с хорошим оргазмом.

User bobson, 10.10.2013 01:35 (#)

Я понимаю вас, но вы и не обязаны, как обыватель, действовать всегда в правовом поле, и руководствоваться уставом, законами и специальными инструкциями. А вот полиция обязана. Иначе это гопота, а не полиция))

User bobson, 10.10.2013 01:32 (#)

Нет! А что, стоило бы? Если да, то почему?

User guayadeque1, 10.10.2013 10:22 (#)
3265

Не просто стоило. Считаю что каждый человек должен хотя бы раз в жизни это сделать, а российский просто обязан. Почему? Каждый для себя сделает выводы, каждый по своему поймёт, что плохо и что хорошо.

User bobson, 10.10.2013 11:18 (#)

Спасибо, прочитал ваш ответ

User nortrop14, 09.10.2013 01:59 (#)
3133

Ну теперь Онищенко точно запретит импорт голландской конопли...

User vladimirIlenin, 09.10.2013 02:15 (#)
7913

он и оранжевые фонари отменит в кремле, будут в темноте тыкаться, кто куда в кого.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:33 (#)
21611

:))))))))))

User help007, 09.10.2013 20:16 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.219891.html#comment_3919165

User help007, 09.10.2013 20:15 (#)
5984

они тогда мигалки на лоб наклеют...

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:33 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User bobson, 09.10.2013 02:22 (#)

Соседи, это здорово. Это самые надежные информаторы, что в Голландии, что в СССР. Только вот куда исчезает Венская конвенция, когда появляются такие заботливые соседи, Голландия что-то не спешит нам объяснить))

User werty23, 09.10.2013 04:43 (#)

Конвенции....конвенции....Ваш патриотизм впечатляет. Конвенции соблюдаются, когда есть стремление к согласию при непротивлении обеих сторон. Здесь этого нет. Все начинают нарушать. Так что не спишите ждать объяснений.

User bobson, 09.10.2013 12:34 (#)

Нет, мой дорогой талантливый аналитик, конвенция это не про патриотизм. Это взаимоудобная норма, в данном случае один из законов межд. права.

User help007, 09.10.2013 20:17 (#)
5984

и что ? В конвенции прямо так и сказано? можно пьяному всё ?

User bobson, 10.10.2013 02:14 (#)

Там сказано про неприкосновенность, и про невозможность суда над дипломатом в стране пребывания, так как дипломаты не подпадают под юрисдикцию страны пребывания. И это не я придумал, что вы у меня все спрашиваете. Это конвенция, международная, написана юристами)

User help007, 10.10.2013 02:17 (#)
5984

Это конвенция, международная, написана юристами
-----------------------------------------------------------------------------
вероятно трезвыми... и скорее всего - для трезвых...

User help007, 09.10.2013 20:16 (#)
5984

Только вот куда исчезает Венская конвенция
--------------------------------------------------------------------
туда же, куда исчезает адекватное поведение у сильно нетрезвого: на дно стакана, стало быть исчезает...

User nortrop14, 09.10.2013 02:23 (#)
3133

Два мира - два детства...

User bobson, 09.10.2013 02:59 (#)

Так куда девается конвенция, замещает собой дырку от бублика, эмоциональные господа? Образ рыдающих детей Бородина, спасаемых отважными героями в камуфляже, напоминает вам о героизме советских солдат?))

User werty23, 09.10.2013 04:49 (#)

Эмоции скорее Вас переполняют. Образ оскорбленной России не дает покоя. Горе голландцам. Образ Паниковского, нарушителя конвенции, витает над несчастной голландией.

User bobson, 09.10.2013 12:40 (#)

Не надо отзеркаливать свои комплексы. Не отражаю) И я не про образ России, абсолютно никакого образа России нет в моих текстах. Есть закон о неприкосновенности дипломатов. И есть разные страны, подписавшие этот закон, который называется в просторечии Венская конвенция. Вот мы открываем новостную ленту, и читаем, что было вмешательство в частную жизнь дипломата: избит в собственной квартире, насильно увезен в полицию, отпущен без предъявления обвинения. Может быть, вы читаете что-то другое, я не знаю.

User pootin, 09.10.2013 13:28 (#)
5353

Вы безоговорочно верите показаниям минхеера Бородина?

User bobson, 10.10.2013 02:15 (#)

Я вообще не читал его показаний. Я читал то же, что и вы.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:38 (#)
21611

Вот мы открываем новостную ленту, и читаем
--------------------
А вы не забыли - чья это новостная лента? А может (да и наверняка) там было всё не так? Может надо и голландцев выслушать, и самим найти золотую середину, а? Не слишком ли вы взбудоражились - пол-суток отойти не можете :)))

User werty23, 09.10.2013 18:18 (#)

Вот именно. Напиваться и бить чужие машины это тоже нарушение норм и "конвенций" - законов. Закусывать надо:))) Или попить холодной водички для успокоения.

User bobson, 10.10.2013 01:39 (#)

))) Я думал, мы с вами смешной случай обсуждаем.. полиция, действующая в стиле жандарма Крюшо , многозначительные объяснения "голландской стороны", запреты на импорт голландских продуктов, как следствие бдительности соседки...а вы какую-то драму, что-ли, здесь видите?))

User zvirblis_317, 10.10.2013 01:57 (#)
21611

.а вы какую-то драму, что-ли, здесь видите?))
------------------------
Судя по тому, как вас зациклило на Венской конвенции (пошли даже на откровенную дурь, что дипломаты не обязаны соблюдать законы страны пребывания) - драма-то для вас, а не для меня :))

User sorella, 09.10.2013 14:01 (#)

"...и читаем..." Уточните, пожалуйста, на какой "новостной ленте". Voelkischer Beobachter тоже много чего писал...

User help007, 10.10.2013 02:18 (#)
5984

Так куда девается конвенция, замещает собой дырку от бублика, эмоциональные господа?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я вам уже отвечал куда, вот:

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.219891.html#comment_3919165

User bobson, 09.10.2013 03:56 (#)

Вспомнил, что еще Онищенко может запретить. голландскую селедку! )

User ya_strannik_2013, 09.10.2013 05:31 (#)
16126

Послать им кротов массово, чтоб прорыли тоннели в дамбе...

User lenker, 09.10.2013 07:29 (#)

"В зависимости от того, как будет вести себя голландская сторона, мы будем реагировать", - заявил президент."

...как бы по традиции и впопыхах ещё одну монархию не свергли...*)

6187

Интеллект так и блещет в его умненьких глазках....

User sergij8, 09.10.2013 10:05 (#)

плещется...

User angrygaffer, 09.10.2013 10:26 (#)

И хотелось бы верить Щукарю, да никак не получается. Уж слишком часто он врет на голубом глазу. Поэтому приходится верить голландцам.

User bobson, 09.10.2013 12:43 (#)

Так версия голладцев точно такая же - месть за задержание активистов Гринпис. Их пресса прямо так и пишет.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:40 (#)
21611

А ссылку можно?

User help007, 10.10.2013 02:19 (#)
5984

нельзя, это ДСП ))) тебе - не дадут)))

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:24 (#)
21611

Aaaa... Понятно :))) А ты прочел, как мы росгенконсула из тачки выкуривали? :)))

User help007, 10.10.2013 02:29 (#)
5984

прочёл... улыбнуло...

User agrey11, 09.10.2013 10:35 (#)

Мне одному показалось, некоторое сходство с Пал Палычем? Или привиделось?

User bobson, 09.10.2013 12:52 (#)

Не вам одному. Мне тоже так показалось. Может, все Бородины такие сытые морды имеют?

User ogurtzoff, 09.10.2013 11:29 (#)
20458

Голландцы активно галлюцинируют, что не удивительно, при том, как легко купить "всякие разные интересные" вещества. Интервью Бородина Насте Поповой с "России": абсолютно трезвый, прилично одетый, приятный интеллигентного вида мужчина с хорошей правильной русской речью, невозможно поверить, что он пьяный валялся дома, оставив детей без присмотра. Видно, когда он рассказывал свою версию событий, что не врет, верю ему. Видимо, голландцы хотят выставить виновным Бородина, используя стереотипы: русские, водка, много водки, очень много водки ит.д.

User luger66, 09.10.2013 11:45 (#)

Да говорят , там крики детей соседи слышали - он там вовсе не "пьяный валялся", а вероятно издевался над детьми. Алкоголь снимает социальный тормоз, и зверек ведет себя как зверек.

(комментарий удалён)
User luger66, 09.10.2013 12:13 (#)

догадываюсь - это милейшие люди.

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2013 02:21 (#)
5984

Почему здесь она проявила подобное рвение, я затрудняюсь сказать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
можно я попробую ? не дожидаясь, так сказать - да потому что там ДЕТИ были !

User bobson, 09.10.2013 12:44 (#)

Где говорят? Даже ссылку дадите? Или сами слух пустили?

User luger66, 09.10.2013 12:51 (#)

____https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.219844.html

User bobson, 09.10.2013 12:59 (#)

Венская конвенция не предполагает вмешательства в частную жизнь. Если даже в дрезину пьяный будет, но он — дипломат. Если даже украл что-то, он — дипломат. Неприкосновенность — русское слово на всех языках. Не имеете права даже подходить, задавать вопросы. Убил он, ничего не имеете права делать», — заявил лидер ЛДПР.
Если вынесем за скобки смешной пафос про русское слово на всех языках)), и сделаем скидку на стиль, останется суть. И вот по сути, он прав.

User luger66, 09.10.2013 13:11 (#)

Россия не имеет права захватывать суда международных организаций в международных водах, которые просто оказались РЯДОМ с платформой - об их намерениях мы не знаем. Это - прямое нарушение международных законов.
А голландцы - добрые, но справедливые и строгие. Бешеному медведю щеку не подставляют.
Тапочком гуманно по морде. Чтоб понимал , что не все так просто . На каждое действие - будет противодействовать. А воевать мишка не будет - деньги и дети в Голландии .

User luger66, 09.10.2013 13:14 (#)

Или Вы считаете, что конвенции должна соблюдать только Голландия ( чье судно захватили ) в отношении России, а России можно не соблюдать в отношении Голландии ?

User bobson, 10.10.2013 02:08 (#)

Судно, это кажется, другая тема. Вы проверьте на всякий случай.

User makaronov41, 09.10.2013 17:31 (#)
2979

А если он человека на улице убивать начнет, его тоже нельзя будет трогать? Пусть убивает?

User bobson, 10.10.2013 01:58 (#)

Трогать можно, но за убийство его не посадят. Были убийства, случайные. И таких дипломатов тихо отправляли домой.

User help007, 10.10.2013 02:23 (#)
5984

так и Бородина не посадили... даже не выслали... пока, во всяком случае...

User bobson, 10.10.2013 02:45 (#)

Так он, бог миловал, никого не убивал, и клянется, что детей не мучал. Зачем его высылать? Он теперь деньги делает, интервью там дает, возможно.

User help007, 10.10.2013 02:49 (#)
5984

клянется, что детей не мучал
------------------------------------------

кто бы поверил человеку, который на таком посту - напивается на пару с супругой...

, 09.10.2013 16:33 (#)
11508

Что вы затянули "где, да где..."? Вот читайте
http://www.volkskrant.nl/vk/nl/2686/Binnenland/article/detail/3523579/2013/10/08/Russische-diplomaat-gevaar-voor-kinderen.dhtml

User help007, 10.10.2013 02:49 (#)
5984

Что вы затянули "где, да где..."? Вот читайте
-------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++

User luger66, 09.10.2013 11:49 (#)

" абсолютно трезвый, прилично одетый, приятный интеллигентного вида мужчина с хорошей правильной русской речью, "
==

Ты на фото его посмотри. Если бы я его в Москве на улице бы встретил - то испугался бы.

User ogurtzoff, 09.10.2013 11:53 (#)
20458

нормальное лицо, сразу видно, что характер мягкий, добродушный, незлобливый, покладистый,

User luger66, 09.10.2013 12:08 (#)

Это лицо типичного "гоп -стопщика. " или угонщика автомобилей

(комментарий удалён)
User luger66, 09.10.2013 12:12 (#)

Открытый , честный и прямой человек, любящий резать правду -матку.

(комментарий удалён)
User luger66, 09.10.2013 12:19 (#)

Я и Рибери

User ogurtzoff, 09.10.2013 12:33 (#)
20458

А Карлос Тевес?

User help007, 10.10.2013 02:24 (#)
5984

Огурцов )))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User luger66, 09.10.2013 12:10 (#)

Да нет - я живу на Северо Западе - большинство милые европейцы. Даже гастарбайтеры трезвые

User bobson, 09.10.2013 12:50 (#)

Мне тоже показалось, что герой темы слегка навеселе. Не в кофешопе ли сидит?

User bobson, 09.10.2013 12:41 (#)

Нет, вы ошибаетесь. Бородин был отпущен без предъявления обвинения. И без извинений.

(комментарий удалён)
2976

Голландия - цивилизованная страна, где расследование действий органов власти является нормой, а признание вины - не является национальным позором, который нужно скрыть любыми способами. Если были нарушения, то они их без проблем признают и принесут извинения.
А "нагибать" - это только в лиговской подворотне нагибают.

User bobson, 09.10.2013 13:12 (#)

Не верю, что признают свою вину, - это понятно сразу же, по первой реакции, и детским аргументам про соседей. Полиция, которая не отреагировала на удостоверение дипломата, ворвалась в дом, била, связала дипломата, привезла в полицию, продержав там несколько часов, а потом отпустила БЕЗ ОБВИНЕНИЙ, это гопота, а не полиция. Та же самая лиговская гопота.

2976

Верить - это в церкви.
Пока что единственная официальная реакция была - "проводится проверка". Никаких официальных "агрументов" про "соседей" голландскими официальными лицами выдвинуо не было.
И не стоит, мне кажется, переносить на весь остальной мир свои собстенные "понятия". Голландские официальные лица, в т.ч. королева Нидерландов, уже неоднократно приносили свои извинения за действия государственных служащих, военных и проч.
Не во всем мире правит лиговская гопота....
А цитировать в сотый раз официальную версия ИТАР-ТАСС и Мида про "Полиция, которая не отреагировала на удостоверение дипломата, ворвалась в дом, била, связала дипломата, привезла в полицию..." бля-бля-бля не стоит. Эту версию мы уже все слышали. Скоро узнаем и другую.

User bobson, 09.10.2013 16:34 (#)

Законы международного права имеют приоритет относительно законов суверенных стран. Венская конвенция - закон международного права. Если этот закон нарушен - а судя по информации, которую не я придумал от нечего делать, это так, тогда конечно же, ничего не остается, как выдвигать другую версию, и мы уже ее знаем. Она, эта версия, совершенно роскошная. Про истязаемых детей, пьяную жену, повредившую 4 автомобиля, пьяного дипломата, и бдительную соседку. Только даже эти ужасы не дают основание полиции действовать так, как она действовала. См. выше. И что меня удивляет, вы, господа, как-то слабо наслаждаетесь ситуацией. Ведь результат был известен заранее, всего этого шума - мы тут вчера соревновались в угадайку, какие голландские продукты Онищенко сегодня запрещать будет.

2976

За разъяснения насчет приоритета применения международных правовых актов над законами суверенных стран.
К слову, конституция Нидерландов не содержит, в отличие от многих других, прямого указания на этот приоритет.
Но не суть.
Суть в том, что пока что мы слышали лишь одну, никем не подтвержденную версию событий.
У меня есть основания в ней сомневаться хотя бы потому, что полицейские Нидерландов не носят камуфляжной формы ;))
Все ваши прочие утверждения (про "другую версию", которую пока никто из голландских официальных лиц не озвучил, про "наслаждение ситуацией" и проч.) я оставлю без комментариев. Ибо бессмысленно.

User bobson, 10.10.2013 01:43 (#)

И правильно. У вас очень трагическое восприятие данного казуса. Другая версия, которая должна была бы вам понравится, но не понравилась, тут конечно, не при чем. Ждите обтекаемое вранье официальных лиц, которых беспокоят не факты, а интерпретация, чтобы сохранить лицо, или что у них там вместо лица.

2976

Я-то смотрю, как вы с первого взляда полюбили первую версию!
Она, разеется, Правда© на все 146% и Факты® на 165%.
Потому что она - наша.
А вот чужая быть правдой ну никак не может, там только вранье и интерпретация!

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:32 (#)
21611

++++++++++++++++++

User bobson, 10.10.2013 02:47 (#)

Я просто читаю то же, что и все, никакой информации сам не придумываю. Есть версия одна, озвученная МИДом, и есть другая, с голландской стороны, очень увлекательная. Почему нельзя откомментировать обе, так, как мне нравится?

2976

Да ради б-га, все имеют право на Личное Мнение....
Если вам лично кажется более убедительной версия, озвученная МИДом (никогда не замеченном в политическом манипулировании, подтасовках, безосновательных обвинениях, всегда говорящим лишь Правду©), гда в дом российского дипломата ни с того ни с сего врывааются маски-шоу, начинают его жестоко избивать, тащал в полицию, держат так за просто так...
Да пожалуйста! Вы имеете право на убеждения :)))

User bobson, 10.10.2013 15:02 (#)

Дело совершенно не в том, что мне кажется убедительным. Я работаю с текстами, а не с убеждениями. Текст - это факт. Вот по этому факту я и даю свой комментарий. И другая версия для меня такой же факт. Зачем что-то придумывать, когда уже есть повод для комментариев. Я так понимаю, Грани вывешивают новости, отчасти чтобы был этот комментаторский выхлоп.

2976

"Я работаю с текстами, а не с убеждениями"
Человеку, который утверждает, что "работает с текстами" уже пора бы знать, что "текст" и "факт" - это разные вещи :)))))))
Текст часто бывают 200% фальшивкой. Не встречали еще?
Тогда, молодой человек, вам еще много чему надо бы поучиться.

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:44 (#)
21611

Не слишком ли вас сегодня "повело"? :)))

User fellix505, 09.10.2013 17:31 (#)
7155

Бобсон тролль есть истинный,но троллит тоньше лоботомиста.

User zvirblis_317, 09.10.2013 17:37 (#)
21611

Раньше я его не подозревал... Но сегодня он как-то уж очень рьяно... Посмотрим, как будет дальше...

User help007, 10.10.2013 02:27 (#)
5984

Раньше я его не подозревал...
--------------------------------------------
то ли ещё будет, Саш... уверяю... я же не зря на Грани пришёл ))))

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:31 (#)
21611

Не, на Бобсона ты мне не указывал - он сам сегодня раскрылся по-полной :)))

User help007, 10.10.2013 02:34 (#)
5984

на Бобсона - нет, так ещё и не вечер))))

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:36 (#)
21611

Так уже и не надо - с ним всё ясно :)))

User help007, 10.10.2013 02:40 (#)
5984

дык, тута много пользователей ещё осталось))))

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:45 (#)
21611

Бум потчевать пенделями :)))

User help007, 10.10.2013 02:52 (#)
5984

придётся, видимо...

ps забавно, но мишаня - отстал, всего 2 раза послан был на йух - и стало тихо )))

User zvirblis_317, 10.10.2013 03:00 (#)
21611

Да еще прилипнет к тебе не раз :)) А обо мне он только в третьем лице - избегает напрямую :)))

User help007, 10.10.2013 03:12 (#)
5984

везёт тебе))) хоть ты и сглазил - вон он, ниже прилип...)))

User help007, 10.10.2013 03:14 (#)
5984

Что ты не отреагировал никак на https://graniru.org/Politics/Russia/Parties/d.219925.html#comment_3919723

5480

Родненький мой, да вы так рыло нарубили султыганом, что даже не заметили моего последнего поста? Ну так знакомьтесь. На клаву только не блюйте, как третьего дня у вас было:

"Виталий, повторяю, вы не среди бомжар и синяков. Постарайтесь вести себя прилично, даже если лизнули лишнюю четушку султыги."

User help007, 10.10.2013 03:12 (#)
5984

НСВ

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2013 03:29 (#)
21611

Иди, танюхину ягодицу потереби :)))

User help007, 10.10.2013 09:47 (#)
5984

а чего теребить ? это максимум на что способен ? )))

User zvirblis_317, 10.10.2013 12:10 (#)
21611

:))))))

User help007, 10.10.2013 09:46 (#)
5984

батюшки мои ! я и забыл, что вы не знаток аббервиатур ! НСВ - означает На Сегодня Всё ! А вам опять какая матерщина мерещится, ай-яй-яй !

User zvirblis_317, 10.10.2013 12:15 (#)
21611

Совсем беда с ним :))))

User help007, 10.10.2013 12:50 (#)
5984

Так всегда бывает, когда человек одержим навязчивыми идеями... типа, меня с тобой поссорить... или меня как-то задеть...

User zvirblis_317, 10.10.2013 13:23 (#)
21611

Его уровень - курица псевдогерманская - вот пусть с ней и общается :)))
Сегодня были два подряд звонка с украинского номера, на оба моих. Что-то типа "Здесь продается славянский шкаф?" Понятно, что это был Ленкер, хоть и звездел, что не знает такого, а я, спросонья, забыл, что обещал его послать :))) Так он и остался не посланным... А жаль :)))

User help007, 10.10.2013 17:24 (#)
5984

Понятно, что это был Ленкер, хоть и звездел, что не знает такого
---------------------------------------------------------------------------------
тот ещё гусь лапчатый... https://graniru.org/Society/ecology/d.219916.html#comment_3919933

User sometimes, 10.10.2013 17:06 (#)

...

5480

Превет, Веталечка!
Как, сегодня всё в порядке? Если да, то не ответете ли мне - что такое 'идеосинкразия'? Это Синкразийность ваших идей?

User help007, 10.10.2013 19:34 (#)
5984

Приветик, Михуил ! Тебя что - на Гугле забанили за флуд ? http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F

В контексте - органическое отвращение подразумевалось.

5480

Ах, вона чо - в Контексте Синхрозийнойсти!

User help007, 10.10.2013 21:38 (#)
5984

НСВ

User help007, 10.10.2013 03:19 (#)
5984

взгляни - https://graniru.org/Society/Religion/d.219858.html#comment_3919544

:-)))

User bobson, 10.10.2013 02:06 (#)

Вы имеете в виду мою неспособность к хоровому пению? Под управлением местных швондеров? Так разве это не благо, если я петь не умею?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2013 02:38 (#)
21611

Примерно так... Нормальные люди такой дурью не занимаются :))

User mstory, 09.10.2013 18:14 (#)

Уже извинились, что и требовалось))))))

2976

То что голландцы извинились, меня как раз не удивляет.
Зато бурления говн, поднятые кремлевскими СМИ на фоне ситуации с захватом Arctic Sunrise и последующей теперь реакцией на это извининие, которое представят как "великую победу России" и "унижение голландцев" вызывает обычную тошноту.

User mstory, 09.10.2013 18:39 (#)

Главное тошноту победить в данном случае, для здоровья полезнее))))))

User bobson, 09.10.2013 12:49 (#)

Некому ее нагибать) Россия, хоть и клянет запад устами телепроповедников, следует в том же направлении, работает над "сближением стандартов" с ЕС - хотя публично Путин отмежевывается от ЕС, но это лишь слова. Власть в России пляшет под западную дудку. И ни на какие серьезные действия по защите своих прав, как в этом случае, не способна. Максимум сопротивления сегодня дали озвучить Жириновскому - побить окна в посольстве Нидерландов))

User zvirblis_317, 09.10.2013 13:47 (#)
21611

Власть в России пляшет под западную дудку.
----------------------
Как по-вашему - это хорошо или плохо? Может лучше "особый путь"? :)))

User bobson, 09.10.2013 16:23 (#)

Вы знаете, это не хорошо, и не плохо. Это просто есть. Другого нет все равно - другого запада и другой России. У людей вроде Путина, безусловно, специфическое восприятие процессов, происходящих в мире, но Россия всегда так или иначе двигалась в западном направлении. Даже при железном занавесе для власти запад был индикатором здравого смысла. И Россия привыкла иметь западные ориентиры - в своей адаптации, конечно.

User zvirblis_317, 09.10.2013 16:30 (#)
21611

И Россия привыкла иметь западные ориентиры - в своей адаптации, конечно.
--------------------------
В гробу я видал такую "адаптацию"...

User bobson, 10.10.2013 01:47 (#)

Какая уж есть)) Другой все равно нет, и не будет, да и не надо. Нам этот тоталитаризм дешевле обойдется, чем единение с Европой. И так сюда волоком протаскивают Европу, а в актуальном переводе слово Европа означает здесь повышение платежей.

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:00 (#)
21611

Нам этот тоталитаризм дешевле обойдется, чем единение с Европой.
-------------------------
После таких слов, мне больше ничего обьяснять не надо - портяньте без меня...

User help007, 10.10.2013 02:15 (#)
5984

да ладно тебе, Саш ! человек сказал честно - мне это дешевле обойдётся, может он люстрации боится, мало ли что...

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:17 (#)
21611

:))))))

User bobson, 10.10.2013 02:55 (#)

Давайте, развивайте вашу мысль, последим за ее прихотливым психопатическим развитием.

User help007, 10.10.2013 03:01 (#)
5984

зачем развивать ? у вас с чувством юмора плохо ? или идеосинкразия к сарказму ?

User bobson, 10.10.2013 03:25 (#)

Нет, что вы. К сарказму я хорошо отношусь. Вы тоже, я смотрю.

User help007, 10.10.2013 09:44 (#)
5984

более чем, я его "на свет произвожу" частенько

User bobson, 10.10.2013 02:53 (#)

Мне кажется, вас уже мало волнует тема обсуждения))

User help007, 10.10.2013 02:14 (#)
5984

в актуальном переводе слово Европа означает здесь повышение платежей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да ну ? (с удивлением) точно, что только повышение и только повышение платежей ? и всё ?

User bobson, 10.10.2013 02:54 (#)

Нет! Не все. Но и это тоже.

User help007, 10.10.2013 02:59 (#)
5984

Так в Европе и зарплаты выше и уровень жизни тоже...

User bobson, 10.10.2013 03:27 (#)

Там вообще все выше. Налоги, пенсии, ценники..

User bobson, 10.10.2013 03:29 (#)

Только там, на континенте особенно, дичайшие толпы туристов. Это заставляет спасаться в глухих английских деревнях.

User help007, 10.10.2013 09:43 (#)
5984

и уровень жизни... вы забыли добавить ?

User bobson, 09.10.2013 13:17 (#)

Путин - прозападный политик. Только это не должно быть широко известно, (как он думает)) И он не пойдет на обострение отношений с важным стратегическим партнером по такой ерунде.

User bobson, 09.10.2013 16:18 (#)

Россельхознадзор намерен в срочном порядке пересмотреть список поставщиков голландского молока и сыра в Россию. - Новое то, что решили фамилию Онищенко не использовать пока. Теперь в бой брошен Данкверт. Неужели голландца нашли?))

User zvirblis_317, 09.10.2013 16:31 (#)
21611

:)))))))

User fellix505, 09.10.2013 17:33 (#)
7155

Бобсон тень на плетень наводит.Путин-ярый по сути антизападник.

User bobson, 10.10.2013 01:50 (#)

Но он все равно сделать ничего не может, кроме как плестись за европой, при всем своем эмоциональном противлении. И неважно, что он анти-западник, а важно то, что политику он сюда протаскивает прозападную. А какой он сам, это его личные проблемы.

User zvirblis_317, 10.10.2013 02:20 (#)
21611

Перехожу на "ты"... А откуда в тебе антизападничество? Сурковщина?

User bobson, 10.10.2013 03:02 (#)

Во мне нет никакого анти-западничества. С чего бы? Я просто развлекаюсь, читая здешние комментарии. Не обижайтесь, у меня нет намерений кого-то задеть.

User zvirblis_317, 10.10.2013 03:09 (#)
21611

Если ты кого и задел - то только себя... Репутацию испортить очень легко, а вот восстановить...

User bobson, 10.10.2013 03:16 (#)

Почему вы так трагически серьезно воспринимаете этот гиньоль? Можете объяснить?

User zvirblis_317, 10.10.2013 03:32 (#)
21611

Я не знаю, что такое гиньоль... А беспокоит эта тема не меня - посчитай свою дурь о конвенции :)))

User bobson, 10.10.2013 03:55 (#)

В чем дурь, конкретно ? Конвенция не мной придумана. И уже признано ее нарушение. Обеими сторонами, только для вашего успокоения))

User zvirblis_317, 10.10.2013 04:04 (#)
21611

В чем дурь, конкретно ?
-------------------
Да хотя бы вот в этом:
Между тем по конвенции дипломат не подлежит подчинению юрисдикции страны пребывания. Вопросы есть? Вот и у МИДа они есть.

А я тебе конкретно на эту дурь и ответил - ты даже не нашел, чем возразить. Потому что там возразить - просто невозможно.

User bobson, 10.10.2013 04:08 (#)

Между тем по конвенции дипломат не подлежит подчинению юрисдикции страны пребывания. - Это так и есть. Венская конвенция, статья 29
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/dip_rel.shtml

User zvirblis_317, 10.10.2013 04:15 (#)
21611

Не подлежит только в смысле наказания. А местные законы соблюдать ОБЯЗАН! Или просто будет обьявлен персоной нон-грата... А в случае согласия страны, приславшей его - может быть судим страной пребывания - чему есть примеры.

User yatom, 09.10.2013 17:00 (#)

Жаль, что там бутылки из-под шампанского не нашлось.

User werty23, 09.10.2013 18:28 (#)

В пьяном виде сопротивляться в полиции - это даже в России очень опасно. Не только в Голландии. И очень хорошо, что у голландских полицейских не нашлось бутылки из под шампанского, видимо они не пьют на работе. Иначе анус дипломата очень бы пострадал. Результат события очевиден: голландцы извинились, куда им деваться, конвенции вообще-то нельзя нарушать, даже Паниковский в свое время пострадал за это. Ну, а российский дипломат скорее всего поедет домой, с чистой совестью и целым анусом - это уже хорошо.И ему наверное дадут медаль. А может быть и не дадут. Бобсон знает.

User bobson, 10.10.2013 01:52 (#)

Я пока не слышал, что они извинились - это, правда, неважно, мне-то что, в конце концов. Потом, претензия Путина касалась компенсаций морального и материального ущерба.

User bobson, 10.10.2013 03:05 (#)

В пьяном виде сопротивляться в полиции - это ведь ваша интерпретация, только зачем она вам?

User help007, 10.10.2013 03:05 (#)
5984

ему наверное дадут медаль. А может быть и не дадут. Бобсон знает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
у вас ошибка в тексте, мне кажется ! надо так: Бобсон ЕГО знает)))

(комментарий удалён)
User bobson, 10.10.2013 03:09 (#)

Почему люди так уверены в своих домыслах, и почему информация обрастает сразу же домыслами? Это что, такая культура работы с текстом, которой вас учили в университетах?

(комментарий удалён)
User bobson, 10.10.2013 11:41 (#)

Да, вы действительно не поняли, так как мой пост касался ваших предположений, а не фактов, которые вы приводите. Но неважно. В общем, случай этот пустяковый, но мне представился случай взглянуть на реакцию здешних завсегдатаев, как я понял. Картина удручающая. Я уж не знаю, европейцы они или так, евросочувствующие, но совковости хоть отбавляй. И очень тяжелое восприятие этого курьеза тоже не говорит о каком-то ментальном преображении. Увы, все те же совки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: