новость В Париже прошла акция "Сочи. Решетки за олимпийскими кольцами"

01.02.2014
Акция "Сочи. Решетки за олимпийскими кольцами" в Париже. Фото @amnestyfrance

Акция "Сочи. Решетки за олимпийскими кольцами" в Париже. Фото @amnestyfrance

В Париже шесть организаций провели акцию протеста под лозунгом "Сочи. Решетки за олимпийскими кольцами". 170 человек в ярких комбинезонах сформировали шесть олимпийских колец, держа над головой плакаты. Они заявили, что в России, принимающей Олимпиаду, применяются пытки, нарушаются права на свободу слова и манифестаций, а также права мигрантов и геев.


Комментарии
(комментарий удалён)
User help007, 02.02.2014 01:24 (#)
5984

Путин ловким и неожиданным ходом, а именно освобождением Ходорковского-Лебедева, Пусси, Фарбера, частьи "болотных"
=================================================================================
Приятно слышать, г-н Огурцов, что и вы согласны с тем, что никакое это не милосердие.

2976

Он даже не спорит с тем, что Путина справедливо критикуют. Наш овощ только восхищается "ловким и неожиданым ходом" подполковника.

, 02.02.2014 02:04 (#)
10889

Да уж, Путин внезапен, как понос!

3685

++++++++++++++++++++++++++

User ip_is_banned3, 02.02.2014 13:56 (#)

Отсосыч, ты опять обкакалось?

, 02.02.2014 16:34 (#)
10889

А ты уж опять жрёшь?!

(комментарий удалён)
, 02.02.2014 22:15 (#)
10889

Я ем и сру, а ты жри, и дети твои жрут и будут жрать!

User help007, 02.02.2014 23:32 (#)
5984

++++++++++++++++++++++
)))))))))))))))))

User marazmkrepchal, 03.02.2014 00:36 (#)

и некрасив как ЗОЛОТУХА!

User marazmkrepchal, 03.02.2014 00:36 (#)

он просто восхищается его "проходом" и ходом того , что в проход входит и выходит! по моему!

User maxno, 02.02.2014 11:31 (#)
22523

В точку! 100+

User help007, 02.02.2014 23:33 (#)
5984

Мерси...

User nick_nenaidenoff, 02.02.2014 14:06 (#)

А Фарбера тоже Путин заказал что-ли? Он то Ему чем помешал?

User help007, 02.02.2014 23:33 (#)
5984

Да не ему, а фсб-шнику поменьше.

User schmidt, 02.02.2014 03:07 (#)

" 170 человек в ярких комбинезонах сформировали шесть олимпийских колец". Согласно эмблеме де Кубертена и представленной фотографии колец всего пять.Права, вынесенные в контекст акции, нарушаются в каждой стране.Кроме того, иногда соблюдение прав меньшинства происходит за счёт нарушения прав большинства.Права сексуальных меньшинств входят в противоречие с правом на охрану семьи, материнства,отцовства и детства.Против легализации однополых браков во Франции выступили сотни тысяч несогласных.Что касается нарушения прав мигрантов, то во Франции в этом вопросе опыт побогаче.Масштабные акции протеста в октябре прошлого года спровоцировала депортация 15-летней девочки и её семьи в косовскую Митровицу.Стражи правопорядка задержали девочку во время школьной экскурсии.А вспомните неполиткорректные высказывания и меры Н. Саркози против мигрантов.И что,кто-то возмутился? Общество поддержало жёсткие действия министра внутренних дел.Через некоторое время Саркози стал президентом страны.Самым известным полигоном по применению пыток является тюрьма Гуантанамо.По-моему, власти США не торопятся освободиться от этого пиара.Ещё два кольца остались? "Запрет на свободу собраний. Запрет на свободу слова." Ложь! В России нет этих запретов.В любом государстве существует практика согласования проведения общественных акций с властью.Стихийные, несанкционированные мероприятия не приветствуются ни в одной стране.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 02.02.2014 13:58 (#)
2980

чушь пишите

User schmidt, 02.02.2014 14:36 (#)

А Вы докажите, что чушь.

User bezbazarow, 02.02.2014 15:41 (#)

Регулярно смотрел в течение прошлого года по Евроньюс (утром, перед работой) новостные выпуски, где показывали демонстрации против политики (экономической) властей в Греции, Испании и Португалии. Мягко говоря, не думаю, что если бы в Европе существовала практика согласования с властями митингов и шествий, подобные мероприятия были бы согласованы.
Так её там и не существует, насколько мне известно; в Европе действует не согласительный, а уведомительный принцип.
Так шта...

User schmidt, 02.02.2014 16:26 (#)

Разрешите Вас поправить.Почти во всех еврппейских странах и в США уличные митинги и демонстрации в обязательном порядке должны быть санкционированы властями.В ФРГ, например, разрешение выдаётся полицией. В отдельных случаях допускается проведение стихийных публичных выступлений граждан, т. е носящих срочный, характер. При этом такие мероприятия не должны планироваться заранее, в противном случае в обязательном порядке подлежат запрету.Организатор акции выступает в роли юридического лица и несёт ответственность за порядок, регламент и предотвращение инцидентов.Участникам демонстрации запрещается выкрикивать лозунги или развёртывать транспаранты, противоречащие основной цели шествия.Полиции предоставлены широкие права при разгоне демонстрации: применение силы и физическиских мер воздействия вплоть до огнестрельного оружия. Ordnung, господа.

"Ordnung, господа."
да ни уя.
"хочешь камнями покидаться - езжай в Кройцберг на майские".

"Ordnung, господа."
да ни уя.
"хочешь камнями покидаться - езжай в Кройцберг на майские".

User bezbazarow, 02.02.2014 21:08 (#)

"Принцип 1. Презумпция в пользу проведения собраний. Так как право на свободу мир-
ных собраний относится к основным правам, его реализацию следует по мере возможности
обеспечивать без регулирования. Все, что закон непосредственно не запрещает, следует
считать разрешенным, и от желающих принять участие в собрании не следует требовать
получения разрешения на его проведение. В законодательстве следует четко и недвусмыс
ленно установить презумпцию в пользу свободы собраний."
(Pуководящие принципы по свободе мирных собраний, © БДИПЧ ОБСЕ 2007 г.)
Учите мат часть, уважаемый.
И я не видел в последний кризисный год НИ ОДНОЙ разогнанной антиправительственной демонстрации ни в Греции, ни в Испании, ни в португалии.
может хватит нас сказками из лубянских методичек кормить - чай, не дети тут собрались.

User schmidt, 02.02.2014 22:15 (#)

1 "Признавая огромное разнообразие условий в разных странах, данные “Руководящие принципы” не пытаются предлагать готовые решения, скорее они направлены на прояснение ключевых вопросов и обсуждение возможных путей их решения. Даже в том случае, когда законодательная база соответствует европейским и международным стандартам, а также
обязательствам ОБСЕ, все равно остаются проблемы, связанные с практическим применением этих законов в конкретном регионе."Ваш источник носит рекомендательный характер, Государство же защищает себя законами.2 Разгон демонстрации- мера крайняя.Если Вы не видели этого, значит культура проведения подобных акций в Вами перечисленных странах выше.3 Последнее пожелание было лишним.

User esccapist, 03.02.2014 20:33 (#)

ты лжив как старый брежневский контрпропагандист, могильщик империализма...
в 80-м Сахарова перед Олимпиадой выслали в Горький,
сегодня закрыли Витишко "за мат", чтобы не портил праздник чекистский своим несогласным видом...

User schmidt, 04.02.2014 20:58 (#)

Не могильщик. Ритуальной деятельностью не вдохновляюсь..Следующая Ваша аналогия тоже некорректно.За Сахарова обидно.А кто есть Витишко и Газарян? Мелкие хулиганы.Заложники нереализованных амбиций.

User schmidt, 04.02.2014 20:59 (#)

Следует читать" некорректна".

User boris_k, 03.02.2014 02:03 (#)
3734

"В ФРГ, например, разрешение выдаётся полицией."
Опять врешь, гэбистский кобелек.
Разрешение-то на демонстрацию нужно, но оно выдается АВТОМАТИЧЕСКИ. Запретить демонстрацию могут только в самых исключительных случаях, м.б. один на несколько тысяч, и то эти случаи в основном касаются неонацистов. За последние 30 лет в Германии не было НИ ОДНОГО ГОДА, чтобы где-то (чаще всего в Берлине) не прошли демонстрации с применением насилия (бьют окна, жгут машины, лавки). Но зато почти НИКОГДА не было насилия со стороны полицейских в отношении демонстрантов. Единственное исключение на моей памяти - в Штуттгарте года 3 назад, когда одному демонстранту выбили глаз. Но и в этом случае надо учесть, что "демонстранты" не просто демонстрировали против стрительства нового вокзала, а насильственными методами препятствовали стройке. Это был единственный случай телесного повреждения, нанесенного полицией, и этот случай разбирался судм и земельным парламентом в течение 2 лет.

User boris_k, 03.02.2014 01:54 (#)
3734

элементарно, Ватсон.
"Гуантанамо - полигон для пыток".
В Гуантанамо за несколько десятилетий его существования и за 12 лет нахождения в нем лиц, подозреваемых в терроризме, не запытали до смерти еще НИ ОДНОГО человека! В обычных отделениях милиции российской глубинки ежедневно используются пытки на порядок страшнее гуантанамовских, причем даже не в отношении подозреваемых в терроризме, а просто к людям, чья морда менту "не показалась".
Так что врешь, как сивый мерин.
А по каждому пункту твое вранье опровергать - много чести для такой вши, как ты.

User schmidt, 03.02.2014 07:32 (#)

«Мне кажется, в этом аспекте США ведут себя лицемерно, когда осуждают пытки в других странах, но не признают, что сами пытали подозреваемых, – сказал бывший прокурор Гуантанамо «Голосу Америки». – Администрация Обамы заявила, что будет смотреть вперед и не будет оглядываться назад, но закон не позволяет вам отвернуться и игнорировать уже совершенные нарушения». Я же не писала, что кого-то до смерти запытали.

User zvirblis_317, 03.02.2014 12:42 (#)
21611

Так там и негров вешали когда-то, и чо теперь?

User boris_k, 03.02.2014 18:00 (#)
3734

Да, я ошибся, извиняюсь: не кобелек, а эта, ... ну, как ее....

User drany, 04.02.2014 13:54 (#)

"В любом государстве существует практика согласования проведения общественных акций с властью"
Кроме России. У нас - практика НЕСОГЛАСОВАНИЯ. Разницу улавливаешь?

User schmidt, 04.02.2014 21:03 (#)

Улавливаю намёк на юмор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 02.02.2014 15:26 (#)

Там спортсмены нужны, а не лидеры-пидеры...

User bezbazarow, 02.02.2014 15:42 (#)

А вы докажите (как пишет ваш единомышленник) :-)))

User marazmkrepchal, 03.02.2014 00:38 (#)

а кто поставил путина не знаешь ?

User sova46, 03.02.2014 00:43 (#)
28204

Конечно временщика! Ведь их сменить можно, а в России лидеров с их постов только ногами вперед выносят.

facebook.com algaleev [facebook.com], 02.02.2014 18:16 (#)
5203

пупырчитый и пожелтевший огурец под словом ряжаные ты имеешь в виду каких то казаков с лампасами,погонами и железяками на впуклых грудях. и гундяевских попиков?
Альберт Г

User andrey_62, 03.02.2014 01:05 (#)
3180

:-) а кораблик-то зажал, крохобор...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 13:04 (#)
3180

... но неприятный осадок все-таки остался :-(

А разве Могучая Судостроительная Промышленность Великой России не в состоянии построить тысячи новых, более лучше раскалывающих льды кораблей? Не выражаете ли Вы своим постом сомнение в ее Безграничных Возможностях???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 16:07 (#)
3180

Я вот только не понял - упало или было присвоено? Или это одно и то же (как, например, ЮКОС)...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 16:20 (#)
3180

Очень даже слежу - он не просто приплыл, а еще и привез на себе группу захваченных в плен чекистов :-)

А если серьезео - разве Расея не в состоянии самостоятельно, без посредства этого устаревшего утлого суденышка освоить Арктику? Это ж не тот памятный ботик, с которого пошла история нашего Великого Флота!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 16:47 (#)
3180

Это какие такие НЕБОЛЬШИЕ метеорологические станции, какие еще вахтовики?! Что еще за "северные транспорты"?! Мы идем в Арктику ВСЕРЬЕЗ и НАДОЛГО!!!! Надо сразу создавать нормальную инфраструктуру, строить города, дороги, мосты, каналы, дамбы , нефта- и газопроводы!
Или так и будем ковырять пуп грязным пальцем?!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 17:08 (#)
3180

Однако ж полтора трильена на забаву нашли быстро, а освоили того быстрее - вот теперь тем строительным фирмам прямая дорога в Заполярье, навыки демонстрировать :-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 17:30 (#)
3180

Ваш энтузиазм мне нравится! А ведь поначалу я сомневался....

ЗЫ. Я подзабыл Александра Исаевича - не напомните, Спецстрой это который из ЛАГов?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2014 18:04 (#)
3180

Ну в 53-м, так в 53-м - настаивать не буду.
Но Вы продолжаете утверждать, что небольшой кораблик так уж важен для нашей кор... , тьфу, державы? Стоит ли он того позора, которым покрывает себя Россия, продолжая удерживать его и имея на него столь серьезные планы?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.02.2014 21:42 (#)

Ну так в следующий раз свалится так с неба в каком нибудь порту той страны, где приписан гриписовский ледокол, наш кораблик, и подумают тамошние товарищи, чего от подарков с неба отказываться? Вон уже сенегальцы сим промышляют, и не боятся нашей Великой Державы с ядрёнными бомбами. Обидно небось, кто, сенегальцы какие-то, тфу, и то на нашу Расею-Матушку наезжают, и не какого отпора? Обложались ваши всемогущие чекисты?

User drany, 04.02.2014 17:49 (#)

Не физдипини.

User drany, 04.02.2014 17:48 (#)

Имеется в виду "Стройгазмонтаж"?
Ну так просьба не беспокоиться - он в Заполярье будет всенепременнейше.
И "освоит" еще бОльшие средства, чем в Сочи.

User andrey_62, 03.02.2014 13:12 (#)
3180

И вообще, Вам крупно повезло, что уже закончилась Эпоха Эффективных Менеджеров - в те времена за пораженческие настроения вполне могли выписать крупный денежный штраф!

User drany, 04.02.2014 13:50 (#)

Да ты ЧО!
Ходору вернули бизнес?
Пусси и Фарбер реабилитированы?
ОМОНовцы, избивавшие "болотников", арестованы и ожидают суда?
Но это все - шелуха.
Рубль уже шатается, бивалютная корзина растет, после окончания игрищ в стране ожидается очередной финансово-экономический "стабилиздец".
Так что никакие "пропагандистские козыри" Западу уже, в общем-то, и не нужны.

User orge, 02.02.2014 00:16 (#)
4479

Ждем очередной истерики ДурДумы с решительным протестом против опорочивания светлого образа единственного в мире очага демократии да еще и на такой площади. Это же явный подкоп под миролюбивую политику партии/правительства и лично дорогого товарисча Путлера-Чиканутого.

User nanoscience, 02.02.2014 00:37 (#)
3460

нет, говно не говно, а Украина взяла... Теперь что? Мол, и следующий транш ОК? По-моему, ваши либералы юлят, нет?

User orge, 02.02.2014 00:39 (#)
4479

Ошиблись веткой, уважаемый?

User nanoscience, 02.02.2014 00:45 (#)
3460

очень жаль, я Вас уважаю. А вопрос был простой. Нет, я понимаю, что Олимпиада тут вроде и ни при чем. Но, мое такое мнение, Украина сейчас в центре Олимпиады, нет? Я беру во внимание и российскую сталинистскую экспансию, очень неожиданную для меня, воспитанного Хрущевым, условно, на антисталинизме.

User orge, 02.02.2014 13:42 (#)
4479

Я не понял связи между призывом (в Париже) к бойкоту Распилиады и Украиной, которая что-то там взяла.

User ip_is_banned3, 02.02.2014 14:02 (#)

Так ведь ты тупое, а еще и порватое

(комментарий удалён)
livejournal.com imed3 [livejournal.com], 02.02.2014 14:00 (#)
2980

так и в украине сейчас - тот же почерк: одной рукой подписывают типа законы об амнистии, а второй сажают автомайдановцев

User wasja39, 02.02.2014 00:57 (#)
19108

Спасибо неравнодушным людям. Похоже, вова будет сидеть на трибунах один (Писькова я не считаю). Один, в окружении ракет, военных кораблей и катеров для ловли подводных диверсантов.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2014 01:53 (#)
21611

А до лимпияды осталося 4 дня... Ужос кокой, Пума! :)

User ip_is_banned3, 02.02.2014 14:03 (#)

Уродица, ты опять самотык сломала?

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 02.02.2014 14:11 (#)

Педь, а ты сейчас под кроватью не одно?

User sova46, 03.02.2014 00:46 (#)
28204

А мне казалось, что подводных диверсантов ловит утонувший ГЛОНАСС!

(комментарий удалён)
, 02.02.2014 02:06 (#)
10889

Например, тебе.

User ip_is_banned3, 02.02.2014 14:13 (#)

Отсосыч, а что тебе дано кроме дырки в щеке и недоштопанной прямой кишки?

, 02.02.2014 16:38 (#)
10889

То, что не дано тебе - разум )))) Так что ступай в жопки играть к своим товарищам по интеллекту.

User ip_is_banned3, 02.02.2014 18:44 (#)

Отсосыч, почему так слабо пукаешь? Грантовый пурген не выдали?

, 02.02.2014 19:09 (#)
10889

Это. просто, у тебя привыкание сильное.

User ya_strannik_2013, 02.02.2014 10:45 (#)
16126

М-дя...
"Решетки за олимпийскими кольцами"... А по мне, так точнее - олимпийские кольца за решеткой, за колючей проволокой, мало видимой издалека, но тем не менее реально существующей. Шер ужаснулась количеству ненависти, проливаемой на геев. А я думаю, что гораздо больше, в миллионы раз, ненависти готовы выплеснуть на любого из россиян, кто осмелится хоть как-то выделиться, отделиться от стада, на того, кто каким-то образом покажет, что он человек, личность, индивидум, а не стадное социальное животное.

User nick_nenaidenoff, 02.02.2014 14:22 (#)

Как-то сразу про майдан подумалось, а потом говорю себе - "нет". Там выражают личную позицию, там каждый не "как все". За свой счет люди приехали, отпуска взяли, от семьи оторвали совсем не лишние гривны. Тут вам не Едро с колоннами автобусов для подвоза митингующих. Слава Украине!

User ya_strannik_2013, 02.02.2014 10:49 (#)
16126

Меня вот интересует, кто из Украины приедет на путинскую олимпиаду... Кто, так сказать, откроет "почетный список"...

User ip_is_banned3, 02.02.2014 16:08 (#)

А разве там спортсменов нет?

6027

Афтор насмотрелся Властилина колец
"170 человек в ярких комбинезонах сформировали шесть олимпийских колец, держа над головой плакаты."
Откуда шестое кольцо?

User new_generation, 03.02.2014 02:04 (#)

У афтора троиться наверное.

User esccapist, 03.02.2014 20:42 (#)

молодцы парижане....
раз бойкот не объявлен ( пожалели спортсменов), то пусть Олимпиада будет информационным поводом открыть миру глаза на беспредел творимый путинской хунтой в России...

User pravologist, 04.02.2014 00:16 (#)

"Свое нежелание ехать в Россию певица объяснила ужасом, который она испытывает при мысли о том, какой взрыв ненависти приходится переживать российским геям."
Из приведенных в статье многочисленных подобных высказываний массовой "глубокой озабоченности" выходит, что кроме проблем ЛГБТ никаких серьезных недоразумений с профашистской путинской хунтой они не видят. Никаких претензий к хунте у певицы вообще и у Запада в частности нет.
Так как серьезных вопросов к преступному бандитско-фашистскому режиму не ожидается, надо было Хунтину лишь толерантность к геям чуть-чуть подправить, и тогда все певцы, певицы и прочие VIP лидеры так и поперли бы на смехотворную и тошнотворную зимнюю олимпиаду в субтропиках. В Сочи их будут повсюду приветствовать плакаты с лучезарной улыбчивой ж-пой Великого Кормчего и надписью на всех языках: "Путин - лучший друг физкультурников!"

User pravologist, 04.02.2014 00:32 (#)

И еще пожелаем хунтину, чтобы кроме Лукашенко, Януковича, Берлускони и Шредера - НИКТО из политиков на этот его дзюдохерийно-маразматический спрортивный праздник не приехал. А вообше-то будет интересно посмотреть, с кем еще из "мировых звезд" кроме ЭТИХ четверых он будет там наслаждаться катанием на лыжах и коньках под проливным дождем? Теплой им сочинской погоды...

User drany, 04.02.2014 18:01 (#)

Шесть организаций собрали аж 170 человек.
Очень яркая и показательная "акция протеста".

21790

Очень характерно засилие платных смутьянов именно на таких ветках.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: