новость Евросоюз запретил выдавать жителям Крыма визы на территории России

25.03.2014
Украинский паспорт. Фото с сайта www.cripo.com.ua

Украинский паспорт. Фото с сайта www.cripo.com.ua

Европейский совет запретил выдавать жителям Крыма любые визы в Европу, в том числе шенгенские, в посольствах и визовых центрах стран ЕС на территории России. За европейскими визами крымчане должны будут обращаться в учреждения на территории Украины, причем предъявлять им придется украинские паспорта.


Комментарии
(комментарий удалён)
User antuan12, 25.03.2014 23:19 (#)

Плевать хотели крымчане не ваши запреты. У них теперь есть паспорта с магаданской пропиской.

User keystone, 26.03.2014 05:28 (#)
19137

"Вот это так! Да по уху бы еще!.." (С)

User osprey, 25.03.2014 21:24 (#)

Да, многие теперь увидят Европу только по телевизору. Список будет обширный, от изменивших присяге до рядовых оккупационных чиновников. Ну кто в очередь за портфелями и недвижимостью)))

(комментарий удалён)
User dedoln, 26.03.2014 00:14 (#)

Нет, многие, как в известном анекдоте, считают навоз своей родиной.

(комментарий удалён)
User help007, 26.03.2014 10:10 (#)
5984

Лузеры - это те кто ездит или наоборот ?

Уважаемый! У нас, по статистике, вообще, за границу выезжают 7-8% населения. Вы считаете, что в Крыму обстановка иная?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.03.2014 20:08 (#)
3543

Он хороший ученик, просто жысть у него такая..

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 25.03.2014 21:27 (#)
22674

исходя из текста статьи, они в Европу поехать не смогут

Vip krokodil777, 25.03.2014 21:31 (#)
22674

дураки-имперцы быстренько сменили свои украинские паспорта на русские - и получили от Европы сюрприз
а надо было украинский паспорт "терять"
уверен, что что-то подобное будет и с Америкой, Канадой и Турцией.

User dedoln, 26.03.2014 00:18 (#)

Те , кто "потеряют" паспорта, будут в Турции гордо рассказывать, что они украинцы. Ненавижу.

User dedoln, 26.03.2014 06:59 (#)

Я так подозреваю, что россиян в футболках с надписью "россия" в Турции тоже больше не будет.

User piter18, 25.03.2014 21:35 (#)

Как насчет крымчан с русскими паспортами
==============================================
Ну, собствено это не сложно
Едет такой (я их называю референднутыми) врашку за визой, а в визовом оффисе смотрят на серию паспорта-ага, крымская серия?
Ну что ж, родимый, Крым-территория Украины и визы мы выдаём жителям украины-в Киеве.
Или в Харькове
Вот езжай туда- иполучай визу там.
Н обеда в том что жителям Крыма с российскими паспортами въезд на территорию Украины запрещён-официально .
А въедешь нелегально-до пяти лет тюряги.
Вот такая крымская мышеловка... захлопнулась

3685

Гениально! Теперь, ребятушки-козлятушки, вместе поездки в Париж можете поцеловать себя в ....хм... георгиевскую ленточку. Очень помогает от приступов патриотизма в стадии обострения.

User skwair, 25.03.2014 21:41 (#)
20882

++++++++++++++++++++++++

User daush, 25.03.2014 21:43 (#)
4216

++++++++++++++++++

User skwair, 25.03.2014 21:47 (#)
20882

ДА!ДА! И ЕЩЁ РАЗ ДА!!!!! Это действительно ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО. Я просто не ожидал такого.МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:00 (#)
21611

Есть одно "НО" :
_https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.227102.html#comment_4177907

User skwair, 25.03.2014 22:13 (#)
20882

Издержки или недоработки есть везде,но они их очень быстро исправляют, в отличии от россии. Даже по предъявлению старого паспорта в посольстве там обратят внимание на прописку, а ведь граждане Украины переехавшие из Крыма обязательно перепропишутся,согласно закона о прописке и тут возникнет вопрос - а вы проживаете на территории Крыма?? Прорваться конечно прорвутся,но это единицы и те в конце концов влипнут в неприятности с визовой службой ЕС и Украины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 25.03.2014 22:01 (#)
20882

Лучше сразу,при выдаче ставить штамп в какие страны можно,места много не займёт,а в сев.корею без визы и даже на ПМЖ и главное без замены паспорта.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User djatlov, 26.03.2014 05:18 (#)
3169

Элементарно, Ватсон. Российский гражданин может обращаться в посольство в Москве. Но если он житель Крыма, получивший паспорт в 2014 году в Крыму - ему визу не дадут - скажут, езжай в Киев, крымчанам визы там даём.

Единственная проблема - человек может быть постоянно проживающим в Крыму российским гражданином. С паспортом России и пропиской в Севастополе вот уж лет пятнадцать, и активным противником перехода Крыма в РФ. Такой человек может под горячую руку пострадать вместе с бегунами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 26.03.2014 12:49 (#)
3734

Долго читал вашу дискуссию - но тут, в самом конце, Вы правы. Россия всегда успешно устраняла все проблемы, возникающие у ее граждан. Путем устранения самих этих граждан, как четко сформулировал Великий Менеджер России тов. Сталин.
В остальных пунктах, к сожалению, прав Ваш оппонент. При предъявлении заграничного паспорта в любое консульство работник консульства тотчас же может определить, где и когда выдан паспорт, и где проживает его владелец. Для этого ему достаточно взглянуть на номер паспорта и совсем не обязательно читать прописку г. Мухосраньск, ул. Красножопая, в самом конце.

(комментарий удалён)
User boris_k, 26.03.2014 13:16 (#)
3734

"я свой шенген в африке получал"
Ну так и воткни его себе туда, где потемнее

User antuan12, 25.03.2014 23:23 (#)

Плевать хотели крымчане не ваши запреты. У них теперь есть паспорта с магаданской пропиской.

3565

ну так в каком консульстве нужно показывать внутренний паспорт?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Да-а, чувырло, путешественник ты знатный! В следующий раз попроси тов. лейтенанта, чтобы он тебе легенду получше придумывал.
Для сведения: при получении шенгенской визы требуется уйма всяких документов и справок (помимо собственно загранпаспорта). И в этих документах и справках прекрасно видно место жительства.

(комментарий удалён)
3565

Как опытный ценитель и знаток "творчеста" портянок, настойчиво советую тебе сменить легенду. В своем амплуа "опытного путешественника" ты допустил уже столько проколов, оно уже полностью сдулось.

User skwair, 25.03.2014 22:30 (#)
20882

Ну здесь двух мнений бить нэ можэт - ilya.rauschenbach,tazik_sala, -Тупой и ещё тупее.Но мы-то вроде не вступали в партию дураков и идиотов, и ваше присутствие в ней не даёт вам права считать всех таковыми.

User red_herring, 25.03.2014 23:20 (#)

А в визовой анкете адрес не надо указывать? Да, конечно, можно и адрес сочинский указать, и телефон, и место работы,…. но если кто попадется то все сочинские будут находиться у иностранных консульств под подозрением

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.03.2014 13:56 (#)

Конечно же всем крымчанам можно выдать роосийские паспорта с сочинскими данными но рано или поздно дело раскроется. Кроме того это будет подрыв системы внутренних паспортов.

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:08 (#)
21611

Тебе лично, могу посоветовать - езди в севкорею, тебе там понравится :)))

User piter18, 25.03.2014 22:33 (#)

в турцию - египед-израиль смогут поехать, а уж в таиланд-конгконг-камбоджу-гоа запрсто
=========================================================
Про крымских татaр помните?
Ну, тогда про мусульманские страны-забудьте.
Присоединятся к бойкоту-100 процентов

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:00 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User eugen4ik, 25.03.2014 22:56 (#)
20856

Воробей ..какого ты поддерживаешь ,,,,
Неужели Путин должен был отдать Флот а? ну скажи.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:04 (#)
21611

Чей флот? Неужели там был рос. флот? Ты ничего не перепутал, портян? :))

User eugen4ik, 26.03.2014 00:31 (#)
20856

я небыл ...я Танкист механик водитель ...Теджен --Термез ....выводил броню с Афгана ....Друганы
Алтайские -мои одноклассники ..Матросы ...один Мор пех в Прибалтике. Обидно панимаешь отдавать USA ..Севостополь. Не абессуть ..мы с тобой уже давненько не базарили ...ты дальнобойщик и был в Германии . Ток я тоже не любитель внутренней политике Путина ....но тут , я оттдаю себе должное ...просто высшиий Класс Патриотизма ...не гоже рзбрасыватся териториями. .....Изв. Воробей. Не клинся всегда против Путина ..иногда нужно признавать ..,отличный проффесионализм и Патриотизм как Президент.

User zvirblis_317, 26.03.2014 00:44 (#)
21611

не гоже рзбрасыватся териториями
----------------------
Не разбрасываться, или чужие прихватывать? Или для тебя это одно и то же? :))) USA претендовали на Севастополь? Ужос какой! :))))

User eugen4ik, 26.03.2014 00:53 (#)
20856

Брат ..какие чужие?
А чё не претендовали?

User zvirblis_317, 26.03.2014 00:58 (#)
21611

А чё не претендовали?
----------------------
Когда? :)))))

User eugen4ik, 26.03.2014 01:04 (#)
20856

ну ты даёшь ....После признания Яценюка как президента ....куда пойдёт Флот ? и кто спонсор всего ЭТОГО ? ток не Тролли как Натала.

twitter.com vasily_b, 26.03.2014 07:01 (#)

Ты головой о броню не бился, танкист ?
Это был флот соседнего государства. И не твое собачье дело какая власть в Киеве. Киев -- это столица другого государства. Ты об этом не забыл, контуженный ?

User eugen4ik, 26.03.2014 11:57 (#)
20856

если не моё ...то будет твоё собачье дело ,,,,,пусть лучье буде моё собачье дело.

User tomsk_kremen, 26.03.2014 03:32 (#)

Ты не врубился кто с тобой базарит ! Дядя Витя из Ростова проФФесиональный проФФесор. Прояви уважение !

User zvirblis_317, 26.03.2014 03:41 (#)
21611

:)))))

User tomsk_kremen, 26.03.2014 03:46 (#)

Я не шучу , последняя строка в 00.31 .

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 26.03.2014 01:58 (#)
20856

не отвечаю на твой вопросс.

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 26.03.2014 11:42 (#)
20856

Я повторяюсь ..тебе отдельно ,,,,,Если Флот Был бы распущен (по словам пендоса Клычко , а он будет Распущен) ....то кто будет тогда на чёрном Море? дельфины? правильно садись 2. Чё делал там Кери на Майдане? и эта дура которая раздавала печеньки? чё там делал Грузин на Майдане ? .....чёт вы Госдеповцы притухли и чё падла пиндоская трудно додуматся , что НАТО просто введёт тутда свой Флот да и всё. .....есть ещё вопросы пидарасы ))))))))))))))) Натале привет чмошнице.

(комментарий удалён)
User boris_k, 26.03.2014 13:07 (#)
3734

НАШЕЛ! НАШЕЛ!!!
Ни в русской, ни в английской Википедии не нашел, а вот в немецкой, в статье "Монгольское нашествие на Русь" стоит черным по белому:
Viele Chronisten beschreiben die Brutalität der mongolischen Kriegführung. So trieben die Angreifer beispielsweise mit der Kharasch-Taktik eine Anzahl unterworfener Dorfbewohner als eine Art „lebendigen Schutzschild“ vor sich her, um sich vor Gegenangriffen zu schützen.
Перевод: Многие хронисты описывают жестокость монгольских методов ведения войны. Так, их тактика "хараш" заключалась в том, чтобы во время атаки гнать впереди себя безоружных селян в качестве "живых щитов", защищая себя т. обр. от контратаки противника.
Это делает понятным, 1) откуда московитские подонки переняли способ ведения войны, который даже Сталин с Гитлером сочли бы постыдным, 2) происхождение русского слова "хорош"

(комментарий удалён)
User boris_k, 27.03.2014 14:07 (#)
3734

Не только мат.
Русский человек идет на базар (монг.), покупает там товар (монг.), платит за него деньги (монг.), показывает кому надо кулак (монг.), гордится своими казаками (монг.) и их есаулом (монг.), служа в армии, выставляет караул (монг.), а идя в атаку, кричит "ура" (монг.). В случае трудностей обращается к товарищу (монг.)
и многое, многое другое.

User eugen4ik, 26.03.2014 13:16 (#)
20856

чё ...задело ,,,чмырь пиндосский ,,это тебя в хозроте в жопу ебли .....и русские будут вас всех ебать пиндосов. ))))))))))Гы.

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 26.03.2014 19:19 (#)
20856

Собаки лают Караван идёт......

User adamkasimir, 25.03.2014 22:31 (#)
3543

)))))-Насчёт "можете поцеловать себя в ....хм... георгиевскую ленточку." - конгениально!!!))))

User schmidt, 25.03.2014 23:35 (#)

Теперь по Парижам Правый сектор гулять будет.В какое место Европа себя поцелует?

User natala, 25.03.2014 21:45 (#)
3006

"Европейский совет запретил выдавать жителям Крыма любые визы в Европу, в том числе шенгенские, в посольствах и визовых центрах стран ЕС на территории России. За европейскими визами крымчане должны будут обращаться в учреждения на территории Украины, причем предъявлять им придется украинские паспорта."

Ну что делать. Хотели жители Крыма в Россию - вот и пришли в неё. Прийдётся странами ЕС пожертвовать. Ну вЯликая Россия может того стоит.

User adamkasimir, 25.03.2014 22:37 (#)
3543

В знак солидарности с родными крымчанами, россиян попросят отказаться от поездок в вероломную Европу. А Омерика им не нужна.

User eugen4ik, 25.03.2014 22:54 (#)
20856

Безмозглая дура ......веришь ток в одностороннем порядке ....ублюдище ......, а если это не произойдёт? то что ? можешь не отвичать ......тебе по Х ...лижбы шлёпать по кнопкам ..Русофобская Уродка......
****Не нравится? я тут в Гранях уже довно с 2004 ...ток после передела странички новый ник сделал.
А ты вот прёшь без разбору ***Проплаченная Тварь* своего мнения нет.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:06 (#)
21611

А ты вот прёшь без разбору ***Проплаченная Тварь* своего мнения нет.
---------------------------
И кто ж ей платит? Да и мне тоже? Опять госдеп? :)))))

User adamkasimir, 25.03.2014 23:21 (#)
3543

Сань, такая бешеная пена на шакальих скулах дОвно потерявших управление мозговых центров, говорит о том, что плохи их падальщические дела, зряплату задерживают.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:28 (#)
21611

Да, давненько они так не бесились :) Наверное им устроили соцсоревнование, и сказали, что зарплату выдадут только самым-самым, двоим-троим... Вот они жепы и рвут :)))))

User eugen4ik, 26.03.2014 00:22 (#)
20856

тебе нет ..воробей . а ей да.

User zvirblis_317, 26.03.2014 00:29 (#)
21611

А почему мне нет???? Я тоже хочу!!! :))))))
А если серьёзно, платные тролли имеются только у диктаторских режимов, демократическим они и на хер не нужны :)) Так что не перекидывай со своей больной башки на Натальину, здоровую :))

User eugen4ik, 26.03.2014 00:47 (#)
20856

Она конченная русофобка ,у неё комплекс .

User zvirblis_317, 26.03.2014 00:55 (#)
21611

Русофобы - это ваша портянья братва, не хотящая, чтобы россия излечилась, и влилась в нормальный мир, а оставалась навсегда империей зла. Вот это и есть - русофобия. Не надоело еще в изгоях ходить, не? Лечиться вяличие не позволяет?

User eugen4ik, 26.03.2014 01:11 (#)
20856

Ты сам говоришь на русском ,,,,,,,Империя зла -это не ко мне ,.......я вижу -есть проколы ,но Именно в Крымском кризисе и есть -добро.

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:25 (#)
21611

Я говорю не только на русском. В крымском кризисе добро, говоришь? Так ведь Крыма ему мало - он еще и другие куски от Украины хочет отгрызть... Тоже добро?

User eugen4ik, 26.03.2014 01:38 (#)
20856

Кто Он ? не будь идиотом . Давай Власть на Уклраине ...где Она? и ни кто не убежит......Воробей я прошу какого хрена ? а?

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:57 (#)
21611

Давай Власть на Уклраине ...где Она?
--------------------------
Потерпи до выборов, и не пори чушь.

User eugen4ik, 26.03.2014 02:01 (#)
20856

не смеши Воробей .....не уж то ли Юлька опять в игре ...Клычко ведь репу набёт и в остатке НИ кого ,,,,,,,ток Москальские прокятые..

User zvirblis_317, 26.03.2014 02:17 (#)
21611

А это уж украинцы и без тебя решат. И без твоего путина :)

User eugen4ik, 26.03.2014 02:45 (#)
20856

не уж то с тобой? ЧМО

User zvirblis_317, 26.03.2014 02:54 (#)
21611

Слился, чувак, что на оскорбления перешел? Думалка отключилась? Это с вами, засранцами, частенько бывает :))))

User eugen4ik, 26.03.2014 03:29 (#)
20856

Не слился ....нету дела больше до тебя........traurig aber ist so.

User wache1, 26.03.2014 11:29 (#)
21340

Это, по-моему, lenker-sakaramissa в новых штанах.
Привет, Саша!

User zvirblis_317, 26.03.2014 21:49 (#)
21611

Привет, Борис :) Да нет, я думаю, что lenker-sakaramissa мне, обо мне, ничего положительного не говорил бы, а этот пробовал подлизаться :))) Правда, тщетно :)

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 26.03.2014 02:18 (#)
20856

не боись ...всё наладится....сам понимаешь *Переходный период. Ну зато навсегда.

User eugen4ik, 26.03.2014 00:51 (#)
20856

Ты нет Воробей ...ты адекватный , только плывёшь по Граням,,,,,,,дели дрянь от недряни. чисто по своему сердцу ...меня Хуй наебёшь .,,,я вижу хороших пацанов. Натала ссука русофобская .

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:00 (#)
21611

дели дрянь от недряни. чисто по своему сердцу
---------------------------
Так и делаю, и еще ни разу не ошибся... Обоняние хорошее :)

User eugen4ik, 26.03.2014 01:06 (#)
20856

я и не сомневался....Воробей.

User eugen4ik, 26.03.2014 01:07 (#)
20856

ток ты меня не называй больше Партянкой ....не охото опять их матать.

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:12 (#)
21611

А ты не путинируй, и усё будет карашо :))

User eugen4ik, 26.03.2014 01:24 (#)
20856

А почему Нет ...если по делу то ......?

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:28 (#)
21611

Вот если б по его уголовному делу... Думаю, оно уже заведено... Просто ждет своего часа... Как и дело милошевича, когда-то...

User eugen4ik, 26.03.2014 01:43 (#)
20856

Очнись друг мой .....
я повторяюсь .....Как президент ..Я не позволю роспуска Флота Черноморского , я не позволю чернить бендеровщиной Севстополь , я не позволю , чтоб Американские Матросы хозяйничели в Чёрном Море. Не позволю ,чтоб Крымчане жили рядом с Американскими военными частями .
Изв. Брат.

User zvirblis_317, 26.03.2014 01:59 (#)
21611

чернить бендеровщиной Севстополь
------------------------
Бендеровщина - це шо? Дело Остапа Бендера? :))

User eugen4ik, 26.03.2014 02:02 (#)
20856

не глумись ..ты прекрасно понимаешь ,что я имею в виду.

User zvirblis_317, 26.03.2014 02:20 (#)
21611

Каков президент - таковы и холуи его, фамилию своего врага выговорить мозгов нехватает :)))

User zvirblis_317, 26.03.2014 02:01 (#)
21611

Я не позволю.....
------------------
А ты кто такой? Мания вяличия одолевает? Так это лечится :)) И какой ты мне брат? "Не брат ты мне" (с) ... :))

User eugen4ik, 26.03.2014 02:08 (#)
20856

Скандал хошь ? Воробей ,,,,,
я те не брат ....это правильно и Натала мне не сестра ...., ну работу ты и она Знаете ......., но аргументов 0 .....Вы тут как пиявки , чисто попиздеть ,,,,,

User zvirblis_317, 26.03.2014 02:23 (#)
21611

но аргументов 0
--------------------
Какие тебе нафиг аргументы? "Не позволим" - вот и весь аргУмент... Позволялка не отвалилась еще, не? :))))

User eugen4ik, 26.03.2014 02:47 (#)
20856

ЧМО ..ты хуже чем Нталка ..Она хотя бы брыкалась.

(комментарий удалён)
User dron22, 25.03.2014 21:55 (#)
21301

Есть серия паспорта, по которой определяется регион, кроме того, получатель визы указывает местожительство, место работы, группу крови, наличие родственноков на окукпированной территории прочая и прочая и прочая.......
Украинцам же через год визы в Евпору отменят.
В Египте русские уже стали леджитимит цель - читайте турецкую прессу. Если о отелях их безопастность еще кое-как гарантируют, то на улицу - ни ногой.
Привыкайте к новому миру, русские................

User tazik_sala, 25.03.2014 22:24 (#)

ох какой бред. Я еду в киров, номинально на 90 дней. На автомате регистрируюсь на месте "проживания" и офромляю ЗП. Проблемс?

User piter18, 25.03.2014 22:43 (#)

Дорогой в визовом оффисе от дарагих рассиян -и только от них как окупантов- будут требовать не только ЗП, но и ВНУТРЕННИЙ паспорт.

User tazik_sala, 25.03.2014 22:28 (#)

В общем кому надо - съездит без проблем.
Ну а кто сомневался, где потратить отпускные - потратит их в другом месте. Все как обычно.)))

User piter18, 25.03.2014 22:43 (#)

Дорогой в визовом оффисе от дарагих рассиян -и только от них как окупантов- будут требовать не только ЗП, но и ВНУТРЕННИЙ паспорт.

User tazik_sala, 25.03.2014 22:29 (#)

В общем кому надо - съездит без проблем.
Ну а кто сомневался, где потратить отпускные - потратит их в другом месте. Все как обычно.)))

User adamkasimir, 25.03.2014 22:40 (#)
3543

Ну а кто сомневался, где покушать сала, скушает в другом месте тазик говна...

User adamkasimir, 25.03.2014 22:40 (#)
3543

Ну а кто сомневался, где покушать сала, скушает в другом месте тазик говна...

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:07 (#)
21611

:)))))

User piter18, 25.03.2014 22:43 (#)

Дорогой в визовом оффисе от дарагих рассиян -и только от них как окупантов- будут требовать не только ЗП, но и ВНУТРЕННИЙ паспорт.

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:58 (#)
21611

Не сцы! Регистрация, может, и не пропечатана в паспорте, но она имеется в общей базе данных... Так что можешь улыбаться, пока рот не порвётся :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 22:13 (#)
21611

А у украинцев тоже паспорта делятся на внутренние и заграничные? Не верю. Это - чисто-россиянское изобретение, навроде выездной визы, в нормальных странах их никогда не было :))) А ты же написал про заграничный - значит регистрация будет в российской базе данных :)

User piter18, 25.03.2014 22:23 (#)

А у украинцев тоже паспорта делятся на внутренние и заграничные? Не верю
==================================================================
Да, делятся.
Но задачка решается элементарно-у ВСЕХ граждан РФ при приёме заявлений на визу вместе с заграничным потребуют предъявить внутренний паспорт-и все дела

User piter18, 25.03.2014 22:19 (#)

Умница- в визовых оффисах У РОССИЯН будут требовать ВНУТРЕННИЙ паспорт.
Ох, уж эти расейские "хитрецы"...

User piter18, 25.03.2014 22:20 (#)

У РОССИЯН будут требовать ВНУТРЕННИЙ паспорт.
Ох, уж эти расейские "хитрецы"...

(комментарий удалён)
User piter18, 25.03.2014 22:38 (#)

глупыш, речь идет об украинских паспортах
------------------------------------------------------------------

Тю, а ты шо-собираешься иметь два паспорта-российский и украинский?
А иде ж ты его, украинский паспорт, возмешь?

(комментарий удалён)
User piter18, 25.03.2014 23:01 (#)

гражданину россии, проживающему в крыму украинский паспорт теперь нахуй не всрался
==========================================================
Это значит, не увижу я ни Риму, ни Парижу-ни-ког-да

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:09 (#)
21611

++++++++++++++

User wache1, 26.03.2014 11:25 (#)
21340

А там еще немного и п... Прованс!

User piter18, 25.03.2014 22:18 (#)

Умница- в визовых оффисах будут требовать ВНУТРЕННИЙ паспорт.
Ох, уж эти расейские "хитрецы"...

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:55 (#)
21611

за европейскими визами жители полуострова должны будут обращаться в посольства и визовые центры на Украине, поскольку Крым является регионом именно этой страны. При этом для получения визы крымчанам придется предоставлять паспорта граждан Украины.
-------------------------------
Решение правильное, но половинчатое... Теперь любой новоявленный "россиянин" из Крыма, будет хранить и старый, украинский паспорт... Одно радует - по окончании его действия - нового уже ему не получить...

livejournal.com razbr [livejournal.com], 27.03.2014 09:19 (#)
20287

Почему?
Как можно установить, что некто получил российское гр-во, сохранив при этом украинский паспорт?

User zvirblis_317, 27.03.2014 18:20 (#)
21611

А по принадлежности к Острову Крым. Хотели россию? Получите и распишитесь, а в цивилизованный свет даже не суйтесь... Жестоко? Да. Но справедливо. Купайтесь у себя в Крыму, если российские олигархи побережье не закроют, поделив его между собой. Или едьте в севкорею, там вообще экзотика - вместо буйков, куда не заплывать, чтоб не утонуть - колючая проволока. Зато гарантия - вы не утонете! :)))

livejournal.com razbr [livejournal.com], 29.03.2014 17:56 (#)
20287

Я серьезно спрашиваю. Меня интересует не полемический, а чисто технический аспект. Как можно установить, что некто имеет второе гражданство?
Я могу представить, как можно потребовать доказательство НАЛИЧИЯ гражданства (типа, предъявите паспорт). Тут однозначно. А вот как можно доказать ОТСУТСТВИЕ гражданства? (В условиях России или Украины. Всемирная база данных пока отметается).

User zvirblis_317, 29.03.2014 23:03 (#)
21611

Ответ прост до безобразия - если ты, житель Крыма, получил российское гражданство - украинское гражданство аннулируется... А если в будущем Крым вернут Украине - уезжай в свою россию, которую так хотел, или живи в Крыму, но как лицо без гражданства...

User tazik_sala, 25.03.2014 21:56 (#)

редкостной тупости новость. Видимо, майдаунизм - заразен.)))
1. В загран паспорте - нет строки №регистрация" или "место жительства".
2. сменить регистрацию в РФ - дело пустячное.
Идиотам из ЕС - идиотово))).

User skwair, 25.03.2014 22:05 (#)
20882

вы свою тупость уже показали в незнании элементарщины,можете не продолжать.Да и паспорта вам там очень скоро,по всей видимости,будут не нужны,хватит справочки от ЧК, ведь на Лубянке очень хорошее эмиграционное бюро .открыто оно будет 24 часа в сутки.

User tazik_sala, 25.03.2014 22:16 (#)

как обычно. Вам просто нечего возразить по существу. Поэтому , вулуших традициях демагогии, пишите про тупость собеседника, про кгб, и пр. ахинею. Ничего удивительного.

User alkonost, 25.03.2014 22:31 (#)

tazik_sala живет в ХХ веке, а сейчас уже двадцать первый. Найти ЛЮБОГО в базах данных можно за 5 секунд, а проверять теперь будут ВСЕХ,. имеющих российские паспорта. Ну, там Константиновым и Аксеновым могут и паспорта на чужие имена дать, но для 99,99% российский МИД в такие игры играть не будет , а если выяснят. что паспорт выдан фальшивый, то МИДу солоно придется

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:10 (#)
21611

+++++++++++++++++

User tazik_sala, 26.03.2014 16:00 (#)

МИД тут совсем не при чем. Я выше описал законный способ. Несложно. Даже проще, чем, например, сев киприотам. Хотя и у тех - без проблем.

User skwair, 25.03.2014 22:41 (#)
20882

По существу,как вы выразились, вам возразят в подвале на всё той-же Лубянке и претензии все не ко мне,а к ним и желательно в писменном виде,принимаются также заявления на стене,но кровью. Так,что - усё будеть у порядке.
Вам и подобным уже давно ответил лукашенко предсказывая будущее, как беларусов,так и россиян, могу напомнить -
" Не успел взяться за яйца,молоко пропало"
"Ответьте мне гн. министр -Когда в магазинах появятся человеческие яйца??"
В связи с этим -
"Я(лукашенко как и путин) свой народ за цивилизованным миром не поведу"
" Жить будите хреново,НО не долго".
А эти ..... слов на ветер для своих не бросают.

User tazik_sala, 26.03.2014 15:58 (#)

опять бредите?))
проблема с выездом вас больше не интересует? Не удается на ней сосредоточиться?

User gasmir010, 25.03.2014 22:06 (#)
2933

"Эх, хорошо в стране расейской жить!". Надобно фейерверк по такому случаю заварганить. В Москве, Симферополе и городе-герое Севастополе. Лепота!

User piter18, 25.03.2014 22:09 (#)

Кстати, ВР Украины вчера приняла ов тором чтении закон об оккупированных территориях и там есть очень строгий параграф
Это чтобы отвадить торговать чужими землями и другой собственностью в Крыму
Типа, покупка активов в Крыму неукраинским гражданином является юридически ничтожной.
То есть при возврате Крыма в Украину все такие активы просто возвращаются прежним владельцам либо конфисковываются

User piter18, 25.03.2014 22:14 (#)

Так вот, чтобы наказывать жадных русичей уже сейчас, не дожидаясь возвратаКрыма, я подсказываю-всем неукраинским гражданам, купившим в Крыму собственность, надо отказывать в визах до тех пор, пока будет доказано, что они возвратили (безвозмездно) эту собственность прежним владельцам.
Естессно, распространить запрет на семью

User piter18, 25.03.2014 22:26 (#)

Это конечно будет касаться не только жителей Крыма, но ЛЮБОГО неукраинского гражданина, который что-то купит в Крыму.
Где бы он не жил-хоть в рашке, хоть в Австралии

User wasja39, 25.03.2014 22:37 (#)
19108

Жалко людей. Попали, что называется, в заложники. Ведь фактически за Рашу голосовало меньше половины. Теперь никуда не сбежать от своего щастья. В добавление ко всему, читал в каментах на "Эхе", что, якобы, в обмен на укр. паспорта с крымской пропиской некоторым крымчанам выдали российские с пропиской в Магадане. Не знаю, фейк или нет, было несколько ссыл, я по ним не пошел.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:12 (#)
21611

некоторым крымчанам выдали российские с пропиской в Магадане.
-----------------------------
Вот и вывезут их на место прописки :))))))

User lagerbeer, 26.03.2014 08:52 (#)

Тупой нацист

User juliasp, 25.03.2014 22:13 (#)
19029

Ай да Европейский Союз! Ай да сукин сын!

User skwair, 25.03.2014 22:23 (#)
20882

ЭХ!!! хорошо жить!! Прокричали "крымчане" проголосовавшие за соединение с россий.
А жить хорошо,ещё лучше -Подумал путин и присоединил Симферополь открыв ещё один счёт в банке «Россия» не забыв при этом дать указания управлению делишками,чтобы всю финансовую помощь направляемую в Крым переводили на его заработную плату.

User schmidt, 25.03.2014 23:31 (#)

Думаю, это мера временная.Не торопитесь. Всё только начинается.Следите за "эволюцией" революции.

User schmidt, 25.03.2014 23:31 (#)

Думаю, это мера временная.Не торопитесь. Всё только начинается.Следите за "эволюцией" революции.

User old_bootsmann65, 26.03.2014 00:16 (#)
20741

КЛАСС! ПОВЕСЕЛИЛ

User goldenfleece, 26.03.2014 02:48 (#)
19602

Отлично! Спасибо! :)

User wache1, 26.03.2014 11:43 (#)
21340

Для чего добавил в свой паспорт штамп с симферопольской регистрацией.
Консульские отделы стран шенгенской зоны с нетерпением ожидают дальнейших действий нового жителя Крыма.

User tazik_sala, 25.03.2014 22:32 (#)

В общем кому надо - съездит без проблем.
Ну а кто сомневался, где потратить отпускные - потратит их в другом месте. Все как обычно.)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 23:14 (#)
21611

А севкорея - еще интереснее :))))

User tazik_sala, 26.03.2014 16:03 (#)

А вы там были?. Ну хотя бы в южной?

User tazik_sala, 26.03.2014 16:02 (#)

Безусловно. В европе давно уже нет ничего интересного.
Я, например , с удовольствием съездил бы в анды. и некоторые места в роки маунтинс - тоже .

User angara, 25.03.2014 22:32 (#)
20508

ЕС последовательна в своих действиях. Логично.

User daush, 25.03.2014 22:38 (#)
4216

Подождите... сейчас еще соотечественники протрезвеют после салютов и начнут орать: хватит кормить Крым! Зачем сейчас кидать крыму десятки миллиардов? Его что: затопило, как Комсомольск-на-Амуре, где люди до сих пор не могут оправиться от прошлогодней трагедии? делая вид, что экстренно развивает территорию, нацфюрер по факту пытается залечить рукотворное национальное бедствие, которое сейчас будет кушать ртом и попой.

User piter18, 25.03.2014 22:52 (#)

Тута хитрые русичи надеются на украинские паспорта

Я таки не понял- каким образом он его пользовать будет?
Ведь МИД Украины сообщит в ЕС о всех аннулированных украинских паспортах.
И потом, разве рашка, выдавая свой паспорт, оставит "новому русскому" старый украинский паспорт ?
Это же чревато новым референдумом (с противоположным знаком).

livejournal.com razbr [livejournal.com], 27.03.2014 09:26 (#)
20287

разве рашка, выдавая свой паспорт, оставит "новому русскому" старый украинский паспорт ?
***************************************************

Ну, терять начнут десятками тысяч. Хоть пиздеж и будет очевиден, что тут можно сделать? Доказать невозможно.

User dron22, 25.03.2014 23:03 (#)
21301

Медаль "За возвращение Крыма" дает своему обладателю существенные льготы: по комунальным платежам и, самое главное, гарантирует безвизовый въезд во все страны мира. Список всех стран из двух стран прилагается.

User gadfly85, 25.03.2014 23:18 (#)

Ничего удивительного. Обычная практика для "серых зон".

User gadfly85, 25.03.2014 23:18 (#)

Ничего удивительного. Обычная практика для "серых зон".

Это хорошо, конечно. Но вот как отличить россиянина, который проживал законно в Крыму до вей этой заварухи от новоиспеченного? Допустим, офицеры российского флота или члены их семей? Есть какие-то еще доукументы - вид на жительство в Украине, например?

User dron22, 25.03.2014 23:54 (#)
21301

да никто ничо не будет отличать - всех россиян теперь будуть ровнять под одну линейку - дикари...............

Это само собой - ничего нового, это часть процедуры поднятия с колен, так сказать. Меня интересует техническая сторона вопроса в нынешней ситуации.

Типа - сколько народу будет теперь бегать возглашая - "Ох, ё, клмн.. Так где же оно, а где мой украинский паспорт..." Ну и т.д. Прикольно наблюдать над про-российскими крымчанами. Прям косовские албанцы, ни дать, ни взять. На русском им запретили говорить. Ужос. А дышать украинским воздухом им не запретили? А чего им еще запретили? Жутко все это видеть, ребята.

Говорят во время референдума в 1991-м году Крым отдал 55% голосов за независимость Украины. А теперь говорят - 97% отдал за объединение с Россией. А что если провести референдум об объединении с Турцией? Как результат будет выглядеть?

, 25.03.2014 23:57 (#)

не все коту масленица...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 02:36 (#)
20509

Ох как все чёй-то занервничали... Вполне элегантный ход конём от ЕС. И не последний. О специфике авиаперевозок с непризнанными территориальными образованиями уже раньше упоминали. Скоро Госдума в полном составе в принудительно-добровольном порядке будет проводить отпуска в здравницах Крыма, а крымчане делать увеселительные поездки в Ногайскую бухту под песню Высоцкого. По трактам. Короче, сезон обещает быть интересным.

(комментарий удалён)
User wache1, 26.03.2014 11:45 (#)
21340

Зато гордицца можно от души.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 14:27 (#)
20509

...ты не видел Ногайскую бухту - дурррааак ты, улетел я туда не с бухты-барррахты!.. (В.Высоцкий)
Ржунемогу.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.03.2014 02:50 (#)
2917

Как в анекдоте.
Теперь на лето крымчане поедут отдыхать... в Крым!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 03:28 (#)
20509

Символично, что для многих сегодняшних жителей Крыма присоединение к России закончится пропиской в Магадане...

User steiner, 26.03.2014 11:52 (#)
20588

Гы,теперича Гоблин рви тельняжку на ж...пе.Кстати,а какие писульки совсем недавно против кремляди строчил,всех окромя себя обвинял в продажности Пу,думал какой молодца,оказался сцукой.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 14:41 (#)
20509

Первый ряд революционеров-переворотчоков всегда и везде выводился "в расход". Мавры сделали своё дело - мавры могут удалиться. "Оказался наш отец не отцом, а сукою" - проверенный и отработанный манёвр. Киселёв всё популярно растолкует. Потом и его заменят, потому что окажется, что всё неправильно

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 14:42 (#)
20509

Первый ряд революционеров-переворотчоков всегда и везде выводился "в расход". Мавры сделали своё дело - мавры могут удалиться. "Оказался наш отец не отцом, а сукою" - проверенный и отработанный манёвр. Киселёв всё популярно растолкует. Потом и его заменят, потому что окажется, что всё неправильно растолковывал, доверчогого ВВП обманывал и лучшего дружбана Америку злил.

User soliak, 27.03.2014 15:05 (#)

В результате тупых действий ЕС пострадают невинные -- жители европейких курортов и простые граждане РФ, которые хотят туда поехать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: