новость СМИ: Германия может отправить свой спецназ в Славянск

29.04.2014
Спецназовцы KSK. Фото: bild.de

Спецназовцы KSK. Фото: bild.de

Германия может направить спецназ в Славянск, сообщает Bild. Цель операции - освободить экспертов миссии ОБСЕ, которых боевики удерживают в заложниках. Армейские и полицейские части спецназа приведены в боевую готовность и ждут приказа. Военных можно перебросить на Украину за два часа.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2014 16:15 (#)
21611

++++++++++++

User old_bootsmann65, 29.04.2014 16:17 (#)
20741

а можно еще и в ново-огарево заскочить

User zvirblis_317, 29.04.2014 16:18 (#)
21611

Немцы, меньше слов, больше дела! И когда освободите заложников, заберите с собой и этого "народного мэра", для суда... или для зоопарка...

User orge, 29.04.2014 16:23 (#)
4479

Разве что на корм...

User zvirblis_317, 29.04.2014 16:43 (#)
21611

Да ну нафиг... Животные потравятся... В клетку - и на показ!

User nanoscience, 29.04.2014 17:48 (#)
3460

боюсь, суд признает его больным

User chokolivsky_12, 29.04.2014 16:28 (#)
12750

Чесно говоря, две мечты было из детства. Иду по улице родного города и вижу вывеску: «Посольство России». Однако, сбылось. Второе. Выглянул в окно, а на угле полуторка (ну мечты-то децкие и каких времён), в ней американский капрал сидит в кузове, ноги положил на борт грузовика и чегой-то насвистывает, а вокруг евойные солдатики копошатся. Взяли нас, стало быть уже. Ну а что нас немцы спасать будут от эфтой чумы, этого представить не мог, а теперь выглядит даже вполне логично. Warum nicht?

User zvirblis_317, 29.04.2014 16:44 (#)
21611

++++++++++++++++++

User stefan_, 29.04.2014 17:17 (#)

"Вполне логично" еще и в ином смысле: немцы как-раз по просьбе Путлера поднатаскали русских, вот теперь пусть проверят некоторых ученичков в деле...

(комментарий удалён)
User tkalich, 29.04.2014 16:37 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ilya.rauschenbach: "а не этих шутов из всяких говностран".

говострана она одна, под именем - расия..
"Я другой такой страны не знаю"

User mrvj85, 29.04.2014 19:56 (#)

++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2014 18:04 (#)
21611

:)))))
Технично вы его уделали :))

User gadfly85, 29.04.2014 18:25 (#)

" а что только намеревался? не взяли тебя?"
Да тут всё явно просто: немецкий язык не освоил) Ну, нет у человека способности к языкам... бывает.

User zvirblis_317, 29.04.2014 18:08 (#)
21611

только нормальные страны (а не говностраны) это те, в которых говорят на английском, А не на прочих говноязыках.
---------------
Говноязычный, а чё ты тут делаешь? :))) Фуцк ыоурселф! :))

User n_ever, 29.04.2014 16:33 (#)
21078

"Bild также приводит высказывание неназванного украинского чиновника, который заявил, что "многие из наших солдат не готовы открыть огонь в украинском городе". "Поэтому, - заключил собеседник издания, - такая спецоперация может быть выполнена только с помощью сил извне"."

Твою ять! На Майдане были готовы друг друга мочить, а тут в одночасье вдруг стали не готовы! На что намекаем, г-н неназванный чиновник? На то, что решающую роль в победе украинского народа на Майдане сыграли "силы извне"?
http://inforesist.org/bojcy-batalona-samooborony-donbass-trebuyut-ot-a-avakova-vooruzhit-patriotov-inache-oni-vooruzhatsya-sami/ " Призываем Вас принять решение по широкому привлечению патритов Украины к решению сложившейся ситуации, способствовать созданию добровольческих формирований, скоординировать нас с Нацгвардией, немедленно выдать оружие. Координировать наши действия, минуя местные инстанции. Провести быструю ротацию личного состава МВД на Востоке, с заменой предателей на патриотов, пусть даже не из среды милиции. Комплектацию батальонов МВД перенести на территорию других областей, сократив до минимума бессмысленный в данной ситуации набор бюрократических процедур. Если этого не сделать сегодня — завтра может быть поздно», — говорится в открытом обращении к Авакову бойцов батальона самообороны «Донбасс»

User n_ever, 29.04.2014 16:35 (#)
21078

"Мы, добровольцы батальона обороны Донецкой области пытаемся получить разрешение на оружие — нам не дают этого сделать, оружия имеющегося у бойцов (легального) — не хватает, сепаратисты сами спокойно регистрируются в официальные объединения по охране общественного порядка, получают разрешения буквально день в день.
Мы берем на горячем людей, которые готовят захваты иностранных журналистов, предоставляем фото и видео материалы — человека неоднократно осужденного, на которомй «пробы негде ставить», которого неоднократно задерживало ранее СБУ — которого отпускают через несколько часов".
И как это называется, если не саботаж?

User stefan_, 29.04.2014 17:21 (#)

Так и называется: аваковщина.

User wasja39, 29.04.2014 17:25 (#)
19108

Саботаж идет вовсю. Саботаж на самом верху. Зря население сейчас проявляет лояльность к этой двурушнической, коллаборирующей с Кремлем власти, нелояльной к своему героическому, патриотичному, великому народу.

User n_ever, 29.04.2014 17:30 (#)
21078

Трудно "любить" в положении "без меня меня женили". Всё очевидней, что результаты Майдана "превзошли" их планы и ожидания.

User wasja39, 29.04.2014 17:30 (#)
19108

Украинскому правительству нужны положительные новости, чтобы прикрыть слив восточной Украины. Нашли дураков, согласившихся делать работу, за которую оплачивают украинских солдат и командиров. И силовых министров. Не понимаю, чего ждет народ. Не понимаю! Идите на Майдан, дорогие украинцы, подгоняйте этих м-ков, как вы это сделали в феврале, когда они почти уже запродали вас Яныку. Скажите свое "НЕТ" саботажу спасения Украины!

User n_ever, 29.04.2014 17:40 (#)
21078

Очевидно, лидеры, могущие вывести народ, которым была небезразлична Украина как таковая, а не места в правительстве, уже нейтрализованы...

User zvirblis_317, 29.04.2014 16:52 (#)
21611

Твою ять! На Майдане были готовы друг друга мочить, а тут в одночасье вдруг стали не готовы!
----------------------------
Ника, на Майдане армия не привлекалась и не стреляла. А тут речь именно о солдатах армии, которые действительно, не хотят стрелять в своей стране, пока нет открытой интервенции извне... А вот немцам действительно похрен - они смело могут провести спецоперацию, им тут не проживать после всего этого...

User n_ever, 29.04.2014 17:23 (#)
21078

Да хрен с ней, с армией. Есть милиция, которая на Майдане привлекалась. Какая разница, кто начистит чичу обнаглевшим бандитам?
Немцам похрен - они своих заберут и свалят, а бандюганам это на руку, особенно в плане обвинений новой власти в фашизме и работе на Запад.
Речь идёт о недоверии силовиков народу, который может и хочет выполнить их работу, в т.ч. освободить иностранных заложников.

User zvirblis_317, 29.04.2014 17:35 (#)
21611

Речь идёт о недоверии силовиков народу, который может и хочет выполнить их работу, в т.ч. освободить иностранных заложников.
-----------------------
Обоснованное недоверие. Такие операции могут успешно выполнять только холодные профи (тихо, без шума и пыли), а не эмоциональный народ... Немцы (спецназ) сделают это лучше, чем цивильные ополченцы... И пусть потом обвиняют новые власти в работе на Запад... Работать на Восток - лучше? Украина и так стремится на запад, и ничего в этом позорного нет...

User wasja39, 29.04.2014 17:39 (#)
19108

Я думаю, без помощи армии просто невозможно перекрыть пути отступления, потому что нужно слишком большое количество тяжело вооруженных людей.

И не уверен, что верховное командование не сваливает на солдат свое бездействие. Говорят, им запрещено стрелять. Тымчук об этом писал уже пару раз.

User n_ever, 29.04.2014 17:45 (#)
21078

Наверное, так и есть.
Даже поведение тех троих спецназовцев без штанов на допросе наводит на мысль, что им ВСЁ запрещено, даже вести себя достойно национальной гордости и профессии в критической ситуации.

Vip krokodil777, 29.04.2014 17:57 (#)
22674

хороши ваши комменты на этой ветке особенно
все в точку

User n_ever, 29.04.2014 18:11 (#)
21078

... иногда вот так стесняться перестаёшь и морозишь без оглядки :-\

Vip krokodil777, 29.04.2014 18:12 (#)
22674

тогда и вылезает правда

User zvirblis_317, 29.04.2014 18:17 (#)
21611

Даже поведение тех троих спецназовцев без штанов на допросе наводит на мысль, что им ВСЁ запрещено, даже вести себя достойно...
------------------
Достойно сделать себе харакири перед камерами "журналистов"? Так им и инструмента для этого не дали... Ты уверена, что их глаз не лишили? Я вот почему-то не уверен... Как легко всем осуждать людей, не побывав в их ситуации... Лучше представь себе своего сына на месте одного из тех троих пленных, без штанов... Может и дойдет чего...

User n_ever, 29.04.2014 18:47 (#)
21078

Достойно было бы ХОТЯ БЫ молчать, я думаю. Не позволить упивающемуся своей мелкой властью маньяку продемонстрировать на весь мир его понты.

User zvirblis_317, 29.04.2014 18:56 (#)
21611

Достойно было бы ХОТЯ БЫ молчать, я думаю.
--------------------------
Я ж и говорю - дура. Ничерта до тебя не дошло, как пытками можно сломать любого, и заставить говорить под диктовку... Насмотрелась совковых фильмов про партизан, и не проходит? А вроде взрослая уже...

User n_ever, 29.04.2014 19:05 (#)
21078

Сам дурак. Можешь не говорить со мной под диктовку больше :-P

User stefan_, 29.04.2014 20:38 (#)

Остыньте, zvirblis. И попытайтесь представить не сына (никому подобного не советую), а целую спецслужбу - под названием СБУ, которая видит в Интернете своих измордованных, гендерно униженых коллег и - с согласия турчиных-яценюков и прочих парубиев - бездействует... Представили? Не их, естественно сыновей, ибо те далече, а именно их службу, ответственную за безопасность страны - представили? Вот и другие ее не видят.
А Вы - "дура! дура!", уже кстати, не первый день, и, как помнят старожилы, после таки-и-их "мур-мур"..:))

User zvirblis_317, 29.04.2014 20:47 (#)
21611

Что бездействуют и не освобождают - это уже совсем другая песня... Речь шла о "недостойном поведении" захваченных... Вместо сострадания к ним - осуждение... Разве так можно?

User n_ever, 29.04.2014 21:17 (#)
21078

Я глубоко сострадаю семьям погибших вместо них, пока они бездействовали или просчитывали, за кого выступить, простых людей. Этим троим я вообще слабо верю. Похоже на инсценировку. (Фас на меня ;-) :-P

User zvirblis_317, 29.04.2014 21:27 (#)
21611

Похоже на инсценировку. (Фас на меня ;-) :-P
--------------------------
Что надо, чтоб ты этим троим поверила? Чтоб им, как в Ираке, перед камерой головы отрезали и положили рядом? Или тоже скажешь "инсценнировка"? Ника, не зли меня...

User n_ever, 30.04.2014 08:29 (#)
21078

Скорее наоборот - поменьше "живописи".

User zvirblis_317, 30.04.2014 11:43 (#)
21611

Зациклило тебя...

User n_ever, 30.04.2014 12:03 (#)
21078

Тогда и тебя тоже.

User zvirblis_317, 30.04.2014 12:19 (#)
21611

"Сам дурак"? :))) И представил надутые губки :)))

User n_ever, 30.04.2014 12:27 (#)
21078

Щас тебя поймают на "мур-мур"! ;-))

User zvirblis_317, 30.04.2014 12:40 (#)
21611

Кито? :)))

User n_ever, 30.04.2014 12:43 (#)
21078

Илья Мур О'Мец ;-)

User zvirblis_317, 30.04.2014 12:51 (#)
21611

По кликухе stefan_ ? :)))

User n_ever, 30.04.2014 16:18 (#)
21078

Степан, то есть. Фром бэнд "Эро"

User zvirblis_317, 30.04.2014 16:37 (#)
21611

И тут бэнд-Эровцы... Да шо за напасть... Дождя на них нет :)) И каждый норовит в дырочку.... подсмотреть :)))

User n_ever, 30.04.2014 17:04 (#)
21078

Сань, ну давай же муркать в специально отведённых для этого местах. Нельзя же злоупотреблять показательными выступлениями.

User zvirblis_317, 30.04.2014 17:14 (#)
21611

ну давай же муркать в специально отведённых для этого местах. Нельзя же злоупотреблять показательными выступлениями.
----------------------
Это - произвольная программа :)) Назови хоть одно специальное место для мурканья, Ника - я не против :)))))

User n_ever, 30.04.2014 17:35 (#)
21078

А ну как я все назову, а? С огнём играешь ;-D

User zvirblis_317, 30.04.2014 17:38 (#)
21611

С тобой - рискну попробовать и по всем :)))))

User n_ever, 30.04.2014 17:49 (#)
21078

Не назову. Рискуй вслупею :-P ))))

User n_ever, 30.04.2014 17:50 (#)
21078

вслепую, то есть

User zvirblis_317, 30.04.2014 18:03 (#)
21611

Наощупь? Не боишься, что могу перепутать? :)))))

User zvirblis_317, 30.04.2014 18:04 (#)
21611

И кого-нибудь перепугать? :))))

User n_ever, 30.04.2014 18:08 (#)
21078

Во-во. Лучше пугай кого-нибудь, а меня лелей.

User zvirblis_317, 30.04.2014 18:25 (#)
21611

а меня лелей.
---------------
Я ж говорю - могу перепутать. И как залелею!... Не туда... В смысле не по адресу :)))))

User n_ever, 30.04.2014 18:46 (#)
21078

Я вот задумалась над сей трудноразрешимой проблемой и подумала вдруг, что если выбирать между пугать и лелеять меня или пугать и лелеять кого-то другого - лучше пусть это буду не я. (Я предпочитаю лелеяние в чистом виде) :-)))

User zvirblis_317, 30.04.2014 19:17 (#)
21611

Как не бывает роз без шипов - так и лелеяний без пуганий :)))

User n_ever, 30.04.2014 20:12 (#)
21078

Раз не бывает, значит не надь ни того, ни другого.

User stefan_, 29.04.2014 21:41 (#)

Да, нельзя. И даже не хочется допускать, что они точно так же бесстрастно рассматривали бы фотки своих колег, оказавшихся на их месте... Но это профессионалы, и лично у меня больше сострадания к тем гражданским (депутат, студент и неизвестный), которые оказались уто-пленниками со вспоротыми животами за свою попытку защитить Украину на, скажем так, общественных началах.
А вообще - тема непростая, и очень жаль, что не могу высказаться АКкуратнее. Уж Вы то, уверен, меня бы не осудили:)

User zvirblis_317, 30.04.2014 11:41 (#)
21611

Но это профессионалы, и лично у меня больше сострадания к тем гражданским (депутат, студент и неизвестный), которые оказались уто-пленниками со вспоротыми животами за свою попытку защитить Украину на, скажем так, общественных началах.
-------------------------------
Так вот эти трое и выполняли задание по поимке убийц тех троих, со вспоротыми животами... Но им помешали, и самих же захватили в плен... И осуждать их за "недостойное поведение" перед камерами, как это делает Ника - просто мерзко, не находите?

User stefan_, 30.04.2014 14:04 (#)

Опять!..
Ведь уже было: "Вместо сострадания к ним - осуждение... Разве так можно?"
И был мой ответ: "Да, нельзя."
Весна?:))

User zvirblis_317, 30.04.2014 14:18 (#)
21611

Нет, не опять. Я просто пояснил, в чём неправа Ника. К вам претензий нет, за исключением того, что вы осудили меня за то, что я сказал ей "дура"... А вы сразу "Как так можно, после всех мур-мур..." . Как видите, можно, когда обьект "мур-мур" порет чушь :)

User stefan_, 29.04.2014 17:10 (#)

Да что там тот чиновник такого сказал! Меня вот другое, еще более откровенное обЬяснение-оправдание невозможности стрелять в террористов-сепаратистов изумило: "Ведь это ж не Америка и не Африка!" Каков креатив, да? Дарю:))

User n_ever, 29.04.2014 17:24 (#)
21078

Прэлэстно. Хто это родил?

User stefan_, 29.04.2014 19:15 (#)

Так пытались оправдаться как минимум двое – чиновник, котрого надо бы гнать с госслужбы, и офицер, заслуживающий суда за, как минимум, преступное бездействие. Но если Вам нужен первоисточник, то профессионалов-десантников (!), сдавших бронетехнику сепаратистам, ссылкой на “не Америку” ранее других решился защитить автор “Украинской правды”, а именно-
http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/04/17/7022739/
Если что со ссылкой, то вот дословно:
"Да, они выбрали свою профессию, да - долг и честь. Но они сейчас не в Африке, не в Америке. Они у себя дома. И стрелять в безоружного… А если он сосед/кум/сват? А если в Краматорске он в первый раз поцеловался, выпил пива, ходил на дискотеку или еще тысячи привязок? И стрелять не в "злобного агрессора", а в злобного соседа! В общем, это чертовски сложная ситуация".
Так что лучше пусть с терроризмом на Донбассе повоюют немцы, а малоросов - куда-нить в Вирджинию или Викторию...

User n_ever, 29.04.2014 19:36 (#)
21078

Хрень всё это - "стрелять в безоружного". Когда команда есть, они не рассуждают. Просто смешно. Служба Безопасности УКРАИНЫ - не имеет полномочий в африке-америке. А вот в Украине она обязана применять ВСЕ свои профессиональные навыки во имя госбезопасности, если таковая под угрозой. Если офицеру при неудачном исполнении его служебных обязанностей годятся те же самые оправдания, что и простому, не особо обременённому спецобязанностями обывателю - значит, никакой реальной службы безопасности не существует в данной стране.

User stefan_, 29.04.2014 21:52 (#)

Вы, надеюсь, это не мне? А то больше никаких цитат :)

User n_ever, 30.04.2014 08:31 (#)
21078

Нет, конечно. Тем журналистам-сентименталистам.

User koldun, 29.04.2014 16:36 (#)

GSG 9 даст просраться этив вежливым людям.

User tkalich, 29.04.2014 16:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Германия может бросить свой спецназ против российских террористов в Славянске, которые удерживают в заложниках четырех граждан страны"

данке шён!
мужики, так вы дуйте сразу на кремль.
там террористы удерживают в заложниках всю свою страну.

User mars1978, 29.04.2014 16:48 (#)

Картинка из детства прям)
Terrorist wins!
10-0

User daush, 29.04.2014 17:05 (#)
4216

Черт побери, да скорей бы! Там и помимо миссии ОБСЕ есть кому помогать. Без военной помощи извне не обойтись. Смотрю на фото людей со вспоротыми животами и ..... !!!!!!!!!!!!! о господи..... На рашкинскую гадину, устроившую в Украине вторую Чечню надо наваливаться всем миром. Хотя бы в Украине, где ее можно взять с поличным. Где ее нужно брать!!

User wasja39, 29.04.2014 17:21 (#)
19108

Дай Бог! Дай Бог, чтоб так и было! И отдатъ приказ "Пленных не брать!". Если хотя бы часть этой мрази ликвидируют, не так легко будет заменить их новыми отморозками.

Но неумно сообщать об этом в прессе, потому что заложников могут перепрятать, зачинщики могут попрятаться на время проведения операции. И, кроме того, еще вопрос, смогут ли эти самые "укринские военные" геретично окружить бандитское генздо, или опять найдутся саботеры, которые за денюжку или по дружбе пропустят террористов.

А вообще, не знаю, что и думать про признание Украиной того факта, что ее войска не могут стрелять в русских. Это что - глупость или подлость? Украинцев зверски убивают, истязают, терроризируют, а солдаты не могут стрелять в это х-ло?! Насколько я знаю, армия в Украине не призывная. Т.е. там - кадровые военные и контрактники. За что им платят деньги налогоплательщиков, этим долбакам?! Пусть идут в садоводы и цветочки нюхают, раз они не могут выполнять свой долг, твари. Разогнать и заменить Добрармией. Толку с этих хaлявщиков и дармоедов не будет.

User dohljak, 29.04.2014 17:43 (#)

Это Вы про какую мразь пишите? Ту которая отмечала создание дивизии СС Галичина? Почитайте Нюрнбергские протоколы о СС.

User pipetka, 29.04.2014 18:15 (#)
21218

слышишь ты, дедовоевала, ты еще взвой, что фашизм не пройдет!!! конечно не пройдет, потому что его место прочно занялРАШИЗМ!!! с ним еще не боролись, но... как до большинства дойдет, что на самом деле фашизм и рашизм-близнецы-братья, тут вас давить начнут всерьез

User dohljak, 29.04.2014 18:18 (#)

У меня дед погиб под Харковом, дjдя в Польше. А теперь у вас славят тех против кого они воевали.
СС преступная организация. Нюрнберг

User pipetka, 29.04.2014 18:30 (#)
21218

не говори глупостей, если не имеешь информации, причем здесь вообще дивизия "Галичина"? вы лучше своей РОА займитесь, а еще лучше, взял бы, да и приехал сам в Киев или Львов и сам узнал бы, что на самом деле происходит, а не повторял геббельсовскую... пардон, киселевскую пропаганду! или лично для себя удобнее верить, что негодяи не твоя страна, а другая, а вы прям стая голубей мира, если так, то тогда сиди дальше у телека, но помни, что во второй мировой погиб каждый пятый украинец, а каждый третий Герой Советского Союза- тоже украинец, и про 4 Украинских фронта не забудь

User dohljak, 29.04.2014 18:40 (#)

Роа такая гнусь как и бандеровцы. Я не оскорблял украинцев. Как писал Горенштейн "Все нации плохие, но нет ни одной хуже других." Марш памяти СС выложены на youtube. И кроме Рабиновича никто не осудил. Это о чем-то говорит. А среди украинцев было много людей рискуя своей жизнью спасали евреев. Так вот этот марш оскорбление их памяти. Памяти тех кто воевал в фашизмом

User chokolivsky_12, 29.04.2014 18:55 (#)
12750

С абревиатурами можно попасть впросак. СА – Sturmableitung или Советская армия? СС – Schutzstafeln или Сечевые Стрельцы?

User dohljak, 29.04.2014 18:57 (#)

А Вы читать умеете? Пользоваться интернетом?

User chokolivsky_12, 29.04.2014 19:35 (#)
12750

Вы ищете репетитора, чтобы вас научили? Я вижу, что у вас с этим проблемы.

User dohljak, 29.04.2014 21:38 (#)

Это Вам нужно искать. Я глупых вопросов не задаю

User pipetka, 29.04.2014 19:29 (#)
21218

а я считаю оскорблением памяти погибших вакханалию, которую последние годы устраивает ваша страна 9 мая.страна, которая до сих пор еще не установила всех имен своих защитников и не похоронила их останки, которая все годы после войны и до сих пор плевать хотела на тех, кто отдал свое здоровье на ее защиту и вспоминает о них только в этот день !!!!

User dohljak, 29.04.2014 19:34 (#)

Отчасти Я с Вами согласен. Это и оскорбительно и унизительно. Но то что в героях ходят СС и бандеровцы не менее оскорбительно

User pipetka, 29.04.2014 19:41 (#)
21218

а что вы вообще знаете о Степане Бандере? не используйте штампов, лучще найдите документальный фильм о нем, и, неужели вы думаете, что за полтора года пребывания в составе ссср, где на западной Украине коммунисты проделали с жителями все то, что на остальной территории творили с 17 года, то ссср стал для этих людей отечеством, которое они поклялись защищать ???? назовите мне хоть один повод для этого

User dohljak, 29.04.2014 21:45 (#)

Я смотрю документы. И они говорят о том что ОУН и УПА участвовали в погромах, геноциде поляков. Даже здесь г-н Соколов пишет об этом. Правда он отрицает антисемитизм, но документы говорят об обратном

User pipetka, 29.04.2014 22:07 (#)
21218

если вас действительно интересуют эти вопросы, могу пообщаться с вами в скайпе, мне кажется. что вы не ватник и не портянка

User dohljak, 29.04.2014 22:31 (#)

С удовольствием. Мой ник такой же как и здесь. Но еть одно но. У моего отца погибли подо Львовом все родные, 35 человек. И выдал их, как потом рассказали, один из этих, нынешних героев. Стоит отметить что прятала их украинская семья. Я еврей. И меня личные счеты. Если все это вас не смущает то с удовольствием пообщаюсь. Только не сегодня. Недавно пришел с работы, голова трещит

User pipetka, 29.04.2014 22:38 (#)
21218

нет, не смущает, мне неважна ваша национальность, мне важно попробовать вам обьяснить

User dohljak, 29.04.2014 18:41 (#)

Да телевидение не смотрю. Информацию получаю из инета, из разных источников. Для проверки

User sova46, 29.04.2014 17:58 (#)
28204

Чему я удивляюсь. так это тому, что в бывших российских колониях находятся люди "которые не могут стрелять в русских военных". Особенно поразительно, что это происходит на Украине, заплатившей за предательство Богдана Хмельницкого Голодомором!

User wasja39, 29.04.2014 18:18 (#)
19108

Эта б-ь Аваков уже говорит о том, что выборы могут состояться не во всех регионах. Это предатели! Он все подшучивал над "захватчиками" в первые дни, и уверял нас, что все под контролем, когда все хором требовали обезвредить их! Пусть такие политики идут нах! Скоро не будет выборов во всей Украине, потому что негде будет выбирать! Зеленые продвигаются все глубже внутрь страны, а те же самые б-ди, которые не боролись с ними под предлогом необходимости проведения выборов, говорят украинцам сейчас, что в некоторых регионах выборов может не быть!

Вы почитайте те откровенно издевательские вещи, которые говорит этот ВРАГ! Совсем перестали маскироваться:

>>Аваков также заявил, что кризисную ситуацию в Украине нельзя разрешить силой, подчеркнув, что власти должны продолжать говорить с людьми, шокированными революцией.<<

http://censor.net.ua/n283232

Говорить с российскими ГРУшниками, шокированными революцией?! С террористами?! Эти политики ведут страну прямой дорогой в гражданскую войну или партизанскую войну. Это не патриоты. Это предатели

User chokolivsky_12, 29.04.2014 18:54 (#)
12750

в бывших российских колониях находятся люди "которые не могут стрелять в русских военных".

А кто-то говорил такое? Возможно, я пропустил. Кто-то и не будет. Но вполне достаточно тех, кто будет. Пока речь о том, чтобы не стрелять в населённых пунктах в мирное население, которое прикрывает бандитов. Надо, чтобы люди выходили и защищали законную власть. В Донбассе таких мало. Конечно, нужно вооружать народ. Власть должна менять политику. Но слишком уж упрощать не стоит.

User wasja39, 29.04.2014 17:22 (#)
19108

>>геретично<<
герметично

User angara, 29.04.2014 17:43 (#)
20508

Если сейчас не остановить этот беспредел в Славянске, чума поползет дальше. Сегодня захвачено здание Луганской обладминистрации, в Первомайском также (из репортажа, звонок корреспонденту), пока официальной информации нет, но думаю, что это правда. Люди накалены, им уже становится все равно, будут за ту власть, которая их спасет.
Также при захвате Луганской обладминистрации якобя на 4-ом этаже со стены сняли лист неразрезанных напечатанных денег, все разглядывали и возмущались.Понятно, что это - провокация.
Поэтому сейчас должно вмешаться мировое сообщество. Давно пора. Первым делом - Славянск. Помимо представителей миссии ОБСЕ, в подвалах СБУ много заложников, над которыми издеваются. ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ НАДО ОСТАНОВИТЬ!!!

(комментарий удалён)
User angara, 29.04.2014 17:52 (#)
20508

Сумрак, ты за белых или за красных??? Или одна нога в портянке, а другая в носке?

(комментарий удалён)
User angara, 29.04.2014 18:10 (#)
20508

Песик кушать, Навального слушать. Скоро!!!!

User gadfly85, 29.04.2014 17:57 (#)

Неужто свершилось? И в Европе решили, наконец, пошевелить задом? Или это опять декларации?

User michael_grab, 29.04.2014 18:03 (#)

Чушь собачья.
Еще французы или англичане могу поверить.
Но не немцы - Меркель слишком осторожна.

(комментарий удалён)
, 29.04.2014 18:11 (#)

это потеря исторической генетической памяти. испокон веку в русский деревнях старые люди по любому достаточно тяжелому случаю говорили: "лишь бы не было войны". они знали о чем говорили. а это сейчас что - /Германия может бросить свой спецназ против российских террористов/ ? это - умерли, не осталось тех, кто говорил: "лишь бы не было войны". дай бог, чтобы не появились вновь люди с этой фразой в генетической памяти

User chokolivsky_12, 29.04.2014 18:17 (#)
12750

Конечно, давно пора их пробомбить и провести дезинфекцию. И закрыть вопрос. А подстрекателей и бузотёров массой на стадион по-пиночетски и пересчитать. Как тогда пели: «Вся страна – это наш стадион!» Вот именно.

User daff, 29.04.2014 18:09 (#)

Если немцы приедут, придётся для них на "Одесской киностудии" реквизит заказывать.
Во первых в старой форме привычней, всёж таки Хуго Босс.
Во вторых студия сейчас простаивает, а так денег заработает, заплатит налоги в Киев.
Ну а сепаратистам ППШ раздать, Т-34 и прочую технику.

User chokolivsky_12, 29.04.2014 18:29 (#)
12750

Ещё чего? Раздавать чего-то этим буйным… Снимать надо сюжет: Русиш гефангене марширен ин ди дойчен лагер.

User daff, 29.04.2014 18:39 (#)

А господин сумрак предложил билеты продавать,хорошая идея, а кто на такую скукату их купит.
Если б там были пленные активистки в разодранной одежде, лучше даже без.
Сепаратистов тогда в партизаны переоденем, они нападают на немцев из засады.

User pipetka, 29.04.2014 22:21 (#)
21218

да............... какие же мерзкие все-таки портянки...прав был Черчилль, года сказал, что все следующие фашисты прийдут с лозунгами антифашистов.....

User leokadij [myopenid.com], 01.05.2014 08:13 (#)

Рад слышать такую образованную девушку!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: