новость Штайнмайер: Доверие в отношениях с Москвой серьезно подорвано

03.08.2014
Франк-Вальтер Штайнмайер. Фото с официального сайта политика

Франк-Вальтер Штайнмайер. Фото с официального сайта политика

Доверие между Германией и Россией "серьезно подорвано", заявил глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. Если при этом Германия не прекращает переговоры с Россией, то речь не идет о "политической наивности", подчеркнул он, пояснив, что "без участия Москвы едва ли можно или очень сложно добиться политического решения украинского кризиса".


Комментарии
User orge, 03.08.2014 11:11 (#)
4479

А я бы указал Сироже ЛаВрушкину на недопустимость заматывания расследований трагедий в Чечне, Беслане, на Дубровке, в Волгодонске, а также Москве.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:38 (#)
21611

Если при этом Германия не прекращает переговоры с Россией, то речь не идет о "политической наивности", подчеркнул он, пояснив, что "без участия Москвы едва ли можно или очень сложно добиться политического решения украинского кризиса".
----------------------------------
Лизунцов - это выложили Грани. И чем это отличается от твоей BFM? Читать разучился? Может тебе еще десять вариантов перевода с немецкого привести, без искажения смысла? Дое..аться до Граней решил? Так вали нахер с ненавистного тебе сайта! Или с пензии никак уже не прожить, а? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:48 (#)
21611

,вскипело. Вуаля!
--------------------
Дерьмо вскипело? Зовешь Вуалю, шоб остудила? Громче зови, а то задница взорвется! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:56 (#)
21611

Не хватало, шоб я перед каждым лизунком еще и извивался :)) Только прямолинейно, и только промеж рогов, в лобешник, с расстояния прямого выстрела :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 13:33 (#)
3543

"Прямолинеен, как амёба" - удивительное, по умности, выражопывание!! Альцгеймер пришёл к нашему деду....)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 14:07 (#)
3543

Вот они и клюют, как амёбы!)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor_, 03.08.2014 18:46 (#)
21652

в твой анус он проник?
ты по нём страдал?

User dedvictor_, 03.08.2014 18:46 (#)
21652

а кто такой серёжа ваФефелов?
один из ватных онуч?

User bronislav, 04.08.2014 08:55 (#)
20897

Нет никакой России! Вы Орда, вы Совок. Настоящеее РУССКОЕ государство строится в УКраине. Вы - вонючеее лапотное, рабское прошлое, лизунец и РУССКИЕ люди будут бороться с вами ЗА СВОБОДУ, портянь дырявая!

User bronislav, 04.08.2014 09:02 (#)
20897

Именно вы, совки, и уничтожили Россию в 1917. Ты заметил, что украинцы массово не боролись с Россией до 17-го, но с Совком они ведут войну уже 100 лет и будут продолжать, пока не добьют и не ОЧЕЩУТ РОССИЮ, ПРИНЕСЯ ЕЙ СВОБОДУ

User bronislav, 04.08.2014 09:03 (#)
20897

ОЧИЩУТ

User dedvictor_, 03.08.2014 18:44 (#)
21652

сново баба витя брешет безбожно.
баба витя ссылку скинь на свою брехню!
только не раша тудэй и не раша зомби тв, а то я так не играю)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 13:06 (#)
21611

И всё? Хватило только на то, чтоб лизнуть лизункова? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 13:21 (#)
21611

Эти агитки оставь для лизуновых с огурцовыми, германка ны наша надувная :))))

User zvirblis_317, 03.08.2014 13:21 (#)
21611

ты

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 13:56 (#)
21611

А когда она не лажалась? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 14:34 (#)
21611

Он уже давно провалился, потому и собеседников не имеет... Даже придурок цененко его давно похерил - там же такая огурцовая тундра, хлеще некуда :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 14:53 (#)
21611

который пьет кофе ночью..
-------------------
И в 4:15 утра, по берлинскому времени, "собирается на работу" :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 16:18 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.08.2014 11:26 (#)
21611

Сайт "Ино-сми" засунь промеж дряблых ягодиц - там ему самое место :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor_, 03.08.2014 18:53 (#)
21652

заело пластинку, старая баба витя, склерозница.

User dedvictor_, 03.08.2014 18:52 (#)
21652

ай да баба витя!
ну не ожидал, такую куйню до тебя ни одна шмара ещё не выдумывала!
после таких новинок все даунэровцы и лугандоны молча встают и проникновенно дрочат!

User dedvictor_, 03.08.2014 18:49 (#)
21652

штирлиц спал, но знал что через 5 минут он обязательно проснётся.
тяжела работа у совецкого чекиста?
а, товарисссч?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor_, 03.08.2014 18:55 (#)
21652

баба витя, мы не заставляем пить тебя нашу воду!
мы знаем, что ты её пьёшь из биде, как и положено старым козам!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:41 (#)
21611

отметил также, что введение ответных санкций со стороны России не станет ни для кого сюрпризом.
---------------------------------
А приведи-ка нам, Лизунков, пример таких санкций? Макдональдсы позакрываете? :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:51 (#)
21611

Колдуйте, колдуйте, а мы понаблюдаем за результатом :)))))

(комментарий удалён)
User dedvictor_, 03.08.2014 18:57 (#)
21652

помойный котик что-то пытается промяукать?
или там сзади пристроился дружище огурцов и шпилит по полной?

User zvirblis_317, 03.08.2014 18:59 (#)
21611

Я где-нибудь это говорил? Совсем ку-ку? Предлагаю договариваться, а не стрелять... Один из вариантов - армянская автономия на территории Азербайджана. А что конкретно предлагаешь ТЫ ?

User dedvictor_, 03.08.2014 19:08 (#)
21652

серьёзный вопрос, только не по адресу.
хотя попытаюсь ответить- автономия это замороженный конфликт, который может найти продолжение в будущем.
по мне лучше обмен территориями.
не представляю как это может быть реализовано.

User zvirblis_317, 03.08.2014 19:00 (#)
21611

Я где-нибудь это говорил? Совсем ку-ку? Предлагаю договариваться, а не стрелять... Один из вариантов - армянская автономия на территории Азербайджана. А что конкретно предлагаешь ТЫ ?

User natala, 03.08.2014 15:20 (#)
3006

"А приведи-ка нам, Лизунков, пример таких санкций?"

С Мерседесов и БМВ на Жигули пересядут.

User zvirblis_317, 03.08.2014 16:14 (#)
21611

На красные "Волги", и будут ездить, как дураки (с) :))

User natala, 04.08.2014 19:28 (#)
3006

...

User lukamudischer, 03.08.2014 12:02 (#)

Перестанете покупать "ихние" авто, алкоголь, компьютеры, одежду, сигареты, лекарства, фильмы, тв-шоу, музыку, продукты, презервативы, тампаксы-памперсы-жвачку? Запретите своим деткам учиться в гарвардах и жить в лихтенштейнах? Витя, ты гонишь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 12:23 (#)
21611

Вот так и делайте, только к соседям не лезьте свиным рылом :))

(комментарий удалён)
User dedvictor_, 03.08.2014 19:01 (#)
21652

бабуля!
да по твоим новинам а-ля "одна баба у колонки сказала" Украинцы все сдались, а победители едут в парашку 1 классом в купе.
в реальности всё по другому- кацапы едут в грязную и не мытую расею в пеналах грузом 200!

User adamkasimir, 03.08.2014 13:37 (#)
3543

Брикс в переводе с иврит - обрезание...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 14:12 (#)
3543

Канеша, реакции!!! Не ждать же от БРИКСА эрекции!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 14:40 (#)
3543

Слушай, Альцгеймер, а Сергей Фефелов, тоже - проханский ублюдок??? Или это заклинило газету "Зафтра" на Фуфелах?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 15:36 (#)
3543

Тот ублюдок, что на "Эхе" свое особое минениё накладывает - Андрей Фефелоф. А тут дедок подсовывает нам Сергея...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 16:31 (#)
3543

:-)))

User dedvictor_, 03.08.2014 19:02 (#)
21652

не обижайте ваФефелова.
ему этим ртом ещё деньги зароблять.

User bronislav, 04.08.2014 09:13 (#)
20897

Это России нет - есть Ху+лостан и ху+лостанцы - пропили вы Русь, да и не было ее у вас))

(комментарий удалён)
User bronislav, 04.08.2014 11:14 (#)
20897

Наших храбрых бойцов, 3 недели находящихся под подлыми бомбежками трусливых кацапетов с территории твоей бесчесной страны можно понять. Но их подвиг не будет забыт, а на ходе кампании эта очередная подлая "пабеда" не отразится.
Маневр вдоль границы изначально был рискован, но он выявил сущность Рашки и все ее увидили. Так что даже сдавшиеся победили!

User bronislav, 04.08.2014 11:19 (#)
20897

И объясняю почему они победили: блокированные части снабжались авиацией. Именно чтобы помешать этому Рашка и вляпалась с Буком.
За этим пошли санкции. СЧИТАЙ ЭТО НАШИ ГЕРОЙСКИЕ СОЛДАТЫ СДЕЛАЛИ!!! дА , ИМЕННО ОНИ НАНЕСЛИ РЕПУТАЦИОННЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УДАР ПО ТВОЕЙ СДЫХАЮЩЕЙ СТРАНИШКЕ

(комментарий удалён)
User bronislav, 04.08.2014 14:33 (#)
20897

Победа окруженных героев

Сегодня, четвертого августа 2014 года некоторые части блокированной 72 механизированной бригады были вытеснены на территорию Российской Федерации… Три недели беспримерной стойкости и большой моральной победы над происками коварного врага, который бил подло, безнаказанно, недостойно офицерской и любой житейской чести.

Но главная победа не в этом, - ведь как развивались события? Однозначно охватывающий маневр вдоль российской границы был рискован и когда войска 25 аэромобильной, 72 и 79 механизированные оказались блокированы, они с успехом снабжались и поддерживались с воздуха.

Это и спровоцировало Россию, что и привело к грандиозной победе окруженных героев! – по фатальной указке Кремля район боевых действий был насыщен всевозможными средствами ПВО, в том числе и злосчастными Буками, сбившими малазийский Боинг.

Именно трагедия с лайнером и стала поворотным моментом в украино-российском конфликте: Запад перестал быть «третьей» стороной, - он уже напрямую вовлечен – в души десятков голландцев, англичан, австралийцев, малайцев… нагло плюнули!
И не лишь фактом самого деяния, как и наглой брехнёй и мародерством постфактум.
Что и привело к санкциям и дальнейшей изоляцией России. И СДЕЛАЛИ ЭТО ВСЕ НАШИ ГЕРОЙСКИЕ РЕБЯТА! Они совершили:

Во-первых, нанесли прямой удар по репутации России сбитым Боингом, что привело к дальнейшей мировой изоляции.

Во-вторых, многочисленными фактами подлых безнаказанных обстрелов с территории России, которые подтверждают и в Пентагоне, наши ребята обнажили совершенно недостойное ни офицерской, ни любой гражданской чести оскаленное ненавистью к «украм» лицо России.
Это увидел весь свет! И ужаснулся вместе с нами...

В-третьих, был, наконец, нанесен чувствительный удар отраслевыми санкциями со стороны консолидированного Запада.
И что интересно, старушка Европа ответила на, к сожалению, опасную буффонаду Путина и КО на мировой арене, даже более жесткими санкциями, чем их инициатор США!

Некоторые окруженные части с боями прорвались – все-таки с Саур-Могилы терров удалось недавно сбить. Прорвались десантники 25 аэромобильной бригады, части 79 механизированной…

А ребят из 72, отошедших в Россию, нужно только ждать поскорее обратно – а с чего их будут арестовывать в России, мы же, типа, не воюем, ани жи бежинцы!
Ну, а если Кремль осмелится организовать судилище, где неминуемо высветятся все его подлые происки и пострел из-за угла, то куда еще вляпается несчастная старушка Рассея? Неужели не дно??
Так что, братья мои, будем молиться и ждать обратно наших солдатиков (и не дать их судить дома, если что!) и встречать как героев!

Они как триста спартанцев в Фермопилах и по их истории мужества мы будем учить детей. А под Дьяковым, Дмитровкой, Бирюково, на Саур-Могиле поставим памятники в виде волынского – фантазирую – каменного креста, на котором высекут слова: «Остановись путник! Здесь лежат герои…
Ну, и далее по тексту.

User fellix505, 04.08.2014 07:16 (#)
7155

В Бразилии если сменится президент,то эта страна отпадет от БРИКС.

User lukamudischer, 03.08.2014 22:54 (#)

А что, эти санкции появились не-с-куя-барахты?! Кто напал на Украину, кто оккупировал Крым, кто сбил гражданский самолет с 300 невинных людей? Вас душить надо, пидоров, а не в бесполезные санкции играть!

User fellix505, 04.08.2014 07:21 (#)
7155

Санкции бесполезные?!Игры в них?!Да неужель!Скоро будут приняты новые пакеты санкции и с новой силой запляшет санкционное дубье по мордам орков и их Саурона.

User lukamudischer, 04.08.2014 11:37 (#)

Приведите, пожалуйста, примеры реальных результатов действия санкций для Орды. Разве кремлевские перестали поставлять вооружение и боевиков в Луганду? Или, испугавшись санкций, эти уебки сбили малазийский борт 2 недели назад? Клали кремлевские на санкции потому, что денег украдено на 100 жизней вперед, а остальному быдляку просто нечего терять...

User fellix505, 04.08.2014 11:54 (#)
7155

Результаты проявятся в среднесрочной перспективе.Пример-Иран.Однако кое-что проявится уже сейчас.Вам голодные бунты подавай?Так зима не за горами.

User fellix505, 04.08.2014 11:54 (#)
7155

Результаты проявятся в среднесрочной перспективе.Пример-Иран.Однако кое-что проявится уже сейчас.Вам голодные бунты подавай?Так зима не за горами.

(комментарий удалён)
User bronislav, 04.08.2014 11:14 (#)
20897

))) Ухах, кацапет!!!

(комментарий удалён)
User lukamudischer, 03.08.2014 22:56 (#)

Канешна!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 13:49 (#)

Немцы - продажные колбасники!

(комментарий удалён)
User fellix505, 04.08.2014 07:28 (#)
7155

Нет,не продажные.Скоро ЕС примет новый,еще более суровый пакет санкций.Добровольно,без предоплаты.Тем паче сами еще будут терять миллиарды евриков,но стиснув зубы,будут и дальше "санкционировать" Россию уже на ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕВРО.Стыдитесь!А что до колбасок баварски,то это да,тевтоны любят их.И я их обожаю,хотя и русский.

User gasmir010, 03.08.2014 11:29 (#)
2933

Но сколько ни виться сей длинной верёвке
Конец её будет на шее у Вовки.

User zvirblis_317, 03.08.2014 11:44 (#)
21611

А так же у Ромки, Игоря, Генки...
Можно веревкой... А можно и к стенке...

User pipetka, 03.08.2014 12:04 (#)
21218

!!!!!!!!!!!++++++++++++))))

User zvirblis_317, 03.08.2014 12:10 (#)
21611

Привет, Марина! :) Вспоэживает меня иногда... Правда, редко :)))

User pipetka, 03.08.2014 12:21 (#)
21218

))) но метко))) приветы, Саша)

User zvirblis_317, 03.08.2014 12:31 (#)
21611

А почему во множественном числе? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 16:09 (#)
21611

Взаимно, Пума! :))))

User pipetka, 03.08.2014 15:32 (#)
21218

много приветов)))

User zvirblis_317, 03.08.2014 16:10 (#)
21611

Понесу хоть? :))

User pipetka, 03.08.2014 16:22 (#)
21218

а как же)))

User gasmir010, 03.08.2014 18:47 (#)
2933

!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 11:59 (#)
21611

Вишь, хася, даже штайнмайеры уже начали что-то понимать... Скоро поймут окончательно... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 13:35 (#)
21611

Главное, что Меркель уже тоже прозревает, а все эти шнайдеры-шмайдеры - пое..ать :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 16:12 (#)
21611

Уйди.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 23:47 (#)
21611

Невзлин еще не на зоне, не? Так что лучше спрячься подальше...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.08.2014 11:29 (#)
21611

6:30 мск, а ты уже на ногах? Слюжьба заставляет? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 12:03 (#)
21611

Опять в первый класс загремел? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 12:15 (#)
21611

Может хоть эти семинары научат тебя изъясняться членораздельно, без хасизмов... Или это неизлечимо? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 12:46 (#)
21611

Для примера разбери любой текст покойной ВИН.
--------------------------
Покойная ВИН всегда изъяснялась предельно-понятно и конкретно... А вот ты как наворотишь иногда, так хоть "Энигму" применяй для дешифровки, и это заметил не только я... Как у тебя с домочадцами - всегда понимают, не? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 13:02 (#)
21611

Не всегда -:))) Но для домочадцев я достачно терпелив ...
------------------------------
Не завидую я им :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 13:20 (#)
21611

Они просто терпеливы :))))) Уходя - включи и подбрось диктофон! Много нового о себе узнаешь :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 13:39 (#)
21611

(если подброшу, узнаю о себе лишь "плохую" новость ...
------------------------
А я разве сомневался? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 13:46 (#)
21611

Чем? :)))

User maarina, 08.08.2014 13:50 (#)

Саша, посвящаю тебе мой 1900-й коммент. Можешь не отвечать, нет смысла :)))

User zvirblis_317, 08.08.2014 13:52 (#)
21611

Спасибо :*

User maarina, 09.08.2014 13:16 (#)

...

User maarina, 09.08.2014 14:48 (#)

Саша, пачему опять игнор???
Я нахамила Жаку совсем чуть-чуть...
Можно даже сказать, что и не нахамила, а так... "свела счёты".
Кончай меня изводить!
:))))))))))))

User zvirblis_317, 09.08.2014 14:59 (#)
21611

Ему-то за что?

User maarina, 09.08.2014 15:05 (#)

Ну... как тебе сказать? За всё "хорошее"...:)

User zvirblis_317, 09.08.2014 15:08 (#)
21611

Ты б лучше портянок гоняла,а не к нормальным цеплялась...

User maarina, 09.08.2014 15:13 (#)

Не учите меня жить...
Для кого нормальный, а для кого и Анормальный...
P.S. Ты заметил, как я стала КОРРЕКТНО выражаться? Ни одного матерного слова !
Всё так прилично!

User maarina, 09.08.2014 17:04 (#)

А я, между прочим, вовсе к нему и не цеплялась - он сам зачем-то пошёл на контакт со мной. Я всего лишь ответила...

User natala, 03.08.2014 15:25 (#)
3006

Саня, Меркель как раз всегда занимала своей жёсткую позицию по отношению к Путину. Вы читали ссылку, что я дала пару дней назад. Всё это был фейк, этот эпитет "фрау Риббентроп".

User zvirblis_317, 03.08.2014 16:12 (#)
21611

Конечно читал, и ответил вам тогда.

User vladmodfacker, 03.08.2014 11:46 (#)
16334

Пока в качестве "сторон переговорных процессов" ДОПУСКАЕТСЯ участие Хуйла и его клики, а также подкупленных ими подонков, ни о каком решении РОССИЙСКОГО кризиса, полностью спровоцированного означенными "сторонами" и наращиваемого ими в течение 14 лет, не может быть и речи. - Ни о разрешении собственно РОССИЙСКОГО кризиса, ни о ликвидации его метастаз, прямых и косвенных проявлений и последствий.
Участие в хуйло-кабаевской "олимпиаде" уже было очевидным коллаборационизмом. Допущение Хуйла в Нормандию как "представителя пострадавшего от фашизма и победившего фашизм народа" стало плевком в душу антифашистов и полным личным позором для гр. Оланда.
- Только через капитуляцию неофашистского режима Хуйла -

User gin, 03.08.2014 12:08 (#)
5316

единственное, что волнует суку оланда, так это продать два корыта

User clockman, 03.08.2014 12:41 (#)
3033

Правильнее: всучить два корыта за хорошие бабки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 13:09 (#)
21611

Вместе с вертолетами :)

User gin, 03.08.2014 20:36 (#)
5316

сомневаюсь.. франция и ссср - друзья

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 12:00 (#)
21611

Немножко поподробнее про Кенигсберг можно?

User gin, 03.08.2014 12:11 (#)
5316

митинги сторонников федерализации в рамках фрг.. захват инициативным гражданами зданий овд ..

User zvirblis_317, 03.08.2014 12:14 (#)
21611

А было бы неплохо... И референдум сразу, без зеленых человечков - результат однозначен :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2014 14:45 (#)
21611

Да вот... Немцы чё-то "тормозят" :))))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 11:59 (#)

"Москва, и град Петров, и Константинов град —
Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы
На север, на восток, на юг и на закат?

Грядущим временам судьбы их обличат...
Семь внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая —
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...

Вот царство русское... и не прейдет вовек
Как то провидел Дух и Даниил предрек."
(Тютчев)

"Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней."
(Музыка Самуила Покрасса, слова Павла Григорьева)

"Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя."
(Иосиф Уткин, 1940)

User gin, 03.08.2014 12:12 (#)
5316

еще карл маркс писал, что претензии россии на мировое господство не имеют под собой никаких оснований..

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 12:46 (#)

Это потому, что Маркса финансировал Ротшильд (см.: Бакунин о Марксе.)

User leotank, 03.08.2014 14:11 (#)

Странно. Известно, что Маркс на протяжении всей жизни нуждался, по меркам того слоя общества, к которому он принадлежал, разумеется. Известно также, что Марксу помогал материально Энгельс. Если его финансировал сам Ротшильд, зачем ему было принимать помощь от Энгельса? Маркс был антисемитом (хоть и сам еврей) и ненавидел буржуазию. С какого бодуна дожен был Ротшильд ему помогать? Он же ведь не Савва Морозов!

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 14:38 (#)

1. Почитайте цитату из записок Бакунина "Мои отношения с Марксом" здесь:
http://akrylo.livejournal.com/371024.html
А также:
http://finance-finance.com/kapital-book/bakunin-markse-rotshildah-10505.html
Записки Бакунина о Марксе есть в интернете также в формате djvu.

2. "Россия сделается НЕНАВИСТНА всем прочим славянам, будет не освободительницею, а ПРИТЕСНИТЕЛЬНИЦЕЮ родной славянской семьи; их ВРАГОМ против воли, благоденствия и свободы, и кончит наконец тем, что, НЕНАВИДИМАЯ всеми, сама СЕБЯ ВОЗНЕНАВИДИТ, не найдя в своих принужденных победах НИЧЕГО, КРОМЕ МУЧЕНИЙ И РАБСТВА".
Михаил Бакунин.

User leotank, 03.08.2014 23:03 (#)

Прочел обе Ваши ссылки, а также цитату п.2.
У меня сложилось мнение, что с психикой у Бакунина было не всё в порядке. То, что написано в них, на мой взгляд, бред озлобленного, невменяемого человека.
Мне странно, что Вы - человек образованный и неглупый не сумели этого разглядеть.

User leokadij [myopenid.com], 04.08.2014 05:32 (#)

Что Бакунин был озлоблен - согласен. Это и неудивительно. Вы знаете, какой была общественная атмосфера в России при Николае Первом? Прочтите хотя бы главу "Николаевская Россия":
http://scepsis.net/library/id_1421.html
А змеиное кубло европейских "левых"? Поневоле озлобишься.

"Невменяемым" - абсолютно несогласен.

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 14:41 (#)

М.А.Бакунин. Интернационал, Маркс и евреи. Неизвестные работы отца русского анархизма.
Пер. с фр. яз. – М.: «Вече», 2008, с.155.

User gin, 03.08.2014 21:09 (#)
5316

предположения бакунина, конечно, имеют право на существование, как и гипотезы энтони саттона.. поклонников конспирологии сейчас хоть отбавляй, особенно в россии.. концепция общественной безопасности как будущее прогресивного человечества ))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 21:56 (#)

Бакунин был старше Маркса на 3 года, они несколько лет варились в одной компании. Так что Бакунин знал реально много.

User zvirblis_317, 03.08.2014 12:28 (#)
21611

А почему эти все "поэты" никогда не захватывают Америку? Ни северную, ни южную... Да и Австралию как-то упускают :))))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 12:46 (#)

Пароходов было мало!

User zvirblis_317, 03.08.2014 13:02 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 03.08.2014 13:47 (#)
3543

Это у вас одни менструали, а мы, - мировые жидо-(подставляй, чо хошь, поэты, например), имеем всего много, на зависть дрекам...)))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 13:58 (#)

Адамчик, маленькая Греция имеет один из наибольших торговых флотов в мире.
Онассис стал миллиардером именно на этом деле. И утешил Жаклин Кеннеди. (Когда Онассису было 17 лет, его не пустили в США, он поклялся отомстить - и отомстил вот таким способом: купил себе вдову самого любимого американским народом президента).

User adamkasimir, 03.08.2014 14:05 (#)
3543

Так это мы с Ротшильдом эту Жаклинку ему подсунули!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 14:24 (#)
3543

Немцы, в Германии, никого не ненавидят, хотя могли бы, имхо. А ксенофобская злоба проявляется, как-раз, у выходцев из соц. лагеря....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2014 14:47 (#)
3543

Ты на редкость косноязычен, так как поменял сложно-подчинённое и главное предложение местами.

User novenkij, 03.08.2014 21:13 (#)
24654

Проезжая по мосту с меня слетела шляпа

User adamkasimir, 03.08.2014 21:34 (#)
3543

)))))

User marcell, 03.08.2014 12:16 (#)
3424

" "Сергей Лавров подчеркнул недопустимость заматывания расследований трагедий в Одессе, Луганске, Мариуполе в ходе проведения Киевом так называемой антитеррористической операции", - отметили в российском МИДе. Штайнмайер, в свою очередь, заверил, что Германия уделит этим проблемам должное внимание. "

Перевожу для всех нас с дипломатического на человеческий: "Не ваше собачье дело, о чём мы базарили!"

User maarina, 03.08.2014 12:33 (#)

"Украинская правда" собщает, что глава МИД ФРГ также отметил, что крушение малайзийского "Боинга" в Донецкой области изменило отношение к ситуации на на юго-востоке страны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нормально... То, что наши наёмники убивали украинских парней, европа терпела по понятным всем причинам. А теперь значит сил нет больше терпеть? Или есть? :))) Торговля опять началась..."Большая политика" :))))))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 12:48 (#)

Немцы - продажные колбасники.

User maarina, 03.08.2014 13:00 (#)

Получается, что все мы не ангелы. Одни идут из-за нищеты и отсутствия мозгов убивать, другие ПОЗВОЛЯЮТ им это делать, не решаясь отказаться от чашечки кофе в хорошем ресторане. Безысходность... Но вы должны победить. Пока я ещё верю в это.

User cook11, 03.08.2014 13:15 (#)
21654

Если бы только русские ублюдки гибли, то это был бы хороший естественный отбор в духе премии Дарвина. Но, к сожелению, этот генетический мусор воюет с нормальными людьми и убивает их. Действительно печально.

User maarina, 03.08.2014 14:02 (#)

Насчёт "РУССКИХ ублюдков" Вы погорячились. :) У моей подруги (украинки) ближайшие родственники живут в Луганске. Так вот они по телефону ей сказали, что в Луганске они видели ТОЛЬКО кавказцев, в основном чеченцев... Так шта... подонков во всех национальностях хватает, к сожалению...

User valler, 03.08.2014 14:25 (#)

maarina сказочки для дурачков дошкольного возраста. 30-50 тысяч украинских военных воюют с дедом Бабаем, Стрелковым да кучкой чеченцев:))))))))))))) Большего унижения для укр. армии нельзя придумать. Третий месяц не могут уничтожить десяток чеченов да группу Гиркина:)))))
А если без пропаганды и "свидетельств" какой то родственницы из Луганска, то наёмники или добровольцы есть, причём с обеих сторон. шведские и польские наёмники уже не стесняются давать интервью российским каналам. В армии Новороссии конечно есть российские граждане, но 90% сопротивления - местные жители, это ведь даже детям ясно. Но самое главное к вопросу о подонках. Ни один донецкий или луганский житель не приехал во Львов или Тернополь убивать львовян, а вот львовяне и тернопольцы едут и едут. ТАК КТО ЗДЕСЬ ПОДОНКИ???

User natala, 03.08.2014 20:47 (#)
3006

"А если без пропаганды и "свидетельств" какой то родственницы из Луганска...."

Ну Вы же верите пропаганде и "свидетельствам" Ваших знакомых беженцев из Донецка и Луганска. Почему другие не могут верить таким же родственникам из Луганска?
-------------------------------------------------------------
"Ни один донецкий или луганский житель не приехал во Львов или Тернополь убивать львовян, а вот львовяне и тернопольцы едут и едут."

Жители Луганска и Донецка пока что тикают в т.ч. во Львов и Тернополь от своих же "мирных ополченцев". И сколько львовян и тернопольцев уже в Донецке и Луганске по информации Киселя-ТВ?

User leotank, 03.08.2014 13:37 (#)

И я надеюсь. Но думаю, пока Упырь в Кремле, шансов на прекращение войны немного. Крыса загнана в угол, любое решение для него проигрышное. Продолжать подлую войну означает дальнейшую изоляцию, экономический спад и т.д. Прекратитить - признать своё поражение, потерять рейтинг, поставить под сомнение мудрость вошьдя. И охлос спросит, для чего в таком случае всё это затевалось?
Сотни людей гибнут, сотни тысяч страдают из-за амбиций одного подонка. Есть единственное решение - уничтожить гадину. Пока он ещё бывает на публичных мероприятиях сделать это возможно.
"И радостно вздохнут народы."

User maarina, 03.08.2014 13:48 (#)

++++++++++++++++++

User valler, 03.08.2014 14:03 (#)

leotank вот из-за таких как ты уродов и Грани блокируют и демократически настроенные политики в России - выглядят идиотами и маргиналами, получая на выборах 0,0000...%. Ваши посты - лучшая поддержка Путина и его политики, нужно быть просто слабоумным чтобы это не понимать:))))))))))))))) (подумалось, а может в этом ваша цель и есть?)

User gin, 03.08.2014 20:51 (#)
5316

цугцванг... вывезет ли фарт на этот раз?

20871

Насчет участия Москвы это верно, только в каком качестве. Если Москва будет участвовать в качестве боксерской груши, результат будет положительный.

User adamkasimir, 03.08.2014 13:52 (#)
3543

))))))))))))))- и внутри опилки....

User maarina, 03.08.2014 13:45 (#)

Главное, что Меркель уже тоже прозревает,
------------------------------------------------------------------------
:))))))

User maarina, 03.08.2014 13:46 (#)

Не слишком ли долго она "прозревает" ???

User adamkasimir, 03.08.2014 13:53 (#)
3543

Так и написано - "з"???

User maarina, 03.08.2014 14:05 (#)

:)
У zvirblisa спросите - я его процитировала...

User leotank, 03.08.2014 13:58 (#)

Всеволод Вячеславовоч Иванов — ученый мирового масштаба. Вот, что он говорит о Путлере. (До украинских событий)

„Потому что у него патологическая страсть, я думаю, к деньгам. Не к власти — тогда можно было бы просто его сделать «Его Величеством». Он, наверное, об этом думает. Но он труслив. Если бы не боялся, то стал бы императором.“

„Он бандит. Бандит умеет очень много делать. Сталин был бандитом. Вот, пожалуй, в этом смысле Путин сопоставим со Сталиным, потому что Сталин был тоже неумный и неспособный человек. Но бандит.“
„Путин — пахан в огромной бандитской шайке.“
„Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Боюсь, что он вообразил себя воплощением национального духа или что-то в этом роде...“
„Я хорошего ничего от него не жду, а плохого жду — сильно испугавшись, может начать стрелять, сажать… В этом смысле ситуация, увы, очень опасная.“
СИЛЬНО ИСПУГАВШИСЬ, МОЖЕТ НАЧАТЬ СТРЕЛЯТЬ
Так оно и произошло, гадина испугался, что и у него отнимут золотой батон и начал стрелять.

User valler, 03.08.2014 13:59 (#)

Меркель не слепая и прозревать ей не обязательно. Вопрос в другом - насколько Меркель самостоятельный политик. Да, она может театрально возмутиться слежкой США, она может даже театрально потребовать шпионить в ответ на шпионаж СШа, но.... не более того.
Очень часто можно слышать о каком то "лобби" пророссийски настроеных компаний, работающих в России, но ни разу никто не исследовал, а сколько компаний работают с США? А это в ДЕСЯТКИ раз больше, и проамериканское лобби там намного сильнее. Поэтому Меркель никогда не пойдёт против этой массы своих предпринимателей и бизнесменов, которые могут столкнуться с проблемами если она не поддержит США и вдруг услышит требование малайзийской стороны - не делать выводы прежде чем не прошло расследование. Америке не нужно никакое расследование, там уже давно назначили виновных и Меркель обязана всё это поддерживать, а не поддержит - пожалеет что на свет родилась. Вот в чём проблема

User leotank, 03.08.2014 14:16 (#)

Несчастная Меркель! Не спит спокойно, боится, что за ней агенты ЦРУ придут.

User leotank, 03.08.2014 14:19 (#)

Всякому мало-мальски мыслящему человеку ясно, кто сбил Боинг. Сомневаться в том - просто неприлично!

User valler, 03.08.2014 14:40 (#)

leotank к вашему сожелению "мало мальски мыслящие человеки" - в нормальных обществах называются охлосом, толпой, быдлом и пр. Среди этой гопоты сомневаться коне-ечно неприлично. А вот цивилизацию пришла к таким понятиям как доказательства, улики и прочие ненужности ( по мнению "мало мальски мыслящих людей") юриспруденции. Придумала такие крайне вредные вещи, как адвокатура, когда некий адвокат защищает человека от "мало мальски мыслящих людей" кричащих Распни его!!! или "Уничтожить как бешеных собак!!!!" Ведь "мало мальски мыслящие люди" они как в той старой советский сказке " Подайте мне судью! ...-Я судья!" Тогда прокурора!... _ Я и прокурор! :)))) Я и адвокат в одном лице! Королевство у нас меленькое, раздувать штаты - денег нет, приходится совмещать должности:)))) Поздравляю вас, чем же вы со своим мышлением отличаетесь от Северной Кореи?

User leotank, 03.08.2014 15:47 (#)

valler. Спасибо за поздравление. Я не говорил, что расследование не нужно. Для того, чтобы вынести окончательный вердикт, имеющий юридические последствия, онo, конечно же необходимo. Но есть целый ряд фактов, позволяющих сделать ДЛЯ СЕБЯ вывод, не дожидаясь его окончания. Перечислю некоторые из них.
1) Записи переговоров "ополченцев" за две минуты до сбития: "Птичка летит".
2) Записи переговоров "ополченцев" через несколько минут после сбития: сначала торжество, потом, когда выяснилось, что самолет гражданский, замешательство.
3) Заявление Путлера о том, что не надо это событие политизировать.
4) Заявление (фактически признание) Чуркина, что ополченцы не знали, что это гражданский самолет, поэтому нельзя называть это терактом. Редкий случай, когда с Чуркиным можно отчасти согласиться.
5) Самолёт летел со стороны Украины в сторону российской границы.
6) Абсолютно абсурдные версии путинских пропагандонов. Самая безумная из них, что пропавший до этого самолет на самом деле не пропал, его сохранили и посадили в него трупы. Есть немало и других идиотских версий.
Есть множество и других улик.

User valler, 03.08.2014 16:53 (#)

leotank, маленькие поправки к вашим "фактам":
1. СФАЛЬСИИЦИРОВАННЫЕ записи переговоров, которые на протяжении всей войны появляются в интернете. И на многие из них здесь на Гранях выкладывались ссылки. Через неделю они благополучно забывались, т.к. подделка слишком явно бросалась в глаза.
2.Присвоение Стрелковым "победы" себе, невзирая на то, чья она на самом деле - распространённая тактика всех войн. Напомню общеизвестный факт, когда Радуева взяли и было следствие, оно установило, что более 50% случаев Радуев приписал себе (когда ещё был на свободе), не имея к ним отношения. Как он сам пояснял - это элемент пропагандистской войны.
3 Не слышал заявления Путина о том, что не нужно это всё политизировать, но в принципе согласен с ним. А что, по вашему любое событие нужно политизировать и это есть благо???
4.Выражение Чуркина тоже не слышал, поэтому не комментирую. Там столько ньюансов в подобных заявлениях, что каждая запятая, меняет смысл на противоположный. Не думаю что такой прожжёный дипломат как Чуркин мог так глупо "спалиться" как вы говорите. Скорее всего вы выдаёте желаемое за действительное.
Кто такие путинские пропагандоны - мне не ведомо и поэтому их версии я не рассматриваю. А вот самая правдоподобная версия такая:
Ваш п5 Самолёт летел со стороны Украины - это как раз и подтверждает мою версию, что имел место либо непроизвольный пуск ракеты, либо технический сбой либо человеческий актор при обслуживании сложнейшего комплекса абсолютно неумелым экипажем годами не тренировавшимся и реально ни разу не стрелявшим их своего оружия (последние реальные стрельбы укр. ПВО прошло в 2001 году когда сбили Ту 154)
Факторы и факты говорящие в пользу этой версии:
1. НЕМЕДЛЕННОЕ объявление события тер. актом, без даже предварительного сбора информации г-ном Порошенко. Еще не остыли тела, ещё ни одного человека не оказалось на месте крушения, а уже утверждается что это теракт, читай назначен виновный! В народе по поводу таких случаев говорят "На воре шапка горит"
2. ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЁ со стороны укр. стороны, то нам показывают Бук за номером 312 якобы перевозимый в Россию, потом оказывается что оно с места, находящегося с мая под контролем укр. армии. Потом выясняется что и Бук этот состоит на вооружении укр. армии. То нам рассказывают что у ополчения нет исправных Буков (до трагедии) то потом нам говорят что уже есть. Когда для малограмотных порошенковских пропагандонов становится ясно, что Бук это не ПЗРК и просто так им не управишься, придумывается на ходу ещё одна "версия" что де под покровом ночи Бук вместе с экипажем приехал из России, сбил Боинг и под покровом же следующей ночи убыл в Россию. Порошенковским тупакам до сих пор неведомо что Бук - это не одна машина, а комплекс их 3 машин с экипажем в 16 человек. И такая кавалькада ездила туда-сюда и никто этого не заметил? Нет даже любительских съёмок на сотовый телефон, которые кучами на Ютубе появляются.
3. Молчание укр. стороны на очевидные вопросы поставленные по акту крушения, а именно
- зачем двигались Буки по территории если у ополчения нет авиации?
- почему и зачем изменялся маршрут Боинга
- самый интересный на мой взгляд вопрос - на высоте в 10 тыс.м. при скорости 900 км в час Боинг выходит из зоны действия одного Бука за 2-3 минуты. (Можете проверить) Время же развёртывания его около 5 минут. Вывод - Бониг ждали, и ждали именно в том месте где должен был лететь Боинг и получали информацию о маршруте и параметрах полёта судна в режиме реального времени. Только так можно было засеч самолёт и сделать единственный пуск перед тем как он уйдёт из зоны действия.
А кто обладал параметрами полёта и мог отдавать команды на изменение этих параметров? Правильно! Украинские диспетчеры работающие в связке с украинскими ПВО. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?
Пока никак не объясняется, а объяснения подменяются разными новым враньём и шантажом и угрозами в сторону России.
Так что увы, leotank, если человек как вы выразились действительно мыслящий, он бедет склоняться именно в сторону версии доблестных укр. ПВО, тем паче что опыт подобных событий ровно как и тотального вранья у Украину уже имеется
ну и ряд других, повторять их не буду они общеизвестны и ответы на них не даны.

User valler, 03.08.2014 16:59 (#)

leotank, дополнение по поводу переездов Буков. Самолёт упас в 50 км от границы, значит сбили его где то в 80-100 км от границы. Т.е. кавалькада Буков должна была проехать добрую сотню километров по территории где далеко не 100% поддерживают ополчение - только туда, затем столько же обратно. И НИКТО этого не заметил:)))) Вам не смешно?

User leotank, 03.08.2014 18:21 (#)

valler
1) На каком основании Вы заявляете, что записи переговоров СФАЛЬСИИЦИРОВАННЫЕ?
Есть доказательства - приведите! Но их у Вас нет и быть неможет. СФАЛЬСИИЦИРОВАННО Ваше утверждение.
2) "Присвоение Стрелковым "победы" себе"... Позвольте, так было Стрелковым сказано о "победе" или его речь была СФАЛЬСИИЦИРОВАННА? Вы уж выбирайте что-то одно. А Вы хотите и рыбку съесть и...
3) «А что, по вашему любое событие нужно политизировать и это есть благо???» Нет, конечно. Но, если бы Путин не знал, кто на самом деле сбил самолёт, он бы такого заявления не сделал.
4) Чуркин заявил, что сбитый Боинг – это конфуз, а не теракт
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/churkin-zayavil-chto-sbitiy-boing--/4545097
5) «Ваш п5 Самолёт летел со стороны Украины - это как раз и подтверждает мою версию, что имел место либо непроизвольный пуск ракеты, либо технический сбой либо человеческий актор при обслуживании сложнейшего комплекса абсолютно неумелым экипажем годами не тренировавшимся и реально ни разу не стрелявшим их своего оружия», а ниже Вы пишете:

«...на высоте в 10 тыс.м. при скорости 900 км в час Боинг выходит из зоны действия одного Бука за 2-3 минуты. (Можете проверить) Время же развёртывания его около 5 минут. Вывод - Бониг ждали, и ждали именно в том месте где должен был лететь Боинг и получали информацию о маршруте и параметрах полёта судна в режиме реального времени. Только так можно было засеч самолёт и сделать единственный пуск перед тем как он уйдёт из зоны действия.»
А теперь, уважаемый valler, сравните оба Ваших высказывания? У Вас с логикой в порядке? Вы дважды (см. п.2) продемонстрировали полное её отсутствие. Продолжать с Вами полемику мне неинтересно.

User valler, 03.08.2014 18:35 (#)

leotank, было бы продолжать полемику интересно, если бы вас интересовала истина. Но истина здесь не интересует НИКОГО и вас в том числе. Здесь все занимаются тем, что пытаются подогнать факты под свою готовую версию, т.е. банально ставят телегу впереди лошади.
А с логикой у меня всё в порядке. Укр. военные следили за самолётом во взаимодействии с диспетчерами Украины и по непонятной пока причине был произведён пуск и поражение самолёта. Порошенко скорее всего доложили немедленно поэтому он и решил действовать на упреждение, сразу же огульно обвиняя ополчение в гибели Боинга. На месте же Стрелков и его люди, увидев шлейф от падающего самолёта не преминули сразу же приписать "победу" себе, пока не разобрались что за самолёт был сбит и кем. И ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ЛОГИЧНОГО? У Стрелкова нет единого командования всеми группами ополченцев, связь не налажена, подчинение и иерархия отсутствует. Нет ничего удивительного, что Стрелков не стал разбираться кто там и чего сбил, а банально сразу же "поставил галочку" себе в зачот.
И последнее по поводу фальсификаций. Если бы не было МНОГОЧИСЛЕННЫХ и ПОСТОЯННЫХ фальсификаций и вранья украинской стороны, разоблачённых уже и на уровне ООН (с тем самым 312 Буком) и не было вранья в совершенно ясной ситуации с Ту 154 в 2001 году, я бы ещё с вами подискутировал, а так извините доказывать вам что лжец - это лжец.... Ну если вам так нравится считайте что вот уж на этот то раз лжец сказал правду, я же просто лжецу предпочитаю не верить

User gin, 03.08.2014 20:56 (#)
5316

ну как, leotank, получили удовольствие от общения с агитбригадой? ))

User valler, 03.08.2014 21:58 (#)

gin ты забыл ещё упомянуть про портянки, методички, злого прапора, проплаченность и 11,8 и прочего, чем забиты ваши головы, вместо мозгов:))))

User valler, 03.08.2014 14:45 (#)

leotank я не придумал ничего. Это сказка "Огниво" Г.Х. Андерсена про ваших "мало мальски мыслящих людей":
— Мы тебя будем судить. Я, к твоему сведению, главный судья королевства.
— Вот это неправильно. Я требую этого… прокурора.
— Пожалуйста. Я и прокурор.
— Вот так порядочки!… Дай мне хоть адвоката.
— Ты будешь смеяться, но адвокат — это тоже я. Королевство у нас маленькое, толковых людей не найдешь. Так и мучаюсь — всё сам да сам.
— Интересно, может, ты ещё и палач?
— Нет. Палач у нас есть настоящий и, между прочим, очень хороший. Я вас потом познакомлю.
:)))))))))))))))))))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 15:39 (#)

"...Европа так боится ввязаться в бойню, ведь тогда окажется, что под одеялом европейских принципов лежит апатичное, хилое тело, которое на самом деле не готово себя защитить.
Путин же умышленно давит на мир, проверяя его гибкость. Он знает, что где-то проходит нерв, который может спровоцировать мировую войну. Но этот нерв проходит явно не на востоке Украины. Мы - украинцы - лишь звено в цепи гораздо более глобальных событий. Однако по нам, как по кости антрополог угадывает скелет всего зверя, можно рассмотреть ту возможную трагедию, перед которой сейчас стоит весь мир.
Сначала Путин устроил геноцид чеченцев. Затем отобрал у Грузии часть ее территории.
Потом забрал у Украины Крым. Впоследствии развернул войну на Донбассе. Все это время мир создавал только видимость того, что пытается повлиять на Москву. На самом же деле миру просто было не больно. Санкции и запреты - это лишь намек Путину, чтобы он не наступил на тот самый нерв, когда Европе и США придется реагировать по-настоящему. Тогда миру придется вмешаться серьезно, а это - Третья мировая, которая не нужна никому. Таким нервом не стал даже "Боинг" с 298 пассажирами. Эти триста душ разве могут сравниться с миллионами возможных жертв?
Первая мировая унесла восемь с половиной миллионов жизней. Вторая мировая уже в десятки больше. Поэтому мир будет делать все, чтобы договориться с московским диктатором, который позаботился о том, чтобы настроить своих рабов на фанатичную уверенность в собственной силе и непобедимости. А санкции? У московского царя сотни миллионов подданных, большинство из которых обнищавшие, и страна, которая страдает в бедности веками. Нет, санкциями Путина не напугать. Он слишком хорошо чувствует нерв войны и слабую душу некоторых мировых лидеров, которые и дальше будут приносить в жертву очередные (пока чужие) территории и интересы, откупаясь от грядущей беды."
http://uainfo.org/yandex/367952-nerv-mirovoy-voyny-yavno-prohodit-ne-na-vostoke-ukrainy.html

User django2, 03.08.2014 15:50 (#)

Как только украинские войска дают очередного пенделя террористам, так сразу же лавруша звонит своим немецким дружбанам, а те начинают долдонить о переговорах с участием путлера.

User wasja39, 03.08.2014 22:23 (#)
19108

+++++

User valler, 03.08.2014 16:11 (#)

django2, на сегодняшний день пенделя получили доблестные нац. гвардейцы. Разгром под Шахтёрском, десятки погибших, сегодня 14 человек из 75 моторизованной бригады перешли на российскую территорию т.к. своё начальство их банально бросило, как и те 40 человек что тоже перебежали на нашу территорию. И хде тут пендель и кому????:))) Пендели регулярно получает укр. армия, которая пока давит 10-20 кратным превосходством а отнюдь не умением и не боевым духом, которого у них нет и в помине. Но этот ресурс (превосходства) исчерпаем. будем смотреть на пендели гвардейцам кардинала дальше:))))

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 17:17 (#)

Гирькин на плакате на митинге в Москве уже поднялся выше Путина!
uainfo.org/yandex/367879-modnye-tendencii-vatnyh-mitingov-v-moskve-foto.html

User gin, 03.08.2014 21:02 (#)
5316

с огнем играет реконструктор..

User valler, 03.08.2014 17:31 (#)

leokadij [myopenid.com] выше он Путина или ниже - непонятно, а вот то что он на три головы выше ВСЕХ украинских генералов, гетьманов и прочих воинских начальников - это уже аксиома. Воевать в условиях 10-20-50 кратного превосходства по разным показателям и не просто воевать а громить превосходящего противника с завидной регулярностью - это уже вошло в историю, как бы ни закончилась война против Востока Украины.

User valler, 03.08.2014 17:34 (#)

Был такой генерал Слащёв, который приблизительно в таких же условиях в 1919-20 годах оборонял Крым. Да настолько успешно, что даже большевики, его кровные враги пошли на то, чтобы перевербовать его и вывезти в Советскую Россию, чтобы он преподавал в академии.
Если Гиркин не погибнет, то его тоже стоило бы вытащить оттуда и пусть преподаёт в Академии, учит как можно с десятком солдат громить тысячу.

User penemue, 04.08.2014 07:21 (#)
23133

а чо тысщу а не мильон! искромётно!

User pipetka, 03.08.2014 19:13 (#)
21218

орден имени гирькина не забудьте учредить))) будете нграждать самых больших идиотов)

User orge, 03.08.2014 22:18 (#)
4479

Чем препираться с портяйлами, зацените-ка эту прелесть: twitter.com/kaktuse/status/495968406307606528/photo/1

User pipetka, 03.08.2014 22:51 (#)
21218

)))) креативно так)но... лучше снести его к чертям собачьим, чтоб и духу его у нас не было

User orge, 03.08.2014 22:55 (#)
4479

Согласен, но пусть напоследок "походит" в украинских шкарах и клифте. Кстати, какой город на востоке ни возьми, везде огромадный, просто циклопический, памятник Ильичу.

User pipetka, 03.08.2014 23:00 (#)
21218

это все "красная" зона еще с 90-х годов...заповедник коммунистов... у них там в загашнике и сталин еще есть...судить гадов нужно наравне с нацистами в Нюрнберге...

User valler, 03.08.2014 19:27 (#)

pipetka т.е. Гиркин судя по вашему посту - идиот? Тогда продолжая цепочку рассуждений, приходим к вопросу - а чтоже енто за генералы да гетьманы такие которые несколько месяцев не могут побить идиота, да ещё имеющего в своём распоряжении раз в 20-30 меньше людей, техники и пр.? Как бы нам назвать таких главнокомандующих?:)))))))))))))))))))))))))))) Объявим конкурс на лучшее название?

User valler, 03.08.2014 19:59 (#)

Вчера был сбит ещё один Су 25 в районе Макеевки. Только сегодня он был обнаружен, лётчик катапультировался, но один дедушка, которого ентот лётчик "освобождал" при помощи бомб на его голову, всадил в летуна заряд мелкой дроби и взял его в плен:)))) Поисковая группа ополчения забрала лётчика, сейчас он препровождён в Донецк, даёт показания.

User wasja39, 03.08.2014 22:22 (#)
19108

>>без участия Москвы едва ли можно или очень сложно добиться политического решения украинского кризиса"<<

А с ее участием решения вообще не будет. Мы видим, как она "участвует". Пора прекратить валять дурака и подыгрывать Вове. Если уж не хотите его радикально лечить, то хотя бы изолируйте и не привечайте.

User leotank, 03.08.2014 22:36 (#)

Крыса загнана в угол, любое решение для него проигрышное. Продолжать подлую войну означает дальнейшую изоляцию, экономический спад и т.д. Прекратитить - признать своё поражение, потерять рейтинг, поставить под сомнение мудрость вошьдя. И охлос спросит, для чего в таком случае всё это затевалось?
Сотни людей гибнут, сотни тысяч страдают из-за амбиций одного подонка. Есть единственное решение - уничтожить гадину. Пока он ещё бывает на публичных мероприятиях сделать это возможно.
"И радостно вздохнут народы."

(комментарий удалён)
User lukamudischer, 04.08.2014 11:56 (#)

Витя, ты сегодня один на арене за всех портянок отбивалси... Честно смену отдежурил; глядишь, на очередную звездочку нацарапал?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: