новость Шведские военные не исключают применения оружия против иностранной подлодки

21.10.2014
Сверкер Йорансон. Фото: government.se

Сверкер Йорансон. Фото: government.se

Шведские военные не исключают возможности применения оружия против иностранной подводной лодки, которую пятый день ищут в Стокгольском архипелаге. "Наша цель сейчас - заставить этот объект подняться на поверхность. С применением оружия, если это будет необходимо", - заявил шведский главнокомандующий Сверкер Йорансон. Он признал, что найти подлодку чрезвычайно сложно.


Комментарии
User truakater, 21.10.2014 20:55 (#)
21996

"Наша цель сейчас - заставить этот объект подняться на поверхность. С применением оружия, если это будет необходимо"

Значит, уже нашли.

User zvirblis_317, 21.10.2014 21:01 (#)
21611

Да вроде нет пока... а жаль...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2014 22:19 (#)
21611

или террористический акт против "ГАЗОВОЗА"-----вот ,тогда бы всю вину свалили на Польшу или ещё кого-нибудь
----------------------
На Польшу? А какой смысл Польше нападать на газовоз, если она и сама будет поьзоваться этим газом, доставляемым в Клайпеду? Если когда-нибудь с газовозами что-то случиться - коню будет ясно, чья работа... Так что цель подлодки вполне может быть газовоз... Если не этот, то последующие...

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 22.10.2014 06:59 (#)
13844

Я думаю, что шведы зафиксировали передвижение неизвестного объекта, который не идентифицировал себя. Абсолютно логичны все последующие действия шведов.

User igorku, 21.10.2014 21:04 (#)

Прошёл приказ "лежать!"-будут лежать. На дне. Друг-друга жрать, но лежать, ссука! И не рыпаться!!
"Автономность...лодки зависит только от морально-политических качеств состава".

User frdred, 21.10.2014 21:16 (#)
22452

жрать друг друга ради дворцов якунина или тимченко-это супер!

User zvirblis_317, 21.10.2014 22:45 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:41 (#)

Очень даже волнует. Он им будет генерировать подходящий состав, для дыхания.

(комментарий удалён)
User frdred, 21.10.2014 21:18 (#)
22452

Повторяешься!
Смени пластинку.

(комментарий удалён)
User surapong2, 22.10.2014 08:57 (#)
23620

не умеешь писать по-русски - не берись.

2839

Берутсяже ваши бляди писать на англицком, и даже на немецком...

User surapong2, 23.10.2014 05:14 (#)
23620

так те бляди, пок крайне

User surapong2, 23.10.2014 05:15 (#)
23620

но те бляди, по крайней мере, языками этими хоть нормально владеют - это уже немало

2839

Для чего? Совестью как жопой на панели торговать?

User kiska, 21.10.2014 21:10 (#)
11196

Она утонула.

User adamkasimir, 21.10.2014 21:18 (#)
3543

Если - русская, - всплывёт обязательно!
Оно всегда всплывает...

User adamkasimir, 21.10.2014 21:18 (#)
3543

Если - русская, - всплывёт обязательно!
Оно всегда всплывает...

User zvirblis_317, 21.10.2014 22:46 (#)
21611

Бывают и исключения... "Курск"...

User rostyslawXXXI, 21.10.2014 21:31 (#)

Хорошо было б, если и вправду бы применили.

(комментарий удалён)
User kislota, 21.10.2014 21:42 (#)
24656

Видать в рашке швецкого языка ни хера не знают и переводят как хотят...

2839

Есть простой язык... Три подрыва с интервалом в минуту

Потом еще два раза повторить.. Не всплывет, можно херачить глубинными.. Первая в сторону, остальные по цели

User kislota, 22.10.2014 15:47 (#)
24656

Это если боептипасы тратить... А сколько времени лодка может лежать до того момента, когда внутренности её начнут собственное дерьмо жрать или друг друга?

2839

Если и правда что-то типа Пираньи (не уверен, что таковые есть сейчас у России) 10-12 суток, это предел..

User santa_barman, 22.10.2014 00:09 (#)

Что изменилось?
--------------------------------
Объект пернул в воду.

User dlinny_nos, 22.10.2014 02:43 (#)

То что аварийная подлодка упорно уходит от любых попыток её помочь. Остаётся лишь одно, последнее средство.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.10.2014 22:04 (#)
3180

А что за "шведское побоище"? Я немного не в курсе...

(комментарий удалён)
2839

Вам бы все ржать! Нехорошие вы.. недобрые

А между тем каждый современный школьник знает, шведское побоище было на льду шведского озера, которое тогда находилось в районе патриарших прудов

Коварные французы, нарядившись шведскими псами-рыцарями решили устроить скрытную засаду во льдах шведского озера, а потом выстроившись в боевые порядки типа Песья Голова взять штурмом центральный телеграф и даже мавзолей Ленина!

Но замполит Сусанин пообещав их вывести к пивбару Жигули заблудил коварных шведо-французов в ледяных торосах Шведского озера..

И тут как раз еа бронепоезде Сапсан приехали сознательные пролетарии фабрики Красный Треугольник под командованием младших лейтенантов ФСБ РФ Минина и Пожарского
Которые и нанесли коварным псам гойропы сокрушительный удар! И псы скрылись в пучине вод шведского озера!
А пролетарии не скрылись! Ибо на них были непромокаемые галоши...
Россия ОПЯТЬ всех победила!
И пролетарии шумно и радостно пошли кушать шаверму и пить пиво на Ярославский вокзал!
Поскольку Ленинградский был закрыт на ремонт...

User adamkasimir, 21.10.2014 23:09 (#)
3543

))))))))))))) - их нравы!!!

User voron120, 22.10.2014 01:42 (#)
20918

Нифига тебя торкнуло ! Это после польских яблок или еще и мухоморчики были ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.10.2014 10:36 (#)
20918

Нет , мне твои коллеги ничего не рассказывали . Так как насчет зеленых польских яблочек ? С них торкает тебя так лихо ?

2839

Да ты похоже обзавидовался, Мохроносый! Слюной истек ;)))

Хорошо с казенной пригожинской брюквы серется?

User marazm_sovetov, 22.10.2014 00:09 (#)
51965

"Шведы оттрахали Плутарха!"

И побили сильно - отсюда и побоище!

User andrey_62, 22.10.2014 00:14 (#)
3180

То было не побоище, а поёбище :-) :-) :-)

User marazm_sovetov, 22.10.2014 00:20 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:59 (#)

Шо за заваруха в Сакраменто?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 04:42 (#)

А если не утонет- тогда хуй с этим Кейси.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 07:01 (#)

В каком смысле засуха? Нет дождей? Так их вроде бы никогда и не было. А жара сейчас не сильная.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 08:28 (#)

Погода в ЛА 69 фаренгейта 21 цельсия. И шо?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 08:48 (#)

Ясно- не было дождей. А газоны- да пропади они пропадом! Меньше будут пердеть со стрижкой.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 09:25 (#)

Второе.

User andrey_62, 22.10.2014 08:21 (#)
3180

А у нас за двое суток выпала месячная норма осадков - что само по себе не так необычно - В ВИДЕ СНЕГА - а вот такого не бывало. У меня мама с 40-го года - не помнит подобного.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 08:42 (#)
3180

:-) я не прочь поделиться...

User andrey_62, 22.10.2014 14:51 (#)
3180

Глянул в окно - опять белая хрень летит...:-(
Мое предложение в силе - бесплатно, под самовывоз :-)

User andrey_62, 22.10.2014 00:18 (#)
3180

Я тоже, во избежание... промолчу. Ибо буквов не хватит.
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 22.10.2014 01:50 (#)
21611

С каких помоек их набирают, что они не отличают шведского побоища от ледового :)) А там разница чуть ли не в пять веков :))) Вот такой у пуйла контингент :))))

User andrey_62, 22.10.2014 07:45 (#)
3180

На вате извилин не бывает:-) Он даже твой ответ не понял - ляпнул что попало.

User zvirblis_317, 22.10.2014 08:05 (#)
21611

ляпнул что попало.
------------------
Главное - плотют. А шо писать - пое..ать :)))

User andrey_62, 22.10.2014 08:29 (#)
3180

Такими темпами - под знаменами цвета говна - бодрым шагом к краю пропасти - и не останавливаясь дальше.
Ждать устал - это с одной стороны. А с другой - чем больше накопится, тем сильнее брякнется. Нефть, доллар, Крым, Украина, Боинг, кризис, санкции, теперь еще и необходимость срочно тянуть трубу в Китай...
Славный ком набирается.

User zvirblis_317, 22.10.2014 08:37 (#)
21611

Боливар не вынесет... шестерых...

User andrey_62, 22.10.2014 08:51 (#)
3180

Боливар уже при смерти - потом еще немного пролетим по инерции - потом ватникам объяснят, почему пешком идти предпочтительнее - потом им скормят Вошьдя... А пушистый зверек будет пожирать отставших.

User zvirblis_317, 22.10.2014 09:11 (#)
21611

Усё будет пучком! :)

User andrey_62, 22.10.2014 09:16 (#)
3180

"Все, что ни делается - к лучшему"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 07:35 (#)
3180

Вот уебок!
Поведай, какое отношение государство Швеция имеет к Ледовому Побоищу? Да и с Невским, поговаривают не все чисто в плане русскости :-)

User stefan_, 22.10.2014 08:04 (#)

Тем не менее, какое-то озеро в Швеции есть, даже не одно. Так может, на то озеро (Шведское) подлотками уже начали переправлять, предвидя кремлядское побоище, золотые унитазы из другого "Озера" - кооперативного?

User andrey_62, 22.10.2014 08:14 (#)
3180

Это не делает Килькина ни бОльшим мудаком, ни мЕньшим.
А бежать кремлядям в Швецию бессмысленно - ВСЕ будут найдены и возвращены на историческую родину.

User zvirblis_317, 22.10.2014 08:40 (#)
21611

Им только к Ыну... ну или к Мугабе... Правда, сожрать могут... Они хорошо питаются - наверное вкусные сейчас, калорийные... :)

User andrey_62, 22.10.2014 08:44 (#)
3180

Ты что! Оне на Луну собираются - Рагозин сутки напролет батуты надувает :-)

User zvirblis_317, 22.10.2014 08:47 (#)
21611

Дык луну американцы застолбили, так что хренлядям они визу хрен дадут! Остаются ын с мугабой :))

User andrey_62, 22.10.2014 08:52 (#)
3180

Ну тогда на Марс.
А если до ночи дотянут - можно и на Солнце.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 16:18 (#)
3180

Шел бы ты нахуй, уёбище, а? Сам помянул события 1240 года, сам же отрекаешься, подумал себе шведскую армию на Чудском Озере. Отъебись, без твоих благоглупостей дел хватает.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 19:40 (#)
3180

У тебя остались вопросы?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 20:17 (#)
3180

Хорошо тебе - все знаешь, все видишь. Даже шведов на льду Чудского углядел.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 20:39 (#)
3180

Я с первой же встречи не сомневался в тебе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 01:52 (#)
21611

Проверь кран и доложи! Я жду! Время пошло!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 02:45 (#)
21611

Да живи ты как в севкорее - мне похрен, только к соседям не лезь - они рыло тебе начистят.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:47 (#)

Вицин тоже предупреждал, под одеялом.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.10.2014 22:28 (#)
3543

И только русския не вплывут!
Русския, не сдаются, пральна я говорю, т. misha_p?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.10.2014 22:48 (#)
3543

Спрос упал!

User adamkasimir, 21.10.2014 22:48 (#)
3543

Спрос упал!

User zvirblis_317, 21.10.2014 23:13 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 03:53 (#)

Чтобы показать, какие жиды плохие, и отвести подозрения от самих себя. Стандартный приём гитлеровцев и пидopaшек.

User dlinny_nos, 22.10.2014 02:48 (#)

Торгуют. Но не все, а лишь те кто имеет на это разрешение.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 04:35 (#)

Это опять пидopaшкинская обезьянья спекуляция человечьими словами. Сами пидopaшки уже десятки раз ОБНУЛЯЛИ свои долги. И сейчас опять активно готовятся к очередному дефолту, и в ус не дуют. А США ещё НИКОГДА, за всю свою историю, не объявляли дефолт.

2) В отличие от пидopaшек, США просто ВЕДУТ УЧЁТ своим долгам, в течение 250 лет. Они не говорят, что отдадут этот долг, или что могут его отдать, или что это имеет смысл. Просто, (в отличие от некоторых!) подсчитывают некоторую цифру, и открыто её публикуют.

3) Пидopaшки передёргивают карту, выдавая государственный долг США за долг США другим странам. Львиная доля государственного долга США- это долг американского государства своим собственным гражданам. И ничего из этих денег США другим странам НЕ ДОЛЖНЫ.

4) Госдолг США образовался сразу же после возникновения США, после победы в войне за независимость. Одним из первых своих декретов, вновь образовавшееся государство отменило собственный долг войскам и населению. Дело в том, что оборванные донельзя американские ополченцы, ползавшие в грязи и в крови, вдобавок ещё и голодали. И им говорили: -"Братцы, не дайте стране пропасть! Мы ещё не победили, и у нас просто нет возможности сейчас вам платить! Вот вам наши официальные государственные расписки, наши облигации. Помогите нам только победить супостата- и мы вам всё вернём сторицей!"
А после победы вновь образовавшееся американское государство ОТМЕНИЛО погашение своих облигаций. По причине того, что их "давно скупили у солдат спекулянты, за 10% от их стоимости". Солдаты хотели жрать и не хотели подохнуть от голода- и продавали свои облигации за кусок хлеба. А на самом деле, всё было ещё противнее. Государство отменило погашение этих облигаций лишь частично. То есть, кому-то их гасили (возможно, тем же самым спекулянтам от государства), а остальным- нет. У самго Главкома Вашингтона, пока он воевал, американские пидopaшки скоммуниздили одно из его двух имений. И он даже не стал связываться, чтобы его вернуть. Ну, вы уже поняли, что тогда творилось.

5) Большую часть этих денег, которые сейчас числятся как госдолг США, просто некому отдавать, и некому. Умерли и должники и кредиторы. Поэтому, хотя ГОВОРИТЬ о госдолге США интересно- но гораздо большее значение имеет ТЕКУЩИЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ США, а не госдолг. И этот рейтинг близок к наивысшему. Десятки и сотни лет США исправно возвращали все деньги взятые в долг до копейки, и с %. И для поддержки этого рейтинга нужно не возвращение гигантского формального "долга" неизвестно кому, а всего лишь ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ САЛЬДО, на текущий момент. Если американская экономика будет развиваться СЕЙЧАС- то доллар будет укрепляться. И частично гасить этот долг. А если будет гнить- то не поможет и возврат всего долга. Всё равно, придётся занимать снова и снова.

6) Поскольку те деньги что не вернули предыдущие правительства США давно не существуют- они давным-давно украдены и потрачены, а само по себе правительство никаких денег не производит, а лишь жрёт их- то реально перед правительством всего 2 пути погашения госдолга.
1. Отменить его, обнулить, объявить дефолт.
2. Напечатать ещё денег, устроить инфляцию, и этими фальшивыми деньгами погасить долг. Тогда всё равно- долг отдаст не правительство, которое его брало, а всё население, каждый понемногу. То есть- правительство размажет свой собственный долг по своему собственному населению, и по всем чужим, кто пользуется долларом. То же самое воровство, но в скрытом виде. США идут по второму пути- инфляция. А Россия пользуется обоими способами. Она устраивает инфляцию гораздо большую американской, а вдобавок регулярно практикует дефолт.

User marcell, 21.10.2014 21:53 (#)
3424

"...Генерал признал, что найти подводную лодку чрезвычайно сложно..."
Я как физик подтверждаю, да, действительно сложно, так как под водой ведь ни фига не видно!...А как человек и купальщик могу ещё добавить, что к тому же и вода ужасно холодная в конце октября!...Одним словом, ужас как сложно!

User andrey_62, 21.10.2014 22:06 (#)
3180

Как физик - физику. Надо увеличить плотность воды! Шведы хотят использовать для этого глубинные бомбы. Весьма революционное научное решение :-) :-) :-)

User marcell, 21.10.2014 22:26 (#)
3424

"Надо увеличить плотность воды!"
Плотность воды при взрыве не увеличивается! Поэтому взрыв и дествует, передавая импульс на объект!

User andrey_62, 21.10.2014 22:31 (#)
3180

Продложу мысль ... и если обьект надувной (увы, сие точно известно только Рагозину), то он начнет подпрыгивать. При достаточной мощности взрывов он может выскочить из воды.
И вот тут надо успеть просто заморозить воду под ним.

User marcell, 21.10.2014 22:38 (#)
3424

"И вот тут надо успеть просто заморозить воду под ним."
А вот теперь Вы предлагаете ДЕЛО!...Срочно звоните с этим предложением шведам! Надеюсь, Вы знаете шведский?...Короткий ликбез - шведский язык относится к группе германских языков. Больше для Вас я не могу сделать.

User andrey_62, 21.10.2014 23:00 (#)
3180

Не шведам, а финнам - у них в Лапландии имеется крупный спец с массой готовых решений :-)

User marcell, 21.10.2014 23:20 (#)
3424

Не понял, кто такой, этот спец?

User andrey_62, 21.10.2014 23:39 (#)
3180

:-) :-) :-) Каждый ребенок знает!

User marcell, 22.10.2014 00:15 (#)
3424

Дед Мороз?...

User andrey_62, 22.10.2014 00:23 (#)
3180

Теплее :-) :-) :-) Дед живет восточнее, в Великом Устюге.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.10.2014 00:27 (#)
3180

Я тоже изначально думал, что шведы на это и расчитывают. Но мой оппонент подкинул более инновационную мысль :-)

User dlinny_nos, 22.10.2014 02:51 (#)

Сформулируйте пожалуйста закон Архимеда.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 04:47 (#)

Снимаю свой вопрос.

3372

Вода в Балтийском море имеет особенность в распределение температур по глубинам и это создает экран для сонара. В нашем случае что-то там есть. Ведь не даром неделю вертелся "танкер". Это дорогое удовольствие, тут одно из двух, либо Россию населяют полные дебилы, либо что-то там таки случилось. А, возможно, оба предположения правильны.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:53 (#)

А теперь объясните, какое это имеет отношение к севшей на мель в чужих водах российской подлодке.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 04:40 (#)

А может, говёные "русские" как Вы их изволили назвать подлодки там вообще всегда торчат? И их ловят в любой момент, когда это понадобится? Я бы призадумался, представляют ли такие лодки какую-то ценность, на случай войны? Ведь тогда станет нечем проводить пукинские активные мероприятия!

User pomeranche, 21.10.2014 21:57 (#)

была ли или небыла? Следите за Указами о награждении, особенно секретными. Которые становятся не секретными...

User andrey_62, 21.10.2014 22:06 (#)
3180

Зато хоронить не надо...

User pax_Ruthenia, 21.10.2014 22:00 (#)

Черную кошку в темной комнате уже нашли?

(комментарий удалён)
User lav_vas, 22.10.2014 05:42 (#)

ЧЯЧ

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:54 (#)

Севшую на мель подлодку может потопить даже рыбачий баркас.

User vuzlvau, 21.10.2014 22:25 (#)

Забавно, что шведы про принадлежность ни слова, а портянки уже в обиженку ломанулись. Похоже сами понимают кто это должен быть

User zvirblis_317, 21.10.2014 23:15 (#)
21611

А кто ж больше? Не израильтяне же :))

User vuzlvau, 21.10.2014 23:26 (#)

кровавая рука моссада, а так же когтистая лапа госдепа. с этих встанется шастать на подлодках, смущая умы и бросая тень на самое мирное государство рабочих и крестьян.

User zvirblis_317, 21.10.2014 23:35 (#)
21611

Вот же сцуки, а? :))

User vuzlvau, 21.10.2014 23:53 (#)

и не говори!

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 21.10.2014 22:47 (#)

"При этом он отказался уточнить, является ли именно Россия вероятным виновником инцидента". Читать умеешь, путинский выкормыш?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2014 23:18 (#)
21611

Товарисч! Ежели я задымлюсь - ховайся в жыто, а то лопнешь :)))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.10.2014 00:23 (#)
51965

"...объявят, что подводная лодка ... погибла в неравном безвоздушном бою..."

Объявят запросто. Ватники и ухом не поведут.

User rudolf17, 21.10.2014 22:53 (#)
22247

Неправильное решение - всплыть, извиниться и вернуться к своим семьям. Правильное решение - захлебнуться в солёной воде, не посрамив честь российского моряка. Ять.

User dlinny_nos, 22.10.2014 02:57 (#)

Так ведь всё равно же потом поднимут, и посрамят.

User rudolf17, 24.10.2014 18:45 (#)
22247

Поднимут, обогреют, накормят. И потом посрамят....)))))

User dlinny_nos, 24.10.2014 20:01 (#)

Да, я именно это и хотел сказать. Только все почему-то забывают, что после посрамления положено хоронить. А не бросать как собак, на произвол судьбы.

User sergej4144, 22.10.2014 00:03 (#)
5617

Смех смехом, а если и вправду всплывет подлодка, а тут на всех уровнях и ни один день отрицают ее присутствие, а что если с ней что то случилось и экипаж в это время погибает и это потом обнаружится? Ведь шведы тоже просто так не будут вопить на весь мир не имея на то серьезных оснований, кому охота выставлять себя дураками и разрушать свои военные карьеры. Шведы из штанов выпрыгнут, но постараются найти подлодку, что бы не выглядеть посмешищем в глазах мира.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 22.10.2014 02:58 (#)

Приведите пожалуйста хоть 1 пример, где наврали американцы.

(комментарий удалён)
, 22.10.2014 06:59 (#)

Я просто не представляю, что еще нужно было сделать для того, чтобы максимально приблизить НАТО к границам России кроме того, что сделал Путин,превратив Россию в диктатуру, в злейших врагов бывших лучших друзей Грузию и Украину, отпугнув Молдавию, наплевав на Прибалтику, перепугав скандинавов и весь мир, поставив все приграничные государства в условия, когда им просто необходимо для выживания искать защиты на западе, объявив западный мир и Америку своими врагами.... О какой перезагрузке и наглых заявлениях НАТО вы лепечете, милейший? НАТО всеми силами противится приему новых членов, они не могут расширятся по финансовым и политическим причинам, а их осаждают перепуганные российские соседи. Финляндия в НАТО просится, дожили...

User zvirblis_317, 22.10.2014 07:12 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User freiheit, 22.10.2014 04:26 (#)

Швеция заявила, что имеет все основания считать, что на дне морского фьорда Стокгольмского архипелага обнаружена иностранная подводная лодка. Минобороны страны сообщило, что уже установлена связь с объектом. glavpost.com/post/21oct2014/Incidents/3170-minoborony-shvecii-zayavlyaet-o-tom-chto-ustanovilo-svyaz-s-zabludivsheysya-podvodnoy-lodkoy.html

, 22.10.2014 07:15 (#)

Если это действительно лодка и, не дай Бог, русская - - ну просто Бога молю, чтобы у моряков хватило ума не играть в крейсер Варяг и дать себя спасти, если у самих не получается уйти. Очень жалко, если опять погибнут молодые ребята матросы и офицеры под вранье генералов, адмиралов и политиков.

User rikchel6, 22.10.2014 08:46 (#)
3027

Надо сбросить наркоту через торпедные аппараты и всплывать.

6071

Ну про "Варяг", скажем так вы погорячились. . .

Варяг ,
вместо того что бы прорваться или с честью погибнуть , нанеся урон супостату ,
просто героически пострелял , в божий свет как копеечку,
а не убив ни одного японца,
но получив сдачи , благополучно вернулся в чемпульпо,
и чисто традиционно, самоутопился к радости япошек, на мели. . .

экипаж же , разбежался-интернировался по чужих бортах,
собственно трясясь в ожидании заслуженной награды от самодержца. . .

им повезло,
нужны были герои, а не второй фрегат рафаил. . .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: