новость Глава МИД Польши раскритиковал Горбачева за призыв признать Крым российским

04.11.2014
Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

Призыв Михаила Горбачева признать оккупированный Крым российской территорией является "неуклюжей попыткой попасть в нынешнюю российскую политику человека, который уже не имеет ничего общего с этой политикой", заявил глава МИДа Польши Гжегож Схетына. "Я убежден, немногие в мире и Европе разделяют такую точку зрения", - добавил он.


Комментарии
User help007, 04.11.2014 13:23 (#)
5984

старческое слабоумие

User antuan12, 04.11.2014 14:13 (#)

Старый хрен. Напомнил о себе. Мол, я здесь, господа товарищи, обратите внимание, я ещё жив! Всех растревожил, даже 120 ворон раскаркались.

User django2, 04.11.2014 14:23 (#)

Он и помоложе был мудаком.

User help007, 05.11.2014 12:47 (#)
5984

Иногда - да, бесспорно.

User nosferatu, 06.11.2014 10:14 (#)
4445

Он от рождения мудак с большой буквы

User maarina, 04.11.2014 19:14 (#)

Президент Чехии Земан выругался в прямом эфире и похвалил политику Путина
---------------------------------------
что происходит в Чехии?

, 04.11.2014 21:07 (#)

ничего нового :) Чехия всегда была проституткой, а Земан продался Якунину. Кто чехам платит, тот и заказывает музыку. Это национальный менталитет. При Гавеле опускали Россию и русских как могли, т.к. Россия была нищей. При Земане ласково заглядывают в глаза - хотят нефтедолларов.

User dlinny_nos, 05.11.2014 00:36 (#)

Это большая честь для путина, но не заcлуженная.

User help007, 05.11.2014 12:41 (#)
5984

Разное. Похоже, Земану стало терять нечего.

(комментарий удалён)
User voron120, 04.11.2014 13:52 (#)
20918

А это тут человек , что вас на свободу отпустил . Но неблагодарные холопы слонны забывать своих благодетелей .

User antuan12, 04.11.2014 14:14 (#)

Карр, карр, карр...

User d44yuriy, 04.11.2014 18:02 (#)
10546

Это тот, который во время ГКЧП в том самом Крыму прятался?

Вспомнил — это говно, при котором людей в Тбилиси и Вильнюсе ОМОН избивал сапёрными лопатками

User papilion, 04.11.2014 13:49 (#)
20382

политическое привидение)

User voron120, 04.11.2014 13:53 (#)
20918

А какое нам дело , в чем убеждены или не убеждены поляки ?

User antuan12, 04.11.2014 14:14 (#)

Карр, карр, карр...

User ostarrichi, 04.11.2014 14:24 (#)

кра-кра-кра... пёррр!

User d44yuriy, 04.11.2014 18:04 (#)
10546

А какое нам дело до мнения выжившего из ума привидения?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.11.2014 14:30 (#)
3180

Слова "был" и "тогда" у тебя явно лишние.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.11.2014 16:34 (#)
3180

Верно - отличие лишь в степени стремления к НЕсовершегству. Тут хуйловцам нет равных...

User rorik, 04.11.2014 14:53 (#)

Я за "горби". Как бы он не относился к "Крымской истории"
Он, конечно, противоречит моему пониманию, но, люди разные
Можно списать всё на старческий маразм и всё такое, как и то,
что его мнение всего-лишь - частное теперь
То, что он сделал в своё время, для меня перевешивает все эти
сегодняшние его мысли.. Давайте сделаем скидку на возраст, ага

Моё мнение прежнее: Крым оккупирован и захвачен хуйлом самым
варварским способом. Действия путена, во многом подражательство адику

User n_ever, 04.11.2014 15:07 (#)
21078

Я тоже. Как минимум самый симпатичный из расейских тсарей за последнее столетие.

User rorik, 04.11.2014 15:20 (#)

Неве, внешне, что ли? :)

User n_ever, 04.11.2014 15:30 (#)
21078

Ну да. Не внутренне же.
А кто симпатичней тогда, Андропов что ли? :-)

User rorik, 04.11.2014 15:41 (#)

Мне трудно судить, поверьте :)
Андропов мне известен по какому-то журналу,
тип в очках, явно проженный гэбист, хорошо подошел бы
на роль следователя или учителя. А вобщем, я за него мало
как-то.. брежнев, лучше отметился в моей памяти. А вот андропов, хм..??

User n_ever, 04.11.2014 15:55 (#)
21078

Да что тут рассуждать. По трём критериямв - правильные черты лица, располагающие выражение оного, процент интеллекта в глазах - Горби лидирует с большим отрывом. Хотя, я понимаю, что не всем дано быть такими красивыми, в меру упитанными в полном рацвете сил, как вы ;-D

User rorik, 04.11.2014 16:05 (#)

Хо.. как вы лаконично! Перестаньте. За меня вы не можете сказать,
как и я за вас. Да что вы, в самом деле?! Давайте не переключаться

Будешь дразниться, вообще ничего не скажу! (с)
:)

User n_ever, 04.11.2014 16:11 (#)
21078

Ладно. Молчу. Всё равно никто мой извращённый вкус не понимает.

User rorik, 04.11.2014 16:23 (#)

Пугаете? :)

User n_ever, 04.11.2014 17:05 (#)
21078

Гундю.

User rorik, 04.11.2014 17:16 (#)

Да вы совсем несносны, матушка! Что-то
ходите всё, да гундите себе, не здоровится ли,
аль думы тягостные одолевают? Извольте, чайку
с карамелью прозрачной :)

User n_ever, 05.11.2014 14:07 (#)
21078

Просто люблю погундеть на досуге :-)

(комментарий удалён)
User rorik, 04.11.2014 17:40 (#)

Да, может быть это всё и так. Но только, переломный момент
в истории СэСэСэРа, в сторону открытости и интеграции во
внешний мир, начался не с кого-то, а именно с "горби"
И мне не важно, какими личными качествами обладал тот,
который провал коммунячий капкан

(комментарий удалён)
User esccapist, 10.12.2014 13:20 (#)

"заслуги не от глубокого ума и чистоты души, а от понимания момента, от ощущения близости неотвратимых перемен"
чушь городите, милейший. Вот Андропов понимал момент по-другому и в кинотеатрах облавы устраивал... Оставь он маленького андропова после себя и до сих пор в курилках проклинали бы соввласть в пол-голоса... И какую-такую неотвратимую перемену видел М.С.? Что его сбросят, отстранят от руководства страной и СССР прекратит существование? Горби - интриган, демагог и мощный подковерный борец - иначе и не залезать на партийный Олимп, но и Мария Магдалина не была девственницей... Разгадка его "загадки" проста: он и Раиса, как и мои родители, беспартийные оппозиционные интеллигенты, был шестидесятником, то есть порождением хрущевской оттепели и его светлая часть души верила в "социализм с человеческим лицом"
Можно конечно обижаться на то, что мы получили свободу из рук "доброго царя", а не от бескомпромиссного борца с режимом, кристально честного Подрабинека, но это факт, это судьба страны такая... Отчасти поэтому и имеем сейчас то, что имеем.
Можно уважать его заслуги и преклонные лета и понимать его желание (как и любого старика) быть нужным, но слушать его конечно не стоит

User esccapist, 10.12.2014 13:46 (#)

Про "метафизические причины" круто... Напомнило как на днях новый бездарный грузинский премьер (подставная шестерка Иванишвили) заявил, что реформы в Грузии ни в коей мере не являются заслугой команды реформаторов Миши Саакашвили, а принадлежат целиком стране. Являются "эксклюзивом" государства, как он замысловато выразился.... )))))

User cherubina_, 10.12.2014 18:00 (#)

заявил, что реформы в Грузии ни в коей мере не являются заслугой команды реформаторов Миши Саакашвили

тьффу...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 04.11.2014 18:06 (#)
10546

Да, по сравнению с сумерками он просто гений.

User gadfly85, 04.11.2014 16:06 (#)

Странное заявление, как для Горбачёва. Он может быть хоть за, хоть против - но он не может не знать о международном законодательстве. Как минимум о том, что Европа - не Люберцы и "по понятиям" там вопросы не решаются.

User orge, 04.11.2014 19:31 (#)
4479

Тяга к "обновленному Союзу" перевесила диплом юриста.

User django2, 06.11.2014 13:01 (#)

Диплом комбайнера перевесил диплом юриста.

User esccapist, 10.12.2014 13:33 (#)

насколько помню они с женой философский факультет МГУ закончили (стандарт партийных функционеров)

User django2, 10.12.2014 13:45 (#)

Заочно или очно?

User esccapist, 10.12.2014 13:48 (#)

не знаю, может даже очно... ведь кажецца в общаге друг с другом познакомились

User django2, 10.12.2014 13:51 (#)

Википедия пишет:
В 1950 году окончил школу с серебряной медалью и поступил без экзаменов в МГУ имени М. В. Ломоносова, такую возможность предоставляла правительственная награда[9]. После окончания с отличием юридического факультета МГУ в 1955 году был направлен в Ставрополь в краевую прокуратуру, по распределению работал 10 дней — с 5 по 15 августа 1955 года[4]. Затем был приглашён на освобождённую комсомольскую работу, был заместителем заведующего Отделом агитации и пропаганды Ставропольского крайкома ВЛКСМ, первым секретарём Ставропольского горкома комсомола, затем вторым и первым секретарём крайкома ВЛКСМ (1955—1962).

Во время учёбы в МГУ познакомился и 25 сентября 1953 года женился на студентке философского факультета Раисе Максимовне Титаренко (1932—1999). Свадьбу сыграли в столовой студенческого общежития на Стромынке[10].

User esccapist, 10.12.2014 14:08 (#)

ясно, спасибо
поленился проверять, полагаясь на память

User django2, 10.12.2014 14:15 (#)

Аналогично. Я тоже помнил про комбайн и про то, что юристом он не работал, но не знал о медалях и о репрессированных родственниках и т.д. И вам спасибо!

User esccapist, 10.12.2014 15:12 (#)

Я тоже не выдержал, полез в инет, нашел фотку молоденькой Раисы Титоренко с огромной украинской косой закрученной а-ля-Юля)))
Прочел про трудную, порой трагичную, но при этом такую типичную судьбу ее родственников по сибирской и украинской линиям.
Всем хорошим, что в нем было Горби во многом обязан своей жене (золотой медалистке, кстати)))))

Лишний раз убеждаешься что черно-белых людей не бывает, что есть широкий размытый спектр. Может и в Путлере чего есть человеческое типа он крутой спортсмен и любит животных? Известно же, что Гитлер был вегетарианец и не мог смотреть на страдания животных.
Я сейчвс гляжу на Горбачева по-другому, так сказать, исторически-философски оглядываясь назад и это отличается от моего отношения к нему тогда, когда я был непосредственным участником событий: сгонял М.С. с трибуны Мавзолея на первомай, скандируя "Свободу Литве!", строя первые баррикады еще на ступенях Белого Дома в 91, а потом ночью 19-го, останавливая бтр прорывавшиеся по Садовому кольцу...
Он запустил великий процесс, мы его перехватили и довели до логического конца, уничтожив коммунистическую химеру и похоронив совок. Тогда нам казалось навсегда, оказалось, увы, всего на десятилетие....

User django2, 10.12.2014 16:41 (#)

Для меня Горбачев был положительным персонажем в первые месяцы своего правления. Помню свой жуткий энтузиазм. Затем он начал как попугай повторять одно и тоже - людям, которые все эти истины поняли на 20 лет раньше его самого и хотели идти дальше. Затем были борьба до последнего за 6-ю статью, страх перед прямыми выборами, прогон Сахарова с трибуны, война с виноградниками, Сумгаит, Вильнюс, Тбилиси с печальным итогом в Форосе с радио, которое якобы смастерили из старого телевизора, который нашелся в чердаке. И свободы в экономике были половинчатыми - дали волю только освобожденным комсомольским вожакам, остальным оставалось только наблюдать, как те начали богатеть не по дням а по часам.

User esccapist, 11.12.2014 20:04 (#)

А я наоборот очень долго среди друзей был Фомой неверующим, не верил, что в этой стране можно что-то изменить. Будущее СССР мне представлялось таким, каким в общем стала Россия через четверть века: госкапитализм и всевластие молодых циничных, ни во что не верящих кгб-ешников – людей системы, хозяев страны с «лицензией на убийство», пользующихся всеми благами западной цивилизации и управляющих холопами внизу. Так что то, что вышло было для меня приятной неожиданностью и то десятилетие остается для меня счастливейшим в жизни.
Про «дали волю только освобожденным комсомольским вожакам» Вы не правы: просто тогдашние комсорги с их стройотрядным опытом были ближе всего по ментальности к западным менеджерам, ну а я, ни одного дня не пробыв в комсомоле (единственный кстати в школе), вместе с компаньоном создал малое предприятие (научно-внедренческий центр)))). Богатели тогда не по дням, а по часам бандиты занимавшиеся рэкетом. А население этой страны в массе было инертным… Конечно это ни в коей мере не было рыночной экономикой. Вся основная собственность была государственной со всеми вытекающими из этого последствиями для малого бизнеса.
Да, все это было, что вы написали. Но нельзя от Людовика 16-го требовать поступков и речей Дантона (помнится гражданин-слесарь Гуго Капет таскал всюду за собой и перечитывал жизнеописание Карла 2-го и радовался, что не повторил его ошибок, не был таким неуступчивым и жестоким... Но кончил он так же)

User ladywinter, 04.11.2014 19:56 (#)

Сергей Григорьянц: все гораздо прозаичнее и подлее-
- Как Вы думаете, почему Горбачеву нравится Путин? – спросил меня Бжезинский.

- Потому что оба воспитаны и поставлены на высший пост в стране Комитетом государственной безопасности.

- Вот и я так думаю, – радостно меня поддержал Бжезинский, а я с некоторой тоской подумал, что американцы польского происхождения понимают то, что происходит в России гораздо лучше искалеченных советской властью русских, которым за четверть века за редким исключением ничего не удается объяснить.

User esccapist, 10.12.2014 14:05 (#)

угу, а король Испании Хуан-Карлос поставлен самим Франко...

Горбачев всегда очень боялся КГБ и представлял ее даже более могущественной чем это было на самом деле. Думаю фюрер просто задел стариковские струнки генсека СССР объявив его крушение крупнейшей геополитической катастрофой века и пытаясь сейчас его восстановить. Не думаю, что Горби любит Путлера, уверен, что они друг к другу относятся неприязненно. Старик просто хочет быть значимым, как и все старики

User elektorat, 05.11.2014 01:29 (#)

Мало кто знает, что после последних событий родимое пятно Горбачева увеличилось, и на нём проявился Крым.

21790

Что вы от него хотите? Чтобы он доживал на улице? Боится, конечно.
Не нравится ему Путин.
Вынужденные или нет, его заслуги несомненны. Если бы не он, страны оставались бы колониями совка.

User cherubina_, 10.12.2014 18:02 (#)

Вынужденные или нет, его заслуги несомненны

++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: