новость Кэмерон: Роль Москвы в украинском кризисе не может оставаться без последствий

11.11.2014
Дэвид Кэмерон. Фото с личной страницы в Facebook

Дэвид Кэмерон. Фото с личной страницы в Facebook

Лондон не хочет новой холодной войны с Россией, но роль Москвы в украинском кризисе не может оставаться без последствий, заявил Дэвид Кэмерон. Британия не может проигнорировать происходящее на Украине, поскольку в противном случае это грозит нестабильностью ей самой. Британский премьер обещал усилить давление на Россию в случае продолжения нынешнего курса.


Комментарии
User zvirblis_317, 11.11.2014 08:48 (#)
21611

Лондон не хочет новой холодной войны с Россией...
------------------------------
Так пуйло уже давно ее развязал... Задолбали они верещать про нежелательность холодной войны, когда она уже идёт поным ходом... По-моему, при Брежневе обстановка была намного спокойнее... Кто попробует это опровергнуть?

User gin, 11.11.2014 10:24 (#)
5316

вообще-то путин объявил ее еще в мюнхене.. но все сделали вид, что не поняли.. войну в грузии не заметили.. пришлось поднимать ставки..теперь начали что-то понимать

User zvirblis_317, 11.11.2014 11:25 (#)
21611

++++++++

User nosferatu, 11.11.2014 10:48 (#)
4445

The правильно! Пора заканчивать охать и пиздеть ! Надо принимать максимально решительные меры , а не пиздоболить !

User zvirblis_317, 11.11.2014 11:25 (#)
21611

+++++++++

User chokolivsky_12, 11.11.2014 15:13 (#)
12750

Холодная война уже давно идёт, а они всё ишшо не хочут… А что же, гарячую хочем или куда?

Нету Черчеллей в натуре, одни чумберлены.

User stefan_, 11.11.2014 08:54 (#)

Неужели в Европе правят не только чемберленчики и деладьюшки? Похоже, что с очень осторожным оптимизмом можно говорить еще об одном исключении... Хотя - будем посмотреть.

3372

Кто постарше, может вспомнить 526 суровое предупреждение Китайской Народной республики Тайваньским агрессорам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.11.2014 13:01 (#)
21611

:)))))))))))

User truakater, 11.11.2014 09:33 (#)
21996

В этот раз орда должна расплатиться по полной программе не только за Крым и Донбасс, но и за Абхазию, ЮО и Приднестровье. Если бы Запад сразу начал давить орду, то, возможно, путлер в Украину не сунулся бы.

User zvirblis_317, 11.11.2014 09:57 (#)
21611

Именно.

User stefan_, 11.11.2014 15:56 (#)

Если бы сразу, то Путлера б уже не было.

User orge, 11.11.2014 09:42 (#)
4479

"Вот так, вот это так. Да по уху бы ещё!..". (с)

User zvirblis_317, 11.11.2014 09:58 (#)
21611

Фёдор нужен! Да и Борменталь тоже :)))))

User orge, 11.11.2014 10:15 (#)
4479

А я бы их прямо на стол к профессору клал. На ампутацию.

User zvirblis_317, 11.11.2014 12:03 (#)
21611

:)))))++++++++

User rudolf17, 11.11.2014 10:53 (#)
22247

Иногда мне кажется, что, пока в России алкоголь в безлимитной продаже, с ней трудно справиться. Это очевидно. И власть будет всегда поддерживать алкогольную политику в стране. В своё время Горбачёв, явный агент влияния Запада, сделал то, что мгновенно создало барьер отчуждения между народом и властью - антиалкогольная программа. Удар был нанесён в самое сокровенное российской души.

User dlinny_nos, 11.11.2014 11:27 (#)

Угу. Я как раз выходил из подъезда с приятелем, и говорю: "Теперь будет мощное народное возмущение" А навстречу неожиданно вошла в подъезд баба, И услышала. И говорит: -"Мощное возмущение алкашей? Да и насрать на них."

User rudolf17, 11.11.2014 11:39 (#)
22247

Дык. Если алкаши составляли и(надеюсь) составляют очень нехилый процент от общего населения. Неправа ваша "баба".

User dlinny_nos, 11.11.2014 13:31 (#)

Она имела в виду, что алкаши, сколько бы их ни было, представляют из себя полнейшее ничтожество, именно благодаря тому что они алкаши. И что именно поэтому с ними можно абсолютно не считаться. Алкаши ни на что не способны. Будь их хлть 100 человек, и покажи им хоть 1 бутылку- и они все тут же за ней помчатся.

User rudolf17, 11.11.2014 13:37 (#)
22247

Я понял. Поэтому и говорю, что она не права. В России алкаши - сила. И не считаться с ней может лишь человек недальновидный. )))))

User dlinny_nos, 11.11.2014 13:48 (#)

Угу, в России алкаши- сила. Ну, рухнула страна, страшной власти больше нет. Ну, объявили свободу, делай что хочешь. Ну, пьют в России все поголовно, и нет почти что такого, кто бы не пил. Ну, отрубили им выпивку всем поголовно, и не ограничили, а вообще выключили, ввели сухой закон. Ну, задействовали магазинные хапуги встречные санкции, и перестали им даже боржом продавать, до кучи. И шо? Шо сделали алкаши? Они исчезли с улиц, совсем, как не было! Многие вынужденно протрезвели, а остальные забились в магазинные подвалы, перед закрытыми обитыми жестью дверьми, в ожидании, что может хоть завтра им хоть что-то привезут. А кое-кто из них и вообще сдох. Вот и все их мощные протесты.

User rudolf17, 11.11.2014 13:58 (#)
22247

Я не про алкашей классических. Тех, кто вытирает заборы - не так уж и много. В России есть другие. Которые, вроде, и бреются, и на службу ходят. Однако, без водки жизни не представляют. И они составляют решающее большинство. Которое, осатанев от ограничений алкогольных и закусочных, на фоне нищания страны, и показало власти спину.

User dlinny_nos, 11.11.2014 14:19 (#)

Я тоже согласен, что их очень легко использовать властям, хоть в ров на убой. Для этого им власти и выдавали в войну по 100 грамм бесплатно, хотя могли бы это и сами выпить. И если появится конкурирующая власть- она тоже может использовать эту мощную силу против основной власти. Но тогда-то основная власть их не поддержала, и конкурирующей тоже не было. И всё, шиш! Та баба это и имела в виду- гуд бай алкаши, власть переменилась!

User dlinny_nos, 11.11.2014 14:24 (#)

Ну я ещё так могу сказать: Если бы Горбачёв ввёл частичное ограничение на пьянку- тогда да, его могли сломать. Потому что своим сторонникам бы ограниченное количество водки выдавали, а остальным нет. Но ведь водки же вообще не стало, и оппозиционерам её тоже неоткуда было взять, чтобы использовать против властей! И даже если бы какому-то оппозиционному лидеру и удалось где-то достать бутылку- то он бы её не стал использовать для подкупа избирателей, а сам бы выпил.

User tkalich, 11.11.2014 11:17 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
для Англии: гнид давить надо.
а не прикармливать.
ато они растут и размножаются зело борзо.

User zvirblis_317, 11.11.2014 13:03 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User dlinny_nos, 11.11.2014 11:37 (#)

Это очень неприятный признак для России. Есть 2 страны: Англия и Франция. Франция очень тонко чувствует текущий момент, и часто выступает посредником в переговорах. А Англия наоборот- с поверхности вообще не влияет на события. Но через очень долгий срок что-то полностью меняется в мире, по-крупному, причём именно так, как сказала Англия.

User rudolf17, 11.11.2014 12:32 (#)
22247

Как бы мы иногда ни подтрунивали над англичанами, надо отдать должное тому, что они - умный народ. И, как правило, добиваются своей цели. Сейчас в Европе сложилась т.н. "экономическая устойчивая целесообразность". И Лондон 25 раз подумает, прежде чем предпринять шаги, наносящие себе ущерб. Но, если решат что-то сделать, противнику не поздоровится. Полная противоположность россиянам, для которых что-то планировать на два шага вперёд - чрезмерная рассудительность.

User dlinny_nos, 11.11.2014 13:55 (#)

Да. Англичане- старый, мудрый, хладнокровный народ. Самоорганизующийся. А совки- это обезьяны. Я когда жил в совке- смотрел на мощные демонстрации, и думал- всех разнесём! А сейчас смотрю со стороны- и кроме смеха, и стыда за них, ничего нет. Даже не верится- взрослые дяди, и так неприлично прыгать. Ноги задирать...

User rudolf17, 11.11.2014 14:01 (#)
22247

Согласен. Вы, вероятно, далеко от них. А я рядом. Не повезло.

User dlinny_nos, 11.11.2014 14:14 (#)

Ну я же говорю- я не своим умом до всего дохожу. Просто смотрю. И по чужим словам наверняка бы тоже не понял.

User dlinny_nos, 11.11.2014 13:56 (#)

http://lurkmore.so/images/thumb/6/6f/North_korean_army_babes_md.jpg/260px-North_korean_army_babes_md.jpg

User rudolf17, 11.11.2014 14:00 (#)
22247

Секс войска Китая или Кореи ? )))))

User dlinny_nos, 11.11.2014 14:12 (#)

Первая фотка- КНДР, вторая- Россия, третья- Гондурас. Кстати, я лишь сейчас научился разыскивать фотки! Сперва вкидываете адрес в окно "Google search". Потом вылезает "Не найдено", и рядом- "Search by Image". Вылезает среди прочего и эта картинка. Кликаете на неё- и открывается статья, где это фото тоже есть.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.11.2014 19:01 (#)

У меня этого меню нет. Ну ладно, какая разница, главное- что есть поиск картинок. Так ли, сяк ли. Я раньше этого не знал.

User dlinny_nos, 11.11.2014 14:00 (#)

http://pomnipro.ru/resources/image/parad-pobedy.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/3291.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.11.2014 13:21 (#)
21611

создание Косово. Безо всякого, кстати. референдума.
---------------------------
Ага, и никакого геноцида в бывшей Югославии не было, пральна, огурец?
А в Крыму и на Донбассе до "референдумов" русских прям убивали за русскую речь, ты это тут пытаешься нам впарить? Засушись, пока не поздно!

User chokolivsky_12, 11.11.2014 15:16 (#)
12750

«Здоровая российская голова» – это глубокий сарказм. Талантливо, я б так не смог…

User stefan_, 11.11.2014 16:12 (#)

Была здоровенная, но ей не поздоровилось - очень уж маленькому попалась.

facebook.com Yury Bekker, 11.11.2014 13:05 (#)
5900

Охерцов прав нужно было помочь Югославии и уничтожить Тито...Читал я в детстве "Югославскую трагедию",
но хитёр был прихвостень империализма-выжил и Отца Народов пережил,вот и аукнулось в Косово.Поставил
Отец на христиан,а надо было на мусульман-сказались пару классов семинарии...Охерцова тогда и на свете не
было,а то бы подсказал...

User cherubina_, 11.11.2014 13:47 (#)

..на контролируемой сепаратистами территории востока Украины замечены прибывшие из России дополнительные тяжелые вооружения, напомнил Кэмерон

Кэмерон пригрозил Москве радикальным изменением отношений в случае дальнейшей агрессии на Украине.

Интересно, о какой ещЕ "дальнейшей агрессии" идет речь?
это когда языки уже до КИева дойдут?

User django2, 11.11.2014 20:15 (#)

Наверно "продолжение" агрессии перевели с английского как "дальнейшую" агрессию.

User cherubina_, 11.11.2014 21:03 (#)

возможно.
но тут не в особенностях русско-английского перевода дело.
я задаюсь вопросом, где для Камерона предел агрессии в отношении Украины.
где тот предел, от которого начнутся пресловутые, страшные "радикальные изменения"?

"дальнейшая" агрессия или "продолжение" агрессии идет полным ходом, нагло и демонстративно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: