новость Отечества в опасности

ОБСЕ: Россия игнорирует Хельсинкские принципы
04.12.2014
Илкка Канерва. Фото: oscepa.org

Илкка Канерва. Фото: oscepa.org

Россия ввергла ОБСЕ в кризис, нарушив суверенитет и территориальную целостность Украины, заявил председатель Парламентской ассамблеи организации Илкка Канерва. Он обеспокоен попытками Москвы оспорить суверенитет других стран, в том числе Грузии и Молдавии. Канерва призвал продлить и расширить деятельность наблюдательной миссии ОБСЕ на востоке Украины.


Комментарии
User bastshoe, 04.12.2014 20:20 (#)
12754

ОБСЕ давно уже уже в Кризисе особо заметно это стало во время агрессии Россией против Грузии в 2008 году.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 04.12.2014 23:02 (#)
12754

Не скромничай не было в Грузии никаких миротвоцев, потому что их мандат на нахождение давно истек. Там были только российские боевики агрессоры, которых надо было выдворить еще раньше.

User pipetka, 04.12.2014 23:39 (#)
21218

бедная бедная расеюшка... все сделала для того, чтобы разжечь конфликт, а. когда ей это удалось, то , вместо того, чтобы его гасить. или убраться оттуда, она стала убивать грузинских военных . а , заодно. и мирных граждан, точно, как вор, держа руку в чужом кармане, орет " держи вора"!!!

User vladimir999, 06.12.2014 16:04 (#)

Хачик, можеть бросишь нести чушь, расейский жополиз хренов.

User esccapist, 06.12.2014 21:39 (#)

Вы совершенно правы
И в этой связи настораживает приезд Олланда. Похоже ему не дают покоя лавры "миротворца" Саркози, который по-сути легализовал оккупацию Грузии Россией

User gingema2014, 07.12.2014 02:06 (#)
22392

Дело проще: хочется мистрали отдать, чтобы денежки сохранить.. А для этого всего-то делов: включить дурочку, прикинувшись , будто верит путинскому миролюбию. Вся Европа так поступает. И обамка за океаном.

User esccapist, 07.12.2014 15:34 (#)

Но все-таки, с другой стороны фюрер мчится в аэропорт (и даже НЕ ОПАЗДЫВАЕТ вопреки всем своим привычкам), и все чтобы перекинуться парой слов с пролетающим мимо в Казахстан Олландом.
Может и не все так плохо.... поживем-увидим
Во всяком случае обезумевший фюрер мечется в поисках "союзников", то Эрдогану летит докладывать как хорошо стало крымским татарам, то с Орбаном по телефону ведет задушевные разговоры, то в Индию собирается...
Главная опасность сейчас как раз не от розовых Олландов и Обамы исходит, а от новых автократов, примеряющих путинскую личину "отца народа": Эрдогана и Орбана и от антиевропейского, антилиберального Интернационала с Ле-Пенихой и ей подобными

User gingema2014, 07.12.2014 16:58 (#)
22392

Почитайте гениальную статью http://www.novayagazeta.ru/comments/66388.html. Тут ясно, в чем и в ком главная опасность, просто волосики шевелятся на голове. Все остальное - лишь иллюстрации к главной мысли автора.

а статья действительно хороша. Отвечает на вопрос "зачем"

User esccapist, 07.12.2014 19:35 (#)

Полный Бобок...
Да М.Э. у нас филолог-литературовед и умеет написать красиво. Изящная статья, тонкие и глубокие аллюзии.
Немного завысил планку: "экзистенция" чекиста - не бином Ньютона - вещь примитивная и предсказуемая. Когда в 99 я увидел г-на )( в телеящике мне было с ним все ясно (удивительна глупость БАБа пропитавшегося насквозь феней 90-х и переставшего понимать людей вообще, забывшего что за существо такое кгбешник, уж лучше бы "нехаризматичного" Степашина поставил)
По поводу экзистенции путинской вспомнилось, как один остроумный человек заметил: "Майн Кампф Гитлера? Это литература потока сознания. Но только это поток глупого сознания"
080808 я предсказал, что следующей будет Украина. Меня высмеяли, дескать масштаб стран не сопоставим. Когда все тут ликовали по поводу победы Майдана, я написал, что России от Майдана будет больше пользы чем Украине и что Украину ждет контрреволюция окраин и ИНТЕРВЕНЦИЯ. Было ясно, что чекист столько средств и души вложивший в Олимпиаду слетит со всех катушек поскольку его "партнеры" побрезговали его обществом в Сочах
Олимпиада Гитлера тоже стала его спусковым крючком, но несколько по-другому.
Все развивается как должно. Лишь бы цивилизованный мир проявил твердость и не сорвался. Этот народ ровно 100 лет назад ликовал устроив мировую бойню. Через год в 1915 прокатились немецкие погромы в Москве и Питере, да так, что камня на камне не оставалось от немецких фабрик, ровное место... а еще через полтора года сбросил царя и поднимал на штыки всякого, кто заикался о войне до победного конца...

User adamkasimir, 07.12.2014 19:38 (#)
3543

++++++++

User sova46, 04.12.2014 20:24 (#)
28204

Интересно, за счет наблюдателей из каких стран расширен список? Думаю. туда подбросили еще несколько десятков россиян.

User anubїs, 04.12.2014 20:45 (#)

Количество наблюдателей еще не увеличили, уже который месяц талдычат "увеличим до 500" только воз и ныне там.
Хотя учитывая что в ОБСЕ данное направление курирует представитель РФ, ученик Лаврова то может хорошо что не расширили.

User xavio, 04.12.2014 22:21 (#)

Вот замечательная статья по поводу миссии ОБСЕ:
"Миссия ОБСЕ: с широко закрытыми глазами"
http://yeghiazaryan.info/missiya-obse-s-shiroko-zakrytymi-glazami/

User anubїs, 04.12.2014 22:32 (#)

Почитаю, хотя с ними давно все ясно.

User anubїs, 04.12.2014 23:17 (#)

Палата представителей США призвала Обаму ввести новые санкции против РФ и предоставить Украине вооружение

Палата представителей Конгресса США большинством в 411 против 10 приняла резолюцию под номером 758, которая самым жестким образом осуждает действия Российской Федерации под руководством президента Владимира Путина, который ведет политику агрессии против соседних стран, направленную на политическое и экономическое доминирование. Ее автор - конгрессмен-республиканец от штата Иллинойс Адам Кинзингер

Далее см. http://censor.net.ua/n314943

User keystone, 04.12.2014 20:30 (#)
19137

Oт тoгo нездoрoвья, симптoмы кoтoрoгo так нагляднo прoявляются у OБСE, лечит тoлькo виагра. А если этo не сам недуг, а симуляция импoтенции пoд расейским крылoм - тoгда лечить пинкoм пoд зад из Украины. Раз пoльзы нет, тo пусть хoть не вредят имитацией кoнтрoля и oбъективнoсти.

User zvirblis_317, 04.12.2014 20:33 (#)
21611

Миротворцев ООН надо вводить... От этой ОБСЕ никакого толку...

User anubїs, 04.12.2014 20:42 (#)

Миротворцев ООН?

Чтобы заморозить конфликт лет на 10?

Лучше уж пускай сначала "дедушка мороз" поработает с партизанами, затем к весне ВСУ.

User zvirblis_317, 04.12.2014 20:46 (#)
21611

Чтобы заморозить конфликт лет на 10?
-----------------------
А как в бывшей Югославии? Разве не подействовало? Правда там потом еще и НАТО слегка поработало... Ну так и в лугандонии можно так...

User anubїs, 04.12.2014 20:50 (#)

Вот именно что там НАТО вопрос решало. У миротфорцев ООН фактически одна задача "разведение сторон", а дальше опять та же мантра "нужно сесть за стол мирных переговоров, нужно искать дипломатическое решение данного конфликта"

User zvirblis_317, 04.12.2014 21:02 (#)
21611

Без миротворцев ООН там не было бы и вмешательства НАТО... Обьективную информацию именно ООНовцы дали, чтобы НАТО поняло, что не вмешиваться уже нельзя... Не стали слушать одну из сторон, а послушали нейтральных миротворцев... Они были именно нейтральны, а не как российские в Грузии... Нак что их роль не надо преуменьшать...

User anubїs, 04.12.2014 21:14 (#)

Здесь важен принцип их действия, особенно если учитывать что НИКАКОГО гражданского конфликта в Украине нет.
Есть же открытое вооруженное вторжение со стороны соседушки-психопата и как бы не хотелось пороху выдавить его на т.н. "мирный план" (по русски заставить уйти дав возможность изобразить для расейскаго потребителя что никакого позора он не поимел) придется выдавливать военным.

К весне с росиюшкой совсем плохо будет, кости ломить начнет, острая сердешная недостаточность и т.д., снабжение ВС РФ также расстроится, ну а танки заразы на ослиной моче ездить отказываются.

User zvirblis_317, 04.12.2014 21:22 (#)
21611

К весне с росиюшкой совсем плохо будет, кости ломить начнет, острая сердешная недостаточность и т.д., снабжение ВС РФ также расстроится, ну а танки заразы на ослиной моче ездить отказываются.
---------------------
С этим не спорю...

User anubїs, 04.12.2014 21:32 (#)

Раз есть внешнее вооруженное вторжение остановить можно двумя способами дипломатическим и экономическим давлением (в нашем случае не проходит, объект не слышит) или военным.

Украина не такая большая страна, к войне не готовилась, армию (по спец. заказу) разваливали так что сразу одним ударом выбить откормленные ВС РФ она не может, однако в комбинации экономического давления (санкций, падающий цены на нефть, обвалившегося рубля, назревающегося банковского кризиса и т.д.) и военных методов думаю все сработает.

User zvirblis_317, 04.12.2014 21:42 (#)
21611

Сработает. Стопудово.

User esccapist, 06.12.2014 21:34 (#)

Миротворцы ООН однажды уже воевали с СССР и Китаем. Тогда по крайней мере удалось спасти пол-Кореи, вторая половинка жрет траву, подтверждая лишний раз, что Россия всюду куда лезет утверждает Зло

User anubїs, 06.12.2014 21:45 (#)

Ссылку на источник инф. не сбросите?

Чтобы проверить собственную память открыл список Миротворческих миссий и операций ООН, операции по разъединению противоборствующих сторон в Кореи не нашел.

User esccapist, 06.12.2014 22:48 (#)

см война в Корее, думаю даже в русской вике что-то есть (хоть она уже давно не энциклопедия а справочник-пропагандиста в отличие от исторических и экономических статей на других языках мира )
Известная ошибка сталинской дипломатии: когда обсуждался корейский вопрос советская делегация демонстративно покинула обсуждение и было принято решение ООН о вводе миротворцев. В войсках ООН участвовало полтора десятка стран

User anubїs, 06.12.2014 23:11 (#)

Именно по означенной причине Вики (рус. версии) не доверяю, взял одну из энциклопедий, материал нашел.

Но сейчас Миротворческие войска, особенно при практически мертвом ООН вряд ли будут проводить боевые операции и вытеснять ВС РФ. Время другое.

На основании Будапештского меморандума это могли бы сделать Великобритания и США но они тоже не стремятся влезть в "чужой" конфликт, тем более что один из участников обладает ЯО

User esccapist, 06.12.2014 23:25 (#)

Да, измельчали...
Сытые страны теперь не хотят ничем жертвовать, чтобы защитить свои принципы, миропорядок, идеалы свободы и демократии. Это прискорбно
Вспомнить даже 2 Мировую. Великобритания и Франция оказались достаточно принципиальными и объявили войну Германии (и уже готовы были объявить СССР из-за Финляндии), несмотря на то, что идея войны была непопулярна в массах и никто не хотел умирать из-за каких-то поляков... Гитлер до конца надеялся, что проскочит и не объявят.

User esccapist, 06.12.2014 23:14 (#)

Война эта, кстати, окончилась сразу после смерти Усатого диктатора, что наводит на вполне определенные мысли о подобном же решении применимо к )(уйлу .
Война могла перейти в ядерную: Мао предлагал Сталину применить атомную бомбу, мотивируя тем, что советские и китайские народы имеют численный перевес в мире, любопытно, что американский командующий войсками тоже несколько раз предлагал Трумену применить бомбу, мотивируя это тем же самым...
По сути это был прямой конфликт ядерных держав без применения ОМП. Конфликт между ООН и Коммунистической империей

User anubїs, 06.12.2014 23:36 (#)

Если )(уйла не станет, это обрушит всю выстроенную им систему и проблема сама собой рассосется - заказчика нет, проект никому не нужен, денег никто не платит, боеприпасов не подвозят...

В Москве одним будут заняты - будут пытаться систему спасти и трон друг у друга вырывать.

так в том-то и проблема что не один )(уйло. Он так популярен в народе потому что жмет на сакральное. Его не станет- страна будет пытаться продолжать жить по его заветам. Не говоря уж о его друзьях, которые знают, что им светит. если народ протрезвеет.

User anubїs, 07.12.2014 18:15 (#)

Страна действительно попытается жить по его заветом, но тут возникает здоровенное НО:

1) Если знаете историю то в курсе как трудно дался совку переход от развитого сталинизма к т.н. "оттепели" - массы долго отвергали самые слабые попытки десталинизации, кроме того вокруг опустевшего трона столпилась куча тварей и каждый из них хотел его занять.

2) Усилиями )(уйла вся система заточена под его личность и с ее исчезновением кремлевские бульдоги мгновенно сцепяться в драке за трон.

3) Переформатирование системы, например под Сечина, было бы еще теоретически возможным НО тут цена на нефть обвалилась, включены санкции, продовольствием себя РФ не обеспечивает, система управления разрушена...

Так что система обрушится увлекая за собой страну, но на ее месте, в тех частях, осколках которые останутся к власти вероятно придут отнюдь не либералы, а как раз фашисты.
Последняя опасность смягчается одним фактором - гражданский конфликт или гражданская война в стране с ЯО недопустим так что будет внешний протекторат.

User igor_in_CT, 07.12.2014 22:39 (#)

В Корее были не миротворцы, а войска ООН благодаря неграмотности советской дипломать-её - см. комментарий esccapist'a.

User igor_in_CT, 07.12.2014 22:36 (#)

Увы, но Украина сама в ужасающем положении экономически, и гривна, кстати,
тоже упала вдвое примерно за год. И Запад помогает, мягко говоря, весьма умеренно и неторопливо.

User anubїs, 07.12.2014 22:45 (#)

Как на самом деле выглядит "ужасающее положение" увидите если на территории ДНР-ЛНР окажитесь.

При массе экономических проблем, сворованном и вывезенном януком гос. бюджете Украине удалось избежать экономической катастрофы, дефолта.

Когда )(уйло строил планы оккупации Украины он был уверен что новому КМУ не удастся отвести страну от экономической катастрофы, коллапса, однако КМУ Яценюка удалось это сделать.

В стране воюющей с такой махиной как РФ, стране с разваленными госуд. институтами, вывезенным бюджетом добиться за пару месяцев прекрасной жизни, глобальных успехов в экономике невозможно по определению.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2014 21:20 (#)
21611

Скорее - отрихтовали мозги...

User anubїs, 04.12.2014 21:40 (#)

ЕС дает задний ход по запрету Южного потока см. http://censor.net.ua/n314882

User zvirblis_317, 04.12.2014 21:43 (#)
21611

Так пуйло ж отказался от него. Может теперь уже без него будет?

User anubїs, 04.12.2014 21:47 (#)

Так качать же должны из )(уйловского Газпрома... Один из ЕС деньги отрабатывает, по заказу )(уйла пытается проект оживить.

User anubїs, 04.12.2014 23:19 (#)

Палата представителей Конгресса США требует от Обамы введения новых санкций против РФ а также предоставления оружия Украине
http://censor.net.ua/n314943

User andrey_62, 05.12.2014 00:39 (#)
3180

Если "каскам" поставить задачу взять под контроль границу, то Лугандон тихо скончается сам - захарченки не умеют кормить народ.

User anubїs, 05.12.2014 01:11 (#)

Он и так скончается - )(уйло ни денег ни еды не дает, ДНРы совсем злые стали и... и теперь по тихому проводят совместные операции с ВСУ против ВС РФ - так например по словам офицера ВС РФ козицинские вместе с ДНРовскими и ВСУ отработали артиллерией по его подразделению, с голодухи теперь офицериков с поста выдергивают, рот заткнут и доставляют на блок-пост ВСУ, там им денежку дадут.

User andrey_62, 05.12.2014 06:23 (#)
3180

Такрва специфика "гибридной" войны...

User andrey_62, 05.12.2014 00:36 (#)
3180

Резолюцию Конгресса США читал? На Лиге.нет выложена полная версия в переводе.

А ведь он хотел всего лишь Крым, но жадность губит фрайеров - теперь отдаст и Приднестровье, и Абхазию, и ЮО ... и есть не сможет - не в куда будет ему есть :-)

User zvirblis_317, 05.12.2014 00:43 (#)
21611

Вот и хорошо. Довыпендривался.

User andrey_62, 05.12.2014 00:50 (#)
3180

/// Призывает Российскую Федерацию
.....
вывести свои вооруженные силы с территорий Украины, Грузии и Молдовы, прекратить
политическую, военную и экономическую поддержку сепаратистских сил;
..........
Конгресс призывает президента предупредить Российскую Федерацию об ответственности за
нарушение Договора РСМД 1987 года.
...........
Конгресс призывает президента и Госдепартамент разработать стратегию по выпуску и
распространению новостей и информации по-русски в странах с существенной долей
русскоязычного населения.///

Отметим, президент США Барак Обама заявляет, что стал "менее оптимистично" оценивать
возможности улучшения отношений с Россией при президенте Владимире Путине. Об этом он
сказал сегодня в Вашингтоне.

"Но если выспросите меня, насколько оптимистично я расцениваю шансы на то, что Путин вдруг резко изменитсвою позицию, то я скажу, что это вряд ли произойдет до тех пор, пока политика, проводимая в
России, не начнет учитывать то, что происходит в российской экономике, и отчасти поэтому мы
намерены продолжать это давление",- сказал Обама.

User anubїs, 05.12.2014 01:17 (#)

Призывы к РФ бесполезны, у нее в ушах бананы, а вот призыв к Обаме ввести более жесткие санкции, усилить давление и главное ДАТЬ ОРУЖИЕ Украине - вот это хорошо звучит.

User andrey_62, 05.12.2014 06:30 (#)
3180

Это не призывы, скорее тут были обозачены "рамки" претензий. Эрэфии. Не просто верни, а верни все, что нажито. непосильными неправедными трудами.

User anubїs, 05.12.2014 15:03 (#)

Вероятно Вы правы, с др. стороны не знаю полезут ли они разбираться с ЮО, Приднестровьем и пр.

толк от миротворцев ООН? видели их на израильско- ливанской границе. От них один толк- что их убивают там. Как тупых овец.

User zvirblis_317, 07.12.2014 18:09 (#)
21611

А вот в Югославии толк был. Раз на раз не приходится.

User valler, 04.12.2014 20:31 (#)

А как это пиз....л прокомментирует, что толпа стран ОБСЕ признала Косово тем самым грубо нарушила как свою собственную резолюцию ООН, принятую за год до этого, а так же упоминаемый словоблудом Хельсинский акт???? Или это что, забудем и сразу же перейдём к более поздним но более выгодным вам событиям???? Когда уже эти пиз..лы перестанут прикидываться дурачками.

User rulon, 06.12.2014 18:54 (#)

уже косово немодно... щас тренд рассказывать про крещение батыя в константинополе...

User anubїs, 04.12.2014 20:40 (#)

Россия ввергла ОБСЕ в кризис
=========================
А кто енто ОБСЕ заставлял ДНРов к боевым позициям на своих машинах подвозить?

Ежели также РФ то зачем ТАКОЕ ОБСЕ нужно?

User anubїs, 04.12.2014 21:44 (#)

За сутки зафиксировано рекордное количество атак террористов: обстрелы донецкого аэропорта не прекращаются, - СНБО. Карта

За сутки зафиксировано рекордное количество и интенсивность применения реактивных систем залпового огня и рекордное общее количество обстрелов и атак боевиков, которые отрабатывают российские деньги. В общем террористы осуществили 71 обстрел сил АТО. Этот факт может свидетельствовать о том, что гуманитарная помощь северного соседа поступила на позиции боевиков и активно используется.
Об этом заявил на брифинге спикер инфоцентра СНБО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Так, не прекращался огонь по Донецком аэропорту....

....На Донетчине растет сопротивление оккупантам при широкой поддержке местного населения. Первого декабря во взаимодействии с Вооруженными силами Украины воины местного партизанского отряда уничтожили на ферме в районе Старомихайловки около 50 боевиков. На следующий день уничтожены еще 10, а затем - 50 боевиков в районе Петровки.

Полностью см. http://censor.net.ua/p314864
============
Насчет "перемирия", "переговоров" и т.п.

Генералы не смогли договориться о прекращении огня в аэропорту Донецка. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v314751

User valler, 04.12.2014 21:06 (#)

anubїs вот здесь я готов согласиться. ОБСЕ в том виде в котором существует и на хрен не нужно. Россия уже лет 5 назад неоднократно заявляла что эта контора не выполняет вообще никаких из своих функций ограничиваясь лишь наблюдением за выборами. А именно эта славная контора должна была громче всех протестовать когда признавали Косово, а на деле? На деле сами же стали соучастниками преступления по уничтожению международного права и Хельсинских договорённостей.
ОБСЕ должен был громче всех протестовать против первого в истории послевоенной Европы гос. переворота в Украине и потребовать выполнения подписанных оппозицией пунктов, под которыми и подписи европолитиков из стран ОБСЕ. Протестовали? Наоборот рукоплескали путчу. И так далее. И на хрен такое ОБСЕ нужно?

User anubїs, 04.12.2014 21:19 (#)

valler, 04.12.2014 21:06 (#)
...ограничиваясь лишь наблюдением за выборами
=======================
ОБСЕ наблюдает за выборами?

Где? Когда?

Матчасть учи.

User anubїs, 04.12.2014 21:22 (#)

Прошу прощения с др. конторой перепутал, в ряде случаев наблюдала.

User esccapist, 06.12.2014 23:45 (#)

Швалер совсем заврался:
"против первого в истории послевоенной Европы гос. переворота..."
А революция Гвоздик в Португалии? А греческих "черных полковников" как сбросили? А Чаушеску ? А Милошевич как в Гааге очутился?

User marcell, 04.12.2014 22:52 (#)
3424

"...Миссия на данный момент расширена до 500 человек..."
Значит, так, начнём считать. Неконтроллируемая граница между Украиной и Россией, по разным данным, составляет между 300 и 700 км. Берём нижнюю границу границы (извините за тавтологию), стало быть, 300 км. Общее число контроллёров ОБСЕ 500 (максимум) делим на 300 и получаем 1,6666 контоллёра на один км границы. И это, ежели эти контроллёры ОБСЕ в одну линию выстроятся. И как вам этот контроль?...На мой взгляд, это - тролль-контролль. А на ваш?

User anubїs, 04.12.2014 23:30 (#)

Украина не контролирует более 400 км границы с Россией, - глава Госпогранслужбы

Украина на сегодняшний день не контролирует почти 410 километров украинско-российской границы.

Об этом сегодня сообщил глава Государственной пограничной службы Украины генерал-лейтенант Виктор Назаренко в Киеве на пресс-конференции, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ОстроВ". Источник: http://censor.net.ua/n313965
=============
Информация про увеличение числа бесполезных наблюдателей до 500 ошибочна, они все продолжают обещать увеличить. С лета все родить пытаются, ну никак не могут.

20.11.14 14:55 ОБСЕ намерена увеличить количество наблюдателей на востоке Украины до 350
http://censor.net.ua/n312831

User marcell, 04.12.2014 23:38 (#)
3424

Спасибо. Вот, и я о том же.

User anubїs, 05.12.2014 00:03 (#)

Кроме того РФ ЗАПРЕЩАЕТ наблюдателям ОБСЕ контролировать именно этот захваченный кусок госграницы. Категорически запрещает. Они стоят, зевают на всего двух КПП.

Над остальными даже беспилотникам летать не дают.
Сегодня один из "шилки" сбить пытались, не попали, с бодуна наверное.

User suomalainen, 05.12.2014 09:50 (#)

ну да, "председатель Парламентской ассамблеи ОБСЕ Илкка Канерва предложил в Базеле принять решение о начале миротворческой операции на Украине. По словам Канерва, работа гражданских наблюдателей на Украине стала слишком опасной" YLE.fi
.

User ulwar, 06.12.2014 07:48 (#)

Они всю свою историю только тем и занимаются, что выражают беспокойство. А Васька слушает, да ест.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2014 20:24 (#)
21611

Начинай хлебать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2014 20:50 (#)
21611

Высрался? :))))

User kovaljov, 07.12.2014 01:53 (#)

žvirblis - "вора-бей"? А вор - ты Ваня? Или всё-же орфография хромает, Ваня?

" Миссия на данный момент расширена до 500 человек. Из них 350 будут работать в ДНР и ЛНР ", - заявил Хуг ". ---------------- Работать где?..

Хуг, раз уж он оказался правдорубом, должен был сказать: Они будут работать в некоторых районах донецкой и луганской областей Украины, временно оккупированных, при поддержке подразделений регулярных российских войск, про-российскими сепаратистами.

А вообще эту показуху, эту имитацию мониторинга на якобы существующей в том месте границе нужно прекращать. Потому как профанация. Потому как границы там нет. Потому как Россия её нарушила и отодвинула на запад, и граница - единственная существующая там граница - проходит по линии фронта.

Россия продолжает засылать колонны из сотен грузовиков и называет их "нуманитарной помощью". На самом деле никем не проверено что в тех грузовиках, но что бы в них ни было, это КОНТРАБАНДА, а не гуманитарная помощь. КОНТРАБАНДА, потому что ввозится на международно признанную территорию Украины представителями силовых министерств (МЧС, МВД и т.д.) без какого бы то ни было разрешения украинских властей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: